Как залить пол бетоном в гараже: Как залить пол в гараже

Содержание

Заливка бетонного пола в гараже в Москве. Цена работы за м2.

Для того чтобы залить бетоном пол в гараже существует много причин: такое покрытие отличается высокой прочностью, устойчивостью к механическим нагрузкам и воздействию различных химических веществ, влаге и имеет большой эксплуатационный ресурс. Кроме того, такое основание может использоваться и для устройства любых других финишных покрытий, например, с возможностью заливки наливной конструкции или с использованием различных отделочных материалов.

Также следует обратить внимание и на ремонтопригодность покрытия, которое, несмотря на высокие эксплуатационные характеристики, может прийти в негодность. В этом случае перезаливка старого бетонного пола в гараже производится достаточно легко и в кратчайшие сроки.

Наша компания предоставляет услуги по устройству любых видов полов. У нас можно оформить заявку и на устройство бетонной стяжки в гаражах или на других объектах жилого или производственного назначения. Для ознакомления с ценами на наши услуги, мы обращаем ваше внимание на информацию, предоставленную в таблице.

Заливка пола в гараже бетоном (цена работы за м

2)

*Расценки в смете могут отличаться. Цена зависит от площади, удаленности объекта и условий работы. О том, сколько стоит устройство наливного пола в вашем случае, уточняйте по телефону: +7(499)350-24-10

Технология устройства бетонного пола в гараже

Традиционно, бетонирование пола в гараже считается единственно возможным и практичным способом устройства покрытия на таком объекте. Хотя существуют и альтернативные варианты, но в большинстве случаев, не выдерживающие конкуренции из-за высокой цены, сложности устройства и других факторов.

А между тем заливка бетонного пола в гараже позволяет быстро и по доступной цене сделать прочное, надежное, огнеупорное покрытие, в большинстве случаев не требующее финишной отделки, если не считать работ по упрочнению верхнего слоя, который рекомендуется «закрыть» краской или топингом.

Технология, по которой монтируется бетонная стяжка пола в гараже, предполагает выполнение нескольких этапов работ:

  1. устройство песчано-гравийной подушки. В зависимости от планируемой нагрузки этот этап может иметь некоторые отличия. Классический вариант предполагает сначала укладку слоя песка, который тщательно трамбуется, и следом – слоя гравия или щебня. Для частного гаража на участке с нормальным уровнем грунтовых вод допускается укладка одного слоя из гравия и песка;
  2. далее необходимо позаботится о гидроизоляции конструкции – в этом случае наиболее часто применяются рулонные материалы, которые дополнительно могут комбинироваться с мастиками и другими обмазочными средствами;
  3. следующим шагом является укладка армирующего слоя. Для частного гаража вполне допустимым вариантом может быть использование сетки-рабицы, но для производственных боксов и предприятий автосервиса следует изготавливать армирующий каркас из металлических прутьев;
  4. следующий этап – приготовление раствора, заливка пола и выравнивание поверхности.

Финальным этапом работ следует считать мероприятия, направленные на создание укрепленного верхнего слоя бетона и его обеспыливание. Для этой цели можно использовать специальные составы – топпинги.

Калькулятор заливки пола (расход наливного пола)

Площадь поверхности

Расход смеси на толщину слоя 1мм (кг/м2)

Толщина слоя (мм)

0.00кг

Всего смеси потребуется*

Фасовка мешков (кг)

0.00меш

Всего мешков потребуется*

*Рекомендуем всегда брать материалы с небольшим запасом

Оформить заявку и заказать монтаж бетонного пола в гараже или на другом объекте можно прямо на сайте нашей компании, заполнив специальную форму, или, позвонив по указанным телефонам. Для того чтобы рассчитать стоимость работ, предлагаем оставить свой номер телефона, по которому наши специалисты оперативно свяжутся с вами и ответят на все интересующие вопросы. Самостоятельно можно произвести предварительный расчет, используя данные из предоставленной таблицы с ценами.

Сколько стоит залить пол бетоном в гараже «под ключ»

*Расценки в смете могут отличаться. Цена зависит от площади, удаленности объекта и условий работы.

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Как залить пол в гараже и произвести бетонирование, покрытие своими руками

Каждый автолюбитель считает гараж своим вторым домом, к тому же, в нем “живет” машина. Также в этом помещении выполняется уход и обслуживание железного друга. Гараж можно купить, а можно построить самостоятельно. Особые требования предъявляются к полу этого помещения. От того, как залить пол в гараже, зависит долговечность и надежность помещения и состояние автомобиля. Не обязательно заказывать изготовление пола у профессионалов – с помощью нашей инструкции его можно сделать полностью своими руками.

Содержание

  1. Какие требования предъявляются к гаражным полам
  2. Виды полов
  3. Как устроен гаражный пол или этапы работ
  4. Смотровая яма в гараже
  5. Разметочные работы
  6. Расчищаем и утрамбовываем
  7. Укладываем подушку
  8. Гидроизоляция
  9. Армирование: важный этап
  10. Готовим смесь
  11. Бетонирование

Какие требования предъявляются к гаражным полам

Пол в гараже должен обязательно соответствовать некоторым требованиям. Существует несколько видов полов. Но каждый из них должен быть устойчивым к различным авто-химическим продуктам, должен обладать высокой устойчивостью к различного рода механическим повреждениям и нагрузкам, иметь высокую прочность поверхности. Также полы в гараже должны быть надежно защищены от пожаров, а также от влаги. Кроме этого конструкция должна быть максимально простой и недорогой, при этом очень долговечной.

Виды полов

Этим требованиям более всего соответствуют лишь несколько вариантов. Так, можно использовать полы из бетона, конструкции на основе керамики или керамогранита, а также отлично себя показали заливные варианты на основе полимерных материалов. Следует сказать, что существуют еще полы из дерева. Однако, они слабо соответствуют предъявленным требованиям.

Самые популярные и простые в обустройстве – полы из бетона. Такое бетонное покрытие является прочным, долговечным и считается эталоном для пола гаража.

Как устроен гаражный пол или этапы работ

Зачастую такие постройки возводятся прямо на грунте. Это отражается на процессе устройства пола. Собираясь заливать полы, следует обязательно учитывать уровни расположения подземных вод. Безопасным уровнем считается 4-5 м. При этом почва не должна двигаться.

Естественно, что обустройством полов следует начать заниматься, когда постройка имеет стены и крышу. Лишь так можно гарантировать высокое качество и надежность результата. Пол подразумевает большой объем работ, а все работы разнесены на несколько основных этапов:

  • Обустраиваем яму;
  • Размечаем уровни;
  • Расчищаем и трамбуем грунт;
  • Укладываем подушку на основе смеси из щебня и песка;
  • Обустраиваем гидроизоляционный слой;
  • Армирование будущего пола;
  • Непосредственно бетонирование пола в гараже.

Необходимо заменить, что на этапе создания проекта, а также во время строительства следует обязательно продумать два очень важных нюанса. От этих нюансов зависит не только то, будет ли постройка надежной и долговечной. Исходя из этого будет выбираться одна или другая система пола. Первый и самый главный момент – наличие смотровой ямы, также на конструкцию серьезно влияет наличие подвала. Разные технологии обустройства гаражных полов предусматривают как наличие и первого и второго, так и их отсутствие.

Смотровая яма в гараже

Перед тем, как залить пол в гараже, важно построить смотровую яму. Возможно, для кого-то она и не важна, однако, для тех из автовладельцев, которые предпочитают ремонтировать автомобили своими руками, без этой самой ямы просто ничего не получится.

Яму нельзя копать там, где уровень подземных вод находится на 2,5 м. В этом случае можно отделаться монтажом дренажной системы, а то и вовсе отказаться от этой затеи.

Начинать работы по смотровой яме правильней с рытья котлована. Что до размеров, то они могут быть совершенно любыми. Чаще это стандартные размеры. Так, котлован в ширину имеет до 80 см, а в глубину – рост автолюбителя и дополнительно 30 см. Что касается длины, то ее лучше делать длиннее, чем длина автомобиля примерно на 1 м. Ко всем размерам прибавляется дополнительно 50 см – это сделано для более удобной кладки кирпича, а также для укладки гидроизоляционных материалов.

Когда котлован полностью готов, пора перейти к процессу уплотнения слоя грунта. Для того, чтоб на этом этапе все прошло быстро и качественно, в яму засыпается тонким слоем глина, а затем она трамбуется при помощи бревна с ручками. На поверхность полов в яме какие-либо нагрузки не будут воздействовать – поэтому не стоит уплотнять слишком сильно. Затем на дно кладут рубероид и наконец переходят к заливке бетоном. При этом стяжку делают небольшой толщины – около 10 см. Это простейший бетонный пол в гараже, а если точнее, то в яме для обслуживания автомобиля.

После того, как стяжка засохнет, начинается этап постройки стен. Можно воспользоваться либо кирпичом, либо же газобетонными блоками. Важно укладывать стену так, чтобы верхняя граница не дошла до границы пола. Это очень важно.

После этого, когда все высохнет, пора приступить к гидроизоляционным работам. Поверхность стен только-что созданной ямы обрабатывают грунтовым раствором, а после высыхания туда же наносится мастика на битумной основе. Несмотря на то, что это самая простая защита, она также достаточно надежна. После высыхания мастики пустоты, которые образуются между ямой и грунтом основания гаража необходимо засыпать грунтом и утрамбовать его.

Разметочные работы

Перед тем, как будет создан бетонный пол в гараже, поверхность должна быть размечена. Первым делом отмечаются нулевые уровни. Для этого используют лазерный либо водяной уровень. Специалисты рекомендуют лазерный. Прибор устанавливается в центре помещения, а затем по лучу отмечается линия. Если есть только водяной, то здесь все сложнее.

На первом этапе замеряется 150 см от порога и замер отмечается на стене. Далее, используя водяной уровень на другой стене также ставится пометка. Одним концом прибор необходимо приложить к пометке, а вторым концом уровень прикладывается на противоположную стену. Уровень необходимо двигать вверх и вниз. При этом важно, чтобы положение приспособления совпало с пометками на другой стороне. Если все выполнено верно, пометка делается и на второй стороне. Эту достаточно сложную операция проделывают на каждой стене.

Далее от сделанных пометок замеряют вниз 152 см и снова ставят пометки. Затем точки соединяются специальным строительным цветным шнуром, его оттягивают и затем отпускают. В результате этих действий – отчетливо видна линия на стенах. Это не что иное, как нулевой уровень бетонного пола в гараже.

Расчищаем и утрамбовываем

Когда разметка окончена, пора приступить к снятию и расчистке строительной площадки. Вначале убирается пыль и мусор. А затем снимается верхний слой почвы в 40 см. Снова придется поработать бревном и уплотнить почву. Трамбовать рекомендуется достаточно плотно.

Для этого насыпается слой глины с песком, затем все это смачивается водой и можно начинать процесс. Естественно, бревно не является эффективным инструментом. Профессионалы рекомендуют использовать виброплиты. В результате работы должна получиться плотная поверхность.

Укладываем подушку

Все конструкции на грунте, как и бетонные полы в гараже – это несколько слове различных материалов. После выравнивания и процесса утрамбовки почвы насыпается слой гравия толщиной 10 см. Далее – требуется снова выполнить уплотнение. В результате получиться достаточно плотное покрытие.

Следующим этапом засыпаем песок. Лучше не делать слой большим, чем гравийный. Затем – снова утрамбовка до максимальной плотности. В процессе слой рекомендуется поливать водой.

Чтобы получить идеально ровные бетонные полы в гараже, рекомендуется использовать спиртовой уровень для контроля и поливать поверхность водой.

Когда с песком покончено, пора перейти к щебню. В организации полов широко применим щебень с фракцией до 50 мм. Толщина слоя должна составить до 5 см. Естественно, после засыпки – опять этап утрамбовки. Здесь важно выполнять работы таким образом, чтобы на поверхности не было острых краев щебня.

Далее насыпается небольшой, в 2-3 см слой “тощего” бетона. Это финишная основа для последующей заливки полов в гараже.

Гидроизоляция

Безопасность кузовных деталей полностью зависима от влажности. Если внутри гаража влага легко убирается вентиляцией, то влаге, которая может проникать через бетонный пол в гараже, ничего не препятствует. Для надежной защиты рекомендуется выполнить гидроизоляцию.

Иногда под бетонную стяжку кладут утеплительные материалы. Так обеспечивается дополнительная надежность, а автомобиль хранится более бережно. Это так называемые плавающие полы. Естественно, эти конструкции хорошо справляются со своими функциями, однако в результате может серьезно страдать прочность пола. Гидроизоляция способна оказать максимальную защиту от влаги, а прочность при этом не пострадает.

Слой гидроизоляционного материала укладывается сразу на «тощий» бетон, который перед этим был обработан грунтовым раствором. Что касается гидроизоляционных материалов, то можно использовать различные мастики на основе битума и различных полимеров, также подойдет толь, либо рубероид.

Самый недорогой, однако эффективный материал – обычная полиэтиленовая пленка. Она просто укладывается на грунт также внахлест, а затем выполняется заливка пола в гараже цементной смесью.

Армирование: важный этап

На этом этапе полу придается прочность с помощью специальной сетки. Ячейка имеет размер 5 мм. Сетку также можно изготовить и самостоятельно. Она раскладывается на всей поверхности. Также в качестве армирующего материала можно применить фиброволокно, которое следует добавлять в смесь для бетонирования.

Готовим смесь

Для приготовления раствора специалисты рекомендуют использовать бетономешалки, которые работают на низких оборотах. Бетонный раствор в своем составе имеет песок, цемент и воду.

Смешивать рекомендуется в специальных пропорциях. Они разнятся в зависимости марки цемента. К сожалению, стандартный подход к приготовлению смесей отсутствует. К примеру, для цементов М-400 пропорции составят 1 к 3. Также возможна заливка пола в гараже на основе М-300. С этим бетоном получаются прочные и надежные полы.

Бетонирование

Готовый раствор выливается на рабочее основание. Толщину стяжки можно делать различной в зависимости от ситуации. Чаще всего толщина стяжки составляет от 30 до 70 мм.

Для выравнивания используется правило. Это специальная длинная рейка. Ее вручную протягивают по только-что вылитому раствору. Процесс этот лучше начинать от дальней стены, а закончится он должен у входа.

Процесс этот должен быть выполнен в один прием. Лишь так можно надеяться на максимальную прочность. Для того, чтобы избежать растрескивания, рекомендуют регулярно поливать поверхность пола водой. Затвердеет стяжка за неделю. Однако, в некоторых случаях процесс затвердевания занимает больше времени.

Дополнительно на верхний слой стяжки рекомендуют нанести защитное средство. Так, можно использовать составы на полиуретановой или эпоксидной основе.

Теперь пол готов. Некоторые автолюбители дополнительно укладывают плитку или окрашивают поверхность краской. Зная, как забетонировать пол в гараже, можно выполнить эту работу самостоятельно. Это не потребует серьезных усилий и затрат.

Зачем нужен пол перед установкой гаражных ворот

Возможно, вы этого не понимаете, но наличие гаражного пола очень важно для безопасной и точной установки гаражных ворот. Политика Creative Door требует, чтобы у клиентов был готовый пол, прежде чем мы установим новую гаражную дверь. Вы можете быть удивлены, почему это так. Вот что вы должны знать о том, как ваш пол влияет на ваши гаражные ворота, и о лучших доступных вариантах напольного покрытия для гаража.

Пол в гараже важен для безопасности гаражных ворот

Полы в гараже предназначены для обеспечения ровной прочной поверхности, способной выдерживать большие нагрузки и частое использование. Эта ровная поверхность играет ключевую роль в обеспечении полного закрытия и герметичности ворот гаража.

 Когда наши специалисты устанавливают гаражные ворота, они должны убедиться, что нижняя часть ворот находится на одном уровне с полом. Если на месте нет профессионально установленного пола, земля в вашем гараже неизбежно будет несколько неровной, что сделает практически невозможной установку гаражных ворот без зазоров или трещин по нижнему краю.

 Дверь гаража, которая не закрывается или не закрывается должным образом, небезопасна и неудовлетворительна. Холодный и горячий воздух сможет легче проникать внутрь, что повлияет на энергоэффективность вашего гаража. Зазоры вдоль дна также позволят снегу, дождю, грязи и мусору попасть внутрь. Есть также вопрос безопасности — дверь гаража, которая не закрывается равномерно, облегчает злоумышленникам проникновение в ваш дом через эту точку входа.

 Мы хотим, чтобы наши клиенты оставались в безопасности и были полностью удовлетворены качеством наших услуг и продуктов. По нашему экспертному мнению, невозможно получить максимальную отдачу от ваших новых гаражных ворот, если у вас нет гаражного пола.

Варианты напольного покрытия для гаража

К счастью, существует множество вариантов напольного покрытия для гаража помимо стандартных серых цементных плит. Вот несколько способов, которые помогут вашему гаражному полу прослужить долго и при этом выглядеть безупречно: 

  • Окрашенный бетон. Покрытие пола в гараже бетонной краской — это простой способ придать пространству немного цвета и скрыть любые существующие пятна или повреждения. Однако имейте в виду, что соль и дорожные химикаты со временем могут стирать краску, поэтому вам, возможно, придется перекрашивать ее каждые несколько лет.
  • Герметичный бетон. Одно из самых экономичных покрытий для пола в гараже, герметичный бетон обладает высокой прочностью и защищает пол от повседневного износа. При правильном применении его нужно будет наносить повторно каждые 5-10 лет.
  • Окрашенный бетон . Если вы хотите придать своему гаражу более изысканный вид, подумайте о том, чтобы сделать пол окрашенным. Эта полупрозрачная декоративная краска впитывается в бетон и придает ему мраморный вид, напоминающий натуральный камень. Сверху можно нанести уретановый герметик, чтобы защитить пол от влаги, химикатов и пятен.

  • Бетон с эпоксидным покрытием . Эпоксидное покрытие, являющееся одним из самых прочных вариантов напольного покрытия для гаража на рынке, придает вашему полу твердое, устойчивое к химическим веществам и растворителям покрытие, которое предотвращает повреждение от влаги, пятен, жира и трещин. Кроме того, он доступен в различных цветах и ​​​​фактурах.

  • Выкатные коврики . Если вы не готовы посвятить себя определенной отделке пола в гараже, раскладные коврики — это простой способ защитить ваш пол от повседневного износа. Просто раскатайте резиновые коврики до нужного размера и обрежьте в соответствии с вашими потребностями.
  • Плитка с жесткими защелками. Этот тип напольного покрытия прост в укладке, выдерживает большие нагрузки и обладает большей химической стойкостью, чем маты. Он также доступен с перфорированной плиткой, которая помогает отводить разливы и таяние снега — несомненное преимущество, если вы живете в одной из многих частей Канады, где выпадает много снега.

Готовы начать? Свяжитесь с представителем Creative Door рядом с вами!

Когда у вас будет пол в гараже, пора открывать дверь. Здесь, в Creative Door, мы предлагаем один из самых обширных каталогов качественных гаражных ворот и продукции для гаражных ворот в Канаде. Если вы хотите установить новую гаражную дверь или обновить старую, установив новейшие устройства открывания и контроля доступа, наши обученные и сертифицированные специалисты всегда к вашим услугам.

От Виннипега до Ванкувера, , свяжитесь с нами по телефону , чтобы узнать больше о наших предложениях, или посетите один из наших восьми офисов .

Ремонт и замена гаражных плит – бетонные услуги

Создание функциональных гаражей

Если у вас есть жилой или коммерческий гараж, вы, вероятно, используете свою бетонную гаражную плиту каждый день. Вы, вероятно, не задумываетесь об этом, пока с этим что-то не так. Трещины непривлекательны, а сломанный пол в гараже может повредить автомобили. Если вам нужен новый пол в гараже, вам потребуются конкретные профессионалы, которые смогут выполнить работу быстро и правильно. Не тратьте больше время на парковку на сломанной плите гаража. Позвольте Mr. Pavement отремонтировать или заменить его, чтобы у вас был красивый новый пол в гараже, который будет столь же гладким, сколь и функциональным. Мы можем помочь вам установить новую гаражную плиту, заменить существующую или отремонтировать плиту, которая у вас есть в настоящее время.

Причины для замены перекрытий в гараже

Со временем бетон может потрескаться, покрыться оспинами или даже обрушиться. Некоторое растрескивание неизбежно, но со временем трещины могут становиться шире, и в конечном итоге бетон требует замены. Есть много причин, по которым бетон может треснуть, например, оседание или просто потому, что бетон был залит или затвердел неправильно в первый раз. Чтобы понять, в чем проблема и как ее исправить, вам должен помочь опытный профессионал. Вот тут-то и появляется Mr. Pavement. Вы можете доверять нам, чтобы точно диагностировать проблему и быстро ее устранить.

Другими распространенными признаками того, что вам необходимо заменить гаражную плиту, являются:

  • Широкие или неровные трещины или трещины, достигающие основания
  • Серьезная точечная коррозия
  • Если основание разрушено эрозией
  • Если вы хотите, чтобы ваш коммерческий гараж выглядел более профессионально

Когда нужно ремонтировать бетонную плиту

Бывают случаи, когда имеет смысл отремонтировать существующий бетон в вашем гараже. Если есть небольшие трещины или мелкие ямки, которые вы хотите исправить по эстетическим соображениям, может быть достаточно повторной обработки. Реставрация также выгодна, потому что она экономически эффективна. Когда Mr. Pavement обновляет пол в вашем гараже, мы не только используем меньше материалов, но и пропускаем процесс удаления и утилизации старого бетона, который может быть дорогостоящим.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *