Как считать кубы бетона на фундамент: сколько бетона нужно на фундамент
Как считать кубы бетона? — лучшие цены на стройматериалы (асфальт, щебень) с доставкой 24/7 с собственным автопарком от компании Дримбуд | bud-kiev.com.ua
27 Август
Поделиться:
Зная, как вычислить объем бетона для строительства, можно существенно сэкономить на этом материале.
Зная, как вычислить объем бетона для строительства, можно существенно сэкономить на этом материале. Это важно, например, при сооружении фундамента под будущую постройку. Правильный расчет дает возможность минимизировать затраты и точно знать, сколько нужно бетона для сооружения конкретной постройки.
Параметры для расчетаЧтобы правильно рассчитать количество бетона для строительства, следует знать важные параметры будущей постройки. Если мы говорим о фундаменте, то здесь важным будет его тип: ленточный, столбчатый или плиточный. Чтобы определить куб бетона, необходимого для закладки ленточного фундамента, нужно знать следующие показатели:
- Ширина ленты.
- Высота фундамента.
- Длина — учитываются как внешние, так и внутренние ленты.
Если необходимо измерить кубатуру строительного материала под столбчатый фундамент, то нужно знать высоту будущего столбика и площадь его поперечного сечения. Площадь можно вычислить по формуле S=3,14×R2 (R — это радиус столбика).
Если планируется сооружение фундамента плиточного типа, то в этом случае необходимо знать толщину слоя и ее площадь. Это самый простой вариант при необходимости узнать кубометры бетона для сооружения фундамента.
Формула для расчетаНикаких специальных формул для подобных расчетов нет. Нужно просто перемножить известные параметры. Например, для закладки ленточного фундамента была рассчитана его длина в 40 метров, ширина в 0,3 метра и высота в 0,5 метра. Просто перемножим показатели и получим результат, который составляет 6 кубических метров. Именно столько бетона будет необходимо для сооружения такого фундамента.
Методы расчетаЧтобы вычислить стоимость м3 бетона, необходимого для сооружения той или иной постройки, применяют метод перемножения параметров. При этом следует помнить, что для определенных вариантов фундамента свойственно наличие технологических особенностей. Это могут быть более тонкие ленты под межкомнатными стенами помещения, либо же технические отверстия, которые необходимы для прокладки будущих коммуникаций.
В целом, важно чтобы материала хватило — пусть будет примерно 5-10% остатка, нежели придется столкнуться с его нехваткой. В целом, можно воспользоваться специальными калькуляторами подсчета — такие сейчас можно найти на специализированных сайтах в интернете.
Также не стоит забывать о том, что посчитать кубический метр бетона, необходимого для сооружения той или иной постройки, можно разделив сложную конструкцию на простые составляющие. После определения параметров составляющих они просто суммируются и в результате выходит необходимый нам показатель.
Выгода от сотрудничества с ООО «Дримбуд Констракшн»Расчет количества строительного материала для сооружения фундамента только на первый взгляд кажется простым. На самом деле это очень ответственный момент. Следует учитывать не только свои возможности по затратам, а и существующие технические требования ГОСТ 27751-88, от соблюдения которых зависит общая безопасность.
Специалисты нашей компании готовы помочь с расчетами необходимого количества бетона, причем с минимальными погрешностями. Многолетний опыт позволяет нам точно вычислять нужные объемы материалов. Просто обратитесь к нам и мы не только предоставим необходимую информацию, а и доставим необходимое количество строительного материала в указанное вами место.
Просмотров: 115
Расчет бетона на фундамент, формула, расход, пропорции
Расчет бетона на фундамент на стадии проектирования производится на основании математических формул. Однако на практике результаты, полученные путем теоретических выкладок, несколько отличаются от фактической потребности бетонной смеси.
Нехватка материала в момент заливки приведет к ухудшению качества фундамента.
Поэтому данному вопросу надо уделить самое пристальное внимание, особенно в случае частного строительства без привлечения опытных инженеров-строителей.
Объем бетона: теоретический расчет
К расчету кубов бетона на фундамент приступают после принятия решения о его типе. Для каждого из них есть свои формулы, по которым можно рассчитать количество смеси.
Впрочем, все они подчинены единому алгоритму:
- сначала рассчитываются геометрические размеры фундамента;
- затем определяется объем конструкции.
Теоретически объем фундамента, выраженный в кубометрах — и есть искомая величина. Если застройщик желает перевести кубы в килограммы, ему остается только умножить полученный объем на удельный вес бетона.
Существует несколько простых формул расчета бетона на фундамент: их отличие обусловлено только конструктивными особенностями сооружения.
Расчет расхода бетона на фундамент ленточного типа – самый сложный (о том, какая марка бетона нужна для ленточного фундамента). Для его проведения необходимо всю конструкцию условно разделить на прямолинейные участки, подсчитать объем каждого из них и результаты сложить.
На втором месте по сложности находятся свайные или столбчатые опоры: рассчитывается объем цилиндра или параллелепипеда (если поперечное сечение опоры представляет прямоугольник или квадрат) а потом все это умножается на общее число элементов.
Проще всего произвести расчет бетона для монолитного фундамента, имеющего форму сплошной плиты (плитный фундамент). Умножьте длину конструкции на ее высоту и ширину – вот вам и объем бетонной смеси.
Коэффициент запаса
Чтобы проверить теоретические выкладки, надо произвести обмеры смонтированной опалубки или траншеи, если бетон планируется заливать непосредственно в грунт.
Если фактические размеры отличаются от чертежных, необходимо повторить расчет по уточненным величинам. Можно пойти и другим путем: по одному элементу конструкции рассчитать коэффициент, а затем результаты предварительных расчетов на него умножить.
Пример: вы произвели расчет количества бетона на фундамент по одной стороне ленты. В теории у вас получился объем, равный 10 куб. м, а по опалубке – 12 куб. м. Следовательно, коэффициент корректировки составит 12 : 10 = 1,2.
На практике при расчете бетона на фундамент – плита это или лента – неважно – пользуются двумя увеличивающими коэффициентами:
- отклонения от проектируемой формы – 1,1;
- усадки бетона – 1,1.
Заключение
Умножьте объем на эти два коэффициента, и вы убедитесь, насколько больше вам понадобится приготовить рабочей смеси. Например, 50 х 1,1 х 1,1 = 60,5 (куб. м). Существенная разница вырисовывается.
Поэтому для расчета пропорции бетона для фундамента следует брать объем, подсчитанный с учетом всех корректировок (состав бетона для фундамента, пропорции в ведрах и килограммах). Если вы попытаетесь опереться только на теоретический расчет, закупленных компонентов – цемента, песка и гравия – вам явно не хватит.
Видео о самостоятельном расчёте фундамента.
youtube.com/embed/924xNxT_MOA?feature=player_detailpage» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Принципы счета — счет и количество элементов
Развитие счета и количества
Успех в математике начинается с развития чувства числа посредством счета и количества. Может показаться, что дети учатся считать почти так же, как учатся алфавиту — просто повторяя числа наизусть. Хотя обучение наших детей счету от 1 до 10, 20 или даже 100 полезно, сам по себе этот навык не то же самое, что научиться считать. Чтобы у детей в начальных и средних классах сформировалась гибкость с числами, очень важно выработать прочную основу для счета и количества. Когда учащийся начинает испытывать трудности в изучении математики, виновником часто могут быть пробелы в знаниях в предыдущих классах. Работая со многими учениками в коррекционных математических классах, я часто обнаруживал, что трудности могут быть связаны с отсутствием концептуального понимания счета и количества. Эта памятка по принципам счета и количества предназначена для того, чтобы помочь родителям и учителям лучше понять, как помочь своим детям в счете и количестве в раннем возрасте.
Посвятив большую часть своей профессиональной жизни преподаванию математики в средней школе и наставничеству учителей математики среднего (с 7 по 10 классы), моя новая роль консультанта по математике K-12 привела меня на путь к новым знаниям, которые я хотел бы иметь во время учебы. лет, проведенных в классе. В прошлом мои беседы с учителями средних и старших классов о потребностях учащихся в обучении всегда, казалось, наталкивались на пробелы в понимании учащихся, однако редко нам удавалось копнуть достаточно далеко в математическом континууме обучения, чтобы точно определить, где именно начинались эти пробелы. Несмотря на то, что Рошель Гельман и Рэнди Галлистел ввели пять принципов счета в 1978, этот ресурс познакомит вас с этими пятью и дополнительными пятью, которые очень полезны, чтобы помочь учащимся глубже понять счет и количество числа .
1. Стабильный порядок
Первый принцип счета заключается в том, что учащийся использует список слов для счета в повторяемом порядке. Этот упорядоченный или «стабильный» список счетных слов должен быть не меньше количества подсчитываемых элементов.
Например, если учащийся хочет сосчитать 20 элементов, его стабильный список чисел должен быть не менее 20. Размышляя о стабильном порядке глубже, мы могли бы рассмотреть механический счет с 0, считая с числа (т. е.: «начать на 6 и считать до 18″) и считать в обратном порядке (т. е. «считать в обратном порядке от 15»), которые связаны со стабильным порядком.
Tweet This
Помощь учащимся в приобретении этих навыков и гибкости, чтобы считать и считать в обратном порядке, потребует времени, но поможет сформировать глубокое понимание счета и количества.
Посмотреть эту анимацию в видеоформате можно здесь.
Стратегии, способствующие обучению учащихся
- Расстановка изображений предметов по порядку от меньшего к большему в зависимости от количества и подсчет их в прямом и обратном порядке.
- Упорядочивание объектов по порядку, сначала без номеров, а затем с добавлением символов.
Если вы заметили:
- Ребенок неправильно считает наизусть или с помощью предметов…
Подумайте:
- Намеренно ошиблись в счете и попросите ребенка сказать вам, какое число вы пропустили.
2. Соответствие один к одному
Понимание того, что каждый объект в группе можно пересчитать один и только один раз. На ранних этапах полезно, чтобы дети помечали или касались каждого подсчитываемого предмета и убирали его в сторону по мере подсчета.
Посмотреть эту анимацию в видеоформате можно здесь.
Чтобы учащиеся поняли и применяли принцип счета один к одному, они должны уметь считать наизусть устно. Мы можем способствовать развитию этого навыка, регулярно считая предметы во время игры и повседневной жизни. Также полезно поощрять учащихся показывать количество на пальцах.
Твитнуть это
Стратегии, поддерживающие обучение учащихся
- Поощрение учащихся «отмечать» или убирать предметы во время счета.
- Сопоставление предметов с картинками. Например, с помощью поиска и поиска книг.
- Предложите учащимся составить таблицу для подсчета и отслеживания количества еды, игрушек, звуков (например, ударов по барабану), букв в слове или слов в предложении.
Если вы заметили:
- Ребенок, играющий на кухне и готовящий еду для мягких игрушек…
Подумайте:
3. Количество элементов
Понимание того, что последнее число, используемое для подсчета группы объектов, показывает, сколько объектов в группе. Ребенок, который пересчитывает, когда его спрашивают, сколько конфет в наборе, который он только что посчитал, может не понимать принципа кардинальности.
Посмотреть эту анимацию в видеоформате можно здесь.
Если вам трудно определить, твердо ли учащийся усвоил основной принцип, попросите его сосчитать группу предметов, а затем попросите их положить такое же количество в мешок. Если они должны пересчитывать, у них может не быть твердого понимания кардинальности.
Стратегии, поддерживающие обучение учащихся
- Побуждение учащихся показать вам группу элементов, соответствующих определенному числу.
- Попросите учащихся сосчитать группу предметов в наборе. Затем явно попросите их показать вам, сколько объектов в этой группе представляет эту сумму.
Tweet This
Если вы заметите:
- Ребенок строит башню из лего…
Подумайте:
- Спросите, могут ли они использовать такое же количество лего для создания пути.
4. Сохранение
Понимание того, что счет для заданной группы объектов остается неизменным независимо от того, разбросаны они или близко друг к другу. Если учащийся считает группу предметов, стоящих близко друг к другу, а затем ему нужно пересчитать после того, как вы их разложили, возможно, он не развил понимание принципа сохранения.
Посмотреть эту анимацию в видеоформате можно здесь.
Tweet This
Совет по подсчету и количеству: не торопитесь с символами
Слишком часто мы спешим к символам в математике, и счет ничем не отличается. Помогите детям развить твердое представление о количестве, связанном с каждым конкретным числом, прежде чем мы формально введем символическую форму числа.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Переход от конкретного к визуальному к абстрактному в математике часто называют моделью затухания конкретности.
Загрузите 15-страничную памятку по подсчету и количеству и завершите обучение с доступом в Интернет или без него с вашего любимого устройства!СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО
5. Порядок не имеет значения
Порядок подсчета предметов не имеет значения. Учащиеся понимают, что порядок не имеет значения, когда они могут сосчитать группу предметов, начиная с разных мест. Например, считая от крайнего левого элемента к крайнему правому и наоборот.
Посмотреть эту анимацию в видеоформате можно здесь.
В то время как принцип неуместности порядка может показаться взрослым очевидным, многие ученики до 4 класса придерживаются ошибочного представления о том, что порядок, в котором вы считаете предметы, имеет значение. Четкое преподавание этого принципа важно. Следует также отметить, что только потому, что ребенок силен в этом принципе, он все еще может быть слаб в других принципах счета. 9.
Твитнуть это
Если вы заметили:
- Ребенок считает набор машинок…
Подумайте:
- Спросите, могут ли они предсказать, сколько машин будет, если они начнут считать с другого места.
6. Абстракция
Абстракция требует понимания того, что мы можем сосчитать любой набор объектов, материальных или нет. Например, количество пяти больших предметов равно количеству пяти маленьких предметов или смешанной группе из пяти маленьких и больших предметов. Другой пример может заключаться в том, что учащийся может считать связанные кубики, представляющие какой-либо другой набор объектов, таких как автомобили, собаки или велосипеды.
Посмотреть эту анимацию в видеоформате можно здесь.
Дети часто считают, что группы более крупных предметов имеют большую ценность, чем группы более мелких предметов. Например, ребенок может полагать, что количество 3-х машин на парковке больше, чем 3-х игрушечных машинок, размещенных на игровом коврике
Стратегии, поддерживающие обучение учащихся
- Подсчет неосязаемых величин, таких как звуки, действия , слова, вопросы или шаги.
- Сопоставление групп разных предметов с одинаковым количеством.
Твитнуть это
Если вы заметите:
- Ребенок, играющий с игрушками разного размера…
Рассмотрим:
- Берем группу из 2 больших предметов и группу из 3 меньших предметов и спрашиваем, у кого больше.
7.

В общем, субитирование — это способность «видеть» или визуализировать небольшое количество объектов и знать, сколько их, не считая. Хотя эта идея может показаться простой на первый взгляд, субитизация на самом деле довольно сложна. Если мы копнем глубже, мы увидим, что есть два типа субитизации, которые могут происходить в нашем уме, когда мы учимся считать, называемые 9.0007 перцептивное субитизирование и концептуальное субитизирование .
Перцептивная субитизация
Перцептивная субитизация имеет место, когда вы можете смотреть на группу объектов и знать, сколько существует объектов, не задумываясь. Часто, когда мы смотрим на группы из 5 или менее объектов, мы субитизируем восприятие.
Примеры
перцептивного субитизации могут включать:- Знание того, что на столе 3 конфеты, не считая конфет.
- Зная, что вы выбросили 5 одним кубиком, не считая точек.
- Зная, что на подъездной дорожке стоят 2 машины, не считая машин.
Концептуальная субитизация
Концептуальная субитизация имеет место, когда вы все еще можете «видеть», сколько объектов находится в группе, но количество объектов слишком велико, чтобы субитизировать без разбиения на две или более меньшие группы. Мы часто переходим от субитизации восприятия к субитизации концептуальной, когда количество объектов в группе превышает 5.
Вы можете обнаружить, что способны перцептивно субитизировать групп из более чем 5 элементов, когда элементы организованы знакомым образом. Например, большинство «знают», что они выбросили 6 на одном кубике из-за знакомого расположения точек. Тем не менее, вам может быть трудно воспринимать эти 6 точек, если они расположены незнакомым образом, и прибегать к концептуальной субитизации, разбивая 6 точек на две группы по 3 в уме, даже не осознавая этого!
В то время как многие могут полагать, что использование 5- и 10-фреймов в ранней математике просто потому, что 5 и 10 являются очень удобными числами в нашей системе счисления с основанием 10, мы можем видеть, что организация элементов в 5-фрейме может быть важным инструментом. помочь учащимся перейти от перцептивного субитизации к концептуальному субитизации.
Стратегии, поддерживающие обучение учащихся
- Попросите детей подсчитать, сколько предметов находится в наборе, который находится вне досягаемости или трудно физически пометить с помощью однозначного соответствия (например, автомобили на подъездной дорожке, стулья за столом). , и т. д.).
- Создавайте карты с точками, используя листы бумаги с небольшим количеством точек на каждой, расположенные в различных конфигурациях, и играйте с ними в игры на совпадение, войну и другие забавные карточные игры.
Tweet This
Если вы заметили:
- Ребенок играет с небольшим количеством предметов…
Подумайте:
- Спросите их, со сколькими предметами они играют.
Хотите больше действий по субитализации?
Вы можете узнать больше о перцептивной и концептуальной субитизации и получить доступ к полезным действиям, загрузив руководство по субитизации.
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО
8. Иерархическое включение
Понимание того, что все числа, предшествующие числу, могут быть или систематически включены в значение другого выбранного числа. Например, зная, что в группе из 5 элементов есть также группа из 4 элементов в этой группе; 3 элемента в этой группе; 2 предмета… и так далее.
Посмотреть эту анимацию в видеоформате можно здесь.
Tweet Это
Иерархическое включение является важной вехой, которую учащиеся должны достичь, чтобы полностью понять кардинальность и начать составлять числа (т. е. составлять набор из 5 элементов путем объединения набора из 2 элементов с набором из 3 элементы) и разложение чисел (т. е. разложение набора из 6 элементов путем разделения на набор из 4 элементов и набор из 2 элементов).
Стратегии, поддерживающие обучение учащихся
- Попросите детей назвать число, которое «на единицу больше» или «на единицу меньше» числа.
- Запрос числа, которое находится «внутри» числа 7.
9. Движение – это Величина
Понимание того, что при движении вверх по счетной последовательности (или вперед) количество увеличивается на единицу, а при движении вниз (или назад) количество уменьшается на единицу или на любую другую величину, которую вы поднимаете /вниз мимо.
Несмотря на то, что многие считают, что выучить алфавит — это то же самое, что научиться считать, наша система счисления намного сложнее алфавита. Буквы в алфавите расположены в порядке без какой-либо особой причины, тогда как стабильный список чисел, который мы используем для измерения количества посредством счета, упорядочен по величине.
Tweet This
Посмотреть эту анимацию в видеоформате можно здесь.
10. Объединение
Объединение относится к пониманию того, что вы можете подсчитать большую группу предметов, разбив группу на более мелкие, равные группы предметов, а затем подсчитать их. Например, если на столе находится большая группа конфет, можно создать группы (или «единицы») по 2 штуки (часто делая это путем перцептивного субитизации этих групп) и пропустить подсчет до 2-х. Некоторые могут решить создать «единицы» из 3 и пропустить счет на 3.
Мы могли бы подумать о соединении объединения обратно с соответствием 1-к-1 , думая об объединении групп из 2 как « соответствие 2-к-1 » в ситуации, когда мы подсчитываем 2 конфеты на каждую 1 группу или объединяем группы по 3 как « соответствие 3-к-1 » в ситуации, когда мы считаем 3 конфеты на каждую 1 группу. Я обнаружил, что, думая об объединении таким образом, можно начать выявлять связи с умножением и лежащими в его основе соотношениями, которые существуют всякий раз, когда мы считаем какое-либо количество.
Tweet This
Понимание разрядного значения посредством объединения
Единство также важно для учащихся, чтобы понять, что объекты сгруппированы в десятки в нашей системе счисления с основанием десять. Например, когда количество превышает 9, это обозначается 1 в разряде десятков числа.
Посмотреть эту анимацию в видеоформате можно здесь.
Ссылки и ресурсы
Интернет-ресурс
- Наглядные материалы для подсчета и количества
- Считай глазами: руководство по субитизации
- Как 5 принципов счета закладывают основу для гибкого мышления в старших классах
- Математика в младших классах: счет и мощность
- Основные принципы подсчета
Книги, чтобы узнать больше о счете, количестве и ранней математике
ПРОЧИТАТЬ КНИГУ
ПРОЧИТАТЬ КНИГУ
ПРОЧИТАТЬ КНИГУ
Исследования
- Bermejo, V., Osuna, Garcia, S. Поддержка развития понимания кардинальности у детей, Learning and Instruction, 14: 381–9.8. [PDF]
- DCSF (Департамент по делам детей, школ и семей) (2009 г.), Дети, мыслящие математически: PSRN, необходимые знания для специалистов по раннему развитию. Ноттингем: DCSF. [PDF]
- Гельман, Р. и Галлистел, К. (1978) Понимание числа ребенком. Кембридж, Массачусетс. Издательство Гарвардского университета.
- Клементс, Д. и Сарама, Дж. (2010) Траектории обучения в ранней математике – последовательности приобретения и обучения. Баффало, Нью-Йорк. [PDF]
По мере того, как мы изучаем принципы счета и переходим к объединению, я быстро понимаю, насколько важно это понимание для учащихся, когда мы изучаем разрядное значение, дроби, умножение/деление (т. связаны с чувством числа, измерением и пропорциональным мышлением. Я что-то пропустил? У вас есть отличные идеи, которые можно добавить к этим описаниям? Другие вещи, которые мы должны учитывать, сосредотачиваясь на подсчете и количестве? Пожалуйста, поделитесь в комментариях!
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНУЮ Шпаргалку!
Вам предстоит многое узнать о счете и количестве! Загрузите 15-страничную печатную памятку по подсчету и количеству, чтобы поделиться ею с коллегами, родителями или просто для своей личной стопки материалов для изучения математики!
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО
Как рассчитать количество мешков с цементом в фундаменте простого бунгало по плану здания.

Первый вопрос потенциального клиента — это оценка, чтобы узнать количество блоков и количество мешков цемента, необходимых для завершения его строительного проекта.
Но в этой статье я напишу о расчете количества мешков цемента для простого проекта бунгало с 2 спальнями. Используя план, показанный ниже.
Для этого плана общая длина внутренних и внешних стен составляет 72,5 м (см. расчеты http://buildingcontractorsecrets.com/2010/09)./как-рассчитать-количество-блоков-из-плана-здания/ )
При толщине блока 150 мм или 6 дюймов основание фундамента принимается равным 150 мм (или 0,15 м x 3) = 450 мм или 0,45 м или 18 дюймов.
Теперь для любого бетона, который вы хотите рассчитать, сначала узнайте объем.
Для фундамента вышеприведенного плана
450 мм (ширина) x 72,5 м (полная длина) x 150 мм (толщина фундамента) = 4,894 м3
Объем мешка с цементом равен 0,035 м3, но давайте использовать 0,03 м3 для покрытия дефицита.
Существуют два основных соотношения компонентов смеси для бетона 1:2:4 или 1:3:6, есть и другие, но мы собираемся основывать наши расчеты на этих двух. 1:2:4 означает, что одна порция цемента смешивается с эквивалентным объемом или соотношением двух равных объемных частей цемента в шлифованном песке и четырех равных объемных частей цемента в граните. То есть если у меня цемента 1м3, то мне нужно будет смешать его с 2м3 песка и 4м3 гранитных камней. Однако расчет одного мешка цемента соответствует примерно двум чашам песка или гранита, поэтому на один мешок цемента в соотношении 1:2:4 вы добавите четыре чаши острого песка и восемь головок гранита, это стандарт. хотя опыт показал, что свойства материалов различаются, поэтому всегда есть небольшие различия в количествах, используемых на месте.
Теперь для приведенного выше плана количество мешков цемента, необходимое для бетона, просто рассчитывается путем деления общего объема цемента в бетоне на объем одного мешка, который принимается равным 0,03.