Каркас плоский и пространственный: Арматурные каркасы. Плоские и пространственные
Арматурные каркасы. Плоские и пространственные
Арматурные каркасы. Основные виды арматурных каркасов: плоские и пространственные, почему сегодня без них не обходится ни одно строительство.
Общеизвестно,что армирование бетона резко повышает прочность и устойчивость строений. В современном строительстве широко применяются специальные изделия, предназначенные для армирования − арматурные каркасы. Без них сегодня вряд ли обходиться хоть бы одно сколько нибудь крупное строительство.
Арматурный каркас − это изделие из металлических прутов. Он может быть либо сварным, либо вязанным. Разделяют два вида армокаркасов − объёмные и плоские. Давайте немного поговорим о особенностях применения и изготовления арматурных каркасов каждого из них.
Пространственные арматурные каркасы
Пространственные арматурные каркасы (по другому их называют пространственные каркасы) чаще всего представляют собой соединённые специальными арматурными стержнями несколько плоских арматурных решёток. Соединение арматурных решёток осуществляется в перпендекулярной плоскости. Назначение пространственных арматурных каркасов весьма различно. Бывают специальные каркасы для свай. Они могут быть круглыми или квадратными.
Производство каркасов для свай осуществляется на специальных автоматизированных поточных линиях. Также к пространственным каркасам относятся и большие объёмные конструкции клеточного типа. Они, как правило, применяются при строительстве промышленных объектов, крупных объектов социальной и спортивной инфраструктуры, больших жилых зданий. Производство таких каркасов осуществляется индивидуально, с учётом размеров фундамента.
Плоские арматурные каркасы
Плоские арматурные каркасы представляют собой конструкции, которые состоят из арматурных стержней. Стержни расположены в параллельных плоскостях, под разными углами друг к другу. Как правило, они соединяются при помощи контактной сварки. По другому такие каркасы называют арматурными сетками. Область применения данного вида арматурных каркасов также довольно широка. Они используются при заливке фундамента для его армирования и при производстве железобетонных изделий. Как правило, данные каркасы сегодня изготавливаются в заводских условиях. Но на строительстве небольших объектов и сейчас можно встретить изготовление плоских арматурных каркасов вручную, которые собираются на месте.
Тем самым, без армокаркасов сегодня не обходится ни одна крупная стройка. И с проблемой изготовления арматурных каркасов, а также их применения сталкивается сегодня практически каждый заказчик и застройщик.
Читайте также: Пластиковая (стекловолоконная) арматура, гибкие связи, стекломагнитовый лист
Поделится
Читайте также
По данным аналитики агентства «Метриум», число предложений от застройщиков в секторе квартир без отделки в …
Плоские и пространственные армокаркасы
ПРИМЕНЕНИЕ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ
Монолитное строительство
Представляет собой технологию постройки, при которой здание возводят из железобетона, основные составляющие которого бетон и арматурный каркас. Данный метод позволяет сократить расход стали и бетона, расширить горизонт архитектурных решений.
Одним из основных преимуществ монолитного строительства, перед остальными, является высокая жесткость каркаса всего сооружения, его сейсмостойкость. Именно поэтому данная технология постройки позволяет возводить высотные здания. Вес монолитного здания в среднем на 15 % меньше такого же кирпичного, но при этом монолитное строительство требует больших трудозатрат на строительной площадке.
предельная прочность соединений
580 Н/мм2
плоского арматурного каркаса на разрыв
Метро
С каждым годом строительство в крупных городах становится все плотнее, работать приходится во все более стесненных условиях, именно поэтому технология застройки «стена в грунте» становится все популярнее.
Арматурные каркасы данного типа дают возможность сделать долговечные ограждающие системы с наименьшими расходами времени и ресурсов. Особенно данная технология актуальна в метростроении для ограждения вестибюлей станций и вентиляционных камер, при строительстве многоуровневых паркингов, супермаркетов и т.д.
максимальная длина сегмента
20 метров
арматурного каркаса для стены в грунте
Опоры мостов
Применение буронабивных свай в строительстве за последние годы получает всё большее распространение. В условиях плотной городской застройки строители всё чаще прибегают к устройству фундаментов посредством использования данной технологии.
Устройство буронабивных свай обеспечивает надежность высотного строения, несущая способность таких свай выше, чем забивных.
Буронабивные сваи незаменимы в местах, где не допускается сильная вибрационная и динамическая нагрузка на близлежащие грунты. Они находят свое применение при строительстве жилых домов, объектов промышленности и инфраструктуры, усиления основания в ходе реконструкционных работ, ограждения котлованов, устройства фундаментов сооружений, устройства подпорных стен, устройства шумозащитных экранов (автодорожное строительство), строительство мостов и эстакад.
Возможные диаметры
200 — 3000 мм
арматурного каркаса
Почему стоит выбрать Армикон
Высокое качество продукции
Мы используем только самое передовое современное европейское оборудование и высококвалифицированную рабочую силу. Продукция проходит жесткий контроль качества на всех этапах производства, а также обязательную сертификацию.
Минимальные сроки изготовления
Мы обладаем большим запасом производственной мощности, имеем возможность оперативной переналадки и оптимизации производственного процесса под Ваш заказ.
Доставка готовой продукции 24/7
Наличие собственного автопарка позволяет нам минимизировать Ваши транспортные расходы, и оперативно осуществлять доставку по всей территории России и за ее пределами.
Выгодные условия
Мы не только производим продукцию с самым лучшим соотношением цены и качества на рынке, но и всегда готовы искать компромиссы! Наши специалисты всегда предложат максимально эффективное и выгодное решение при расчете стоимости Вашего заказа!
Нам доверяют
ЛУКОЙЛ — одна из крупнейших нефтегазовых компаний в мире. Ежедневно продукцию
Компании, энергию и тепло покупают миллионы людей более чем в 100 странах мира,
улучшая качество своей жизни.
В 2018 году компания ЛУКОЙЛ начала строительство нового Комплекса переработки нефтяных остатков на базе процесса замедленного коксования. Строительство Комплекса позволит существенно сократить производства, увеличит глубину переработки нефти до 95,5%.
Надежным партнером на всех этап строительства выступила наша компания
«Завод «АРМИКОН».
Для пассажиров в 2021 году планируют открыть станцию «Стромынка» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. «Стромынка» расположится у главного входа в парк «Сокольники» – на Сокольнической площади, между улицами Русаковская и Сокольнический Вал. Сотрудничество с правительством Москвы дало нам возможность принять участие в спец.проекте по улучшению транспортного сообщение в городе Москве. Строительство Большой кольцевой линии позволит быстрее добираться из центра (кольцевая линия метро) до любой станции радиальной ветки. Благодаря нашей продуктивной работе откроют свои двери такие станции метро как «Стромынка» (запуск станции назначен на 2022 год) и «улица Новаторов» (запуск станции назначен на 2021 год).
ФГУП «Производственное объединение «Маяк» – первый промышленный объект отечественной атомной отрасли. Основными направлениями текущей деятельности предприятия выполнение государственного оборонного заказа, транспортировка и переработка отработавшего ядерного топлива, производство и реализация изотопной продукции, машиностроение и приборостроение, научно-производственная деятельность и решение проблем ядерного наследия.
Являясь важным промышленным объектом для страны ПО «Маяк» доверяет только самым надежным поставщикам
ООО “Эста Констракшен” является динамично развивающейся компанией, имеющей более чем 10-летний опыт работы в строительной сфере на территории Российской Федерации. Компания занимается строительством вокзалов, стадионов, аэропортов, торговых центров, промышленных объектов и объектов инфраструктры под ключ, проектированием торговых центров, центров здравоохранения, жилых зданий и т.д.
Нам очень приятно, что именно мы являемся надежными партнерами для такой крупной международной компании, как ООО “Эста Констракшен”.
перспектива | искусство | Британика
известняковый остракон с изображением кота, ведущего мальчика к судье-мыши
Смотреть все медиа
- Ключевые люди:
- Леонардо да Винчи Леон Баттиста Альберти Филиппо Брунеллески Пьеро делла Франческа Брук Тейлор
- Похожие темы:
- воздушная перспектива анаморфоз линейная перспектива ракурс центральная проекция
Просмотреть весь соответствующий контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
;;
Перцептивные методы представления пространства и объема, которые представляют их такими, как они видны в определенное время и с фиксированного положения и характерны для китайской и большей части западной живописи, начиная с эпохи Возрождения, контрастируют с концептуальными методами.
Еще из Britannica
drafting: Perspective
В западном искусстве иллюзии воспринимаемого объема и пространства обычно создаются с помощью системы линейной перспективы, основанной на наблюдениях, что объекты кажутся глазу сжимающимися и параллельными линиям и плоскостям. сходиться к бесконечно удаленным точкам схода по мере их удаления в пространстве от зрителя. Параллельные линии при пространственном удалении будут казаться сходящимися в одной точке схода, называемой одноточечной перспективой. Воспринимаемое пространство и объем могут быть смоделированы на картинной плоскости с помощью вариаций этого основного принципа, различающихся в зависимости от количества и расположения точек схода. Вместо одноточечной (или центральной) перспективы художник может использовать, например, угловую (или наклонную) перспективу, в которой используются две точки схода.
Другая система — параллельная перспектива в сочетании с видом сверху — традиционна для китайской живописи. Когда рисуются здания, а не естественные контуры, и необходимо показать параллельные горизонтальные линии конструкции, параллельные линии рисуются параллельно, а не сходящимися, как в линейной перспективе. Часто листва используется, чтобы обрезать эти линии до того, как они уйдут достаточно далеко, чтобы здание выглядело искривленным.
Ранний европейский художник использовал перспективу, которая была индивидуальной интерпретацией увиденного, а не фиксированным механическим методом. В начале итальянского Возрождения, в начале 15 века, математические законы перспективы были открыты архитектором Филиппо Брунеллески, который разработал некоторые из основных принципов, в том числе понятие точки схода, которое было известно еще греки и римляне, но были потеряны. Эти принципы были применены в живописи Мазаччо (как и в его Троица Фреска в Санта-Мария-Новелла, Флоренция; в. 1427 г.), который за короткий период внедрил совершенно новый подход в живописи. Вскоре был разработан стиль с использованием конфигураций архитектурных экстерьеров и интерьеров в качестве фона для религиозных картин, которые таким образом приобрели иллюзию большой пространственной глубины. В своем основополагающем Della pittura (1436; О живописи ) Леон Баттиста Альберти систематизировал, специально для художников, большую часть практической работы по этому предмету, которая была выполнена более ранними художниками; он сформулировал, например, мысль о том, что «зрение образует треугольник, и отсюда ясно, что очень удаленная величина кажется не больше точки».
Линейная перспектива доминировала в западной живописи до конца 19 века, когда Поль Сезанн сгладил традиционное ренессансное пространство картины. Кубисты и другие художники 20-го века вообще отказались от изображения трехмерного пространства и, следовательно, не нуждались в линейной перспективе.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Линейная перспектива играет важную роль в представлении идей для работ архитекторов, инженеров, ландшафтных архитекторов и промышленных дизайнеров, предоставляя возможность просмотреть готовый продукт до того, как он будет начат. Принципиально отличаясь от линейной перспективы и используемый как китайскими, так и европейскими художниками, воздушная перспектива представляет собой метод создания иллюзии глубины путем модуляции цвета и тона.
Почему раньше картины выглядели так странно, и как линейная перспектива изменила все
Линейная перспектива упорядочивает кадр, создавая впечатление, что все происходит в реальном пространстве, и направляя взгляд на самую важную часть сцены.
Привет, ребята! С возвращением. Я профессор Лиз (на самом деле не профессор), и это Art 101 (на самом деле не класс), где мы глубоко погружаемся в идею, произведение искусства или историю из мира искусства, которая может быть спорной, необъяснимой или просто просто странно
Сегодня мы говорим о линейной перспективе. Что это такое, как оно сюда попало и почему нас это должно волновать, даже если мы так не думаем? И мы увидим, как линейная перспектива изменила искусство — и тоже стала ловушкой.
Что такое линейная перспектива? По сути, это набор линий, которые обманывают ваш взгляд, заставляя думать, что что-то двумерное на самом деле трехмерно, как картина дороги, бесконечно уходящей вдаль. Это расстояние не реально, малыш! Это довольно фальшиво. Это все еще на плоском куске холста.
Демонстрация линейной перспективы. (CBC Arts) На самом деле это даже не дорога, хотя это большая история. Но линейная перспектива позволяет вам смотреть вдаль этой картины, которая на самом деле вовсе не является расстоянием.
Как это случилось?
До изобретения линейной перспективы картины выглядели немного странно. Если вы хотели, чтобы кто-то выглядел так, будто он позади кого-то другого, вы как бы нарисовали его поверх кого-то другого.
«Мадонна с младенцем в величественном окружении ангелов» (около 1280 г.) Чимабуэ. (Christophel Fine Art/Universal Images Group/Getty Images)У нас было ощущение, что вещи, которые были дальше, казались меньше, а вещи, расположенные ближе к вам, казались больше, но мы не понимали, как сделать это организованно. Но мы попытались. Мы очень, очень старались.
Затем, в 15 веке, художник и архитектор по имени Филиппо Брунеллески придумал жизнеспособную систему для визуализации трехмерного объекта на двухмерной поверхности. История гласит, что примерно в 1415–1420 годах он начал экспериментировать с системой ортогональных линий, сходящихся в точке схода, что позволило ему нарисовать здание, которое выглядело точно так же, как в реальной жизни.
Так родилась линейная перспектива!
Многие художники начали использовать его, иногда с поразительной точностью.
Это то, что делает «Тайную вечерю» Леонардо да Винчи такой удачной. В этом случае точка схода находится прямо над головой Христа. Линейная перспектива упорядочивает картину, создает впечатление, что она происходит в реальном пространстве, а также направляет взгляд на самую важную часть сцены.
Линейная перспектива в картине Леонардо да Винчи «Тайная вечеря». (Universal History Archive/Getty Images)«Святая Троица» Мазаччо использует линейную перспективу настолько точно, что вы можете использовать картину, чтобы нарисовать часовню в реальном пространстве, со всеми персонажами в нужных местах.
А «Вручение ключей Святому Петру» Перуджино заставляет вас почувствовать, что вы смотрите на очень глубокую площадь в центре итальянского города со зданиями на заднем плане, до которых можно дойти пешком или построить.
Многие люди участвовали в этой игре с линейной перспективой. Это стало частью языка живописи. Художники смогли сделать свои работы похожими на вещи из реальной жизни, установленные в реальных пространствах.
Должен отметить, что линейная перспектива была инструментом Запада — и не единственным способом осмысления пространства художниками. Художники Северной Европы использовали такие вещи, как атмосферная перспектива или несколько точек схода.
Алтарь Мероде (1425-1428) Робера Кампена демонстрирует несколько разных точек схода в каждом кадре. (VCG Wilson/Corbis/Getty Images)китайских художника использовали плоскую перспективу. Европа не центр мира — это всего лишь один из примеров того, как художники обращались с реальной жизнью.
Фрагмент картины Сюй Яна «Процветающий Сучжоу» (1759 г.). (Леон Нил/AFP/Getty Images) Итак, у художников теперь есть перспективная система, и похоже, что это должно быть концом истории. Мы сделали это! Но получилось не совсем так. Что, если бы существовала машина, которая могла бы сделать каждое изображение идеально перспективным? Войдите в камеру. Примерно после 1820-х годов этот механизм мог выполнять работу по захвату реальной жизни в 2D. Каким-то странным образом камера стала конкурентом, которого художники просто не могли победить. Такие художники, как Пикассо, Матисс и Мондрен, начали бросать вызов системе Брунеллески и создавать картины, которые были вызывающе нефотографичными и не пытались обмануть ваш глаз, заставляя думать, что картина — это окно, через которое вы можете видеть мир.
Но перспектива жила, даже после того, как художники ее демонтировали. Почему вы должны заботиться об этом сейчас, спустя более 500 лет после того, как это началось? Он имеет авторитет. Это говорит о формальной истории живописи. И вы все еще увидите его на изображениях премьер-министров и президентов, на алтарях в церквях и фресках в мэрии. Перспектива — это инструмент традиции.