Какой должен быть уклон отмостки: угол наклона 1 м, нормы по СНиП в сантиметрах и градусах вокруг дома. Как сделать уклон отмостки из бетона? Минимальный и максимальный уклон

Уклон отмостки здания. | Все о ремонте

Главная » Ремонт квартир » Уклон отмостки здания.

04.06.2017 в 11:30

Ремонт квартир

Для защиты фундамента строения от вод, проникающих сверху, как правило, проводят инженерно-строительные мероприятия по организации отмостки, существенной частью которых является выставляемый уклон отмостки.
Отмосткой называют непроницаемое для воды наземное покрытие вокруг строения.

Оно может представлять собой бетонную или асфальтовую дорожку, проходящую по периметру здания и прилегающую вплотную к его наружным стенам, с обязательным уклоном в направлении от стен строения. Защитные свойства этой дорожки определяет ее конструкция и материал верхнего покрытия, а также уклон отмостки и ее ширина.


Особенности некоторых грунтов.
Отмостка требуется в случае построения здания на базе ленточного фундамента или фундамента из железобетонных плит на соответствующей подушке. В том случае, если при строительстве здания применялся свайный фундамент, отмостку можно не использовать.

Можно ограничиться только организацией отведения дождевой воды с крыши, чтобы она не попадала в грунт, к свайным конструкциям.
Заменой устройству отмостки и его дополнением можно считать дренажную систему фундамента.


Таким образом, если отмостка отсутствует, то дождевая и талая вода сверху без помех может проникнуть к фундаменту и прилегающему к нему грунту, что, в свою очередь, может привести к неравномерной усадке строения. Этот процесс весьма опасен: вследствие неравномерной подвижки фундамента могут повредиться несущие конструктивные элементы строения. Здание в таком случае может прийти в аварийное состояние. К не менее неприятным последствиям может привести отсутствие соответствующей защиты у строения, размещенного на пучинистых грунтах. Пучинистый грунт характеризуется тем, что при воздействии отрицательных температур способен увеличивать свой объем за счет превращения воды, содержащейся в грунте, в лед (подвержен так называемому «Морозному Пучению».

К пучинистым относят все грунты на основе глины. Глина в отличие от песка содержит много пор, в которых влага может накапливаться в довольно большом количестве. Такую же опасность для фундаментов представляют и «Просадочные» грунты, которые, при замачивании, увеличивают просадку. К таким грунтам причисляются лессы и лессовидные суглинки.
Для защиты таких участков разрабатываются меры по соответствующей планировке территории с отведением избыточных вод в открытую или закрытую дренажную систему участка. В набор стандартных защитных мероприятий входит плановая организация отвода воды с кровель зданий. Для защиты от попадания влаги непосредственно через поверхность земли к фундаменту, вдоль стен зданий необходимо создавать отмостку. Организуемая отмостка строений должна иметь определенный уклон, причем воду с нее необходимо отводить в предусмотренные каналы с последующим перенаправлением в дренажную систему земельного участка.


При устройстве отмостки следует спланировать ее конструкцию, определив оптимальные размеры и точный требуемый уклон.

В противном случае пользы от нее будет мало.
Необходимые размеры и конструктив отмостки диктуются параметрами возводимого здания и характеристиками грунта. Ширина отмостки всегда зависит от типа грунта и размеров частей крыши (свес кровли), выступающих за пределы стен здания. Одним из основных условий ее работоспособности является выставление достаточного уклона защитного покрытия отмостки.
Серьезным промахом при устройстве подобной защиты конструктивных элементов строения является стремление жестко закрепить отмостку к стенам здания. Надо принять во внимание, что их вертикальные и горизонтальные подвижки (усадки) сезонно могут весьма сильно разниться. Поэтому указанный жесткий стык приводит впоследствии к нарушению целостности указанного соединения. Практика показывает, что стык наружных стен и защитной конструкции вокруг них должен быть не жестким, а скользящим.
Отмостка может быть одним из составляющих элементов единой комплексной защитной водоотводящей системы дома и приусадебного земельного участка наряду с дренажом и ливневкой. Кроме защитной составляющей отмостка в своей конструкции может нести элементы устройства оперативного доступа к инженерным коммуникациям, элементы дренажа или ливневой системы.
При устройстве отмостки с учетом качества и сроков службы могут применяться разнообразные материалы. Покрытия, выбранные на основании дизайнерского решения, с учетом всех аспектов применения, вносят определенный вклад в нарядный общий вид здания.


Таким образом, основной исходной задачей отмостки считается защита фундамента от влаги: отвод талой и дождевой воды от подземной части дома и сведение к минимуму ее проникновения под фундамент. Дополнительной функцией отмостки может быть обеспечение утепления периметра здания.

Смотрите ещё новости о квартире после ремонта тут http://remont.ru-best.com/remont-kvartir/kvartira-posle-remonta

Категории: квартира после ремонта, дизайн спальни

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

⇦ Самые красивые ограды Петербурга.

⇨ Мы делаем заземление в доме.

Самые опасные ошибки в сооружении отмостки, приводящие к плачевным последствиям

Главная » Своими руками

Своими руками

На чтение 2 мин

Отмостка прокладывается по периметру всего сооружения, очень плотно к фундаменту, и обеспечивает надежную защиту здания от дождевой воды и талого снега. Если отмостка выполнена качественно, то не нужно бояться того, что будет происходить коррозия арматуры, вымывание грунта и подтопление здания. Однако не стоит легкомысленно относится к данному этапу строительства, так как допущенные ошибки могут привести потом к нежелательным последствиям.

Ошибка первая заключается в том, что строители неправильно рассчитывают ширину отмостки. Если с длиной всё гораздо проще, так как делается отмостка по периметру всего здания, то с шириной иногда возникают некоторые вопросы. Если отмостка будет очень узкой, то она перестанет исполнять свою функцию правильно, вода с крыши будет попадать на грунт и размывать его. Ширина отмостки должна быть немного больше, чем ширина свеса кровли, разница не должна быть меньше 20 см.

Вторая ошибка – это неправильно созданный уклон отмостки, а итогом будут лужи на ней. Поперечный уклон должен быть не меньше 10 %. Возникнуть ошибка может на этапе затвердения бетона, когда он растекается ровным горизонтальным слоем и исчезает созданный ранее поперечный уклон. Поэтому строителям необходимо это контролировать.

Третьей ошибкой можно назвать нарушения, которые допускают строители во время выполнения бетонных работ. А следствием этих нарушений являются большие трещины и сколы. Ошибки возникают на этапе смешивания сыпучих составов, при несоблюдении пропорций и алгоритма их перемешивания.

Важно не забывать поместить бруски из дерева, которые будут снимать напряжение с отмостки и не дадут ей растрескаться.

Четвертая ошибка – это неутепленная отмостка. В результате можно получить трещины и эффект морозного пучения. Подбирать следует изоляционный материал, который хорошо защитит от холода и не будет промокать во время дождя и таяния снега.

Пятой ошибкой можно считать созданную мягкую отмостку без должной ее гидроизоляции. В итоге влага проникает вглубь отмостки и получаются не радостные для фундамента условия.

Нельзя экономить на возведении отмостки, так как от нее зависит прочность и долговечность всего строения, начиная от фундамента и заканчивая стенами. Пользуясь современными материалами, можно создать надежную и красивую отмостку.

( Пока оценок нет )

Поделится с друзьями

642.8 Критерии проектирования тротуаров — Engineering_Policy_Guide

Цифры
Деталь поручня тротуара
Типовые участки городских дорог
4-х полосная главная городская дорога
4-полосная второстепенная городская дорога
2 Lane Minor Urban Roadway
Дополнительные ресурсы
Руководство и стандарты платы доступа
Руководство по доступу к Закону об американцах-инвалидах (ADAAG), 2010 г.
Контрольный список ADA (PDF)
Контрольный список ADA (MS Word)
FHWA Проектирование тротуаров и дорожек для доступа : Часть I Часть II
Руководство по Единым устройствам управления дорожным движением — сигналы
Веб-сайт MoDOT в Интернете:
Веб-страница MoDOT Bike / Ped
MoDOT’s Bike/Ped Полезные ссылки
Специальный лист MoDOT для бетонных бордюрных пандусов
Стандартный план 608.10
Стандартный план 609,00
Руководство по доступу к полосе отчуждения, PROWAG (передовой опыт):
Информация о ТПАР
Специальный отчет: Доступное общественное право на планирование и проектирование для изменений, 2007 г.

Тротуар спроектирован с учетом множества характеристик, напрямую влияющих на удобство использования, таких как уклон, поперечный уклон, ширина, тип поверхности и т. д. Комбинация даже несложных элементов может затруднить доступ к тротуару. для человека с инвалидностью. Критерии проектирования тротуаров основаны на обеспечении доступа для всех пешеходов в максимально возможной степени. Эта политика соответствует федеральным стандартам, установленным Министерством юстиции США на основе рекомендаций Совета по доступу США. Для дальнейшего обсуждения обратитесь к Политике Министерства транспорта США.

Чтобы лучше понять некоторые проблемы, с которыми сталкиваются пользователи с ограниченными возможностями, четыре видеоролика Совета по доступу США, демонстрирующие проблемы проектирования для пешеходов с ограниченными возможностями. Видео охватывают:

1. Вопросы оформления пешеходов, передвигающихся на инвалидных колясках (10:00).
2. Вопросы дизайна для пешеходов с нарушениями опорно-двигательного аппарата (7:51).
3. Вопросы дизайна для слабовидящих пешеходов (11:24).
4. Вопросы проектирования для слепых пешеходов (11:19).

При строительстве тротуаров будут учитываться следующие основные элементы (подробная информация о конструкции приведена ниже в этой статье):

  • Тротуары или пешеходные дорожки будут максимально доступны для всех людей в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года (ADA).
  • Барьер бордюрный. См. стандартный план 609.00. При строительстве тротуаров барьерного бордюра достаточно, чтобы отделить пешеходов от транспортных средств на дорогах с низкой скоростью (рекомендуемая скорость 45 миль в час или меньше). На более высоких скоростях автомобиль может заехать на бордюр под относительно плоским углом удара. В случае, если тротуар, расположенный рядом с высокоскоростной проезжей частью, необходим, будет рассмотрен другой тип физического разделения между транспортным средством и пешеходом. Ограждение и бетонные дорожные барьеры — два варианта, которые можно рассмотреть.
  • В сельской местности, где необходимо обеспечить движение пешеходов, можно использовать мощеную обочину шириной не менее 6 футов. Поперечный уклон должен составлять от 1,0% (минимум) до 2,0%.
  • Тротуар, расположенный на расстоянии не менее 2 футов от бордюра, должен иметь ширину не менее 5 футов. Исключения могут быть сделаны для местных условий, но должны соблюдаться требования ADA.
  • Тротуар, предлагаемый в пределах 2 футов от бордюра, будет располагаться рядом с бордюром и иметь ширину не менее 6 футов. Исключения могут быть сделаны, но требования ADA должны быть соблюдены.
  • Для тротуаров шириной менее 5 футов должно быть обеспечено пространство для проезда 5 футов на 5 футов с интервалами не более 200 футов. минимум до 2,0% максимум.
  • Спусковой уклон должен быть как можно более плоским, максимум до 5%. Однако тротуары могут следовать по уклону прилегающей проезжей части, если менее 5% технически невозможно.
  • Тротуары на частных и коммерческих подъездах будут иметь такую ​​же толщину, что и подъезды с твердым покрытием, и сохранят поперечный уклон менее 2,0%. Доступные маршруты через переулки и переулки будут составлять менее 2,0% на объектах нового строительства и реконструкции. Поперечный уклон менее 2,0% будет поддерживаться на улицах и переулках, где это возможно, во всех проектах по перестройке.
  • Свободное воздушное пространство высотой 80 дюймов над тротуаром не должно содержать веток деревьев, вывесок, фонтанов, столбов или кашпо. Выступы в зону тротуара не должны превышать 4 дюйма. Там, где бордюр отделен от параллельного тротуара бульваром (бордюром), все пешеходные дорожки будут проходить через бульвар (см. типовой план 608.10). Тротуары будут иметь толщину 4 дюйма и ширину не менее 3 футов.
  • Ширина ступеней к дому должна быть не менее 3 футов. Ступени и дорожки будут соответствовать ширине существующей дорожки. Ступени, отличные от ступеней дома, должны быть достаточной ширины, чтобы соответствовать конкретной ситуации. Лестницы, расположенные на полосе отвода MHTC, будут заменены пандусами, отвечающими требованиям ADA, если это технически возможно, или может быть предоставлен альтернативный маршрут.
  • Дополнительные указания по проектированию тротуаров можно найти в публикации AASHTO «Руководство по планированию, проектированию и эксплуатации пешеходных сооружений» , публикации FHWA «Проектирование тротуаров и пешеходных дорожек для доступа» : Часть I и Часть II или Access Board Доступное общественное право проезда Планирование и проектирование для изменений .

Содержимое

  • 1 642.8.1 Расположение и ширина тротуара
  • 2 642.8.2 Зазоры и препятствия
  • 3 642.8.3 Тротуарные поверхности
  • 4 642.8.4 Спусковой уклон или уклон
  • 5 642. 8.5 Поперечные уклоны
  • 6 642.8.6 Площадки

642.8.1 Расположение и ширина тротуара

В застроенных районах на низкоскоростных дорогах (указанная скорость 45 миль в час или менее) тротуары должны быть отделены от проезжей части бордюром (см. Стандартный план 609.00). На более высоких скоростях автомобиль может заехать на бордюр под относительно плоским углом удара.

«…стабильный, прочный и устойчивый к скольжению…» «…свести к минимуму неровности поверхности…»

будет учитываться разделение между транспортным средством и пешеходом, такое как ограждение или бетонный дорожный барьер.

Тротуары не назначаются на обочинах с твердым покрытием, расположенных за монтируемым бордюром; кроме того, обочины с твердым покрытием не должны обозначаться или обозначаться полосами как пешеходные дорожки, однако, если предполагается использование пешеходов, следует приложить усилия для соблюдения стандартов ADA, где это возможно, например, с поперечным уклоном 2%.

Тротуары должны иметь ширину не менее 5 футов. Однако, если это необходимо из-за геометрических ограничений, ширина тротуара может быть уменьшена до минимальной ширины 4 фута, как это требуется в PROWAG, путем завершения процесса проектирования исключения. Полоса травы шириной 2 фута или место для посадки должны отделять тротуар от бордюра. Тротуар, предлагаемый в пределах 2 футов от бордюра, будет располагаться рядом с бордюром и иметь ширину не менее 6 футов. Есть исключения: ширина тротуара может быть уменьшена в соответствии с ограничениями участка; однако ADA требует минимальной ширины 4 фута во всех случаях (PROWAG R301.3.1).

Когда проект изменяет полосу отвода, существующие элементы ADA в пределах проекта должны быть приведены в соответствие с применимыми требованиями для нового строительства в максимально возможной степени (в соответствии с PROWAG R202.3). Это будет включать ремонт и модернизацию существующих тротуаров, чтобы объекты обеспечивали непрерывную минимальную ширину 4 фута с максимальным поперечным уклоном 2,00% (в соответствии с PROWAG R301).

Для тротуаров уже 5 футов, 5 футов x 5 футов необходимо предусмотреть места для прохода с интервалами, не превышающими 200 футов. Такие объекты, как подъездные пути, въезды в здания, парковки и перекрестки тротуаров считаются приемлемыми пространствами для проезда, если они имеют размеры 5 футов x 5 футов и соответствуют требованиям к максимальному поперечному уклону в 2 процента.

Рисунок 642.8.2 Просветы и препятствия на пешеходных дорожках

642.8.2 Просветы и препятствия

Ширина доступного тротуара должна соответствовать указанным выше требованиям. Препятствиями являются объекты в пределах пути доступа пешеходов, которые уменьшают ширину просвета, выступают на пути движения или ограничивают вертикальное пространство прохода или тротуара. Эти рекомендации распространяются на постоянные и временные объекты.

Полная ширина прохода должна быть свободна от выступающих предметов, если это возможно. Постоянные стационарные объекты не должны выступать в пешеходный маршрут более чем на 4 дюйма от 27 до 80 дюймов над землей.

Отдельно стоящие объекты, установленные на столбах, пилонах и т. д., могут выступать над землей максимум на 12 дюймов из 27 и 80 дюймов, хотя по возможности следует избегать этой ситуации. Рисунок 642.8.2 иллюстрирует эту защищенную зону.

Препятствия ниже 27 дюймов не должны уменьшать ширину тротуара до менее чем 3 футов. Препятствия, уменьшающие путь (ширину) тротуара до менее 5 футов, но не менее 3 футов, должны быть устранены, но если это не так, задокументировано, почему ширина тротуара была уменьшена, а препятствие не было перемещено или исправлено в этом месте

642.8.3 Тротуарные поверхности

Поверхности тротуаров и всех частей пешеходной сети должны быть устойчивыми, прочными и нескользкими. Необходимо позаботиться о том, чтобы обеспечить ровную и ровную поверхность. Сильно текстурированные поверхности, такие как булыжники, могут причинять дискомфорт инвалиду с травмой позвоночника.

Изменения уровней до ¼ дюйма могут быть вертикальными и без обработки краев. Изменения уровней между ¼ дюйма и ½ дюйма будут скошены с уклоном не более 1V:2H (2:1). Перепады уровней, превышающие ½ дюйма, должны быть устранены или уменьшены.

Со временем тротуары могут оседать, изнашиваться или становиться жертвами людей или природы. Поддержание безопасной поверхности для всех очень важно. Когда тротуар не принадлежит Министерству транспорта и не обслуживается им, но может примыкать к нему, важно уведомить соответствующие органы о необходимости ремонта.

Некоторые примеры дефектов/недостатков тротуаров, требующих устранения:

  • Ступенчатое разделение. Вертикальное смещение на ½ дюйма или более в любой точке пешеходной дорожки, которое может привести к спотыканию пешеходов или помешать плавному движению колес инвалидной или детской коляски.
  • Бетон с сильными трещинами. Отверстия и шероховатости от микротрещин до углублений шириной более ½ дюйма.
  • Сколы. Фрагменты бетона или другого строительного материала, отколовшиеся от более крупных конструкций.
  • Населенные пункты, задерживающие воду. Участки тротуара с впадинами, обратными поперечными уклонами или другими углублениями, которые делают тротуар ниже бордюра. Эти углубления задерживают ил и воду на тротуаре и снижают устойчивость поверхности к скольжению.
  • Повреждение корня дерева. Корни деревьев, растущих в прилегающем ландшафте, из-за которых поверхность дорожки изгибается и трескается.
  • Разрастание растительности. Почвенный покров, деревья или кустарники на участках или участках, прилегающих к тропе, которые не были обрезаны, могут вторгаться на тропу и создавать препятствия.
Бетон с трещинами
Разделение ступеней
Дренаж/растительность
Выступающие ветви

Крышки инженерных сетей, например, для люков, дренажных или водомерных приборов, должны иметь как можно более нескользящую верхнюю часть и соответствовать критериям изменения уровня. Подъемные отверстия на крышках должны быть менее ½ дюйма в диаметре или должны быть хорошо заглушены, чтобы трость не могла застрять в отверстии. Если решетки расположены на тротуаре или других пешеходных дорожках, расстояние между решетками не должно превышать ½ дюйма в одном направлении. Если решетки имеют продолговатые отверстия, то решетки будут располагаться так, чтобы их длинная сторона была перпендикулярна преобладающему направлению движения. См. Рисунок 642.8.3.

Рисунок 642.8.3

642.8.4 Уклон движения или уклон

Уклон движения или уклон определяется как уклон, параллельный направлению движения, при этом уклон движения определяется как средний уклон вдоль непрерывной оценка. Тротуар должен быть как можно более ровным, чтобы пешеходам было удобно им пользоваться. Для пешеходных объектов на путях общего доступа уклон тротуаров будет составлять не более 5%. Если это технически невозможно, тротуар может соответствовать уклону прилегающей проезжей части. Если тротуар не может иметь тот же уклон, что и прилегающая проезжая часть, и уклон превышает 5%, тротуар можно считать пандусом и спроектировать в соответствии с EPG 642.2 «Критерии проектирования тротуарных пандусов и бордюрных пандусов».

Скорость изменения класса, алгебраическая разница, измеренная на интервалах в 2 фута, не должна превышать 13%. Пример изменения сорта на 13% показан на рис. 642.8.4.1. На рис. 642.8.4.2 показано, как чрезмерные уклоны влияют на кресло-коляску.

Рисунок 642.8.4.1. Наклон желоба противостоит наклону бордюрного пандуса, чтобы способствовать дренажу.
Чрезмерная разница в наклоне желоба и пандуса может привести к опрокидыванию кресла-коляски назад
Чрезмерная разница в наклоне желоба и пандуса может привести к опрокидыванию инвалидных колясок вперед
Рисунок 642.8.4.2

642.

8.5 Поперечный уклон

Поперечный уклон определяется как уклон, измеренный перпендикулярно направлению движения. Минимальный уклон 1% должен быть обеспечен для обеспечения надлежащего дренажа. При необходимости можно использовать максимальный поперечный уклон 2%, разрешенный стандартами ADA. Желателен поперечный уклон менее 2%, чтобы обеспечить более легкий проход и учесть некоторые строительные допуски и осадку. Тротуары с поперечным уклоном более 2% не соответствуют требованиям и должны быть приведены в соответствие любыми необходимыми средствами, включая замену.

Некоторым людям с нарушениями опорно-двигательного аппарата очень трудно преодолевать поперечные склоны, потому что по наклонным поверхностям труднее двигаться, чем по горизонтальным. Люди с нарушениями подвижности, передвигающиеся или использующие инвалидные коляски с ручным управлением, должны прилагать значительно больше усилий, чем другие пешеходы, для перемещения по наклонным поверхностям. Как механические, так и механические инвалидные коляски могут стать неустойчивыми и/или трудноуправляемыми на наклонных поверхностях. По возможности уклоны сводятся к минимуму, чтобы облегчить доступ для людей с ограниченными физическими возможностями.

642.8.6 Площадки

Площадки — это ровные площадки, построенные для того, чтобы дать пешеходам место для отдыха или выполнения маневров, или там, где необходимо иметь ровную, устойчивую площадку, чтобы обеспечить доступ к другому элементу, например, пешеходной кнопке. Уклон площадки должен обеспечивать дренаж и быть спроектированным и построенным с минимальным уклоном 1% и не может превышать уклон 2,0% в любом направлении.

Для получения дополнительной информации об использовании площадок при проектировании пандусов см. EPG 642.2.1 Уклон и подъем пандусов тротуаров. Для получения дополнительной информации об использовании площадок в отношении бордюрных пандусов см. EPG 642.2.2 Бордюрные пандусы.

Требования к проектированию тротуаров для людей с ограниченными возможностями

Хороший дизайн тротуаров имеет решающее значение. Читайте дальше, чтобы узнать об основных требованиях к доступности при проектировании пешеходных объектов в общественных полосах отвода, чтобы сделать тротуары совместимыми с ADA.

Требования ADA к тротуарам

  • Обеспечьте минимальную ширину зазора 3 фута для непрерывного прохода; если ширина тротуара менее 5 футов, предусмотреть зоны для прохода размером 5 на 5 футов с интервалами не более 200 футов друг от друга
  • Мощение тротуаров гладким прочным материалом
  • Строительство и обслуживание тротуаров в городских районах вдоль всех основных магистральных улиц, в торговых зонах, куда приглашается общественность, и на всех остановках общественного транспорта и в общественных местах
  • Поддержание тротуаров в хорошем состоянии, без обломки, трещины и шероховатые поверхности
  • Максимальный поперечный уклон должен составлять 1 дюйм на каждые 4 фута ширины (уклон 2%). отступ в 6 футов обычно предотвращает посягательство
  • Прокладка тротуара, примыкающего к улице в стороне от улицы, к задней части полосы отчуждения или по сервитуту, при необходимости, вне откоса проезжей части
  • Полоса озеленения, служащая буфером между -уличные транспортные средства и пешеходы, могут быть особенно полезны для слабовидящих и пользователей инвалидных колясок

Требования к уклону и уклону тротуаров

Пандус — это место, где уклон превышает 5% вдоль доступной дорожки. Ограничьте продольный уклон на тротуарах до 5%. При необходимости можно использовать максимум 8,3%.

Когда уклон превышает 5%, могут потребоваться специальные текстуры и поручни. Поручни помогают людям в инвалидных колясках подтягиваться и помогать другим людям, обеспечивая поддержку. Информационные знаки, указывающие на альтернативные маршруты или объекты, могут быть размещены в основании уровня или в путеводителе по местности. С местными органами управления транспортом можно договориться о перевозке инвалидов по сниженным или бесплатным тарифам, если крутые уклоны или другие препятствия препятствуют или серьезно затрудняют доступ.

Преодоление крутого склона с костылями, протезами или в инвалидной коляске затруднено, и каждые 30 футов необходимы ровные площадки, чтобы пешеход мог остановиться и отдохнуть. В районах, где невозможно избежать крутых подъемов, предусмотрите альтернативный маршрут, например, лифт в соседнем здании. Обратите внимание, что ADA не требует размещения во всех местах, где естественный рельеф препятствует лечению.

Правильное проектирование бордюров и пандусов для инвалидных колясок

Наиболее важным аспектом проектирования тротуаров для лиц с ограниченными возможностями передвижения, таких как лица, пользующиеся инвалидной коляской, пожилые пешеходы и люди, толкающие коляски, тележки и т. д., является обеспечение бордюрных вырезов. Новые и реконструируемые улицы с тротуарами должны иметь бордюры на всех пешеходных переходах. Желательно предусмотреть два бордюрных среза на угол.

«Рулонный» бордюр (т. е. наклонный бордюр, а не вертикальная поверхность бордюра) — это ограждение, которое не обеспечивает доступ для инвалидных колясок. Создайте бордюрные вырезы шириной не менее 3 футов 4 дюйма у основания, с расширяющимися сторонами, которые не превышают уклон 2,33%, и пандусы, которые не превышают уклон 8,33%.

При строительстве и обслуживании тротуарных пандусов и бордюров учитывайте следующее:

  • Пандусы должны плавно входить в поверхность улицы
  • Убедитесь, что между водосточным желобом и уличной поверхностью не образуются большие зазоры, периодически проверяя пандусы
  • Может возникнуть необходимость удалить скопления асфальта на краю радиуса бордюра
  • Одиночные пандусы, расположенные в центре угла, меньше желателен отдельный пандус для каждого пешеходного перехода для размещения пешеходов с ограниченными возможностями; избегайте этих пандусов на недавно построенных или реконструированных тротуарах
  • Отдельные пандусы предоставляют больше информации слабовидящим пешеходам при переходе улиц, особенно если пандус спроектирован параллельно пешеходному переходу
  • Разместить разметку пешеходного перехода таким образом, чтобы пешеходу в инвалидной коляске не приходилось покидать пешеходный переход, чтобы войти или выйти с улицы
  • Обеспечьте пандусы или прорези для обозначенных или немаркированных пешеходных переходов на разделительных (или передних) островках
  • Дизайн прорези для обеспечения надлежащего дренажа и предотвращения затопления; дренаж важен, так как стоячая вода может затенить обрыв или выбоину в основании пандуса и сделать переход грязным
  • Убедитесь, что водоприемники ливневой канализации находятся вдали от пешеходного перехода; если это невозможно, отверстия в решетке должны быть не больше 1/2 дюйма в ширину

Размещение уличной мебели для людей с ограниченными возможностями

Держите уличную мебель, такую ​​как скамейки и автобусные остановки, по возможности вне обычного пути движения. Для большей наглядности предпочтительны высококонтрастные цвета, такие как красный, желтый и черный. При размещении уличной мебели учитывайте следующие рекомендации:

  • Удостоверьтесь, что уличная мебель висит не ниже 80 дюймов над пешеходной зоной. чем 2 фута 3 дюйма от земли
  • Прикрепленные к стене предметы высотой более 2 футов 3 дюймов не должны выступать из стены более чем на 4 дюйма
  • Не уменьшайте ширину тротуара или дорожки в свету менее чем до 3 футов из-за выступающих предметов

Размещение уличной мебели рядом с уличной парковкой является распространенной проблемой для инвалидов-колясочников. Это может затруднить выход из автомобиля или использование автомобиля с подъемником. Чтобы исправить это, переместите уличную мебель в конец парковочного места, а не в центр или в самый дальний от бордюра конец тротуара.

Не менее 5 футов свободного пространства вдоль тротуара необходимо для выхода из транспортного средства. Другие объекты, такие как фонарные столбы уличного освещения, может быть труднее перемещать. В этом случае рассмотрите возможность перемещения доступного парковочного места или резервирования дополнительных доступных парковочных мест.

Создание объектов для слабовидящих пешеходов

Проектирование пешеходных объектов таким образом, чтобы люди с нарушениями зрения могли отслеживать свой путь через подходы и перекрестки. Наиболее опасными зонами для слабовидящих являются места, где точки пересечения могут быть не видны автомобилистам (например, повороты с большим радиусом). Существует несколько методов, улучшающих среду для слабовидящих.

  • Размещайте пешеходные переходы там, где они ожидаются (на одной линии с тротуарами)
  • Обеспечьте звуковую сигнализацию для пешеходов на оживленных перекрестках
  • Используйте специальную текстуру поверхности на бордюрах, чтобы обозначить расположение пешеходного перехода

Домашний офис: 717 Mullberry St. | Де-Мойн, ИА 50309 | 800-447-2295 | www.emcins.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *