Какая сетка нужна для отмостки: Купить сетку для отмостки по выгодной цене.

Содержание

Ширина отмостки: 6, Периметр здания: 38 – profi.ru

  1. Мастера по ремонту
  2. Устройство отмостки
  3. заказ 1601895888

Похожие услуги

Асфальтирование дорогСтроительство гаражейДемонтаж тротуарной плитки

Смотрите также

Укладка плитки (пол)Укладка плитки (стены)Штукатурка стенУкладка керамогранита

Начать подбор мастера

Заработайте на том,

что делаете лучше всех Стать профи

…доставка. Установка садовых бордюров вокруг отмостки, Монтаж дренажных стоков.

Выполнен

25 октября 2020

Описание заказа

Ширина отмостки: 6
Периметр здания: 38

Можайск

Заказ выполнил

Все 10

Аргишти Сираканян

Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?

Просто пять

Пять с плюсом400 кв. метров вокруг дома отсыпали щебнем объемом 30 куб.м в течении одного дня, эту же площадь асфальтировали в течении второго дня, повезло и с погодой и с техникой и с бригадой, мастера разного возраста и опыта, работают стабильно, качественно и без халтуры. Спасибо Аргишти и его коллегам… Читать дальше

дело свое знают и выполняют в срок и качественно. Цена приемлемая.

Похожие заказы

Устройство отмостки: Сделать отмоску для бани.

Баня (6*8м)

Выполнен

29 мая 2019

Устройство отмостки: Сделать отмостку с нуля. Мягкая отмостка. Материал покрытия отмостки -…

отмостка

Выполнен

13 сентября 2019

Устройство отмостки: Сейчас уже участок выровняли и высота фундамента везде одинаковая Сделать…

общий фронт работ:
Отмостка бетонная с дорожной сеткой, бетон делать самим, есть бетономешалка, толщина бетона 8-10см, песок 10см, щебень 5-10см — 40-45м2,
Прокладка труб от стоков воды с крыш в колодец (под отмосткой) — 35м,
Опалубка для стоянки и мастерской ширина 15-20см, высота от земли 45см, бетон делать самим — 30п. м.,
Стоянка и дорога бетонная, арматура и дорожная сетка, бетон 15см, песок 10см, щебень 5-10 но не везде, бетон привезет миксер — 160м2

Выполнен

14 октября 2019

Устройство отмостки

Монтаж, песчаная подушка, армирование
Сделать отмостку с нуля.
Стандартная бетонная отмостка.
Материал покрытия отмостки — Бетон.
Ширина основания, периметр: 14.
Материалы в наличии у клиента.
Дополнительно — Другое.

Выполнен

28 сентября 2019

Устройство отмостки

6*7 м загородный дом, материала нет

Выполнен

23 июля 2020

Устройство отмостки: Материал отмостки — По рекомендации специалиста. Материалов нет, нужна…

Ширина отмостки: 1
Периметр здания: 40

Выполнен

9 октября 2020

Устройство отмостки: Материалов нет. Рассмотрю предложения.

Материал отмостки: бетон.
Ширина отмостки: 1 м.
Периметр здания: 40 м.

Выполнен

6 июля 2021

Устройство отмостки: Материалов нет.

Материал отмостки: брусчатка.

Ширина отмостки: 1 м.
Периметр здания: 50 м.

Выполнен

24 июня 2021

Устройство отмостки: Материалов нет. Потребуется: демонтаж старой отмостки, монтаж дренажных стоков.

Материал отмостки: бетон.
Ширина отмостки: 1 м.
Периметр здания: 34 м.

Выполнен

27 июля 2021

Устройство отмостки: Материалов нет. Потребуется: Есть проблемные корни и пересечение с садовой…

Материал отмостки: бетон.
Ширина отмостки: 1 м.
Периметр здания: 21 м.

Выполнен

30 июля 2021

Должны ли вы стрелять сквозь наземную слепую сетку?

Джон Э. Силкс

Тестирование оборудования лежит в основе того, что мы делаем в Petersen’s BOWHUNTING, потому что полное понимание нашего снаряжения имеет решающее значение для достижения максимального успеха в этой области. В этом году мы решили тщательно и тщательно изучить некоторые из самых острых вопросов охоты с луком и разработать уникальные тесты, чтобы дать ответы.

Мы попытаемся ответить на извечный вопрос, действительно ли вы можете точно пустить стрелу через «сквозную» сетку вашей наземной блайнды.

Многие охотники с луком познакомились с охотой вслепую во время весеннего сезона индюков по всей стране. В отличие от оленей, у индюков, похоже, есть существенный недостаток в их защите, поскольку они не могут ассоциировать большой ящик, стоящий рядом с их друзьями, с опасностью. Нам повезло!

Портативные наземные жалюзи стали чрезвычайно популярными по уважительной причине — они относительно недорогие, быстро и легко устанавливаются, обеспечивают некоторое укрытие от непогоды и, что наиболее важно, эффективно скрывают лучников, когда они занимают позицию и натягивают свои луки.

Advertisement

Для улучшения маскировки многие производители жалюзи предлагают модели со сменной сеткой, закрывающей окна. Это обычно рекламируется как сквозной материал, который не изменит точку попадания вашей стрелы. Но вы верите в это? Достаточно ли у вас уверенности, чтобы сделать свой единственный шанс на трофей, который выпадает раз в жизни, через сетку?

Ну, хватит гадать и гадать; давайте перейдем к тестированию и установлению фактов!

Тестовая установка

Краеугольным камнем наших испытаний на основе лука является наша эксклюзивная, единственная в своем роде машина для стрельбы X-Ring, которая является абсолютным зверем с точки зрения физической структуры, силы и возможностей. Он также чрезвычайно высокотехнологичен с его программированием, точными настройками и цифровым великолепием. Думайте, что Эйнштейн встречает Скалу!

На фото показана установка, используемая для этого теста. Стрелы запускались с помощью X-Ring Shooting Machine через специальное приспособление, удерживающее сетку и бумагу.

Для этого теста мы настроили PSE Dream Season, используя петлю для тетивы, опору Axion Pulse и стрелы в цельнометаллической оболочке Easton с наконечниками 100 гран. Лук имел длину натяжения 28 дюймов и силу натяжения 71 фунт, что позволяло стрелять стрелами весом 457 гран со скоростью 290 футов в секунду. Лук был настроен для идеального полета стрелы из машины X-Ring перед испытаниями.



Для этого проекта мы хотели ответить на два основных вопроса. Во-первых, можно ли стрелять механическими головками через глухую сетку, не вызывая преждевременного раскрытия лопастей?

И, во-вторых, стрельба через сетку оказывает негативное влияние на точность при использовании механических головок или головок с фиксированными лезвиями?

Итак, мы разработали тест, чтобы ответить на каждый вопрос.

Реклама


Развертывание механического лезвия

Специалист по тестированию Чад Смит сконструировал регулируемое отдельно стоящее приспособление, которое позволило нам установить кусок сетки и лист бумаги примерно в трех футах от места стрельбы.

После установки и определения дистанции мы стреляли голым древком только через бумагу (на данный момент без сетки), чтобы проверить правильность полета стрелы для каждого из четырех протестированных типов механических наконечников — сверху, с резиновой лентой; сверху, удерживающая пружинная клипса; развертывание сзади, удержание резинкой; и заднее развертывание, удерживание пружинного зажима. Мы использовали голые валы, чтобы положение лезвия было видно на бумаге. Сквозное отверстие, сделанное лопастями, возможно, могло скрыть частично открытые лопасти.

После подтверждения правильного полета стрелы бумага была заменена, а полоса сетчатого материала была прикреплена степлером к деревянной раме приспособления. С помощью X-Ring Machine было произведено по три выстрела для каждого типа стрелы, причем каждый раз использовалась совершенно новая головка. После каждого выстрела бумагу проверяли, чтобы определить, открылось ли какое-либо из лезвий за пределы их диаметра перед развертыванием.

Ни одно лезвие не раскрылось преждевременно ни в одной из моделей механических головок. Это не то, что я ожидал, и я предполагаю, что многие из вас также удивлены этими результатами.

Точность на 25 ярдах

При рассмотрении точности мы решили протестировать два типа головок с фиксированными лезвиями (двухлезвийная конструкция с контактным контактом и трехлопастная конструкция со сменными лезвиями) и два типа механических головок (3-лопастная модель с верхним расположением лезвий и 2-лопастная модель с задним расположением лезвий).

Мишень установлена ​​и закреплена в 25 ярдах от наконечника нарисованной стрелы. Затем каждая из четырех моделей бродхед несколько раз стреляла в цель без сетки, чтобы установить нулевую точку.

Затем к испытательному приспособлению была прикреплена сетка, и для каждой модели было произведено еще три выстрела с использованием новой головки для каждого выстрела. Любое отклонение от нулевой точки регистрировалось сначала в вертикальной плоскости (вверху или внизу), а затем в горизонтальном положении (влево или вправо).

Реклама

Заключительные заметки

Итак, что вы думаете о стрельбе через простреливаемую сетку? Короче говоря, данные показывают, что вы можете уверенно стрелять через сетчатое окно и ожидать попадания в цель с заметной точностью. Это не значит, что проблема не может возникнуть; это реальный мир, в конце концов.

Имейте в виду, что отклонения, зарегистрированные на 25 ярдах, были произведены из машины, которая может вести галсы и, по сути, направлять стрелу в одно и то же место выстрел за выстрелом за выстрелом. Это, вероятно, приводит к гораздо большим группам, когда вы или я берем лук!

Тем не менее, в результате этого теста у меня появилось гораздо больше уверенности в способности хорошо настроенной установки поразить цель при выстреле через сетку наземной блайнды, независимо от того, какой пулей я стреляю. Тем не менее, я больше доверяю головке с фиксированным лезвием, простреливаемой через сетку, только потому, что всегда существует возможность, какой бы малой она ни была, что механическое лезвие может каким-то образом преждевременно раскрыться.

На надрыве бумаги выше, сделанном механической головкой с засохшей удерживающей лентой, отчетливо виден порез, сделанный открытым лезвием. Всегда заменяйте ленты с признаками износа!

Мы столкнулись с хорошим примером этого, когда решили случайным образом протестировать несколько дополнительных моделей бродхедов, и одна из них открылась преждевременно. Это была головка с выступающим верхом, и в ней использовалась лента для удержания лопастей в полете — резиновая лента была сухой и ломкой. Часто проверяйте резиновые ленты и заменяйте их при малейших признаках износа или высыхания!

Реклама

Другая случайная голова, которую мы тестировали, имела очень низкий профиль во время полета, что мы обычно считаем большим преимуществом для динамики полета. Однако в данном случае у руководителя была худшая группа в группе.

Мы думаем, что это может иметь какое-то отношение к влиянию сетки на лопасти, когда широкая головка открывает только маленькое отверстие. Чем больше закрытый диаметр головки, тем лучше зазор для лопастей.

Я также хочу указать на пару других соображений, которые вы, возможно, захотите обдумать: размер и жесткость ваших лопастей или оперение пера. Мы тестировали 2-дюймовые лопасти в стиле Blazer, установленные со смещением на 2 градуса. Относительно жесткая лопасть, такая как Blazer, не будет так легко изгибаться и поддаваться при прохождении через отверстие в сетке, что может отрицательно сказаться на точности.

Мы обнаружили свидетельства того, что лопасти несколько складываются при прохождении через сетку, растянув кусок сетки параллельно полу, а затем поместив острие стрелы вниз через отверстие, а затем позволив стреле упасть, чтобы посмотреть, пройдет ли она насквозь — захватят ли лопасти и остановят стрелу?

При падении с высоты, почти равной длине стрелы, стрела действительно проходит. Однако при падении с высоты примерно 6 дюймов или меньше стрелы часто зацеплялись и останавливались. Это означает, что на достаточно большой скорости целостность сетки заставляет лопасти несколько сгибаться, что свидетельствует о как минимум физическом воздействии на стрелу.

Реклама

Я не думаю, что это достаточно важно с лопастями, которые мы использовали, чтобы сделать заметную разницу в точке удара.

Еще одно общее замечание: независимо от того, какой тип пули вы используете, если вы планируете стрелять сквозь сетку, вам следует потренироваться делать это заранее, чтобы точно попасть в цель.

Упражнения с настоящей наземной блайнды также помогут вам откалибровать, где ваша стрела будет проходить через блайнд по отношению к вашей прямой видимости.

ПОЛУЧИТЬ БЮЛЛЕТЕНЬ Присоединяйтесь к списку и ничего не пропустите.

Адрес электронной почты

Запишите меня

Художественные адаптации для слепых или слабовидящих учащихся

Магазин учебных материалов и подарков для слабовидящих

Автор: Carmen Willings
trainingvisuallyimpaired. com
Обновлено 7 апреля 2020 г.

Существуют относительно простые приспособления к творческим занятиям, чтобы сделать их доступными для слепых или слабовидящих учащихся. В то время как младшие школьники обычно участвуют в творчестве в классе, большинство учащихся школьного возраста используют это время для инклюзивной возможности с типично развивающимися сверстниками. Учащиеся старшего возраста и взрослые могут участвовать в общественных уроках искусства или на досуге.

Вне зависимости от того, проводятся ли художественные занятия в вашем классе, в специальной художественной комнате или дома, творческая художественная зона — это место, где учащиеся могут исследовать множество интересных материалов. Если в вашей комнате есть творческие занятия, включите материалы, чтобы сделать занятия более осязаемыми. Он предоставляет людям средства самовыражения и оригинальности. Люди могут исследовать различные материалы, текстуры и цвета, а также развивать мелкую моторику. Вы можете сделать это время более значимым для людей со слабым зрением или слепотой, добавив ароматы и текстуры и используя различные объемные материалы.

В классе дайте учащимся словесные инструкции по всем частям задания. Когда учащийся слышит, как другие учащиеся получают направленные описания проекта, он не только получает преимущество от прослушивания сообщения для собственного подкрепления, но и понимает, что другим учащимся также нужны направляемые указания.
 
Если учащийся с нарушением зрения не имел предыдущего художественного опыта, он может не знать, с чего начать творческий проект, пока ему не будет представлен пример. Имейте в виду, что пример, скорее всего, побудит их воспроизвести его до некоторой степени, а не создать что-то действительно оригинальное, и тем самым ограничит их собственное воображение. Помните, что искусство часто является абстрактным представлением визуальных впечатлений (Почему хлопок представляет собой снег?) Помогите учащемуся понять эту ассоциацию. По возможности предоставьте реальные предметы, которые представляет поделка. Если время и поощрение не дают им необходимой мотивации, можно использовать пример. Если вы собираете «поделку», которая должна иметь определенный конечный результат, сначала познакомьте ученика с моделью готовой поделки. Направляйте руки ученика и указывайте ориентиры и ассоциации.

​Адаптации для слабовидящих учащихся

Для людей с плохим зрением,

  • Используйте регулируемую лампу с гибким кронштейном. Рассмотрите возможность использования устройства со встроенной лупой.
  • Предложите материалы на подносах контрастного цвета и используйте материалы, которые в целом имеют хороший контраст.
  • Используйте нескользящие подкладки для полок или коврики для размещения материалов.
  • Выделите контуры изображений черным фломастером или раскрасьте их, чтобы они были цветными, или помогите учащемуся обвести контур и найти важные элементы в проекте.
  • При приклеивании объектов на бумагу, таких как треугольные глаза тыквенного фонаря, может быть полезно сначала показать учащемуся готовую модель, чтобы учащийся мог увидеть конечный результат.
  • Предложите учащимся использовать свои устройства для слабовидящих, чтобы различать цветные слова на мелках/фломастерах и на рабочих листах.

​Адаптации для учащихся с минимальным зрением или без него

Для учащихся с ослабленным зрением,

  • Сначала помогите учащемуся понять изображение рисунка или проекта и расположение материалов, помогая ему «смотреть» руками и пальцами.
  • Направьте руки учащегося, чтобы найти «ориентиры» с словесно связанными описаниями.
  • Если учащемуся необходимо раскрасить какую-либо область, положите бумагу поверх сетки или наждачной бумаги, чтобы он получил тактильную обратную связь при окрашивании .
  • Создайте тактильный контур или границу области, которую нужно раскрасить.
  • Чтобы создать тактильную границу, используйте клей или краску, клеевой пистолет, палочки для вышивания или колесо для вышивания, проткнутое снизу, чтобы обеспечить тактильную информацию о линиях.
  • Обеспечьте тактильные индикаторы того, где наносить клей, формы или материалы.

Искусство для развития когнитивных навыков

Зона творчества — еще одна станция, которая хорошо подходит для обучения концепциям.

  • Обсуждайте предпочтения и различия в текстурах и внешнем виде доступных художественных материалов;
  • Обсудите размещение материалов в краске, клее и т. д. и из них;
  • Обсудите, насколько толстый и тонкий материал;
  • Сочетайте художественные материалы одной фактуры;
  • Обсудите, являются ли художественные материалы твердыми или мягкими;
  • Обсудите, являются ли материалы шероховатыми или гладкими;
  • Обсуждение формы материалов; и
  • Обсуждайте банки с краской или бутылки с клеем как пустые или полные.

Искусство для развития мелкой моторики

Участие в художественных мероприятиях — отличный способ развития мелкой моторики. Возможные действия включают:

  • Рисование пальцами пальчиковыми красками, кремом для бритья или пудингом для повышения чувствительности пальцев.
  • Предоставьте материалы, которые обеспечивают твердое воздействие на руки (сжимание пластилина или пластилина, игра с водой или бобами, натягивание резинок и т. д.), чтобы способствовать тактильной дискриминации.
  • Сожмите и сформируйте глину или тесто для развития силы рук.
  • Тренируйтесь рвать и резать бумагу для занятий декоративно-прикладным искусством, чтобы развить ловкость рук.

Креативные художественные адаптации

БЕСПЛАТНО присоединитесь к обучению студентов с нарушениями зрения, чтобы получить доступ по запросу к печатным материалам, включая этот список творческих художественных адаптаций.


История vi

Хронология нарушений зрения
Библейские отрывки
Известные люди
Хелен Келлер
Музей APH
Лидеры и легенды
История писателей Брайля
Законодательство

Нарушения зрения

Структура и функция глаза
Классификация зрения
Общий словарь
Общие нарушения зрения
Кортикальные нарушения зрения
Недостаточность конвергенции
Глухие и слепые

0002 Социальный этикет
VI Организации
Правительственные агентства США
Сети поддержки
Ресурсы для слепоглухих
Онлайн-ресурсы для родителей
Финансовая помощь
Поставщики

90 002 VI книжные ресурсы

Детские книги
Книги для юных читателей
Книги о собаках-поводырях
Книги для подростков и молодых взрослых
Научно-популярные книги
Книги Хелен Келлер
Книги для родителей
Горе и страдание

VI Professionals

900 02 Стать специалистом по зрению
Программы профессиональной подготовки
Преподаватель студентов с VI
Специалист по ориентации и мобильности
Специалист по слабовидению
Специалисты по реабилитации
CATIS
Парапрофессионалы и мастера по брайлистику

Профессионализм

Профессиональная этика
Профессиональное развитие
Стандарты для учителей
Профессиональные организации
Сертификационные организации
Награды и признание
Ученая программа APH
Сотрудничество Стратегии
Решение проблем

Планирование обучения

Справочник по программе VI
Анализ нагрузки
Советы странствующим учителям
Год в общих чертах
Роль классного учителя
Имитация деятельности
Стратегии организации и тайм-менеджмента
Подготовка материалов

Профессиональные публикации

Образовательные программы

Национальная повестка дня
Расширенная основная учебная программа
IDEA and Vision
Федеральные квотные фонды
Глухие Подсчет слепых
Государственные агентства SpEd
Школы для слепых

Индивидуальные различия в обучении

Развитие языка
Влияние на развитие и обучение
Психологическое воздействие
Стратегии для SIDPID
Стратегии для MIMO

Направления

Проблемы со зрением 26 Когда учащийся не соответствует требованиям

Медицинские осмотры зрения

Медицинские работники
Тесты и инструменты зрения
Острота зрения
Линзы
Поля зрения

Что такое ДПО 9 0026 Интерпретация отчета о состоянии глаз  ​
Наблюдения за окружающей средой
Наблюдения FVLMA
Интервью
Материалы комплекта для оценки
Глазодвигательные навыки
Острота зрения вблизи
Сравнение отпечатков
Острота зрения вдаль
Тест полей зрения
Навыки зрения
Оценка обучающих носителей
Скорость чтения
Написание отчета FVE

Дополнительные оценки

Оценка плохого зрения  ​
Оценка ориентации и подвижности  
Оценка образования  
Оценка вспомогательных технологий

Планирование обслуживания

Годовые потребности ECC
Уникальные потребности в зрении
Размещение и модификация
Модели предоставления услуг
Наименее ограничивающая среда
Услуги раннего вмешательства
Учащиеся с множественной инвалидностью
Индивидуальные программы обучения под руководством студентов 900 26 504 Планы
Планы перехода

Написание целей

Написание целей SMART
Таксономия Блума
Компенсационные цели
Цели сенсорной эффективности
Цели вспомогательных технологий
Цели социальных навыков
Цели самостоятельной жизни
Цели в сфере отдыха и досуга
Цели самоопределения
Карьера и профессиональные цели

Компенсационные навыки

Руководящие принципы
Функциональные навыки
Опыт работы в сообществе
Понятия для обучения

Доступ к обучению

Организация и учебные навыки0026 Работа с доской (мел, белый и т. д.)
Ежедневное расписание
Утреннее собрание
Проверка погоды
Драматическая игра
Блоки
Числа и счет
Инструкция по счету Кранмера
Алгебра
Геометрия и пространственное чувство 9002 6 Измерения и данные
Ранний опыт обучения грамоте
Создание тактических книг
Инструкция по чтению
Эффективность чтения
Научная адаптация
Социальная адаптация

Способы общения

Доступные учебные материалы
Индивидуальные расписания и коммуникационные карты
Регулировка освещения   
Крупный шрифт
Оптические устройства для близи
Оптические устройства для дальнего действия
Использование оптических устройств
Фотокопирование 9 0026 Разборчивость шрифта
Повышение контрастности
Картинки и рабочие листы
Инструкция по работе с клавиатурой
Обработка текста и сочетания клавиш
Навигация по компьютеру без мыши
Код Брайля
Инструкция по Брайлю
Материалы для обучения шрифту Брайля
Написание шрифтом Брайля  
Летнее чтение (брайль)
Подпись и рукописный ввод​​
Код Брайля Nemeth
Руководство по тактильной графике
Система маркировки

Вспомогательные технологии

Обзор вспомогательных технологий
Ресурсы VI AT
Неоптические устройства для слабовидящих
Видеоувеличители  
Видеоувеличители Инструкция 
​Увеличение экрана и устройства для чтения 
​Низкое/Среднее.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *