Как залить пол бетоном в гараже: Как залить пол в гараже
Как Залить Бетонный Пол в Гараже? — ТОО ПроматА (Нур-Султан
Чтобы легковой автомобиль прослужил десятилетия, а его днище не заржавело из-за влажности, потребуется профессиональный монтаж стяжки. Правильно залить пол в гараже бетоном своими руками можно, но это займет 10 рабочих дней. Изготовление плиты требует соблюдения технологии строительства. Игнорирование правил приведет к дефектам.
Особенности, преимущества и недостатки бетонного пола в гараже
Специалисты считают залитый бетоном пол надежным и долговечным. Но без облицовки его оставлять нельзя, внешний вид будет не привлекательным. Четыре варианта отделки:
- наливной пол из полимера и эпоксидных элементов;
- керамический гранит;
- железнение;
- окрашивание раствором с гидроизоляционными свойствами.
Устройство «пирога» состоит из 5 материалов: глины, песка, щебеня, армированной сетки и стяжки. Нарушение последовательности работ приведет к снижению прочности и долговечности изделия. Делать конструкцию в помещении без постоянного отопления нельзя. После зимы из-за весенней оттепели железобетон начнет оттаивать, а в комнате повысится влажность. Металл покроется конденсатом и образуется коррозия. Проблему решают должным влагоотталкивающим покрытием и вентиляцией.
Плюсы плиты — срок службы 80 лет, выдерживает давление в несколько тонн, воспламенение исключено. Бетонное основание устойчиво к масляным, горючим и химическим растворам. Другие преимущества железобетонного изделия:
- облицовка мрамором или керамогранитом;
- отделаное покрытие быстро очищается и моется;
- работа проводится без помощника.
Есть 3 недостатка конструкции: срок застывания 30 дней, сложность демонтажа, расходы от 120000 тг. Поэтому надо взвесить все нюансы и сделать вывод: стоит ли браться за заливку пола бетоном в гараже своими руками.
Стандартные параметры пола в гараже
Чтобы основание сделать прочным и надежным, надо взять пример того, какой бывает устройство стяжки в помещениях, где хранятся еврофуры.
- щебень — 15 см;
- песок — 15 см;
- армированная плита — 15 см.
По маякам быстро и удобно забетонировать пол, но гладкой поверхности добиваются шлифованием. Есть 2 способа: стяжку обрабатывают специальным шлифовальным оборудованием или применяют наливное полимерное покрытие. В завершении поверхность облицовывают керамическим гранитом. Стандартные требования, которые помогут правильно залить пол бетоном в гараже по «СНиП 2.03.1388 Полы»:
- Стяжку делают толщиной от 2 см.
- При обустройстве основания тепло- и звукоизоляционными материалами плиту изготавливают в толщину от 4 см.
- Края плиты обрабатывают влагозащитной краской или грунтовкой.
- Канавки после удаления маяков заделывают цементным раствором и сравнивают с полом.
- Для заливки применяют щебень с диаметром фракций 1 см, просеянный песок и цемент М400.
- Для армирования используют сетку или арматуру. Параметры ячеек 10*10 см.
- Армированием усиливают стяжки слоем от 4 см.
Предупреждение! Смотровая яма — это часть гаража, и на первом этапе создания проекта эту деталь надо учесть.
Марка бетона для заливки пола гаража
Есть 2 варианта получения бетона: сделать собственноручно по составу: песок, цемент, щебень, вода, и замешать компоненты бетоносмесителем или заказать раствор на заводе. Какой марки бетон нужен для пола в гараже согласно СНиП:
- Усиленные стяжки толщиной от 4 см изготавливают из бетона М500-М550. Засыхают за 8 часов.
- Для армированных конструкций толщиной 57 см потребуется М200-М350. Срок затвердевания 28 дней.
- Для пескобетонных плит от 4 см применяют М400-М500. Затвердевают за 8 часов.
- Основание из фибробетона от 4 см изготавливают из М200-М350. Застывает за 28 дней.
- Для изделий с топпингом от 4 см используют М600-М700. Время застывания 8 часов.
Специалисты советуют: для легковых автомобилей подойдет армированная бетонная стяжка толщиной 7 см без подушки. В конце работы поверхность основания промазывают двумя слоями влагостойкой грунтовки. Обработку повторяют каждые 6 месяцев.
Правильные расчеты
Есть строительные калькуляторы для точной серии расчета, помогающие определить объем бетона и толщину стяжки. Какие нюансы надо учесть:
- давление на изделие;
- добавить 15% материала для запаса;
- выбрать марку бетона;
- заливать ли площадку перед гаражом;
- определить массу элементов для изготовления раствора;
- делать ли смотровую яму;
- выбрать вариант армирования — сетка или изделие из прутьев, во втором понадобится сварочный аппарат или проволока с крючком.
Если владелец не желает покупать готовый бетон на заводе или у него нет такой возможности, то работу делают собственными силами. Самостоятельное бетонирование требует подготовки следующих компонентов с соблюдением правильных пропорций:
- песок — 2,1 частей;
- цемент М400 — 1 часть;
- щебень — 3,8 частей.
Используют бетон М300. Воду постепенно наливают в бетономешалку по ходу размешивания смеси. Толщина стяжки и подушки по мнению профессионалов:
- на 1 автомобиль сооружают пол толщиной 6 см, а для двух машиномест достаточно 10-12 см; слой песка — 6 см;
- для армирования подбирают сетку дорожную Вр1 с диаметром элементов от 8 мм и сечением ячеек 15*15 см; величина подушки из щебня 14 см.
Предупреждение! Для железобетонной плиты нельзя применять сетку рабицу, поскольку она не выдержит мощное давление на растяжение
Инструменты и материалы для заливки пола
Заливку бетонного пола начинают с земляных работ и монтажа армирующей сетки из арматуры. С этими инструментами и материалами работа пройдет быстро:
- бетономешалка;
- тряпки;
- щебень средней фракции;
- шпатель;
- армирующая сетка;
- строительная рулетка;
- ведра;
- веник;
- дешевое моющее средство, его добавляют в раствор для эластичности смеси;
- щетка;
- нивелир или обыкновенный уровень;
- чистый песок;
- маяки;
- садовая тачка;
- лопаты;
- глина;
- цемент;
- битумная мастика или рубероид.
Для приготовления раствора выбирают место, из которого будет удобно переносить бетон к рабочей площадке.
Основная подготовка
Недопустимо нарушать последовательность этапов подготовки, иначе весь монтаж усложниться, а качество конструкции снизиться. Предварительные работы:
- Рассчитывают глубину ямы под подушку. Если толщина пола 10-12 см, то высота котлована будет 30 см.
Нивелиром ровно размечают основание. Если черновая плита уже есть, то от нее в высоту отступают на 10-12 см и на стене ставят метку. На четырех стенах гаража делают горизонтальные линии, ориентируясь на луч электронного приспособления. Маркером или мелом рисуют черточки. - Если черновой плиты не имеется, то создают котлован для укладки песчано-щебневой подушки. Лопатой выкапывают грунт до определенной глубины. Садовой тачкой вывозят землю за пределы гаража. Совковой лопатой выравнивают днище ямы. Тяжелым приспособлением или виброплитой утрамбовывают поверхность. Для смотровой ямы роют канаву по трем параметрам: ширина 80 см, глубина 225 см, длина 150 см.
Подготовительные работы займут несколько дней. Это тяжелый физический труд, поэтому для облегчения рытья лучше привлечь помощников.
Изготовление стяжки
Когда плита будет сделана, по ней нельзя будет перемещаться на протяжении 7 дней, иначе ее целостность нарушится и появятся к дефекты. Специалисты в строгой последовательности сооружают бетонный пол в гараже своими руками. Пошаговое руководство:
- Днище ямы засыпают глиной в толщину 4 см. Виброплитой насыпанный компонент трамбуют до полного затвердевания. Это вспомогательная гидроизоляция, котора не пропустит влагу из земли.
- Укладывают не просееный песок толщиной 10 см. Поверхность сравнивают правилом. Поливают водой из шланга, снова равняют и утрамбовывают.
- Насыпают щебень слоем 10-15 см. Процесс аналогичен: выравнивание и утрамбовка поверхности. Если под рукой не имеется виброплиты, то приспособление делают самостоятельно из тяжелог и большого куска швеллера и трубы.
Круглый элемент приваривают в центре между стенками изделия, а на торце с обратной стороны прикрепляют трубку меньшего диаметра в качестве ручки. - Многослойную подушку проливают жидким раствором. Поверхность выравнивают шпателем или правилом. Надо добиться, чтобы фракции щебня скрепились между собой. Срок застывания 34 дня.
- Метод изготовления гидроизоляции: рулоны рубероида раскатывают на площадке, чтобы полотна перекрыли друг друга внахлест 15 см, швы промазывают битумной мастикой. Этим смолянистым средством обрабатывают всю поверхность. Надо завести материал на фундамент на высоту 20 см.
- Из арматуры делают армирующую сетку с ячейками 15*15 см. Прутья подбирают сечением 1,2 см. Конструкцию сваривают на улице, заносят в гараж и продолжают соединять все элементы изделия на месте. В области сварки на гидроизоляцию кладут ДВП листы. Если владелец переживает за возможное прожигание битума, то все части скрепляют проволокой. Так безопасней. Сетку устанавливают на металлические подложки: уголки или куски толстой арматуры.
- Маяки устанавливают с шагом 180 см, а правило используют длиной 200 см. Направляющие крепят на цементный раствор. Плоскость элементов проверяют ниткой или лазерным уровнем.
- Бетон делают из компонентов, которые поочередно добавляют в бетоносмеситель. В аппарат наливают воду, насыпают цемент, щебень, песок. Размешивают до однородной массы полужидкого состояния.
- Бетонировать начинают дальнего края гаража, постепенно смещаясь к выходу. После каждой укладки смеси на пол берут кусок арматуры и трамбуют раствор, чтобы весь кислород из него вышел. Пустоты в стяжке недопустимы, поэтому нельзя оставлять не залитых участков. Бетон стягивают по маякам правилом и выравнивают поверхность.
- После 3 суток из конструкции вытягивают рейки и делают обыкновенный цементный раствор, которым заделывают и затирают канавки.
- В течение месяца пол периодически проливают водой. Нельзя допустить пересыхания основания, иначе произойдет растрескивание. Можно обеспечить покрытие дополнительной влагой, рассыпав по всей площадке мокрые опилки и накрыв их полиэтиленовой пленкой.
Эксплуатируют бетонную плиту уже через 28 дней, а перемещаться по изделию можно через неделю. Абсолютного упрочнения конструкции достигают железнением. Сухой цемент втирают железной щеткой в стяжку на 4 день ее застывания. Половые поверхности окрашивают специальной краской, после высыхания покрытие превращается в водоотражающую эмаль. Грунтуют влагоотталкивающим средством в несколько слоев. Облицовывают керамическим гранитом — это самый эстетичный вариант.
Другие полезные статьи:
Пристроить гараж к дому
Установка гаражных секционных ворот
Обустройство гаража
Вентиляция в гараже
Из чего и как построить гараж
Залить пол в гараже бетоном
О бетоне
При рассмотрении стоимости куба бетона необходимо учитывать несколько факторов. Первое, на что следует обратить внимание, это тип бетона, который будет использоваться. Вторым фактором, который следует учитывать, является необходимое количество бетона….
Читать далееО бетоне
Бетон является важным строительным материалом, используемым в строительстве по всему миру. Он обеспечивает прочную и надежную основу для конструкций, что делает его популярным выбором для строителей и подрядчиков. Однако стоимость…
Читать далееО бетоне
Когда дело доходит до ремонта вашего гаража, одним из наиболее важных решений является выбор типа напольного покрытия. Бетонный пол является популярным выбором для гаражей из-за его долговечности и неприхотливости в…
Читать далееО бетоне
Заливка куба бетона относится к процессу смешивания и заливки бетона в форму для создания твердого блока или формы. Цена заливки куба бетона может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, включая тип используемого бетона, размер куба, местоположение проекта и любые дополнительные материалы или трудозатраты. Первым фактором, который следует учитывать при оценке куба бетона, является тип используемого бетона. Существует несколько различных типов бетона, каждый из которых имеет различные характеристики и стоимость. Например, стандартный бетон является наиболее распространенным типом и, как правило, наименее дорогим вариантом. Однако другие типы, такие как высокопрочный бетон или самоуплотняющийся бетон, могут быть необходимы для определенных проектов и могут стоить дороже.Размер куба также играет значительную роль в ценообразовании. Чем больше куб, тем больше потребуется бетона, и тем дороже будет проект. Кроме того, форма и сложность формы также могут повлиять на стоимость, поскольку более сложные формы требуют больше времени и труда для завершения.На цену заливки куба бетона также может повлиять расположение проекта. Если проект находится в удаленном или труднодоступном месте, транспортные расходы могут увеличиться. Кроме того, на стоимость могут повлиять местные строительные нормы и правила, поскольку могут потребоваться разрешения и проверки. Наконец, любые дополнительные материалы или трудозатраты также могут повлиять на цену. Например, если потребуется арматура или арматура, это увеличит стоимость. Наем дополнительных работников или использование специализированного оборудования также может увеличить общую стоимость.В заключение, цена заливки куба бетона может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, включая тип используемого бетона, размер куба, местоположение проекта и любые дополнительные материалы или трудозатраты. Важно тщательно учитывать эти факторы при составлении бюджета конкретного проекта, чтобы убедиться, что окончательная стоимость не выходит за рамки вашего бюджета.
Читать далееО бетоне
Покупка бетона напрямую у производителя имеет много преимуществ. Во-первых, это гарантирует высокое качество бетона и его соответствие требуемым стандартам. Поскольку производитель несет ответственность за производство бетона, он может гарантировать его…
Читать далееО бетоне
Покупка бетона напрямую у производителя может быть разумным выбором по ряду причин. Это не только сэкономит вам деньги, но и гарантирует, что вы получите высококачественный бетон, отвечающий вашим конкретным потребностям.Одним из главных преимуществ покупки бетона у производителя является экономия средств. Когда вы покупаете бетон у посредника или розничного продавца, вы можете в конечном итоге заплатить больше, потому что они должны увеличить цену, чтобы получить прибыль. Однако, когда вы покупаете напрямую у производителя, вы часто можете получить более выгодную цену, потому что нет дополнительных наценок.Еще одним преимуществом покупки бетона у производителя является то, что вы можете лучше контролировать качество продукта. Вы можете работать напрямую с производителем, чтобы получить точную смесь и спецификации, необходимые для вашего проекта. Это может быть особенно важно, если у вас есть уникальные требования или если вам нужно соответствовать определенным отраслевым стандартам.Покупая бетон у производителя, вы также можете быть уверены в своевременной доставке. Поскольку производитель понимает важность своевременной доставки продукта, у него часто будет надежная система доставки, чтобы гарантировать, что ваш бетон будет доставлен, когда вам это нужно. Это может быть особенно важно, если у вас плотный график строительства или если вы работаете над проектом, который требует большой координации.В дополнение к этим преимуществам покупка бетона у производителя также может быть лучше для окружающей среды. Многие производители стремятся использовать устойчивые методы и сокращать свой углеродный след. Покупая у этих компаний, вы можете поддержать их усилия по созданию более устойчивого будущего.В целом, покупка бетона у производителя может быть разумным выбором для многих проектов. Работая напрямую с производителем, вы можете сэкономить деньги, получить качественный бетон, отвечающий вашим конкретным потребностям, и насладиться своевременной доставкой. Поэтому в следующий раз, когда вам понадобится бетон, подумайте о том, чтобы обратиться к производителю в вашем регионе, чтобы узнать, что они могут предложить.
Читать далееО бетоне
Бетонные машины являются важными инструментами для строительства зданий, дорог и мостов. Они обеспечивают надежный и эффективный способ смешивания и доставки бетона на строительные площадки. Однако стоимость приобретения этих машин может быть довольно высокой. В этой статье мы обсудим бетонную машину с ценой доставки.На рынке доступны различные типы бетонных машин, которые предназначены для удовлетворения конкретных потребностей. Например, одни машины предназначены для смешивания и доставки бетона, а другие используются только для смешивания. Некоторые бетонные машины переносные, а другие стационарные.Когда дело доходит до покупки бетонной машины, одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать, является стоимость. Цена бетонной машины может варьироваться от нескольких тысяч долларов до нескольких сотен тысяч долларов, в зависимости от типа и мощности машины.Помимо первоначальной стоимости покупки, существуют и другие расходы, связанные с владением бетоноукладчиком. К ним относятся расходы на техническое обслуживание, ремонт и топливо. Важно учитывать все эти расходы при расчете общей стоимости владения бетонной машиной. Еще одним важным фактором, который следует учитывать при покупке бетонной машины, является цена доставки. Это относится к стоимости доставки бетона от машины до строительной площадки. Цена доставки может существенно варьироваться в зависимости от удаленности строительной площадки от машины, количества доставляемого бетона и других факторов.Некоторые поставщики бетонных машин предлагают услугу доставки как часть своего пакета. Это может быть выгодно строительным компаниям, у которых нет грузовиков или водителей для перевозки бетона. Однако крайне важно учитывать цену доставки при расчете общей стоимости владения бетонной машиной.В заключение, владение машиной для бетона может быть значительным капиталовложением для строительных компаний. При рассмотрении вопроса о покупке бетонной машины важно учитывать первоначальную стоимость покупки, техническое обслуживание, ремонт, затраты на топливо и стоимость доставки. Таким образом, строительные компании могут принять взвешенное решение и выбрать лучшую бетонную машину, соответствующую их потребностям и бюджету.
Читать далееО бетоне
Заливка пола в гараже бетоном – отличный способ сделать пространство более функциональным и долговечным. Этот процесс включает в себя несколько ключевых шагов, которые требуют некоторой подготовки, включая измерение площади, подготовку…
Читать далееО бетоне
Заливка пола в гараже бетоном – отличный способ сделать пространство более функциональным и долговечным. Этот процесс включает в себя несколько ключевых шагов, которые требуют некоторой подготовки, включая измерение площади, подготовку…
Читать далееО бетоне
Купить тощий бетон с доставкой по Москве вы можете в «Моби-Бетон». «Моби-бетон» — это завод по производству бетона, который предлагает самые выгодные цены на все виды бетона. Тонкий бетон, также…
Читать далееО бетоне
Завод «Моби-бетон» предлагает приобрести куб бетона м300 с доставкой по закупочной стоимости. Так как мы являемся производителем бетона, наши цены сравнительно ниже, чем у конкурентов. С нами выгодно! Начнем с…
Читать далееО бетоне
Завод «Моби бетон» предлагает приобрести ботон м300 от куба с доставкой по выгодной цене. Бетон – один из самых широко используемых строительных материалов в мире. Это композитный материал, состоящий из…
Читать далееО бетоне
Рассчитать цену бетона для заливки пола и проконсультироваться со специалистои вы можете на сайте «Моби-бетон» Чтобы залить бетонный пол, предварительно необходимо подготовить поверхность. Это включает в себя удаление любого мусора…
Читать далееО бетоне
Ищете бетон м 200 с доставкой по выгодной цене за куб? Завод — производитель бетона «Моби-бетон» предлагает приобрести качественный бетон по сравнительно низким ценам. Бетон М200 – это высококачественная бетонная…
Читать далееО бетоне
Бетон – незаменимый материал, используемый в строительной отрасли, и если необходимо транспортировать его на строительную площадку, то самым удобным способом является использование миксера. Миксер — это устройство, которое смешивает ингредиенты…
Читать далееО бетоне
Строительство любого здания, будь то дом или мост, начинается с закладки прочного фундамента. И этот фундамент сделан из бетона. Качество вашего строительства зависит от качества бетона, который вы используете. Вот…
Читать далееО бетоне
Когда речь идет о строительстве объекта, бетон является важнейшим материалом. Он формирует фундамент и структуру здания. Выбор правильной бетонной смеси и покупка ее у надежного источника имеют большое значение. Именно…
Читать далееО бетоне
Если вы хотите купить бетон, важно получить лучшую цену куба бетона с доставкой. На нашем бетонном заводе мы предлагаем высококачественный бетон m300 с доставкой, чтобы ваш проект был успешным. Благодаря…
Читать далееО бетоне
На основных этапах строительства, как и в других видах строительно-ремонтных роботов, использование бетона является достаточно важным моментом. А так как это достаточно важные этапы строительства, от которых отчасти зависит качество…
Читать далееО бетоне
Бетон в Москве представляет собой смесь отдельных компонентов, которые наделяют определенными свойствами. Область использования готового бетона очень широка. Готовый бетон – это своего рода «искусственный камень», строительный материал, который получается…
Читать далееКак залить прочную, хорошо изолированную плиту для гаража
Грегго строит гараж, не заурядный гараж для семейных автомобилей и газонокосилки, а конструкцию с тремя отсеками, способную выдержать 7500 фунтов грузовик и пятитонный автоподъемник.
Вот план: использовать 4000-фунтовый. psi смесь толщиной 5 дюймов в двух отсеках и до 6-7 дюймов в третий день, где будет расположен автомобильный подъемник. Он также добавляет арматурный стержень №3 18 дюймов. по центру, а также волокнистая сетка в бетоне.
Гараж строится на песчаном основании, говорит он в этом сообщении на строительном форуме Fine Homebuilding, но у него есть несколько вопросов.
Будет ли хорошей идеей добавить 2 дюйма изоляции из жесткого пенопласта под плиту, даже если он не добавляет лучистого тепла в пол? Должна ли арматура крепиться к боковым стенкам? И если он заменит песчаную основу на 3/4 дюйма. камень?
«Я живу в Коннектикуте», — говорит он. «Любая помощь будет оценена по достоинству».
Сначала избавься от песка
«Я никогда-никогда не укладываю бетон на песок, даже с пароизоляцией под ним», — говорит davidmeiland. «Я бы удалил песок и поместил по крайней мере один 4-6-дюймовый лифт промытого 3/4-дюймового. гравий вниз, больше, если это возможно. Уплотнить и выровнять. Это дает вам достаточно хороший капиллярный разрыв, так что грунтовая влага не может так легко мигрировать вверх через подготовленную вами плиту в саму плиту».
Ключевым моментом является получение правильной смеси щебня, говорит он, продукта без большого количества мелочи (песка), которая будет удерживать влагу. Вот с песком беда.
Meiland последует этому со Stego Wrap или Tu-Tuf или аналогичным продуктом, проклеит швы и все проходы, затем уложит экструдированный пенополистирол (XPS), рассчитанный на давление 25 фунтов на квадратный дюйм, такой как Foamular 250 (производства Owens Corning) . Арматура должна быть поднята на 1 1/2 дюйма перед заливкой бетона.
«Я всегда заказываю смесь с низким содержанием воды и пластификатором, чем меньше воды в партии, тем лучше, IMO», — пишет он. «Если вам нужны опоры для подъемника, вы можете вырезать небольшие участки пенопласта, где будет стоять подъемник, но это, вероятно, не обязательно, и если вы действительно хотите знать, вам понадобится инженер, чтобы посмотреть на нагрузки и производительность плиты».
Соединение плиты и фартуков
Привязка арматуры в плите к боковым стенам может быть необязательной или даже нежелательной, но, по крайней мере, один пост предполагает, что крепление основной плиты перекрытия к фартукам у дверных входов является хорошей идеей.
«Чтобы прикрепить фартук к плите, нужно просто вбить арматуру № 4 в плиту гаража у каждой двери», — пишет Дэйв Ричесон. «[Это] обычно делается после того, как большая плита залита и формы разрушены. (Кстати, мне нравится утолщать плиту в дверных проемах).
«Я установил дюбели через доски дверной опалубки и вонзил их в область фартука, но если сделать это таким образом, это настоящая PITA, чтобы разрушить опалубку.
«Шпильки из плиты гаража в плиту перрона снижают риск отрыва или смещения лаборатории перрона вверх или вниз».
Но не беспокойтесь о прочности бетона под подъемником, говорит clewless1. Запрос производителя на 4 дюйма бетона показался Грегго скудным, поэтому он рассматривал возможность размещения в этом отсеке целых 7 дюймов бетона.
«Бетон с давлением 3000 фунтов на квадратный дюйм, распределенный по металлической пластине, скажем, 8×8, дает вам большую емкость, если подумать», — пишет clewless. «Кроме того, если вы сомневаетесь, просто отрежьте изоляцию вокруг области монтажа и утолщите плиту… стандартная деталь для опоры колонны в центре плиты».
Изоляция плиты
Использование жесткой пеноизоляции по периметру плиты для минимизации теплопотерь кажется очевидным шагом, но вопрос о том, размещать ли изоляцию под плитой, — это отдельная история. Это решение может зависеть от того, нагревается ли плита, но нет единого мнения о том, что требуют строительные нормы и правила.
«Ты планируешь отапливать гараж сейчас или со временем?
Тогда изолировать под плиту не получится», — пишет manhattan42. «Вместо этого стены фундамента должны быть изолированы либо снаружи, либо внутри, от плиты подоконника до верхней части фундамента или глубины промерзания, в зависимости от того, что наступит раньше. В противном случае вы потеряете энергию через край плиты и любую каменную кладку, выступающую выше уровня земли».
Не так, говорит Давидмейланд. «Энергетический кодекс здесь требует R-10 под плитой, если только здание не отапливается», — говорит он. «Вы правильно заметили, что стены фундамента тоже должны быть утеплены. Здесь это будет R-10 внутри стен на глубину 24 дюйма или более».
Но manhattan42 настаивает: «Изоляция под плитой не требуется в соответствии с большинством энергетических норм (например, IECC) и фактически запрещено использовать вместо изоляции фундамента такими нормами», — пишет он. «Конечно, могут быть некоторые местные вариации этих национальных требований.
«Вообще говоря, изоляция под плитой требуется только тогда, когда сама плита нагревается.
В противном случае большая часть потерь тепла происходит через верхние части здания, а не через почву или плиту, а добавление изоляции под плиту обеспечивает только дополнительные расходы, при этом экономия энергии незначительна или вообще отсутствует».
А реплика clewless1? «Плита и земля под ней — это неограниченные поглотители тепла, которые будут вытягивать энергию из вашего отапливаемого помещения. В лучистых плитах температура плиты намного выше, и из-за этого имеет смысл проводить теплоизоляцию. Но изоляция должна принести пользу в любом случае… хотя, возможно, она довольно мала в состоянии неотапливаемой плиты… но подразумевать, что она не приносит никакой пользы и фактически ЗАПРЕЩЕНА энергетическим кодексом, неверно по ИМО».
Экспертное заключение
Мы спросили Питера Йоста, технического директора GreenBuildingAdvisor, что он думает. Вот что он сказал:
Во-первых, полностью уничтожьте слой песка и используйте свободно дренирующий 3/4-дюймовый гравий без мелких частиц в качестве капиллярного разрыва.
Во-вторых, используйте изоляцию XPS. Он непористый, поэтому он также может действовать как разрыв капилляров.
Наконец, тепловой поток, связанный с грунтом, действительно сложен, поэтому определить разницу в потерях тепла между неглубоким защищенным от мороза фундаментом и изоляцией подплиты сложно, НО, если какой-либо вид нагрева идет в плиту, обязательно изолируйте до и по периметру плиты, полностью отделяющей плиту от земли.
Заливка структурной плиты жилого помещения
Бетон и каменная кладка
24 февраля 2016 г.
Время чтения: 2 минуты
АвторПитер Кью Браун
Процесс проектирования/строительства гаража на 3 машины с жилой площадью внизу — подождите, что?
Строя на склоне холма, дешевле сделать жилое пространство в яме, чем заполнить ее 200 кубическими ярдами уплотненной насыпи. Похоже, у диванов он есть.
Процесс проектирования:
Вместо того, чтобы засыпать яму ценным камнем, Питер спроектировал жилую площадь 900 кв. футов под парковочной плитой, включая ванную комнату и небольшую кухню. Он отмечает: «Парковка трех полноразмерных автомобилей над жилой площадью — это большое дело». Даже если машины маленькие, и потому что машины тяжелые и могут раздавить того, кто готовит попкорн под ними.
Техническое решение: стальные двутавровые балки и настил из гофрированной стали.
Вложенные ребра настила добавляют к бетону цельные балки, укрепляя плиту.
Плита должна иметь уклон 1/8 дюйма на фут, поэтому для стального настила, опирающегося на внешние стены фундамента, был разработан наклонный выступ.
Процесс сборки:
Фундамент сочетает в себе ступенчатые фундаменты, высокие наружные стены, балочные карманы и наклонный выступ. Стены фундамента поднялись плавно.
В подвале проведен водопровод для ванной комнаты и кухни. Помимо линий подачи и слива, к плите были добавлены трубы PEX для водяного отопления.
Балки были помещены в карманы для балок, предварительно вырезанные стальные панели были сплетены сверху, а поверх стального настила был добавлен обширный мат из стальной арматуры.
Пообщавшись с сантехником, было принято решение добавить PEX в плиту гаража в качестве будущей системы теплораспределения.
Стандартный деревянный каркас заполнил пространство под стенами для проходного подвала.
«Новое здание является хорошим дополнением к основному дому и ценным активом для новых владельцев.»
— Питер К. Браун — дизайнер, строитель и ремонтник из Бозмана, штат Монтана. На его канале YouTube есть видеоролики о дизайне и сборке, советы по родео и баскетбольные игры.
Бетон и каменная кладка
YouTube
видео
Питер К. Браун
Питер К. Браун — архитектор из Бозмана, штат Монтана, который также публикует много видео на YouTube.
Похожие материалы
28 декабря 2015 г.
Бетонное решение для темной подвальной квартиры
Обрушившаяся фундаментная стена создает возможность для входа в квартиру с выходными окнами и каскадом зеленых насаждений
05 марта 2018 г.