Какой бетон нужен для отмостки: Бетон для отмостки – какой выбрать, как правильно сделать

Содержание

Марка бетона для отмостки вокруг дома: состав компонентов, пропорции

Отмостка представляет собой горизонтальную дорожку, примыкающую к стене строения с одной стороны, и к грунту участка — с другой. Она заливается из бетона после возведения здания (в частности — по завершении отделки цоколя), но до начала первого зимнего периода. Данный вид строительных работ легко выполнить самому. В отличие от фундамента, эта конструкция не подвержена постоянным и значительным нагрузкам, но это не означает, что для ее укладки можно использовать раствор низкого качества. Именно отмостка из бетона защищает основание от прямого попадания влаги и, соответственно — увеличивает срок его эксплуатации. Поэтому, при приготовлении раствора для ее заливки, применяются правильно подобранные компоненты, соблюдаются все рекомендуемые пропорции и другие нюансы строительной технологии.

Оглавление:

  1. Функции и конструкция
  2. Критерии выбора бетона
  3. Расчет необходимого количества
  4. Рекомендации специалистов

Назначение и устройство

Основной задачей конструкции является защита фундамента от стекающей вниз влаги и ее отвод. Помимо этого, бетонная отмостка необходима для:

  1. усиления теплоизоляции здания;
  2. предотвращения промерзания грунта;
  3. защиты от корней растений и вспучивания почвы;
  4. увеличения надежности и срока службы остальных конструкций постройки;
  5. создания декоративной и удобной зоны прохода к дому.

Размеры бетонной полосы зависят от длины выступающего карниза, рекомендуется сделать ее на 20 см больше. Оптимальная ширина составляет 80–100 см, предусматривается обязательный уклон от здания в 1,5°. Толщина верхнего слоя из бетона зависит от наличия армирования: при использовании сетки достаточно 100 мм, без нее — 150. Отмостка выполняется в виде непрерывной полосы, основным требованием к которой является надежность и долговечность, важную роль играет выбранная марка бетона. Правильное устройство конструкции включает в себя укладку компенсационных швов между ней и фундаментом, также их желательно проложить поперек полосы, с шагом в 2 м.

Требования к бетону

Состав смеси и ее рабочие характеристики регулируются ГОСТ 9128-97 и 7473-94. При определении, какая марка нужна для отмостки, учитываются условия эксплуатации: планируемая нагрузка, параметры грунта, климат. Кроме механического воздействия при ходьбе конструкция должна выдерживать частые атмосферные осадки и температурные перепады, поэтому при выборе пропорций раствора берутся в расчет такие его ожидаемые характеристики, как: прочность, морозостойкость, водонепроницаемость, чем выше данные показатели, тем лучше. Для возведения требуется бетон с маркой не ниже М200, при строительстве крупных объектов со значительными нагрузками на фундамент — от М400.

В состав нельзя включать золу, доломитовые или известняковые наполнители. Крайне нежелательно заменять хороший цемент связующим плохого качества (или несвежим), это равнозначно нарушению пропорций. Используемый для отмостки бетон по нормам по морозостойкости соответствует критериям, обязательным для дорожных смесей (не ниже F150).

На пучинистых грунтах требования к прочности и другим характеристикам возрастают, нужны смеси как минимум на одну марку выше. Сухие комки цемента или слипшегося наполнителя недопустимы, для получения надежной отмостки важно сделать максимально однородный состав. При приготовлении раствора своими руками такого результата достичь трудно, понадобится бетономешалка.

Рассчитать необходимое количество несложно: длина полосы умножается на ширину и высоту бетонного слоя, предусматривается запас около 15 %. Стандартные пропорции для замеса бетона хорошего качества включают в себя 1 часть цемента, 3 песка, 4 щебня и 0,5 воды. Количество жидкости при затворении раствора должно быть минимальным, чем крупнее наполнитель, тем оно меньше. Пропорции состава зависят от марки используемого связующего: так, если для приготовления М200 был куплен цемент М300, то рекомендуемое соотношение — 1:1,9:3,7, а при выборе более прочного М400 — 1:2,8:3,9 (то есть допускается замес с большим количеством наполнителя). Для усиления гидрофобных свойств в состав вводят пластификаторы или армирующую фибру.

Помимо соблюдения правильных пропорций бетона, для отмостки важно купить и подготовить основные компоненты. В переводе на абсолютные единицы, классическое соотношение 1:3:4:0,5 означает, что для приготовления 1 м3 раствора потребуется 280 кг цемента марки не ниже М400, 840 — песка, 1,4 т щебня и 190–200 л воды. Нельзя использовать известняковый наполнитель, лучше выбрать гранитные отсевы с размером фракций в пределах 5–20 мм, желательно кубической формы. Песок покупается без глиняных примесей, просушивается и просеивается. Для проверки качества сырья рекомендуется сделать предварительный замес раствора.

Часто возникает вопрос: как приготовить бетон правильно и в какой последовательности вводятся компоненты. Специалисты советуют вначале залить в емкость (или бетономешалку) воду, постепенно добавляя цемент и тщательно все перемешивая. После получения цементного молочка в состав включается щебень и только потом — подготовленный песок.

Для достижения максимальной однородности бетона наполнитель вводится порционно, в последнюю очередь добавляются модифицирующие примеси (при необходимости). Готовая к заливке смесь имеет консистенцию густой сметаны, разбавлять ее нельзя. Бетонный раствор для отмостки также подходит для заполнения лестниц, дорожек, наружных стяжек, колонн для кирпича, армирования перемычек, подушки под фундамент.

Общие рекомендации

1. Если работы проводятся самостоятельно или по другим причинам заливка занимает больше одного дня, для предотвращения трещин прокладываются конструкционные швы.

2. Чтобы сделать отмостку достаточно надежной, следует утрамбовать поверхность, для усиления эффекта выполняется железнение бетона. В данном случае лучше мокрый способ: нанесение верхнего слоя из жидкого цемента с высокой маркой прочности.

3. Для увеличения водонепроницаемости и морозостойкости бетона для отмостки, обеспечивается правильный режим высыхания (влажностный уход, укладка на бетонную полосу ткани).

4. При приготовлении раствора своими руками в емкость или в бетономешалку не вливают всю воду сразу, а смешивают с небольшой оставленной частью цемента и вводят в последнюю очередь. Это делается как для предотвращения комков, так и для контроля густоты бетона.

Какую марку бетона выбрать для заливки отмостки зданий? — CemGid.ru

Перейти к содержимому

CemGid.ru — бетон, цемент, фундамент, армирование, арматура

бетон, цемент, фундамент, армирование, арматура, пескобетон

Подтопление здания, его проседание с последующим деформированием и образованием трещин — всего этого можно избежать, если своевременно и правильно сделать монтаж отмостки. Заливают ее после завершения отделки цоколя. Особенно важно ее сооружение на пучинистых грунтах. В зависимости от предъявляемых эстетических требований играет не только защитную, но и декоративную роль.

Оглавление:

  1. Назначение
  2. Выбор марки бетона
  3. Технология приготовления смеси
  4. Рекомендации по монтажу

Зачем необходима отмостка?

Мнение, что основным предназначением является украшение пространства около стен частного дома, приводит к несоблюдению элементарных норм при изготовлении. Не учитывается, что данное покрытие выполняет одновременно несколько функций.

ЗащитнаяПостепенная усадка фундамента здания приводит к образованию зазора между ним и грунтом. Проникновение атмосферных осадков в появившиеся щели пагубно сказывается на основании объекта. Монтаж покрытия перекрывает возможность влаге попадать в прифундаментное пространство.
ПредохранительнаяРазрастание корней в окружающем частный дом грунте становится причиной появления землеройных животных. Устройство отмостки заглушает рост корневой системы и одновременно стабилизирует газовый режим в почве.
УтепляющаяПучение грунта, возникающее при понижении температур, вызывает боковое давление и служит источником перекоса здания.
Правильно выполненная конструкция, толщина которой соответствует стандарту, эффективно защищает сооружение от промерзания.
ЭстетическаяРасположенная рядом с фундаментом опалубка придает строению законченный вид.

Для того чтобы декоративно-защитная конструкция могла в полном объеме выполнять свои функциональные возможности, необходимо учесть ряд нюансов:

  • целостность покрытия не должна нарушаться по всему периметру здания;
  • максимальная толщина подстилающего слоя равна 50 % от расчетной глубины промерзания;
  • бетонирование выполняется под углом от 1,5° до 10° от сооружения в сторону участка;
  • необходимо, чтобы соотношение покрытия к выступу карниза было > 20 см;
  • в районах с большой глубиной промерзания требуется дополнительное утепление.

Устройство отмостки предполагает несколько вариантов:

  • путем формирования многослойного подстилающего слоя;
  • асфальтовое покрытие с добавлением щебня и гравия;
  • монолитная заливка.

Последний вариант является самым экономически выгодным способом.

Параметры и характеристики раствора регулируются ГОСТ. Нужно учесть:

  • планируемую нагрузку на объект при ходьбе;
  • свойства грунта в месте эксплуатации;
  • климатические условия.

Дорожки вокруг частного дома являются ненагруженными стяжками. Для их устройства можно использовать смесь со средними прочностными показателями.

1. Поверхность должна быть водостойкой, морозоустойчивой. Поэтому бетон марки ниже М100 не применяется.

2. Составы М100 (В7,5) – М200 (В15) относятся к низким классам, но вполне подходят для устройства уличных дорожек и отмосток у частных домов.

Марка (класс)
Прочность кгс/см.квВодонепроницаемостьМорозостойкость
М100 (В7,5)98,23W2 – использование без гидроизоляции и дренажного слоя не допускается.F50Выдерживает температурные перепады в условиях центральной полосы России.
М150 (В10)131
М150 (В12,5)164
М200 (В15)196F100

3. При подборе пропорций в состав нельзя добавлять золу, доломитовые или известняковые наполнители, а также заменять указанную в рецептуре марку цемента на ингредиенты более низкого качества.

Для усиления эксплуатационных характеристик возможно введение специальных добавок.

Приготовление раствора

При самостоятельном замешивании смеси нужно рассчитать, какое ее количество понадобится. Для этого необходимо толщину отмостки умножить на длину и ширину. С учетом погрешности к полученному результату для запаса добавить 15%.

Пропорции в идеале должны быть такими: 1 часть цемента, 3 доли щебня, 4 песка и 0,5 воды. Варьируемость фракционного размера заполнителя и марки применяемого цемента требует более скрупулезного подбора компонентов. Дополнительную информацию вы найдете в статье Сколько цемента понадобится для приготовления 1 м3 бетона?

Марка (класс)М300, кгМ400, кгМ500, кгВыход бетона из 10 кг цемента,л
М100 (В7,5)1х3,2х5,3х0,81 х4,6х7х0,831х5,8х8,1х0,8678-90
М150 (12,5)1х2,5х4х0,611х3,5х5,7х0,71х4,5х6,6х0,7264-73
М200 (В15)
1х1,9х3,7х0,65
1х2,8х4,8х0,581х3,5х5,6х0,6455-62

Чем ниже марка бетонного раствора, тем хуже его показатели. Для их улучшения используются специальные пластифицирующие присадки.

1. Процесс приготовления происходит в следующем порядке:

  • в резервуар засыпаются песок со щебнем и перемешиваются;
  • добавляется цемент в пропорции, соответствующей марке, и все вымешивается до получения однородного цвета;
  • заливается жидкость в количестве, необходимом для получения смеси вязкой консистенции.

2. Объем воды обратно пропорционален фракции щебня.

3. Песок перед использованием обязательно просеивается. В нем не должно быть органических вкраплений.

4. Оптимальный размер гравия и щебенки равен 5-20 мм.

При выборе цемента для бетонирования надо учитывать, что он сохраняет свои свойства на протяжении 3 месяцев, после этого прочностные качества состава ухудшаются на 1/3.

Советы по проведению монтажа

При замесе вода вливается частями. Это необходимо для предотвращения образования комков и контроля густоты. Если требуется введение присадок, то их размешивают в воде и вливают в разведенном состоянии.

1. Излишек пропорции воды в цементной смеси может стать причиной плохого качества бетона и его низкой прочности.

2. Морозостойкость и водонепроницаемость достигаются путем соблюдения правильного режима высыхания поверхности.

3. Устройство отмостки вокруг дома начинается с подготовки площади:

  • снимается верхний слой грунта на глубину не менее 20 см;
  • убираются корни растений, деревьев, засыпаются имеющиеся ходы животных;
  • делается подстилающий слой, состоящий из жирной глины, песка и щебня, насыпанных друг на друга и утрамбованных.

4. Для того, чтобы отмостка из бетона вокруг частного дома была целостной, надежной и прочной, требуется установка опалубки.

Если заливка объекта занимает временной промежуток больше 24 часов, то для предотвращения трещин в местах стыка нужно выполнять конструкционные швы.

Похожая запись

You missed

Что такое слепящий бетон и какой толщины он должен быть?

Что такое слепящий бетон?

Вяжущий бетон представляет собой слой неармированного бетона толщиной 50-100 мм, заливаемый поверх твердой заливки для создания ровной рабочей поверхности. Это также предотвращает соприкосновение острых камней и гравия в твердом слое с влагозащитным слоем и разрыв мембраны.

Заполнители Hardcore обеспечивают стабильную и прочную основу для фундаментов, дорог, проездов и других областей, несущих большие нагрузки. Однако без бетонной отмостки они были бы не столь эффективны, так как последующая работа не имела бы надежной базы.

Бетон не только создает ровную и гладкую поверхность, но и препятствует проникновению влаги в структурные элементы здания.

В некоторых строительных проектах для засыпки подходит только песок. Тем не менее, бетон будет использоваться дополнительно, когда есть риск того, что песок попадет через щели в заполнителях ниже, что может создать неровную поверхность.

Его называют слепящим бетоном, так как он покрывает твердый слой и делает его незаметным.

Какой тип бетона используется для облицовки?

Глухой бетон может быть изготовлен из различных стандартных бетонов и бетона общего назначения . Эти типы бетона не особенно прочны и часто неармированы.

Смеси, приведенные в таблице ниже, подходят для герметизации согласно данным производителя цемента Hanson.

Марка бетона Расчетная прочность через 28 дней
ST1 7,5 Н/мм2
ST2 7,5 Н/мм2
GEN0 7,5 Н/мм2
GEN1 10N/мм2
GEN2 15N/ мм2
GEN3 20 Н/мм2

Хотя эти марки часто используются, вы должны проверить, какой тип бетона указан архитектором проекта.

Из чего сделан слепящий бетон?

Глухой бетон изготавливается из портландцемента , заполнителей, мелкозернистого песка и воды . Бетон ST1, который регулярно используется в качестве бетонного покрытия, изготавливается из смеси 1 части цемента, 3 частей мелкозернистого песка и 6 частей заполнителя.

Вы можете отрегулировать это соотношение, чтобы сделать его прочнее, однако глухой бетон представляет собой бедную смесь, и его прочность не указана.

Нужна ли домам бетонная облицовка?

Бетонная перемычка в стандартной комплектации не требуется . Тем не менее, Национальный совет по жилищному строительству (NHBC) рекомендует использовать глухой бетон для поднятия уровня земли, когда фундамент перерыт.

Его также следует использовать для заполнения слабых мест, которые были удалены, и для защиты грунта, когда была задержка с заливкой фундамента.

Если строители выкопали слишком глубоко или убрали мягкие участки, просто заменить грунт нельзя, так как со временем он уплотнится и станет неровным.

Похожие статьи

Типы цемента
Обычный портландцемент
Белый портландцемент

Уникальные потребности в зрении — обучение учащихся с нарушениями зрения

Магазин учебных материалов и подарков для слабовидящих

Автор: Кармен Уиллингс
Teachingvisuallyimpaired. com

Слепые или слабовидящие учащиеся имеют особые потребности в зрении, о которых необходимо сообщать всем членам команды во время соответствия требованиям, в начале каждого учебного года и при любых изменениях в уникальных потребностях ученика. Хотя эту информацию можно найти в отчете об оценке функционального видения и в IEP, я пишу информацию на отдельном листе (в идеале всего на одной или двух страницах), чтобы она могла быть быстрой ссылкой для членов команды. Я включаю свою контактную информацию, а также краткое описание нарушения зрения учащегося. Ниже приводится список лишь некоторых уникальных потребностей, которые могут быть у учащегося.

Уникальные визуальные потребности для студентов, проходящих стандартный курс обучения

Визуальное функционирование

  • Производительность Visual может меняться из-за изменений освещения, усталости или болезни.
  • Учащийся может испытывать усталость глаз, и ему может потребоваться
    дополнительное время тестирования
    . Дополнительное время определяется как (например, полуторное время, двойное время и т. д.). Учащийся должен сообщить учителю, когда возникает усталость глаз, и ему следует дать перерыв, если это необходимо.
  • Дайте учащемуся дополнительное время и/или перерывы по мере необходимости для обработки зрительной информации и снижения зрительного утомления.

Расположение сидений

  • Учащийся должен иметь льготных мест (*определить ) в классе . При необходимости учащегося следует поощрять к тому, чтобы он переместился в лучшее место.
  • Учащийся должен иметь льготных мест для всех фильмов и сборов, а также показательных занятий . Пожалуйста, позвольте учащемуся сопровождать сверстника, чтобы избежать социальной изоляции.
  • По возможности учащемуся следует разрешать наклоняться или приближаться к нему для визуально сложных действий. Разрешайте учащимся сидеть или стоять рядом с любыми демонстрациями или там, где представляются наглядные материалы.
  • Учащийся должен отвернуться от окон .
  • Дополнительное место для хранения и/или рабочая поверхность для вспомогательных технологий/устройств.

Презентация платы

  • Учащийся должен получить экземпляра заданий для дистанционной презентации (например, Active Board, доска для сухого стирания, классная доска и т. д.) для просмотра на своем столе по мере необходимости.
  • Преподаватель или ведущий должен озвучивать всю информацию так, как она написана на доске или наверху, и быть как можно более описательным в ваших презентациях.
  • Информация, представленная на доске, должна быть высококонтрастного цвета . Например, белый мел на зеленой доске, черные или темные маркеры на белой доске.
  • Максимально разнообразить методы презентации, используя конкретные объекты и описательный язык. Если использование реальных объектов невозможно, используйте реалистичные модели (например, животных, людей, предметы).
  • Во время просмотра фильмов, видеороликов или презентаций Active Board разрешайте учащимся сидеть как можно ближе к экрану или организуйте совместное использование экрана.
  • Насколько это возможно, держите плату в чистоте, чтобы максимизировать контраст.

Демонстрационный урок

  • Студенту должно быть разрешено обращаться с материалами до, во время и после демонстрации.
  • Не стойте спиной к окну во время презентации.
  • Студенту должно быть разрешено передвигаться по комнате по мере необходимости, чтобы видеть информацию, представленную вдали от его/ее стола.

Освещение

  • Избегайте ослепления от верхнего света.
  • Обеспечьте адекватное освещение для занятий, особенно при приглушении света для презентаций Active Board.

Безопасное путешествие

  • Ознакомьте учащегося с новой средой , уделяя особое внимание изменениям уровня поверхности, в школе (уделяйте особое внимание новым игровым площадкам) и во время экскурсий.

Адаптация материалов

  • Рабочие листы должны быть выделены полужирным шрифтом и иметь хорошее качество копирования .
  • Избегайте визуально загроможденных материалов.
  • Разрешить ученику используют оптические устройства для доступа к информации вблизи и на расстоянии.
  • Студенту должно быть разрешено писать непосредственно на тесте. Нет тестов Scantron.
  • Использование слухового текста по мере необходимости.
  • Обеспечьте адаптацию или избегайте задач, зависящих от цветового зрения.
  • Разрешайте и поощряйте учащегося использовать инструменты для слабовидящих для выполнения заданий.
  • Обеспечьте крупным шрифтом рабочих листов и карт по математике для маркировки.
  • Предоставьте учащемуся руководство по чтению , чтобы помочь ему сохранять место при чтении и заполнении рабочих листов.
  • Разрешить учащимся использовать (жирный маркер, ручка 20/20, механический карандаш, или другой уникальный инструмент для письма) для выполнения заданий.
  • Предпочтительное положение шкафчика и замки с ключами по сравнению с кодовыми замками.

Адаптация общего класса

  • Разрешить учащемуся дополнительное время для обработки зрительной информации
  • Модифицированные задания (когда это уместно и необходимо) с учетом визуального утомления (увеличенное время и/или сокращенное количество заданий).
  • При использовании компьютера экран следует наклонять во избежание бликов.   Возможно, потребуется уменьшить скорость указателя мыши. Указатель мыши может потребоваться увеличить. Экран может нуждаться в увеличении.

Обязанности, которые учитель должен поощрять к принятию учеником

  • Студент должен носить предписанные очки во время всех учебных занятий.
  • Учащийся должен носить шляпу и/или солнцезащитные очки во время игр на свежем воздухе в солнечные дни, а также в ясные или ослепляющие дни.

Отправляясь с классом на экскурсию, имейте в виду, что

  • Место проведения экскурсии должно быть известно, что в группе будет учащийся с нарушением зрения на случай, если потребуется дополнительная помощь
  • Учащемуся потребуется зрячий гид или вспомогательный персонал в незнакомых местах, особенно при адаптации к изменениям освещения или погодных условий.

Программа исправления

  • Имейте в виду, что учащийся участвует в расписании исправления , которое может меняться каждые 3 недели. Следовательно, в эти периоды у нее нет зрения на глаз с повязкой, что приводит к потере поля зрения. Родители будут информировать учителей об изменениях в программе исправления.
  • Замените пластырь, если он загрязнится или станет влажным/потным. Запас «резервных» пластырей будет предоставлен родителями.

Обращение с контактными линзами

  • Ученик носит контактные линзы . Если есть проблема с контактами (например, если один вылез), учителю нужно будет собрать линзу, если она будет обнаружена, поместить ее в раствор и немедленно связаться с родителями. Дело и решение будут предоставлены родителями и останутся в школе и будут храниться в соответствии со школьными процедурами. Имейте в виду, что без контакта зрение ученика ЗНАЧИТЕЛЬНО снижается.
  • Имейте в виду, что при ношении контактных линз учащийся особенно чувствителен к гранулам песка или другим раздражителям глаз, которые прилипают или застревают за линзами. Если замечено, что гранулы/раздражающие вещества попали в глаза учащегося, следует промыть глаза учащегося раствором, предназначенным для контактных линз, так как другие растворы могут загрязнить ее линзы. Если глаза учащегося промыты, следует немедленно связаться с родителями, чтобы можно было осмотреть контактные линзы и при необходимости снять их.
  • С родителями учащегося следует немедленно связаться, если у какого-либо ребенка или учителя в классе или с которым он находился в непосредственном контакте, развивается конъюнктивит или другое инфекционное глазное заболевание .

Уникальные визуальные потребности для учащихся, обучающихся по измененной учебной программе

Визуальное функционирование

  • Имейте в виду, что зрительные функции учащегося могут различаться в разное время или в разных условиях. Различия в зрительных функциях обусловлены множеством факторов, таких как физическое состояние учащегося, конкретные используемые материалы и то, как эти материалы представлены.

Минимизация бликов

Блики — это постоянное внимание для всех людей с плохим зрением. Блики могут создавать дискомфорт или препятствовать зрительным функциям в зависимости от источника или типа наблюдаемых бликов. Поверхности с высокой отражающей способностью, включая полы, стены, потолки, рабочие и игровые поверхности, а также учебные и игровые материалы (особенно ламинированные) могут быть источниками бликов для людей с плохим зрением. Следующие рекомендации могут быть полезны для уменьшения бликов у детей с плохим зрением:

  • При выборе положения для учащегося избегайте создания теней и отражения света прямо в глаза учащегося
  • Следует проявлять осторожность при выборе материалов, которые максимально поглощают свет (например, матовые, а не глянцевые фотографии). )
  • Будьте чувствительны к изменению условий освещения на открытом воздухе . Солнцезащитные очки, козырьки или головные уборы с полями шириной не менее трех дюймов могут помочь устранить некоторые блики, возникающие на улице.

Космос

Пространство является важным организатором зрительного восприятия для слабовидящих. Следующие соображения помогут в планировании положительных визуальных впечатлений:

  • Простые и регулярные узоры легче просматривать, чем сложные.
  • Обеспечьте соответствующее и регулярное расстояние между элементами , чтобы избежать визуального беспорядка и чрезмерной сенсорной информации для учащегося. Объекты, расположенные слишком близко друг к другу, могут быть трудны для ученика, чтобы отличить друг от друга.

Время

Людям с нарушениями зрения может потребоваться дополнительное время для выполнения задач, требующих использования зрения, или для адаптации к изменениям освещения. Учащемуся может потребоваться дополнительное время для выполнения заданий, зависящих от использования зрения. Что касается времени, то следующие подходы могут помочь маленьким детям чувствовать себя более уверенно и выполнять задания более успешно:
  • Учащийся, вероятно, будет более успешным в отслеживании медленно движущейся цели , чем быстро движущейся цели, потому что у него будет больше времени для этого.
  • Разрешить Учащемуся достаточно времени, чтобы приспособиться к изменениям освещения , прежде чем попросить его преодолеть препятствия или лестницу или выполнить часть повседневных дел.
  • Контраст

    Максимальный контраст между объектами и рабочими и игровыми поверхностями может помочь детям со слабым зрением лучше контролировать предметы, которыми они манипулируют. Контрастность можно усилить за счет увеличения освещения, тщательного выбора цветов или подбора черно-белых материалов. Элементы с более высокой контрастностью легче находить, различать и отслеживать. Для усиления контраста можно использовать следующие подходы: 9№ 0009
    • Контрастные коврики на столешнице помогают детям определять свое пространство и более эффективно находить предметы.
    • Подарочные предметы на однотонном фоне ; не держите их в пространстве, так как это может заставить их «слиться» с фоном.
    • Используйте хороший контрастный фон для предметов, чтобы помочь учащемуся визуально обнаружить их и зафиксировать на них внимание.

    Визуальное внимание

    • Поощряйте ученицу визуально фиксировать предметы перед тем, как отдать их ей.
    • Пытаясь привлечь зрительное внимание учащегося, поместите предметы в поле его зрения и при необходимости немного переместите их.
    • Учащемуся требуется больше времени, чем в среднем, для визуального внимания к материалам/игрушкам.
    • Знакомство и практический опыт работы с предметами повысят способность учащегося понимать, что они из себя представляют визуально. Включение зрительных задач в функциональные рутины (кормление, пеленание, одевание и т. д.)

    Позиционирование

    • Помните, что удобное расположение важно для зрительного внимания.

    TVI Роль координатора

    • TVI выступает в роли посредника, побуждая учащегося брать на себя все большую и большую ответственность и тем самым приобретать более независимый контроль над визуальной средой. В этом процессе постепенной натурализации учащийся переходит от деятельности в искусственной, строго контролируемой среде к деятельности в естественной среде, в которой он может терпеть отвлечение внимания и множественные особенности. Целью должно быть расширение зрительных способностей и потенциала человека. Старшие и более способные учащиеся могут научиться адаптировать свою визуальную среду, но сначала они должны осознать преимущества такой адаптации.

    В этой форме указаны возможные рекомендации по приспособлениям, которые могут быть полезны для учащихся с нарушениями зрения или слепоты, проходящих стандартный курс обучения. Выберите те, которые подходят для ученика.


    В этой форме указаны возможные рекомендации по приспособлениям, которые могут быть полезны для учащихся с нарушениями зрения или слепотой с множественными нарушениями. Выберите те, которые подходят для ученика.


    История vi

    Хронология нарушений зрения
    Библейские отрывки
    Известные люди
    Хелен Келлер
    Музей APH
    Лидеры и легенды
    История писателей Брайля
    Законодательство

    Нарушения зрения

    Структура и функция глаза
    Зрение Классификации
    Общая лексика  
    Общие нарушения зрения
    Нарушение коры зрения
    Недостаточность конвергенции
    Слепоглухие

    Организации и агентства Vi

    Социальный этикет
    Организации VI
    ​Правительственные агентства США
    Сети поддержки
    ​Ресурсы для слепоглухих
    Онлайн Ресурсы для родителей
    ​Финансовая помощь
    Поставщики

    Книжные ресурсы VI

    Книги для детей
    Книги для юных читателей
    Книги по собакам-поводырям
    Книги для подростков и подростков
    Научно-популярные книги
    Книги Хелен Келлер
    Книги для родителей
    Горе и страдание

    VI Professionals

    Стать специалистом по видению
    Программы профессиональной подготовки
    Преподаватель учащихся с VI 9010 1 Специалист по ориентации и подвижности
    Слабое зрение Специалист
    Специалисты по реабилитации
    CATIS
    Парапрофессионалы и брайлисты

    Профессионализм

    Профессиональная этика
    Профессиональное развитие
    Стандарты для учителей
    Профессиональные организации
    Сертифицирующие организации
    Награды и признание
    Ученая программа APH
    Стратегии сотрудничества
    Решение проблем

    Планирование обучения

    Руководство по программе VI
    Анализ нагрузки   
    Советы странствующим учителям 
    Год в общих чертах
    Роль Классный руководитель  
    Моделирование 
    Организация и стратегии управления временем
    Подготовка материалов​

    Профессиональные публикации

    Образовательные программы

    Национальная повестка дня
    Расширенная основная учебная программа
    IDEA и Vision
    Федеральные квотные фонды
    Подсчет глухих и слепых
    Государственные агентства SpEd 9 0101 Школы для слепых

    Индивидуальные различия в обучении

    Языковое развитие
    Влияние на развитие и обучение
    Психологическое воздействие
    Стратегии для SIDPID
    Стратегии для MIMO

    Рекомендации

    Проблемы со зрением
    ​Процедура направления
    Требования к кандидатам
    Противоречие в терапии зрения  ​
    Когда учащийся не соответствует требованиям

    Медицинские осмотры зрения

    Медицинские работники
    Тесты и инструменты для проверки зрения
    ​Острота зрения
    Линзы
    Визуальные Поля

    ​Что такое FVE
    Интерпретация отчета о состоянии глаз ​
    Наблюдения за окружающей средой
    Наблюдения FVLMA
    Интервью
    Материалы комплекта для оценки
    Глазодвигательные навыки
    Острота зрения вблизи
    Сравнения печати
    Острота зрения вдаль
    ​Тестирование полей зрения
    Навыки зрения
    Оценка средств обучения
    Скорость чтения
    Написание отчета FVE

    дополнительные оценки 900 09

    Оценка слабого зрения   
    Оценка ориентации и подвижности  
    Образовательные оценки  
    Оценка вспомогательных технологий

    Планирование обслуживания

    Годовые потребности ECC 
    Уникальные визуальные потребности
    Адаптация и модификация
    Модели предоставления услуг
    Наименее ограничивающая среда
    Услуги раннего вмешательства
    Учащиеся с множественной инвалидностью
    ​Индивидуальные программы обучения студентов
    504 Планы
    Планы перехода

    90 006 Написание целей

    Написание целей SMART
    Таксономия Блума  
    Компенсационная Цели
    Сенсорная эффективность Цели
    Вспомогательные технологии Цели
    Социальные навыки Цели
    Самостоятельная жизнь Цели
    Отдых и досуг Цели
    Цели самоопределения
    Карьерные и профессиональные цели

    Компенсационные навыки

    Руководящие принципы
    Функциональные навыки
    Опыт работы в сообществе
    Концепции для обучения
    Навыки организации и обучения 901 01 Тайм-менеджмент  ​​
     ​Виртуальное обучение
    Фильмы и собрания
    Лекции и инструкции
    Работа с доской (мел, белый и т. д.)
    Ежедневное расписание
    Утреннее собрание
    Проверка погоды
    Драматическая игра
    Блоки
    Числа и счет
    Инструкция по абаку Кранмера
    Алгебра
    Геометрия и пространственное чувство
    Измерение и данные
    Ранний опыт грамотности
    Создание тактических книг
    Инструкция по чтению
    ​Эффективное чтение
    Научная адаптация
    Социальная адаптация
    ​Доступные учебные материалы
    Индивидуальные расписания и коммуникационные карты
    Регулировка освещения   
    Крупный шрифт
    Оптические устройства для ближнего света
    Оптические устройства для расстояния
    Использование оптических устройств
    Фотокопирование
    Разборчивость шрифта
    Повышение контрастности
    Картинки и рабочие листы
    Обучение работе с клавиатурой
    Обработка текста и сочетания клавиш
    Навигация на компьютере без мыши
    Код Брайля 9 0101 Инструкция по Брайлю
    Брайль Учебные материалы
    Письмо Брайля
    Летнее чтение (брайль)
    Подпись и почерк0101 Создание тактильной графики
    Инструкция по тактильной графике
    Материалы, созданные учителем
    Система маркировки

    Вспомогательные технологии

    Обзор вспомогательных технологий
    ​Ресурсы VI AT
    Неоптические устройства для слабовидящих
    ​Видеоувеличители  
    ​Инструкция к видеоувеличителю
    ​Увеличение экрана и устройства для чтения
    ​Низкий/средний.

    LEAVE A REPLY

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *