Какой бетон нужен для пола в гараже: Бетон для пола в гараже: марка, состав и пропорции

Содержание

Какой марки бетон нужен в гараже: выбираем материал

Содержание

  1. Готовим основание для бетонного пола в гараже
  2. Отмечаем нулевой уровень
  3. Рассчитываем толщину слоев ПГС
  4. Совет: делаем разметку
  5. Материалы для подушки
  6. Укладываем подушку под бетонный пол
  7. Демпферный зазор
  8. Обеспечиваем гидроизоляцию пола из бетона в гараже
  9. Проводим армирование
  10. Устанавливаем маяки
  11. Заливаем бетонный пол в гараже
  12. Ухаживаем за бетоном
  13. Утепленный бетонный пол в гараже
  14. Видео: укладка бетонного пола в гараже

В гараже пол должен быть особенно прочным, устойчивым к воздействиям агрессивных сред и серьезным механическим нагрузкам, повышенной влажности. Чаще всего в гаражных помещениях укладывают бетонный пол. На самом деле, такой вариант и становится оптимальным. Однако, чтобы пол оправдал все ожидания, его необходимо укладывать по определенным правилам, соблюдая технологию. Также большое значение имеет марка бетона, который используется при заливке пола.

Готовим основание для бетонного пола в гараже

В гараже пол из бетона делают непосредственно по грунту. Конечно, это не самый лучший выбор, поскольку грунт недостаточно устойчив, чтобы пол на нем стал надежным. Надо сначала сделать хорошее основание, надежное и устойчивое к механическим нагрузкам. Понадобится удалить плодородный слой, а затем насыпать подушку из смеси песка и щебня. Кроме того, со слоем плодородной почвы устраняется вся ненужная в гараже органика, а поверхность тщательно трамбуется.

Отмечаем нулевой уровень

Когда вам уже пора выкапывать котлован, приходит время отметить нулевой уровень. От него и отсчитывается глубина траншеи, в которую потом вы будете укладывать подушку из щебенки с песком. Также придется позаботиться и об отводе воды.

Нулевой уровень отмечается по периметру стен. Вам понадобится нивелир, электронный уровень. Прибор надо включить на отображение горизонтальной плоскости, а затем выставить его на нужном уровне. После этого по лучу можно сделать разметку буквально моментально.

Безусловно, электронные, лазерные уровни есть не у всех. Не обязательно приобретать такой прибор. Можно воспользоваться и водяным строительным уровнем. Но тогда придется потрудиться. Отметку понадобится переносить несколько раз, по всем четырем стенам. Потом нанесенные метки соединяют прямой, еще раз проверяют правильность уровнем.

Рассчитываем толщину слоев ПГС

Когда котлован уже выкопан, обозначен нулевой уровень пола, приходит время точно определить оптимальную высоту траншеи, толщину песчаной подушки. Запомните некоторые важные моменты.

  • Толщина щебня должна составлять минимум 10 см.
  • Песок лучше укладывать слоем с толщиной не меньше 5-ти см.
  • Сам бетонный пол должен иметь толщину примерно в 10 см. Это оптимальные параметры, если в гараже хранится легковая машина.

В результате получается, что глубина траншеи должна составлять как минимум 25 см. При этом мы еще не успели учесть покрытие пола. Когда вы собираетесь просто пропитывать и окрашивать бетонный пол в гараже, можно не принимать во внимание размеры покрытия.

Когда вы уже знаете, какой у вас будет глубина котлована и толщина песчаной подушки, можно рассчитывать, сколько вам понадобится щебенки и песка. Когда имеется недостаток смеси для подушки, можно использовать для засыпки грунт. Его обязательно хорошо утрамбовывают. Только помните: засыпать обратно плодородную почву нельзя ни в коем случае.

Совет: делаем разметку

Бывалые гаражники предлагают такое решение: хороший вариант – сделать разметку прямо на стенах гаража. Если вы пометите толщину всех слоев, вам будет значительно удобнее потом отсыпать нужный строительный материал.

И здесь есть один нюанс. Когда ширина гаража составляет приблизительно 2 метра, вам хватит разметки на стенах. Если помещение шире, нужно дополнительно выставить несколько колышков-маячков в центре гаража, а на них также сделать отметки. Разумеется, вся разметка должна оставаться в одной плоскости. Воспользуйтесь нивелиром, чтобы проконтролировать точность расположения меток.

У вас нет нивелира? Это тоже не страшно. Можно использовать метод, который распространен и проверен. Просто берите планочку или доску достаточной длины. Прикладывайте ее к вашим отметкам, а на нее сверху кладите уровень. Если пузырек оказался в центре, вы все правильно разметили, ваши знаки на одном уровне.

Материалы для подушки

Если вы хотите сделать в гараже качественный пол, лучше брать именно щебенку, а не гравийную смесь. Проблема в том, что у гравия округлые края, поэтому его значительно сложнее хорошо уплотнить. А ведь главная задача – сделать основание под бетоном стабильным. В противном случае, даже достаточно крепкая армированная плита со временем лопнет.

Берите щебенку мелкой, средней фракции. Вам понадобится примерно 60% щебня средней фракции, а остальной должен быть мелким. Тогда вам удастся отлично утрамбовать основание под бетонный пол. Песок вам нужен без включений глины. Кроме того, его желательно просеять перед укладкой.

Укладываем подушку под бетонный пол

В первую очередь вам понадобится тщательно утрамбовать дно траншеи. Все неровности устраняют, впадины засыпают, а уровень выводится в горизонт. Важно сразу все делать безупречно, чтобы потом с полом не возникало проблем.

Уплотнять грунт желательно с использованием специального оборудования. Вам пригодится ручная трамбовка. Лучше всего использовать виброплатформу. Позаботьтесь о выравнивании плоскости. Как только грунт хорошо уплотнен, приходит время засыпать щебенку.

Обратите внимание! Щебень не нужно засыпать весь одновременно. Сыпьте его небольшими слоями, примерно по три сантиметра. Каждый слой тщательно разравнивайте граблями, а затем трамбуйте. Только так вы сумеете добиться нужного результата. Именно такой метод трамбовки щебенки необходимо использовать, чтобы ваш бетонный пол был надежным и долговечным. Щебенка частично вбивается в грунт, он становится плотнее, а его несущая способность резко возрастает. Таким образом вы предотвращаете просадку основания вашего будущего бетонного пола.

Проверьте, хорошо ли вы утрамбовали слой. Просто наступите на него. Если следов не остается, можно считать работу выполненной.

Когда щебень полностью утрамбован, приходит время засыпать песок. Его тоже насыпают слоями примерно по 2-3 см. Когда утрамбовывают песчаный слой, его необходимо смачивать. Влажный песок уплотняется гораздо лучше. Обустраивая подушку, не забывайте ориентироваться на вашу разметку.

Демпферный зазор

Бетонный пол принято называть «плавающим, если его уложили на грунт. Вся суть в том, что пол не связан со стенками гаража. Это очень удобно для обеспечения дополнительной стабильности пола. Стены, пол могут проседать независимо друг от друга, при этом их целостность сохранится.

Для обеспечения такой мобильности желательно сделать демпферный зазор. Вам понадобится для этого специальная демпферная лента. Ее нужно уложить по периметру гаража. Полоски надо сделать слегка выступающими над финишной отделкой бетонного пола. Потом все лишнее просто срезается.

Обеспечиваем гидроизоляцию пола из бетона в гараже

Крайне важно обеспечить снижение уровня влажности в гараже. Чрезмерная влажность провоцирует коррозию металла, что недопустимо в гаражном помещении. Эффективность гидроизоляции, е обустройство надо определять в зависимости от уровня грунтовых вод.

Проще сделать гидроизоляцию, если грунтовые воды стоят низко. Достаточно выложить полиэтиленовую пленку на песчаный слой. Это в первую очередь необходимо для предотвращения ухода влаги из бетона в песок. Дело в том, что бетон должен быть увлажненным, иначе он не сумеет набрать нужный уровень прочности, а в дальнейшем будет крошиться.

Когда грунтовые воды стоят высоко, понадобится надежная гидроизоляция. Хороший выбор – использовать гидроизол, либо рубероид с битумной мастикой. При этом гидроизоляционный слой следует заводить выше демпферной ленты, на стены. Там изоляцию фиксируют, а уже после заливки и затвердевания бетонного слоя все лишнее срезается.

Проводим армирование

Бетонный пол в гараже выдерживает большие нагрузки. Именно поэтому необходимо провести армирование. Вы можете взять уже готовую сетку из металла. Желательно остановить свой выбор на армировании из проволоки с диаметром примерно 8 мм. Подойдет клетка с размеров 15 см.

Запомните, что ваша армирующая сетка должна быть единой. Поэтому фрагменты сетки укладывают с наложением в одну клетку. Связывайте сетки вязальной проволокой. Армирующая сетка должна быть приподнята нал слоем гидроизоляции примерно на 3 см. Тогда металл внутри бетона не будет подвергаться коррозии. Чтобы поднять сетку вам пригодится кирпич. Половинки кирпича аккуратно раскладывают под сеткой, чтобы она не сильно прогибалась.

Устанавливаем маяки

Важный момент: пол в гараже должен быть ровным. Слой бетона вам понадобится для этого специально выравнивать. Используется специальная планка – правило. Такое длинное приспособление опирают на ровные подпорки, которые выставляют по определенному уровню. А уже по правилу выравнивают пол. Только с маяками можно обеспечить ровность бетонного пола в гараже.

Вы можете использовать брусочки, обрезки труб или специальные маячки. Выставляйте их по одной горизонтали, ориентируясь на разметку, выполненную предварительно на стенках гаража. Помните, что шаг установки должен быть короче правила.

Маяки чаще всего ставят на островки, где бетонный раствор густо замешан. Горка выкладывается немного выше, а в нее уже вдавливается маяк. Его надо предварительно смазать маслом. Потом, когда на следующие сутки бетон немного затвердеет, маяки можно легко вытащить. Образовавшиеся пустоты тоже заливаются смесью бетона.

Заливаем бетонный пол в гараже

Особое внимание уделите выбору марки бетона для заливки пола в гараже. Хороший вариант – бетон М250. Он достаточно прочен, устойчив к температурным перепада и агрессивным воздействиям. Бетона вам понадобится много. Даже на гараж 4 на 6 метров приходится брать 2,4 кубометра бетона. А когда вы делаете уклон для свободного стока воды, приходится брать сразу 3 кубометра на такую площадь.

Можно заказать бетон в миксере, а сам бетон направлять в центр гаражного помещения из приемного лотка. Потом смесь растягивается правилом по всей площади. Бетон будет лучше выравниваться, из него уйдут пузырьки, если использовать для его обработки погружной вибратор.

Ухаживаем за бетоном

Важно правильно ухаживать за бетоном, когда пол уже залит, но покрытие еще не укрепилось. Двери гаража можно закрыть. Обязательно надо предотвратить попадание на бетон прямых солнечных лучей. Хороший вариант – прикрыть бетонный пол влажной мешковиной. Бетонную плиту понадобится каждый день поливать, добиваясь равномерного смачивания всего пола. Лучше всего делать это по мешковине. После поливания она будет постепенно отдавать влагу бетонному полу.

Утепленный бетонный пол в гараже

Бетонный пол в гаражном помещении желательно утеплить. Можно обустроить утеплительный слой сразу, уложив слой теплоизоляции непосредственно под основную плиту. Кто-то утепляет уже залитый пол. Для этого сверху делается дополнительная стяжка.

Если вы решили в процессе заливки пола сделать утепление, действуйте следующим образом. Утеплитель надо выложить на слой гидроизоляционного материала. Уже на него укладывается армирующая сетка. Дальнейшая работа по заливке пола ничем не отличается. Только помните, что вам понадобится более глубокий котлован: не забудьте учесть толщину слоя утеплителя.

Хороший материал для утепления пола в гараже – экструдированный пенополистирол. Плотность должна составлять минимум 35 кг/м3. Материал выдерживает серьезные нагрузки, обладает отличными характеристиками, привлекает повышенной влагостойкостью. Сверху его можно накрыть слоем геотекстиля.

Видео: укладка бетонного пола в гараже

Хорошее решение – посмотреть ролики на видео. В них в подробностях рассказано и показано, каким образом необходимо работать, чтобы качественно залить бетонный пол в гаражном помещении. Вам будет гораздо проще, удобнее воспринимать информацию и запоминать все наши советы, если вы подкрепите знания именно по этим материалам.

Здесь представлено два информативных видео. Специалисты в доступной форме излагают основные принципы, правила укладки бетонного пола в гараже.

Будьте внимательны, действуйте по алгоритмам и не забывайте о полезных рекомендациях. Тогда ваш бетонный пол в гараже сумеет выдержать сильные нагрузки, прослужит много лет без проблем.

Какой бетон выбрать для заливки пола гаража

Содержание страницы

  • Какой маркой бетона залить пол в гараже?
    • Какая марка бетона подойдет для подготовительных работ?
    • Какой марки бетон нужен для фундамента гаража?
  • Покупать бетон или замешивать самому?

Бетон очень востребован в строительстве. Из него делают фундаменты, стены, сяжки, дороги и многое другое. Этот материал практичен:

  • Прочная бетонная смесь. Это важно – легковой автомобиль в среднем весит 3,5 тонны. Необходимо выбирать крепкий материал, так как пол постоянно будет испытывать нагрузки.
  • Конструкции из бетона долговечны. Срок их службы 50-100 лет.

Но чтобы бетонный пол в гараже прожил долго, нужно правильно подобрать марку. И мы вам в этом поможем.

Ищете, где заказать бетон в Москве с доставкой?
Автор данной статьи рекомендует вам посмотреть тут: https://www.rkbeton.ru/

Для фундамента и пола гаража обычно используют крепкие марки М200 — М400. Марку обозначают буквой «М» с числовым индексом. Цифра значит какую нагрузку в килограммах может выдержать 1 квадратный сантиметр материала. Если говорить проще цифра — это прочность.

Какая марка бетона подойдет для подготовительных работ?

Чтобы выровнять поверхность основания под фундамент гаража и укрепить его используют М100.

Подушку можно залить более прочным бетоном М150. Он используется как в подготовительных работах, так и в заливке ленточных фундаментов и постройке легких сооружений.

Какой марки бетон нужен для фундамента гаража?

Каждая марка обладает своими особенностями и подходит для конкретных целей. Выбирая бетон, учитывайте вес автомобиля:

  • Смесь М150 – дешевый вариант. Его показатели прочности, влаго- и морозостойкости невелики. Если гараж не отапливается, то этот бетон будет поглощать влагу. Любой упавший инструмент оставит на полу сколы. А в северной части России из-за сильных морозов этот бетон будет трескаться. Но если добавить фиброволокно, то эту марку можно использовать под легковой автомобиль до 1 тонны.

Состав на 1 кубический метр:

  1. Цемент 230 кг;
  2. Песок 750 кг;
  3. Щебень 1100 кг;
  4. Вода 150 л;
  5. Пластификатор 2,5 кг;
  6. Фиброволокно 0,9 – 1,5.
  • М200. Срок службы материала этой марки составляет 5-10 лет, так что пол придется менять по истечению срока. Бетон М200 хорошо выдерживает статические нагрузки, но не так устойчив к динамическим. Тем не менее может быть использован под легковой транспорт и внедорожники за счет оптимального соотношения цены и качества.

Состав на 1 м3:

  1. Цемент 267 кг;
  2. Промытый песок 850 кг;
  3. Щебень средней фракции 1030 кг;
  4. Пластификатор 4,5 – 4,8 кг;
  • Растворы М250-М350. Это оптимальный вариант для пола в гараже. Эти бетоны влагостойки, морозоустойчивы и прочны. Отлично переносят динамические нагрузки. Материал подходит под тяжелый транспорт: грузовики, автобусы, автобетономешалки.

Чтобы улучшить характеристики смесей, в состав добавляют различные добавки: пластификаторы (улучшают текучесть), армирующие добавки, присадки.

Обычно самостоятельно изготавливают раствор, если нужно залить небольшой участок. Для сложных работ, где требуется много материала, лучше заказать бетон с доставкой по Москве от производителя.

По технологии фундамент нужно заливать за один раз, не прерывая процесс. Самостоятельно изготовить такое количество смеси очень трудно.

Плюсы покупки бетона у изготовителя:

  1. Экономит время. Нет необходимости самому замешивать растворю.
  2. Сразу можно заказать необходимое количество материала. Мы рекомендуем заказывать чуть больше, чем в расчетах проекта. Так как бетон дает усадку.
  3. Надежные поставщики предоставляют сертификаты соответствия марки к каждой отгружаемой марке.
  4. Выбор марок бетона. У хорошего производителя есть весь ассортимент бетонов по ГОСТ и еще возможность изготовления по индивидуальному рецепту заказчика.

Просмотров: 169

Какой бетон PSI для пола в гараже? (Узнайте сейчас!) – Модернизированный дом

Пол в гараже подвергается сильному износу на протяжении всего срока службы, поскольку по нему ежедневно проезжает тяжелая техника и транспортные средства. Выбор правильного PSI для бетонного пола гаража важен для поддержки прочного и долговечного пола. С правильным PSI для пола в гараже вы сможете максимально эффективно использовать новую бетонную поверхность.

Для внутренних помещений, таких как полы на уровне земли и полы в гаражах, рассмотрите бетон с прочностью от 2500 до 4500 фунтов на квадратный дюйм. В большинстве случаев полы в гаражах с интенсивным использованием должны иметь прочность не менее 4500 фунтов на квадратный дюйм. Эта бетонная смесь не только прослужит долгие годы, но и будет достаточно прочной, чтобы выдерживать тяжелые машины и транспортные средства.

Вам понадобится бетонная смесь с меньшим количеством воды и большим количеством бетона и песка при смешивании цемента. Эта комбинация может помочь создать прочный и долговечный бетон. Хотя цены варьируются по всей стране, рассчитывайте заплатить около 5 долларов за квадратный фут за материалы и работу. Стандартный гараж на две машины площадью 400 квадратных футов будет стоить около 2000 долларов.

Вам нужны бетонные, кирпичные или каменные профи?

Получите бесплатные расценки без обязательств от профессиональных подрядчиков рядом с вами.

НАЙТИ МЕСТНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ

Какой бетон PSI следует использовать для пола в гараже?

Внутренние полы и полы в гаражах могут различаться в зависимости от требуемой минимальной прочности. Обычно для плитных проектов требуется не менее 2500 фунтов на квадратный дюйм, но большинство домовладельцев предпочитают использовать около 4500 фунтов на квадратный дюйм для полов в своих гаражах. 4500 фунтов на квадратный дюйм выдержит большее воздействие и будет более долговечным для ежедневного износа тяжелой техники и транспортных средств.

Что такое PSI?

PSI — это показатель прочности бетона, который измеряется в фунтах на квадратный дюйм. Это измерение показывает, сколько фунтов направленной вниз силы и сжатия бетон поглотит до того, как бетон будет поврежден. Более высокий PSI означает, что бетонная смесь прочнее, но обычно и дороже.

Бетон с более высоким PSI также более прочен и обычно служит дольше, что потребует менее дорогостоящего ремонта в течение всего срока службы гаражного пола.

В чем разница между бетоном 3000 PSI и 4000 PSI?

Обычно в жилищном строительстве используется бетон 3000 PSI. Бетон 4000 фунтов на квадратный дюйм используется только для тяжелых плит перекрытий или мест с интенсивным движением. В то время как 3000 фунтов на квадратный дюйм следует использовать в жилых домах, 4000 фунтов на квадратный дюйм обычно используется на складах или бетонных основаниях, предназначенных для поддержки большой нагрузки. Разница между бетоном 3000 PSI и 4000 PSI обычно связана с соотношением воды к бетону или воды к песку при смешивании бетона.

Как определяется PSI в бетоне?

PSI — это показатель того, какое давление на квадратный дюйм может выдержать бетон. Прочность обратно пропорциональна соотношению воды и цемента, используемого для смешивания бетона. Чем больше воды вы добавляете в бетон, тем слабее становится бетонная смесь. Однако использование меньшего количества воды в бетонной смеси сделает бетон прочнее. Для особо прочного бетона в смесь обычно добавляют больше цемента и меньше песка.

Какой толщины должна быть плита пола гаража?

В сочетании с правильным бетоном PSI определение правильной толщины плиты вашего гаража поможет определить, какой вес вы сможете выдержать на бетоне. Для стандартного пола гаража большинство людей используют толщину 6 дюймов. Однако разные нагрузки будут влиять на толщину основания. Например:

  • Легкие грузы, такие как легковой автомобиль или грузовик, могут располагаться на плите толщиной около четырех дюймов.
  • Средние грузы, способные выдержать несколько транспортных средств среднего размера или тяжелый грузовик, должны располагаться на бетонной плите толщиной не менее 6 дюймов.
  • Тяжелые нагрузки, такие как повторяющиеся движения, интенсивное движение или тяжелые транспортные средства, должны располагаться на очень толстой бетонной плите.
    Использование бетонной плиты толщиной не менее 6-8 дюймов в сочетании с надлежащим герметиком поможет предотвратить появление трещин и сколов в бетоне.

Сколько будет стоить гаражная плита?

Заливка новой гаражной плиты в вашем доме – большие затраты. Тем не менее, гаражная плита — отличный способ увеличить общую стоимость вашего дома и дать вам неограниченное использование. Стоимость гаражной плиты складывается из двух факторов: стоимости материалов и стоимости рабочей силы.

Стоимость бетона

В стоимость бетона для плитного перекрытия в вашем гараже будет включен материал и доставка материала. Обычно бетонная плита площадью 400 квадратных футов размером с гараж на две машины будет стоить около 600 долларов. Чтобы рассчитать, сколько будет стоить ваша бетонная плита, обязательно учтите от 1,46 до 1,59 долларов за квадратный фут.

Стоимость рабочей силы

Во-вторых, затраты на рабочую силу будут учитываться в общей цене на новый бетонный пол. Установка плиты площадью 400 квадратных футов займет около 13 часов. Цена на работу будет варьироваться в зависимости от того, где вы живете. В большинстве районов страны рабочая сила будет стоить около 2 долларов за квадратный фут. В Атланте рабочая сила стоит в среднем 1,57 доллара, но, например, в Сан-Франциско рабочая сила может стоить более 2,32 доллара за квадратный фут.

Вам нужны бетонные, кирпичные или каменные профи?

Получите бесплатные расценки без обязательств от профессиональных подрядчиков рядом с вами.

НАЙТИ МЕСТНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ

Связанные вопросы

Придаст ли покрытие моему гаражному полу дополнительную прочность?

Добавление эпоксидного покрытия к полу гаража имеет ряд преимуществ, в том числе повышенную долговечность и прочность. Когда вы добавляете эпоксидную смолу на свой пол, вы можете увеличить вес, который может выдержать бетонный пол. С некоторыми видами эпоксидной смолы можно увеличить прочность с 3000 фунтов на квадратный дюйм до 10000 фунтов на квадратный дюйм, используя простое эпоксидное покрытие.

Дешевле ли самому заливать бетон?

Самостоятельная установка нового бетонного пола в гараже может стать отличным способом сэкономить деньги. Смешивание собственного цемента — лучший способ сэкономить несколько долларов на вашем следующем проекте по благоустройству дома. Мешки с бетоном регулярно продаются в магазине товаров для дома, и обычно для создания жидкого цемента требуется немного воды. Вам нужно будет создать раму с деревянными опорами и купить некоторые основные инструменты, но многие сообразительные домовладельцы могут самостоятельно залить бетон для плиты или пола в гараже.

Недавно опубликовано

ссылка на Открыт ли Home Depot в Новый год?

Home Depot открыт в Новый год?

Новый год вдохновляет многих из нас на новые домашние проекты. Иногда мы не можем сдержать волнение и хотим начать прямо сейчас! Однако многие компании предпочитают закрыться на этих типах…

Продолжить чтение

ссылка на Как получить естественный свет в комнате без окон

Как получить естественное освещение в комнате без окон

Естественный свет может улучшить ваше настроение и повысить творческие способности и когнитивные функции. Это также часто является важным аргументом в пользу продажи домов; люди любят много окон, которые пропускают…

Продолжить чтение

Самые популярные посты

Бетонные плиты пола гаража: что вам нужно знать о подготовке к одному

от Team Miracle Truss | 27 нояб. 2019 г.| Прочные и гибкие здания

Это не всегда необходимо, но большинство людей предпочитают ставить сборный металлический гараж на бетонную плиту. Эти плиты выдержат много злоупотреблений. Они будут поддерживать тяжелые автомобили или грузовики, а может быть, даже транспортное средство для отдыха или лодку. Поверхность выдержит грязь, лед, антифриз, моторное масло и другие едкие вещества. Гаражи не всегда отапливаются, поэтому плита должна выдерживать условия замерзания и оттаивания.

Хорошей новостью является то, что правильно спланированная и установленная бетонная плита гаража без проблем прослужит вам долгие годы без обслуживания. Вот что нужно иметь в виду — думаете ли вы сделать это самостоятельно или пригласить на помощь профессионального подрядчика по бетону.

Начиная с основания

Как правило, вам не нужно слишком беспокоиться о несущей способности вашего грунта. Даже если вы живете в прибрежных районах, где много ила или мягкой глины, вы все равно будете иметь дело с допустимым давлением почвы около 400 фунтов на квадратный фут (PSF).

Стандартная бетонная плита для гаража обычно имеет толщину 6 дюймов. Сам по себе он весит всего 75 PSF. Добавьте транспортные средства, и вы по-прежнему добавляете только около 50 PSF. Комбинация хорошо выдерживает допустимое давление на почву бедного материала.

Вместо этого сосредоточьтесь на способности вашей бетонной плиты обеспечивать постоянную поддержку. Если одна часть плиты осядет больше, чем другая, вся плита согнется и может треснуть. Избегайте этой потенциальной опасности, зная, какие области, покрытые плитой, были вырезаны и заполнены. Убедитесь, что эти участки достаточно уплотнены.

Избегайте проведения этих определений или попыток улучшить уплотнение почвы, если почва слишком влажная или слишком сухая. Как правило, почва слишком влажная, если вы можете выдавить горсть и потечет вода. Он разваливается, когда вы открываете руку? Слишком сухо. Почва, которая держит форму, когда вы сжимаете горсть, имеет правильное содержание влаги.

У вас могут возникнуть трудности, если вы живете в районе с большим количеством глины в почве. При намокании он набухает, а при высыхании сжимается. Процесс известен как опускание. Возможно, потребуется удалить глину там, где должна быть размещена бетонная плита. Другой вариант — спроектировать плиту так, чтобы она включала поддержку после натяжения. Это означает, что плита не будет полагаться на почву под ней в качестве опоры.

Самый верхний слой почвы, как правило, создает наибольшие проблемы с уплотнением и влажностью. Вот почему многие подрядчики начинают с удаления не менее 4 дюймов верхнего слоя почвы и заменяют его уплотняемым гравием или щебнем. Гравий или камень неправильного размера лучше всего подходят, потому что они будут сцепляться при уплотнении.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *