Как сделать из контейнера жилье: планировка, особенности строительства, достоинства и недостатки

Содержание

Дома из морских контейнеров за 15000уе — кому это подойдет?

— Тема недорогого жилья никогда не будет обделена вниманием общественности.
— Тема модного недорогого жилья будет предметом желания, жарких дискуссий и ажиотажа долгое время.
— Тема «как построить модное недорогое жилье своими руками и сэкономить МНО-О-О-ГО ДЕНЕГ» взорвет интернет, массой фото и видео клонов, копий, идей как удешевить до кустарщины или улучшить, до образцов «премиальных» проектов на грани рентабельности, luxury, эксклюзивных концепций. Именно такой темой сегодня являются «Дома из морских контейнеров». Давайте поразмыслим над практической реализацией модного веяния и рассмотрим моменты ускользающие из виду при первом знакомстве с идеей обжить морской контейнер.

Зачем строить дом из морского контейнера?

Вариант первый — достался даром

Если вам, по счастливой случайности достался даром, или почти даром (например, купили участок, на котором уже стоял), старый списанный морской контейнер, то приспособить его под хозяйственные нужды всегда можно. Купив немного отделочных материалов, небольших недорогих окон, дверей и оборудования можно устроить там хозблок, душевую, летний домик, уютную площадку с террасой возле барбекю, небольшую мастерскую для починки дачного инвентаря, и пр.

Вариант второй — купили для бизнеса и офисных нужд

Часто на больших складских территориях, которые отводят под сыпучие материалы, металлопрокат или какое-либо сырье, могут присутствовать небольшие частные фирмы логистического или торгового оптово-розничного направления. Это мобильные офисы, которые либо сопровождают, либо перераспределяют товар или сырье на более мелкие партии. Когда работа данной локации заканчивается мобильный офис переезжает туда где их ждет очередной фронт работ. В таких условиях очень выгодно иметь мобильные офисные модули, которые можно перевозить, прямо не вынося из них мебели — это очень удобно.

Вариант третий — купил готовый жилой модуль потому что понравился дизайн и за 15000 условных «под ключ» я себе ничего лучшего не смогу позволить.

..

Если вам по какой-то причине понадобилось временное жилье, и его есть где поставить (есть участок), или вы хотите организовать мобильный дом который не считается капитальным строением (в некоторых странах западной Европы не взимаются земельные налоги если строение не признано капитальным) то дом из морского контейнера также можно рассматривать как один из вариантов, хоть и не самый лучший…

Однако, предполагая эксплуатацию контейнеров в качестве жилых модулей стоит знать, что такие строения имеют определенные особенности и часто существуют не как изначально лучшие, а как выход из положения или оправданный по цене вариант для конкретной цели (как в случае с мобильным офисом).


В любом из приведенных случаев цена квадратного метра дома из контейнеров редко опускается ниже 500уе/м2. Так ли это дешево за такой уровень жилья — решает каждый себе сам.


Технические нюансы, с которыми сталкиваются владельцы домов из морских контейнеров

Высокая теплопроводность. Металлический корпус контейнера быстро передает температуру. Летом неутепленный железный ящик может разогреваться на солнце до 150°С и выше, а зимой внутри холод будет таким же как на улице. Контейнер не рефрижератор, поэтому первое что делают внутри, чтобы там могли находиться люди — это утепление. Утеплитель на основе (ППС) пенополистирола или (ППУ) пенополиуретановый подойдет не везде, так как эти материалы не выносят высоких температур. Если железный контейнер оставить в жару на открытом месте то очень скоро температура горизонтальной поверхности сильно разогреется и ППС/ППУ утеплитель начнет терять объем и плавится.

Если толщина минераловатного мата недостаточна, то, либо в обжитом помещении будет летом жарко, а зимой холодно, либо, при использовании кондиционеров и обргревателей, на внутренних стенках будет образовываться конденсат и контейнер будет ржаветь. Причем ржавеет он довольно быстро так как при изготовлении морских контейнеров используется самая простая конструкционная сталь подверженная коррозии.

Важно! Образование конденсата в зоне утеплителя чревато еще и тем, что намокший минераловатный утеплитель больше не выполняет теплоизоляционных функций и попросту становится бесполезным! К сожалению многие недобросовестные строители допускают неправильную или недостаточную схему утепления и при строительстве каркасных домов, а потом обвиняют саму технологию.

Узкое и низкое помещение. Поскольку изначально контейнеры предназначены для перевозки грузов автомобильным, железнодорожным и морским транспортом, то и их размеры оптимизированы для удобной перевозки и складирования на различных платформах или палубах. Кроме того, они должны соответствовать количеству европалет(EUR по 120 см шириной) и параметрам погрузочно-разгрузочных механизмов, у которых они унифицированы по международным требованиям.

Всего существует около 6-ти разновидностей контейнеров, но для жилого модуля используют обычно морской 40 футовый НС(High Cube) контейнер, так как он наиболее высокий. Его внутренние размеры: длинна 6 или 12м, ширина 2,33м, высота 2,69м. Чтобы в нем можно было разместить жилой модуль или бытовку, контейнер утепляют матами средней плотности по 100мм (а то и 50мм) толщины, чего бывает слишком мало в климатической умеренной зоне. Это часто влечет повышенный расход энергоносителей. Чтобы проживание в умеренных широтах было комфортным необходимо снизить теплопроводность внешней стены до 0,16-0,2 Вт/м*К и увеличить толщину минерального утеплителя хотя бы до 20-25мм толщины. Но результатом такого утепления стало бы уменьшение внутренней площади с 27,6м2 до 22,4м2, а высота помещения уменьшилась бы с 2,69 до 2,3м. Если же утепление контейнера проводить снаружи, то габариты модуля по длине, ширине и высоте увеличатся приблизительно на 500мм, расходы на материалы и работу по внешней отделке добавят к общей стоимости солидную сумму и решение утратит ценовую привлекательность. Изменение наружных габаритов также влекут за собой и неудобство транспортировки (модуль потребует негабаритной перевозки и спец. разрешения).

Чтобы избежать подобных проблем, вместо минваты, в качестве утеплителя иногда применяют ППУ-пену, которая хоть и дороже, но теплопроводность у нее ниже (т.е лучше 0.05 – 0.07 Вт/м*К против 0.019 – 0.028 у минваты). Поэтому толщины в 10-15мм ППУ средней плотности бывает достаточно для утепления стен, однако температурный предел выносливости высоких значений пенополиуретана такой же низкий, как и у пенопласта и составляет всего 150°С, то есть, их нельзя нагревать до такой температуры. И если утеплять именно ППУ пеной, то контейнерный жилой модуль необходимо ставить под накрытие, иначе в жаркую погоду на открытой местности верхняя стенка контейнера сильно нагреется и ППУ утеплитель быстро утратит функциональные качества и перестанет работать. Поэтому тип утеплителя каждый выбирает на свое усмотрение с учетом местоположения и условий эксплуатации.

Наличие инженерных коммуникаций и оснастки. Не смотря на мобильность жилого модуля из контейнера, он также нуждается в наличии инженерных коммуникаций и электропроводки. Здесь, как и в любом каркасном доме их проводят в полу и стенах. При сборке нескольких модулей в единое строение необходимо предусмотреть механизмы соединения коммуникаций в единую сеть. Электрические соединения должны быть защищены от окисления и перегрева и надежно заземлены, так как корпус здания железный и недостаточные меры безопасности приведут к пожароопасным ситуациям. Поэтому требования к электропроводке здесь повышенные.

Оснастка контейнеров оконными, и дверными модулями. Для их встраивания в контейнере необходимо монтировать отдельный каркас, так как толщины стенки контейнера недостаточно для крепления ни дверей, ни окон. Это не является сложным, но если хозяин решил вмонтировать сюда раздвижные стеклянные оконные или дверные модули, то цена такого решения может удвоить или даже утроить стоимость дома из контейнера. Также в процессе эксплуатации модульного дома часто возникает необходимость сделать пристройку террасы, навеса, перголы, скважины, водопровода, канализации и пр. По окончании работ по благоустройству хозяин должен быть на 100% уверен, что не разочаруется в целесообразности вложенных средств в специфичное жилье с длинными узкими помещениями, ведь стоимость модификации и модернизации модулей контейнерных размеров может оказаться не такой дешевой как ранее казалось и на каком-то этапе может прийти осознание того что за выросший бюджет вполне можно было бы позволить себе капитальный дом с добротной отделкой, любой удобной планировкой, не ограниченной по высоте, ширине или форме.

Вместо вывода. Дома из морских контейнеров без особого неудобства можно использовать в качестве летнего, чайного домика, или как зону развлекательного характера. Также они успешно используются для мобильного офиса или площадок торгового назначения. Модульные жилые дома лучше собирать в деревянной каркасной технологии с сечением бруса 200х200, 150х200, 100х200. Они могут быть легче и энергоэффективнее контейнерных вариантов, а внешний вид будет солиднее благодаря наружной отделке. Стены и кровля деревянного каркаса уже содержат утеплитель и не занимают пространства внутри, поэтому места и объема в них будет больше. Деревянный каркас можно утеплять более энергоэффективным и тонким утеплителем так как внешняя облицовка возможна материалами менее теплопроводными и не такими тяжелыми как металл. Собирая каркас дома снуля заказчик может увеличить и высоту модуля, чтобы сделать бОльшим внутренний объем помещений. И на конец, если нет необходимости мобильного периодического передвижения модулей, вам ненужно соблюдать транспортные размеры по ширине (не более 2,3-2,5м), и в итоге хозяин получит жилье классом комфорта повыше чем у морского контейнера а цена м2 может быть и ниже, зависимо от оснастки дома. Взвесив все за и против, вы можете рассчитать разницу в стоимости решений использующих готовые контейнеры с учетом ваших функциональных пристроек или сборки тех же помещений с использованием деревянного каркаса и сделать выбор в пользу понравившегося варианта. А мы желаем вам удачного выбора технологии, материала и дизайна для дома, в котором вы планируете жить.

Как построить дом из морского контейнера своими руками


  • ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
  • Как установить входную металлическую дверь своими руками Бани – основные виды, характеристики Обувница своими руками: как сделать, чертежи, схемы, фото Засор канализации в многоквартирном доме, кто виноват?

  • РУБРИКИ
    • Автоматическое открывание, проветривание и полив теплиц
    • Акриловые краски
    • Балкон
    • Блоки арболитовые
    • Бурение скважин на воду
    • Вода из скважины
    • Водосток кровельный
    • Воздух в квартире
    • Выращивание дома
    • Гидроизоляция
    • Гидрофобизация материалов
    • Дорожки садовые
    • Камин своими руками
    • Каркасный дом
    • Кладка печи своими руками
    • Крыша из металлочерепицы
    • МДФ
    • Монтаж кровли
    • Монтаж ламината
    • Монтаж линолеума
    • Монтаж подложки под ламинат
    • Натяжные потолки
    • Опилкобетон
    • ОСБ плита
    • Отделка откосов
    • Оштукатуривание
    • Полипропиленовые трубы
    • Расход материалов
    • Тротуарная плитка
    • Устройство отмостки
    • Утепление
    • Утепляем баню самостоятельно
    • Фасад
    • Фундамент из свай
    • Шлакоблок
    • Эмаль для ванны

Дома из морского контейнера отлично эксплуатируются даже при холодном климате, при проведении качественной работы по утеплению.

При теплом климате утеплительные работы можно не проводить. Возведение зданий из морского контейнера позволяет значительно сэкономить на расходах, такие сооружения являются достаточно прочными. Из материала можно сооружать дома в несколько этажей, при этом контейнера между собой закрепляются путем сварки. 

Проект дома из контейнеров

Проекты дома из контейнеров могут быть разнообразными, их составляют индивидуально. Для такого вида здания необходимо рассчитать точную нагрузку, и сооружение фундамента. Вначале необходимо составить план строения с указанием комнат, которые будут удобно расположены, а также указать площадь здания. Для создания такого плана можно обратиться в специальную службу, где профессионалы помогут учесть всё до мелочей. При этом указываются все нагрузки, необходимые коммуникации, и количество необходимых материалов.

При сооружении здания по подготовленному проекту, строение получается крепким, надежным, и имеет красивый внешний вид. Проекты могут быть комбинированными с использованием контейнеров и других материалов.

На производстве выполняют заготовки, в которые включено отопление, окна двери, электрическая проводка, и полы чернового вида. Такие заготовки привозят на строительную площадь, а затем собирают в цельный дом.

Плюсы зданий из контейнеров

Морские контейнеры являются надежными, прочными, и имеют длительный срок службы. Площадь сооружения позволяет сделать комфортные комнаты. Материал имеет достаточное количество преимуществ.

  1. Стоимость здания является доступной.
  2. Такие дома являются защищенными от различных грызунов и других насекомых.
  3. Материал является устойчивым к различному климату, и осадкам.
  4. Сооружается здание в течении короткого срока.
  5. Постройки контейнерного вида могут сооружать на любых участках.
  6. При небольших строениях, можно не сооружать фундамент, достаточно произвести тщательную утрамбовку почвы.
  7. Из контейнеров можно соорудить жилые и хозяйственные помещения. Такой материал дает возможность выполнить постройку в несколько этажей.
  8. Контейнера можно комбинировать с другими строительными материалами или бетоном. Основной каркас закрывается с помощью облицовки.

Как соорудить фундамент для дома контейнерного вида?

При сооружении фундамента для дома контейнерного вида, учитывают размеры здания, и особенности местности. Чтобы соорудить сарай или хозяйственную постройку, можно произвести углубление блоков в землю наполовину. Если здание жилое или имеет несколько этажей, то необходимо соорудить прочный фундамент ленточного вида.

Необходимо учитывать, что строение из контейнера имеет значительный вес, поэтому лучше выполнять фундамент монолитного вида, он будет более прочным и надежным, для этого используют цемент 400, воду и песок. Чтобы основание было прочным, применяют различные добавки, таковыми служат затвердители.

Вначале отмечают размеры фундамента, устанавливают колья, и натягивают веревку. После этого по всему периметру выполняют установку опалубки из сбитых деревянных щитов. Ей необходимо обеспечить должную опору, чтобы раствор не выдавливался наружу. Во внутреннюю часть опалубки помещают сетку из арматуры, это поможет придать прочность бетонному сооружению.

Затем приступают к приготовлению раствора, для этого понадобиться бетономешалка, его перемешивают до получения однородного состава. Компоненты добавляют в бетономешалку по отдельности в любом порядке. Затем раствор заливают в опалубку, и оставляют до полного высыхания.

После этого контейнеры обрабатывают специальным антикоррозийным средством. Их окрашивают суриком железного и свинцового вида, затем краской, устойчивой к высокой температуре. 

Затем здание устанавливают на фундамент, контейнеры закрепляются между собой путем сваривания, после этого выполняют работы по отделке. Перегородки и пол выполняют обычным способом, стены обшивают гипсокартоном, под него укладывают теплоизоляцию отражающего вида. С внешней стороны укладывают гидроизоляционный материал, затем теплоизоляцию, и обшивают панелями, для этого можно использовать сайдинг.

Скрепление контейнеров

Для надежного закрепления контейнеров можно применять обычные трубы или металлические уголки. Их устанавливают снаружи и внутри контейнера. Во внутренней части необходимо заранее удалить ненужные стенки, то есть выполнить расположение комнат в соответствии с проектом.

Если здание имеет больше одного этажа, то его необходимо усилить, для этого используют швеллеры, можно взять крупные трубы профилированного вида, при этом их толщина должна составлять не менее 2 миллиметров. Такие элементы закрепляют на стенах несущего вида. Аналогичные действия выполняют внутри и снаружи здания.

После этого выполняют отверстия для окон и дверей с помощью болгарки, такие работы делаются в том случае, если в заготовках они отсутствуют. Все срезы тщательно обрабатывают специальными средствами.

Как утеплить дом из морского контейнера?

Утепление здания оказывает благоприятное действие на микроклимат внутри здания. При использовании некоторых материалов, такую работу не проводят. Но для контейнеров это является обязательным мероприятием, необходимо не только утеплить здание, но обеспечить качественную изоляцию от звуков. Так как через металл легко проходят звуки, то попадание осадков может издавать шум.

Также материал морского контейнера является холодным, и требует дополнительного утепления внутри и снаружи здания. Для таких работ используют пенопласт, пенополиуретан или минеральную вату.

При использовании ваты минерального вида, необходимо учитывать, что материал со временем теряет свои свойства, и не выполняет свою функцию в полной мере. Пеноуретан и пенопласт имеют долгий срок службы, материалы изготавливаются в виде листов, что упрощает их укладку. В отличие от ваты, такие материалы можно применять не только как утеплитель, но и как звукоизоляционный материал.

Утеплитель закрепляется на штыри из пластика или с помощью специального клея. Листовые материалы не деформируются при изменении температуры, и качественно утепляют здание, не теряя своих свойств долгое время.  

Отделка здания внутреннего и внешнего вида

Поверхность стен с внешней стороны необходимо предварительно подготовить, не только выполнить укладку утеплительного материала, но и соорудить обрешетку для дальнейшей отделки. В качестве обрешетки используются элементы из дерева или металла. Для того чтобы выполнить отделку с внешней стороны, используют блок-хаус, сайдинг, пластик или штукатурный материал декоративного вида, можно приобрести более дорогие материалы, например, натуральный камень.

Каждый материал имеет свою характеристику и свойства, после такой отделки, дома из контейнеров приобретают оригинальный вид. Закрепление отделки происходит быстро и легко, но необходимо придерживаться определенных технологий. Для укладки камня, поверхность необходимо заранее загрунтовать клеящимся составом или раствором из бетона. Штукатурный состав наносится на ровное основание различными видами шпателя. После застывания, поверхность имеет оригинальную структуру, и дальнейшая обработка не требуется.  

Сайдинг, пластик или блок-хаус закрепляются к обрешетке из деревянных элементов, которые предварительно обрабатывают специальными антисептическими составами. В качестве дополнительных крепежных материалов используют саморезы, и направляющие элементы.

Отделку внутреннего вида выполняют так же, как и для внешних стен, то есть поверхность разравнивается, а затем закрепляют материалы отделки. Для отделки внутреннего вида, вместо фанеры или ОСБ, можно использовать листы гипсокартона, благодаря которым, получается идеально ровная поверхность.

При внутренней обшивке необходимо учесть высоту комнаты, она будет составлять не более 2,4 метров, поэтому выполнять сложные конструкции потолка не имеет смысла. Для потолка можно использовать обычные листы гипсокартона или создать натяжную конструкцию.

Выполнение строительства дома из морского контейнера

Дом из контейнеров можно соорудить самостоятельно, работа является не сложной, при этом можно сэкономить время и средства.

Морской контейнер 40 футов будет отличаться от 20 футового помещения только длиной, в первом случае она составляет 12032 миллиметра, а во втором – 5898. Высота будет одинаковой, она составить 2393 миллиметра, а ширина – 2352. 

Постройка дома из контейнеров не будет сложной, если соблюдать все правила. Вначале приобретают необходимое количество контейнеров, располагают их рядом, друг на друга или под углом, при этом фасад будет иметь оригинальный вид.

При планировке, две спальни можно оставить в одном блоке, а кухню и ванную комнату – в другом. Все сооружение необходимо соединить с помощью крыши скатного вида, за счет этого высота в центральной комнате увеличивается.

Также контейнера можно разместить по кругу, а в центральной части соединить крытой терассой, которая послужит гостиным помещением. Таким образом, здание будет выполнено в виде купола, это придает необычный вид.

Здания, сооруженные из морских контейнеров грузового вида, имеют немаленькую площадь, около 85 квадратных метров. Заранее необходимо подготовить участок, желательно разровнять поверхность. Если участок является ровным, то землю нужно тщательно утрамбовать, при значительных впадинах, выполняют фундамент столбчатого вида. Регулировка столбов помогает легче разровнять участок, также под зданием можно соорудить помещения подсобного вида. Для этого здание поднимают выше над поверхностью грунта.

Затем выполняют установку контейнеров на фундаментальное основание, их можно расположить друг на друга или рядом, всё зависит от имеющейся площади. Крышу делают скатной, в плоском виде её не оставляют, при этом все осадки легко сходят, и не задерживаются на поверхности. Также здание является защищенным от холода или чрезмерной жары. Окна и двери можно вырезать самостоятельно, соблюдая необходимые размеры. В таких домах можно сделать окна зенитного вида, при этом в помещение будет поступать большое количество света.

Чтобы сделать пространство открытым, удаляют стены смежных блоков, при этом получается большое помещение. Но тогда контейнеры придется дополнительно закрепить швеллерами. Перед началом строительства, контейнеры подвергаются очистке с помощью пескоструйного прибора, затем выполняют грунтовку всех поверхностей. После этого все элементы располагают так, чтобы в результате образовалось задуманное здание.

После того как дом будет собран, выполняют разметку дверей и окон, а также отверстий под коммуникации, и производят их вырезку, стены с внешней стороны подлежат спайке или сварке, для надежной фиксации. Затем приступают к установке потолка и стен изнутри помещения, используя стойки стального вида.

По завершению установки внутренних стен, укладывают коммуникации, и проводят звукоизоляцию. Также при сооружении строения нельзя забывать о проведении вентиляционной системы. Если условия в регионе суровые, то утеплительные работы проводятся в обязательном порядке. На стены с внешней стороны производят укладку звукоизоляции, гидроизоляционного материала и утеплителя, а внутри в качестве обшивки используется гипсокартон или фанера.

Для выполнения обшивки внутреннего вида, вдоль поверхностей стен и потолка закрепляют направляющие элементы, утепление производят с помощью минеральной ваты или полиуретана.

При применении специальной фанеры, можно соорудить систему теплого пола, при этом покрытие будет ровным и прочным. Отделка пола является минимальной, настил деревянного вида оставляют, как основание, которое прошло специальную обработку антисептическими и противопожарными составами. Сверху производят укладку любого материала, это может быть ламинат, паркет или линолеум. Если планируется укладка плитки, то используют специальный клеевой состав, который называют «жидкие гвозди», он способен тщательно скрепить керамику и дерево.

Такие сооружения быстро возводятся, и по качеству не уступают домам, сделанным из других материалов. Благодаря такой конструкции, можно сэкономить расходы на строительстве. Из морского контейнера можно возводить жилые помещения с несколькими этажами или обычные постройки, также здания хозяйственного типа, при этом последние не требуют сооружения сложных фундаментов. Морские контейнеры грузового вида служат надежной коробкой будущего сооружения.

При строительстве здания из морских контейнеров, необходимо учитывать все особенности климата, поверхность участка, и работы, которые следует выполнить, то есть гидроизоляция, теплоизоляция, и звукоизоляция, а также дальнейшая отделка стен внутреннего и внешнего вида различными материалами.

Полное руководство – Container One

Сегодняшние потенциальные покупатели жилья имеют множество вариантов выбора архитектурных стилей дома – ранчо, Кейп-Код, бунгало, колониальный и современный – это лишь верхушка айсберга. Многие хотят дом, который соответствует их функциональным потребностям, стилю и бюджету.

В то время как большинство покупателей в конечном итоге выбирают более распространенный или популярный стиль, некоторые осмеливаются выделиться, выбирая уникальный или модный дизайн дома. Один из набирающих обороты вариантов — превращение грузового контейнера в жилое помещение. Согласно исследованию Allied Market Research, ожидается, что к 2025 году мировой рынок домов из морских контейнеров достигнет 73 070,5 млн долларов США по сравнению с 44 768,6 млн долларов США в 2017 году9.0003

В этом блоге обсуждаются некоторые выгоды и преимущества строительства домов из транспортных контейнеров, а также предоставляется пошаговое руководство по их реализации.


Нажмите, чтобы поговорить с торговым представителем прямо сейчас!

Поговорите с торговым представителем прямо сейчас, позвоните по телефону 1-866-388-5738


Преимущества домов из транспортных контейнеров

В дополнение к собственному домашнему стилю, которого, вероятно, нет ни у кого из ваших знакомых, строительство дома из морских контейнеров некоторые практические преимущества и преимущества.

К ним относятся:

  • Они экономичнее традиционных корпусов . Большинство домов из морских контейнеров строятся с использованием 40-футовых контейнеров. Вы можете приобрести один из этих бывших в употреблении транспортных контейнеров примерно за 2500 долларов или совершенно новый примерно за 5000 долларов. Они обычно более рентабельны, чем обычное жилье, потому что для их строительства требуется меньше строительных материалов и рабочей силы.
  • Они быстро строят . Если вы опытный подрядчик (или знаете его), вы можете построить дом из морских контейнеров за месяц или два.
  • Это модульные дома . Дома из морских контейнеров легко модифицировать. Дом из морских контейнеров может быть построен из комбинации 20-футовых и 40-футовых контейнеров. Также легко объединить несколько морских контейнеров, чтобы создать большой дом с дополнительными спальнями, вторым этажом или даже гостевым домом из морских контейнеров.
  • Они долговечны, не требуют особого ухода и безопасны. Морские контейнеры изготовлены из стали Corten, которая защищает груз во время транспортировки за границу. Дома из морских контейнеров, изготовленные из атмосферостойкой стали, могут выдерживать неблагоприятные погодные условия лучше, чем традиционные дома. Их можно сделать более безопасными, добавив двери патио, окна и дополнительные аксессуары.
  • Их можно перемещать . Предположим, вам нужно переехать по какой-либо причине. В этом случае можно сделать ваш транспортный контейнер мобильным, наняв службу доставки, чтобы переместить ваш дом с одним контейнером в любое место по вашему выбору.
  • Они экологически безопасны. Сталь является одним из наиболее часто перерабатываемых материалов на Земле, причем до 90 процентов ее содержимого подлежит вторичной переработке. Еще лучше, когда конструкция сделана из транспортных контейнеров, сталь на 100 процентов перерабатывается без энергии, используемой для лома и расплавления материала.

 

Этапы строительства дома из морских контейнеров

Теперь, когда вы убедились, что дом из морских контейнеров — это то, что вам нужно, с чего начать? Чтобы воплотить этот новый дом мечты в жизнь, потребуется некоторое планирование, подготовка и покупки.

Этап 1: Разрешения и планирование

Хотя вы можете срезать углы во время строительной части проекта, вы должны следовать правилам, когда дело доходит до получения первоначальных документов для вашего дома из грузового контейнера. Прежде чем заказать транспортный контейнер, убедитесь, что у вас есть все необходимые разрешения на строительство и разрешение на строительство от местных органов власти. Убедитесь, что вам разрешено строить дом и что дом из морских контейнеров соответствует местным и государственным правилам.

Поработайте с архитектором и инженером-строителем, чтобы убедиться, что план этажа вашего дома из морских контейнеров является конструктивно надежным. Хорошая идея найти архитектора, который в прошлом работал с транспортными контейнерами, потому что строительство с их помощью полностью отличается от обычного деревянного, стального или кирпичного здания. Также имейте в виду, что все, что вы можете поместить в нестандартный дом, вы можете поместить в контейнерный дом.

Шаг 2: Приобретите контейнер

Итак, вам разрешено построить свой дом из грузового контейнера. Большой. Далее вам понадобится транспортная тара. Масштаб ваших планов будет определять размер, тип и состояние транспортного контейнера, который вы купите. Самый популярный размер морских контейнеров, используемых для дома, — это 40-футовый контейнер с большим объемом, который предлагает около 320 квадратных футов жилой площади. Этого достаточно для одной спальни, одной ванной комнаты и комбинированного пространства кухни и гостиной приличного размера.

Чтобы сделать свой транспортный контейнерный дом как можно лучше, вы должны сделать свою домашнюю работу, прежде чем покупать у какой-либо компании. Подумайте о стоимости, вариантах доставки, репутации поставщика, состоянии транспортного контейнера, гарантиях и прошлых отзывах клиентов.

Узнайте больше о покупке подходящего транспортного контейнера для дома здесь.

Шаг 3: Подготовьте землю

Вы заказали транспортный контейнер, поэтому следующим шагом будет решить, где вы будете строить свой дом, а затем подготовить землю. Это означает, что нужно подумать о самой земле и о типе фундамента, который вы хотите использовать для дома, чтобы держать его выше земли. Это защитит его от влаги, которая может повлиять на содержимое и привести к коррозии.

Фундамент может варьироваться от бетонных или деревянных опор на земле для одного транспортного контейнера до полноценного подвала для нескольких транспортных контейнеров. Ваше решение должно учитывать как структурные требования, так и ваши личные предпочтения. Если вы решите залить бетонный фундамент, то запланируйте заделку стальных пластин в бетон, где будут стоять угловые блоки контейнера. Это позволит приваривать транспортировочные контейнеры непосредственно к бетонному фундаменту.

Хотя лучше проконсультироваться со специалистом, особенно если вы планируете использовать несколько контейнеров для хранения, вы, вероятно, рассмотрите такие варианты, как бетонная плита, стальные плиты, бетонные опоры или бетонные полосы. Вы также должны обеспечить свободный путь для доставки вашего транспортного контейнера.

Шаг 5: Разместите контейнеры

Самый простой способ разместить транспортные контейнеры на фундаменте — с помощью крана и грузовика. Ничто не сравнится с легкостью, скоростью и безопасностью крана. Если у вас его нет, вам, вероятно, придется нанять местного строителя или арендовать вилочный погрузчик для пересеченной местности на несколько часов.

После того, как транспортировочный контейнер установлен на фундаменте, относительно легко внести окончательные коррективы с помощью большого лома.

Шаг 6: Вырежьте отверстия

Удаление металла из транспортных контейнеров необходимо для добавления оконных и дверных проемов к стенкам контейнера. Есть много способов прорезать сталь транспортировочного контейнера, включая плазменный резак, резак, шлифовальную машину и даже электролобзик (для небольших отверстий). Для удаления всей стены лучше всего подойдет плазменный резак или резак.

Примечание : Прежде чем приступить к вырезанию проемов, убедитесь, что вы обсудили это со своим специалистом по строительству. Удаление структурных компонентов транспортного контейнера может быстро создать опасную ситуацию, если не будет сделано правильно.

Если все готово, начните прорезать отверстия для окон, дверей, световых люков и аксессуаров, чтобы ваш транспортный контейнер стал похож на дом. В зависимости от ваших навыков, вы можете нанять кого-то, кто сделает это за вас.

Если, вырезая проемы, вы создаете какие-либо щели, их необходимо будет заделать, чтобы защитить внутреннюю часть дома от внешних элементов.

Шаг 7:   Добавьте двери, окна и каркас

Пришло время добавить двери, окна и пол. Вы можете выбрать простой или необычный вариант — обычные, раздвижные или французские двери, а также стандартные или поворотные окна. Какой бы стиль вы ни предпочли, он должен работать.

Чтобы сохранить как можно больше внутреннего пространства, рассмотрите возможность использования стальных шпилек диаметром 1 1/2″ для каркаса транспортировочного контейнера внутри. Они довольно хорошо крепятся к гипсокартону и достаточно жесткие, если вы в конечном итоге используете изоляцию из распыляемой пены. В местах, где пена не соединяла стену и стойки, могут понадобиться стальные стойки. Может помочь дополнительный слой гипсокартона или более узкое расстояние между стойками.

Какой бы метод вы ни выбрали, постарайтесь предусмотреть термический разрыв между стойками и металлическими стенками транспортировочного контейнера. Это особенно важно при использовании стальных шпилек, так как они эффективно отводят тепло от внутренних помещений.

Шаг 8. Установка электропроводки и водопровода  

Даже если вы еще не знаете, сколько электропроводки вам понадобится, проще и дешевле проложить большую ее часть на данном этапе. Одной из потенциальных трудностей при подключении проводов является протягивание провода через некоторые остатки удаленных стенок контейнера. Один из вариантов — намотать проволоку на сталь и сделать специальную защиту для гвоздей — это простое и дешевое решение.

При выборе электропроводки и сантехники подумайте, будете ли вы добавлять системы HVAC или внешний блок переменного тока. Также рассмотрите солнечные батареи для электричества. Если вы разместите панели на крыше, а также добавите стеклянную дверь, вы сможете захватить больше естественного солнечного света и его энергии.

Этап 9. Изоляция и контроль температуры

Изоляция понадобится вам для контроля внутренней температуры вашего грузового контейнера. Имейте в виду, что вы потеряете немного жилой площади, если будете утеплять внутреннюю часть.

Вы можете утеплить снаружи, если вас это беспокоит. Кедровый, виниловый и даже бревенчатый сайдинг можно использовать поверх утепленной внешней поверхности транспортного контейнера. Наличие внешней изоляции также позволяет вам использовать все пространство транспортных контейнеров, если вам нравится внешний вид стен из гофрированной стали в вашем интерьере.

Тип используемого вами утеплителя — напыляемая пена, панели и т. д. — также зависит от того, где вы живете, или от того, что вы предпочитаете. Утепление пенопластом широко используется, но это самый дорогой тип. Подробнее о вариантах утепления читайте здесь.

Шаг 10: Ландшафтный дизайн и декорирование

Теперь, когда ваш новый дом из транспортного контейнера выглядит хорошо, подумайте о пространстве вокруг транспортного контейнера. Подумайте о том, чтобы добавить красивую террасу, чтобы расширить жилое пространство или ландшафтную зону, чтобы ваш дом вписывался в окружающую природу. Вы также можете начать красить интерьер, укладывать напольные покрытия и сделать свой новый дом из контейнеров домом.

Шаг 11. Проверка и приемка

Вот тест. Все ваши планы и тяжелая работа вот-вот окупятся. Ваш новый дом из морских контейнеров готов к осмотру, чтобы убедиться, что он соответствует строительным нормам. Прежде чем звонить инспектору, попросите вашего инженера и других специалистов по строительству провести последний осмотр, чтобы вы могли внести необходимые изменения в здание транспортного контейнера. Скрести пальцы.

Строительство дома из грузового контейнера требует тщательного планирования и подготовки, но оно того стоит. Он экономичный, мобильный и настраиваемый. Начните процесс строительства своего нового дома из морских контейнеров, просматривая контейнеры рядом с вами.

 

 Инфографика предоставлена ​​REthority.com, «Домашние транспортные контейнеры» www.mygreenhomeblog.com/checklist-step-step-guide-building-shipping-container-home/

https://www.themodernhomeproject.com/process

https://www.masterclass.com/articles/shipping-container-homes-understanding-the-pros-and-cons#what-are-the-advantages -of-shipping-container-homes

https://www.alliedmarketresearch.com/container-homes-market#:~:text=Container%20Homes%20Market%20Overview%3A,trains%2C%20trucks%2C%20and %20судов.

11 советов, которые нужно знать перед постройкой дома из морских контейнеров

11 советов, которые нужно знать перед постройкой дома из морских контейнеров

Refugio en Huentelauquén / Пабло Эррасурис. Изображение © Pablo Errázuriz
  • Автор: Rory Stott

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *