Каркас для свай: Арматурные каркасы для свай | Цех металлообработки на заказ, завод по обработке металла,токарные, фрезерные работы, резка металла. Мадис.
Арматурные каркасы для буронабивных свай
Арматурные каркасы для буронабивных свай – успешное решение инженерной задачи по созданию долговечных, устойчивых и прочных железобетонных опор, как при строительстве новых зданий, так и старых – арматурный каркас как таковой может существенно укрепить конструкции, которые уже давно эксплуатируются.
Каркас буронабивных свай – это довольно простая с первого взгляда конструкция из металлической арматуры, изготовляемой из однонаправленных стержней. Между собой арматура соединена косыми или параллельными стержнями, что придает общую устойчивость и прочность всему сооружению.
Среди основных преимуществ использования арматурных каркасов для буронабивных свай
- Сокращение времени монтажа
- Применение на любой почве и при любых температурных режимах
- Однозначный рост производительности и рентабельности
Свою популярность арматурные каркасы для буронабивных свай, изготовление которых не занимает большое количество времени, приобрели при строительстве сложных инженерных строений, изначально – в основном, промышленного типа, но при развитии технологии и техники – и жилых построек, мостов, тоннелей и всего поля специализированных объектов.
Буронабивные сваи, арматурный каркас и размеры
Размер свай может варьироваться от полуметра до шести, что определяется индивидуально при расчете общей прочности конструкции. Арматурные каркасы для буронабивных свай, изготовление которых происходит сразу же на участке строительства и является несомненным плюсом, имеют несколько параметров:
- Диаметр сваи
- Диаметр и шаг спирали
- Диаметр цельного арматурного каркаса
- Общая масса арматурного каркаса
- Диаметр продольных укрепляющих прутьев
Все эти параметры соответствуют самому популярному для буронабивных свай круглому каркасу.
Арматурные каркасы для буронабивных свай цена и виды
Арматурные каркасы для буронабивных свай, цены на которые зависят, в первую очередь от параметров, указанных выше, бывают двух основных видов:
- Объемные каркасы. Плюс этого типа в том, что стержни, формирующие каркас, сравнительно невелики – порядка восьми и двенадцати миллиметров, а потому итоговый вариант сваи, уже залитой бетоном, можно свободно регулировать в соответствии со строительными нуждами.
- Плоские каркасы. Несколько слоев сетки, связанных между собой прутами.
Буронабивные сваи, арматурный каркас которых является необходимым элементом – это не только существенное улучшение конструкций (причем, без дополнительной нагрузки или изменения массы) и строительство фундамента, который долгие десятилетия прослужит, гарантировано защищая от смещений грунта, перепадов температуры и размывания грунтовыми водами.
Если на наш сайт вас привел запрос «арматурные каркасы для буронабивных свай цена», то все интересующие вас расчеты, а также консультацию по любому вопросу, касающемуся установки, размеров, цены и проблем при строительстве – заполните короткую форму, и наш специалист вам перезвонит!
Армирующий каркас свай
В производстве железобетонных свай массово используется арматурный каркас. Именно он отвечает за прочность, устойчивость к нагрузкам на изгиб и долговечность.
Учитывая характеристики свай, неудивительно, что они стали основным материалом для монтажа фундаментов. ЖБ материалы позволяют быстро и с минимальными затратами возводить прочные и долговечные основания, подходящие как для жилых, так и для производственных строений. Монтаж, как правило, производится посредством забивки. Забивка выполняется до момента проектного отказа.
Заказывая железобетонные сваи, необходимо удостовериться в добросовестности поставщика. Проблема в дешевых аналогах, заполонивших рынок. Прочность и долговечность таких свай никем не гарантированы. Вопрос устойчивости здания, возведенном на таком фундаменте, тоже под вопросом.
Особенности производственного цикла
Производство ЖБ свай должно полностью соответствовать требованиям, изложенным в соответствующих ГОСТах. Это – гарантия их качества. Покупая сваи, изготовленные в соответствии с ГОСТом, покупатель получает гарантию того, что изделия соответствуют предъявляемым к ним требованиям. Нужно понимать, что лишь сваи, изготовленные в заводских условиях, будет отвечать всем техническим характеристикам. В этом случае производители придерживаются технологии, используя бетон и армирующий каркас соответствующего качества. Воздержаться от покупки ЖБ свай у непроверенных компаний необходимо еще и потому, что такие производители, как правило, для отливки тела изделий используют низкосортный бетон. Срок их службы и прочность – в 2,5-3 раза меньше, чем у свай заводского изготовления.
Для чего нужен армирующий каркас, виды
Статистика показывает, что у строителей популярнее всего сваи с сечением 150х150 и 200х200 мм. Для их изготовления используется арматура с сечением не менее 10 мм, соединяемые проволочными связками или же сваркой.
В случае, когда для соединения элементов каркаса используется сварка, все сварные шва обязательно зачищаются, убирается шлак и окалина. Кроме того, сварные швы в обязательном порядке должны быть защищены от коррозии. С этими целями используется широкий спектр гидроизоляционных составов. Если технология производства была соблюдена, прочность сварного каркаса мало отличается от прочности каркасной основы «вязанного» типа. Отметим, что каркасная основа, элементы которой скреплены проволокой, все же лучше выдерживает нагрузки на изгиб. Эти нюансы нужно учитывать при выборе типа фундамента, обращая внимание на характеристики грунтов и строения, для возведения которого монтируется фундамент.
Основное назначение армирующего каркаса – обеспечение жесткости и прочности всей конструкции. Учитывая, что монтаж свай в большинстве случаев выполняется посредством забивки их в грунт, эти характеристики становятся еще более важными. Именно по этой причине все сваи, используемые для монтажа фундамента, обязательно должны иметь надежное армирование.
Особенно тщательно должно соблюдаться это правило при изготовлении свай, предназначенных для монтажа фундаментов жилых строений. В их случае прочность и долговечность – основные требования. Сваи без армирования, или же с легким армирующим каркасом могут использоваться лишь для возведения построек не выше одного этажа, смонтированных по каркасной технологии. Кроме того, такая технология допустима лишь на участках с грунтами высокой плотности, т.к. последние не оказывают столь значимого деформирующего действия.
Что касается типов каркасной основы, все виды армированного каркаса делятся на три большие группы:
- Продольного вида.
- Продольно-поперечного.
- Сваи с предварительно напряженным армирующим каркасом.
Выбор той или иной производственной технологии напрямую зависит от вида ГОСТа, которым руководствуется производитель свай.
В случае только продольного армирования используется до четырех арматурных прутьев на сваю (это относится к изделиям с сечением 150х150 и 200х200 мм). При увеличении сечения увеличивается и количество армирующих стержней.
В зоне острия сваи арматуру перед заливкой бетона подгибают, упрочняя эту зону. В случаях, когда сваи предназначаются для забивки в особо плотные или же каменистые/скальные грунты, в этой области монтируется стальная обойма. Навершие сваи дополнительно армируют стальной сеткой. Все это делается для упрочнения тех зон изделия, которые во время монтажа будут подвергаться серьезным ударным нагрузкам.
Армирующий каркас продольного типа
Как правило, сваи с продольным типом армирования используются для монтажа фундаментов в глинистых грунтах. Кроме того, они могут использоваться для строительства на супесных грунтах. Основное преимущество такого типа фундамента – его низкая стоимость. Использоваться он может только для строительства жилых и производственных помещений. Технические характеристики таких свай не допускают их применение при возведении гидротехнических сооружений.
Каркас продольно-поперечного типа
В этом случае при изготовлении сваи используется армирующий каркас сварного типа и армирующая стальная сетка. ЖБ изделия такого типа характеризуются повышенной прочностью и долговечностью, а также способностью выдерживать серьезные деформирующие нагрузки. Соответственно, сфера их использования значительно шире, чем в предыдущем случае. Сваи с каркасом продольно-поперечного типа могут использоваться для монтажа фундаментов в следующих типах почв:
- Грунты в регионах с многолетней мерзлотой.
- Песчаники.
- Глинистые.
Сваи этого типа также могут использоваться для фундаментов жилых и производственных строений. В отличие от предыдущей разновидности, их применяют и для монтажа гидротехнических объектов.
Предварительно напряженный армирующий каркас
В этом случае при заливке тела сваи используется каркас, предварительно растянутый на гидравлических домкратах. После этого в форму заливается бетон. Освобождаясь от сжатия домкратов, каркас попутно стягивает бетонную смесь, придавая последней особенно высокую степень прочности. Соответственно, сваи, изготовленные по этой технологии, используются для монтажа фундаментов на грунтах с низкой степенью несущей способности, а также в регионах с экстремальными климатическими условиями. Предварительно напряженный каркас отлично выдерживает все типы нагрузок, значительно снижая риск деформаций и разрушения строений.
Особенности ЖБ свай для забивки
Таким образом, производство железобетонных свай, предназначенных для забивки, обязательно включает этап их армирования. Производство этих ЖБ изделий должно вестись только в заводских условиях, так как в противном случае невозможно гарантировать наличия у свай всех требуемых характеристик. Желательно также, чтобы компания-изготовитель самостоятельно изготавливала каркас для заливки свай.
Материалы, используемые при изготовлении
Армирующий каркас в большинстве случаев изготавливается из термически упрочненной арматуры горячего проката. Сталь для выпуска такой арматуры используется класса АII или АI. Материалы этого типа характеризуются особо высокой прочностью и способностью выдерживать предельно высокие эксплуатационные нагрузки. Но, еще раз отметим, получение таких характеристик готовыми сваями возможно лишь при полном соблюдении технологии производства компанией-изготовителем. Именно по этой причине так важно покупать железобетонные сваи исключительно у проверенного поставщика. Если хоть какая-то часть свай была изготовлена с грубыми нарушениями технологии, есть вероятность полного или частичного разрушения готового здания.
Рама для направления и позиционирования свай
Что такое рама для направления и позиционирования сваи?
Рама для направления и позиционирования свай (PGPF) представляет собой инновационную конструкцию, которая может использоваться для направления фундаментных свай во время подъема и для позиционирования этих свай во время забивки свай. Этот инструмент гарантирует точное позиционирование моносваи, переворачивая ее прямо на сваю. PGPF также устраняет любые дополнительные перемещения и вертикальное перемещение сваи, чтобы максимизировать эффективность работы.
Как работает рама для направления и позиционирования свай?
Зачем нужна направляющая и позиционирующая рама?
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РАМА ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ И УСТАНОВКИ СВАЙ:
- Точное позиционирование сваи
- Повышение эффективности крана, не требуется вертикальное перемещение сваи
- Значительное сокращение времени морской установки
- Может использоваться в сочетании с другим палубным оборудованием
Давайте вместе построим ваш следующий проект
Мы можем помочь вам, предоставив нашу раму для направления и позиционирования свай, услуги и соответствующее оборудование, такое как наша категория погрузочно-разгрузочных работ. Наши сервисные инженеры доступны круглосуточно и без выходных, когда вам нужна поддержка, техническое обслуживание или запасные части. Это будет осуществляться вручную или дистанционно.
Если вам нужна дополнительная информация о направляющей и позиционирующей раме для свай, не стесняйтесь обращаться к нам.
Часто задаваемые вопросы
Если вам нужен более быстрый и эффективный способ идеального переворачивания и позиционирования свай во время установки, рама для направления и позиционирования свай — это именно то, что вам нужно. Для индивидуального совета, не стесняйтесь обращаться к нам!
Мы знаем, что ваши проекты осуществляются в сложных условиях по всему миру, и иногда вам нужна поддержка и руководство партнера. Вот почему мы здесь, чтобы поддержать вас. Мы предоставляем высококачественные услуги по всему миру с личной помощью через нашу круглосуточную службу 7 для всех наших клиентов. Неважно, в какой среде вы работаете или где находится ваш проект, мы будем готовы помочь вам и предложить решение.
Рама для направления и позиционирования свай может использоваться в сочетании с другим палубным оборудованием во время проекта морской установки, таким как инструмент для выпрямления свай или инструмент для выпрямления свай с фланцами.
Узнать больше
Любопытно? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!
Трекер с А-образной рамой — APA Solar
Конструкция с двумя стойками идеальна для трекеров на сложных почвах или в условиях замерзания грунта. Традиционные сваи полагаются на поверхностное трение для значений выдергивания и большую глубину заделки для борьбы с морозным пучением. В системе с двумя стойками нагрузки распределяются по-разному, что позволяет использовать более легкий материал, меньшую площадь поверхности и меньшую глубину.
Спецификация
Трекер A-Frame
- Спиральные или винтовые фундаменты являются стандартными и часто более экономичными, чем традиционные двутавровые балки.
- Стандартное соединение трекера обеспечивает плавный переход от двутавровых балок к А-образным рамам.
- Выравнивающие фланцы позволяют выполнять регулировку на участках с рельефом.
- Меньший вес, чем у традиционных свайных фундаментов.
Особенности
Стандартные характеристики
Материал : Высокопрочная сталь
Покрытие : ATSM 123
Фундамент : Спиральный или винтовой
Глубина анкеровки : Варьируется в зависимости от проекта телескопические стойки
ЧП Штамп : чертежи APA могут быть проштампованы PE для всех 50 штатов.
Документы
- Фундамент A-Frame Tracker Спецификация
- Спиральная спецификация
- Спецификация винта заземления
- Информация о гарантии
Нужна помощь? Связаться с нами.