Каркас арматурный пространственный: Пространственный каркас – ТПК Нано-СК
Разновидности арматурных каркасов, технологии производства и сферы применения
- Подробности
- Опубликовано: 03 Апрель 2019
Надежный и долговечный каркас фундамента из арматуры различного сечения увеличивает прочность железобетонной конструкции. Для производства используются металлические стержни, собранные в пространственную модель. Благодаря использованию металла удается нивелировать самое слабое место бетонного раствора – хрупкость. Каркас из арматуры для ленточного фундамента, железобетонных блоков, монолитной конструкции является обязательным для длительной эксплуатации сооружения.
Виды арматурных каркасов
Изготовление поддерживающего каркаса из арматуры выполняется в соответствии с требованиями ГОСТ и СНиП. К металлу, технологии соединения элементов, конструкции модели предъявляются высокие требования в плане прочности, надежности, способности выдерживать нагрузки на изгиб, разрыв и кручение.
В соответствии с общепринятой классификацией, выделяют два вида продукции. Плоский каркас из арматуры представляет собой металлическую сетку с ячейками одинакового размера. Для производства металлические стержни накладываются друг на друга под прямым углом и соединяются методом сварки или вязки. Используются плоские каркасы из поперечной арматуры для укрепления плоскостных сооружений, например, при выполнении стяжки пола, кирпичной кладке, оштукатуривании поверхности.
Пространственный поддерживающий каркас из арматуры имеет три размера: длину, ширину и высоту. В простейшей форме изделие представляет собой несколько плоских каркасов, объединенных в единую конструкцию. Вид, форма и размеры изделия могут быть самыми разными. Такая продукция используется при заливке фундамента, производстве монолитных блоков, колонн, балок и других железобетонных изделий.
Способы изготовления
Любой плоский каркас из арматуры изготовить достаточно просто. Для этого на поверхности расстилаются металлические прутья параллельно друг другу. Второй ряд стержней кладется сверху также через равные расстояния. Между собой пересекающиеся прутья надежно фиксируются, после чего изделие проверяется на прочность и надежность.
Плоские и пространственные каркасы из арматуры производятся двумя способами: при помощи вязки или сварки. В первом случае используется специальная проволока, толщиной от 0,8 до 1 мм. Прутья крепятся друг к другу с помощью специнструмента, после чего конструкция принимает прочную и надежную форму. Использование сварки также актуально, при этом к выполнению работ привлекаются квалифицированные специалисты.
Технология вязки или сварки арматурного каркаса выглядит следующим образом:
-
-
для производства каркаса из арматуры выполняется нарезка металла в размер, подготавливаются поперечины, проволока, при использовании технологии вязки;
-
арматурные каркасы для фундамента свариваются отдельными секциями, плоские элементы соединяются в объемные конструкции;
-
производится сборка отдельных секций в единую модель нужного размера и формы;
-
Аналогичным способом собирается арматурный каркас плиты перекрытия. Металлическая объемная сетка устанавливается в заранее подготовленную форму, после чего конструкция заливается цементом, остается для просушки и набора прочности.
Особенности продукции
Сварка и вязка арматурных каркасов является достаточно сложной операцией, выполнять которую без необходимого опыта не рекомендуется. Готовое изделие может не выдержать механической нагрузки, что приведет к повреждениям мест сварки и деформации фундамента. При соблюдении требований технологического процесса и использовании качественных материалов, сборка арматурного каркаса происходит без недостатков. Полученные конструкции применяются в следующих целях:
-
при производстве монолитных конструкций из бетона использование арматурной основы обязательно и регламентировано нормативными документами;
-
применение плоских каркасов актуально при производстве отделочных работ, так как подобные системы позволяют избежать образования трещин при перепадах температуры, влажности, различных механических воздействиях;
арматурные каркасы перекрытий также пользуются спросом, выдерживают нагрузку на изгиб, кручение и разрыв;
-
при кладке кирпича или блоков рекомендуется применять сетку из арматуры, так как прочность стены существенно возрастает;
-
перед укладкой потолочной плитки, заливкой стяжки также желательно положить металлическую основу из сетки;
-
еще одним способом применения продукции является утепление трубопроводов, на плоский каркас вокруг магистрали можно легко закрепить теплоизолятор;
-
Кроме указанных, существуют и другие сферы применения продукции. При выполнении подобных работ главное правильно рассчитать толщину прутьев, проработать чертеж арматурного каркаса и собрать конструкцию в соответствии с намеченным планом.
Достоинства плоских и объемных арматурных моделей
Приобретая и соединяя элементы арматурного каркаса в единую конструкцию, можно существенно улучшить характеристики железобетонно монолита. Использование стальных прутков актуально в строительстве, производственной отрасли, при ремонтных и отделочных работах. Контактная сварка арматурных каркасов востребована в частных целях, при возведении фундаментов дач и домов, других целях.
Использование подобных конструкций дает следующие преимущества:
-
правильно сваренная и смонтированная арматура существенно увеличивает показатели прочности и надежности любого объекта, вне зависимости от размеров, назначения, максимальной нагрузки;
-
хрупкость бетона и выкрашивание материала исключается, вне зависимости от интенсивности перепада температуры, влажности, механических воздействиях;
-
у владельца строящегося объекта появляется возможность снизить расходы на возведение фундамента за счет уменьшения размеров и объема бетона;
-
уменьшаются сроки монтажа здания, соответственно затраты на оплату труда рабочих, возрастает производительность труда.
-
Готовая конструкция по своим характеристикам соответствует требованиями ГОСТ и СНиП, других нормативных документов.
Допускается соединение арматурных каркасов в одну единую систему непосредственно на месте установки. Подобная технология применяется при производстве сложных и протяженных фундаментов для жилых и промышленных объектов.
Технология производства арматурного каркаса
Несмотря на сложность конструкции, особенно пространственных каркасов, возможно самостоятельное изготовление металлического скелета для заливки фундамента. Допускается использование обрезков арматуры, но сварка или вязка должны быть максимально качественными и надежными. Технология производства каркаса в подготовленной для заливки бетонного раствора траншее состоит из следующих этапов:
-
в траншею на одинаковых расстояниях друг от друга вбиваются 2 ряда металлических стержней, высота которых должна быть на несколько сантиметров ниже предполагаемого фундамента;
-
между собой стержни попарно соединяются короткими прутками, длина которых немного меньше ширины траншеи, для фиксации используется сварка или вязка;
-
на поперечные прутки укладывается продольная арматура на всю длину траншеи;
-
стержни также свариваются или связываются между собой;
-
после монтажа нижнего пояса, аналогичным образом производится верхний ряд, в первую очередь привариваются поперечины.
Готовая конструкция проверяется на прочность, после чего заливается цементным раствором. В качестве стержней используется ребристая арматура. Диаметр прутьев варьируется от 8 до 16 мм и более, в зависимости от особенностей фундамента и максимальной нагрузки.
Самостоятельное производство каркаса для плитного фундамента также возможно, но требует больших знаний и трудозатрат. Монтажнику необходимо сварить или связать две плоские сетки нужного размера. Для этого используются прутки толщиной 12-14 мм, желательно ребристые. Между собой сетки соединяются отрезками соответствующего размера. В результате получается объемная конструкция, придающая бетонному основанию прочность.
Возможно самостоятельное производство каркаса для фундамента из буронабивных свай. Для этого используется ребристая арматура в количестве от 2 до 4 штук. Между собой стержни соединяются специальными хомутами. Готовая конструкция устанавливается в подготовленное в грунте отверстие и заливается бетоном.
Отличные технические характеристики стальных прутков, способность выдерживать высокие механические нагрузки определяют спрос на продукцию. Производство любого фундамента, перекрытия, отделочные и строительные работы обязательно выполняются с организацией арматурного каркаса. Для расчета толщины стальных прутков, характеристик сетки, размеров ячеек и других параметров лучше воспользоваться помощью специалистов.
Видеоматериалы
- Вперёд >
Арматурные каркасы: виды каркасов, изготовление колец каркаса
Сегодня, уважаемые читатели блога «Как построить дом», мы подробно расскажем о видах арматурных каркасов, их изготовлении и назначении. Также в этой статье мы расскажем и покажем!!, как самостоятельно изготовить кольца для вязки пространственного арматурного каркаса.
Для начала обратимся к определениям:
Арматурный каркас — это конструкция, которая состоит из соединенных между собой при помощи сварки или вязки (вязальной проволокой) стальных арматурных стержней или сеток. Арматурные каркасы собираются заранее или непосредственно на месте (например, в опалубке). В некоторых случаях применяют неметаллическую арматуру.
Виды арматурных каркасов
Арматурные каркасы бывают:
- плоские арматурные каркасы, развитые в двух направлениях и имеющие два размера: длину и ширину;
- пространственные арматурные каркасы, развитые в трех направлениях и имеющие три размеры: длину, ширину и высоту.
Арматурный каркас — неотъемлемая часть железобетонной конструкции, которая предназначена для принятия растягивающих усилий. Обычно применяют стальную арматуру, в некоторых случаях – неметаллическую арматуру.
При строительстве нашего дома мы самостоятельно изготавливали и применяли плоский и пространственный арматурные каркасы.
Плоские каркасы состоят из двух и более продольных арматурных стержней. Продольные стержни соединяют между собой поперечными (соединение «лесенкой»), наклонными или непрерывными (соединение «змейкой») стальными арматурными стержнями.
Такие каркасы чаще всего применяют для армирования различных линейных конструкций:
- балок над проемами ,
- оконных или дверных перемычек,
- прогонов,
- ригелей и других конструкций.
Как мы изготавливали плоский арматурный каркас в форме лесенки, вы можете прочитать в статье «Армопояс. Армированный пояс» , рубрика «Армопояс».
Пространственные каркасы — это конструкция из двух или более плоских каркасов, которые соединены монтажными стержнями или кольцами. Пространственные каркасы применяют для армирования колонн, тяжелых балок и ригелей, различных фундаментов.
Изготовление пространственного арматурного каркаса для ленточного фундамента
Независимо от типа грунта, любой фундамент необходимо армировать. Для изготовления пространственного арматурного каркаса для фундамента мы используем:
- арматурные стержни толщиной 12мм — будущие продольные стержни арматурного каркаса;
- арматурные стержни толщиной 8 мм — будущие монтажные кольца каркаса.
Монтажные кольца для вязки каркаса. Изготовление своими силами.
Как же самостоятельно изготовить кольца для вязки каркаса? Ниже вы можете ознакомиться с полным описанием технологии изготовления колец. Чтобы раскрыть тему полностью, мы предлагаем вам, кроме подробного описания, и качественные фотографии всех этапов изготовления.
Как это делать?
Шаг 1. Обрезок швеллера крепим к устойчивому основанию. Затем при помощи болгарки выпиливаем на двух ребрах швеллера канавки: одну точно напротив другой. Если вы планируете гнуть швеллер разного диаметра — пропилите столько пар таких канавок, сколько различной по диаметру арматуры вы планируете гнуть.
Шаг 2. Размечаем прутки. Будущий арматурный каркас для нашего ленточного фундамента имеет следующие размеры: длина равна периметру здания, высота-70 см, ширина — 30 см. Таким образом, размеры колец также имеют размеры; высота — 70 см., ширина 30 см.
Для колец нужны арматурные стержни толщиной 8 мм и длиной по 2,30 м. Стержни размечаем следующим образом: метка №1 наносится на расстоянии 30 см от начала арматуры, метка №2 — на расстоянии 70 см. от метки №1, метка №3 — на расстоянии 30 см от метки №2, метка №4 — на расстоянии 70 см от метки №3. До конца стержня от последней метки остается 30 см.
Шаг 3. Подготавливаем и предварительно размечаем необходимое количество прутков.
Шаг 4. Подготовленный арматурный стержень вставляем в пропиленные канавки, для усиления на арматуру надеваем трубу несколько большего диаметра (получаем «рычаг»). По меткам начинаем гнуть арматуру .
Шаг 5. Аккуратно продолжаем гнуть арматуру до получения прямоугольного кольца.
Шаг 6.
Шаг 7.
Шаг 8.
С помощью описанных выше простых приспособлений, кольца получаются одинаковыми по размеру.
Готовые кольца нужно связать проволокой для вязки. Как правильно соединять арматуру мы подробно рассказали в этой статье. Места связывания готового кольца указаны на рис. 1.
Кольца готовы, теперь вы можете начинать вязать пространственный арматурный каркас. Как мы это делали для нашего монолитного ленточного фундамента, вы можете прочитать в статье «Монолитный ленточный фундамент для дома из газосиликатных блоков. Армирование ленточного фундамента», рубрика «Фундамент».
Stahlgitter Aus Räumlichem Bewehrungsmetallrahmen Stockfoto und mehr Bilder von Architektur — Architektur, Ausrüstung und Geräte, Balkengerüst
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Beschreibung
Stahlgitter aus räumlich bewehrtem Metallrahmen.
Коллекция Essentials
9,00 € für dieses Bild
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Umfasst unsere Standardlizenz.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis: Philipp Berezhnoy
Maximale Größe: 3000 x 2250 Pixel (25,40 x 19,05 см) — 300 DPI — RGB
.
Категория:Фото | Архитектура
Сучбегриф
- Architektur Fotos,
- Ausrüstung und Geräte Fotos,
- Balkengerüst Fotos,
- Baugewerbe Fotos,
- Baustelle Fotos,
- Bauwerk Fotos,
- Beton Fotos,
- Design Fotos,
- Eisen Fotos,
- Fabrik Фото,
- Фото,
- Геометрические фото,
- Gitter Fotos,
- Herstellendes Gewerbe Fotos,
- Горизонтальные фото,
- Im Free Fotos,
- Ingenieurwesen Fotos,
- Kraft Fotos,
Alle anzeigen
Kategorien
- Architektur
- Reiseziele
- Städte und Gemeinden
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.
Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Architektur-Bilder und Filme.
- Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
- Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
- Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
- Социальные медиа-изображения для презентаций PowerPoint и кинофильмов: Вы можете использовать эти данные для iStock, персонализируя их и получая большое количество анпассенов – все, что связано с архитектурой и фильмами – общее богатое проектирование для них. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.
Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.
Избирательная пространственная регуляризация с помощью обучения принятию решений с подкреплением для отслеживания объектов
Селективная пространственная регуляризация с помощью обучения принятию решений с подкреплением для отслеживания объектовЦин Го Руиз Хан Вэй Фэн* Чжихао Чен Лян Ван
1 Колледж разведки и вычислительной техники Тяньцзиньского университета
Рисунок 1. Сравнение между SRDCF и предлагаемым дискриминационным CF на основе выборочной пространственной регуляризации (SSR-DCF) в случаях окклюзии и фоновых помех. Показаны результаты ограничительной рамки, их карты ответов и информация, на которую они опирались. Когда цели полностью закрыты или окружены похожими объектами, например, кадр № 112 в «девушке 2» и кадр № 168 в «футболе», SRDCF использует фильтры, которые полагаются только на информацию о цели для локализации и выдает ложно высокий отклик на фон, что дополнительно приводит к ошибочному обновлению фильтра и затрудняет повторное обнаружение цели на подпоследовательных кадрах. Напротив, SSR-DCF использует контекстную информацию, когда возникают описанные выше серьезные ситуации, и получает более четкие карты ответов, чем SRDCF, что дополнительно позволяет избежать ошибочного обновления фильтра и позволяет повторно обнаруживать цели, когда помехи исчезают. Пожалуйста, найдите интуитивные объяснения в тексте.
Реферат
Пространственная регуляризация (SR) известна как эффективный инструмент для смягчения граничного эффекта корреляционного фильтра (CF), успешной схемы отслеживания визуальных объектов, из которой можно получить ряд современных средств отслеживания визуальных объектов. Тем не менее, SR значительно увеличивает сложность оптимизации CF, а его ориентированная на цель природа заставляет пространственно регуляризованные трекеры CF легко терять закрытые цели или цели.
в окружении других подобных объектов. В этой статье мы предлагаем селективную пространственную регуляризацию (SSR) для схемы CF-трекинга. Он может обеспечить не только более высокую точность и надежность, но и более высокую скорость по сравнению с пространственно-регуляризованными трекерами CF. В частности, вместо того, чтобы просто полагаться на информацию переднего плана, мы расширяем целевую функцию схемы отслеживания CF до
изучите фильтры, регулируемые целевым контекстом, с помощью весовых карт, управляемых целевым контекстом. Затем мы формулируем онлайн-выбор этих весовых карт как проблему принятия решений с помощью марковского процесса принятия решений (MDP), где изучение выбора весовой карты эквивалентно политическому обучению MDP, которое решается с помощью стратегии обучения с подкреплением. Более того, добавляя в MDP специальное состояние, представляющее не обновляющиеся фильтры, мы можем узнать, когда пропускать ненужное или ошибочное обновление фильтров, тем самым ускоряя онлайн-отслеживание. Наконец, предлагаемый SSR используется для оснащения трех популярных CF-трекеров с пространственной регулировкой, чтобы значительно повысить точность их отслеживания и достичь гораздо более высокой скорости онлайн-отслеживания. Кроме того, обширные эксперименты на пяти эталонных тестах подтверждают эффективность SSR.
Введение
В этой статье мы предлагаем выборочную пространственную регуляризацию (SSR) для схемы отслеживания CF, которая может обеспечить более высокую точность и надежность отслеживания, а также
тем временем намного быстрее во время онлайн-процесса. Основные вклады этой работы:
1) Мы предлагаем расширенную целевую функцию для схемы отслеживания CF для создания фильтров, регуляризованных по целевому контексту, путем выборочного использования весовых карт, управляемых целевым контекстом, для регуляризации обучения корреляционных фильтров.
2) Мы формулируем онлайн-выбор различных карт весов как проблему принятия решений с помощью марковского процесса принятия решений (MDP), где изучение выбора карты весов решается путем изучения политик MDP через
стратегия обучения с подкреплением. Более того, добавляя в MDP специальное состояние, представляющее необновляемые фильтры, мы эффективно узнаем, когда пропускать ненужные или
ошибочное обновление фильтра, чтобы ускорить онлайн-отслеживание без ущерба для точности.