Как создавать проекты: Как создать проект
Как создать проект
- Понятие проектов
- Создание проекта
- Просмотр проектов
- Участники проекта
Заметка
Как включить раздел «Задачи» прочитайте в инструкции.
В данном разделе мы рассмотрим, как создавать проекты в разделе «Задачи» — «Управление проектами» и как с ними работать.
Проект — это группа задач, объединённых по какому-либо удобному для вас признаку.
Давайте предположим, что вы планируете ставить себе и/или вашим менеджерам задачи трёх типов:
- Связанные с работой с поставщиками
- Связанные с обработкой заказов
- Связанные с наполнением сайта
В этом случае задачи можно было бы разделить на три группы (проекта). Условно назовём их так:
- Закупки
- Заказы
- Контент
Для практики давайте создадим в вашем магазине проект «Закупки».
Перейдите в панель администрирования вашего сайта, в раздел «Задачи» — «Все проекты».
Рисунок 1.
По умолчанию, в данном разделе уже находится один проект с названием «Общие» (в случае, если он вам не понадобится, после прочтения статьи вы сможете его удалить).
Нажмите кнопку «Новый проект». Появится всплывающее окно. Введите в поле «Название» желаемое название проекта, а в поле «Порядок сортировки» число, по которому проект будет сортироваться в общем списке проектов (чем меньше указанное число, тем выше в списке будет проект; отрицательные числа также можно указывать). Также убедитесь, что галочка «Активность» установлена.
Прочие поля проекта мы рассмотрим чуть ниже. В данный же момент, заполнив только поля «Название» и «Сортировка», нажмите кнопку «Добавить».
Рисунок 2.
Проект «Закупки» появится в общем списке проектов. Нажмите на название проекта. На открывшейся странице вы увидите пустой список задач из данного проекта, что корректно, так как вы ещё не создавали задачи для проекта «Закупки».
Рисунок 3.
Также, прямо со страницы проекта можно перейти в другой проект. В выпадающем списке (рис. 4) выберите проект «Общие», после чего вы сразу же увидите список задач проекта.
Рисунок 4.
Теперь вернёмся к настройкам проекта и рассмотрим оставшиеся поля настроек — «Участники», «Наблюдатели» и «Приватные комментарии».
Участники проекта — это сотрудники, которые имеют доступ к проекту и могут работать с задачами внутри этого проекта (подробнее о Задачах: Статусы задач, Создание задач). Если сотрудник не является Участником проекта — он не будет иметь к нему доступ и не сможет работать с задачами этого проекта.
Участники добавляются к проекту путём добавления не отдельных сотрудников, а Ролей (подробнее о Ролях сотрудников: Роли).
Наблюдатели — это сотрудники, которые получают уведомления на почту об изменении статуса Задач в проекте и о добавлении комментариев в Задачи проекта.
Таким образом, сотрудник может быть Наблюдателем, Постановщиком или Исполнителем в задачах проекта только в том случае, если он обладает Ролью, указанной в поле «Участники» в редактировании этого проекта.
Галочка «Приватные комментарии» — если она активна, то сотрудник, который взаимодействует с задачами проекта, может видеть в этих задачах только свои комментарии и комментарии Администратора магазина. Комментарии других сотрудников он при этом видеть не будет (отдельно отметим, что Администратор магазина видит комментарии всех сотрудников во всех задачах проекта независимо от наличия галочки «Приватные комментарии»).
Пример заполнения всех полей в редактировании проекта:
Рисунок 5.
Фактически, на данном этапе настройка проекта завершена. Далее вы можете создавать новые проекты по описанному выше принципу.
Не нашли нужную статью? Предложить свою тему
На какую тему не нашлась статья?
Ваш email
Комментарий
Благодарим за отзыв.
Как создавать личные проекты (и при этом хорошо все о них помнить несколько месяцев спустя)
Перевод статьи
«How to start a coding project making sure you remember everything
months later».
Мы, разработчики, всегда стремимся учиться чему-то новому, приобретать новые навыки. Этот процесс обычно начинается с поиска новой технологии, которой мы хотим заняться.
Например, если вам нравится разработка мобильных приложений и у вас уже достаточно знаний для создания iOS-приложений на Objective C, вы с большей вероятностью следующим языком для изучения выбираете Swift. После этого вы ищете материалы по Swift онлайн или идете на курсы. У вас все хорошо получается, вы отлично понимаете этот новый язык. Пора создать на нем какой-нибудь проект. И вы строите отличные, красивые, дружественные к пользователю приложения…
Через восемь месяцев вы проходите собеседование для вакансии, которая, как вы знаете, позволит вам расти в iOS-разработке. И вдруг интервьюер задает довольно жестокий вопрос: «Можете ли вы рассказать о том, как вы начинали работу над этим XYZ-проектом? Какими ресурсами вы пользовались?». И тут вы сбиваетесь. Ну, вы знаете, что вы способный разработчик, вы помните, что обращались за помощью к наставнику и искали информацию онлайн, но вот процесс?.
Как же приступать к работе над проектами, чтобы не только хорошо написать код, но и помнить подробности его написания? В своей статье я собрал несколько советов на этот счет.
Как приступить к работе над новым проектом
Обычно работа над проектом делится на три основных этапа:
- Поиск идеи проекта.
- Планирование проекта.
- Создание проекта.
Рассмотрим их по отдельности.
«Ой, у меня вообще нет никаких идей проектов!»
Плавали, знаем. Решить, что именно стоит создать, действительно сложно. Все мы слышали, что программисты решают проблемы других людей путем написания кода и создания программ. Но где они берут идеи? Есть несколько вариантов источников:
Уделяйте время open-sourceПросматривайте такие сайты как GitHub, BitBucket и т. п. Open-source это просто кладезь идей.
На упомянутых сайтах можно найти
тысячи проектов как для начинающих, так
и для более опытных разработчиков.
Вы впадаете в ступор уже от того, что в голове высвечивается слово «идея»? Ну и ладно. Но чужими продуктами вы же пользуетесь, верно? Возьмите какую-нибудь часть большого продукта и попробуйте реализовать ее самостоятельно.
Например, вы ежедневно пользуетесь WhatsApp. Есть какая-нибудь функция, которую вы хотели бы видеть в этом приложении, но ее там пока нет? Я вот хотел бы, чтобы там была поддержка анимированных стикеров. Реализуйте такую функцию сами! (Вот черт, я выдал вам бесплатную идею!)
У вас уже есть базовое понимание того, как пишется код приложений для iOS/Android. Теперь исследуйте разные сайты, делая заметки для себя, но идите при этом своим путем. Реализовав какую-нибудь функцию, пускай даже для чужого приложения, вы буквально станете новым человеком!
Улучшите собственный проектНа вашем диске наверняка припасены
5-10 проектов, которые вы создавали под
руководством инструктора на курсах или
в ходе онлайн-обучения.
А ведь можно взять один из этих проектов и модифицировать его, добавить новый функционал или хотя бы поменять интерфейс, чтобы сделать его более «своим». Если вам кажется, что это недостаточно интересно, попробуйте заменить технический стек проекта. Ха! Вот это будет круто! У вас есть веб-приложение, созданное на React? Сделайте то же самое, но на Svelte. Ищите подходящий стек среди пользующихся спросом в настоящее время (но при этом подходящих для вашего проекта).
Есть тысячи студентов, создававших это приложение с рецептами, и рекрутеры его тоже видели уже тысячи раз. Чтобы выделиться на общем фоне, нужно потрудиться и оставить собственный отпечаток на этом проекте.
Если вы думаете, что вы — бэкенд-разработчик, а потому не можете заниматься фронтендом, вам стоит передумать. Смена ролей вам не повредит.
Представьте, что вы с приятелем работаете над проектом на большом хакатоне и вы уверены, что проект может победить. Но ваш приятель уже сделал бэкенд и теперь нуждается в вашей помощи. Что будете делать? Сидеть и ждать, пока приз сам к вам придет? Нет, такого точно не будет. Вы займетесь фронтендом, несмотря на то, что вас это пугает. Да, вам и вашему приятелю придется приложить гораздо больше усилий, но это не помешает вам изучить нужное и выйти из зоны привычки. Что может быть приятнее, чем выступить в роли фронтенд-разработчика, несмотря на всю свою любовь к бэкенду!
За спрос не бьют в нос. Поэтому ничто не мешает программисту обратиться к людям и спросить, в каком проекте они заинтересованы, например, для их бизнеса. Это может быть как простой статичный сайт, так и база данных компании.
Конечно, вы можете сделать это бесплатно,
вы же ищете идеи, а не заказчиков. Помните,
что писать код нужно, следуя своей
страсти, а не просто за деньги. Нет, даже
не так: мы вообще все должны делать,
следуя своим увлечениям. А если будете
увлеченно и при этом настойчиво работать,
деньги непременно тоже придут.
В общем, помните, что вы создаете прекрасные проекты, улучшаете свои навыки и приобретаете новые знания, а не работаете на компанию.
«У меня есть идея. Ура! Что там с планированием?»
Начинающий разработчик может думать, что в планировании нет необходимости, это же очень маленький проект. И вообще, «проект» это слишком громкое слово! Это скорее похоже на школьное домашнее задание… Но есть одна вещь, отличающая программиста с планом от программиста без плана: лучший результат.
Технический стекНачинающим разработчикам стоит остановиться на своем любимом языке, т. е., на том, который они освоили лучше всего. Не стоит гнаться за другими разработчиками, использующими фреймворки или платформы, о которых вы даже и не слышали.
Вы знаете HTML и CSS — их и выбирайте. Превратите дизайн в код. Сумев конвертировать дизайн в рабочий HTML-документ, вы почувствуете себя гораздо увереннее.
Выбор технического стека это первый этап в планировании вашего проекта. Это может казаться очевидным, однако у меня было достаточно много приятелей, сначала выбиравших фреймворк, а затем, провозившись с ним какое-то время, делавших сайт на WordPress. Не надо так.
Эскиз проектаВозьмите лист бумаги (или специальный блокнот) и напишите на нем название вашего проекта (уже над этим можно целый день думать), а также его короткое описание. Запишите, чем ваше приложение поможет людям, как с ним будут взаимодействовать пользователи. Определите, какой функционал будет у вашего приложения, что оно будет делать и чего не будет. Это поможет развеять сомнения в будущем.
Если вы единственный человек, работающий
над проектом, вам придется примерять
на себя чужие роли. Когда-то — выступать
в качестве дизайнера пользовательского
интерфейса, а когда-то — писать код для
подключения базы данных к сервису
бэкенда вроде Amazon Web Services (AWS).
Проектируя свое приложение, обязательно соединяйте стрелками разные виды экрана, чтобы передать рабочий процесс приложения. Это позволит сделать вашу работу более последовательной и заранее определить, что за чем делать.
Конечно, вы можете делать эскиз своего приложения не на бумаге, а при помощи специальных программ (сервисов), например, InVision Freehand или Sketch.
Определите, какими внешними библиотеками будете пользоваться, каким будет ваш кодМы все еще не начинаем писать код в своей любимой IDE. Сначала нужно понять, какие классы или какие зависимости будут нужны в вашем проекте для реализации намеченного функционала.
Например, если вы создаете приложение с использованием Flutter, стоит записать, какие виджеты вам понадобятся для создания нужного интерфейса. Где вступит в игру RaisedButton? Как обращаться к бэкэнду? Достаточно ли будет стандартного http-пакета? Примите эти решения сейчас.
При выборе не ориентируйтесь на
устаревшие статьи: читайте официальную
документацию. Да, она может показаться
скучной, но это единственный источник
истины для разработчиков.
Также после составления списка будущего функционала можно решить, какие архитектурные паттерны вы будете использовать (MVT/MVC). Разделите свой проект на несколько модулей, отделите файлы, касающиеся только UI, от файлов, касающихся только логики. Так вам станет понятно, с чего следует начинать.
Опционально: установите сроки работВы принадлежите к числу людей, отслеживающих время, потраченное на работу? Обожаете прием помидора? Тогда для вас это будет легко. На этом этапе вы должны уже знать, насколько большим или маленьким будет ваш проект. Это приложение для e-commerce? Тогда проект большой! Это приложение для составления списка задач? Проект определенно маленький.
Используйте календарь: отметьте день,
когда вы начнете работу над проектом,
а также постарайтесь определить следующий
день, когда продолжите разработку
(конечно, эта дата будет меняться
неоднократно: все мы несовершенны!). Запишите, сколько времени в день вы
хотите посвящать проекту. Поначалу у
всех нас бывает сумасшедший энтузиазм,
но постепенно он угасает. Это нормально,
главное — не забросить все где-то
посередине. Запланируйте, над какой
частью функционала будете работать на
каждой неделе. Что-то вроде «Неделя 1 —
реализовать Firebase-логин».
«Отлично, я все спланировал. Можно начинать?»
Да, теперь вы отлично подготовлены, чтобы начать писать свои потрясающие строчки кода. Найдя идею и спланировав весь проект, вы, фактически, уже выполнили половину работы. Видите, насколько важны первые два пункта?
Теперь пора завершить проект.
Держите источники под рукойКонечно, вам потребуются различные
ресурсы. Статьи, руководства на YouTube,
десяток открытых вкладок Stackoverflow, книги
и т. д. Работая над проектом, вы должны
знать, к какому источнику обратиться в
случае, если дело застопорится. Как я
уже писал, официальная документация —
ваш друг. Научитесь в ней ориентироваться,
а также искать ответы на свои вопросы
на Stackoverflow.
Если вы состоите в сообществе своего любимого технического стека, присоединитесь к коллегам в группе Slack или Discord — там вы найдете дополнительные источники. Не паникуйте, если вдруг интернет упал или заряд ноутбука кончился: вы все еще можете обратиться к книгам и друзьям. Запишите псевдокод в своем блокноте, а когда связь наладится и ноутбук заработает, создайте уже настоящий код, опираясь на свои записи. Так вы сумеете не потерять время зря!
(ВАЖНО) Не расстраивайтесь, если что-то не получается; продвигайтесь понемногуЭто жизнь. Всех нас подстерегают какие-то огорчения и разочарования в работе. Если это ваш первый проект, велика вероятность, что на каком-то этапе вы скажете себе: «Ну все, с меня хватит». Чтобы не дойти до этой точки, нужно фокусироваться на составленном ранее графике работ.
Когда у вас есть реалистичный график
(т. е., без пунктов о программировании
по 10-12 часов в день), это очень помогает.
Не думайте, что самые лучшие программисты
пишут код часами — так никто не может. Нашему мозгу нужен отдых, так что не
забывайте отдыхать.
Составьте себе гибкое расписание, которое позволит вам не дойти до точки разочарования и продолжать писать код постепенно, шаг за шагом, а не весь сразу. На такую работу уйдет больше времени, но в конечном итоге так будет лучше и для вас, и для вашего проекта.
Так, пора вашему ноутбуку тоже поработатьДля начала, составьте примерный список инструментов, которые вам понадобятся для вашего прекрасного проекта. В него войдут:
- IDE/редактор кода (например, WebStorm или Atom),
- онлайн-сервисы (GitHub или Asana),
- инструменты для повышения продуктивности (Trello или какое-нибудь Pomodoro-приложение),
- расширения (VisBug или React Developer Tools),
- сервисы развертывания (Heroku или Google Cloud Platform).
Конечно, все это больше касается
веб-разработки (потому что я по большей
части именно ею занимаюсь), но вы можете
найти любые подходящие вам инструменты. Когда все это будет у вас под рукой,
начинайте писать код!
Большинство из нас хорошо пишут код, но сейчас время подойти к делу иначе и задуматься о написании чистого кода. Что это такое? Говоря простым языком, это «код, который легко понять и легко изменять».
Если вам нужны подробности, лучшим источником будет книга Роберта Мартина «Чистый код».
Почему вообще стоит заботиться о чистоте кода? Это важно не только для вас, но и для команды, в которой вы будете работать в будущем. Так почему бы не начать вырабатывать эту полезную привычку с самого начала? В конечном итоге вы заметите, как изменится к лучшему ваш стиль написания кода.
Что меня вдохновило на написание этой статьи
Недавно я проходил собеседование в компании, ориентированной на дистанционную работу. Они задали мне несколько вопросов по моим проектам. И вот тут я понял, что что-то упустил. Я не смог припомнить, как или почему я написал основные части своего кода, хотя со времени написания прошло всего несколько месяцев.
Этот маленький опыт показал мне, что мы, программисты, должны кое-что знать о своих проектах. И это важно не только для собеседований, но и вообще.
Я решил, что пришла пора проанализировать ситуацию, и спросил себя: «Знаю ли я, что я сделал в этом проекте XYZ, чтобы реализовать функцию ABC? Как я подходил к решению этой задачи?» Ответом было: «Неа, ты знаешь только 40% из этого, а остальное ты забыл, потому что не уделял этому вопросу достаточно внимания». Вот и все.
Чтобы такие ситуации не повторялись, я решил все записывать. Да, мы должны помимо написания кода вести какой-нибудь дневник и делать там пометки! Я взял проект, открыл его в редакторе и, просматривая каждый файл, описал в блокноте, как я реализовывал функционал этого проекта. Я записал, какие классы использовал, какие внешние библиотеки подключал и зачем. Вот, как эти записи выглядели у меня:
Итоги
Если вы реализуете большую часть описанного выше, вы как программист будете на голову выше большинства ваших коллег.
Руководство по принятию лучших решений
Теодор Рузвельт однажды сказал: «В любой момент принятия решения лучшее, что вы можете сделать, — это сделать правильно, следующее лучшее — это сделать неправильно, а худшее, что вы можете сделать, — это ничего не делать». ».
Логично. Тем не менее, когда дело доходит до процесса принятия решений, многие из нас все еще оказываются парализованными. Мы боимся сделать неверный шаг и в результате замираем на месте в тщетной надежде, что правильное решение станет все более очевидным. Вы уже знаете, что это не очень мудрая стратегия, особенно когда речь идет об управлении рабочей нагрузкой и руководстве командой. Вместо этого гораздо лучше выяснить, какие навыки и советы вы можете использовать, чтобы лучше принимать те решения, которые раньше ставили вас в тупик.
«Лидеры не боятся принимать решения, — объясняет поведенческий и маркетинговый психолог доктор Эллиот Джаффа. — Последователи боятся».
Действительно, взвешенное принятие решений является одним из основных столпов эффективного лидерства. Но, не в обиду Тедди Рузвельту, зачастую это гораздо легче сказать, чем сделать. Давайте углубимся в различные стратегии, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свои навыки принятия решений.
Барьеры на пути к принятию надежных решений
Мы все принимали хорошие и плохие решения. Но почему это происходит? Почему сегодня мы можем принять твердое решение, а на следующий день провалиться в другом? Есть много препятствий, которые вступают в игру:
«Одним из препятствий является ложное предположение, что у нас нет времени думать», — делится Майк Каллет, генеральный директор HeadScratchers и автор книги «Думай умнее ». «Это нелепо, потому что, если вы не будете думать должным образом, вы будете делать ошибки, которые в конечном итоге отнимут гораздо больше времени, не говоря уже о потраченных впустую долларах и упущенных возможностях».
В результате, когда речь идет о решениях, эффективность часто ставится выше эффективности. «Нам платят за то, чтобы мы что-то делали, — продолжает Каллет. «Мы получаем удовлетворение от того, что делаем. Считается, что размышления и прояснение проблемы замедляют ход событий».
Еще одно препятствие на пути к принятию важных решений называется привязкой. «Привязка — это предвзятость при принятии решений, которая связана с тем, как работает кратковременная память человека», — говорит Иоланда Берри, имеющая степень магистра поведенческой экономики и работающая главным консультантом по поведенческой экономике в Великобритании.
Берри приводит простой пример, связанный с числами. Если бы она спросила кого-нибудь о последних двух цифрах номера социального страхования, а затем попросила его угадать количество африканских стран в ООН, его предположения были бы предсказуемо выше, если бы их последние две цифры социального страхования были ближе к 9.9, чем к одному.
«Хотя между этими двумя вещами явно нет никакой связи, тот факт, что это число находится в нашей кратковременной памяти, влияет на нашу способность делать точные предположения», — говорит она.
Усталость от принятия решений — еще одно явление, которое может серьезно повлиять на вашу способность принимать обоснованные решения. «Есть убедительные доказательства того, что само количество решений влияет на качество этих решений», — продолжает Берри.
Исследования показали, что врачи чаще назначают антибиотики в конце своей смены, чем в начале. Или судьи с большей вероятностью откажут в условно-досрочном освобождении в конце дня, чем в начале. Все это живое доказательство усталости от решений. Мы устаем принимать решения, что значительно снижает наши шансы на их принятие.
Как принимать лучшие решения
Теперь, когда вы понимаете, что потенциально стоит на пути принятия важных решений, какие стратегии вы можете применить, чтобы повысить вероятность преодоления этих препятствий? Вот шесть советов, как улучшить свои навыки принятия решений.
1. Понимание проблемы
Когда дело доходит до того, с чего лучше всего начать, Каллет предупреждает, что руководители должны сначала точно понять, в чем заключается проблема — к какому корню должно быть обращено это решение? Сосредоточившись на проблеме, вы сможете лучше определить и прояснить свои приоритеты.
«Большинство ошибок при принятии решений происходит из-за того, что вы не совсем понимаете, в чем заключается реальная проблема, и постоянно размышляете о том, как предлагаемое нами решение на самом деле решит эту проблему», — объясняет Каллет.
«Целью этой встречи является принятие решения к тому времени, когда мы закончим через час, или цель этой встречи — конкретизировать эти варианты?» говорит Тереза Хьюстон, доктор философии. и автор книги How Women Decide в журнале Harvard Business Review Ideacast. — Это совсем другие приоритеты.
Понимание проблемы и последующее ее использование для определения соответствующих приоритетов вооружит вас контекстом, необходимым для принятия более обоснованного решения.
2. Избавьтесь от ненужных решений
Подумайте на минуту о некоторых из самых известных предпринимателей мира. А теперь представьте их наиболее часто повторяющиеся наряды. Кажется, странный вопрос. Но я готов поспорить, что вы представляете знаменитую черную водолазку Стива Джобса или печально известную серую футболку Марка Цукерберга.
Мы уже обсуждали влияние усталости от принятия решений на качество вашего выбора. Делегируя, автоматизируя или даже удаляя решения, которые не должны приниматься исключительно вами, вы можете сэкономить умственные ресурсы для более важных разговоров.
«Заблаговременное планирование и предварительное принятие решений помогут снизить усталость от принятия решений, — делится Берри.
От выяснения того, что есть на ужин каждый вечер недели, до назначения кого-то другого, чтобы возглавить то, о чем вам больше не нужно говорить, избавление от беспорядка на вашей тарелке может оказать огромную помощь.
3. Дайте себе несколько вариантов
«У большинства людей есть только план А, и они никогда не рассматривают планы Б, С или D», — предупреждает д-р Джаффа. Важно, чтобы вы давали себе действительно разные варианты, когда пытаетесь принять решение.
Как объясняет Хьюстон, мы легко попадаем в ловушку, давая себе только один вариант и обманывая себя, думая, что их два: «Поэтому мы часто будем думать, должен ли я делать это или нет? Должен ли я нанять Саманту или нет? Должен ли я взять 30-минутный перерыв на обед и пойти на прогулку или нет? В каждом из этих случаев на столе действительно есть только один вариант — я собираюсь внести это изменение или я останусь на месте».
Как правило, Хьюстон говорит, что лучше всего рассмотреть три надежных варианта. Она использует пример о компании, которая решает, стоит ли строить гараж, чтобы внести ясность.
«Итак, вместо того, чтобы просто строить гараж или нет, было бы три варианта: должны ли мы строить гараж, должны ли мы выдать всем сотрудникам проездные на автобус или мы должны дать нашим сотрудникам возможность работать из дома в один прекрасный день. неделя?» она продолжает. «Все это может решить одну и ту же проблему, но это очень разные варианты».
Когда вы даете себе выбор из множества различных маршрутов, имеет смысл только то, что окончательное качество вашего решения обязательно улучшится. Вы можете определить истинный лучший путь вперед, а не по умолчанию использовать формат «да» или «нет».
4. Разработайте структурированный подход
Может показаться странным придумывать структурированный подход к принятию решений. Но, верьте или нет, это может быть огромной помощью для вас.
«Хороший способ свести к минимуму влияние привязки и других когнитивных искажений — использовать очень структурированный подход к принятию решений, — делится Берри. процесс уменьшит влияние посторонних воспоминаний».
Это может показаться слишком сложным, но это не обязательно. Ваша собственная структура может включать в себя что-то столь же простое, как ряд вопросов, которые вы будете задавать себе каждый раз, когда принимаете решение.
«Вот почему самые эффективные менеджеры проектов всегда имеют четкую карту рисков и зависимостей в своих планах проектов», — продолжает Берри. «Блок-схемы, планы на случай непредвиденных обстоятельств и матрицы решений не только устраняют когнитивные предубеждения, но и эффективно принимают решения по группе заранее известных возможностей».
Найдите время, чтобы подумать о том, как вы могли бы быть более структурированными при принятии решений. Будь то цепочка шагов, которые вам нужно выполнить, или вещи, которые вы должны обдумать, наличие этой структуры позволит вам сделать выбор, имея всю необходимую информацию в вашем заднем кармане.
5. Держитесь подальше
Скорее всего, кто-то сказал вам «переспать с этим», когда вам нужно было принять важное решение. Если вы ранее закатывали глаза и отмахивались от этого как от клише, возможно, вы захотите подумать еще раз. Как оказалось, отстранение от важного решения может действительно помочь улучшить качество вашего окончательного выбора.
«Независимо от того, имеет значение сон или нет, идея состоит в том, что дистанцироваться от принятия решения — действительно важный шаг», — говорит Хьюстон. «И вы, возможно, не сможете взять неделю, но хотя бы час может иметь большое значение».
Взгляните, например, на исследование Школы бизнеса и экономики Маастрихтского университета, в котором использовалась ультимативная игра и 168 различных участников, чтобы сделать вывод, что откладывание решения обычно приводит к лучшему результату.
Так что давай, поспи. Это не может повредить.
6. Шаг за пределы себя
Когда вы так близки к решению, очень легко не заметить лес за деревьями. Именно по этой причине ученые советуют посмотреть на ситуацию одним вопросом: Что бы вы посоветовали другу, оказавшемуся в такой же ситуации? Выход за пределы себя может помочь вам смотреть на вещи более объективно и учитывать всю информацию и различные точки зрения.
Исследования Университета Ватерлоо и Мичиганского университета подтверждают это утверждение. Исследователи задали 100 различным участникам вопрос, касающийся отношений. Некоторых просили представить, что им самим изменили, а других просили представить, что изменили их другу. В этот момент они ответили на вопросник, предназначенный для измерения их навыков «мудрого мышления». думали о себе», — объясняет Мелисса Даль в статье для New York Magazine.0003
Если вы чувствуете, что не можете принять решение, используйте ту же тактику нестандартного мышления, чтобы помочь себе получить свежий взгляд и в конечном итоге прийти к более разумному решению.
Время принимать лучшие решения
Способность принимать правильные решения является важнейшим элементом эффективного руководства. Но, к сожалению, это одна из тех вещей, о которых зачастую легче сказать, чем сделать.
Если вам сложно принимать решения (как и многим из нас), есть несколько полезных стратегий, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свои навыки, в том числе:
- Найдите время, чтобы понять корень проблемы.
- Удаление неважных решений с вашей собственной тарелки.
- Обеспечение достаточного количества вариантов.
- Разработка структуры или основы для принятия решений.
- Сделайте перерыв и отстранитесь от принятия решения.
- Размышляя о том, что бы вы посоветовали другу в похожей ситуации.
Потратив время на проработку хотя бы нескольких из этих шагов, вы обязательно повысите вероятность принятия более взвешенных решений в будущем.
Как создать план проекта
Создание плана проекта
Есть ли у вашего проекта план? Скорее всего, вы думаете, что у вас есть план проекта или его подобие. Вам может казаться, что вы все предусмотрели и точно знаете, что собираетесь делать, но это не всегда так. Скорее всего, вы просто берете свой проект и продвигаетесь вперед, даже не создавая план, который вам нужен для достижения цели. Вот где вам понадобится небольшая помощь. И мы познакомим вас с тем, что значит иметь настоящий план, и как вы собираетесь его создавать и использовать.
Что такое план проекта?
Начнем с того, что такое план проекта. Это довольно просто, потому что это система, которая точно и полностью определяет цели, этапы и объем проекта, над которым вы собираетесь работать. Итак, если у вас уже есть проект, вы уже на полпути к созданию плана, необходимого для успеха этого проекта. И только вам решать, что будет входить в этот план.
Составление плана
Следующим шагом является написание плана. Конечно, создать его — отличная идея, но если вы не запишете его, велика вероятность, что вы что-то забудете или кто-то другой не будет знать, что им нужно делать для выполнения своих задач. Вот где запись всего помогает. Все понятно, не надо объяснять по несколько раз. Это будет хорошее начало, ты так не думаешь? И это поможет вам всем добиться большего успеха.
Первый шаг
Первый шаг – узнать, каков будет объем плана. Что нужно сделать, чтобы ваш проект стал успешным? Какова ваша цель? Это для создания рекламной кампании для новой учетной записи, которую вы только что получили? Может быть, для создания нового продукта, отвечающего конкретной потребности. Независимо от того, что это такое, объем вашего плана должен определять, каким будет ваш конечный «продукт» и когда это необходимо сделать. Вы хотите, чтобы вы знали конец, прежде чем установить середину.
Шаг второй
Второй шаг — это сплошное исследование. Мы знаем, что вам не нравится проводить много исследований, но это будет важной частью процесса, потому что вам нужно знать не только цель самого проекта, но и то, что ищет ваш клиент. Чего они ждут от вас? Кроме того, с кем вы собираетесь работать и как они лучше всего работают в команде? Вся эта информация гарантирует, что вы готовы к выполнению плана, прежде чем приступить к его реализации.
Третий шаг
Третий шаг — задавать вопросы. Вы хотите знать, как нужно что-то делать, кто будет это делать, каковы риски и выгоды. Вы будете задавать как можно больше вопросов, чтобы полностью понять проект, чтобы вы могли создать план, который точно ответит на все вопросы клиента, а также на ваши собственные. Убедитесь, что вы ничего не упускаете из виду в этой части. Вам нужно будет расспросить своего клиента, а также любого, кто станет частью вашей команды, чтобы убедиться, что все пойдет правильно.
Шаг четвертый
На четвертом этапе мы переходим к наброскам вашего плана. Здесь вы создадите очень грубое представление о том, как все будет выглядеть. Убедитесь, что вы не торопитесь с этим, но и не слишком задумывайтесь об этом, потому что вы, вероятно, внесете много изменений, прежде чем дойдете до окончательного плана. В этой части вы запишете конечную цель и все задачи, которые необходимо выполнить, чтобы ее достичь. Запишите сроки, необходимые для этих задач, ресурсы, которые потребуются для их выполнения, и все, что вам нужно в отношении бюджета или чего-либо еще.
Пятый шаг
Пятый шаг — это то, с чего вы начнете вовлекать свою команду в процесс. Здесь вы хотите обсудить с ними цели вашего проекта и то, что вам нужно для достижения этих целей. Вам нужно будет поработать с ними, чтобы обсудить некоторые из идей, которые вы придумали для своего плана, и пропустить их мысли и идеи, чтобы узнать, что они думают. Чтобы стать хорошим руководителем проекта или даже просто хорошим руководителем в рамках одного проекта, вам потребуется принимать во внимание их мысли и идеи. Говоря с ними об этом, вы поощряете общение с самого начала.
Шаг шестой
На шестом этапе вы собираетесь создать более формальную и окончательную версию плана проекта. Теперь не чувствуйте себя слишком подавленным, потому что у вас еще будет место для внесения изменений позже, но это должно быть как можно ближе к финальному. Проведите все свои исследования, чтобы, если все пойдет правильно, можно было следовать этому плану, и будьте осторожны с тем, что может пойти не по плану. Правильное программное обеспечение может иметь огромное значение здесь, потому что вы можете назначать различные задачи, настраивать задания, которые необходимо выполнить, и даже работать с зависимостями и т. д. Посетите InstaGantt, чтобы узнать больше о том, как вы можете получить помощь, необходимую для создания вашего окончательного плана.
Седьмой шаг
С седьмого шага вы начнете выполнять свой план. На этом шаге вы просто разошлете план проекта, который вы создали через InstaGantt, всем людям, входящим в команду, и всем, кого нужно держать в курсе (например, вашему начальнику). . Вы хотите убедиться, что все знают о своих задачах и поручениях, а также что они собираются немедленно приступить к работе там, где им нужно. Вам не нужен отличный план, который лежит и собирает пыль, потому что никто ничего не делает.
Восьмой шаг
Восьмой шаг — это когда вы приглашаете еще одного человека, который внимательно изучит план вашего проекта. Попросите их просмотреть детали и прочесть все частым гребнем. Вы хотите убедиться, что вы случайно не поручили своему финансовому представителю Салли задание, которое должно выполняться вашим юридическим лицом Сьюзи, или что вы не указали неправильное имя для клиента или неправильный срок. Этот другой человек должен иметь представление о том, что происходит с проектом, и должен быть в состоянии указать на любые проблемы (включая тот факт, что Мэтт уезжает в отпуск на неделю, когда вы записали его на ключевую часть проекта, Например).
Девятый шаг
На девятом шаге вы расскажете всей команде и всем, кто отвечает за работу, каков план. Вы собираетесь отправить его им, и вы хотите быть уверены, что они прочитают его и поймут каждую из своих ролей. Поощряйте их задавать вопросы друг другу или вам, если им нужна дополнительная помощь или они что-то не понимают. Вы хотите, чтобы все поняли это, и вы хотите, чтобы они немедленно приступили к выполнению плана вашего проекта. Так будет достигнут результат. Это также то, где вы хотите обсудить вещи со своим клиентом, чтобы убедиться, что у вас есть сроки и результаты прямо перед тем, как вы начнете.
Десятый шаг
Десятый шаг — это конец, и именно здесь вы будете открыты для изменений и будете проявлять гибкость в отношении того, что может пойти не по плану. Вы хотите иметь немного непредвзятого мнения о том, что нужно сделать и когда. Вы должны быть готовы вносить коррективы и работать со своей командой по мере необходимости, например, когда возникает чрезвычайная ситуация, и кто-то не может выполнить задачу вовремя, или когда выполнение задачи занимает больше времени, чем ожидалось, или даже когда клиент становится немного трудно войти в контакт, и вы не можете получить окончательное одобрение. Будьте готовы отредактировать план по мере необходимости.
Что входит в ваш окончательный план?
Давайте немного вернемся назад, чтобы мы могли убедиться, что ваш окончательный план именно то, что вам нужно, не так ли? Что ж, когда вы работаете с InstaGantt, вы сможете создавать все прямо в программном обеспечении, и вы начнете с таких вещей, как имя клиента и конкретный проект, а также дата, к которой он должен быть доставлен. Это основная информация, и она только поможет вам отличить этот проект от любого другого проекта, над которым вы или кто-то другой в вашем офисе можете работать. Вы также должны убедиться, что используете любые межведомственные коды или теги, которые у вас могут быть. 901:35 Затем создайте вехи и конкретные элементы, которые необходимо доставить. Внутри каждого из них создайте заголовки и подзадачи, которые необходимо выполнить. Не бойтесь сделать несколько разных слоев, чтобы убедиться, что вы охватили все. Затем убедитесь, что каждый человек в вашей команде знает, кто отвечает за задачи. Вы даже можете назначить их кому-то и назвать этого человека прямо в системе. Таким образом, все в команде знают, что Сара отвечает за финансовые результаты, прежде чем Марк сможет приступить к художественной концепции.
Вы можете добавить любые ресурсы, необходимые для каждой из задач, а это означает, что каждый человек будет знать, что ему нужно, прежде чем он сможет приступить к работе, включая то, кто отвечает за эти различные ресурсы.