Как сделать буржуйку в гараж: как сделать своими руками плюс чертежи
Как сделать, сварить буржуйку в гараж
Главная » Подсобные и хоз. помещения » Гараж и мастерская
Опубликовано: Рубрика: Гараж и мастерскаяАвтор: Andrey Ku
Обеспечить обогрев гаража можно различными способами, но самый простой и дешевый из них – это установка самодельной печи типа «буржуйка». Народные умельцы придумали множество вариантов ее создания из всевозможных подручных материалов, среди которых мы выбрали для вас пять наиболее интересных.
Из чего состоит буржуйка – все гениальное просто
Буржуйка имеет предельно простую конструкцию. По сути, она представляет собой металлическую емкость, разделенную колосниковой решеткой на две камеры – камеру сгорания, в которой прогорает топлива, и зольник.
Как правило, камера сгорания и зольник имеют отдельные дверцы. Однако, иногда конструкцию упрощают путем установки одной большой дверцы для двух камер. В таком случае зольник нельзя использовать, как поддувало. Благодаря тому, что стенки буржуйки металлические, они быстро разогреваются и хорошо передают тепло. В результате даже небольшой печи достаточно, чтобы обогреть гараж средних размеров. А если обеспечить конструкцию варочной поверхность, то на печи можно еще и закипятить воду или разогреть еду.
Армейская печь буржуйкаОтвод дыма осуществляется через патрубок, приваренный к камере сгорания. Соответственно, чтобы установить буржуйку, обязательно нужно выполнить в гараже дымоход. Он монтируется так же, как в банях и дачных домах с отоплением на твердом топливе.
Как спасет бидон в отопительный сезон или печка из фляги
Наиболее простой вариант изготовления печки – это переделка 40-литрового стального бидона (фляги). В хозяйстве эти емкости обычно используют для хранения солярки, моторного масла, олифы и прочих подобных жидкостей. Помимо бидона, вам понадобятся некоторые другие материалы:
- металлический уголок;
- арматура 1,4 см;
- кусок трубы длиной 15–20 см, диаметр зависит от диаметра дымохода, который надевается на патрубок.
Чтобы переоборудовать бидон в печь, понадобится минимум действий. Прежде всего, сварите из арматуры колосниковую решетку на небольших ножках. Она должна свободно проходить через горловину бидона. Затем разрежьте металлический уголок на четыре отрезка длиной сантиметров по 20 – это будут ножки буржуйки. Приварите их к стенке бидона, который будет располагаться горизонтально. Ножки закрепите так, чтобы конструкция была устойчивой. Далее в дне бидона нужно вырезать отверстие по диаметру патрубка, на уровне камеры сгорания, и затем вварить сам патрубок.
На этом буржуйка практически готова.
Второй вариант – обрезок трубы тоже может греть
Отличным материалом для буржуйки является обрезок трубы диаметром 53 см, длиной 100 см и толщиной стенки 0,9 см. Такие трубы обычно применяют для водоводов и прочих промышленных трубопроводов. Благодаря большой толщине стенок печка получается долговечной и с большой теплоемкостью.
Для изготовления буржуйки, помимо трубы, подготовьте такие материалы:
- два листа стали толщиной не менее 9 мм и размером 53х53 см;
- металлический уголок;
- арматурный прут 1,4 см;
- прут диаметром 1 см;
- обрезок трубы для патрубка дымохода диаметром 10 см;
- 4 навеса.
Работу начинаем с разметки трубы. Чтобы конструкция занимала меньше места в помещении, целесообразней сделать ее вертикальной. Для этого поделите трубу на четыре части и нанесите линию на границе первой (нижней) и второй частей. На уровне разметки приварите прутья арматуры с шагом 1,5–2 мм – это будет колосниковая решетка. Затем нанесите разметку, обозначив дверцу топочной камеры и дверцу зольника. Дверца топочной камеры должна иметь размеры примерно 25х25 см, чтобы через нее удобно было загружать топливо в печь. Дверцу зольника можно сделать поменьше.
Затем дверцы нужно по разметке вырезать. Желательно воспользоваться плазморезом, чтобы линия реза получилась ровной и аккуратной. К вырезанным дверцам нужно приварить петли и затем сварить их со стенками буржуйки. К каждой дверце прикрепите сваркой ручки, которые можно сделать из прута диаметром 10 мм. Затем приварите с двух сторон буржуйки стальные листы (дно и крышку) и обрежьте их по контуру трубы.
На этом буржуйка практически готова. Теперь осталось приделать ручки к двум противоположным стенкам, чтобы ее удобно было переносить, после чего можно подсоединять изделие к дымоходу. Чтобы оно смотрелось более эстетично и не покрывалось коррозией, покрасьте его с наружной стороны термостойкой краской.
Даем вторую жизнь емкости из-под газа
Одним из самых распространенных материалов для буржуек являются газовые баллоны. Они обладают толстыми стенками, которые выполнены из качественной стали, отлично поддающейся сварке. Единственная проблема при изготовлении печи заключается в том, что даже в пустых баллонах остается достаточное для взрыва количество газа. Поэтому разрезать сосуд, не подготовив его, ни в коем случает нельзя. Подготовка заключается в заполнении баллона водой, после чего он должен отстояться несколько часов.
Так как даже наличие в емкости воды не может гарантировать полную безопасность, перед разрезкой вкопайте баллон в землю. Затем начертите линию реза под горловиной и по ней начните резать металл до появления сквозного отверстия. После этого дайте воде стечь до уровня отверстия и аккуратно отрежьте крышку. Дальнейшая работа выполняется так же, как и изготовление буржуйки из трубы, единственное – вам не придется делать дно, так как оно уже имеется.
Делаем буржуйку «с нуля» из стального листа
Если никакой подходящей емкости у вас нет, можно сделать буржуйку своими руками «с нуля» из стального листа. Достоинством такого решения является то, что конструкция может иметь любые размеры, по вашему желанию. Кроме того, усовершенствованная система вывода газов и кожух вокруг корпуса позволят увеличить эффективность печи.
Итак, для изготовления такой буржуйки вам понадобятся следующие материалы:
- листы толщиной 4 и 2 мм;
- труба 10 см в диаметре;
- стальной уголок;
- 4 навеса.
Работу начнем с подготовки следующих деталей из стальных листов:
- 2 боковые стенки 45х45 см;
- 5 листов размером 25х45 см – это будет передняя и задняя стенка, а также дно с крышкой и колосниковая решетка;
- 2 листа 17х37 см, которые будут служить теплообменниками;
- 4 отрезка уголка длиной 15 см для ножек;
- 2 листа 45х45 см и один лист 25х45 см из стали толщиной 2 мм.
Теперь начинаем сборку печи. Вначале выполним П-образную конструкцию из двух боковых и задней стенки. Затем следует приварить дно. После этого возьмите лист 25х45 cм и просверлите в нем рядами отверстия диаметром 15 мм. Получившуюся колосниковую решетку приварите параллельно дну, отступив от него 8 см.
Несколько квадратных листов стали, немного сварки и каркас готовЗатем отступите от верхнего края конструкции 8 см и приварите к ее задней стенке и одной из боковых стенок пластину 17х37 cм. От этой пластины отступите вниз еще 8 см и закрепите вторую пластину на противоположной боковой стенке. Сместите ее вперед, чтобы впоследствии пластину можно было приварить к передней стенке. Получившийся лабиринт повысит теплоотдачу печи, так как раскаленные газы, прежде чем покинуть буржуйку, будут нагревать теплообменники.
Далее подготавливаем переднюю стенку – делаем вырезы для загрузки топлива и чистки зольника. Затем подготовленную переднюю стенку приварите к дну, боковым стенкам и верхнему теплообменнику.
Чтобы повысить эффективность печи за счет конвекции воздуха, а также предотвратить возможность поучения ожога, к задней стенке и бокам прикрепляем экраны, чтобы межу ними и поверхностью конструкции образовался зазор около 5 см. Для этого к стенкам приварите гайки. Панели закрепите на болтах с втулками. Последние можно сделать из металлических трубок.
Пятый вариант – пускаем «отработку» в ход
Все вышеописанные конструкции предназначены для работы на твердом топливе. Однако у автомобилистов обычно имеется в больших количествах отработанное масло. Даже если отработки у вас нет, ее можно приобрести, что называется, «за копейки». Поэтому напоследок рассмотрим, как сделать печь, работающую на отработке.
Для этого нам понадобятся следующие материалы:
- труба диаметром 355,6 мм с толщиной стенок 6 мм;
- листовая сталь толщиной 4 и 6 мм;
- труба 100х4-5 мм;
- стальные уголки.
Конструкция будет представлять собой две емкости, соединенные между собой перфорированной трубой. Начните работу с изготовления нижней емкости для масла – отрежьте трубу диаметром 355,6 мм, чтобы получить отрезок длиной 115 мм. Затем приварите к этому отрезку дно толщиной 4 мм. К дну приварите четыре ножки, выполненные из уголка. Затем нужно подготовить крышку емкости – сделайте по ее центру отверстие диаметром 100 мм. Ближе к краю выполните еще одно отверстие диаметром 50–60 мм, через которое будет заливаться масло и осуществляться предварительный розжиг. Над этим отверстием сделайте задвижку, закрепив ее заклепкой или небольшим болтиком. Готовую крышку приварите к емкости.
Все швы конструкции должны быть абсолютно герметичными.
В противном случае печь получится пожароопасной.
Теперь сделаем верхнюю емкость. Для нее понадобится отрезок трубы диаметром 355,6 мм и длиной 10 cм. К нему приваривается дно толщиной 4 мм, в котором выполняется отверстие под патрубок диаметром 10 cм, расположенное ближе к краю. Затем сделайте верхнюю крышку толщиной 6 мм. По центру верхней крышки приварите перемычку 70х330, которая будет задерживать раскаленные газы и тем самым повышать эффективность буржуйки. Толщина перемычки тоже должна составлять 6 мм.
Ближе к краю крышки сделайте отверстие диаметром 10 cм и приварите к нему патрубок для соединения с дымоходом. Подготовленную крышку приварите к емкости. Далее нужно выполнить среднюю камеру. Для этого понадобится труба диаметром 10 cм и длиной 36 cм. В ней просверлите 48 отверстий диаметром 9 мм, как показано на схеме выше. Затем перфорированную трубу приварите над отверстием в нижней емкости. Далее приварите к перфорированной трубе верхнюю емкость. На этом буржуйка готова, осталось только установить ее в гараж и подсоединить к дымоходу. Пользоваться печью достаточно просто:
- залейте масло в нижнюю емкость через горловину;
- поверх масла налейте небольшое количество жидкости для розжига каминов;
- смочите в этой жидкости фитиль, затем окуните в емкость через горловину и подожгите.
Вначале загорится масло, в результате чего разогреется и начнет кипеть. Пары масла устремятся вверх через перфорированную трубу, где будут смешиваться с кислородом. В верхней части этой трубы начнется дожиг паров. Окончательное сгорание газов происходит в верхней емкости, где возникает наиболее высокая температура. Ни в коем случае не доливайте масло в нижнюю емкость, пока оно полностью не выгорит.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как сделать буржуйку для гаража своими руками?
Любой шофер, содержащий автогараж с целью хранения в нем автомобиля, когда-либо в своей жизни сталкивался со сложностью ремонтных работ в зимние периоды. Трудно справляться с холодным железным прибором в мерзлом помещении. Для решения подобных вопросов имеется небольшая печурка. Чтобы справиться с поставленной задачей, может быть сделана маленькая железная буржуйка для гаража своими руками. Производство буржуйки для размещения ее в автогараже, несмотря на ее размеры, потребует у вас не так уж и мало времени, при том обстоятельстве, что вам для этого потребуется еще и мастерство исполнения сварочных работ.
Отапливать автогараж гальваническими обогревателями — не самое приятное занятие. В случае если в строении присутствуют щели или какие-то другие недостатки, позволяющие видеть свет изнутри, будут наблюдаться достаточно серьезные сдвиги в микроклимате автогаража. Помимо этого, в зимнее время в этом помещении весьма сложно будет совершать какие бы то ни было ремонтные мероприятия, так как рук практически каменеют из-за почти постоянного контакта с ледяным металлом, который им совершенно никак не покоряется. Однако и использования обычный электрообогреватель недостаточно. Поэтому единственным средством, которое поможет преодолеть сложившиеся трудности, станет буржуйка для автогаража — небольшая стальная или каменная стационарная печка, производство которой даже если и потребует у вас достаточно много времени, в любом случае принесет свои положительные результаты.
Содержание
- Выбор формы и элементов печи до того как сделать буржуйку
- Буржуйка для гаража своими руками
- Выбор материала
- Необходимый инструмент
- Раскройка и отрезание материала
- Сборка сложных элементов буржуйки
Выбор формы и элементов печи до того как сделать буржуйку
Список инструментов, нужных для кладки печи: 1 – молоток-кирочка; 2 – кельма; 3 – расшивка для выпуклых швов; 4 – расшивка для вогнутых швов; 5 – лопата.Выбор фигуры и составляющих элементов для того, чтобы сделать буржуйку, представляет собой огромную значимость в процессе осуществления данного производства. Внимательно продумав и приняв во внимание все собственные требования и просьбы, вам нужно будет отдать предпочтение какому-то одному варианту. В зависимости от этого нужно будет приобрести необходимое количество материала, а также постараться осуществить все задуманное так, чтобы потом не нужно было все переделывать. С целью верного производства возможно посмотреть, как работают опытные мастера или же прибегнуть к поискам советов не профессионалов, но так называемых любителей, которые ранее уже сталкивались с необходимостью создания и установки буржуйки в гараже.
Форма буржуйки обуславливается применяемым в строительстве материалом. При производстве буржуйки с трубой модель будет сплошная, при производстве печи из листового сплава — легче создать прямоугольную конфигурацию.Обязательными считаются области топки и поддувала, те места, где оставляется пепел и другие продукты горения. Область топки пребывает над поддувалом, между данными элементами буржуйки присутствует горизонтальная загородка с отверстиями, которые сделаны для того, чтобы сквозь них опадала зола.
Схема системы отопления гаража на основе отработанных материалов.
При применении в качестве горючего дров достаточно большого диаметра необходимо сделать отверстия в загородке такими, чтобы их ширина была не меньше 4 см, при применении маленьких дров или угля — размеры отверстий нужно будет снизить до 1- 2 см, чтобы избежать выпадения вместе с золой и больших элементов горючего. Зона выведения продуктов горения — трубка, отводящая дым, которая может быть размещена в верхней доле буржуйки либо в ее задней части. При применении отвесного метода вывода из печи дыма возрастает тяга, что понижает загазованность обогреваемого здания. Применяя обратный метод отвода дыма, нужно принять к сведению то, что угол крена трубы должен составлять максимум 30° с целью обеспечивания оптимальной тяги.
Вернуться к оглавлению
Буржуйка для гаража своими руками
Обдумывая работоспособность печи, нужно подумать о разогреве еды и нагреве воды в ней с целью организации хотя бы небольшого перекуса, чтобы не отвлекаться от ремонта. Для этого буржуйка для гаража может принимать такую конструкцию, при которой в нее будет вмонтирована чугунная плита со сменными фазами разного диаметра. В этом случае станет комфортно применять ее точно так же, как и обычную газовую плиту. Так что в гараже можно будет находиться в любое время, главное — запастись продуктами.
Порядовка печи-буржуйки.Для увеличения участка теплопередачи и теплоемкости возможно сделать вспомогательные ребра по боковым сторонам буржуйки.
Для этого необходимо взять несколько пластинок их стали шириной не более 5 мм и приварить их к боковым стенкам остова буржуйки вертикально, параллельно плоскости стены. Подобным способом вы сможете сделать так, что у печи возрастет зона нагрева и соприкосновения с атмосферой, соответственно, возрастет и темп нагрева помещения.
Самодельная буржуйка для отопления гаража своими руками станет наиболее многофункциональной, в случае если при проектировании осуществить ее соединение с железным баком с водой. С этой целью производят емкость из сплава любого металла, толщина стенок которого будет не меньше 3 мм. Данная емкость должна быть с раскрывающейся дверкой и с трубой, с целью подсоединения шланга. Для того чтобы вам было как можно более комфортно и легко использовать емкость, она должна быть не очень большого размера. Помимо этого, желательно, чтобы она была снимающейся.
Вернуться к оглавлению
Выбор материала
Схема установки печей и дымоходов.Для производства остова буржуйки хорошо подойдет трубка диаметром от 30 см и шириной стенок не меньше 5 мм. Применение трубы уменьшает период работ, связанных с созданием печи, и сокращает физические расходы на производство. При невозможности использовать именно трубу, применяется листовое железо толщиной не меньше 5 мм. Для того чтобы организовать отвод дыма, нужно применять трубу, диаметр которой будет не меньше 12 см, а ширина стенок на первых 2 м от печи — не меньше 3 мм. Это необходимо соблюдать для того, чтобы избежать прогорание металла. А уже после 2 м возможно применять трубу с шириной стены даже до 0,7 мм, так как дальше жар от дыма спадает. Для комфортного использования нужно сделать из железа толщиной 3 мм ящичек около сборника золы, который будет вставляться в поддувало. Это позволит вам не тратить слишком много сил на выгребание золы кочергой или совком из сборника, а попросту вытащить ящичек и вытряхнуть его.
Вернуться к оглавлению
Необходимый инструмент
Вариант печки буржуйки.Производство буржуйки осуществляется с помощью большого количества инструментов, среди них:
- Электросварочный агрегат с силой тока не меньше 200 А.
- Сварочная маска или щиток со светофильтром.
- Спецовка.
- Отделитель.
- Молоток.
- Клещи.
- Шлифмашина.
- Предохранительные очки.
- Лента.
- Мел.
- Для конструкции буржуйки в автогараже потребуется в добавок электродрель со сверлом диаметром в 13 мм.
- Переноска.
Вернуться к оглавлению
Раскройка и отрезание материала
Буржуйка с дымооборотами.При раскрое использованного материала нужно принимать во внимание толщину стен и совершать увеличение либо подкорачивание болванки. Также необходимо принять к сведению, что при отрезании толщину диска нужно учитывать. Этот размер нужно будет дополнительно отнять от необходимого края листа. Не забывайте пользоваться еще и уголком для того чтобы углы были отрезаны максимально ровно. Это позволит избежать использования слишком большого количества материалов для того, чтобы потом осуществить сварку. Необходимо также перед тем, как начинать сварочные работы, позаботиться об укрытии тех частей железа, которые не должны будут подвергаться воздействию сварочного аппарата. Для этого они проклеиваются защитной лентой. Разметку элементов необходимо внимательно проконтролировать перед тем, как приступать к вырезанию материала.
Вернуться к оглавлению
Сборка сложных элементов буржуйки
Кожух буржуйки.Фото № 1. Перед тем как точно определить буржуйку в автогараже, ее нужно собрать отдельно. С этой целью нужно будет произвести несколько процедур. Сначала подключаете к сети электросварочный агрегат. Принимая во внимание то, что наваривать нужно будет железо шириной 5 мм, используют катод диаметром 4 мм. Так как наиболее популярной сталью считается СТ-3, то к ней подбирается марка электрода АНО-21 или МР-3. В сварном блоке выставляется мощь тока 140 — 160 А. С целью охраны органов зрения обязательно применяется сварочный щиток (маска) со светофильтром для мощности тока в 200 А. С целью охраны открытых или покрытых частей тела от ожогов необходимо надеть брезентовую спецодежду. На руки надеваете перчатки, а в качестве обуви лучше всего подойдут резиновые сапоги. С целью контроля свойства шва применяются молоток-отделитель и железная щетка.
При производстве и сварке нужно прихватками объединить между собой 3 боковые стены и днище буржуйки. Дно размещается на высоте не менее 5 см от нижнего края боковых стенок с целью снижения нагрева пола и фундамента буржуйки. При возникновении необходимости можно будет совершить рихтовку. Проваривание стыков элементов для большего удобства рекомендуется осуществлять в горизонтальном состоянии или «лодочкой».
https://1popechi.ru/youtu.be/hu4ml1SN7ds
Следующий шаг предусматривает необходимость приваривания перегородки между поддувалом и топочной составляющей. В загородке, как уже говорилось, необходимо первоначально сделать прорези с целью прохождения сквозь них пепла. Прорези как правило размещаются на дистанции 5 см от стен буржуйки. Между ними делают одинаковый интервал — примерно 1,5 ширины прорези. Расстояние от нижней части печи вплоть до этой перегородки необходимо сделать не меньше чем 10 см, чтобы имелось довольно места для удобного отсеивания и дальнейшего сбора пепла. Собрав главные детали, прорезают сваркой проем в задней стенке для того, чтобы поместить здесь трубу, которая будет выполнять функции отвода продуктов горения. Прислоняете переднюю стенку печки и отмечаете, в каком месте станет привариваться перегородка между поддувалом и топкой.
Нижняя часть топки всегда должна соответствовать высоте местоположения перегородки между поддувалом и топкой. Верхние и боковые элементы топочного отверстия должны располагаться на расстоянии 3 -5 см от стен топки. Поддувальное отверстие согласно объему должно быть на 3 — 5 см меньше всего поддувала. Далее нужно будет навесить дверки для топки и поддувала. Иногда последняя деталь не крепится, а делается съемная заслонка. Можно всего-навсего найти или вырезать пластинку соответствующего размера, а к печи приварить пару крючков, которые будут держать данную заслонку. Что же касается дверок в топку, то их (или ее, если дверка одна) необходимо предельно возвысить к верхней части проема, ведь по истечении некоторого времени от слишком высокой температуры они просядут. Если же вы этого не сделаете, то дверцы будет слабо затворяться и даже открываться, а этого никак нельзя допускать.
https://1popechi.ru/youtu.be/tNG4aR_CsdU
Дверки, помимо этого, необходимо снабдить засовами, которые свободно будут двигаться и в ту, и в другую сторону, в том числе и при сильном нагревании. После завершения сварочных мероприятий обстукиваете все сварные швы и испытываете их на прочность, при обнаружении изъянов сварных швов придется сделать поправки. После этого приваривается верхняя покрышка буржуйки по всему периметру.
Три выпускника будут включены в Зал славы Бриджпорта | Новости, Спорт, Работа
БРИДЖПОРТ — Ассоциация выпускников Бриджпорта почтит память трех выпускников средней школы Бриджпорта во время церемонии введения в должность 24 июня.
Новыми членами Зала славы Бриджпорта станут Джон Романоски (выпуск 1944 г.), Ллойд Грандстафф (выпуск 1955 г.) и Кеннет Джонсон (выпуск 1963 г.)
∫ Романовский
После окончания средней школы Бриджпорта в 1944 году Романовский четыре года учился в Колледже Стьюбенвилля по специальности физика и математика, который окончил в 1951 с отличием. Затем он продолжил изучение богословия в течение четырех лет в семинарии Франциска в Лоретто, штат Пенсильвания. В течение 10 лет Романовский учился на священника. Он продолжил свое образование в Йельском институте динамической астрономии в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, и в Университете Аризоны.
Романовский служил в армии во время Второй мировой войны с 1944 по 1946 год, когда был демобилизован с честью. Награжден армейской наградной лентой и медалью за хорошее поведение.
В 1946 году Романовский помог организовать Добровольную пожарную часть Вольфхерста, где он много лет служил капитаном.
В 1957 году Романовский преподавал математику и химию в колледже Сент-Джон Вианни в Блумингдейле. Он также был инструктором по физике и биологии в средней школе. Он был профессором колледжа в течение трех лет. Романовский также преподавал в St. Joseph Central в Бриджпорте и в Belmont Abbey College в Белмонте, Северная Каролина.
Романовски работал инженером-исследователем в отделе космических и информационных систем компании North American Aviation Co., главного подрядчика НАСА по лунному проекту «Аполлон».
После выхода на пенсию Романовский продолжал работать волонтером в пожарной части Вулфхерста и стал волонтером в доме престарелых Хартленд Лансинг.
Другие достижения включают служение евхаристического священника в церкви Святого Иосифа, не идущей домой. Он пожизненный член Польско-американского клуба в Вулфхерсте и пожизненный член Американских ветеранов-инвалидов Беллера.
Романовски в настоящее время проживает в Центре реабилитации и ухода Rolling Hills.
∫Грандстафф
После окончания средней школы в 1955 году Грандстафф поступил на работу в компанию Wheeling Pittsburgh Steel мастером. Затем он сделал успешную карьеру в качестве лицензированного подрядчика, который обслуживал многих в этом районе.
Грандстафф присоединился к школьному округу Бриджпорта в качестве руководителя по техническому обслуживанию, курируя четыре школьных здания и Перкинс-Филд. Ему нравилось обучать бывших сотрудников, а также студентов, изучавших профессиональную адаптацию и опыт работы, которые продолжали работать в школьном округе. Грандстафф также работал координатором автобусов. Он был известен тем, что был на работе 24/7 и ставил школьный округ, учеников и учителей на первое место.
Грандстафф также более 50 лет был активным членом добровольной пожарной охраны Бриджпорта, где он набрал и обучил бесчисленное количество добровольцев и помог собрать средства для отдела.
Он был членом Ассоциации владельцев коттеджей Эпворт в Бетесде, где он занимал должность председателя комитета по строительству и землепользованию.
Грандстафф был волонтером в продовольственной кладовой Бриджпорта, где он построил полки и регулярно снабжал их едой. Возможно, наиболее известно то, что Грандстафф также готовил и подавал бобовый суп на домашних футбольных матчах Бриджпорт Бульдог. Выручка от продажи супа была передана Спортивному совету. Он также готовил суп из фасоли для больницы Петерсон и Центра непрерывной медицинской помощи больницы Уилинг, а также для игр плей-офф футбольной средней школы Шейдисайд.
Грандстафф также является мастером по дереву, и он любил проводить время в своей мастерской с углем в буржуйке, делая замечательные, уникальные подарки для семьи и друзей.
∫ Джонсон
Джонсон окончил среднюю школу Бриджпорта в 1963 году в возрасте 17 лет и менее чем через месяц после выпуска он отправился в учебный лагерь морской пехоты в Пэррис-Айленде, Южная Каролина. В течение первых двух лет в Корпусе Джонсон был назначен в пулеметную часть, а в течение вторых двух лет Джонсон служил охранником морской пехоты в американском консульстве в Калькутте, Индия, и американском посольстве в Афинах, Греция.
Во время пребывания в Афинах Джонсон был завербован ЦРУ.
Работая в ЦРУ, Джонсон начал обучение в колледже по специальности психология. Он ушел из ЦРУ и продолжил работу в институте психического здоровья.
В конце концов Джонсон ушел из сферы психического здоровья и стал офицером ЦРУ.
Джонсон изучал различные культуры и много времени путешествовал по миру. Прослужив более 25 лет в ЦРУ, Джонсон вышел на пенсию, но его продолжали вызывать в ЦРУ и другие правительственные учреждения и корпорации для оценки различных программ и персонала.
Когда Джонсон полностью вышел на пенсию, он вызвался работать с незамужними матерями-подростками, и в течение последних нескольких лет он активно работал в Кайросе, тюремном служении.