Каркас арматурный пространственный: Пространственные арматурные каркасы заказать в Екатеринбурге от производителя «МеталлСет»
Разновидности арматурных каркасов, технологии производства и сферы применения
- Подробности
- Опубликовано: 03 Апрель 2019
Надежный и долговечный каркас фундамента из арматуры различного сечения увеличивает прочность железобетонной конструкции. Для производства используются металлические стержни, собранные в пространственную модель. Благодаря использованию металла удается нивелировать самое слабое место бетонного раствора – хрупкость. Каркас из арматуры для ленточного фундамента, железобетонных блоков, монолитной конструкции является обязательным для длительной эксплуатации сооружения.
Виды арматурных каркасов
Изготовление поддерживающего каркаса из арматуры выполняется в соответствии с требованиями ГОСТ и СНиП. К металлу, технологии соединения элементов, конструкции модели предъявляются высокие требования в плане прочности, надежности, способности выдерживать нагрузки на изгиб, разрыв и кручение.
В соответствии с общепринятой классификацией, выделяют два вида продукции. Плоский каркас из арматуры представляет собой металлическую сетку с ячейками одинакового размера. Для производства металлические стержни накладываются друг на друга под прямым углом и соединяются методом сварки или вязки. Используются плоские каркасы из поперечной арматуры для укрепления плоскостных сооружений, например, при выполнении стяжки пола, кирпичной кладке, оштукатуривании поверхности.
Пространственный поддерживающий каркас из арматуры имеет три размера: длину, ширину и высоту. В простейшей форме изделие представляет собой несколько плоских каркасов, объединенных в единую конструкцию. Вид, форма и размеры изделия могут быть самыми разными. Такая продукция используется при заливке фундамента, производстве монолитных блоков, колонн, балок и других железобетонных изделий.
Способы изготовления
Любой плоский каркас из арматуры изготовить достаточно просто. Для этого на поверхности расстилаются металлические прутья параллельно друг другу. Второй ряд стержней кладется сверху также через равные расстояния. Между собой пересекающиеся прутья надежно фиксируются, после чего изделие проверяется на прочность и надежность.
Плоские и пространственные каркасы из арматуры производятся двумя способами: при помощи вязки или сварки. В первом случае используется специальная проволока, толщиной от 0,8 до 1 мм. Прутья крепятся друг к другу с помощью специнструмента, после чего конструкция принимает прочную и надежную форму. Использование сварки также актуально, при этом к выполнению работ привлекаются квалифицированные специалисты.
Технология вязки или сварки арматурного каркаса выглядит следующим образом:
-
-
для производства каркаса из арматуры выполняется нарезка металла в размер, подготавливаются поперечины, проволока, при использовании технологии вязки;
-
арматурные каркасы для фундамента свариваются отдельными секциями, плоские элементы соединяются в объемные конструкции;
-
производится сборка отдельных секций в единую модель нужного размера и формы;
-
Аналогичным способом собирается арматурный каркас плиты перекрытия. Металлическая объемная сетка устанавливается в заранее подготовленную форму, после чего конструкция заливается цементом, остается для просушки и набора прочности.
Особенности продукции
Сварка и вязка арматурных каркасов является достаточно сложной операцией, выполнять которую без необходимого опыта не рекомендуется. Готовое изделие может не выдержать механической нагрузки, что приведет к повреждениям мест сварки и деформации фундамента. При соблюдении требований технологического процесса и использовании качественных материалов, сборка арматурного каркаса происходит без недостатков. Полученные конструкции применяются в следующих целях:
-
при производстве монолитных конструкций из бетона использование арматурной основы обязательно и регламентировано нормативными документами;
-
применение плоских каркасов актуально при производстве отделочных работ, так как подобные системы позволяют избежать образования трещин при перепадах температуры, влажности, различных механических воздействиях;
-
арматурные каркасы перекрытий также пользуются спросом, выдерживают нагрузку на изгиб, кручение и разрыв;
-
при кладке кирпича или блоков рекомендуется применять сетку из арматуры, так как прочность стены существенно возрастает;
-
перед укладкой потолочной плитки, заливкой стяжки также желательно положить металлическую основу из сетки;
-
еще одним способом применения продукции является утепление трубопроводов, на плоский каркас вокруг магистрали можно легко закрепить теплоизолятор;
облицовка внешних и внутренних поверхностей зданий выполняется более качественно, если предварительно установить плоскую сетку.
Кроме указанных, существуют и другие сферы применения продукции. При выполнении подобных работ главное правильно рассчитать толщину прутьев, проработать чертеж арматурного каркаса и собрать конструкцию в соответствии с намеченным планом.
Достоинства плоских и объемных арматурных моделей
Приобретая и соединяя элементы арматурного каркаса в единую конструкцию, можно существенно улучшить характеристики железобетонно монолита. Использование стальных прутков актуально в строительстве, производственной отрасли, при ремонтных и отделочных работах. Контактная сварка арматурных каркасов востребована в частных целях, при возведении фундаментов дач и домов, других целях.
Использование подобных конструкций дает следующие преимущества:
-
правильно сваренная и смонтированная арматура существенно увеличивает показатели прочности и надежности любого объекта, вне зависимости от размеров, назначения, максимальной нагрузки;
-
хрупкость бетона и выкрашивание материала исключается, вне зависимости от интенсивности перепада температуры, влажности, механических воздействиях;
-
у владельца строящегося объекта появляется возможность снизить расходы на возведение фундамента за счет уменьшения размеров и объема бетона;
-
уменьшаются сроки монтажа здания, соответственно затраты на оплату труда рабочих, возрастает производительность труда.
-
Готовая конструкция по своим характеристикам соответствует требованиями ГОСТ и СНиП, других нормативных документов.
Допускается соединение арматурных каркасов в одну единую систему непосредственно на месте установки. Подобная технология применяется при производстве сложных и протяженных фундаментов для жилых и промышленных объектов.
Технология производства арматурного каркаса
Несмотря на сложность конструкции, особенно пространственных каркасов, возможно самостоятельное изготовление металлического скелета для заливки фундамента. Допускается использование обрезков арматуры, но сварка или вязка должны быть максимально качественными и надежными. Технология производства каркаса в подготовленной для заливки бетонного раствора траншее состоит из следующих этапов:
-
в траншею на одинаковых расстояниях друг от друга вбиваются 2 ряда металлических стержней, высота которых должна быть на несколько сантиметров ниже предполагаемого фундамента;
-
между собой стержни попарно соединяются короткими прутками, длина которых немного меньше ширины траншеи, для фиксации используется сварка или вязка;
-
на поперечные прутки укладывается продольная арматура на всю длину траншеи;
-
стержни также свариваются или связываются между собой;
после монтажа нижнего пояса, аналогичным образом производится верхний ряд, в первую очередь привариваются поперечины.
Готовая конструкция проверяется на прочность, после чего заливается цементным раствором. В качестве стержней используется ребристая арматура. Диаметр прутьев варьируется от 8 до 16 мм и более, в зависимости от особенностей фундамента и максимальной нагрузки.
Самостоятельное производство каркаса для плитного фундамента также возможно, но требует больших знаний и трудозатрат. Монтажнику необходимо сварить или связать две плоские сетки нужного размера. Для этого используются прутки толщиной 12-14 мм, желательно ребристые. Между собой сетки соединяются отрезками соответствующего размера. В результате получается объемная конструкция, придающая бетонному основанию прочность.
Возможно самостоятельное производство каркаса для фундамента из буронабивных свай. Для этого используется ребристая арматура в количестве от 2 до 4 штук. Между собой стержни соединяются специальными хомутами. Готовая конструкция устанавливается в подготовленное в грунте отверстие и заливается бетоном.
Отличные технические характеристики стальных прутков, способность выдерживать высокие механические нагрузки определяют спрос на продукцию. Производство любого фундамента, перекрытия, отделочные и строительные работы обязательно выполняются с организацией арматурного каркаса. Для расчета толщины стальных прутков, характеристик сетки, размеров ячеек и других параметров лучше воспользоваться помощью специалистов.
Видеоматериалы
- Вперёд >
Арматурные каркасы пространственные: характеристики и производство
- АРМИКОН
- Арматурные каркасы
- Пространственные арматурные каркасы
Пространственные арматурные каркасы заняли прочные позиции в качестве основного средства укрепления ЖБИ. Данный вид материалов получают путем соединения прутков арматуры при помощи вязки или сварки. Полученные объемные системы становятся своего рода скелетом бетонной конструкции, распределяющим нагрузки на ЖБИ и максимально увеличивающим несущие способности всего укрепляемого элемента. В числе положительных сторон этого строительного элемента можно назвать и относительно доступные цены каркасов арматурных пространственных, которые позволяют рационально подойти к вопросам реализации проектов любой сложности.
Купить арматурные каркасы можно двух основных типов. Во-первых, это плоские арматурные каркасы, которые производят для армирования плоских конструкций, поверхностей перед штукатуркой или кладкой из строительных блоков вроде кирпича. Во-вторых, это объемные конструкции. Во втором случае цены арматурных каркасов окажутся несколько выше из-за трудоемкости создания и сложности готового изделия. Рассмотрим основные характеристики и методы производства пространственных арматурных каркасов подробнее.
Производство каркасов
Производство каркасов арматурных пространственных осуществляется несколькими основными способами:
- на основе нескольких плоских арматурных сеток путем сварки продольных стержней и поперечных другого направления;
- путем точечной сварки мест пересечения продольной арматуры и скобо-гибочных изделий различной формы, предварительно нанизанных на арматуру;
- посредством обвивки продольных стержней арматуры спиральной арматурой и точечной сварки мест пересечений.
В результате, арматурные каркасы пространственные могут принимать совершенно различные самые сложные формы и сечения: круглые, прямоугольные, треугольные, многоугольные, криволинейные и тп. Например, треугольные пространственные арматурные каркасы производятся по ТУ 1276-003-77148144-2006 и применяются для обеспечения положения верхней арматуры балки, плиты или иной конструкции в соответствие с проектом. Купить каркасы арматурные пространственные актуально для укрепления не только фундаментов, но и создания прочных ЖБИ, вроде колонн, балок, междуэтажных перекрытий и стен монолитных сданий.
Цены каркасов арматурных пространственных зависит так же от метода соединения элементов, который так же является способом классификации готовых изделий. Скрепляя компоненты вязкой, используют проволоку в 0,8-1 мм диаметром. Метод удобен при малых объемах создания ЖБИ, либо для монтажа армирующей системы в труднодоступном месте. Широкое распространение вязка получила при строительстве частного формата, так как в таком случае для укрепления оснований часто применяют нетиповые конструкции и отходы из металла.
Для создания монолитных конструкций в промышленных масштабах лучше купить каркасы арматурные пространственные, созданные путем сваривания элементов. Учитывая приличный вес, габариты и потенциальную опасность монтажа таких устройств, выполнение работ должно производиться усилиями квалифицированных специалистов. Естественно, что цена каркасов арматурных пространственных в этом случае оказывается достаточно высока, но это не делает их менее востребованными, в том числе при малых объемах строительства.
Основные характеристики и применение
Производство каркасов арматурных пространственных нацелено в первую очередь на создание прочных и гибких бетонных конструкций. По этой причине чаще всего можно увидеть изделия указанного типа на стройплощадках при заливке ЖБИ, монолитных конструкций и фундаментов. Учитывая важность качества производимых систем в монолитном строительстве применение арматурных каркасов обязательно.
Купить каркасы арматурные пространственные стоит во многих сферах, связанных со строительством. При этом, используют как подготовленные в заводских условиях конструкции, так и самостоятельно производят их по месту строительства. В первом случае главным образом речь идет о системах, подготовленных при помощи сварки, хотя вязка проволокой также применяется. При работе со сложными ЖБИ непосредственно на объекте отдельные прутки предпочитают связывать проволокой из соображений техники безопасности. Если вы хотите купить арматурные каркасы пространственные высокого качества, то безусловно, нужно обращаться к заводам, таким как «АРМИКОН», где все изделия соответствуют нормативным стандартам и производятся из высококачественных материалов квалифицированными специалистами.
Учитывая уровень ответственности возводимых конструкций, выполнение работ, сопутствующих производству арматурного каркаса, регламентируется целым рядом нормативов. Одна из важнейших сфер, а именно производство сварочных работ, ведется в соответствии с требованиями СНиП III-4-80. В документе в первую очередь указываются аспекты пожарной безопасности, от которой зависит сохранение человеческой жизни при реализации проектов.
Производство арматурных каркасов классифицируется как арматурные работы, а значит, монтаж и подготовка компонентов идет в строгом соответствии с двумя государственными стандартами: 23279-85 и 19292-73. Кроме того, специалисты опираются на требования сразу нескольких СНиПов.
В общем виде особенности изготовления пространственных арматурных каркасов можно свести в несколько основных требований:
- специалисты по сварочным работам, проводящие соединение компонентов обязаны иметь соответствующую классу выполняемых работ аттестацию;
- необходимо соблюдать строгое соответствие разработанным ранее ППР на работы по сварке элементов;
- готовый каркас должен в полной мере соответствовать ранее разработанному чертежу конструкции.
Можно купить каркасы арматурные пространственные типовых моделей, но чаще всего они производятся индивидуально, так как форма ЖБИ зачастую имеет нестандартную геометрию. В любом случае руководствуются при подготовке стандартами ГОСТ 10922-80 и 14098-91. При производстве изделий по индивидуальному проекту, обычно цены каркасов арматурных пространственных оказываются выше, чем для типовых форм.
Учитывается материал и диаметр стержней, которые становятся основой конструкции. Они должны выбираться в строгом соответствии с нагрузками, которые будет испытывать строение во время эксплуатации. Кроме того, анализируются климатические и температурные условия в месте расположения сооружения.
Для жилого строительства применяют стержни рифленые и гладкие диаметром в пределах 12-20 мм, а для работ промышленного масштаба не редки сечения в 40 и 50 мм. В зависимости от качеств готовой системы пространственные арматурные каркасы могут быть легкими или тяжелыми.
По выполняемой функции элементы арматурных каркасов могут принадлежать к следующим группам:
- рабочие, которые перераспределяют скручивающие, изгибающие и растягивающие воздействия от веса самого готового ЖБИ или внешних нагрузок;
- соединительные, которые необходимы для компонования и объединения в единую систему рабочих элементов, а так же равномерного распределения по ним нагрузки;
- монтажные компоненты необходимы для фиксации частей конструкции и при монтаже их извлекают;
- хомуты, которые позволяют объединить в целое разрозненные элементы конструкции.
Завод «АРМИКОН» обладает многолетним опытом производства арматурных каркасов различных типов и необходимыми производственными мощностями. У нас вы можете купить пространственные арматурные каркасы самого высокого качества, произведенные высококлассными специалистами на самом современном импортном оборудовании, на выгодных условиях. Ждем ваших заявок!
Почему стоит купить арматурные каркасы «АРМИКОН»?
Высокое качество продукции
Мы используем самое передовое современное оборудование и только высококвалифицированную рабочую силу. Продукция проходит жесткий контроль качества на всех этапах производства.
Минимальные сроки изготовления
Мы обладаем большими производственными мощностями. Имеем возможности оперативной переналадки и оптимизации производственного процесса под Ваш заказ.
Возможность поставок минимальными партиями
Таким образом, вы не только не купите лишнего, но еще и сэкономите место на стройплощадке, вместо того, чтобы превращать ее в склад!
Выгодные условия
Мы не только производим продукцию с самым лучшим соотношением цены и качества на рынке, но и всегда готовы искать компромиссы! Наши специалисты всегда предложат максимально эффективное и выгодное решение при расчете стоимости Вашего заказа!
Оставьте свои контакты
и мы свяжемся с вами в ближайшее время!ПРОСТРАНСТВЕННО-МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ С КОЛОННАМИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ФОРМЫ
[1] | 薛建阳, 陈宗平, 赵鸿铁. Сюэ Цзяньян, Чен Цзунпин, Чжао Хунти. Эксплуатационные характеристики, метод проектирования и техническое применение сталежелезобетонных конструкций колонн специальной формы [M]. Пекин: China Architecture & Building Press, 2011: 1–2. (на китайском языке) |
[2] | Токгоз С., Дундар С. Испытание внецентренно нагруженных L-образных секций, стальных волокон, высокопрочных железобетонных и композитных колонн [J]. Инженерное сооружение, 2012, 38(5): 134 − 141. |
[3] | Ким Х.Г., Ким Х.М., Ким С.Д. Осевое поведение и прочность композитных колонн yLC [J]. Достижения в области проектирования конструкций, 2012 г., 15 (12): 2113–2130. doi: 10.1260/1369.-4332.15.12.2113 |
[4] | 刘祖强, 周昕, 薛建阳, 等.配钢率对型钢混凝土异形柱抗震性能的影响分析[J].工程力学, 2020, 37(6): 165 − 173. Лю Цзуцян, Чжоу Синь, Сюэ Цзяньян и др. |
[5] | Liu Z Q, Xue J Y, Zhao H T. Сейсмические свойства сталежелезобетонных соединений колонн и балок специальной формы [J]. Землетрясения и сооружения, 2016, 11(4): 665 − 680. doi: 10.12989/eas.2016.11.4.665 |
[6] | Сян П., Дэн Ч. Х., Су Ю. С. и др. Экспериментальное исследование стыков между сталежелезобетонной Т-образной колонной и железобетонной балкой при двунаправленном малоциклическом реверсивном нагружении [J]. Достижения в области проектирования конструкций, 2017 г., 20 (3): 446–460. doi: 10.1177/1369.433216653841 |
[7] | 曾磊, 吴园园, 张地, 等.钢骨混凝土异形柱-钢梁节点抗震性能试验研究[J].振动与冲击, 2016, 35(4): 224 − 229. Цзэн Лэй, У Юаньюань, Чжан Ди и др. |
[8] | 杨涛, 张喜德, 钟海牛, 等. T形截面钢骨混凝土异形柱框架抗震性能拟动力试验[J].中南大学学报(自然科学版), 2015, 46(6): 2171 − 2177. doi: 10.11817/j.issn.1672-7207.2015.06.027 Ян Тао, Чжан Сиде, Чжун Хайню и др. Псевдодинамические испытания на сейсмическое поведение рамы с Т-образными опорами SRC [J]. Журнал Центрального Южного Университета (Наука и Технология), 2015, 46(6): 2171 − 2177. (на китайском языке) doi: 10.11817/j.issn.1672-7207.2015.06.027 |
[9] | 杨涛, 张喜德. T形截面钢骨混凝土异形柱框架抗震性能[J].土木建筑与环境工程, 2009, 31(2): 33 − 37. Ян Тао, Чжан Сидэ. Исследование сейсмического поведения рамы с Т-образными опорами SRC [J]. Журнал гражданской, архитектурной и экологической инженерии, 2009 г., 31 (2): 33 − 37. (на китайском языке) |
[10] | 蔡新江, 贾红星, 巩牧华, 等. Цай Синьцзян, Цзя Хунсин, Гун Мухуа и др. Гибридное сейсмическое моделирование железобетонного каркаса с колоннами особой формы на основе модели основания с одной колонной [J]. Журнал строительных конструкций, 2017, 38(4): 35 − 44. (на китайском языке) |
[11] | Сюэ Дж.И., Ци Л.Дж., Гао Л. и др. Механическое поведение внутреннего каркаса решетчатого стального железобетона с колоннами неправильного сечения при циклическом реверсивном нагружении [J]. Инженерные сооружения, 2016, 128: 225 − 236. doi: 10.1016/j.engstruct.2016.09.045 |
[12] | Liu Z Q, Xue J Y, Zhao H T. Циклические испытания монолитных стальных железобетонных рам с колоннами специальной формы [J]. Землетрясения и сооружения, 2014, 7(3): 317 − 331. doi: 10.12989/eas.2014.7.3.317 |
[13] | 潘文, 刘健, 杨晓东, 等. Пан Вэнь, Лю Цзянь, Ян Сяодун и др. Испытание на вибростенде каркаса СЖБ с колоннами специальной формы, рассчитанными на сейсмостойкость фортификации 8 зоны [J]. Журнал строительных конструкций, 2007 г., 28 (Приложение 1): 15–20. (на китайском языке) |
[14] | 干钢, 曹云中, 吴杰, 等.空间异形柱框架伪静力推覆试验研究[J].建筑结构, 2008, 38(11): 14 − 16. Ган Ган, Цао Юньчжун, Ву Цзе и др. Исследование трехмерной рамы с колоннами специальной формы с помощью псевдостатического теста [J]. Building Structure, 2008, 38(11): 14 − 16. (на китайском языке) |
[15] | JGJ 149−2017, 混凝土异形柱结构技术规程[S].北京: 中国建筑工业出版社, 2017. JGJ 149-2017, Технические условия на бетонные конструкции с колоннами специальной формы [S]. Пекин: China Architecture & Building Press, 2017 г. (на китайском языке) . |
[16] | Tao MX, Fan J S, Nie J G. |
[17] | 许国山, 童兴, 宁西占, 等.新型连梁剪力墙结构拟静力试验研究[J].工程力学, 2019, 36(12): 188 − 197. Сюй Гошань, Тонг Син, Нин Сичжан и др. Квазистатические испытания связанных стенок сдвига с новым типом соединительных балок [J]. Инженерная механика, 2019, 36(12): 188 − 197. (на китайском языке) |
[18] | GB 50010-2010, 混凝土结构设计规范[S].北京: 中国建筑工业出版社, 2010. ГБ 50010-2010, Нормы проектирования железобетонных конструкций [С]. Пекин: China Architecture & Building Press, 2010. (на китайском языке) . |
[19] | Скотт Б. Д., Парк Р., Пристли М. Дж. Н. Напряженно-деформационное поведение бетона, ограниченного перекрывающимися обручами при низких и высоких скоростях деформации [J]. |
[20] | Менеготто М., Пинто П.Е. Метод расчета циклически нагруженных железобетонных плоских рам, включая изменения геометрии и неупругого поведения элементов при нормальной силе и изгибе [C]// IABSE. Симпозиум по сопротивлению и предельной деформируемости конструкций при воздействии четко определенных повторяющихся нагрузок. Лиссабон: ACM Press, 1973: 15–22. . |
[21] | Kunnath S K, Heo Y A, Mohel J F. Нелинейная одноосная модель материала для арматурных стальных стержней [J]. Журнал структурной инженерии, 2009 г., 135 (4): 335 — 343. doi: 10.1061 / (ASCE) 0733-9445 (2009) 135: 4 (335) |
Избирательная пространственная регуляризация с помощью обучения принятию решений с подкреплением для отслеживания объектов
Селективная пространственная регуляризация с помощью обучения принятию решений с помощью подкрепления для отслеживания объектовЦин Го Руиз Хан Вэй Фэн* Чжихао Чен Лян Ван
1 Колледж разведки и вычислительной техники Тяньцзиньского университета
Рисунок 1. Сравнение между SRDCF и предлагаемым дискриминационным CF на основе выборочной пространственной регуляризации (SSR-DCF) в случаях окклюзии и фоновых помех. Показаны результаты ограничительной рамки, их карты ответов и информация, на которую они опирались. Когда цели полностью закрыты или окружены похожими объектами, например, кадр № 112 в «девушке 2» и кадр № 168 в «футболе», SRDCF использует фильтры, которые полагаются только на информацию о цели для локализации и выдает ложно высокий отклик на фон, что дополнительно приводит к ошибочному обновлению фильтра и затрудняет повторное обнаружение цели на подпоследовательных кадрах. Напротив, SSR-DCF использует контекстную информацию, когда возникают описанные выше серьезные ситуации, и получает более четкие карты ответов, чем SRDCF, что дополнительно позволяет избежать ошибочного обновления фильтра и позволяет повторно обнаруживать цели, когда помехи исчезают. Пожалуйста, найдите интуитивные объяснения в тексте.
Реферат
Пространственная регуляризация (SR) известна как эффективный инструмент для смягчения граничного эффекта корреляционного фильтра (CF), успешной схемы отслеживания визуальных объектов, из которой можно получить ряд современных средств отслеживания визуальных объектов. Тем не менее, SR значительно увеличивает сложность оптимизации CF, а его ориентированная на цель природа заставляет пространственно регуляризованные трекеры CF легко терять закрытые цели или цели.
в окружении других подобных объектов. В этой статье мы предлагаем селективную пространственную регуляризацию (SSR) для схемы CF-трекинга. Он может обеспечить не только более высокую точность и надежность, но и более высокую скорость по сравнению с пространственно-регуляризованными трекерами CF. В частности, вместо того, чтобы просто полагаться на информацию переднего плана, мы расширяем целевую функцию схемы отслеживания CF до
изучите фильтры, регулируемые целевым контекстом, с помощью весовых карт, управляемых целевым контекстом. Затем мы формулируем онлайн-выбор этих весовых карт как проблему принятия решений с помощью марковского процесса принятия решений (MDP), где изучение выбора весовой карты эквивалентно политическому обучению MDP, которое решается с помощью стратегии обучения с подкреплением.
Более того, добавляя в MDP специальное состояние, представляющее не обновляющиеся фильтры, мы можем узнать, когда пропускать ненужное или ошибочное обновление фильтров, тем самым ускоряя онлайн-отслеживание. Наконец, предлагаемый SSR используется для оснащения трех популярных CF-трекеров с пространственной регулировкой, чтобы значительно повысить точность их отслеживания и достичь гораздо более высокой скорости онлайн-отслеживания. Кроме того, обширные эксперименты на пяти эталонных тестах подтверждают эффективность SSR.
Введение
В этой статье мы предлагаем выборочную пространственную регуляризацию (SSR) для схемы отслеживания CF, которая может обеспечить более высокую точность и надежность отслеживания, а также
тем временем намного быстрее во время онлайн-процесса. Основные вклады этой работы:
1) Мы предлагаем расширенную целевую функцию для схемы отслеживания CF для создания фильтров, регуляризованных по целевому контексту, путем выборочного использования весовых карт, управляемых целевым контекстом, для регуляризации обучения корреляционных фильтров. 2) Мы формулируем онлайн-выбор различных карт весов как проблему принятия решений с помощью марковского процесса принятия решений (MDP), где изучение выбора карты весов решается путем изучения политик MDP через
стратегия обучения с подкреплением. Более того, добавляя в MDP специальное состояние, представляющее необновляемые фильтры, мы эффективно узнаем, когда пропускать ненужные или
ошибочное обновление фильтра, чтобы ускорить онлайн-отслеживание без ущерба для точности.
3) Мы используем предложенный SSR для улучшения трех популярных пространственно-регуляризованных трекеров CF, SRDCF, CCOT и ECO, что подтверждает осуществимость и универсальность SSR. Обширные эксперименты на ОТБ2013, ОТБ-2015, ВОТ-2016, ТС-128,
и LaSOT подтверждают превосходство нашего метода над современными конкурентами.
Итоги по ОТБ-2013 и 2015
Результаты сравнения на ОТБ-2013 и ОТБ-2015. Легенда каждого трекера показывает показатель AUC для успешных графиков и точность на 20 пикселях точных графиков.