Как сделать опалубку для крыльца со ступеньками: как сделать полукруглую и круглую опалубку для крыльца из бетона со ступеньками своими руками? Устройство опалубки

Содержание

Как сделать опалубку для крыльца

admin | 17.08.2013 | Дачи и коттеджи | 24 094 views | Комментариев нет

Содержание

Крыльцо – один из обязательных архитектурных элементов здания. Как правило, его устраивают в одном уровне с первым этажом дома, что обеспечивает свободный проход вовнутрь. Площадка крыльца, примыкающая к дверному проему должна быть на 5 см ниже дверного полотна, открываемого наружу. Наружное открытие входной двери – обязательная норма пожарной безопасности.

Крыльцо находится на некоторой высоте относительно уровня земли и для подъема на верхнюю площадку устанавливают некоторое количество ступеней. Их параметры выбираются такими же, как и для ступеней находящихся внутри дома. Проступь (горизонтальная плоскость ступени) обычно выбирается не менее 30 см, а подступёнок (вертикальная часть) от 15 до 17 см. такие параметры ступени считаются наиболее удобными при подъеме и спуске.

Самый популярный конструкционный материал для устройства крыльца – это бетон. Но для создания монолитной конструкции необходима опалубка. Сделать опалубку для крыльца можно и в начале, и в конце строительства дома. Обычно к этой работе приступают сразу после возведения цоколя. Нередко строительство крыльца выполняют одновременно с устройством стен. При этом сначала могут делать временное сооружение, а капитальное крыльцо строят уже после выполнения основного объема работ.

Имеется несколько вариантов создания опалубки для заливки бетона, но самый лучший – форма, которая позволяет выполнить эту работу за один прием. Для этого так же необходимо рассчитать необходимое количество бетона.

Крыльцо с тремя ступенями и сходами на три стороны

В качестве примера возьмем крыльцо с тремя ступенями и сходами на три стороны. Это достаточно распространенная конструкция, которая пользуется популярностью благодаря своему удобству.

Первый этап работ разметка и разбивка места, где планируется построить крыльцо. Исходя из размеров проступи (30 см) и подступёнка (17 см) определяют высоту верхней площадки. Наиболее распространенная высота цоколя составляет 0,5 м от уровня земли. Высота трех ступеней равна 51 см (17см х 3 ступени = 51 см). Ширина полотна входной двери обычно составляет 1 метр. Исходя из этого, ширина верхней площадки крыльца должна быть больше ширины дверного полотна на размер одной проступи с каждой стороны, а длина равняться удвоенной ширине ступеней. Таким образом, габариты будущего пятна застройки получаются 2,8 метра (1,2м +1,6м = 2,8 м).

Выполнив вычисления, приступают к разбивке. За центр симметрии принимают середину входной двери. Перед входом разбивают площадку шириной 2,8 м и длиной 1,2 м. Углы отмечают колышками, забитыми в земли, а между ними натягивают шнур. После этого с размеченной площадки аккуратно срезают растительный грунт. При этом дополнительно срезают с каждой стороны от размеченной территории еще по 20 см грунта. Плодородный слой требуется срезать на всю глубину. Образовавшуюся после этого выемку засыпают смесь песка и гравия, предварительно смоченного водой. Засыпанную песчано-гравийную смесь тщательно утрамбовывают ручными трамбовками или виброплитой. Сверху песчано-гравийной смеси укладывают чистый щебень, таким образом, чтобы между ним и уровнем земли оставалось не более 15 см.

На уложенный слой чистого и утрамбованного щебня расстилают геомембрану и только после этого приступают непосредственно к устройству опалубки.

Для изготовления опалубки используют струганую обрезную доску шириной 100 мм и толщиной 40 мм. Из обрезной доски собирают три щита. Первый щит имеет размер 2,8 х 0,3 м, а еще два 1,2 х 0,3 м. Для сборки используют брус и саморезы. Брус должен быть немного длиннее высоты шита (0,3 м) и иметь заостренные концы для забивания в грунт. Поверх досок степлером фиксируют толстую пленку, это делают для улучшения качества будущей бетонной поверхности.

Собранные шиты, забивают в грунт, выдерживая при этом выбранную высотную отметку. После этого щиты связывают по углам. Дополнительно прочность обеспечивают установкой расчалок, изготовленных из того же бруса. Одним концом расчалки упирают в щиты, а другим в грунт.

Далее начинают вязать каркас из арматуры. Арматурный каркас делается двухуровневым, т.е. состоящим из двух горизонтальных решеток, связанных между собой вертикальными связями. Нижняя решетка монтируется на высоте от 40 до 50 мм выше раскатанной геомембраны. А верхняя решетка примерно на столько же должна быть ниже верхнего уровня первой ступеньки. При этом арматура, используемая для вертикальных связей должна иметь выпуск на ступени расположенные выше. Каркас каждой ступени должен состоять из двух решеток, связанных из арматуры периодического профиля диаметром не менее 12 мм.

Опалубку для второй и третьей ступенек делают из деревянных щитов, при этом размеры каждой группы щитов уменьшаются относительно опалубки для ступени лежащей ниже соответственно на 30 см в длину и 60 см в ширину. Схему крепежа и установки расчалок делают по аналогу с первой ступенькой.

Заливка бетона

Выполнив все подготовительные работы, собрав арматурный каркас и опалубку, переходят к заливке. Эту работу рекомендуется выполнить за один прием. Для этого рассчитывают требуемое количество бетона и определяют скорость, с какой будет происходить заливка. Можно изготовить желоб, чтобы ускорить выполнение бетонных работ. Такое приспособление избавит от необходимости перетаскивания раствора от бетономешалки до места заливки.

Залитый бетон необходимо провибрировать, чтобы удалить воздух из структуры. Лучше всего это сделать виброукладчиком, а при его отсутствием это можно сделать при помощи лопаты и трамбовки. Распалубку делают не ранее 4 недель после заливки. К этому времени бетон должен полностью высохнуть и отвердеть.

Отделка крыльца

Чаще всего для отделки используют керамическую напольную плитку. Необходимо использовать кафель предназначенный для внешней отделки. Поверхность плитки должна иметь достаточную степень шероховатости, чтобы предотвратить падение при обледенении. Хорошим вариантом для этого является керамогранит. Так же можно украсить крыльцо перилами. Их изготавливают из металла, дерева или кирпича.

Статья написана для сайта moscowsad.ru.

Метки:Крыльцо

Как сделать опалубку для крыльца со ступеньками — основные виды и особенности

Главная » Ступени » Как сделать опалубку для крыльца со ступеньками — основные виды и особенности

Содержание

1. Проводятся подготовительные работы: сносятся старые деревянные или бетонные ступеньки (при наличии), площадка выравнивается (например, гладилкой для бетона) и размещается с помощью кольев и шнура. После этого под будущим крыльцом вынимается около 50-70 см грунта, траншея уплотняется вручную или виброплитой.

Потребность в перилах зависит от высоты, в пределах 50 см в них нет необходимости, при ее превышении рекомендуется сделать парапет от 0,7 до 1,2 м. Пристраиваемые к уже устоявшему фундаменту конструкции не связывают, на местах соприкосновения предусматривается температурный шов из влагостойких материалов. Жесткое соединение возможно только при одновременном бетонировании крыльца и основания и заложении их на одинаковой глубине, но такая практика реализуется редко и имеет ряд ограничений.

Ступеньки армируются прутьями с сечением не менее 6,5 мм с отступом от края в 50 мм. Среди учитываемых особенностей выделяют потребность в песчано-гравийной подушке, заливку единым монолитом, заглубление в грунт подошвы как минимум на 10 см и обеспечение под ней гидроизоляционной прослойки. Также следует помнить, что сооружение должно сочетаться с архитектурным стилем дома и выходить на проложенные ранее дорожки.

Установка опалубки бетонного крыльца

Разнообразие материалов для создания опалубки лестничных конструкций

Особенность монолитной лестницы заключается в том, что она отличается особенной прочностью и надежностью благодаря отсутствию стыков и швов.

Получить конструкцию, форма которой соответствует предпочтениям владельца дома и конструктивным особенностям жилья, можно соорудив опалубку для ее заливки своими руками. Среди множества вариантов бетонные лестницы чаще всего делают винтовыми или маршевыми.

Деревянная опалубка для крыльца

Опорой любого сооружения являются мощные балки, несущие на себе всю тяжесть конструкции. Форма ее зависит только от пожеланий застройщика, а качество зависит от соблюдения правил проведения работ и выбора материала:

Арматуру нельзя укладывать на дно конструкции перед тем, как приступить непосредственно к заливке смеси из цемента, щебня и песка. Пруты должны монтироваться одновременно с формой самой опалубки.

Когда бетонная основа полностью затвердеет (на это может понадобиться до 3-4 суток), на ней можно будет монтировать опалубку для заливки ступенчатой конструкции.

Подготовка и расчеты

Перечень подготовительных работ:

  • демонтаж входной конструкции;
  • уборка мусора со строительного участка;
  • замер расстояния от поверхности земли до порога двери;
  • расчет высоты степеней и габаритов верхней площадки степеней перед дверным проемом.

Расчет габаритов площадки крыльца:

  • измеряется ширина проема входных дверей, к полученному результату добавляется еще 15-20 см;
  • глубина сооружения берется не менее 1 м.

После выбора формы конструкции, осуществления предварительных расчетов высчитывается требуемое количество рабочей смеси, элементов армирования бетона и прочих строительных материалов.

  • глубина основы под лестничную конструкцию возле входной двери должна быть равна высоте от нулевого уровня до нижней площади основания дома;
  • бетонная лестница должна быть одним целым со зданием, поэтому для их соединения при бетонировании крыльца нужно дополнительно использовать металлические прутки;
  • на качества раствора влияет марка используемого цемента;
  • особое внимание необходимо уделять гидроизоляции сооружения.

Если при возведении крыльца дачного дома учитывать все перечисленные советы, конструкция прослужит своим хозяевам много лет.

  • плитка (клинкерная). Имеет специальное противоскользящее покрытие;
  • керамогранит. Доступный вариант, преимуществом которого является привлекательный внешний вид;
  • камень (натуральный и искусственный). Является наиболее презентабельной разновидностью отделки.

Заливка фундамента

Бетонная конструкция имеет значительную массу, поэтому для нее потребуется выполнить фундамент. В противном случае эксплуатационный срок крыльца снизится в несколько раз. Вначале потребуется подготовить яму, глубина которой колеблется в пределах от 30 до 70 см. Этот показатель зависит от двух факторов, а именно: глубина промерзания грунта и морозное пучение.

Результат неправильного монтажа

Обратите внимание! Пошаговая инструкция строительства крыльца из бетона своими руками требует подготовки ямы. При этом стоит учесть, что она должна быть шире на несколько сантиметров, чем конструкция. Дно ямы оснащается специальной подложкой, состоящей из песка и щебня. Слой песка должен быть приблизительно 10 см, а щебня – 5 см.

В первую очередь необходимо подготовить площадку под крыльцо. Обычно по габаритным размерам выкапывается котлован глубиною 30-40 см, который бетонируется. Именно на эта плоскость и будет устанавливаться сама опалубка. Как правильно ее сделать?

Опалубка полукруглого крыльца

С опалубкой полукруглого крыльцо все немного сложнее. Основная сложность – это сформировать полукруглые поверхности, поэтому именно для них придется использовать листовой прочный материал, который можно будет согнуть по криволинейной линии, образующий края ступеней и верхней площадки. К примеру, это может быть листовое железо толщиною 1 мм или все та же фанера толщиною 4 или 6,5 мм.

С фанерой есть сложности, чтобы довести ее до кривизны, необходимо смочить подготовленную по ширине полосу (она должна быть равна размеру проступи) и в таком мокром состоянии согнуть точно по форме полукруга, используя шаблон. После высыхания фанера уже не разогнется. Данный процесс займет время, да и по проведению его есть много сложных моментов. Поэтому рекомендуется использовать листовое железо, лучше оцинкованное.

Первым делом необходимо сделать чертеж проекта с прорисовкой деталей. Это облегчит вашу работу, поскольку вы будете видеть перед собой детальную картинку будущих бетонных ступенек для крыльца.

Общие сведения

Классический вход в здание со ступеньками расположен на парадной стороне. Его задача заключается в обеспечении комфортного прохода, а также в гармоничном сочетании с общим видом постройки. Поэтому, очень важно правильно выбрать форму ступеней. Она должна быть не только функциональной, но и стать в определенной степени частью дизайна парадного входа в дом. Отлично смотрятся ступени в форме полукруга или трапеции.

Выбор формы и размера конструкции, напрямую зависит от габаритов здания. Если у вас небольшой компактный дом, то и крыльцо должно быть соответствующим.

Традиционное крыльцо в форме квадрата или прямоугольника наилучшим образом подходит для небольших домов. Такой же формы и размера бетонные ступеньки и крыльцо, можно соорудить в качестве дополнительного входа в дом с тыловой его части.

После этого новый фундамент заливается бетоном. В качестве бетонного раствора используют смесь морозостойкого портландцемента с песком и гравием, пропорция цемента и песчано-гравийной смеси – 1:4.

Подготовительные работы и установка опалубки

Идеальное решение – внесение крыльца уже в проект дома, тогда оно возводится на том же фундаменте и становится его полноценной частью. Однако так бывает очень редко: обычно владелец уже потом задумывается о пристройке бетонных ступеней, и тогда приходится решать вопрос с присоединением крыльца к основному фундаменту и цоколю дома.

Как залить ступеньки крыльца? Подготовительные работы начинаются с расчистки территории и создания котлована для прочного основания крыльца. Монолитное сооружение имеет большой вес, поэтому нужно позаботиться о том, чтобы оно имело собственный фундамент с высокой несущей способностью.

На расчищенной площадке нужного размера снимается верхний слой грунта и копается котлован глубиной до 70 см. В него укладывают песчаную утрамбованную «подушку», арматурный каркас, устанавливают опалубку.

После этого новый фундамент заливается бетоном. В качестве бетонного раствора используют смесь морозостойкого портландцемента с песком и гравием, пропорция цемента и песчано-гравийной смеси – 1:4.

В раствор постепенно добавляется вода, и после перемешивания он превращается в жидкую однородную массу. На высыхание раствора отводится не менее трёх дней, только после этого можно переходить непосредственно к строительству ступеней.

Для отделки маршей из бетона обычно используется камень или тротуарная плитка. Необыкновенно эффектно, например, смотрятся мраморные и гранитные ступени для крыльца. Часто в загородных домах можно видеть также клинкерные марши.

Технология изготовления

Способ изготовления ступеней зависит от того, какой именно материал для них выбран.

Как сделать ступеньки на крыльце из дерева

Ступеньки любой лестницы состоят из двух элементов: проступи (той части, на которую непосредственно опирается нога) и подступенка – вертикальной части.

Устройство маршей из дерева начинается с выбора подходящей доски. Толщина проступи соотносится с шириной марша как 1:20.То есть при ширине лестницы в 90 см нужно будет использовать доску толщиной в 4.5см. Для подступенков можно взять материал и потоньше 2-2.5см. В этом случае ступеньки для крыльца своими руками обычно крепятся либо на брусья тетивы, либо на торцы вырезов косоуров. Подступенки и проступи могут быть соединены несколькими способами:

  1. Посредством шурупов «в потай»;
  2. В паз. В этом случае в ступеньке вырезается паз под торец подступенка;
  3. На оцинкованные уголки.

К тетиве крепление выполняется:

  1. На прибитые заранее бруски;
  2. На длинные металлические уголки;
  3. В паз (2-3 см). В этом случае концы досок дополнительно промазываются клеем.

На косоуры крепление производится к торцам вырезов на клей и шурупы.

Изготовление бетонных маршей

Опалубка для ступеней крыльца бетонного делается из толстых досок. Сбивается она так:

  1. С каждой стороны будущего бетонного марша в вертикальном положении устанавливается несколько досок. Длина их соответствует высоте ступеней. То есть, чем ближе доска к стене, тем она длиннее;
  2. Далее на них также в вертикальном положении набиваются поперечные доски.

Обязательно должно быть выполнено армирование бетонных ступеней для крыльца. Как залить марш? Бетонирование выполняется слоями по нескольку десятков сантиметров с трамбовкой. Для удаления воздушных пузырей из смеси можно использовать или вибротрамбовку или обычный кол.

Бетонные полукруглые ступени крыльца своими руками заливаются в опалубке из гнутой жести или пластика.

Для увеличения прочности ступеней, их армируют.

Саму арматуру кладут в 3 плоскостях или просто сваривают заранее как каркас.

  1. Выбор размера ступенек.

Для опалубки используйте толстую фанеру. Обязательно сделайте для опалубки «запас» в высоту на 20 см.

Щиты можно скрепить деревянными брусками или металлическими пластинами.

Для увеличения прочности ступеней, их армируют. Саму арматуру кладут в 3 плоскостях или просто сваривают заранее как каркас.

  • Смазать опалубку изнутри маслом.
  • Готовим раствор, как и для фундамента.
  • Ставим дополнительную часть опалубки в лицевой части будущей ступеньки.
  • Начинать заливку нужно с нижней ступеньки. За следующую принимаются, как только предыдущая подсохнет.
  • Раствор разравнивают максимально качественно. После чего в нескольких местах протыкают арматурой.
  • После заливки всех ступенек, лестницу оставляют сохнуть от 7 до 10 дней, а после снимают опалубку и проводят отделку.

Внутри опалубки прутья устанавливаются на расстоянии 20 см друг от друга. С внешней стороны каркас примерно на 10 см нужно засыпать грунтом, после чего тщательно его уплотнить.

Отделка крыльца

Когда бетон станет достаточно прочным и опалубка будет демонтирована, можно приступать к отделочным работам. Есть множество вариантов отделки бетонной поверхности, но независимо от того, какой из них будет выбран, сначала необходимо провести шлифовку, чтобы устранить все неровности.

Неплохим вариантом для отделки бетонного крыльца является клинкерная плитка с шероховатой поверхностью, препятствующей скольжению. Она хорошо переносит как большие нагрузки, так и негативное воздействие температурных перепадов. Ей нипочем ни сильный зимний холод, ни знойная летняя жара.

Когда поверхность клинкерной плитки от дождя станет влажной, на нее по-прежнему можно будет смело наступать, не боясь упасть, так как она не становится скользкой.

Другой вариант выполнить отделку уличных ступенек крыльца — применение тротуарной плитки. Главное преимущество этого отделочного материала — низкая цена. Но у него есть и серьезный недостаток: такая плитка во время эксплуатации начинает крошиться.

Чтобы к своему загородному дому сделать из бетона ступени для крыльца, необязательно обладать навыками строителя. Главное — на начальном этапе правильно составить план, а затем на протяжении всей работы строго ему следовать. В результате получится красивое крыльцо, которое прослужит долгие годы.

Как построить ступени крыльца

К

Тимоти Дейл

Тимоти Дейл

Тимоти Дейл — эксперт по ремонту домов и писатель с более чем десятилетним практическим опытом строительства и благоустройства дома. Он имеет опыт в жилых, коммерческих, промышленных и институциональных сантехнических, электрических, столярных работах, установке, ремонте и управлении проектами.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Опубликовано 21.04.23

Jackyenjoyphotography / Getty Images

Обзор проекта

Для опытных домашних мастеров установка простых деревянных ступеней для крыльца может стать отличным проектом, который можно выполнить за выходные. Завершите работу покраской или морилкой ступеней, чтобы защитить древесину от влаги и УФ-излучения. Узнайте, как построить ступени крыльца для дома, с помощью этого информативного руководства.

Прежде чем начать

Прежде чем начать, ознакомьтесь с языком, используемым для описания различных частей шагов:

  • Подъем: Высота каждой ступени, измеренная от вершины ступени до вершины следующей ступени.
  • Общая высота: Общая высота лестницы, измеренная от земли или основания до крыльца.
  • Пробег: Длина каждой ступени, измеренная от передней части ступени до задней части ступени.
  • Общий пробег: Общая длина лестницы, измеренная от края крыльца до конца ступеней.
  • Стрингеры: Доски, идущие от земли или основания к крыльцу. К косоурам крепятся проступи и подступенки.
  • Подступенки: Доски, которые устанавливаются на задней или вертикальной части каждой ступени.
  • Ступени: Доски, устанавливаемые на основание или горизонтальную часть каждой ступени.

Оборудование/инструменты

  • Уровень
  • Рулетка
  • Квадрат
  • Карандаш
  • Циркулярная пила
  • Лобзик
  • Сверлить
  • Молоток
  • Кисть
  • Ролик

Материалы

  • 4 обработанные под давлением пиломатериалы: 2 дюйма x 12 дюймов x 72 дюйма
  • 5 деревянных досок, обработанных под давлением: 1 дюйм x 7 дюймов x 60 дюймов.
  • 10 пиломатериалов, обработанных давлением: 2 дюйма x 5 дюймов x 60 дюймов
  • 1,5-дюймовые палубные винты
  • Вешалки металлические стрингеры
  • 2-дюймовые бетонные гвозди
  • 2,5-дюймовые шурупы для настила
  • Краска или пятно

Как построить ступени крыльца

  1. Расчет высоты, пробега и количества шагов

    Для того, чтобы соорудить ступени крыльца, нужно сначала рассчитать подъем, прогон и количество необходимых для проекта ступеней.

    • Измерьте расстояние от земли или основания до пола крыльца, чтобы определить общую высоту.
    • Разделите общий подъем на высоту подступенка, чтобы найти количество ступеней, необходимых для этой сборки.
    • Подступенки обычно имеют высоту от шести до восьми дюймов, но если земля имеет наклон, вам может понадобиться использовать уровень и длинную линейку для расчета высоты подступенка. Поместите один конец на пол крыльца и измерьте расстояние от края до конца прогона, затем измерьте расстояние до земли. Разделите это число на количество шагов. Используйте это число для высоты подступенка.
    • Умножьте количество шагов на длину протектора, чтобы найти общий пробег.
    • Гусеницы обычно имеют длину от 10 до 11 дюймов

    Например, если общий рост составляет 35 дюймов, разделенных на высоту подступенка в семь дюймов, у вас должно быть пять равных ступеней для этой сборки. Умножьте количество ступеней (пять) на длину протектора (10,5 дюймов), чтобы найти длину ступени 52,5 дюйма.

  2. Измерение и обрезка стрингеров

    Стрингеры должны быть расположены на расстоянии не более 16 дюймов друг от друга, поэтому для набора ступеней шириной четыре фута рекомендуется иметь четыре стрингера для поддержки ступеней.

    • Возьмите кусок пиломатериала размером 2 дюйма x 12 дюймов x 72 дюйма и положите его на ровную поверхность. С помощью угольника измерьте и отметьте расположение ступеней.
    • Расположите короткую сторону квадрата так, чтобы семидюймовая отметка находилась на краю доски.
    • Расположите длинную сторону квадрата так, чтобы 10,5-дюймовая отметка также находилась на краю доски, затем карандашом отметьте ступеньку.
    • Повторите этот процесс, чтобы выделить каждый из пяти шагов.
    • Убедитесь, что верхняя часть косоуров перпендикулярна крыльцу, где они будут крепиться.
    • Основание стрингера также должно быть обрезано под прямым углом к ​​земле, чтобы оно располагалось ровно.
    • Вырежьте стрингер с помощью циркулярной пилы, но используйте электролобзик или ручную пилу, чтобы закончить рез. Это повышает точность реза.
    • Используйте первый стрингер, чтобы измерить и отметить три дополнительных стрингера, затем вырежьте каждый стрингер, прежде чем продолжить.
  3. Прикрепите стрингеры к крыльцу

    Стрингер образует основную опору для ступеней. Убедитесь, что нижняя часть стрингеров ровно прилегает к основанию, а затем используйте металлические подвески для стрингеров и 1,5-дюймовые винты для настила, чтобы прикрепить стрингеры к крыльцу.

    Если крыльцо бетонное, будьте готовы предварительно просверлить направляющие отверстия для подвесок стрингеров сверлом по камню или бетону. Затем используйте 2-дюймовые бетонные гвозди, чтобы закрепить металлические подвесы.

  4. Измерение и обрезка подступенков

    Каждый подступенок для этого проекта будет иметь размеры 1 дюйм x 7 дюймов x 48 дюймов. Измерьте и отметьте доски, обработанные давлением, размером 1 дюйм x 7 дюймов x 60 дюймов, затем обрежьте каждую доску подступенка до нужной длины 48 дюймов.

  5. Измерение и обрезка ступеней

    Каждая ступенька для этого проекта будет иметь размеры 2 дюйма x 10,5 дюйма x 48 дюймов. Ступени будут состоять из двух горизонтальных досок, каждая из которых имеет размеры 2 дюйма x 5 дюймов x 48 дюймов. Измерьте и отметьте 2 дюйма x 5 дюймов x 60 дюймов. обработанные под давлением доски, затем обрежьте каждую доску ступеней до нужной длины 48 дюймов.

  6. Подсоедините вертикальные платы

    Используйте дрель и 2,5-дюймовые винты для настила, чтобы прикрепить доски подступенка к задней или вертикальной части каждой ступеньки. Имейте в виду, что может потребоваться просверлить направляющие отверстия, чтобы предотвратить расщепление древесины во время установки.

  7. Соединение ступеней

    Уложите по две проступные доски на ступень параллельно друг другу на горизонтальной части ступени. Оставьте расстояние между досками примерно 1/8 дюйма. Используйте дрель и 2,5-дюймовые винты для настила, чтобы прикрепить проступи к каждой ступеньке.

    Совет

    Нанесение строительного клея на нижнюю сторону ступеней поможет предотвратить их деформацию с течением времени.

  8. Краска или морилка для отделки

    Завершите проект, нанеся слой краски или морилки на ступени с помощью валика и кисти. Это поможет защитить древесину от влаги, насекомых и УФ-излучения.

Когда строить ступени крыльца

Попытка завершить этот проект весной может быть сложной задачей из-за сырой погоды, в то время как установка летом может быть хорошей идеей, хотя цены на пиломатериалы могут расти летом из-за высокого спроса. Вы можете построить ступеньки крыльца в мягкую зимнюю погоду, если есть готовый фундамент. Однако краска и морилка имеют тенденцию медленно сохнуть в холодную погоду. Конец лета или начало осени, как правило, лучшее время для завершения этого проекта.

Как построить крышу

Сага о крыльце

1 акции

  • Поделиться
  • Твит

Если вы следите за мной в Instagram и, в частности, в Instagram Stories (twotwentyone), вы знаете о нашей текущей ситуации на крыльце, которую назвали «Сага о крыльце». Но мне дали и другие замечательные названия — «Цементные истории» и «Настоящие бетонные катастрофы Индианы».

Я решил написать этот пост в блоге, потому что некоторые люди пропустили некоторые фрагменты, а у других нет Instagram (извините, заходите еще?), поэтому они не смогли следить за новостями.

Обратите внимание, что мы не нанимали эту конкретную компанию. Они являются субподрядчиком/торговым партнером нашего строителя домов, поэтому мы не можем контролировать эту ситуацию.

Для ясности я буду двигаться в хронологическом порядке, потому что история The Porch Saga восходит к 2 июня.

Начнем.

02.06.2017

Залито бетоном парадное крыльцо. Однако при выравнивании бетона грабли, должно быть, проскочили или что-то в этом роде, потому что они создали кучу волн в бетоне. Вы также могли видеть, где они не сгладили большую часть одновременно. Как будто пополам поделили. Какими бы ни были причины, работа казалась очень спешной, и было полное отсутствие внимания к деталям, что важно для бетона, потому что исправить ошибки после того, как они высохли, нелегко.

В этот день также заливали подъезд и дорожки. Были/есть заметные волны в бетоне на подъездной дорожке и пешеходных дорожках. Мы попросили застройщика заняться хотя бы одним участком пешеходной дорожки. Тем не менее, мы не совсем довольны дорожкой. Он местами неровный, есть волны, и в нем уже есть какие-то трещины.

5 июня 2017 г.

Мы связались с руководителем проекта и сообщили ему о наших опасениях по поводу бетона. Нам сказали, что его рассматривают.

Вот как все выглядело после высыхания.

9 июня 2017 г.

Я связался с руководителем проекта, чтобы узнать статус бетона. Мне сказали, что «будет исправлено».

13.06.2017

Обошла дом и увидела, что на крыльцо и ступеньку нанесено покрытие. Однако окраска выглядела пятнистой, и она была очень песчаной — при ходьбе по ней можно было услышать песок. Кроме того, там, где встречались ступеньки, крыльцо уже трескалось из-за плохой бетонной смеси. Кроме того, мы знали, что после первой заморозки это покрытие начнет отслаиваться.

Когда 14 июня у нас была независимая проверка дома (очень рекомендую это сделать), наш инспектор отметил состояние крыльца и сказал, что его нужно исправить.

Также заменены один участок пешеходной дорожки и один участок тротуара у улицы.

 

Левый участок прохода заменен. Но, как видите, следовало заменить и больше секций, но этого не произошло.

19 июня 2017 г.

Во время последнего осмотра дома руководитель проекта сказал, что переднее крыльцо и ступенька будут полностью удалены и заменены.

25 июня 2017 г.

Мы пошли в дом, чтобы сделать несколько семейных фотографий перед домом (я использовала их в этом посте в блоге). Оказалось, что крыльцо было снято и заменено, потому что вокруг крыльца все еще стояли бетонные опоры.

26 июня 2017 г.

Мне позвонил наш руководитель проекта и сообщил, что бетонная бригада должна снять и заменить крыльцо на выходных. Однако они боялись повредить конструкцию нашего дома всеми этими отбойными молотками, поэтому вместо этого поверх существующего бетонного крыльца и ступеньки поставили 2-3-дюймовую заглушку. Это также привело к нарушению правил, потому что ступенька стала слишком высокой. Бетон крыльца также выступал за наши колонны, а ступенька была шире дорожки. Вы также можете увидеть, где бетон вытекает из формы, где ступенька встречается с крыльцом.

Поскольку мы въезжали через пару дней, наш единственный вариант состоял в том, чтобы они сняли и заменили крыльцо и ступеньку после того, как мы въехали, потому что мы не хотели рисковать тем, что они разорвут крыльцо, когда нам нужно будет переместить все наши вещи в дом.

7 июля 2017 г.

Со мной связался руководитель проекта и сказал, что они начнут убирать бетон 14 июля. Я сказал, что этот день должен работать.

14 июля 2017 г.

Утром появился бетонщик и позвонил в дверь. Я вышел на улицу, чтобы поговорить с ним. Он рассказал мне о дополнительном плане, который был бы менее инвазивным, чем снести все крыльцо и заменить его. В этот момент мы были открыты для этого, потому что мы так устали иметь дело с этим проклятым крыльцом. Его план заключался в том, чтобы убрать ступеньку и установить две ступени по 7,5 дюймов, которые должны были соответствовать ширине внутренней части колонн. Затем он заливал секцию пешеходной дорожки, чтобы она расходилась веером и встречалась с краями ступени. Я сказал ему, что думаю, что это звучит как достойный план. Я также добавил, что этот план может быть более выгодным для моего отчима, который имеет физическую инвалидность, и шаги ему даются с трудом — у него более короткие ступени по высоте, которые охватывают ширину входа, где мой отчим мог бы держаться за столб, чтобы не упасть.

Я сказал конкретному парню, что хочу, чтобы Брэд также поговорил с ним лично. Он сказал, что все в порядке, и что он вернется в 16:00, когда Брэд вернется с работы. Тем временем я нарисовал Брэду рендеринг плана для третьего класса и отправил ему СМС. Он согласился, что это звучит как достойный вариант. Таков был план — приостановить проект, пока мы все не встретимся в 16:00, чтобы обсудить варианты. Или так я предполагал.

Оуэн и я вышли из дома в 11 утра, чтобы встретиться с друзьями и их детьми в центре города на вечеринке с мороженым. Я вернулся домой в 13:30 и увидел двух парней, работающих на крыльце. Они уже сделали спилы на крыльце. Они также переключили выключатель на нашу внешнюю розетку, потому что подключились к наш  электричество для питания их пилы по бетону, и когда они попытались использовать отбойный молоток, он перевернул выключатель. Извините, но я не думаю, что нам нужно платить за питание их электроинструментов. Работы остановились, потому что собирались забрать генератор.

Как вы можете себе представить, я был довольно расстроен, потому что думал, что план состоит в том, чтобы встретиться в 16:00 и обсудить варианты. Я сразу же позвонил Брэду и сказал: «Вы не поверите. Или, может быть, вы…» (Если быть до конца честным, я тоже сбросил целую лодку F-бомб.) К тому времени, когда Брэд вернулся домой, я был так расстроен и разочарован, что у меня заболела голова. Поэтому я сказал ему, что мне нужно лечь. Пока я спал, Брэд разговаривал с бетонщиком, и бетонщик сказал, что разговаривал с руководителем проекта, а руководитель проекта сказал, что разговаривал со мной, и я сказал, что хочу, чтобы он убрал и заменил крыльцо. Имейте в виду, я ни разу не разговаривал с руководителем проекта в тот день. Я могу только предположить, что руководитель проекта имел в виду первоначальный план по удалению и замене крыльца. Итак, бетонщик поверил, что руководитель проекта говорил со мной в тот день, и приступил к демонтажу бетона.

15 июля 2017 г.

Бригада прибыла в 9:30, чтобы начать долбить домкратом крыльцо. У нас уже были планы уехать на день, так что получилось так, что по возвращении домой нам пришлось слушать стук домкрата всего пару часов. Когда мы уходили в то утро, мы увидели, как они протянули через улицу электрический шнур, чтобы подключиться к источнику питания строящегося дома.

Чтобы удалить бетон, они поднимали его домкратом, помещали куски бетона в колесную бочку, катили колесную бочку по нашему переднему двору, высыпали бетон в рысь, а затем перегоняли бетонные куски к переливу. много. Хотя этот метод был минимально инвазивным, он сильно нагружал дерн в нашем переднем дворе, и большая его часть начала коричневеть.

Когда мы вернулись домой около 17:00, ребята все еще работали, поэтому нам пришлось терпеть отбойный молоток около часа.

Когда они закончили работу отбойным молотком, бригада также промыла под давлением зону крыльца. Тем не менее, они постучали в нашу воду. Опять же, я не думаю, что нам нужно платить, чтобы убрать их бардак.

Они закончили в 7 вечера. Прежде чем они ушли, Брэд немного поговорил с ними. Один парень сказал, что бетон был толщиной 11,5 дюймов, что объясняет необходимость отбойного молотка для 9часы.

Вот как выглядел двор после завершения демонстрации.

18.07.2017

Выехали каменщики и заменили участки кирпича, поврежденные при демонтаже бетона.

 

19 июля 2017 г.

Прибыла бетонная бригада для начала заливки крыльца и ступени. Один из парней позвонил в дверь, чтобы сказать мне, что они начинают работу. Я, наверное, сказал что-то вроде: «Хорошо, мы просто посидим внутри». В тот вечер у нас были друзья на ужин, так что большую часть дня я провела, немного прибираясь в доме и готовясь к ужину.

Ребята закончили около 18:30/19:00, но так как наши друзья ушли, я не мог хорошенько рассмотреть крыльцо до 21:00. Пока я выглядывал из окна входной двери, мне показалось, что ступенька на крыльце выглядела забавно. Так что я извинился и выбежал наружу через гараж. Свернув за угол, я увидел, что со ступенькой что-то не так. Глубина была почти в два раза больше, чем должна была быть. Я побежал обратно внутрь и схватил рулетку — она измеряла 33,75 дюйма в глубину. Для сравнения, я подбежал к пустому спецдому и измерил ступеньку — она была 18″ глубиной.

Я вошел внутрь, схватил Брэда и сказал ему, что он должен это увидеть. Брэд был ошеломлен, когда я показал ему ступеньку и сказал, что другая ступенька имеет глубину всего 18 дюймов.

 

20 июля 2017 г.

Утром первым делом я написала нашему руководителю проекта и спросила, есть ли причина, по которой новая ступенька крыльца была залита почти в два раза глубже исходной ступени/что в планах застройки. Руководитель проекта сказал, что посмотрит. Примерно через час он ответил мне и сказал, что конкретный парень упомянул, что, срывая крыльцо, я упомянул, что у моего отчима физический недостаток, и что он залил большую ступеньку, думая, что это ему поможет.

Не поймите меня неправильно, я ценю добрые намерения этого конкретного парня и его попытку быть вдумчивым, но если бы он сегодня днем ​​снова позвонил в дверь и сообщил мне об этом плане, я бы сказал ему, что это нехорошо. идея, потому что более глубокий шаг не выгоден моему отчиму. Более широкий шаг, на котором он мог бы дотянуться до столба и удержаться, чтобы сохранить равновесие, был бы более полезным. Так, может быть, конкретный парень запутался все больше и больше?

Я ответил руководителю проекта, что, хотя я понимаю, что его намерения были хорошими, мы договорились не об этом. Руководитель проекта согласился и сказал, что они вырвут неправильный шаг и переделают его на следующий день.

21 июля 2017 г.

Приехала пара парней и во второй половине дня начали работу по демонтажу старой ступени и заливке новой. Я предполагаю, что они работали до 6:30/7:00, потому что мы ушли около 5:30, чтобы поужинать с моими родителями. Когда мы вернулись домой, мы с Брэдом вышли на улицу, чтобы проверить ступеньку. Я сразу заметил, что одна сторона длиннее другой. Для верности я забежал внутрь и схватил рулетку. Конечно же, одна сторона на 1/2 дюйма длиннее другой. Ступенька тоже не ровная.

 

Не только это, но и место, где ступенька встречалась с крыльцом, выглядело не очень хорошо. В передней части крыльца, где крыльцо переходило в ступеньку, отсутствовали два куска.

И пока я смотрел на остальную часть крыльца, я заметил, что не видел стороны крыльца с того момента, когда его заливали два дня назад. Похоже, что они совершенно забыли выровнять сторону крыльца, оставив бетон комковатым и бугристым, что не очень хорошо в холодные месяцы, когда вода попадает в эти щели и замерзает.

 

Укрыть наш участок брезентом ребятам тоже не удалось, так что все было покрыто слоем белой пыли.

 

25 июля 2017 г.

Фотографии ступени после высыхания.

24 июля 2017 г.

Утром я первым делом написала нашему руководителю проекта, чтобы спросить, когда он сможет встретиться со мной и Брэдом в доме, чтобы обсудить крыльцо и ступеньку. Он так и не ответил, но через пару часов появился его начальник, начальник участка по строительству, и позвонил в нашу дверь. Он сказал, что наш руководитель проекта послал его взглянуть на крыльцо.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *