Как сделать перемычку: 63 фото установки свода своими руками

Содержание

Устройство перемычки над проемом в кирпичной кладке

Устройство перемычки над проемом в кирпичной кладке

Согласно требованиям действующих норм, при устройстве в существующей каменной стене нового проема шириной более 600 мм над ним должна быть установлена перемычка, тип и конструкция которой назначаются в рамках индивидуально разработанного проектного решения.

Самым распространенным способом усиления проемов в каменных стенах является устройство металлической перемычки, состоящих из двух прокатных швеллеров, которые устанавливаются над проемом (с двух сторон, в заранее подготовленные борозды) и соединяются между собой при помощи анкерных шпилек с затянутыми гайками на концах. Данный способ усиления реализуется по типовому конструктивному решению, принципиальные схемы которого приведены на Рис. 2, 3.

При разработке проекта усиления пробиваемого или расширяемого проемов значительная часть рабочего времени конструктора уходит на выполнение простых, но достаточно трудоемких расчетно-вычислительных операций, связанных с подбором оптимального сечения несущих металлических балок проектируемой перемычки (выполнение расчетов по I и II группам предельных состояний).

Представленные ниже таблицы позволяют значительно упростить и ускорить процесс конструирования металлических перемычек, а также минимизировать возможность появления ошибок, которых так сложно избежать при выполнении расчетов вручную.

Методика подбора перемычек по таблицам

Перед тем, как начать пользоваться приведенными ниже таблицами необходимо определить тип проектируемой перемычки в зависимости от характера ее статической работы и схемы нагружения. По данному классификационному признаку все перемычки, устраиваемые в каменных стенах, можно разделить на две большие группы: несущие и ненесущие.

Несущие перемычки воспринимают два вида эксплуатационных нагрузок: давление от веса кирпичной кладки, расположенной над усиляемым проемом, и нагрузку от междуэтажных перекрытий. Ненесущие перемычки воспринимают только вес вышележащей кладки стен. Чтобы определить к какому из двух типов относится проектируемая перемычка достаточно взглянуть на Рис.

1.

Рис.1. Схемы несущей и ненесущей перемычек в кирпичных стенах

Таким образом, нагрузка на перемычки от перекрытий не учитывается, если они расположены выше квадрата кладки со стороной, равной пролету перемычки.

Подбор несущих элементов металлических перемычек (швеллеров) производится в соответствии со схемами, представленными на Рис.2-4, по двум известным параметрам: ширине проектируемого проема (B) и толщине стены.

Рис.2. Схема устройства металлический перемычки при ширине проема менее 2 м

Рис.3. Схема устройства металлический перемычки при ширине проема более 2 м

Рис.4. Поперечный разрез 1-1 (к схемам на Рис.2,3)

Таблицы подбора металлических перемычек

(для увеличения изображения кликните по нему)

Таблица 1. Подбор перемычек для стен толщиной 250 мм

Таблица 2. Подбор перемычек для стен толщиной 380 мм

Таблица 3. Подбор перемычек для стен толщиной 510 мм

Таблица 4. Подбор перемычек для стен толщиной 640 мм

Металлические элементы перемычек (прокатные балки) рассчитаны на восприятие давления от вышележащих стен, величина которого эквивалентна весу столба кладки высотой, равной 1/3 пролета перемычки. Несущие перемычки, кроме того, рассчитаны еще и на равномерно-распределенную погонную нагрузку от пере

Как сделать перемычки для газобетонных блоков своими руками из уголка: размеры +Видео

Залог долговечности любой постройки или конструкции – грамотный подход к армированию, что позволяет избежать появление трещин и других изъянов в период эксплуатации.

Армированные элементы нужны для повышения уровня прочности конструкции из газосиликата при возведении коттеджей и частных небольших домов.

Обязательно при строительстве проемов окон или дверей должны устанавливаться перемычки для газобетонных блоков.

Общие сведения о перемычках в строительстве

Смысл перемычек

Газобетонная кладка подвергается серьезной нагрузке не только в момент постройки дома, но и эксплуатации. Чтобы распределить нагрузку равномерно, на проем устанавливается арматура, с использование штробореза. Когда арматура помещена в паз, то закрепляется раствором.

При выборе материала необходимо ориентироваться на показатели этого материала и длину пролета. Одним из важных моментов является вес перемычек. Монолитные железобетонные конструкции сильно нагружают несущие стены, и монтаж проводится с участием специальной техники. А при укладке газобетонных конструкций можно справиться самостоятельно.

Перемычки в частном строении

Когда возводится частный дом, технология отличается некоторыми моментами. Сегодня строительный рынок предлагает несколько видов перемычек, различающихся своей конструкцией и правилами применения.

Газобетонные перемычки

Уже готовое решение в виде армированной газосиликатной/газобетонной перемычки, выполненной в соответствии с ГОСТом, которое можно купить. Такие элементы представляют собой обычные балки для газобетона с прямоугольным сечением и арматурой, обработанной антикоррозийной смесью и выполняемой роль внутреннего каркаса.

На них присутствуют стрелки, указывающие направлении монтажа. Рассматриваемый вариант при строительстве признан самым легким и не требующим специальных знаний для установки. Однако, за него придется выложить немаленькие деньги.

Среди преимуществ нужно отметить
  • — отсутствие трещин при правильно проведенном армировании. Они не плывут и не подвергаются разрушению при длительном использовании;
  • — газобетонные перемычки являются высокопрочными конструкциями легкого веса, поэтому не оказывают высокой нагрузки на стены и фундамент постройки;
  • — структуру — перемычки похожи на строительные блоки, что является высоким показателем тепловой эффективности без необходимости дополнительного утепления конструкции.
  • Сколько необходимо брусков зависит от толщины блока. Если стена 40 см, понадобится 2 шт по 15 см и один по 10. Если полметра, то 2 по 15 см и 2 по 10 см.
  • Размеры перемычек – по высоте показатель в 124 мм, ширине 115-175 мм, длине 1300-3000 мм.

Блоки в форме буквы U

U-блоки сегодня популярный вариант для строительства сборно-заливных перемычек над окошками из стен, выполненных ячеистым газобетоном с несъемной опалубкой. Габариты таких блоков совпадают с размерами стандартных стен, а монтаж не требует применение специальных грузоподъемных механизмов.

Перемычки формы U – сборные и легко поддаются распиливанию ножовкой по газобетону. В изделиях по размерам 20 см в ширину, присутствуют борозды 12 см, в которые закладывается каркасная арматура и монтаж производится с применением деревянной опалубки.

Технология установки следующая
  • — подготавливается жесткий помост, подпирающийся брусками или металлическими трубами в нескольких местах;
  • — блоки укладываются на помост с запуском на стены на 25 см. Если это опоры, то они должны быть цельными;
  • — более толстая стена размещается с внешней стороны постройки. На нее наносится утеплитель. Боковые стороны приклеиваются специальным раствором для газобетона, соблюдая правила;
  • — в лотки помещается объемный арматурный каркас в виде 4-х стержней диаметром 12-16 мм, скрепленных между собой проволокой с шагом в 40 см;
  • — лоток заполняется мелкозернистым бетоном М200;
  • — заливая бетон, нужно добиться равномерного распределения смеси и полного обволакивания арматуры.
    Достичь этого можно путем укладки бетона слоями;
  • — демонтаж опалубка проводится через 21 день.

Можно собирать U-изделия на земле или в помещении на ровной площадке с устойчивым основанием. Как вариант – использование настила из досок.

Элементы из железобетона выполняются с использованием тяжелых смесей с бетоном и арматурных прутов.

Для справки. Когда в планах нет утепления дома, то целесообразно выполнить вставку из пенополистирола или аналогичного утеплителя.

Железобетонные перемычки

Выглядят как бетонная балка, внутри которой находится арматура. Основа – бетон М200, являющийся холодным, и обязательно требует утепления. Создавая опалубку, можно столкнуться с некоторыми трудностями.

Преимущество конструкции в том, что она может перекрыть большие проемы, независимо от формы постройки.

Если проем большой, то монолит изготавливается своими руками.

Если требуется перекрыть пролет длиной 2,8 м, тогда 280 делим на 20 и получаем высоту, равную 14 см.

Армирование проводится 6 двенадцатимиллиметровыми стержнями с шагом в полметра. Длина опирания балки должна равняться 35 см с одной и другой стороны. Опоры заливаются раствором толщиной в 1,5 см.

Для изготовления монолитной перемычки изготавливается опалубка из досок или фанеры. Утеплитель в данном случае укладывается с внутренней стороны. Некоторые делают опалубку меньше, чтобы теплоизоляционный слой приклеить после снятия опалубки. Можно в качестве материала использовать экструдированный пенополистирол, обладающий высокими теплоизоляционными и прочными свойствами. Такая опалубка несъемная. Внутрь ее помещается каркас из арматуры и заливается бетоном М200. Через 3 недели монолитная перемычка будет готова.

Важно! Бетон проигрывает газосиликату в теплопроводности.

Применение железобетона возможно, если стены дома будут утепляться минватой, иначе такая конструкция станет мостом холода.

Как проходит монтирование

В процессе монтирования перемычек опираются на конструкционные особенности.

  • Армированная несущая конструкция из газобетона применяется при максимальной длине проема в 174 см, при этом для опирания на кладку необходимо 25 см. При укладке газобетона рекомендуется применять 4 уголка из стали. Лучше, если уголки налегают на кладку на 30 см. Газобетон отличается прочностью из-за наличия стального каркаса. Перемычки представляют собой однопролетную балку с нагрузкой по всей поверхности. Плюс в возможности не утеплять дополнительно строение.
  • Несущую конструкцию из желез

Перемычки на окна и двери как сделать самому

Строительство домов

При строительстве любого дома возникает необходимость использования железобетонных перемычек. Можно их заказать или сделать самостоятельно. Но учитывая цену железобетонных перемычек, предпочтительнее выбрать второй вариант. Безусловно, многим кажется, что заводские изделия являются более удобными или надежными, но сделать качественные перемычки своими руками довольно просто. К тому же вы значительно сэкономите свои средства, поскольку платить придется только за материалы. В этой статье мы рассмотрим технологию самостоятельного изготовления перемычек.

Содержание:

Виды железобетонных перемычек

Железобетонные изделия широко применяются в строительной индустрии. Благодаря прочности, долговечности и разнообразию они находятся на первых местах среди сегодняшних материалов для строительства. Перемычки из бетона занимают высокое место среди остальных железобетонных изделий, несмотря на небольшой размер и вес. Без перемычек вы не сможете сконструировать ни один дом из бетонных и пенобетонных камней, кирпича и т.д. Армированные железобетонные перемычки необходимы для опоры и той части, которая находится над проемом двери или окна. Они применяются для перекрытия оконных и дверных проемов в блочных, каменных и кирпичных стенах.

Простая технология производства железобетонных перемычек дает очень эффективные результаты. Это обусловлено тем, что бетонный состав заливается в опалубку с заранее уложенной стальной арматурой. Металлическая арматура принимает тяжести на различные изгибы и растяжения, а бетонная арматура — на сжатия.

Перемычки могут быть арочными, стальными, кирпичными, армокирпичными и т.д.
Существует несколько видов — брусковые, сборные, оконные и несущие перемычки. Они изготавливаются из бетона тяжелой марки и обозначаются соответственными буквами, где указаны длина, расчетная нагрузка и типоразмер.

Железобетонные сборные перемычки являются наиболее популярными. Они маркируются обозначением ПР и состоят из классических брусков железобетона и плит. Такое свойство, как сборность, является огромным преимуществом, поскольку в ходе кладки вы можете установить перемычку и продолжить делать кладку. Пилить кирпич и выводить ряды необязательно, за счет модульности размеров перемычки.

Оконные перемычки из бетона используются для перекрытия оконных проемов. Этот вид широко применяется в кирпичных постройках, но также может использоваться в постройках из натурального или искусственного камня.

Несущие железобетонные перемычки используются при необходимости закрытия проемов несущих стен. Усиленные железобетонные перемычки нужны для принятия нагрузок от плит перегородки. Несущие балки принимают нагрузку только от стены, расположенной над проемом. Прогонами называют перемычки больших размеров, а ригелями — горизонтально-расположенные балки с полкой, которая необходима в качестве основы, на которую будут упираться вышестоящие конструкции. Как и все остальные виды, они широко применяются в строительстве разных объектов.

Существует еще один вид железобетонных перемычек. Это карандаши — тонкие несущие перемычки, которые часто используются в межкомнатных перегородках толщиной 120 миллиметров. Также они часто задействуются в проемах для дверей. Наиболее популярными являются перемычки для проемов окон и дверей.

Методы изготовления железобетонных перемычек

Для изготовления железобетонных перемычек вам понадобятся следующие материалы — арматура, уголки, доски, гвозди, бетономешалка (не обязательно), обвязочная проволока, цемент, щебень и песок для бетонного состава. Вам могут потребоваться и другие материалы, которые вы можете использовать по желанию. Прежде чем начинать работу, необходимо подобрать правильный вид перемычек.

Для маленьких зданий с легкой конструкцией можно использовать обыкновенные перемычки для дополнительной экономии. Также их следует задействовать в случаях, когда своды перекрытия всех этажей делают упор на армированные пояса, которые сами принимают нагрузки и распределяют их равномерно.

Давайте рассмотрим технологии изготовления железобетонной перемычки своими руками. Можно залить перемычку сразу над проемом или изготовить сначала на земле, после чего монтировать ее в проем. Вы можете использовать более удобный вариант. Если вам больше понравится первый метод, придется повозиться с устройством опалубки, если второй — поднимать и монтировать уже сделанную перемычку самостоятельно.

Последний вариант является более тяжелым, возможно придется нанимать кран для подъема. В этом случае необходимо изготовить даже две перемычки, ширина которых равняется 150 миллиметров. При этом толщина забутовочной кладки составляет 300 миллиметров — 100 миллиметров утеплителя и пеноблок.

Изготовление опалубки для перемычки

Но если вы отдалите предпочтение первому методу — заливке перемычки уже в проеме, то сэкономите свои силы, деньги и время. Дополнительном плюсом можно назвать то, что в этом случае понадобится только одна перемычка. Установка опалубки может вызывать некоторые вопросы, но мы попытаемся ответить на них.

Опалубка для железобетонной перемычки должна надежно крепиться и удерживать внутри довольно тяжелый бетон. Форму можно сделать из деревянных досок, из которых следует создать щиты. Их толщина должна составлять 20-25 миллиметров. Доски необходимо скреплять саморезами или гвоздями. Рекомендуется использовать саморезы и вкручивать их шуруповертом. После применения вы сможете легко разобрать опалубку, просто выкручивая саморезы.

Для начала следует установить в проем горизонтальный щит, который будет упираться на подпорки. Вы можете разместить его в один уровень с заполняющей кладкой или слегка выйти за ее пределы. Если щит будет немного выходить за пределы кладки, он должен устанавливаться на нее сверху, а не с боку.

На горизонтальный щит в опалубку необходимо положить арматурную сетку. После этого вертикальный щит следует закрепить саморезами. При заливке для лучшей устойчивости щита его можно привязать к укладочной сетке при помощи вязальной проволоки. Ее нужно обязательно натянуть. Этот способ не позволит щиту перемещаться из-за бетонной нагрузки, и он будет хорошо крепиться к окну.

Утепление железобетонной перемычки

Между перемычкой и лицевой кладкой необходимо положить утепляющий слой. В качестве утеплителя вы можете задействовать минеральную вату, которая подходит и для утепления стен. В любом случае толщина утеплителя должна составлять около 100 миллиметров. Утеплитесь следует положить в опалубку и залить бетоном.

Если вы будете использовать минеральную вату, будущее окно будет упираться в ее поверхность. При этом заполнение стыка установочной пеной не даст полной гарантии устойчивости рамы. Поэтому откосы оконного проема необходимо заложить заполняющим кирпичом, чтобы окно упиралось в него и после этого надежно закрепилось монтажной пеной.

Стоит отметить, что при использовании на откосах забутовочной кладки откосы придется утеплить еще раз. Если вы не хотите создавать лишних хлопот и не хотите наносить повторный слой, можно использовать немного другой способ утепления перемычки. Он также является надежным и даже более простым. Для этого можно задействовать экструдированный пенополистирол вместо минеральной ваты.

Этот утеплитель известен более прочной поверхностью. Толщина его листов должна составлять около 30 миллиметров. При установке окна промежуток между рамой и утеплительным материалом стоит заполнить пеной, которая будет упираться в твердую плоскость утеплителя и надежно фиксировать окно в проеме. В этом случае вы можете не использовать дополнительный слой утеплителя.

Армирование железобетонной перемычки

Диаметр арматуры будет зависеть от типа изделия

Как сделать перемычку для дверного проёма на метало-конструкциях

Всем привет.

Меня зовут Александр Борисович. Мы по-прежнему работаем в Татарке. Делаем тут гипсокартоновые конструкции.

И сегодня я хотел показать одну штучку. Вот здесь у нас, вот видно у нас здесь будут вот такие, мы пока тут оформляем дверные проемы, потом здесь будут установлены двери. И я хотел бы показать, как правильно установить здесь перемычку для двери.

Вот я покажу вот на вот этом примере. Здесь у нас вот профиля уже стоят, и нам нужно здесь поставить периметр.

Для этого нам надо вот снять 2 размера. Наружный 80.5, и внутренний 715, вот так, я его, оказывается, уже записал.

Теперь из профиля 75 х 40 мы берем вот этот размер 80.5, отмеряем его, отпиливаем. Я его заранее отпилил, чтобы в видео редакторе не прикручивать звук, сразу отпилил вот взял.

Теперь что нам нужно сделать? Теперь нам нужно изнутри вымерять вот это расстояние, 71.5 см.

Ну, с этой стороны просто 50 отмечаем.

А на эту сторону переносим 71.5.

Воспользуемся угольником. Делаем полосочки. И здесь отмечаем.

Эти полосочки нам будут необходимы, чтобы сделать правильную и красивую перемычечку.

Вот берем ножницы, и от этого угла прямо посередочке, посредине угла устанавливаем ножнички и прорезаем на полоску прямо вот, видно, что мы до полосочки прорезали.

Теперь с этой стороны.

Режем точно на полоску. Вот так.

Теперь нам осталось только их согнуть.

Вот видно, что согнулись, сгиб произошел ровно по полосе. С одной и с другой стороны.

Теперь. Мы заранее установили лазер, чтобы долго тут не ковыряться, на нужную высоту. Вот она у нас совпадает с теми дверьми, т.к. двери все будут на одной высоте.

Ну вроде точно. Теперь его вот таким образом вставляем.

Вставляем на нашу конструкцию, по лучу выстанавливаем.

Ну вот, будем считать, что мы выставили уже ровно. Ну так как мы тут ничего не подбивали ни молоточком, ничего сильно не ровняли, мы еще воспользуемся струбциной, чтобы уже все получилось идеально.

Вот так мы ее прижимаем. Видно, что все очень плотненько прижалось. Заводим сюда просекатель. Вот так. И просекаем и вторую. И снизу.

То же самое делаем и с этой стороны. Прижали, так он у нас никуда не смещается, …(00.06.16) стоит. Тут возле края не так удобно, но все равно это сделать можно. И вторую часть.

То же самое делаем и с обратной стороны. Вон хотя она (00.06.52) у нас прижата плотненько

Так. Переставляем на эту сторону. И проходим просекателем и с этого края.

Вот со света сними.

Вот, собственно говоря, мы видим, какая красота получилась.

Значит, получилась достаточно крепкая конструкция. Ну хотел повиснуть. Ну вот у меня есть небольшая заготовочка, тут просто руки режет, очень больно висеть будет. И вот просто ее сюда вставляем, чисто для эксперимента, потом я ее-то оттуда выну. Вот я вешаюсь на нее.

У меня уже не тот возраст, чтобы тут заниматься акробатикой. Но собственно говоря, мы видим тут, что с помощью просекателя и четырех резов мы сделали аккуратненькую перемычечку, не используя никаких саморезов, ничего, и получилась у нас достаточно крепкая конструкция.

Сейчас мы еще поставим здесь кратно 400 мм еще одну стоечку, которая еще придаст жесткости, и можно уже будет зашивать гипсокартоном.

Ну, всем пока, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пока.

И тут у меня маленький совет всем. Если это помещение будет очень маленькое, вот как вот, например, у нас будет тут метр на два, то ставя перемычку, помните, что сюда будет очень трудно все заносить, перемычка уже мешает. Поэтому побеспокойтесь, подумайте, посчитайте заранее. И если здесь будет обшиваться гипсокартоном — занесите гипсокартон заранее. Вот видно, что мы 5 листов гипсокартона занесли. Это приблизительно то количество, которое у нас сюда и понадобится.

Вот теперь точно пока!

 

Перемычки для газобетонных блоков: монтаж своими руками

Сборные изделия

В статье рассказывается, как перекрыть оконные и дверные проемы в здании из газобетонных блоков и можно ли самостоятельно изготовить перемычку.

В сборном домостроении используют железобетонные материалы. В зданиях из газобетона целесообразно применять перемычки из этого же материала.

Содержание статьи

Виды перемычек из ячеистого бетона

Железобетонные конструкции холодные, и требуют дополнительного утепления. Газобетонные перемычки имеют те же теплотехнические показатели, что и стеновые блоки.

Для перекрытия технологических проемов, используют:

  • Заводского изготовления;
  • Сборные из U-образных элементов;
  • Сборные с использованием металлического уголка;
  • Монолитные.

Способ перекрытия зависит от длины конструкции. Для перекрытия более трех метров изготавливают монолитные балки. Ширину от 3 м до 1,2 м можно перекрывать балками из U-образных элементов.

Для проемов шириной 1,2 м и меньше, их можно не делать, если до верха стены не меньше 2/3 длины проема.

Сборные газобетонные перемычки

Заводской материал автоклавного твердения  имеет высоту 20 или 25 см. Глубина опирания должна быть не меньше 250 миллиметров. Чтобы не нарушать высоту ряда, выпускаются доборные элементы.

Оконные проемы

Количество брусков, подбирают по толщине блока. Для стен толщиной 40 см, устанавливают два бруска по 15 см, и один — 10. Для стен 50 см, берут два бруска по 15 см и два по.

Таблица стандартных размеров:

ВысотаТолщинаДлина
2501001250
1500
2000
1501250
1500
2000

Промышленностью производятся материал по — гост  31359 – 2007 «Бетоны ячеистые автоклавного твердения». Они имеют небольшой вес, и легко монтируются вручную на клеевой раствор.

Поверхность после установки их – ровная. Это облегчает отделочные работы. Их недостаток – высокая цена.

Армированные изделия

Обра

Как сделать джемпер-платья

Превращение старых и неиспользованных рубашек дома в платья-джемперы — отличный способ одеть ваших детей во что-то «новое» и модное, при этом ограничивая бюджет. Также к проекту могут помочь ваши дети, которые могут добавить украшения и украшения для платьев-джемперов. Вот как.

Контур. Для платья-джемпера вам понадобится старая футболка. Свободные и очень большие рубашки лучше всего подходят к платьям-джемперам, так как они предназначены для свободного ношения на теле.Портновским мелом нарисуйте контур платья-джемпера. Платье-джемпер похоже на майку на майке, и у него должны быть обрезаны рукава. Вырез тоже должен быть круглым. Высота декольте будет зависеть от вас. Когда вы рисуете очертания платья-джемпера, убедитесь, что на швах есть припуск, который вы позже сшейте, чтобы создать подол и подкладку платья-джемпера.

Порез. Отрежьте платье-джемпер ножницами. Используйте нарисованные контуры, чтобы помочь вам в создании узора.После того, как вы разрежете рубашку по контуру, у вас должна получиться рубашка без рукавов с округлым вырезом.

Шить. Затем возьмите вырезанное платье-джемпер и сложите швы в области горловины и рукавов. Сгиб должен быть внутрь. Используйте швейные булавки, чтобы удерживать складки на месте, а затем пропустите платье-джемпер на швейной машине, используя двойные стежки, чтобы швы оставались на месте. Добавив кромку по краю рубашки, платье-джемпер прослужит дольше.

Добавьте юбку.Затем возьмите еще одну большую рубашку из того же типа ткани или дизайна, который дополняет платье-джемпер, и разрежьте рубашку так, чтобы убрать рукава и вырез. У вас должна получиться простая трубка. Загните заднюю часть рубашки внутрь, особенно если рубашка, которая будет использоваться в качестве юбки, меньше верха. Сшейте их вместе, чтобы получилась юбка. Вы также можете создать оборки, если у вас очень большая рубашка. Вы можете сделать это, сложив рубашку, чтобы создать оборки. Складки должны быть около дюйма в длину.

Добавьте дизайн. Для создания дизайна платья-джемпера можно добавить нашивки из декоративной ткани на юбку и верх платья. Вы также можете добавить оборки по низу юбки, взяв длинную полоску ткани, которая как минимум вдвое длиннее подола платья. Сложите их внутрь с шагом в один дюйм и используйте швейные булавки, чтобы закрепить их на месте. На месте пришейте их, чтобы получились оборки. Вы также можете добавить пуговицы на платье-джемпер.

Когда платье-джемпер закончено, вы можете носить его с блузкой внутри платья-джемпера.Подберите платье к любимой обуви и добавьте несколько аксессуаров, и вы готовы к модному дню на работе или в городе.

Как работать с перемычками и дорожками на печатной плате

Введение

Работа с контактными площадками и дорожками на печатной плате является важным навыком. В этом руководстве вы узнаете, как вырезать дорожку на печатной плате и добавить перемычку припоя между контактными площадками для изменения маршрута соединений. Вы также узнаете, как восстановить дорожку методом зеленого провода, если дорожка повреждена.

Пит, оставляющий след на досках SparkFun Lumenati

Рекомендуемая литература

Если вы не знакомы со следующими концепциями, мы рекомендуем ознакомиться с этими руководствами, прежде чем продолжить.

Основы печатной платы

Что такое печатная плата? В этом руководстве мы разберем, из чего состоит печатная плата, и разберем некоторые общие термины, используемые в мире печатных плат.

Что такое схема?

Каждый электрический проект начинается со схемы.Не знаю, что такое схема? Мы здесь, чтобы помочь.

Как пользоваться мультиметром

Изучите основы использования мультиметра для измерения целостности цепи, напряжения, сопротивления и тока.

Необходимые материалы

Чтобы следовать этому руководству, вам потребуются следующие материалы:

Цифровой мультиметр — базовый

В наличии TOL-12966

Цифровой мультиметр (DMM) — незаменимый инструмент в арсенале каждого энтузиаста электроники.Цифровой мультиметр SparkFun, h…

21 год

Хобби нож

В наличии ТОЛ-09200

Это как нож Xacto, только лучше. Мы широко используем их при работе с печатными платами. Эти маленькие ножи хорошо подходят для резки…

2

Что такое джемпер?

Перемычка — это электрическое соединение, предназначенное для размыкания или замыкания цепи между двумя или более точками.В зависимости от печатной платы в конструкцию могут быть добавлены перемычки для изменения установки платы по умолчанию:

  • Последовательный UART
  • I 2 C Адрес
  • SPI
  • Уровень напряжения
  • Подтягивающий резистор
  • Режим

Перемычки

Ниже приведены несколько примеров перемычек 1×2 и 1×3, которые используются с платами SparkFun. Расстояние между контактными площадками обычно близко друг к другу, что упрощает добавление припоя.

Перемычки с пластинами для сквозных отверстий

Однако это не всегда относится к перемычкам.Стандартные штыри с шагом 0,1 дюйма могут иметь более широкий зазор, или на плате разработки может быть штырь, расположенный в другом положении. Для соединения могут потребоваться дополнительные припой, 2-контактные блоки перемычек и перемычки.

Обрезание следа между перемычками

Найдите след, который вы хотите отключить. Функция перемычки может различаться в зависимости от конструкции платы. Для получения дополнительной информации попробуйте проверить соответствующую документацию для вашей платы.

В этом примере мы будем смотреть на 5V FTDI Basic Breakout, чтобы отрегулировать уровень напряжения по умолчанию с 5V до 3.3В. На тыльной стороне платы три площадки. Если вы внимательно посмотрите на обратную сторону разрыва 5V FTDI, центральная и правая контактные площадки по умолчанию соединены вместе с трассировкой. На 3.3V FTDI трассировка по умолчанию подключена к 3.3V.

Используя нож для хобби, осторожно перемещайте лезвие вперед и назад по небольшому следу, чтобы разорвать соединение под красной паяльной маской.

Внимание! Обрезая след, будьте осторожны, чтобы не порезать соседние следы, подушечки и руку! Металлическое лезвие ножа для хобби острое, поэтому не торопитесь.

В качестве альтернативы доступно керамическое лезвие для снижения риска травм.

Добавление перемычки под припой

Чтобы добавить преднамеренную перемычку для пайки, поместите наконечник паяльника со стороны 3,3 В (левая площадка по отношению к контактам разъема обращена вниз) и к центральной площадке.

Если вы решите восстановить для FTDI значение по умолчанию 5 В, просто нагрейте перемычку для преднамеренной пайки паяльником и переместите припой обратно на правую сторону.При необходимости добавьте еще припоя.

На некоторых печатных платах уже есть контактные площадки для перемычки. Возможно, вам просто потребуется отрегулировать соединение, сняв паяльную перемычку.

Тестирование соединения

Перед подачей питания на плату убедитесь, что след между контактными площадками был обрезан, проверив соединение с помощью мультиметра.

После того, как мультиметр настроен на измерение целостности цепи, поместите один щуп на центральную площадку, а другой — на правую.Если след не был полностью обрезан, зуммер мультиметра будет издавать шум. Если след полностью обрезан, вы можете включить плату!

Для получения дополнительной информации об использовании мультиметра для проверки целостности цепи ознакомьтесь с нашим руководством по мультиметру.

Проверка целостности мультиметра

Изменение маршрута и ремонт зеленого провода

Давайте взглянем на учебник Нейта о беспроводном программировании Arduino с помощью Electric Imp. При изменении последовательного соединения UART с помощью ножа для хобби случайно была вырезана соседняя дорожка!

Не видите проблемы? Вот крупный план разорванной связи.

К сожалению, Нейт ехал слишком быстро, и след TX к Импу был случайно обрезан. После устранения неполадок и проверки соединения с помощью мультиметра он обнаружил, что TX не подключен.

С помощью некоторых проводов, инструментов для зачистки проводов и пинцета с фиксаторами след был быстро восстановлен путем подключения к переходному отверстию для тента. Плата была восстановлена ​​и начала работать должным образом после восстановления соединения.

Совет: Хотя с Electric Imp Shield это было очевидно, следующее доступное открытое медное соединение может оказаться труднее найти на более сложных платах.В зависимости от платы, которую вы ремонтируете, вам может потребоваться открыть файл макета платы, чтобы выделить соединение.

Не забудьте уделить дополнительное время и осторожность при вырезании следов, чтобы не прорезать и не порезать близлежащие следы!

Ресурсы и дальнейшее развитие

Теперь, когда вы знаете, как изменять контактные площадки перемычек, вырезать трассы и перенаправлять соединения, пора выйти и поработать над несколькими проектами!

См. Ниже для получения дополнительной информации о восстановлении печатных плат после производственных ошибок или случайно поврежденных контактных площадок.

Нужно вдохновение? Обратите внимание на эти конструкции перемычек, реализованные на этих платах SparkFun:

Если вы решили создать свои собственные перемычки, попробуйте посмотреть пакеты Eagle для перемычек, которые можно найти на GitHub в библиотеке Eagle от SparkFun:

GitHub SparkFun Eagle Library: Jumpers

Как прыгнуть в машину | Как использовать соединительные кабели | Urgent.ly

Автомобильный аккумулятор — это неотъемлемая часть вашего автомобиля, обеспечивающая одну из самых важных функций: запуск двигателя.В большинстве традиционных типов транспортных средств, то есть в автомобилях, работающих на бензине, используется аккумулятор SLI, аккумулятор для запуска, освещения и зажигания. В основном он используется для запуска двигателя, но также приводит в действие вспомогательные компоненты автомобиля, включая фары и радио. Когда двигатель работает, большая часть энергии, используемой для питания вашего автомобиля, вырабатывается его генератором переменного тока. Но включение автомобиля — важная функция автомобильного аккумулятора, функция, без которой автомобиль становится бесполезным.Когда вы поворачиваете ключ и слышите какое-то шипение или, может быть, вообще ничего, но двигатель не запускается, вероятно, виноват разряженный аккумулятор.

Разряд аккумулятора может быть вызван множеством причин: холодная погода, слишком долгое время включения света или, конечно же, старый или неисправный аккумулятор. Тем не менее, старт от рывка иногда может помочь решить все проблемы с аккумулятором — или, по крайней мере, завести машину, чтобы вы могли поехать в мастерскую и выяснить, в чем проблема.Самостоятельный запуск аккумулятора требует некоторых специальных инструментов и немного знаний — но не бойтесь, это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать!

Перед тем, как вы попытаетесь завести автомобиль от внешнего источника, найдите время, чтобы собрать несколько фрагментов информации. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, особенно все разделы, касающиеся запуска от внешнего источника или автомобильного аккумулятора. Некоторые производители автомобилей рекомендуют не заводить машину от внешнего источника, а некоторые могут предложить вам специальные инструкции, относящиеся к вашей конкретной модели.Убедитесь, что вы знаете, где находится аккумулятор вашего автомобиля. В большинстве автомобилей он находится в передней части автомобиля, под капотом, вместе с двигателем. Но в некоторых моделях аккумулятор находится в багажнике. Часто, если это так, под капотом будут специальные клеммы для использования в случае запуска от внешнего источника. Взгляните на аккумулятор, чтобы определить положительный и отрицательный полюсы. Каждая клемма должна быть четко обозначена знаком + (плюс) для положительного значения и знаком — (минус) для отрицательного. Очень важно знать, что есть что, так как важно убедиться, что батареи подключены правильно, чтобы выполнить успешный запуск от внешнего источника и избежать опасной аварии.

В комплекте соединительных кабелей должен быть один красный кабель и один черный. Цвета являются важными индикаторами того, куда крепить кабели. В любой электрической системе электрическая энергия течет от отрицательного полюса батареи к положительному через систему проводов, питая что-то — в данном случае стартер автомобиля — по пути. Чтобы обеспечить правильную работу от внешнего источника, необходимо убедиться, что подключены правильные клеммы. Красный кабель всегда будет обозначать сторону, которая должна быть подключена к положительной клемме, а черный — к отрицательной клемме.Не касайтесь зажимов соединительного кабеля ни к чему, кроме намеченной цели.

Вы можете запустить автомобиль от внешнего источника либо с помощью портативного стартера, либо с помощью другого транспортного средства.

В любом случае сначала убедитесь, что все задействованные транспортные средства и инструменты выключены. На всякий случай полностью выньте ключи из замка зажигания. Будьте осторожны, чтобы поблизости не было ничего легковоспламеняющегося. Хотя это редкость, при запуске автомобиля от прыжка возможны искры, пожары и даже взрывы. Автомобильные аккумуляторы и блоки стартера содержат высокое электрическое напряжение, и хотя пусковые устройства и кабели разработаны таким образом, чтобы снизить риск неправильного использования, при определенных обстоятельствах могут произойти несчастные случаи.

Вот как использовать соединительные кабели, если вы запускаете машину от внешнего источника с помощью другой машины:

Сначала определите, где находится аккумулятор в каждой машине. В большинстве автомобилей аккумуляторная батарея находится вместе с двигателем. Затем припаркуйте машины достаточно близко друг к другу, чтобы можно было подключить соединительные кабели к батареям обеих машин. Однако будьте осторожны, чтобы никакие части одной машины не касались друг друга. Это важно для предотвращения протекания электрического тока между транспортными средствами, кроме перемычек.Обе машины должны быть поставлены на стоянку и выключены, чтобы начать процесс. Еще раз обратите внимание, какая клемма на каждой батарее положительная, а какая отрицательная. Затем прикрепите соединительные кабели в соответствующих местах. Положительный (красный) кабель должен быть подсоединен к положительным клеммам каждой батареи. Один конец отрицательного (черного) кабеля должен быть подсоединен к отрицательной клемме разряженной батареи, а один конец должен быть заземлен.

Самый безопасный порядок подсоединения соединительных кабелей следующий:

  1. Присоедините один красный зажим соединительного кабеля к положительной клемме разряженной батареи.
  2. Подсоедините другой конец того же кабеля, второй красный зажим перемычки, к положительной клемме исправного (находящегося под напряжением) автомобильного аккумулятора.
  3. Присоедините один черный зажим перемычки к отрицательной клемме исправного (находящегося под напряжением) автомобильного аккумулятора.
  4. Присоедините другой конец этого кабеля, второй черный зажим для соединительного кабеля, к неокрашенному неподвижному металлическому предмету на автомобиле с разряженной батареей. Не прикрепляйте этот зажим к отрицательной клемме на разряженном автомобильном аккумуляторе.

Хотя некоторые могут сказать, что можно прикрепить последний отрицательный зажим перемычки к отрицательной клемме разряженной аккумуляторной батареи, это увеличивает риск возгорания или взрыва, если запуск от внешнего источника идет не так, как планировалось.Постарайтесь найти где-нибудь подальше от батареи, чтобы уменьшить вероятность искр, воспламеняющих газообразный водород, исходящий от батареи. Более безопасные варианты включают шасси автомобиля, болт на двигателе, кронштейн генератора или специальную клемму заземления вдали от аккумулятора.

Далее заводим машину с живым аккумулятором. Это немедленно начнет заряжать разряженный аккумулятор. В некоторых случаях автомобиль с разряженным аккумулятором можно будет запустить немедленно, в других — потребуется время для зарядки.Дайте двигателю поработать пару минут, чтобы пропустить электрический ток от исправной батареи к разряженной. Затем попытайтесь завести машину с разряженным аккумулятором. Поверните ключ, чтобы начать, и удерживайте несколько секунд, но не дольше. Вы можете попробовать это пару раз. Если ваш запуск от прыжка прошел успешно, двигатель должен ожить. В зависимости от причины разрядки аккумулятора вы можете немедленно осмотреть автомобиль. В других случаях ваша машина может быть в порядке после старта.Поездка на автомобиле поможет подзарядить аккумулятор.

Последний шаг — отсоединить соединительные кабели. Это следует выполнять в порядке, обратном их подключению. Не прикасайтесь к кабелям ни к чему другому, пока все они не будут отсоединены, иначе вы рискуете послать электрический ток куда-то, что вам не нужно!

Таким образом, лучше всего это делать в следующем порядке:

  1. Отсоедините зажим отрицательного (черного) кабеля перемычки от шасси / клеммы автомобиля, получившего сигнал запуска от внешнего источника
  2. Отсоедините зажим отрицательного (черного) кабеля перемычки. от отрицательной клеммы работающего аккумулятора
  3. Отсоедините положительный (красный) зажим перемычки от положительного вывода работающего аккумулятора
  4. Отсоедините положительный (красный) зажим перемычки от автомобиля, который получил запуск от внешнего источника

Поздравляем, вы прыгать завел свой автомобиль! Обязательно поблагодарите доброго самаритянина, друга, члена семьи или соседа, которые помогли вам, позволив использовать их живую батарею!

Если, однако, ваш запуск от внешнего источника не работает, и вы обнаруживаете, что поворачиваете ключ в замке зажигания снова и снова без включения двигателя, возможно, перед вами серьезная проблема.В этом случае лучше всего, чтобы механик осмотрел автомобиль или отбуксировал его в место обслуживания.

Вот что делать, если вы запускаете машину с помощью портативного стартера:

Переносные стартеры, аккумуляторные блоки и прыжковые ящики часто достаточно малы, чтобы их можно было носить с собой в машине и убирать в перчаточный ящик или багажник на всякий случай. Однако обязательно прочтите их инструкции, так как не все из них подходят для хранения при высоких температурах, которых могут достигать автомобили в летнюю жару.Как и в случае использования другого автомобиля для управления стартом от внешнего источника, стартер должен быть выключен, когда вы начнете процесс. Ваш автомобиль и вспомогательные функции также должны быть выключены.

Многие портативные устройства для запуска от внешнего источника и зарядные устройства поставляются с двумя зажимами, которые постоянно подключены к инструменту. Должны быть один положительный (красный) зажим и один отрицательный (черный) зажим. Держите их отдельно, чтобы избежать искры. Если кабели не подключены, вы подключите их к пусковому устройству, в то время как стартер и автомобиль еще выключены, убедившись, что положительный (красный) кабель подключен к положительной клемме, а отрицательный (черный) кабель подключен к отрицательная клемма переносного пускового устройства.

Подсоедините зажим на красном соединительном кабеле к положительной клемме автомобильного аккумулятора, а черный — к неокрашенному металлическому элементу в двигателе или непосредственно к шасси вашего автомобиля (раме автомобиля). Не прикрепляйте отрицательный (черный) зажим к отрицательной клемме разряженной батареи. Важно подключать кабели в таком порядке, и безопаснее всего подключать отрицательный (черный) зажим как можно дальше от аккумулятора, чтобы снизить риск искрения, которое может вызвать пожар или взрыв.

После того, как кабели будут правильно подключены, включите стартер. Затем попытайтесь завести автомобиль. Для запуска поверните ключ в замке зажигания и при необходимости подержите пару секунд. Если в течение нескольких секунд автомобиль не заводится, дайте аккумулятору несколько минут остыть и подготовьтесь перед следующей попыткой. Это увеличивает количество энергии, которое будет отдано вашей батарее при попытке завести автомобиль.

Если запуск от внешнего источника прошел успешно, вы должны услышать, как ваш двигатель заведется и начнет работать самостоятельно.Поздравляю! Теперь вы можете отсоединить кабели стартера от внешнего источника. Сначала снимите с автомобиля отрицательный (черный) кабель, затем снимите положительный (красный) кабель с клеммы аккумулятора. В зависимости от причины разрядки аккумулятора вы можете немедленно осмотреть автомобиль. В других случаях ваша машина может быть в порядке после старта. Поездка на автомобиле поможет подзарядить аккумулятор.

Если, однако, ваш запуск от внешнего источника не работает, и вы обнаруживаете, что поворачиваете ключ в замке зажигания снова и снова без включения двигателя, возможно, перед вами серьезная проблема.В этом случае лучше всего, чтобы механик осмотрел автомобиль или отбуксировал его в место обслуживания.

Надеюсь, это руководство помогло показать, что делать (и чего НЕ делать) при попытке завести автомобиль от внешнего источника. Если по какой-либо причине вы не уверены, что сможете безопасно выполнить прыжок, лучше всего обратиться к профессионалам. Конечно (бесстыдная пробка) Urgent.ly всегда рад помочь. Щелкните здесь, чтобы узнать больше об услугах Jump Start от Urgent.ly.

Чтобы оставаться на связи и получать последние отличные материалы от Urgent.лайкайте нас в Facebook, подписывайтесь на нас в Twitter и проверяйте наш блог на все, что касается вождения и помощи на дороге! Хотите получать советы, рекомендации, последние обновления и эксклюзивные скидки прямо на ваш почтовый ящик? Подпишитесь на нашу рассылку справа!

К счастью, есть инструменты, которые помогут одержимым технологиями (или одержимым тычками) улучшить свое вождение. Одно из наших любимых — приложение TrueMotion Family! Приложение анализирует ваше вождение, чтобы дать вам оценку — и понимание того, как вы водите.Он идеально подходит для родителей, которые хотят следить за своими подростками-водителями. Приложение дает родителям возможность видеть, куда водят их дети, и создает «табель успеваемости» об их вождении в дополнение к оценке того, отвлекались ли они за рулем (с помощью мобильного телефона). Кроме того, семьи имеют доступ к помощи на дороге по запросу прямо в приложении TrueMotion.

Я не помню, чтобы Эш, Мисти или Брок водили машины в своем стремлении стать лучшими, как никто никогда. А в PokemonGO нет транспортных средств.В Urgent.ly мы любим игру и, как и вы, готовы путешествовать по стране в поисках всех, чтобы поймать их всех, но мы призываем вас в своих путешествиях ставить безопасность на первое место! Помните, что мощность Pokemon потрясающая в дополненной реальности, но автомобили — мощный инструмент, предназначенный для использования в реальном мире, и для безопасной работы требуется оптимальная концентрация. В мире, который мы должны защищать, вы можете начать с безопасного вождения, а также ловить и тренировать их всех, когда вы не управляете транспортным средством.

Чтобы оставаться на связи и получать последние отличные материалы от Urgent.лайкайте нас в Facebook, подписывайтесь на нас в Twitter и проверяйте наш блог на все, что касается вождения и помощи на дороге!

Как использовать портативный стартер для прыжков

Застрять на темной стоянке или на обочине дороги — обычный образ в фильмах ужасов — может быть ужасающим. Помощь на дороге и сотовая связь доступны не всегда. Если вы не хотите стать звездой страшной истории, вам потребуется некоторая базовая подготовка.

В дополнение к знанию того, как менять шину и иметь запасные части в вашем автомобиле, неплохо приобрести и знать, как использовать портативный стартер от внешнего источника питания (также известный как аварийный усилитель батареи или переходник ).С заряженным стартером в багажнике вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы застрянете с разряженной батареей.

Обычно при запуске транспортного средства от внешнего источника вам необходимо подключить разряженную батарею к работающей батарее отдельного транспортного средства. Но может быть пугающе и рискованно полагаться на милосердие незнакомца, который прыгнет на вашу машину. Во-первых, не многие люди остановятся; во-вторых, у них могут быть скрытые мотивы.

Однако с портативным стартовым комплектом вы можете снова запустить машину, не полагаясь на помощь посторонних. Чтобы завершить Месяц национальной готовности , давайте обсудим , как использовать переносной стартер для прыжков .

На что обращать внимание при использовании портативного стартера для прыжков

В дополнение к запуску разряженной батареи от внешнего источника, портативные устройства запуска от внешнего источника также поставляются с разъемами USB для зарядки всех ваших устройств, что важно в экстренных случаях и для развлечения детей. Некоторые даже оснащены встроенными воздушными компрессорами для заполнения шин с низким содержанием воздуха.

Вот некоторые дополнительные функции, на которые следует обратить внимание:

  • Радио
  • Аварийное освещение
  • Розетки / розетки на 12 В
  • Зарядные устройства USB
  • Воздушные компрессоры
  • Инверторы

Современные пусковые устройства работают как компактные зарядные станции для аккумуляторов, телефонов, ноутбуков и всего, что требует подзарядки. Имейте в виду, что это приведет к разрядке аккумулятора. Не забывайте периодически заряжать портативный стартер.

Разрядился аккумулятор?

Есть много признаков разряда батареи — тусклый свет, проблемы с электрическими компонентами, сигнальная лампа батареи — но если ваш двигатель вообще не включается, ваша батарея, вероятно, разряжена. Это часто случается, когда фары или зажигание остаются включенными, когда автомобиль не движется.

Контрольный признак того, что у вас разряжен аккумулятор, — это когда автомобиль издает щелкающий звук, когда вы включаете зажигание, но не заводится.

Чтобы убедиться, что виновата батарея, осмотрите фары.Если фары тусклые или не включаются вообще, вероятно, разрядился аккумулятор. Яркие фары обычно означают, что проблема в другом.

Если ваше радио, освещение, окна и другие электрические компоненты работают нормально, то проблема обычно связана со стартером, а не с аккумулятором.

Тем не менее, разряженные батареи имеют некоторый заряд. Если индикаторы приборной панели не мигают и не загораются вообще, возможно, проблема связана с замком зажигания.

Довольно легко определить, неисправен ли у вас генератор или батарея разряжена.Попробуйте завести машину от внешнего источника, и если вскоре после этого машина снова заглохнет, возможно, дело в генераторе.

Зарядные устройства и портативные стартеры для прыжков

Важно понимать разницу между зарядными устройствами и портативными пусковыми устройствами. Автомобильные зарядные устройства для аккумуляторов обычно подключаются к бытовой розетке (110–120 В переменного тока) для подзарядки аккумулятора. Обычно для полной зарядки требуется от нескольких часов до двух дней.

Хотя генератор в вашем автомобиле заряжает вашу батарею, иногда требуется дополнительное зарядное устройство.Это может быть важно, если вы используете свой автомобиль эпизодически или только в определенное время года. Хотя они довольно бесполезны в случае поломки на дороге, они могут зарядить вашу батарею, когда вы вернетесь домой, что сэкономит вам деньги и сэкономит неудобства в дороге.

В отличие от зарядного устройства, портативные пусковые устройства (, также известные как усилители батареи, аварийные усилители, перемычки батарей, переходные коробки и ) можно использовать где угодно. Их не нужно включать в розетку.Они также не подзаряжают аккумулятор, а обеспечивают ток, необходимый для запуска двигателя и запуска автомобиля. Как только двигатель заработает, генератор будет заряжать аккумулятор и питать электрическую систему.

Мы рекомендуем иметь переносной стартер от внешнего источника, чтобы вы могли безопасно добраться до пункта назначения, но дома с подключаемым модулем, чтобы полностью его зарядить. Если вы собираетесь иметь только один, приобретите переносное устройство; тем не менее, съемный блок для дома может быть полезным и рентабельным.

Как пользоваться портативным стартером для прыжков

Во-первых, убедитесь, что ваш переносной стартер полностью заряжен.
Источником энергии для пусковых устройств

является аккумулятор. В результате их необходимо периодически подзаряжать. Всегда заряжайте портативный стартер / аккумуляторную батарею после каждого использования и не реже одного раза в 6 месяцев. Эти аккумуляторные батареи стартера будут разряжаться быстрее, если их оставить в машине в жаркую или холодную погоду. Мы рекомендуем зарядить аккумуляторные бустеры перед длительной поездкой.

Обычно световой индикатор на пусковом устройстве сообщает вам, когда необходима подзарядка.Просто вставьте адаптер питания в розетку и заряжайте аккумулятор, пока индикатор не укажет на полную зарядку. Обратитесь к инструкциям производителя для уточнения деталей, включая то, что означают цвета световых индикаторов (обычно красный / оранжевый для зарядки и зеленый для полной зарядки).

Что необходимо для использования портативного пускового устройства:

  • Защитная одежда
  • Защита глаз
  • Руководство пользователя
  • Автомобильный аккумулятор
  • Портативный стартер для прыжков (он же Jump Box)
  • Кабели-перемычки (обычно постоянно подключенные к пусковому устройству)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запуск автомобиля от прыжка может быть очень опасным.Если вы не на 100% уверены, что делаете, позвоните в службу технической помощи на дороге или в службу буксировки. И всегда сначала читайте руководство пользователя !

Этапы запуска двигателя от внешнего источника с помощью портативного стартера очень похожи на использование традиционных соединительных кабелей и второго автомобиля:

  1. Всегда читайте руководство пользователя! В очень маловероятном случае, если ваш автомобиль имеет положительное заземление (очень редко) , инструкции по запуску от внешнего источника будут другими.Кроме того, некоторые производители не допускают запусков от внешнего источника.
  2. Носить защитную одежду и средства защиты глаз.
  3. Выключите автомобиль и выньте ключи из замка зажигания.
  4. Снимите украшения и никогда не приближайтесь лицом к батарее.
  5. Убедитесь, что автомобиль не находится рядом с легковоспламеняющимися жидкостями или газами, включая то, что может быть у вас в руках.
  6. Держите зарядное устройство как можно дальше от аккумулятора, насколько позволяет длина кабелей.
  7. Найдите напряжение зарядного устройства в руководстве пользователя.Убедитесь, что оно соответствует выходному напряжению стартера. Обычно это источник питания 12 В.
  8. Найдите положительную (обратите внимание на символ «P», «POS» или «+») и отрицательную клеммы (найдите символ «N», «NEG» или «-») на автомобильном аккумуляторе. Удалите излишки коррозии перед подключением кабелей.
  9. Найдите положительный и отрицательный зажимы / зажимы на переносном пусковом устройстве. Зажим зарядного устройства положительный красный , а зажим зарядного устройства отрицательный черный .
  10. Перед тем, как подключать перемычки к аккумуляторной батарее автомобиля, убедитесь, что пусковой механизм выключен.
  11. Не позволяйте положительным и отрицательным зажимам соприкасаться друг с другом.
  12. Когда автомобиль и стартер выключены, подсоедините соединительные кабели к соответствующим клеммам.
    • Сначала подсоедините красный зажим к положительной клемме аккумулятора.
    • Затем подсоедините черный зажим к чистой, неокрашенной и неподвижной металлической части.Выберите место на раме автомобиля или блок цилиндров , подальше от аккумулятора, карбюратора и топливопроводов. Никогда не используйте топливопроводы, крышки коромысел двигателя или впускной коллектор в качестве точек заземления!
    • Убедитесь, что зажимы надежно соединены и не расшатываются.
  13. После того, как соединительные кабели надежно закреплены, можно включать переносной пусковой механизм.
  14. Теперь вы можете попробовать завести машину.
  15. Не проворачивайте двигатель более 5 секунд.Если автомобиль не включается после первой попытки, подождите около 2–3 минут, чтобы повторить попытку. Вам может понадобиться новый аккумулятор, если автомобиль не заводится после 4 или 5 попыток.
  16. Если вам необходимо заново отрегулировать зажимы перемычки, поверните автомобиль и сначала выключите стартер . Только после этого следует попытаться улучшить соединение.
  17. После запуска двигателя выключите стартер.
  18. Затем снимите отрицательный (черный) зажим, а затем положительный (красный) зажим. Теперь надежно храните переносной стартер.
  19. Теперь вы можете снять эти неприятные защитные очки.
  20. После снятия зажимов дайте автомобилю поработать несколько минут перед взлетом. Теперь ты можешь вернуться домой в безопасное место.
  21. Когда вы вернетесь домой, важно как можно скорее зарядить стартер. Большинство портативных пусковых устройств подключаются непосредственно к розетке переменного тока. Заряжайте устройство не менее 3 часов. Некоторым устройствам требуется 12-24 часа для полной зарядки.
  22. Также неплохо, чтобы аккумулятор вашего автомобиля был проверен местным аккумуляторным центром, чтобы узнать, нужна ли новая аккумуляторная батарея и как долго она может прослужить.

Опять же, всегда обращайтесь к инструкциям производителя для правильного использования.

Как заряжать автомобиль с помощью зарядного устройства:

  1. Всегда сначала прочтите руководство пользователя и инструкции производителя!
  2. Выключите машину.
  3. Убедитесь, что зарядное устройство выключено и отсоединено от сети.
  4. Подсоедините красный зажим к положительной клемме.
  5. Подсоедините черный зажим к заземленному металлу, раме автомобиля или блоку двигателя.
  6. После подключения обоих зажимов включите зарядное устройство в розетку.
  7. Включите автомобильное зарядное устройство.
  8. Аккумулятор начнет заряжаться. Оставьте зарядное устройство включенным на ночь.
  9. Утром выключите зарядное устройство.
  10. Включите машину, чтобы проверить, работает ли она.
  11. Если автомобиль по-прежнему не включается, возможно, вам необходимо заменить аккумулятор.

При зарядке аккумулятора убедитесь, что она не слишком высока. Всегда читайте инструкции производителя для правильного использования.Если аккумулятор перегревается, прекратите зарядку, пока он не остынет. Перегрев батареи может быть опасным и опасным.

Будьте особенно осторожны и убедитесь, что соединительные кабели подключены в нужных местах! Существует опасность поражения электрическим током и взрыва аккумуляторной батареи. Красный = положительный. Черный = отрицательный.

Связанные ресурсы:


Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к одному из наших автомобильных экспертов в Auto Simple:

Чаттануга, Теннесси — (423) 551-3600

Кливленд, Теннесси — (423) 472-2000

Дейтон, Теннесси — (423) 775-4600

Далтон, Джорджия — (706) 217-2277

Подпишитесь на нас в социальных сетях, чтобы получить больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, YouTube и Google+.

Как использовать соединительные кабели

Обидно, когда ты садишься на место водителя, готовый пойти на работу или в гости, поворачиваешь ключ в зажигании, и ничего не происходит. Обычно это признак того, что ваша батарея разряжена и ей просто нужно прыгнуть.

Хотя это простое решение, важно правильно подсоединить соединительные кабели, чтобы получить желаемый результат при движении транспортного средства без повреждения каких-либо его электрических компонентов.

Чтобы зарядить автомобильный аккумулятор с помощью соединительных кабелей, выполните следующие действия.

Как использовать соединительные кабели

  1. Открыть капот обоих автомобилей — Сначала вам нужно найти, где находятся батареи в каждой машине.

    Предупреждение : Не обращайтесь за помощью к автомобилю-донору с аккумулятором более высокого напряжения, чем у вас, поскольку это может повредить электрические системы вашего автомобиля.

  2. Проверьте, проходят ли соединительные кабели между автомобилями. — Убедитесь, что длина соединительного кабеля идет от аккумулятора автомобиля-донора до разряженного аккумулятора другого автомобиля.При необходимости повторно припаркуйте автомобиль-донор, чтобы до него добрались кабели.

  3. Выключите электрические компоненты — Выключите все электрические компоненты, такие как радио или внутреннее освещение, в обоих автомобилях. Это гарантирует, что весь доступный заряд в автомобиле-доноре будет переведен на разряженную батарею без каких-либо дополнительных требований. Если же автомобиль-донор припаркован в опасном месте, рекомендуется оставить аварийные мигалки включенными.

  4. Подготовить автомобили .- Убедитесь, что оба автомобиля находятся на стоянке с задействованным аварийным тормозом, если они находятся на склоне, и что автомобиль-донор выключен.

  5. Подготовьте соединительные кабели — Отсоедините соединительные кабели, если ни один из зажимов не соприкасается друг с другом.

  6. Найдите клеммы — Отметьте, какая клемма аккумулятора положительная, а какая отрицательная на аккумуляторах в каждом автомобиле. Положительные клеммы обычно помечены знаком плюса и / или имеют красную пластиковую крышку, а отрицательные клеммы отмечены знаком минус и часто имеют черные крышки.Эти цвета соответствуют соответствующим зажимам на соединительных кабелях.

    Предупреждение : Если при этом осмотре вы подозреваете, что ваша батарея замерзла из-за низких температур, на что часто указывает выпуклость по бокам, не пытайтесь прыгнуть на нее, потому что она потенциально может взорваться.

  7. Присоедините положительные клеммы — Присоедините один из красных зажимов к положительной клемме разряженной батареи, а другой красный зажим — к положительной клемме донорной батареи.

  8. Присоедините отрицательную клемму и заземление — Присоедините ближайший черный зажим к отрицательной клемме донорской батареи, затем другой черный зажим к отрицательной клемме разряженной батареи или к неокрашенному болту на блоке двигателя, чтобы создать заземление .

  9. Запуск автомобиля-донора — Запустите автомобиль-донор и дайте ему поработать пару минут.

  10. Заведите прыгнувшую машину .

    Совет : Если автомобиль не заводится после прыжка, попробуйте повторно подключить кабели в случае, если один из них не был надежно прикреплен, и повторите процесс.

  11. Удалите отрицательный кабель. — Снимите отрицательный провод с прыгнувшего транспортного средства, а затем от транспортного средства-донора.

  12. Снимите положительный кабель. — Освободите положительный кабель на автомобиле-доноре, а затем на транспортном средстве.

    Совет : Дайте подпрыгнувшему транспортному средству поработать не менее 15 минут, прежде чем выключить его. Это позволяет сохранить достаточно заряда для будущего использования в аккумуляторе.

Как определить, необходимы ли дальнейшие действия

В то время как ваш автомобиль просто ничего не делает, когда вы поворачиваете ключ, обычно вы должны использовать соединительные кабели для запуска двигателя, есть и другие случаи, когда вам может потребоваться подключить эти кабели или иным образом обратить внимание на аккумулятор.Некоторые из этих ситуаций потребуют дальнейших действий после завершения процесса прыжка, как описано ниже.

Почему умирают автомобильные аккумуляторы?

Аккумуляторы, используемые в транспортных средствах, являются стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами. Они состоят из двух свинцовых пластин, контактирующих со смесью серной кислоты и воды; положительная пластина покрыта диоксидом свинца, а отрицательная пластина сделана из губчатого свинца. Батарея в целом способна накапливать заряд, но не создавать его.Когда ваш автомобиль работает правильно, аккумулятор производит энергию, необходимую для запуска автомобиля, а генератор возвращает заряд аккумулятору для использования в следующий раз, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания.

Если этот накопленный заряд израсходован, прежде чем вы попытаетесь завести свой автомобиль или грузовик в следующий раз, из-за чего-то вроде того, что вы забыли выключить фары или оставили радио включенным, тогда аккумулятор должен получить заряд от другого источника. Кабельные перемычки передают заряд от другого движущегося автомобиля к разряженной батарее, чтобы вы снова вышли в путь.

Будем надеяться, что скачок аккумулятора вашего автомобиля — это единичный инцидент, вызванный чем-то безобидным, например, включением фар на всю ночь. Однако, если вам нужно регулярно подключать соединительные кабели для прыжков, вам может потребоваться обслуживание аккумулятора.

Наши механики обладают опытом в этом виде обслуживания и могут гарантировать, что не только ваша батарея находится в отличном состоянии, но и ваши кабели батареи также. Не стесняйтесь обращаться в YourMechanic, если вам нужна помощь или быстрый старт для вашего автомобиля.

Советы и упражнения для облегчения боли в коленях

Болит ли ваше колено после бега или тренировки с собственным весом? Есть большая вероятность, что вы страдаете от колена прыгуна (также называемого тендинопатией надколенника или тендинитом).

Что такое колено у джемпера?

Колено прыгуна — это хроническая реакция на чрезмерную нагрузку или травму сухожилия надколенника, которое соединяет нижнюю часть коленной чашечки или надколенник с голени:


Если вы страдаете тендинопатией надколенника, вы чувствуете боль в перед коленом на так называемом нижнем полюсе надколенника.

Первым симптомом часто является боль при разогреве (т. Е. Боль при начале деятельности, которая затем исчезает), обычно после вставания из положения сидя или подъема по лестнице. Затем это перерастает в постоянную боль, опухание надколенника, болезненность и ограничение диапазона движений.

Действия, вызывающие эти симптомы:

  • виды спорта с постоянными остановками, такие как бег, футбол или теннис
  • перетренированность
  • обувь с плохой амортизацией на твердой поверхности для бега
  • неправильные прыжки, e.грамм. во время тренировки с собственным весом
  • недостаточное растяжение может привести к напряжению четырехглавых мышц, которые отвечают за разгибание колена

Полезно знать

Между коленом прыгуна и коленом бегуна есть разница: последнее вызывает боль внешняя сторона колена, а не передняя часть колена в нижней части коленной чашечки (например, колено джемпера).

Первая помощь при боли

Если вы чувствуете боль в колене, вы должны ее лечить.Постарайтесь отдохнуть и используйте холодные компрессы. Также следует временно избегать прыжков и резких движений ног (например, бега или плиометрических упражнений на нижнюю часть тела). Постепенно возобновляйте тренировки снова, уменьшайте интенсивность и сосредоточьтесь на езде на велосипеде или плавании. Следите за тем, чтобы не растягивать травмированное колено.

3 отличных упражнения для лечения боли в коленях

Если вы страдаете от колена прыгуна, следующие упражнения могут помочь:

Катание с пеной:

  1. Снимите напряжение в передней части бедра

Встаньте на четвереньки.Вытяните ногу, в которой вы чувствуете боль. Положите лицевую сторону бедра на рулон из поролона. Затем просто раскатайте по всей длине бедра. Обязательно держите катание очень медленным. Вы можете повторять это упражнение столько раз, сколько сможете.

  1. Прокат из пеноматериала прямо на коленной чашечке

Встаньте на четвереньки. Вытяните одну ногу вперед (какая из них болит), поместите нижний край коленной чашечки прямо на рулон из пеноматериала и очень медленно перекатывайте его назад и вперед.Примечание: это упражнение может быть болезненным. Никогда не превышайте болевой порог. Выполняйте это упражнение так часто, как вам удобно.

Растяжка:

Растяжка квадрицепсов

Лягте на бок так, чтобы нога, которую вы хотите растянуть, была сверху. Слегка согните нижнюю ногу, чтобы стабилизировать таз. Возьмитесь за ступню верхней ноги и осторожно потяните ее к ягодицам. Убедитесь, что вы действительно чувствуете растяжение квадрицепсов.Также важно не выгибать спину. Удерживайте это растянутое положение от 60 до 90 секунд.

Имейте в виду: Если после самостоятельного лечения улучшения не наблюдается, вам следует проконсультироваться с врачом.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *