Какой должен быть уклон отмостки: 7 типичных ошибок при обустройстве отмостки — Реальное время
642.8 Критерии проектирования тротуаров — Engineering_Policy_Guide
Цифры | |
Деталь поручня тротуара | |
Типовые участки городских дорог | |
4-х полосная главная городская дорога | |
4-полосная второстепенная городская дорога | |
2 Lane Minor Urban Roadway | |
Дополнительные ресурсы | |
Руководство и стандарты платы доступа | |
Руководство по доступу к Закону об американцах-инвалидах (ADAAG), 2010 г. | |
Контрольный список ADA (PDF) | |
Контрольный список ADA (MS Word) | |
FHWA Проектирование тротуаров и дорожек для доступа : Часть I Часть II | |
Веб-сайт MoDOT в Интернете: | |
Веб-страница MoDOT Bike / Ped | |
MoDOT’s Bike/Ped Полезные ссылки | |
Специальный лист MoDOT для бетонных бордюрных пандусов | |
Стандартный план 608.![]() | |
Стандартный план 609,00 | |
Руководство по доступу к полосе отчуждения, PROWAG (передовой опыт): | |
Информация о ТПАР | |
Специальный отчет: Доступное общественное право на планирование и проектирование для изменений, 2007 г. |
Тротуар спроектирован с учетом множества характеристик, напрямую влияющих на удобство использования, таких как уклон, поперечный уклон, ширина, тип поверхности и т. д. Комбинация даже несложных элементов может затруднить доступ к тротуару. для человека с инвалидностью. Критерии проектирования тротуаров основаны на обеспечении доступа для всех пешеходов в максимально возможной степени. Эта политика соответствует федеральным стандартам, установленным Министерством юстиции США на основе рекомендаций Совета по доступу США. Для дальнейшего обсуждения обратитесь к Политике Министерства транспорта США.
Чтобы лучше понять некоторые проблемы, с которыми сталкиваются пользователи с ограниченными возможностями, четыре видеоролика Совета по доступу США, демонстрирующие проблемы проектирования для пешеходов с ограниченными возможностями.
- 1. Вопросы оформления пешеходов, передвигающихся на инвалидных колясках (10:00).
- 2. Вопросы дизайна для пешеходов с нарушениями опорно-двигательного аппарата (7:51).
- 3. Вопросы дизайна для слабовидящих пешеходов (11:24).
- 4. Вопросы проектирования для слепых пешеходов (11:19).
При строительстве тротуаров будут учитываться следующие основные элементы (подробная информация о конструкции приведена ниже в этой статье):
- Тротуары или пешеходные дорожки будут максимально доступны для всех людей в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года (ADA).
- Барьер бордюрный. См. стандартный план 609.00. При строительстве тротуаров барьерного бордюра достаточно, чтобы отделить пешеходов от транспортных средств на дорогах с низкой скоростью (рекомендуемая скорость 45 миль в час или меньше). На более высоких скоростях автомобиль может заехать на бордюр под относительно плоским углом удара.
- В сельской местности, где необходимо обеспечить движение пешеходов, можно использовать мощеную обочину шириной не менее 6 футов. Поперечный уклон должен составлять от 1,0% (минимум) до 2,0%.
- Тротуар, расположенный на расстоянии не менее 2 футов от бордюра, должен иметь ширину не менее 5 футов. Исключения могут быть сделаны для местных условий, но должны соблюдаться требования ADA.
- Тротуар, предлагаемый в пределах 2 футов от бордюра, будет располагаться рядом с бордюром и иметь ширину не менее 6 футов. Исключения могут быть сделаны, но требования ADA должны быть соблюдены.
- Для тротуаров шириной менее 5 футов должно быть обеспечено пространство для проезда 5 футов на 5 футов с интервалами не более 200 футов.
минимум до 2,0% максимум.
- Спусковой уклон должен быть как можно более плоским, максимум до 5%. Однако тротуары могут следовать по уклону прилегающей проезжей части, если менее 5% технически невозможно.
- Тротуары на частных и коммерческих подъездах будут такой же толщины, как и подъезды с твердым покрытием, и сохранят поперечный уклон менее 2,0%. Доступные маршруты через переулки и переулки будут составлять менее 2,0% на объектах нового строительства и реконструкции. Поперечный уклон менее 2,0% будет сохранен на улицах и переулках, где это возможно, во всех проектах по перестройке.
- Свободное воздушное пространство высотой 80 дюймов над тротуаром не должно содержать веток деревьев, вывесок, фонтанов, столбов или кашпо. Выступы в зону тротуара не должны превышать 4 дюйма. Там, где бордюр отделен от параллельного тротуара бульваром (бордюром), все пешеходные дорожки будут проходить через бульвар (см. типовой план 608.10). Тротуары будут иметь толщину 4 дюйма и ширину не менее 3 футов.
- Ширина ступеней к дому должна быть не менее 3 футов. Ступени и дорожки будут соответствовать ширине существующей дорожки. Ступени, отличные от ступеней дома, должны быть достаточной ширины, чтобы соответствовать конкретной ситуации. Лестницы, расположенные на полосе отвода MHTC, будут заменены пандусами, отвечающими требованиям ADA, если это технически возможно, или может быть предоставлен альтернативный маршрут.
Содержимое
- 1 642.8.1 Расположение и ширина тротуара
- 2 642.8.2 Зазоры и препятствия
- 3 642.
8.3 Тротуарные поверхности
- 4 642.8.4 Спусковой уклон или уклон
- 5 642.8.5 Поперечные уклоны
- 6 642.8.6 Площадки
642.8.1 Расположение и ширина тротуара
В застроенных районах на низкоскоростных дорогах (указанная скорость 45 миль в час или менее) тротуары должны быть отделены от проезжей части бордюром (см. Стандартный план 609.00). На более высоких скоростях автомобиль может заехать на бордюр под относительно плоским углом удара.
будет учитываться разделение между транспортным средством и пешеходом, такое как ограждение или бетонный дорожный барьер.
Тротуары не назначаются на обочинах с твердым покрытием, расположенных за монтируемым бордюром; кроме того, обочины с твердым покрытием не должны обозначаться или обозначаться полосами как пешеходные дорожки, однако, если предполагается использование пешеходов, следует приложить усилия для соблюдения стандартов ADA, где это возможно, например, с поперечным уклоном 2%.
Ширина тротуаров должна быть не менее 5 футов. Однако, если это необходимо из-за геометрических ограничений, ширина тротуара может быть уменьшена до минимальной ширины 4 фута, как это требуется в PROWAG, путем завершения процесса проектирования исключения. Полоса травы шириной 2 фута или место для посадки должны отделять тротуар от бордюра. Тротуар, предлагаемый в пределах 2 футов от бордюра, будет располагаться рядом с бордюром и иметь ширину не менее 6 футов. Есть исключения: ширина тротуара может быть уменьшена в соответствии с ограничениями участка; однако ADA требует минимальной ширины 4 фута во всех случаях (PROWAG R301.3.1).
Когда проект изменяет полосу отвода, существующие элементы ADA в пределах проекта должны быть приведены в соответствие с применимыми требованиями для нового строительства в максимально возможной степени (в соответствии с PROWAG R202.3). Это будет включать ремонт и модернизацию существующих тротуаров, чтобы объекты обеспечивали непрерывную минимальную ширину 4 фута с максимальным поперечным уклоном 2,00% (в соответствии с PROWAG R301).
Для тротуаров уже 5 футов, 5 футов x 5 футов необходимо предусмотреть места для прохода с интервалами, не превышающими 200 футов. Такие объекты, как подъездные пути, въезды в здания, парковки и перекрестки тротуаров считаются приемлемыми пространствами для проезда, если они имеют размеры 5 футов x 5 футов и соответствуют требованиям к максимальному поперечному уклону в 2 процента.
642.8.2 Просветы и препятствия
Ширина доступного тротуара должна соответствовать указанным выше требованиям. Препятствиями являются объекты в пределах пути доступа пешеходов, которые уменьшают ширину просвета, выступают на пути движения или ограничивают вертикальное пространство прохода или тротуара. Эти рекомендации распространяются на постоянные и временные объекты.
Полная ширина прохода должна быть свободна от выступающих предметов, если это возможно. Постоянные стационарные объекты не должны выступать в пешеходный маршрут более чем на 4 дюйма от 27 до 80 дюймов над землей.
Отдельно стоящие объекты, установленные на столбах, пилонах и т. д., могут выступать над землей максимум на 12 дюймов из 27 и 80 дюймов, хотя по возможности следует избегать этой ситуации. Рисунок 642.8.2 иллюстрирует эту защищенную зону.
Препятствия ниже 27 дюймов не должны уменьшать ширину тротуара до менее чем 3 футов. Препятствия, уменьшающие путь (ширину) тротуара до менее 5 футов, но не менее 3 футов, должны быть устранены, но если это не так, задокументировано, почему ширина тротуара была уменьшена, а препятствие не было перемещено или исправлено в этом месте
642.8.3 Тротуарные поверхности
Поверхности тротуаров и всех частей пешеходной сети должны быть устойчивыми, прочными и нескользкими. Необходимо позаботиться о том, чтобы обеспечить ровную и ровную поверхность. Сильно текстурированные поверхности, такие как булыжники, могут причинять дискомфорт инвалиду с травмой позвоночника.
Изменения уровней до ¼ дюйма могут быть вертикальными и без обработки краев. Изменения уровней между ¼ дюйма и ½ дюйма будут скошены с уклоном не более 1V:2H (2:1). Перепады уровней, превышающие ½ дюйма, должны быть устранены или уменьшены.
Со временем тротуары могут оседать, изнашиваться или становиться жертвами людей или природы. Поддержание безопасной поверхности для всех очень важно. Когда тротуар не принадлежит Министерству транспорта и не обслуживается им, но может примыкать к нему, важно уведомить соответствующие органы о необходимости ремонта.
Некоторые примеры дефектов/недостатков тротуаров, требующих устранения:
- Ступенчатое разделение. Вертикальное смещение на ½ дюйма или более в любой точке пешеходной дорожки, которое может привести к спотыканию пешеходов или помешать плавному движению колес инвалидной или детской коляски.
- Бетон с сильными трещинами. Отверстия и шероховатости от микротрещин до углублений шириной более ½ дюйма.
- Сколы. Фрагменты бетона или другого строительного материала, отколовшиеся от более крупных конструкций.
- Населенные пункты, задерживающие воду. Участки тротуара с впадинами, обратными поперечными уклонами или другими углублениями, которые делают тротуар ниже бордюра. Эти углубления задерживают ил и воду на тротуаре и снижают устойчивость поверхности к скольжению.
- Повреждение корня дерева. Корни деревьев, растущих в прилегающем ландшафте, из-за которых поверхность дорожки изгибается и трескается.
- Разрастание растительности. Почвенный покров, деревья или кустарники на участках или участках, прилегающих к тропе, которые не были обрезаны, могут вторгаться на тропу и создавать препятствия.
Крышки инженерных сетей, например, для люков, дренажных или водомерных приборов, должны иметь как можно более нескользящую верхнюю часть и соответствовать критериям изменения уровня. Подъемные отверстия на крышках должны быть менее ½ дюйма в диаметре или должны быть хорошо заглушены, чтобы трость не могла застрять в отверстии. Если решетки расположены на тротуаре или других пешеходных дорожках, расстояние между решетками не должно превышать ½ дюйма в одном направлении. Если решетки имеют продолговатые отверстия, то решетки будут располагаться так, чтобы их длинная сторона была перпендикулярна преобладающему направлению движения. См. Рисунок 642.8.3.
642.8.4 Уклон движения или уклон
Уклон движения или уклон определяется как уклон, параллельный направлению движения, при этом уклон движения определяется как средний уклон вдоль непрерывной оценка. Тротуар должен быть как можно более ровным, чтобы пешеходам было удобно им пользоваться. Для пешеходных объектов на путях общего доступа уклон тротуаров будет составлять не более 5%. Если это технически невозможно, тротуар может соответствовать уклону прилегающей проезжей части. Если тротуар не может иметь тот же уклон, что и прилегающая проезжая часть, и уклон превышает 5%, тротуар можно считать пандусом и спроектировать в соответствии с EPG 642.2 «Критерии проектирования тротуарных пандусов и бордюрных пандусов».
Скорость изменения класса, алгебраическая разница, измеренная на интервалах в 2 фута, не должна превышать 13%. Пример изменения сорта на 13% показан на рис. 642.8.4.1. На рис. 642.8.4.2 показано, как чрезмерные уклоны влияют на кресло-коляску.
642.

Поперечный уклон определяется как уклон, измеренный перпендикулярно направлению движения. Минимальный уклон 1% должен быть обеспечен для обеспечения надлежащего дренажа. При необходимости можно использовать максимальный поперечный уклон 2%, разрешенный стандартами ADA. Желателен поперечный уклон менее 2%, чтобы обеспечить более легкий проход и учесть некоторые строительные допуски и осадку. Тротуары с поперечным уклоном более 2% не соответствуют требованиям и должны быть приведены в соответствие любыми необходимыми средствами, включая замену.
Некоторым людям с нарушениями опорно-двигательного аппарата очень трудно преодолевать поперечные склоны, потому что по наклонным поверхностям труднее двигаться, чем по горизонтальным. Люди с нарушениями подвижности, передвигающиеся или использующие инвалидные коляски с ручным управлением, должны прилагать значительно больше усилий, чем другие пешеходы, для перемещения по наклонным поверхностям. Как механические, так и механические инвалидные коляски могут стать неустойчивыми и/или трудноуправляемыми на наклонных поверхностях. По возможности уклоны сводятся к минимуму, чтобы облегчить доступ для людей с ограниченными физическими возможностями.
642.8.6 Площадки
Площадки — это ровные площадки, построенные для того, чтобы дать пешеходам место для отдыха или выполнения маневров, или там, где необходимо иметь ровную, устойчивую площадку, чтобы обеспечить доступ к другому элементу, например, пешеходной кнопке. Уклон площадки должен обеспечивать дренаж и быть спроектированным и построенным с минимальным уклоном 1% и не может превышать уклон 2,0% в любом направлении.
Для получения дополнительной информации об использовании площадок при проектировании пандусов см. EPG 642.2.1 Уклон и подъем пандусов тротуаров. Для получения дополнительной информации об использовании площадок в отношении бордюрных пандусов см. EPG 642.2.2 Бордюрные пандусы.
(2) Защита от крутых склонов.
(2) Защита от крутых склонов.
(a) Применимость.
(.1) Эти стандарты защиты крутых склонов должны применяться ко всей расчистке площадок и земляным работам во всех зонах зонирования, расположенных в «Защитной зоне крутых склонов», как показано на карте крутых склонов города Филадельфия, поддерживаемой Комиссией. Карта крутых склонов, показанная ниже, предназначена только для иллюстрации.
(.2) Заявки на получение разрешения в соответствии с настоящим Кодексом зонирования, отвечающие всем следующим условиям, подлежат предварительному утверждению Комиссией в соответствии с § 14-301(3)(c)(.1)(.j):
(.a) Заявка включает любую землю, расположенную в «Защитной зоне крутых склонов» на карте крутых склонов города Филадельфия;
(.b) Заявка предлагает нарушение грунта, расчистку площадки или дополнительное непроницаемое покрытие земли, которые в совокупности затрагивают более 1400 кв. футов земельной площади; и
(.c) Заявка включает любые участки с уклоном в пятнадцать процентов (15%) или более.
(.3) Для определения условий, описанных в пунктах (.a)–(.c) выше, городские власти могут потребовать, чтобы заявитель представил топографическую съемку, подготовленную лицензированным инженером или геодезистом, подтверждающую расположение склонов пятнадцать процентов (15 %) или более, но менее двадцати пяти процентов (25 %) и двадцать пять процентов (25 %) или более, а также план, показывающий предел земляных работ или расчистки территории.
{Для печати PDF-версии изображения нажмите ЗДЕСЬ}
{Для печати PDF-версии изображения нажмите ЗДЕСЬ}
{Для печати PDF-версии изображения нажмите ЗДЕСЬ}
(b) Ограничения по нарушению общественного порядка.
(.1) На тех участках участка, где уклон земли составляет пятнадцать процентов (15%) или более, но менее двадцати пяти процентов (25%), расчистка участка или земляные работы разрешаются только в соответствие плану земляных работ, описанному в § 14-704(2)(c) ниже.
(.2) На тех участках участка, где уклон земли составляет двадцать пять процентов (25%) или более, расчистка участка или земляные работы не допускаются.
(c) Планы земляных работ.
Если в соответствии с каким-либо положением настоящего Кодекса зонирования требуется план земляных работ, этот план должен быть подготовлен профессиональным инженером, имеющим лицензию штата Пенсильвания, в соответствии с правилами, утвержденными Комиссией, и должен указывать меры, с помощью которых необходимо контролировать эрозию и отложение осадков в процессе земляных работ и строительства.