Какую нагрузку выдерживает: Определение несущей способности деревянной балки
|
Какую мощность выдержит кабель сечением 1,5-2,5-4 и 6 мм²
Какую мощность выдержит кабель сечением 1,5-2,5-4-6 мм²
От того, насколько правильно будет подобрано сечение проводников, зависит безопасность дома. Нельзя просто взять какой-нибудь кабель и подключить к нему электропечь. Если его диаметр будет недостаточным, то проводка начнёт греться, что приведёт к оплавлению изоляции, короткому замыканию и, возникновению пожара.
По этой причине при монтаже электропроводки главное правильно подобрать сечение кабелей. Сколько выдержит по мощности провод сечением в 1,5-2,5-4 мм². Какую нагрузку на него можно подключить? Именно такими вопросами часто и задаются те люди, которые самостоятельным путем осуществляют монтаж электропроводки.
Какую мощность выдержит кабель сечением 1,5-2,5-4 мм²
Чтобы более точно определить, какую нагрузку выделить кабель определённого сечения, воспользуемся данным правилом — 1 мм² медного провода способен выдержать ток в 10 Ампер. Что это значит? На самом деле все просто и нам остается перевести амперы в кВт.
10 Ампер — это примерно около 2 кВт мощности (усреднённое значение). Поэтому кабель сечением 1,5 мм² способен выдержать порядка 3,5 кВт. Посмотрим, какую мощность способны выдержать проводники другого сечения, а также рассмотрим таблицу расчета, которая будут представлена ниже.
При этом нужно понимать, что в трехфазной сети 380 В, параметры тока и мощности всегда другие. Также многое зависит и от материалов изготовления проводника. Медные и алюминиевые провода при одном и том же сечении способны выдерживать разную нагрузку — медь гораздо больше чем алюминий.
Таблица расчета нагрузки медных проводов
- Провод 1,5 мм² — выдержит 3,3 кВт;
- Провод 2,5 мм² — выдержит 4,5 кВт;
- Провод 4 мм² — выдержит порядка 6 кВт.
Все данные значения актуальны для однофазной сети 220 Вольт и проводов, для изготовления которых использовалась медь.
В трехфазных сетях, если посмотреть таблицу расчета мощности кабелей, показатели намного выше.
Что нужно учитывать при подборе сечения кабеля?
При подборе сечения кабелей важно учитывать два основных параметра. В первую очередь это нагрузку, которая будет приходиться на проводники. То есть, нужно знать, сколько и каких электроприборов будет «сидеть» на выбранном кабеле. Затем от данных параметров выбирается автоматических выключатель, номинал которого должен быть максимально близким к силе тока, которую способен пропустить через себя проводник.
Для обычных розеток в доме хватит медного провода сечением 2,5 мм². К таким розеткам можно будет подключить утюг, гладильную доску и даже обогреватель, мощностью в 2-3 кВт. При этом суммарная мощность всех подключаемых к розетке электропотребителей, не должна превышать 3,5 кВт (порядка 16 Ампер).
Для ламп и групп освещения достаточно протянуть кабель сечением в 1,5 мм². На кухню, если есть электроплита, провод должен выбираться с запасом по мощности. Чаще всего это 4 или 6 мм², в зависимости от того, какую мощность имеет электрическая плита.
Таким образом, зная какую нагрузку, выдержит провод, можно без особого труда осуществить его правильный выбор. При этом важно учитывать материалы изготовления проводника и способы его монтажа, поскольку от данных нюансов зависит многое.
Какую нагрузку выдержит бетонный блок? Как правильно ее расчитать?
Как правильно рассчитать нагрузку на бетонный блок
Для того, чтобы рассчитать какую нагрузку выдержит бетонный блок, следует определить вид нагрузки, которая будет на него производиться в ходе эксплуатации.
Вид нагрузки:
- плита, на которую монтируется покрытие пола и предполагается возведение еще одного этажа.
- Нижняя плита, на которую идет укладка потолка и снизу есть жилой этаж.
- Конструктивная часть, которая удерживает конструкцию в воздухе.
Конструкционная — это плита перекрытия. На нее будут производить нагрузку две другие плиты совместно, это нижняя и верхняя плиты. Их нагрузку на плиту перекрытия называют статистической.
Статистическая нагрузка недвижимая, она действует постоянно. Кроме нее будет производиться динамическая нагрузка, которую будут производить объекты расположенный в помещении временно или постоянно.
Помимо основных видов нагрузки, статистическая, динамическая, есть дополнительные виды нагрузок, называемые точечными или распределенными. К ним относятся все подвесные объекты, например, боксерская груша, лестница в спортзале, канат. Подвесной потолок тоже относят к дополнительной нагрузке.
После определения вида нагрузки, рассматривают саму плиту, каждая плита выдерживает определенный вид нагрузок, тот, на который она рассчитана.
Последующее значение после ПК обозначает длину в дециметрах, следующее число – ширину. В маркировке есть последнее обозначение, которое точно указывает, сколько может вынести нарезная плита, сюда же включается ее вес.
Например, плита маркой ПК-22-12-8 будет иметь длину 2,18м, ширину 0,99 м, а максимальная нагрузка такого изделия на 1 кв.дм равняется 8 кг. Эта нагрузка почти во всех плитах стандартная. Есть, конечно, исключения, некоторые плиты конструируются так чтобы выдержать нагрузку и 900 кг на м2 и 1270 кг. У этих изделий последняя цифра в маркировке будет такой 9 и 12,7.
В отличие от длины, ширины плиты, ее высота – величина всегда постоянная, равняется 22 см.
Как нужно рассчитывать максимально допустимую нагрузку на определенный вид плиты (смотрим по маркировке) рассмотрено на примере, приведенном ниже:
Давайте на примере разберем, как высчитывается нагрузка, которую стена может выдержать. Определим для начала вес самой плиты с маркой ПК-50-15-8. Если посмотреть ГОСТ 9561-91. То там указан вес плиты с такой маркировкой 2850кг.
Высчитываем значение площади несущей части поверхности плиты: 5 м × 1,5 м = 7.5 кв.м.
Далее узнаем какое количество килограммов вынесет плита: 7.5 кв.м × 800 кг/см2= 6000 кг.
Рассчитываем вес самой плиты: 6000 кг – 2850 кг = 3150 кг.
Остается подсчитать сколько «исчезнет» нагрузки вместе с утеплением, обшивкой полов, стяжкой, укладкой. Знающие специалисты стараются, укладывая напольное покрытие вместе со стяжкой весом в 150 кг/см2.
Поэтому, продолжая подсчеты: 7.5 кв.м × 150 кг/см2= 1125 кг. Последнее действие: 3150 кг – 1125 кг = 3000 кг. Получаем на 1 кв.м дает 300 кг/см2.
Что может обозначать эта цифра? Раз мы уже подсчитали вес плиты, напольных покрытий, то наше значение – полезная нагрузка и мы ее можем тратить по-своему назначению. Например, мы можем поместить мебель, бытовые приборы, сюда же входит динамическая нагрузка: человек и животные домашние. На все это, если следовать СНиП уйдет 150 кг/см2., останется еще 150 кг/см2. Их мы тоже потратим, например, на перегородки, элементы декорации. Если не хватает этого значения, то нужно подобрать напольное покрытие легче.
Помимо максимально допустимой нагрузки следует еще учесть нагрузку на плиту перекрытия. Как эта нагрузка определяется приведено на примере ниже:
Опять просчитываем уже знакомую нам плиту с маркировкой ПК-50-15-8.
Мы уже высчитали площадь поверхности 2850 кг : 7.5 кв.м = 380 и вес плиты с нагрузкой 800 кг/см2– 380 кг/см2= 420 кг/см2.
Теперь нам потребуется пересчет напольного покрытия, стяжки, утеплителя, все, чем будет облицован наш пол: 420 кг/см2 – 150 кг/см2= 370 кг/см2.
От оставшегося числа высчитываем нагрузку на мебель, людей, спланировать перегородки, двери. И все это из 150 кг/см2
Если предполагается дополнительная точечная нагрузка, следует рассчитывать и ее нагрузку на плиту. Пример расчета:
Если обратится в справочнику, то можно отыскать следующую формулу 800 кг/см2 × 2 = 1600 кг. Получается, что на одну конкретную точку можно навешивать 1600кг.
Если подходить к таким расчетам точнее, то придется учитывать коэффициент надежности. В справочниках для жилого помещения такой коэффициент будет равняться 1. 2. Получается 800 кг/см2 × 1,3 = 1040 кг.
Даже при таком безопасном размере нужно постараться расположить точечную нагрузку где – то ближе к несущей конструкции.
Какую именно нагрузку выдержит конкретно указанный блок следует рассчитывать после того, как будут известны все виды нагрузок на нее. Указанных данных в вопросе о плите недостаточно для достоверно точного подсчета.
Необходимо расчитать нагрузку на нижний ряд строительных блоков двухэтажного дома.
Дом 10х10м, толщина 40см, две перегородки по 8м толщиной 20см. Высота этажа 2,5м.
Плотность стен 650кг/м3.
На 2-ом этаже бетонные перекрытия площадь 100м2 и плотность 2400кг/м3, толщина 15см.
Площадь блока (поверхностное давление) 50х40см = 2000см2
Разрывная нагрузка троса – Какую нагрузку выдерживает стальной трос
При покупке такелажных приспособлений важно знать, какую нагрузку выдерживает трос, поскольку любой перегруз может привести к обрыву подвесной системы. Допустимые значения стального каната определяются его прочностными характеристиками, которые могут варьироваться согласно конструкции, диаметру и способу производства.
Разновидности стальных канатов
Тросы относятся к крученым или витым изделиям, изготавливаемым из стали, синтетических и органических нитей. В производстве стальной продукции применяется оцинкованная высокоуглеродистая проволока сечением 0,4–3 мм, обладающая значительным запасом прочности при нагрузках на разрыв (от 130 до 200 кгс/мм2).
Металлические нити, используемые в изготовлении продукции, бывают нескольких марок. Наилучшими прочностными характеристиками обладает проволока категории В, менее качественным считается сырье марок I и II. Прежде чем определить, какую нагрузку выдерживает трос 5 мм или другой толщины, следует принять во внимание, что вне зависимости от качества материала канаты различаются между собой по конструкции и бывают трех типов:
- Одинарной свивки – сделаны из одной пряди с проволокой одинакового сечения. Их элементы свиваются вокруг одной из металлических нитей до 4-х слоев. Маркируются стальные тросы как сумма из цифр, указывающих на число проволок в плетении. Например, 1+9+9 говорит о том, что в канате имеется 19 проволок, из них одна размещается в центральной части, 9 свиты в первом слое и 9 во втором.
- Двойной свивки – изготовлены из нескольких прядей, накладываемых в 1–2 слоя вокруг сердечника. Для сердечника используют свитую проволоку, органические или минеральные материалы, которые улучшают прочность стального троса и предотвращают проваливание прядей внутрь изделия. Чаще всего такую продукцию применяют для тросовой работы.
- Тройной свивки – сделаны из нескольких тросов. Как и при двойной свивке, они имеют сердечник, однако изготавливаются из проволоки меньшего сечения и используется там, где необходима повышенная гибкость канатов (как правило, для кабельных работ).
Проволока, расположенная в разных слоях, может иметь точечное, линейное или точечно-линейное касание. Устанавливая, какую нагрузку выдерживает трос диаметром 6 мм или иной толщины, нужно учитывать, что канаты с точечным касанием (ТК) актуальны только при незначительных пульсирующих нагрузках. Изделия с линейным касанием (ЛК) отличаются обширной сферой применения, а с точечно-линеныйм (ТЛК) используются в местах, где ЛК не могут обеспечить рекомендуемый запас прочности.
При изготовлении продукции обычно применяется крестовая свивка. Проволока в ее наружном слое имеет различное направление, что гарантирует более крепкое сплетение и простоту в эксплуатации. По желанию заказчиков заводы-производители могут изготовить и другие разновидности свивки, такие как одностороннюю и комбинированную.
Помимо классификации по конструкции, канаты делятся по степени скручивания и могут быть гибкими или жесткими. Последние характеризуются более высокой прочностью на разрыв, поскольку выпускаются из малого числа металлических нитей большого диаметра. Для сравнения гибкости тех или иных модификаций можно воспользоваться таблицей.
Вид |
Конструкция |
Коэффициент гибкости |
Однопрядный |
1х19 |
5 |
1х37 |
7 |
|
ЛК-О |
6х19+1 |
12 |
ТК |
6х19+1 |
15 |
ТЛК-О |
6х37+1 |
21 |
Тройной свивки |
6х6х7+7 |
27 |
Параметры прочности стальных тросов на разрыв
Чтобы установить, какую нагрузку выдерживает стальной трос, важно учесть, что его выбор определяется двумя основными параметрами – разрывной и рабочей прочностью.
Разрывная прочность
Под разрывной прочностью понимается минимальное усилие на канат, при котором он будет рваться. Если необходимо определить эту величину троса стального, характеристики на разрыв берут из ГОСТ или выявляют по формуле:
R=Kd2, где
- K – коэффициент запаса прочности;
- d – диаметр, мм.
Коэффициент К при подсчете разрывной нагрузки тросов является неизменным и выбирается в зависимости от разновидности конкретной продукции. Так, если надо выяснить значение изделия однопрядного типа, используют показатель 70. Для каната с одним органическим сердечником берут цифру 40, с несколькими сердечниками – 34.
Рабочая прочность
Чтобы подобрать изделие под конкретные условия работы, необходимо ориентироваться на рабочую прочность стальных тросов на разрыв. Этот параметр определяется как допустимое натяжение, которое канат может выдержать при эксплуатации без потери целостности. Для подсчета значения можно использовать следующую формулу:
Р= R/К, где
- R – разрывная прочность, кгс;
- K – коэффициент запаса крепости.
Важно учитывать, что данный параметр, равно как и разрывное усилие, зависит от толщины каната. Иными словами, характеристики стального троса 5 мм будут отличаться, например, от разрывной нагрузки троса 6 мм. Обратите внимание, что за единицу измерения при подсчетах рабочей крепости принимается 1 килоньютон (кН), равный 100кг.
При определении допустимого и разрывного усилия стальных канатов таблица ниже поможет выяснить характеристики наиболее распространенных диаметров.
Диаметр |
Допустимая нагрузка на трос, кН |
Разрывное усилие, кН |
2 мм |
0,47 |
2,35 |
3 мм |
1,06 |
5,29 |
4 мм |
1,88 |
9,41 |
5 мм |
2,94 |
14,7 |
6 мм |
4,24 |
21,2 |
8 мм |
7,52 |
37,6 |
10 мм |
17,6 |
58,8 |
Как понятно из предложенной таблицы, канаты данных диаметров будут продолжительное время функционировать без повреждений при нагрузках в диапазоне 47–174 кг. Вместе с тем, усилие, необходимое для их повреждения, составляет от 235 кг для металлического троса 2 мм до 5880 кг для троса 10 мм.
На основании сказанного можно сделать вывод, что параметры прочности канатов играют основополагающую роль при покупке. Если заблаговременно выяснить разрывные нагрузки стальных тросов и подобрать их под конкретные рабочие условия, изделия будут надежно и длительно выполнять свои функции при перевозке или подъеме грузов.
Какие нагрузки выдержит брус?
Дата публикации: 03.03.2018 00:00
Брус и бревно издавна использовали на Руси для строительства домов. Деревянные строения имеют целый ряд преимуществ:
- Простота возведения здания.
- Высокая скорость постройки;
- Низкая стоимость.
- Уникальный микроклимат. Деревянный дом «дышит», в нем воздух намного легче и приятнее;
- Отличные эксплуатационные характеристики;
- Деревянный дом хорошо держит тепло. Он теплее кирпичных зданий в 6 раз, а строений из пенобетона в 1, 5 раза;
- Различные виды и размеры этого пиломатериала позволяют воплотить в жизнь самые разнообразные проекты и дизайнерские идеи.
Брус
Этот вид строительного материала представляет из себябревно прямоугольного сечения. Он считается самым дешевым пиломатериалом и в то же время очень удобным для строительства.
Изготавливают брус из пиловочных бревен, хвойных пород.
Виды бруса:
- Двухкантный — обработаны (срезаны у бревна) только две противоположные стороны, а другие две оставлены закругленными.
- Трёхкантный. Здесь срезаны три стороны.
- Четырёхкантный–срезаны 4-истороны.
Размеры:
Стандартная длина бруса – 6 метров. Клееный брус – это сборная конструкция, поэтому здесь длина может достигать 18 метров.
Размеры сечения
- Толщина от 100 до 250 мм. Размер шага сечения 25 мм, то есть толщина равняется 100, 125.
- Ширина от 100 мм до 275 мм.
К выбору сечения бруса нужно подходить с особой тщательностью. Ведь от того какую нагрузку сможет выдержать этот строительный материал будет зависеть безопасность здания.
Для правильного подсчета нагрузки существуют особые формулы и программы.
Виды нагрузок
1. Постоянные. Это те нагрузки на брус, которые оказывает вся конструкция здания, вес утеплителя, отделочных материалов и кровли.
2. Временные. Эти нагрузки могут быть кратковременными, редкими и длительными. Сюда относятся движения грунта и эрозия, ветровые, снеговые нагрузки, вес людей при строительных работах. Снеговые нагрузки разные, они зависят от региона возведения строения. На севере снежный покров больше, поэтому нагрузка на брус будет выше.
Чтобы расчет нагрузки оказался верным в формулу (ее можно найти в интернете) надо вводить оба типа нагрузок, характеристику строительного материала, его качество, влажность. Особенно тщательно нужно высчитать нагрузку на брус при возведении стропиловки.
Какую нагрузку выдерживает брус 150х150Брус сечением 15 на 15 см широко используют при возведении зданий. Его применяют для изготовления подпорок, опалубка и для возведения стен, так как он выдерживает большие нагрузки. Но размер 15 на 15 лучше использовать для строительства домов в южных районах, на севере понадобиться дополнительное утепление стен, так как этот пиломатериал хранит тепло только при температуре воздуха –15 градусов. Но если использовать клееный брус этого размера, то он по своим теплосберегающим свойствам будет равняться брусу сечением 25 на 20 см.
Какую нагрузку выдерживает брус 100 на 100 мм
Этот брус уже не такой надежный, он выдерживает нагрузку меньше, поэтому его основное применение– изготовление стропиловки и перекрытия между этажами. Необходим он и при сооружении лестниц, изготовления подпорок, арок, оформления мансард, потолка дома. Можно из него сделать и каркас панельного одноэтажного дома.
Какую нагрузку выдерживает брус 50 на 50 мм
Брус 50х50 мм очень востребован. Без этого размера не обойтись при строительстве домов из бруса, та как он является вспомогательным материалом. Он, конечно, не подойдет для возведения стен, так как он выдерживает малую нагрузку, но для возведения обрешеток для внешней отделки стен, каркасов, перегородок необходим именно этот размер. Из бруса 50 на 50 делается каркас стены, на который потом прикрепляется гипсокартон. Здесь можно использовать самые разнообразные крепления от гвоздей до скоб или проволоки.
Какую_нагрузку_выдержит_брус_100х100
История реставрации деревенского участка
Расчёт нагрузки на деревянный брус
Встал вопрос, какого сечения использовать пиломатериалы для постройки. К примеру, по периметру из чего делать пояс?
Тут выход один, надо брать формулу и считать.
Предположим, я решил использовать брус, сечением 10 см * 10 см. Расстояние между опорами — 3-и метра. Предположим, что брус из сосны. Для сосны расчетное сопротивления при изгибе составляет 140 кг/см2.
Теперь «нагрузим» брус массой в 1000 килограмм и посчитаем, какое сопротивление он будет испытывать и уложится ли оно в допустимое.
1,5 * 1000 килограмм * 300 сантиметров
___________________________________________________ = 450 кг/см2
10(высота бруса) * 10(ширина бруса) * 10(высота бруса)
Т.е. расчёты показывают, что при нагрузке в 1 тонну, выбранный брус будет испытывать сопротивление в 3-и раза больше допустимой рабочей величины.
Для бруса сечением 10 сантиметров на 15 сопротивление будет — 200 кг/см2.
Т.е. увеличивая площадь сечения бруса на 5-ть сантиметров мы получаем в 2-а раза более прочную конструкцию.
Таким образом, выбранный брус сечением 10 * 15 сантиметров при нагрузке в 700 килограмм и расстоянии между опорами в 3-и метра будет испытывать рабочее сопротивление, рекомендуемое СНИП-ом. Нагрузка более 2 тонн на данный брус может оказаться критической.
Натурные испытания бруса 10 * 10 показали, что при статической нагрузке по центру, в 80 килограмм, он прогибается на 3 миллиметра. При динамической нагрузке(т.е. имитации ходьбы) прогиб ещё более заметный(4-5 миллиметра).
Из всего перечисленного я делаю вывод, что для пояса моей постройки следует использовать брус сечением не менее 10 * 15 сантиметров.
Дата публикации: 03.03.2018 00:00
Брус и бревно издавна использовали на Руси для строительства домов. Деревянные строения имеют целый ряд преимуществ:
- Простота возведения здания.
- Высокая скорость постройки;
- Низкая стоимость.
- Уникальный микроклимат. Деревянный дом «дышит», в нем воздух намного легче и приятнее;
- Отличные эксплуатационные характеристики;
- Деревянный дом хорошо держит тепло. Он теплее кирпичных зданий в 6 раз, а строений из пенобетона в 1, 5 раза;
- Различные виды и размеры этого пиломатериала позволяют воплотить в жизнь самые разнообразные проекты и дизайнерские идеи.
Брус
Этот вид строительного материала представляет из себябревно прямоугольного сечения. Он считается самым дешевым пиломатериалом и в то же время очень удобным для строительства.
Изготавливают брус из пиловочных бревен, хвойных пород.
Виды бруса:
- Двухкантный — обработаны (срезаны у бревна) только две противоположные стороны, а другие две оставлены закругленными.
- Трёхкантный. Здесь срезаны три стороны.
- Четырёхкантный–срезаны 4-истороны.
Размеры:
Стандартная длина бруса – 6 метров. Клееный брус – это сборная конструкция, поэтому здесь длина может достигать 18 метров.
- Толщина от 100 до 250 мм. Размер шага сечения 25 мм, то есть толщина равняется 100, 125.
- Ширина от 100 мм до 275 мм.
К выбору сечения бруса нужно подходить с особой тщательностью. Ведь от того какую нагрузку сможет выдержать этот строительный материал будет зависеть безопасность здания.
Для правильного подсчета нагрузки существуют особые формулы и программы.
Виды нагрузок
1. Постоянные. Это те нагрузки на брус, которые оказывает вся конструкция здания, вес утеплителя, отделочных материалов и кровли.
2. Временные. Эти нагрузки могут быть кратковременными, редкими и длительными. Сюда относятся движения грунта и эрозия, ветровые, снеговые нагрузки, вес людей при строительных работах. Снеговые нагрузки разные, они зависят от региона возведения строения. На севере снежный покров больше, поэтому нагрузка на брус будет выше.
Чтобы расчет нагрузки оказался верным в формулу (ее можно найти в интернете) надо вводить оба типа нагрузок, характеристику строительного материала, его качество, влажность. Особенно тщательно нужно высчитать нагрузку на брус при возведении стропиловки.
Какую нагрузку выдерживает брус 150х150Брус сечением 15 на 15 см широко используют при возведении зданий. Его применяют для изготовления подпорок, опалубка и для возведения стен, так как он выдерживает большие нагрузки. Но размер 15 на 15 лучше использовать для строительства домов в южных районах, на севере понадобиться дополнительное утепление стен, так как этот пиломатериал хранит тепло только при температуре воздуха –15 градусов. Но если использовать клееный брус этого размера, то он по своим теплосберегающим свойствам будет равняться брусу сечением 25 на 20 см.
Какую нагрузку выдерживает брус 100 на 100 мм
Этот брус уже не такой надежный, он выдерживает нагрузку меньше, поэтому его основное применение– изготовление стропиловки и перекрытия между этажами. Необходим он и при сооружении лестниц, изготовления подпорок, арок, оформления мансард, потолка дома. Можно из него сделать и каркас панельного одноэтажного дома.
Какую нагрузку выдерживает брус 50 на 50 мм
Брус 50х50 мм очень востребован. Без этого размера не обойтись при строительстве домов из бруса, та как он является вспомогательным материалом. Он, конечно, не подойдет для возведения стен, так как он выдерживает малую нагрузку, но для возведения обрешеток для внешней отделки стен, каркасов, перегородок необходим именно этот размер. Из бруса 50 на 50 делается каркас стены, на который потом прикрепляется гипсокартон. Здесь можно использовать самые разнообразные крепления от гвоздей до скоб или проволоки.
Просто необходимо произвести расчет деревянных балок перекрытия. Онлайн-калькулятор, который мы представляем в этом обзоре, поможет справиться с этой задачей просто и быстро.
Сделать надежное перекрытие можно только с правильно подобранным размером балок. Чтобы определить этот самый точный размер потребуется произвести расчет. Это можно сделать с помощью онл
Paper Tower Challenge Engineering. Мы можем… Определить, какие конструкции могут и не могут выдержать собственный вес газетной башни, а также боковой.
Презентация на тему: «Разработка задач бумажной башни. Мы можем… Определить, какие конструкции могут и не могут выдержать собственный вес газетной башни, а также боковой». — Стенограмма презентации:
1 Paper Tower Challenge Engineering
2 Мы можем… Определить, какие конструкции могут и не могут выдержать собственный вес газетной башни, а также боковую ветровую нагрузку.Объясните, как их башни выдерживали собственный вес и боковую ветровую нагрузку.
3 План Создайте как можно более высокую башню, используя только бумагу, ножницы и скотч. У вас будет 15 минут для предварительной сборки и 10 минут для окончательной сборки.
4 Применение в реальном мире Ваша задача отражает задачи, которые ставятся перед инженерами в реальном мире, с целями, требованиями и ограничениями, такими как бюджет, материальные ограничения и сроки.Обдумывая свой подход к дизайну в командах, думайте о настоящих небоскребах, которые вы считали источником вдохновения. Какие у них формы? Каковы их основы?
5 Идеи
6 Изгиб словаря: Когда столбец выходит из строя из-за изгиба в некоторой точке по высоте столбца, обычно в направлении средней точки, вызванного вертикальной силой.боковая сила: сила, которая воздействует на конструкцию по горизонтали (то есть ветер и землетрясения). боковая сила: сила, которая воздействует на конструкцию по горизонтали (то есть ветер и землетрясения). отклонение: величина сгибания или перемещения конструкции из положения «покоя».
7 Подумайте, пара Поделиться. Объясните, как ваши башни выдерживали «ветровую» нагрузку. Какие конструкции работали, а какие нет, и почему? Словарь: устойчивость при отклонении боковой силы
Как окна самолета способны выдерживать огромные нагрузки и как они могут выйти из строя — Forbes Kazakhstan
Картина: © Depositphotos.com / svetaya
У многих возникают вопросы по поводу безопасности окон самолетов. Вот что вам следует знать о правилах, стандартах и методах проектирования, испытаний и производства этих критически важных конструкций самолета.
По сути, самолеты не так уж и отличаются от подводных лодок. В обоих случаях используются конструкции, которые должны выдерживать резкую разницу в давлении и температуре снаружи и внутри. В обоих случаях внешняя среда неблагоприятна для жизни. Крошечный недостаток или слабое место может быстро распространиться и привести к трагедии.
Самолеты сталкиваются с другими проблемами. Они работают на очень высоких скоростях в среде, где другие летающие объекты — птицы или мусор — могут представлять угрозу.
Все эти риски учитываются в правилах и стандартах, регулирующих производство деталей и узлов конструкции самолета.
Рекомендации по различным общепринятым методам составления и нагрузочных испытаний иллюминаторов самолетов можно найти в AC 25.775-1 Федерального агентства гражданской авиации (AC). Этот документ является хорошим материалом для чтения для всех, кто, как этот автор, действительно любит глубоко погружаться в такие вещи, как химическая обработка, нагрузки на материалы и другие стресс-тесты.
Таким образом, AC разъясняет, что иллюминаторы самолетов проходят такую же строгую проверку, что и фюзеляжи или двигатели самолетов. Все они созданы, чтобы быть крутыми.
Один из старейших производителей прозрачных пленок для аэрокосмической отрасли (окон) — PPG PPG + 0,52% со штаб-квартирой в Питтсбурге. Он был основан в 1883 году как специализированный производитель стекла, красок, покрытий и материалов, а в 1926 году на Ford Trimotor были установлены первые окна самолетов. Они установили высококачественные стекла на самолеты, от коммерческих до истребителей и бизнес-джетов, и специализируются на лобовых стеклах кабины экипажа.
ЛабораторииPPG разработали материал Opticor Advanced Transparency с улучшенными характеристиками сопротивления удару и распространению трещин, который можно использовать при производстве как ветровых стекол, так и пассажирских окон.
Брент Райт, глобальный бизнес-директор PPG по аэрокосмической прозрачной пленке, объясняет: «В кабине есть две основные цели для лобовых стекол. Во-первых, защищайте команду от суровых внешних условий, а во-вторых, позволяйте экипажу видеть снаружи и при этом.Чтобы защитить команду от внешней среды, лобовое стекло должно быть конструктивно прочным и безопасным ».
В отличие от многих окон пассажирских салонов, окна кабины экипажа сделаны из многослойного стекла или растянутого акрила. Имеются два конструктивных слоя, каждый из которых способен выдерживать перепад давления в кабине. С внешней стороны имеется тонкий внешний «лицевой слой», который также имеет антиобледенительный элемент.
«На вашем автомобиле в заднем окне вы увидите эти линии для защиты от запотевания или размораживания, а в окне самолета есть что-то подобное», — объясняет Райт.«У него есть пленка на внешнем стекле, которая нагревается электрическим током. Электроэнергия идет на пленку, и пленка нагревается и покрывает окно снаружи ».
Помимо проводов, которые нагревают окно с помощью электричества, есть также датчики для измерения сопротивления и контроля нагрева, чтобы окно никогда не становилось слишком горячим или слишком холодным для рабочих ограничений. Система обогрева окон вносит необходимые корректировки на разной высоте и в разную погоду.
Стресс-тестирование
Как и двигатели, фюзеляжи и другие внешние конструкции, окна должны пройти испытания на столкновение с птицами.Столкновения с птицами — серьезная проблема для авиации, потому что мы вторгаемся в их воздушное пространство и построили аэропорты вблизи естественных мест обитания и миграционных маршрутов.
«Коммерческие самолеты рассчитаны на то, чтобы выдержать удар четырехфунтовой птицы на скорости от 250 до 350 узлов», — говорит Райт. «Это, в свою очередь, зависит от зоны действия самолета и от того, где птицы находятся в пределах скорости воздушного пространства. Например, в США на высоте ниже 10 000 футов ограничение скорости составляет 250 узлов. Самолет может превысить эту [скорость] при снижении, и вы добавите немного больше минимума для требований безопасности.”
Помимо контроля давления, температуры и испытаний на столкновение с птицами, окна самолетов также проверяются на химическую стойкость к таким вещам, как гидравлическая жидкость или топливо для реактивных двигателей, а также к истиранию, включая ржавчину или дождевую эрозию.
«Окна должны выдерживать все это», — говорит Райт. «Не только это, но и они могут быть испытаны в различных условиях… когда один из структурных слоев поврежден, чтобы определить и подтвердить отказоустойчивый аспект конструкции».
Как и другие компоненты самолета, не каждая деталь подвергается разрушающим испытаниям — это означало бы, что ни один продукт никогда не дойдет до конца производственной линии, — но новая конструкция должна пройти всевозможные испытания, прежде чем методология производства этой детали будет утверждена.Сырье и партии также должны иметь образец детали, который протестирован и каким-то образом разрушен, чтобы продемонстрировать, что последующая сборка соответствует стандартам, установленным в спецификации.
Окна пассажирского салона
Несмотря на то, что окна пассажирской кабины не обладают таким большим сопротивлением нагрузке на конструкцию, сопротивлением продольной силе или такой же видимостью, как окна кабины, они должны сохранять условия давления в кабине и должны иметь предохранители.Большинство пассажирских окон построено из отдельных панелей с воздушным пространством между ними, включая отказоустойчивую панель, которая может защитить интерьер, даже если внешняя панель выйдет из строя.
Кабины некоторых современных самолетов — например, кабины Boeing Dreamliner — имеют многослойную прозрачную пленку. Они установлены на композитном фюзеляже, что означает, что они сконструированы таким образом, чтобы выдерживать большие нагрузки на конструкцию.
Крепеж лобового стекла
Лобовые стекла некоторых самолетов крепятся болтами. Другие используют зажимную систему, но Райт говорит, что оба метода одинаково надежны.
«Airbus A320 и A340 имеют зажимную конструкцию без отверстий для болтов. С другой стороны, самолеты Boeing обычно устанавливаются на болтах. Оба они, просто благодаря тысячам и тысячам летных часов, которые мы наблюдаем, идеально подходят для этого приложения », — говорит Райт. «Однако есть компромисс. Если вы хотите сделать окно неотъемлемой частью конструкции самолета, то лучше всего использовать болтовую конструкцию, поскольку она передает нагрузки самолета прямо через окно.Окно становится конструктивной частью передней части фюзеляжа. Альтернативой является изоляция окна от любых возможных нагрузок, передаваемых самолетом. Что происходит в таком случае, так это то, что вам нужно иметь фюзеляж из тяжелого металла или раму вокруг окна, чтобы изолировать его ».
Если окна повреждены, их необходимо заменить, за исключением некоторых случаев очень незначительных повреждений — легких царапин или потертостей, — которые должны ремонтировать специалисты.
Райт говорит, что пилоты имеют право голоса при принятии решения о необходимости замены окна кабины экипажа.Типичный срок службы иллюминатора кабины экипажа составляет десять лет, что почти соответствует номинальному сроку службы большинства самолетов, который составляет около 25 лет. Большинство летающих сегодня самолетов намного моложе. С учетом того, что авиакомпании покупают больше самолетов каждый год, ожидается, что мировой флот в среднем будет оставаться молодым — менее 15 лет.
Когда дела идут не так
Это может показаться странным, но треснувшее пассажирское окно, вызвавшее аварийную посадку самолета Southwest Airlines 2 мая, не удалось.При проектировании критических компонентов проектировщики должны работать в режиме отказа. Резервная система должна действовать, когда одна из систем выходит из строя. Отказоустойчивое стекло на этом окне гарантирует, что если одно стекло треснет, это не приведет к обрушению другого внутреннего стекла или к разгерметизации кабины. Это не рабочее состояние, и пилот поступил правильно, отклонив самолет, но иллюминаторы самолета спроектированы таким образом, чтобы выдерживать эти необычные обстоятельства.
Неисправность в кабине летного экипажа на рейсе Sichuan Airlines, в результате которой второй пилот на полпути вылетел из кабины, все еще находится на стадии расследования.Все, что мы можем делать, это строить догадки. Но этот инцидент, возможно, не был вызван повреждением окна.
Как сообщает Flight Safety Australia, отраслевой информационный бюллетень, опубликованный Управлением по безопасности гражданской авиации Австралии, внезапное растрескивание и взрывное повреждение лобового стекла второго пилота аналогично предыдущему инциденту в 1990 году. В этом случае следователи обнаружили сбой в обслуживании где механик использовал болты меньшего размера для крепления нового лобового стекла.
Конечно, людей пугают такие события, как трагическая смерть Дженнифер Риордан, которую вытащили из окна после отказа двигателя самолета LUV -0 Southwest Airlines.53% вылет 17 апреля, что также привело к разгерметизации салона и аварийной посадке. Подобные события крайне редки.
«Очевидно, люди скажут, что может предотвратить это — помогли бы эти материалы или помогла бы эта ситуация. Я не знаю, что случилось с двигателем. Я подозреваю, что этот фрагмент лезвия двигался с баллистической скоростью, — говорит Райт. «Было бы ужасно трудно противостоять угрозе там».
ДанныеНационального совета по безопасности на транспорте (NTSB) показывают только 29 инцидентов, связанных с окнами самолетов на самолетах, эксплуатируемых коммерческими авиакомпаниями за последнее десятилетие.
Причина, по которой авиация сохраняет такие высокие показатели безопасности, заключается в том, что каждый инцидент внимательно изучается независимыми следователями, регулирующими органами и производителями. В ходе расследования будут рассмотрены все возможные сценарии и выявлена основная причина. Будут внесены любые изменения, которые необходимо внести, чтобы подобное не повторилось.
Мариса Гарсия, Автор
Начало работы с нагрузочным тестированием Gatling
Перейти к содержаниюСправка по тестированию программного обеспечения
МенюМЕНЮ
- Домой Ресурсы
- БЕСПЛАТНЫЕ электронные книги
- Тестирование качества
- Тестирование программного обеспечения
- BugZilla
- Мобильное тестирование
- Гибкая методология
- Тестирование базы данных
- Тестирование ETL
- SDLC
- Тестирование программного обеспечения (LIVE курс)
- Software Selenium (LIVE12108 9010 9011 9011 9010 9011 9011 9010 9011 9011 9010 11
- QTP / UFT
- JIRA
- Рубиновый огурец
- Тестирование автоматизации
- SoapUI 901 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 QC
- JMeter
- LoadRunner
- Все типы тестирования
- 9010
- Тестирование UAT
- Бета-тестирование
- Тестирование черного ящика
- Тестирование белого ящика
NUKEMAP через 5 лет | Ограниченные данные
Сегодня пять лет назад я представил NUKEMAP.Такое ощущение, будто вчера — как быстро это пролетело! Иногда у меня есть студенты, даже не новички, которые говорят мне, что они использовали его в старших классах для составления отчетов. Это заставляет меня чувствовать … ну, как будто я что-то внес, помимо того, что чувствую себя старым. Так что неплохо. Я уже некоторое время задерживаюсь с публикациями, и на данный момент отстаю от по нескольким вещам (много утюгов в огне плюс изнурительная сила цикла новостей, который, кажется, меняется с каждой минутой), но я хотел рассказать что-нибудь о NUKEMAP.
просмотров страниц NUKEMAP и NUKEMAP3D, экспортированных из Google Analytics и немного очищенных, с указанием нескольких «известных» моментов виральности. Обратите внимание на то, как «базовый уровень» неуклонно увеличивался с течением времени.
Немного статистики: Согласно внутренним журналам, NUKEMAP стал местом проведения более 99 миллионов виртуальных взрывов. Каждый взрыв, кроме тех, при которых люди отказались от ведения журнала, регистрируется. Как я уже говорил ранее, я не записываю достаточно информации, чтобы она не была анонимной, но интересно посмотреть, где люди бьют ядерные бомбы и что они делают с инструментом.Согласно Google Analytics, было (на момент этой проверки) более 25 миллионов просмотров страниц, более 20 миллионов этих уникальных просмотров страниц (например, люди не возвращаются и используют его несколько раз за один сеанс). Использование сайта предсказуемо возрастает в определенные моменты «виральности» (к 70-летию Хиросимы более 500 000 человек использовали его в течение двух дней), и все еще наблюдаются острые моменты высокой посещаемости каждые несколько месяцев. Для меня более интересным и важным является то, что «медленные дни» сайта теперь не такие медленные.Когда это началось, «медленный день» использовал несколько тысяч человек. Сегодня им пользуются около 15-20 тысяч человек. И, по большей части, люди на самом деле используют его: среднее время на странице составляет 5 минут, что, на мой взгляд, довольно неплохо для веб-визуализации, используемой десятками тысяч людей в день. Это означает, что люди делают больше, чем просто щелкают мышкой и смотрят — они на самом деле пробуют разные вещи.
NUKEMAP3D на данный момент умирает. Google бесцеремонно прекратил поддержку подключаемого модуля Google Earth Web (код на их конце просто капут), а адекватной замены пока не появилось.Есть несколько способов грубой визуализации трехмерной планеты в сети, но ни один из них не поддерживает здания и горизонты, как это сделал Google Планета Земля, и в этом весь смысл NUKEMAP3D. Однако я разрабатываю временную замену, которая почти готова к развертыванию: она позволит вам экспортировать любые настройки NUKEMAP в файл KMZ, который вы можете открыть в автономной программе Google Earths, и он будет поддерживать грибовидные облака среди других интересных функций. .
«Увы, бедный NUKEMAP3D! Я знал его, Горацио… »Не волнуйтесь, NUKEMAP3D на самом деле не мертв, просто ждет лучших обстоятельств…
Некоторые размышления: я до сих пор удивляюсь тому, что NUKEMAP стал таким же популярным.Идея рисования концентрических кругов на карте не нова, и моя даже не первая веб-идея. Черт возьми, это был даже не первый веб-сайт для me — в 2005 году или около того я сделал ужасную грубую версию, используя MapQuest (помните их?) И PHP, и ее было бы невозможно использовать (она буквально использовала PHP для рисования кругов над статическими изображениями из MapQuest, поэтому по стандартам того времени это было очень интенсивно для сервера). Но я все же попытался сделать версию, которая была бы проще в использовании, чем любые другие, которые были там, и давала бы более интуитивно понятную и полезную информацию.И когда я обновил NUKEMAP летом 2013 года, я действительно подумал, что это дает новые возможности: гораздо более гибкие варианты детонации, оценки потерь, модель радиоактивных осадков.
Я все еще постоянно рассказываю о NUKEMAP, будь то большие группы (несколько лет назад я был на панели с Ноамом Хомски, рассказывая о NUKEMAP), или отдельным репортерам (я дал еще одно интервью по этому поводу только вчера), или для небольших групп учащихся (несколько недель назад я зашел в класс средней школы, чтобы поговорить об этом, и о том, как это было сделано, и о том, что эти ученики не должны думать об этом как о чем-то, что выходит за рамки их возможностей собрать вместе, что я не Не возражаю, если я найду для этого время).Я регулярно читаю курс («Визуализирующее общество», своего рода анархический курс визуализации данных / изучения науки и технологий), где я показываю студентам, как создавать приложения, подобные NUKEMAP, для других видов социальных явлений. Я все еще делаю обновления и планирую обновления: есть несколько проектов в работе, в том числе немного «освежить» интерфейс (не волнуйтесь, он не будет выглядеть до боли «модным»; блог, вероятно, мог бы использовать обновление тоже), перевод на другие языки (что требует большего количества внутреннего кода, чем вы могли ожидать) и добавление новых основных функций (я почти внес последние штрихи в модель ядерного сжигания и улучшенную поддержку множественных взрывов) .
Для меня «святым Граалем» было бы что-то, что позволило бы вам увидеть что-то вроде Агентства гражданской готовности обороны, созданного в 1973 году: «персонализированный» взгляд на то, как выглядели различные повреждения, с уличного уровня. Технологии для этого еще нет, но и не так уж и далеко.
У меня есть очень длинный «список желаний», который было бы интересно добавить: особенности EMP, динамическая (чувствительная ко времени) модель выпадений, поддержка эффекта ландшафта или демпфирования зданиями и так далее.У меня есть несколько студентов, которые иногда работают на меня, особенно летом, над некоторыми аспектами этих вопросов, и некоторые из этих работ могут в конечном итоге войти в будущие версии NUKEMAP. Я также заинтересован в переводе концепции NUKEMAP — этой «персонализации» воздействия ядерного оружия — также на не веб-области. Основная трудность здесь — время : NUKEMAP по-прежнему в основном выполняется одним человеком (представьте меня в соляных шахтах, работающим над Javascript), а этот человек (к его радости) замечательно занят множеством вещей.Я должен сказать, что в этой работе меня очень положительно поддерживает мой университет, а Колледж искусств и литературы Технологического института Стивенса с тех пор, как я сюда попал, платит постоянно растущие сборы, связанные с запуском популярного веб-сайта, и поощряет мне сделать с ним еще больше.
Я полагаю, что я благодарен за то, что мне еще даже не наскучило ни с одним из них — мне все еще интересно говорить об этом, я все еще считаю это моделью того, как мы можем рассматривать научное общение с посмотрите в наш нынешний век.Я твердо верю и буду проповедовать любому, кто попросит меня об этом (как многие обнаружили, вероятно, не понимая, во что они ввязываются), что есть нечто иное в предоставлении пользователю своего рода «симуляции» и высказывании: ну , вы, , выясните, как это работает, в отличие от более дидактического способа обучения, такого как чтение лекций. В этом есть сильные оттенки «активного обучения», но я говорю не только о подходе к классу. В таких инструментах, как NUKEMAP, есть одна приятная особенность: я могу видеть (по ссылочным ссылкам), как люди их используют.Мой любимый пример, и он возникает постоянно, — это когда люди используют его, чтобы спорить с другими людьми в Интернете. Кто-то скажет: «» разве ядерная бомба не сделает X ? И кто-то говорит, что ну, NUKEMAP говорит, что это будет больше похоже на Y. И есть своего рода «калибровка» понимания, как я думаю об этом, которая начинает сужать то, что делает это оружие, а что нет. (И это происходит в обоих направлениях: большинство людей думают, что они более могущественны, чем они есть на самом деле, но некоторые думают, что они менее могущественны.) Модель NUKEMAP, как я обсуждаю в ее FAQ, ни в коем случае не идеальна: в некоторых случаях она, вероятно, переоценивает эффекты (не принимая во внимание множество локальных переменных), в других она, вероятно, недооценивает их, а «Реальный мир», несомненно, гораздо более хаотичен, чем простая модель, которую можно запустить в вашем браузере. Но это помогает конкретизировать опыт, по порядку величины. Я думаю, что в этом есть большая ценность, когда мы говорим о чем-то столь далеком от повседневного человеческого опыта (слава богу), как взрыв ядерного оружия.
И я думаю, что это модель, которую нам нужно сделать больше, чтобы экспортировать в другие области: ядерное оружие — это одна вещь в нашем обществе, которую люди не могут понять на интуитивном уровне, но есть гораздо больше. В этом и заключается суть моего курса «Визуализирующее общество»: поиск способов создания интерактивных визуализаций данных или моделирования, которые проливают свет на сложные проблемы реального мира. Техническая планка для выполнения этих действий ниже, чем думает большинство людей; Если я смогу научить студентов (очень хороших и часто технически подкованных студентов, конечно, но часто тех, у кого нет опыта программирования) основам этого в течение семестра, то это не может быть , что сложно.
Оригинальный «NUKEMAP» — Хиросима, до и после, с точки зрения бомбардировщика.
Мое главное разочарование, связанное с NUKEMAP как средством коммуникации, состоит в том, что подход, основанный на нисходящих концентрических кругах, — это взгляд военного планировщика. Это точка зрения террориста-атомщика или, как выразился ранее на этой неделе друг и соратник, точка зрения недвижимости . Это не взгляд человека на земле, это не взгляд выжившего, это не взгляд жертвы.NUKEMAP3D действительно предоставлял некоторые аспекты этого, но плагин Google Earth из-за его коммуникативных преимуществ был неудобным в использовании (3D-интерфейс был непростым), требовал специальной установки, и он никогда не был таким популярным, как обычный NUKEMAP. (Однако меня все еще впечатлило то, что около 3 миллионов человек использовали его за время его существования.) Я надеюсь, что некоторые будущие проекты, которые я имею в виду (без спойлеров, извините), будут решать эти проблемы более прямо и интенсивно.
В любом случае, как всегда, на горизонте еще больше, и остается только выяснить, как все это сделать.Больше NUKEMAP, больше творений, похожих на NUKEMAP, больше работы. Я благодарен NUKEMAP: с того, что началось буквально с двухдневной работы по кодированию (один опирался, конечно, на десятилетний опыт кодирования, и даже какой-то реальный код , который я написал очень давно, чтобы быть уверенным ) превратилась в что-то вроде руководящей идеи для карьеры. Это определенно повысило популярность моего блога (посещаемость которого для академика удивительно высока, несмотря на то, что я с большой упущением обновляю его в последнее время), и стало точкой продажи гибридных технико-историко-аналитических проектов, которые Я никогда не знал, что хочу посвятить свою жизнь работе (хотя у меня были некоторые подозрения).Во всяком случае, впереди еще много чего. Когда я молчу, не думайте: «Что с ним случилось?» Вместо этого подумайте: «Что он готовит для нас дальше?» В разработке много всего.
Теги: NUKEMAP
Эта запись была опубликована в пятницу, 3 февраля 2017 г., в 9:56 и подана в соответствии с Видениями. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Образец цитирования: Алекс Веллерстайн, «NUKEMAP через 5 лет», Restricted Data: The Nuclear Secrecy Blog , 3 февраля 2017 г., по состоянию на 13 ноября 2020 г.