Как заливать пол в гараже бетоном: Как залить пол в гараже бетоном своими руками правильно, какой бетон использовать
как сделать, какие использовать материалы
Не так много способов сделать пол в гараже. Есть только три варианта: деревянный, просто щебень и бетон. Из всех, именно бетонный пол наиболее практичен — его просто убирать, он долговечен. Но и устройство его самое сложное, трудоемкое и дорогое.
Содержание статьи
- 1 Чем и как залить пол в гараже
- 1.1 Компенсационный зазор
- 1.2 Маяки, с уклоном или без
- 1.3 Чтобы не пылил
- 2 Подготовительные слои на нормальном грунте
- 3 Как правильно залить пол при высоком уровне грунтовых вод
- 4 Устройство бетонного пола в гараже с утеплением
Чем и как залить пол в гараже
Собственно бетонирование пола в гараже не такая уж проблема. Делают армированную стяжку толщиной от 10 см. Использовать можно ЦПС, но более прочным будет бетон с правильно подобранным размером гравия. Правильно подобранный — это такой, чтобы максимальный размер заполнителя был не больше чем половина толщины стяжки. То есть, для стяжки толщиной 10 см максимальный размер гравия 50 мм. Но нужен и мелкий и средний. Если есть бетономешалка, можно «колотить» состав самостоятельно, если нет — лучше заказать с доставкой. В корыте не намеситесь…
Таким может быть бетонный пол после использования наливных составовПо выбору прочности бетона или раствора тоже проблем не так много. Если автомобиль небольшой, бетонный пол нужен прочностью М150, если машина тяжелая — требуется уже М200. Для лучшей пластичности и большей прочности добавляют пластификатор и фибру. Пластификатор повышает прочность раствора/бетона, делает его «более гладким» в работе. Состав проще распределяется. Фибра уменьшает количество трещин при высыхании, повышает прочность на истирание. Так что добавка тоже более чем нужная.
Вопрос по армированию. В гараже оно обязательно. В стяжке толщиной 10 см достаточно использовать кладочную строительную сетку с ячейкой 100*100 мм из проволоки 5-6 мм. Сетка не заборная, а строительная с проваренными соединениями. Если высокий уровень грунтовых вод, так вообще, лучше из нержавеющей стали.
Вот такую сетку можно класть в стяжку пола в гаражеЕсли толщина стяжки больше 10 см и/или вес авто больше тонны, надо будет вязать армирующую сетку из прутка не менее 7 мм в диаметре. Возможно, потребуется два армирующих слоя. То есть, делать не просто стяжку, а железобетонную плиту. Обратите внимание — пруток должен быть арматурный, не гладкий, а с насечками. Это важно, так как гладкий не справится с задачей.
Компенсационный зазор
Еще такой момент — как компенсационный зазор вдоль стен. Все материалы при изменении температуры/влажности меняют размеры и бетонная плита тоже. Чтобы при увеличении она не давила на стены и не образовывались новые трещины, не углублялись старые, нужно ее делать так, чтобы плита не упиралась в стены. Для этого перед укладкой арматуры по периметру гаража устанавливают эластичный материал. Причем важно, чтобы после снятия нагрузки форма восстанавливалась. Обычно используют специальную демпферную ленту. Можно порезать на ленты подложку под ламинат — это почти тоже самое. Ширина ленты — толщина стяжки+напольное покрытие, если оно будет.
По периметру вдоль стен уложен материал для компенсации теплового расширенияЕще в компенсационный зазор устанавливают порезанный на полосы пенополистирол. Но после сдавливания он не восстанавливает размеры. Так что потом могут остаться пустоты, в которые будет забиваться мусор. Зато он еще и как утеплитель работает (пока не сдавит его).
Маяки, с уклоном или без
Для того, чтобы бетонный пол в гараже был ровным, надо установить маяки. Их делают из любых ровных материалов. Можно использовать деревянные ровные рейки, сантехническую трубу, профили для гипсокартона. Те маяки, которые продают в магазинах, для бетона не пойдут — погнутся. Очень тонкие. Поэтому используем то, что есть.
Маяки после первичного схватывания состава (через сутки-двое) достают, впадины заполняют раствором и затирают. В гараже выставляют их либо ровно в горизонт, либо с уклоном для стока воды. Сток не такая уж необходимость, разве что вы собираетесь мыть авто в гараже. Тогда да, уклон необходим. Хотя бы порядка 0,5-1 см на метр — для оттока воды его достаточно.
Без маяков не выровнять нормально, но если это не принципиально, можно и «на глаз»Но смотрите, работы больше, да и расходы возрастают. Уклон делают обычно к воротам, поэтому бетонный пол в гараже с уклоном получается самый тонкий на въезде. А это самая нагруженная зона. Так что тут оставляем 10 см как минимум, а дальше уровень поднимаем.
Есть и другой выход — сделать в центре водосточный желоб и уклон от краев к центру. Наклон выйдет не такой большой, потому что сток в центре. А «наклонять» в сторону ворот надо только сам сток. Но придется каким-то образом изгибать армирующую сетку. Так что и тут не все так просто.
Чтобы не пылил
А чтобы бетонный пол не пылил, можно либо сделать железнение, либо залить сверху выравнивающие смеси. Решение с выравнивающими смесями проще, но дороже. С железнением больше времени уйдет, но обойдется дешевле. Как затирать бетон, чтобы он не пылил? Через 2-4 дня после заливки снимаем пленку (ею накрывают стяжку или плиту, чтобы бетон не сох, а набирал прочность). На поверхность насыпаем цемент, берем металлическую терку (кусок металла с ручкой) и круговыми движениями втираем цемент. Трем долго, подсыпаем цемент, пока не получится гладкая и прочная пленка. Впоследствии она не дает пыли, пока не сотрется или не потрескается.
После железнения можно и покраситьВот и все. Как и чем залить пол в гараже не так и сложно выяснить. Гораздо сложнее правильно подобрать слои и сделать подготовку так, чтобы в гараже не было сыро. И чтобы не промерзал, если вам нужен теплый гараж. Ведь не прямо же на землю лить бетон. Нужна подготовка, которая зависит от условий и желаний.
Подготовительные слои на нормальном грунте
Под «нормальным грунтом» понимаем невысокий уровень грунтовых вод и хорошее водоотведение. То есть, по весне или летом, грунт в гараже под ногами «не хлюпает». Уровень грунтовых вод даже в самые «водяные» времена не выше, чем 1 метр. По сути, сделать бетонный пол в гараже своими руками надо также, как бетонный пол по грунту в доме. Разница только в толщине слоя бетона и мощности арматуры. Нагрузка-то выше.
В любом случае, подготовка под заливку бетонного пола при низком уровне грунтовых вод такая:
- 10 см уплотненного грунта;
- не менее 10 см уплотненного крупного щебня;
- 8-10 см уплотненного песка;
- бетонная плита (10 см) с армированием.
Если сложить все слои, получается — чтобы забетонировать пол надо вынимать около 40 см грунта. Часть его затем вернется обратно — тот самый слой уплотненного грунта. Уплотнять его надо послойно (как минимум, в два слоя) виброплитой. Ручная трамбовка не даст нужной плотности. Ее может быть достаточно, если в гараже будет небольшое авто. Под солидный вес требуется механическое уплотнение.
На уплотненный грунт насыпают слой крупного и среднего гравия (не больше половины, а лучше треть) и снова его трамбуют. Большая часть гравия при этом загоняется в грунт, тем самым делая основание еще более прочным и плотным. В этом вся суть этого процесса: сделать основание под бетон как можно более прочным и плотным.
Песок также насыпаем в несколько слоев и трамбуем. Он нужен, чтобы «сгладить» щебень. Сверху уже можно класть гидроизоляцию (толстую прочную ПВХ пленку с заводом на стены выше уровня бетонной плиты) и арматуру для плиты.
Как правильно залить пол при высоком уровне грунтовых вод
Если уровень грунтовых вод высокий, бетонный пол в гараже без гидроизоляции тоже будет мокрым. Влага бетону не страшна — при постоянной влажности он становится только прочнее. Но излишняя влага конденсируется на днище автомобиля и вот ему это совсем ни к чему. Поэтому при высоком уровне грунтовых вод нужна качественная гидроизоляция, которую можно сделать только по бетонной плите. Поэтому в таких условиях будем делать две плиты. Нижняя — из тощего бетона как основание для укладки гидроизоляции.
А при высоком уровне грунтовых вод бетонный пол делаем в такой последовательности:
Пару слов насчет парогидроизоляции. Нужны материалы, которые не проводят ни жидкость, ни пар, потому что бетон отлично «тянет» воду в парообразном состоянии. Поэтому ищем паро-гидроизоляционные материалы. Их много, но самый дешевый — обычная полиэтиленовая пленка.
Правильная укладка армирующей сетки с заходом одной на другую и связыванием их на стыках, а вбитые штыри вместо маяков. По ним будут ровнять уровень бетона. Тоже своего рода маяки. Или на них можно закрепить планки — так будет проще выровнять в горизонтНо, если вода действительно высоко, пленкой не обойтись. Она рвется. Как осторожно не обращайся, есть дыры. Поэтому нужны хорошие, надежные материалы. Как вариант — наплавить рубероид и завести его на стены. Тоже не слишком дорого, но намного надежнее. Только швы должны быть проварены очень хорошо. Лучше сделать в два слоя и можно в разных направлениях. Или в одном направлении, но чтобы швы второго слоя были посередине листа нижнего слоя.
При бетонировании пола в гараже, проще заказать миксер с бетоном нужной прочностиВторой популярный паро-гидроизоляционный материал — битумные мастики. Это обмазочный материал, который наносится кистью или валиком. Можно скомбинировать — обмазать плиту, сверху наплавить рубероид. Есть и другие материалы, но они более дорогие.
Устройство бетонного пола в гараже с утеплением
Если делать бетонный пол в отапливаемом гараже, то и пол надо утеплять. Но надо еще и сделать утепленную отмостку вокруг гаража. Тогда утепление будет иметь смысл и есть вероятность того, что под гаражом грунт не промерзнет.
Заливка пола в гараже с утеплением будет похожа на описанный выше случай. Только на гидроизоляцию бетонной подготовки (первой плиты) укладывают еще слой утеплителя. Лучше всего использовать экструдированный пенополистирол высокой плотности (от 50 кг/м³). Он в стяжке лежит нормально и выдерживает нагрузки. Другие материалы дешевле, но они проминаются и толку от них немного. Толщина теплоизоляции зависит от региона. Для Средней полосы это порядка 8-10 см.
Пол в гараже из бетона с утеплениемЗабетонировать утепленный пол в гараже при низком уровне грунтовых вод можно проще. Тогда на выровненный в уровень уплотненный песок (сначала уплотненный грунт, потом щебень, потом песок) кладут плиты пенополистирола. На него можно класть арматуру, затем лить бетон. Чтобы бетон не попадал в стыки между плитами, их проклеивают скотчем. Можно также застелить сверху утеплителя полиэтиленовую пленку.
Как залить бетонный пол в гараже
Насколько удобным и долговечным будет гараж, определяется качеством пола: должен не боятся ГСМ и влаги, быть достаточно прочным. Этим требованиям полностью соответствует бетонный пол, однако важно правильно выполнить все этапы его устройства.
Подготовительный этап
Чаще всего, залив пола производится непосредственно на грунт, предварительно на него насыпается песчано-гравийный слой.
Определение нулевого уровня
Удаляется верхний плодородный слой и с помощью строительного уровня отмечается уровень, на котором будет находится бетонный пол. Как правило, это вровень с порогом гаража или немного ниже.
Определение глубины котлована под песчано-гравийный слой
В гараже, предназначенном для легковой машины, толщина слоев составляет:
- слой бетонного раствора – 10см и более;
- песчаный слой – 5см и более;
- гравийный слой – 10см и более.
Выбрав толщину слоя, следует углубить котлован до нужной глубины (в нашем примере 25см), затем на его стенах отметить уровень каждого из слоев.
Устройство смотровой ямы
Этот этап выполняется, если такая яма нужна. Стенки ямы обычно выкладываются из кирпича. Сначала проводится бетонирование пола в яме и пока засыпается песчано-гравийная подушка, пол в яме наберет необходимую прочность для укладки кирпичных стен в ней.
Выбор материалов для песчаного и гравийного слоев
Песок не должен иметь глинистых включений, его следует просеять перед засыпкой. Щебень должен быть смешанным и включать в себя мелкий гравий – до 30-40% и средний гравий – до 40-60%.
Устройство песчаного и гравийного слоев
Производится в следующей последовательности:
- выравнивается дно и стенки котлована;
- уплотняется (трамбуется) грунт на дне;
- засыпается щебенка слоями по 3–5см, каждый из которых уплотняется;
- засыпается предварительно увлажненный песок слоями до 3 см, уплотняется каждый слой.
Укладка стен ямы из кирпича
Стены могут выкладываться, как в уровень с поверхностью будущего пола, так и немного выше, если планируется мыть машину в гараже.
Устройство демпферного зазора
Гаражный бетонный пол «не привязывается» к стенам, чтобы они могли проседать независимо. Это достигается с помощью зазора, то есть вдоль каждой стены прокладывается демпферная лента или пенопласт.
Устройство гидроизоляции
Такой слой нужен для снижения влажности внутри гаража. Устраивается из:
- полиэтиленовой пленки;
- листов гидроизола, укладываемых внахлёст и склеенных на стыках;
- из иных влагонепроницаемых материалов.
Устройство армирующего слоя
Такой слой делается из сетки с клеткой в 15см из проволоки толщиной 8мм. Сетка укладывается приблизительно посередине бетонного слоя, в 3см от гидроизоляционного слоя. Сетка раскладывается на подставки из кирпича с перекрыванием слоев на 1 клетку. Между собой соседние полосы связывают хомутами из пластика или проволокой.
Установка маяков
Они нужны, чтобы ровно залить пол. Маяками могут быть обрезки трубы, бруски или магазинные маячки. Они выставляются на нулевой уровень будущего бетонного пола на расстоянии от 12см до 15см друг от друга и на 30см от стены. Сначала выкладывается горка из готового бетона, в который вдавливается маяк на нужную глубину. После залива пола маячки вынимаются и пустоты заливаются бетоном.
Залив бетоном пола
Бетонный раствор можно приобрести в компании Стандарт-Ресурс или приготовить самостоятельно из цемента марки М250. На стандартный гараж размером 4м на 6м потребуется 2,5 – 3 куб. метра готового раствора. Желательно бетонный пол заливать за один раз, так как при заливе частями впоследствии могут образоваться трещины. По возможности бетон нужно уплотнить вибратором, чтобы он равномерно заполнил все полости.
Уход за залитым полом
Для надежного схватывания бетона его нужно закрыть от прямых солнечных лучей, закрыв двери гаража или накрыв пол пленкой. Если сухо и жарко, то нужно накрыть влажной мешковиной и периодически увлажнять. Это нужно проделывать в течение 7 дней, пока пол не наберет необходимую прочность.
Отделка пола
Перед финишной отделкой пола производится стяжка. Затем пол можно покрасить, настелить керамическую плитку и т.д.
Как выровнять неровный пол в гараже
К
Ли Уоллендер
Ли Валлендер
Ли имеет более чем двадцатилетний практический опыт реконструкции, ремонта и улучшения домов, а также дает советы по благоустройству дома более 13 лет.
Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс
Обновлено 04.07.22
Рассмотрено
Дин Бирмайер
Рассмотрено Дин Бирмайер
Дин Бирмайер — опытный подрядчик с почти 30-летним опытом работы во всех видах ремонта, технического обслуживания и реконструкции домов. Он является сертифицированным ведущим плотником, а также имеет сертификат Агентства по охране окружающей среды. Дин является членом Наблюдательного совета по благоустройству дома The Spruce.
Узнайте больше о The Spruce’s Наблюдательный совет
Факт проверен
Сара Скотт
Факт проверен Сара Скотт
Сара Скотт занимается проверкой фактов и исследователем, работала в сфере индивидуального строительства в сфере продаж, маркетинга и дизайна.
Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс
Хуан Сильва / Getty Images
Обзор проекта
Структурные проблемы с бетонным полом в гараже могут быть относительно простыми, например, плита, которая со временем треснула и осела местами, создавая неровную поверхность.
Есть три возможных варианта исправления этих проблем.
Прежде чем начать
К сожалению, домашние мастера способны справиться только с относительно небольшими проблемами с плитами, например, когда растрескивание приводит к оседанию небольших участков пола, создавая неровную поверхность; или когда плита не была залита и обработана неаккуратно, что привело к неглубоким углублениям, в которых скапливается вода. Этот вид неровностей относительно легко исправить практически любому, используя выравнивающий цемент и простые инструменты. Выравнивающий цемент похож на обычный раствор, но имеет более мелкую текстуру, что делает его более текучим, и обычно включает латексную или эпоксидную добавку, чтобы помочь ему сцепиться с цементной плитой.
Совет
Количество цементных материалов для ремонта, выравнивания и покрытия, доступных в магазинах, может несколько сбить с толку. Для ремонта неровного бетонного пола гаража лучшим продуктом будет сухая порошковая выравнивающая цементная смесь, предназначенная для внутренних и наружных работ. Это тот же продукт, который часто используется для подготовки полов в помещении под керамическую плитку. Имейте в виду, что некоторые продукты для выравнивающего цемента рекомендуют латексную или эпоксидную добавку, которую либо смешивают, когда вы добавляете воду в сухой порошок, либо наносите кистью на ремонтируемую поверхность перед нанесением выравнивающего цемента. Избегайте использования продуктов, рекламируемых как комбинированные заплатки/выравниватели, так как они более толстые, и их будет трудно разгладить. Вместо этого заполните глубокие участки ремонтным цементом, а затем используйте стандартный выравнивающий цемент для создания готовой поверхности.
Для более крупного ремонта плиты, которая наклонилась по всему ее пространству, потребуется профессиональная услуга по ремонту методом бурения или впрыска пены. В этих процессах используется специализированное оборудование и методы, которые далеко выходят за рамки уровня квалификации большинства домовладельцев.
Не поддавайтесь искушению налить раствор или цемент для выравнивания пола на всю плиту и разровнять ее, чтобы создать новую гладкую поверхность. Удачно нанести равномерный слой по всей поверхности очень сложно, а такие тонкие виниры редко образуют надежное сцепление. В течение нескольких месяцев ваша плита может выглядеть хуже, чем когда-либо, поскольку участки шпона отслаиваются.
Оборудование/инструменты
- Метла
- Магазинный вакуум
- Щетка
- 8 футов 2х4
- Угловая шлифовальная машина с грубым шлифовальным кругом
- Острый шпатель
- Пистолет для герметика (при необходимости)
- Пластиковое ведро
- Кисть для рисования (при необходимости)
- Малярный валик (при необходимости)
Материалы
- Пятновыводитель для бетона или средство для мытья посуды
- Бетонная заплата (при необходимости)
- Выравнивающий цемент
- Связующая добавка (при необходимости)
- Бетонный герметик или краска (по желанию)
Как выровнять неровный пол в гараже с помощью выравнивающего цемента
Очистить плиту
Начните с того, что тщательно подметите и пропылесосьте всю плиту. Удалите любые масляные пятна с помощью имеющегося в продаже средства для удаления масляных пятен с бетона или с помощью обычного средства для мытья посуды и щетки. Если пятна не могут быть удалены полностью, шлифовка участка шлифовальной машиной поможет прилипанию выравнивающего цемента.
Отметить низкие точки
Используйте длинную линейку, например, длинную 2×4, чтобы перемещаться по полу, ища углубления под линейкой. Используйте легкие карандашные отметки, чтобы обвести низкие области, которые вы хотите заполнить.
Совет
Немногие бетонные плиты абсолютно плоские. Провалы и впадины глубиной менее 1/4 дюйма, как правило, не доставляют достаточно хлопот, чтобы требовать ремонта.
Отшлифовать высокие кромки
Используйте угловую шлифовальную машину, оснащенную грубым шлифовальным кругом, чтобы с силой зашлифовать любые высокие края, например, там, где плита треснула и неравномерно провисла. Кроме того, отшлифуйте все участки со стойкими пятнами.
Используйте магазинный пылесос, чтобы удалить все следы шлифовальной пыли.
Ремонт глубоких трещин и впадин
Если пылесос высосал глубокие трещины, которые оставляют значительные пустоты, используйте безусадочную бетонную заплатку для заполнения этих областей. Бетонный пластырь доступен как в предварительно смешанных ваннах, так и в тубах для нанесения герметика. Используйте заостренный шпатель, чтобы вдавить заплатку в трещину, чтобы полностью заполнить щели.
Прежде чем приступить к работе, дайте цементу полностью высохнуть и затвердеть. Для большинства продуктов на это требуется около 24 часов.
Совет
Не ожидайте, что один выравнивающий цемент заполнит глубокие углубления в плите. Он не предназначен для этой цели. Вместо этого всегда заполняйте основные пустоты цементным раствором и дайте ему полностью высохнуть, прежде чем наносить выравнивающий цемент, чтобы заполнить оставшееся углубление. Один только выравнивающий цемент обычно заполняет впадины глубиной примерно до 1/2 дюйма. Все, что глубже, требует ремонта цементом перед нанесением выравнивающего цемента.
Загрунтовать область (необязательно)
Если этого требуют указания по выравнивающему цементу, нанесите кистью связующую жидкость на область, которая будет заполнена выравнивающим цементом. Это следует делать только там, где это указано на этикетке выравнивающего цемента.
Смешайте выравнивающий цемент
В пластиковом ведре смешайте выравнивающий цемент в соответствии с указаниями производителя. Смесь должна быть густой, но текучей. При необходимости добавьте латексную или эпоксидную связующую жидкость при смешивании выравнивающего цемента.
Нанесите выравнивающий цемент
Медленно налейте выравнивающий цемент на углубление и используйте линейку 2 x 4 или другую длинную линейку, чтобы выровнять поверхность, обеспечивая однородную плоскую поверхность. Обычно нет необходимости затирать поверхность, так как выравнивающий цемент достаточно жидкий, чтобы самовыравниваться и образовывать гладкую однородную поверхность.
При желании вы можете слегка нанести кистью на поверхность выравнивающего цемента до того, как он полностью затвердеет, что придаст ему текстуру, позволяющую залатать окружающие участки.
Дать высохнуть
Подождите не менее четырех часов, пока выравнивающий цемент достаточно высохнет, чтобы по нему можно было ходить. Подождите не менее 24 часов, если вы сажаете, чтобы запечатать или покрасить плиту.
Нанесите герметик или краску (дополнительно)
Нанесение свежего прозрачного герметика на весь пол гаража — хорошая идея после того, как заплатка высохнет. Или, если пол был окрашен, теперь вы можете покрасить весь пол, чтобы отремонтированные участки сливались с остальной поверхностью.
Когда следует обратиться к специалисту
Если проблема с вашей гаражной плитой выходит за рамки небольших провалов и впадин и вместо этого связана с большим наклоном плиты, то для решения проблемы, вероятно, потребуется нанять профессиональную услугу по бурению грунта или пенопластом.
Буровой раствор с шламом
Грязевой домкрат — это один из методов, который может исправить наклон всей бетонной плиты. Процесс начинается с того, что техники просверливают в бетонной плите матрицу отверстий диаметром от 1 до 2 дюймов каждое. Затем. в скважины закачивается суспензия из песка, гравия, золы и воды. Это сложный процесс, требующий большого мастерства и опыта. Техники не впрыскивают навозную жижу случайным образом. Испытанием и интуицией они должны убедиться, что плита поддерживается во всех областях. Если одна область получает слишком большой толчок, плита может треснуть, слишком сильно вытолкнув ее вверх. Если в какой-либо области будет слишком мало суспензии, она останется без поддержки и в конечном итоге может треснуть и сломаться.
Для отверждения суспензии до конечной прочности около 2400 фунтов на квадратный дюйм требуется около одного дня. Бурение с использованием шлама будет намного дешевле, чем бурение на основе полиуретана, из-за более низкой стоимости исходного продукта и потому, что это хорошо зарекомендовавший себя метод со многими компаниями, предлагающими эту услугу.
Поддомкрачивание плит с помощью пенополиуретана
Инъекции пены аналогичны инъекциям суспензии, но считаются более эффективными, поскольку технические специалисты могут лучше прогнозировать расширение пенополиуретана. Для домкрата пенопластовой плиты требуются отверстия диаметром чуть более 1/2 дюйма. После того, как шланг вставлен в отверстие, впрыскивается пена и проходит рассчитанное количество времени, пока пена расширяется до максимального размера. После того, как инъекции сделаны, отверстия замазывают латационным цементом.
Пенный продукт также намного легче глины. Около 3-4 фунтов полиуретана эквивалентны 100-150 фунтам суспензии. Одной из причин использования более легкого базового продукта может быть предотвращение перегрузки почвы еще большим весом. Из-за этого его часто используют в местах, чувствительных к весу, например, возле мостов.
Домкрат на основе полиэстера стоит примерно в четыре раза дороже, чем домкрат на основе шлама, в основном из-за стоимости исходного продукта.
Источники статьи
The Spruce использует только высококачественные источники, в том числе рецензируемые исследования, для подтверждения фактов в наших статьях. Прочтите наш редакционный процесс, чтобы узнать больше о том, как мы проверяем факты и делаем наш контент точным, надежным и заслуживающим доверия.
Как устранить углубления на полу гаража . Компания по производству бетона AAA.
Как профессионально покрасить пол в гараже
Рассмотрено
Дин Бирмайер
Рассмотрено Дин Бирмайер
Дин Бирмайер — опытный подрядчик с почти 30-летним опытом работы во всех видах ремонта, технического обслуживания и реконструкции домов. Он является сертифицированным ведущим плотником, а также имеет сертификат Агентства по охране окружающей среды. Дин является членом Наблюдательного совета по благоустройству дома The Spruce.
Узнайте больше о The Spruce’s Наблюдательный совет
БэнксФото / Getty Images
Обзор проекта
Если пол вашего гаража испачкан маслом, смазкой и ржавчиной, вы можете легко вдохнуть в него новую жизнь, нанеся на него слой краски для бетонного пола. Краски для бетонных полов доступны как на масляной (алкидной), так и на водной (латексной) основе, обе формулы устойчивы к пятнам и высыхают до атласного, нескользкого покрытия. Вы можете выбрать из большого разнообразия цветов и отделки. Латексные краски для бетонных полов относительно недороги, просты в применении и популярны среди домовладельцев.
Выбор подходящей краски
Как и латексные краски для внутренних работ, краска для бетонного пола наносится обычными кистями и валиками; продукты, продаваемые как однокомпонентные эпоксидные смолы, требуют такой же обработки. Однако двухкомпонентные эпоксидные покрытия требуют более широкого применения. Краски, предназначенные специально для бетонных полов, должны обеспечивать достаточную устойчивость к скольжению без дополнительных добавок.
Также имеет значение, сколько времени вы хотите потратить на уборку. Латексные краски популярны, потому что они смываются водой с мылом; краски на масляной основе и двухкомпонентные эпоксидные смолы требуют растворителей для очистки.
Какой бы тип краски вы ни выбрали, внимательно прочитайте инструкцию. Обратите особое внимание на подготовку поверхности и рекомендации по температуре. Большинство неудачных работ по покраске пола в гараже происходит из-за того, что поверхность была неправильно подготовлена или температура поверхности была слишком низкой, чтобы обеспечить хорошее сцепление. Высокая влажность также может негативно сказаться на долговечности лакокрасочного покрытия.
Цвет краски имеет значение
Хотя краска для пола в гараже доступна в различных цветах, вы можете выбрать светлый цвет, если вы используете гараж в качестве мастерской. Светло-серый, например, будет отражать больше света, чем более темный цвет.
Прежде чем начать
При подготовке к покраске пола в гараже очень важно тщательно очистить бетон и устранить любые повреждения. Масляные и жировые пятна будут препятствовать способности краски сцепляться с бетоном, и эти пятна будут просачиваться через отделку.
Когда вы будете готовы начать, вымойте пол в гараже. Используйте веник и пылесос для влажной и сухой уборки, чтобы тщательно очистить пол от мусора. Удалите жир с помощью обезжиривателя и жесткой щетки. Смойте обезжириватель и дайте полу высохнуть. Для удаления сильных пятен может потребоваться мойка высокого давления.
Оборудование/инструменты
- Мастерок (при необходимости)
- Метла
- Мокро-сухой вакуум
- обезжириватель
- Жесткая кисть
- моющее средство
- Ведро
- Мойка высокого давления (при необходимости)
- Кисть
- Малярный валик и покрытия для валиков
- Шлифовальный станок или шлифовальный станок (при необходимости)
- Химически стойкая одежда, перчатки и защитные очки (при необходимости)
Материалы
- Состав для заделки бетона (при необходимости)
- Гидроизоляция бетона (при необходимости)
- Травильный раствор или соляная кислота (при необходимости)
- Латексная краска для бетонного пола
Придать шероховатость полу гаража
Краска для пола в гараже держится лучше всего, если поверхность бетона имеет слегка шероховатую текстуру, например, мелкую наждачную бумагу. Полам в гараже, которые были затерты до гладкой поверхности, необходимо придать шероховатость, чтобы создать подходящую текстуру для покраски.
Это можно сделать с помощью продукта для травления или соляной кислоты. Очень внимательно следуйте инструкциям производителя. Возможно, вам придется дважды протравить или промыть поверхность, чтобы добиться нужной текстуры.
Тщательно промойте бетон, чтобы удалить все следы химикатов, и полностью высушите его, прежде чем переходить к покраске.
Если вас беспокоит использование химикатов или вы закрашиваете старую краску, вы можете протравить гладкую бетонную поверхность с помощью механической шлифовальной машины или шлифовальной машины. Просто проведите шлифовальной машиной или шлифовальной машиной по полу, пока не получите более шероховатую поверхность, к которой краска будет прилипать.
Перед покраской тщательно пропылесосьте и протрите влажной шваброй отшлифованную поверхность, чтобы удалить пыль.
Предупреждение
При использовании соляной кислоты соблюдайте меры предосторожности, указанные на упаковке. В частности, носите химически стойкую одежду, защитные очки и перчатки. Убедитесь, что помещение хорошо проветривается. Никогда не держите рядом еду или питье при использовании химикатов.
При контакте с кислотой промойте пораженный участок прохладной водой не менее десяти минут.
Нанесение первого слоя краски для бетона
Производители красок для бетонных полов часто рекомендуют разбавлять первый слой небольшим количеством воды перед нанесением. Это улучшит впитывание краски в бетон. Также лучше всего использовать кисть для нанесения первого слоя, так как кисть работает лучше, чем валик для нанесения краски на поверхность. Тщательно нанесите кистью полный, но тонкий слой краски, затем дайте ему полностью высохнуть.
Нанесение второго слоя краски
Второй слой краски можно наносить в полную силу и более толстым слоем, используя кисть или валик. В некоторых случаях может потребоваться третий слой, особенно если бетон сильно текстурирован.