Как правильно залить полы в гараже: Как залить пол в гараже

как правильно залить, утеплить и покрасить

Содержание

  • 1 Как забетонировать гаражные полы
    • 1.1 Заготовка стройматериалов
    • 1.2 Устройство основания
    • 1.3 Инструкция по бетонированию
  • 2 Чем покрыть бетонную поверхность
    • 2.1 Указания по покраске
    • 2.2 Как сделать наливной пол
  • 3 Монтаж деревянного настила
  • 4 Заключение

Среди существующих вариантов покрытий наиболее практичным и долговечным считается пол в гараже из бетона. Из данной публикации вы узнаете, как своими руками правильно залить бетонную стяжку и облагородить ее разными способами. Рассмотрим мы и альтернативное решение для автомастерской – прочный деревянный настил из досок.

Как забетонировать гаражные полы

Поскольку большинство гаражей предназначено для хранения автомобилей, напольное покрытие в подобных помещениях испытывает повышенную нагрузку. Чтобы основание из бетона прослужило не один десяток лет, его нужно заливать по технологии устройства промышленных полов – сделать монолитную плиту с армированием и гидроизоляцией на песчаной подушке.

Справка. Толщина промышленных покрытий, выдерживающих нагрузку от 500 кг/м² площади, составляет 150—250 мм. Минимальная толщина основы под легковой автомобиль – 10 см при условии, что будет выполнено хорошее армирование. Для более тяжелых машин – микроавтобусов и грузовиков данный показатель увеличивается до 150 и 200 мм соответственно.

Заготовка стройматериалов

Чтобы залить бетонный пол в гараже по грунту, подготовьте следующие материалы:

Если в гараже планируется строительство смотровой ямы, то дополнительно потребуется красный кирпич на возведение стенок, пластиковые трубы для прокладки электрического кабеля и устройства вентиляции.

Для прокладки вентиляции в яму используются канализационные трубы ПВХ

Расчет количества стройматериалов производится так:

  • подушка из песка высотой 10 см считается по всей площади помещения;
  • на приготовление 1 м³ бетонной смеси понадобится 6 мешков цемента (50 кг), 48 ведер песка (вместительность – 10 л) и 74 ведра щебня;
  • гидроизоляция – площадь гаража плюс нахлесты полотен друг на друга и напуски на стены 100 мм;
  • пенополиэтилен – периметр комнаты, умноженный на высоту стяжки;
  • общая длина арматуры рассчитывается по сетке с ячейками 15 х 15 см.

Примечание. Цементная стяжка выполняется бетоном М200 в пропорциях по объему 1 : 3 : 5 (цемент / песок / щебень). Соотношение компонентов по массе отражено в таблице.

Устройство основания

Чтобы своими руками сделать надежное основание для бетонных полов в гараже, необходимо вырыть котлован глубиной 30 см (считается от проектного уровня будущего покрытия). На этом этапе также откапывается смотровая канава шириной 0,8 м плюс 25 см на кирпичную кладку, длина и высота – произвольные, подбираются индивидуально в зависимости от роста хозяина и размеров авто.

Стенки и полы ямы нужно укрыть рубероидом, а затем переходить к кладке

Совет. Если вы планируете выполнить теплые полы в гараже, то глубину котлована придется увеличить на 50—100 мм (толщина утеплителя).

Дальнейшие работы производите в таком порядке:

  1. Выровняйте грунт по горизонтали и тщательно утрамбуйте. Чем ровнее выйдет поверхность, тем проще уложить следующие слои и провести бетонирование.
  2. Засыпьте яму крупным щебнем или битым кирпичом на высоту 10 см. Уплотните слой.
  3. Повторите операцию №2, засыпав помещение песком (тоже 10 см). Повторно разровняйте поверхность.
  4. Застелите песчаную подушку рубероидом или пленкой с напуском на стены 100 мм.
  5. На стены по периметру гаража прикрепите полосы вспененного полиэтилена шириной 10 см. Получится осадочный шов, отделяющий будущую монолитную плиту от других конструкций.
  6. Из арматуры проволокой свяжите сетку с ячейками 15 х 15 см. Уложите ее на произвольные подставки высотой 35—40 мм, чтобы армирование попало в толщу стяжки.

Примечание. Те же операции необходимо выполнять в смотровой канаве, исключая укладку арматурной сетки.

Перед тем как бетонировать полы, нужно обустроить яму для ремонта автомобиля – выполнить простую стяжку, построить стены из кирпича и обрамить их металлическими уголками с размерами полок 35—50 мм. В процессе кладки заложите между кирпичами металлопластиковую трубу под кабель освещения и канализационную – для вентиляции.

Подробности устройства технологической канавы смотрите на видео:

Через 3 дня, когда кладочный раствор схватится, установите вокруг канавы опалубку из досок и маяки. Последние рекомендуется выполнять из арматуры, привариваемой к вбитым в землю стержням, как сделано на фото. Количество маяков зависит от ширины гаража и правила для растягивания бетонной смеси, но обычно хватает 4 шт. – 2 вдоль стен и пара посередине.

Рекомендация. Гаражные полы лучше утеплять полимерными материалами высокой плотности – пенопластом 35 кг/м³ либо экструзионным пеноплексом. Теплоизоляционные плиты укладывайте поверх гидроизоляции, но под арматурную сетку.

Укладка экструдированного пенополистирола на гидроизоляцию

Инструкция по бетонированию

В идеале заливка пола в гараже производится привозным бетоном из автосмесителя (на жаргоне – машина – миксер). От вас потребуется: рассчитать количество бетонной смеси, заказать её приготовление на ближайшем предприятии и принять машину в указанное время. Для удобства укладки желательно приготовить деревянный желоб, укрытый полиэтиленовой пленкой, иначе придется раскидывать бетон лопатой.

Применение бетономешалки удешевляет процесс, но прибавляет трудоемкости. Чтобы стяжка не растрескалась, интервал между замесами не должен превышать 40 минут. Работы выполняются так:

  1. Приготовьте густую бетонную смесь в указанных выше пропорциях и укладывайте ее, начиная с дальнего угла.
  2. Бетон растягивайте правилом, опирая его на маяки. В образующиеся углубления (особенно по углам) подкидывайте раствор лопатой и снова убирайте излишки рейкой.
  3. Сделайте окончательное выравнивание, двигая правило влево — вправо и одновременно перемещая на себя.
  4. Смешайте следующую порцию бетона и повторите 3 первых операции.

По окончании заливки закройте гараж и не тревожьте монолитную плиту в течение 7 дней. Если работы ведутся в жаркий летний период, ежедневно поливайте бетон небольшим количеством воды. Спустя неделю снимите опалубку с ямы, а еще через 7 дней можете приступать к отделке. Нагружать покрытие допускается по прошествии 4 недель, не раньше. Подробнее о бетонировании полов в своем гараже расскажет мастер на видео:

Чем покрыть бетонную поверхность

Незащищенное покрытие из бетона имеет свойство пылить в течение всего срока эксплуатации. Простейший способ этого избежать – пропитать новые гаражные полы глубокопроникающей грунтовкой. Но со временем поверхность истирается и снова пылит, поэтому бетон стоит чем-нибудь отделать. Предлагаем такие варианты:

  • самый дешевый способ – загрунтовать и покрасить;
  • купить резиновые плиты (такие применяются на стадионах) либо транспортерную ленту и приклеить к бетонному основанию;
  • устроить наливной пол из полимерных материалов.

Справка. Вариантов покрытий для гаража существует множество, один из них – тротуарная плитка. Но, судя по отзывам на форумах, спустя 2—3 года эксплуатации на ней образуется колея от колес автомобиля. Избежать явления нельзя: плитка укладывается на песчаную подушку, которая проседает от постоянной нагрузки в одном месте.

Указания по покраске

Простое окрашивание полов производится специальными составами, стойкими к истиранию – акриловой, силикатной или полиуретановой эмалью. Первые две наносятся широкой кистью или валиком, а полиуретановая – краскопультом. Технология нанесения следующая:

  1. Максимально уберите с поверхности пыль.
  2. Обработайте полы грунтовкой за 2 раза с перерывом на высыхание 15 мин (или время, указанное на упаковке).
  3. После полного высыхания грунта наложите 2 слоя краски.

Важный момент. Грунтовка подбирается под тип краски. Если последняя изготовлена на акриловой основе, грунт нужно покупать соответствующий.

Как сделать наливной пол

Данное износостойкое покрытие состоит из двух слоев: тонкая самовыравнивающая стяжка на цементной основе (например, Cerezit CN-76) и двухкомпонентная краска на эпоксидной основе. Подготовка бетона к нанесению выполняется тем же способом – уборкой пыли и тщательной грунтовкой. Дальше действуйте по такому алгоритму:

  1. Приготовьте строительную самовыравнивающую смесь, руководствуясь инструкцией на упаковке, перемешайте ее дрелью с насадкой – миксером.
  2. Получившийся состав вылейте на пол и разровняйте широким шпателем. Пользуясь игольчатым валиком, слегка уплотните стяжку. Следующую порцию выливайте с наплывом 30—40 мм на уложенный слой.
  3. Спустя 1—2 недели (точно указано на упаковке) подработайте выступы и другие дефекты при помощи наждачной сетки и снова уберите пыль.
  4. Перемешайте красящий состав с отвердителем и выждите положенное время (от 0,5 до 1 часа).
  5. Нанесите краску кистью-макловицей или валиком за 1 раз, начиная от углов.

Примечание. Поверхность можно сделать шершавой, насыпав на свежую краску так называемые декоративные чипсы в виде разноцветной крошки.

Полное застывание, а точнее, полимеризация эпоксидного покрытия наступает в течение 7 дней. После этого полы допускаются к эксплуатации.

Монтаж деревянного настила

Покрытие из дерева – не самое лучшее решение для гаража, зато относительно дешевое. Настил выполняется из досок толщиной 35—40 мм, укладываемых на лаги из бруса сечением 10 х 5 см. Интервал установки балок – 0,5 м.

Монтаж деревянных полов делается по следующей технологии:

  1. Наметьте на стенах будущий уровень чистого пола. Предусмотрите небольшой уклон в сторону выхода, чтобы на поверхности не скапливалась вода.
  2. Постройте из кирпича столбчатые фундаменты в виде тумб, расположенных с шагом не более 1 м. Как правильно устроить подобные основания, описывается в соответствующей статье.
  3. Пропитайте древесину пиломатериалов антисептическим составом.
  4. Подложив на каждую кирпичную тумбу сложенный вдвое рубероид, установите лаги по уровню и закрепите анкерными болтами через уголки.
  5. Настелите доски с отступом от стены 1 см и прибейте гвоздями к балкам. Проследите, чтобы гвозди не оказались на будущей колее от колес машины.
  6. Приколотите плинтусы и окрасьте полы за 2 раза в желаемый цвет, предварительно нанеся слой грунтовки.

Совет. Для вентиляции подпольного пространства сделайте по углам пару воздушных продухов с решетками.

Заключение

Заливка полов бетоном – мероприятие недешевое и занимает массу времени. Следует подумать о том, куда девать автомобиль, верстак и прочую гаражную мебель на период строительства. Для выполнения работ стоит привлечь помощника – справиться одному значительно сложнее.

как правильно залить пол из бетона своими руками.

Устройство, армирование, пропорции и минимальная толщина бетонного пола – Группа компаний TechnoFloor Группа компаний TechnoFloor

Бетонный пол в гараже

Помещение для хранения авто должно быть обустроено надежным основанием, т.к. вес машины превышает человеческий, оказывая на поверхность большую нагрузку. Бетонный пол в гараже подходит для этого наилучшим образом, т.к. обладает отличными прочностными характеристиками. При соблюдении технологии укладки основа прослужит 50 лет и больше. 

Каким бетоном залить пол в гараже 

Для того, чтобы основа получилась качественной и долговечной, необходимо выбрать подходящую марку цемента. Не каждый вид смеси является гарантией высокой прочности и долговечности. Стройматериал подбирается по типу покрытия, которое планируется смонтировать: 

  • армированная стяжка – М200 – 350; 
  • топпинговые полы – М500-700; 
  • с добавлением песка – М400-500; 
  • с добавлением фибры – М200-350.  

Арматура, песок и фибра повышают эксплуатационные качества смеси, топпингование требует использования более высокой марки. Полы, на которые нанесен топпинг, лидируют по прочности и износостойкости.  

Пропорции 

Классической является смесь цемента, песка и щебня средней фракции (гравия). Такой состав является оптимальным в плане затрат материалов и средств на их приобретение. Дополнительное преимущество – полученный состав легче распределять, он быстрее высыхает и обладает лучшими прочностными характеристиками.  

Пропорции, которые рекомендуется использовать при подготовке смеси своими руками

  • цемент необходимой марки – одна часть; 
  • песок – просеянный и сухой – две части; 
  • щебенка или гравий – 3-4 части.  

Материал заливается водой и тщательно перемешивается. Количество жидкости подбирается таким образом, чтобы консистенция напоминала густую сметану – так ее будет удобно разравнивать, высыхание займет среднее количество времени, не слишком быстро и не медленно.   

Смесь из бетона можно заказать в готовом виде – это рекомендуется сделать, если предполагается заливка большой площади.  

Толщина бетонного пола 

От того, какая минимальная толщина пола выбрана для гаража, зависит прочность всей конструкции. По установленным нормам используются показатели: 

  • гаражное помещение для одного авто – до 7 см; 
  • гараж на две машины – до 10 см; 
  • песчаная подушка – до 7 см; 
  • подстилка из гравия или щебенки – до 15 см; 
  • для арматуры подойдет стальная стека с сечением 5-8 мм и ячейками 15-10 на 15-10 см (обычная «рабица» является слишком тонкой и не выдерживает нагрузки, оказываемые автомобилем). 

Не стоит экономить и выбирать минимальные показатели. Если следовать рекомендациям, указанным в строительных нормах, бетонный пол прослужит без капитального ремонта несколько десятков лет.   

Как правильно сделать бетонирование по грунту 

Технология состоит из этапов: 

  • подготовка грунта, при необходимости – выкапывание ремонтной ямы; 
  • изоляция влаги и пара; 
  • армирование; 
  • заливка; 
  • выравнивание; 
  • нанесение упрочняющего материала по бетону.   

Каждый этап является обязательным, т.к. вносит свою «лепту» в прочность и надежность всей конструкции.  

Подготовка 

Подготовительный этап – процесс, который нельзя выполнять спустя рукава. От того, насколько качественно он выполнен, будет зависеть прочность всего устройства. Ход работы: 

  • делаем небольшой котлован – снимаем грунт на глубину до 30 см; 
  • утрамбовываем землю – так, чтобы уплотнить рыхлый слой; 
  • слой выравнивается с помощью совковой лопаты; 
  • если нужна смотровая яма, под нее тоже необходимо вырыть яму, шириной 80 см, длиной 150 см и глубиной в человеческий рост. 

Гидроизоляция и армирование 

В качестве защиты от грунтовых вод выступает глина – ее нужно выложить на грунт в три сантиметра толщиной, хорошо и ровно утрамбовать. Последующие этапы: 

  • создание гравийной и песчаной подушек с выравниванием и утрамбовкой – песок насыпается слоями по 10 см с поливанием водой каждого пласта и уплотнением; 
  • на подушку укладывается гидроизоляционный слой пленки, при этом делается нахлест слоев друг на друга и на стены гаража в 10 см, можно использовать специальные мембраны или рубероид; 
  • укладывание арматуры – армировать можно сеткой и, при желании создания более прочной основы, фиброй (небольшие отрезки проволоки, добавляются в смесь).  

Арматура необходима для того, чтобы не дать бетону потрескаться в процессе высыхания и дальнейшей эксплуатации помещения, при перепадах температуры. Если ремонтируется большой гараж для тяжелой техники, необходимо уложить два слоя сетки – не на пленку, а на специальные подставки. Их высота должна быть такой, чтобы прутья находились посередине бетонной стяжки. Если встает вопрос, чем закрепить сетку – для этого лучше использовать гибкую проволоку.  

Как замешать миксером и залить цементную смесь 

Оптимальное оборудование для смеси цемента, воды и песка – ручная или электрическая бетономешалка.  

Если материала необходимо немного, можно использовать перфоратор и специальную миксерную насадку. Ее конструкция напоминает венчик обычного кухонного миксера, имеет более крупные размеры. Недостаток – при применении строительного миксера цемент будет образовывать пыль, плюс невозможность перемешать состав с щебенкой. Способ подходит только для обычной смеси без гравия.   

Порядок замешивания: 

  • в емкость высыпается цемент и песок, хорошо перемешиваются; 
  • добавляется щебень, перемешивается; 
  • постепенно заливается вода, замешивание не прекращается; 
  • жидкость добавляется до тех пор, пока состав не станет похож на густую сметану.  

Перед приготовлением цементной смеси над арматурой необходимо выставить маяки – по предварительной разметке горизонтали с помощью строительного уровня. Жидкость порциями выливается на поверхность, разравнивается длинными правилами. Маячки можно извлечь через сутки-двое, углубления от них замазываются цементно-песчаным раствором. 

После полного высыхания, через четыре недели, поверхность шлифуется и обеспыливается. Сверху наносится пропитка или грунт с последующей заливкой наливного полимерного покрытия. Смотрите видео для лучшего представления о ходе работы. Заказывайте качественные полы в гараж в нашей компании с гарантией.  

5 способов покрытия пола в гараже

Пол в гараже выглядит немного уставшим? Хотите обновить или отремонтировать, но не знаете, чем покрыть?

На рынке есть много продуктов, которые можно использовать для покрытия пола в гараже. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно быть опытным мастером, чтобы получить красивый пол в гараже. На самом деле, вы даже можете украсить свой гараж банкой с краской!

Но на всякий случай, если вы заинтересованы в новом или отреставрированном полу в гараже и хотите знать, какие у вас есть варианты, мы составили удобное руководство по пяти различным типам полов, которые вы можете рассмотреть. Итак, читайте дальше, чтобы вдохновиться и начать работу над своим гаражом уже сегодня.

Лучшие варианты покрытия пола в гараже

Мы составили список из пяти лучших способов покрытия пола в гараже. Следующий список находится в произвольном порядке. Каждый вариант пола в гараже подходит для разных ситуаций, поэтому обязательно продумайте, какую отделку вы хотите и сколько работы вы хотите сделать, чтобы ее установить.

 

1. Эпоксидная смола

Эпоксидная смола — это разновидность краски, в состав которой входит отвердитель. Вы должны смешать отвердитель и краску, прежде чем наносить ее на пол в гараже. Это отличный способ покрыть пол в гараже, но перед его использованием требуется небольшая подготовительная работа.

Вы должны убедиться, что ваш существующий пол гладкий. Вы также должны убедиться, что он максимально чистый, чтобы грязь и мусор не покрывались эпоксидной смолой. Если вы это сделаете, вы можете запечатать его там навсегда!

Эпоксидная смола затвердевает довольно быстро. Планируйте заранее и подготовьте вещи, прежде чем начать. У вас будет всего пара часов, чтобы закончить проект, прежде чем эпоксидная смола станет слишком твердой для нанесения.

Одна из замечательных особенностей эпоксидной смолы заключается в том, что вы можете запечатать цветные чипсы или другие материалы, чтобы придать полу в гараже цвет и эстетическую привлекательность, которые вы предпочитаете.

 

2. Краска

Покраска — один из самых простых способов покрытия пола в гараже. Вам не нужны специальные навыки или специальное оборудование. Это также один из самых дешевых способов замены пола в гараже, который у вас есть.

Лучший способ покрасить пол – убедиться, что он готов к работе, прежде чем начать. Трещины и щели в полу рекомендуем заполнить бетонной шпатлевкой. Вы также должны очистить пол как можно тщательнее.

Убедитесь, что вы выбрали краску, предназначенную для полов. Это краска, отличная от той, которую вы используете, например, для внутренних стен.

К сожалению, краска менее долговечна, чем другие покрытия для гаража. Это значит, что хоть он и дешевле и проще других материалов, перекрашивать придется чаще.

 

3. Плитка

Существует два основных вида напольной плитки, которую можно использовать для пола в гараже. Это взаимосвязанные плитки и плитки, которые можно отклеить и приклеить.

В обоих случаях лучше всего подойдет ровный, чистый, гладкий пол. Любой тип плитки выглядит лучше и служит дольше всего, если пол не деформирован и не потрескался. Если у вас в гараже хороший прочный бетонный пол, рассмотрите укладку плитки как хороший вариант.

Плитка на самоклеящейся основе изготовлена ​​из винилового материала. Их легко установить. Вы также можете обрезать их, чтобы они соответствовали пространству, которое вы покрываете.

Самоклеящиеся плитки бывают самых разных стилей, рисунков и цветов. Это означает, что вы можете проявить немного больше творчества, чем с некоторыми вариантами напольного покрытия.

Соединяющиеся плитки изготавливаются из тяжелого толстого винила, пластика или резины. Этот тип плитки идет поверх вашего существующего пола гаража. К полу они никак не крепятся.

Соединяющиеся плитки защелкиваются. Вы можете создать узор, используя разные цвета в дизайне.

 

4. Бетон

Если у вас в гараже бетонный пол, у вас есть два хороших и дешевых способа выбора пола для переоборудования гаража. Первый — герметик. Второй — пятно.

Герметики наносятся непосредственно на существующий бетонный пол. Герметик придает блеск бетонному полу. При этом он не сильно меняет цвет.

Одна из лучших особенностей покрытия пола в гараже герметиком заключается в том, что он защищает его от пятен. Он также освежает старый бетонный пол, делая его более новым. Выбирайте герметик на основе растворителя, чтобы обеспечить лучшую и более длительную защиту пола.

Бетонное пятно также показывает оригинальный пол гаража. Тем не менее, морилка также позволяет придать полу оттенок цвета. Если пол в вашем гараже сделан из камня, это один из лучших способов его покрытия.

Однако, если на полу в вашем гараже много старых пятен или выцветших участков, вы можете выбрать другой метод. Эти старые пятна будут видны сквозь пятно после того, как вы его нанесете. Вы также можете рассмотреть возможность использования полировщика бетона , прежде чем вы начнете действительно заставлять вещи сверкать.

 

5. Винил

Винил для покрытия пола в гараже поставляется в рулонной форме. Вы можете обрезать его до нужного вам размера. Он покрывает все, что находится под ним, красивой, чистой, новой отделкой.

Виниловый пол в гараже легко укладывается. Вам не нужно много технических навыков, чтобы заставить его работать в гараже любого размера.

Если вам нужен особый рисунок, то вам лучше подойдут другие варианты напольного покрытия. Но виниловые полы в гараже бывают разных цветов и с предварительно напечатанным дизайном.

 

 

Покройте пол в гараже одним из этих замечательных материалов

Как видите, есть несколько хороших вариантов материалов для покрытия пола в гараже. Существует материал для пола, который имеет смысл для вашего гаража и индивидуальной атмосферы, от плитки до краски и пятен.

Посмотрите обучающие видео на нашем веб-сайте. Они дадут вам хорошее представление о том, что нужно для укладки нового пола в гараже. Вы также можете связаться с нами для получения дополнительной информации и идей для пола в гараже.

Как профессионально покрасить пол в гараже

По

Джефф Бенеке

Джефф Бенеке

Джефф Бенеке — эксперт по ремонту домов. Плотник-самоучка, краснодеревщик, электрик и сантехник, он отремонтировал два фермерских дома 19-го века в северной части штата Нью-Йорк и дом середины 20-го века в Остине, штат Техас. Он написал более дюжины книг, связанных с ремонтом, ремонтом и обслуживанием дома, и участвовал в написании еще дюжины.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Обновлено 14.09.22

Рассмотрено

Дин Бирмайер

Рассмотрено Дин Бирмайер

Дин Бирмайер — опытный подрядчик с почти 30-летним опытом работы во всех видах ремонта, технического обслуживания и реконструкции домов. Он является сертифицированным ведущим плотником, а также имеет сертификат Агентства по охране окружающей среды. Дин является членом Наблюдательного совета по благоустройству дома The Spruce.

Узнайте больше о The Spruce’s Наблюдательный совет

BanksPhotos / Getty Images

Обзор проекта

Если пол вашего гаража испачкан маслом, смазкой и ржавчиной, вы можете легко вдохнуть в него новую жизнь, нанеся на него слой краски для бетонного пола. Краски для бетонных полов доступны как на масляной (алкидной), так и на водной (латексной) основе, обе формулы устойчивы к пятнам и высыхают до атласного, нескользкого покрытия. Вы можете выбрать из большого разнообразия цветов и отделки. Латексные краски для бетонных полов относительно недороги, просты в применении и популярны среди домовладельцев.

Выбор подходящей краски

Как и латексные краски для внутренних работ, краска для бетонного пола наносится обычными кистями и валиками; продукты, продаваемые как однокомпонентные эпоксидные смолы, требуют такой же обработки. Однако двухкомпонентные эпоксидные покрытия требуют более широкого применения. Краски, предназначенные специально для бетонных полов, должны обеспечивать достаточную устойчивость к скольжению без дополнительных добавок.

Также имеет значение, сколько времени вы хотите потратить на уборку. Латексные краски популярны, потому что они смываются водой с мылом; краски на масляной основе и двухкомпонентные эпоксидные смолы требуют растворителей для очистки.

Какой бы тип краски вы ни выбрали, внимательно прочитайте инструкцию. Обратите особое внимание на подготовку поверхности и рекомендации по температуре. Большинство неудачных работ по покраске пола в гараже происходит из-за того, что поверхность была неправильно подготовлена ​​или температура поверхности была слишком низкой, чтобы обеспечить хорошее сцепление. Высокая влажность также может негативно сказаться на долговечности лакокрасочного покрытия.

Цвет краски имеет значение

Хотя краска для пола в гараже доступна в различных цветах, вы можете выбрать светлый цвет, если используете гараж в качестве мастерской. Светло-серый, например, будет отражать больше света, чем более темный цвет.

Прежде чем начать

При подготовке к покраске пола в гараже очень важно тщательно очистить бетон и устранить любые повреждения. Масляные и жировые пятна будут препятствовать способности краски сцепляться с бетоном, и эти пятна будут просачиваться через отделку.

Когда вы будете готовы начать, вымойте пол в гараже. Используйте веник и пылесос для влажной и сухой уборки, чтобы тщательно очистить пол от мусора. Удалите жир с помощью обезжиривателя и жесткой щетки. Смойте обезжириватель и дайте полу высохнуть. Для удаления сильных пятен может потребоваться мойка высокого давления.

Оборудование/инструменты

  • Мастерок (при необходимости)
  • Метла
  • Мокро-сухой вакуум
  • обезжириватель
  • Жесткая кисть
  • моющее средство
  • Ведро
  • Мойка высокого давления (при необходимости)
  • Кисть
  • Малярный валик и покрытия для валиков
  • Шлифовальный станок или шлифовальный станок (при необходимости)
  • Химически стойкая одежда, перчатки и защитные очки (при необходимости)

Материалы

  • Состав для заделки бетона (при необходимости)
  • Гидроизоляция бетона (при необходимости)
  • Травильный раствор или соляная кислота (при необходимости)
  • Латексная краска для бетонного пола
  1. Придать шероховатость полу гаража

    Краска для пола в гараже держится лучше всего, если поверхность бетона имеет слегка шероховатую текстуру, например, мелкую наждачную бумагу. Полам в гараже, которые были затерты до гладкой поверхности, необходимо придать шероховатость, чтобы создать подходящую текстуру для покраски.

    Это можно сделать с помощью продукта для травления или соляной кислоты. Очень внимательно следуйте инструкциям производителя. Возможно, вам придется дважды протравить или промыть поверхность, чтобы добиться нужной текстуры.

    Тщательно промойте бетон, чтобы удалить все следы химикатов, и полностью высушите его, прежде чем переходить к покраске.

    Если вас беспокоит использование химикатов или вы закрашиваете старую краску, вы можете протравить гладкую бетонную поверхность с помощью механической шлифовальной машины или шлифовальной машины. Просто проведите шлифовальной машиной или шлифовальной машиной по полу, пока не получите более шероховатую поверхность, к которой краска будет прилипать.

    Перед покраской тщательно пропылесосьте и протрите влажной шваброй отшлифованную поверхность, чтобы удалить пыль.

    Предупреждение

    При использовании соляной кислоты соблюдайте меры предосторожности, указанные на упаковке. В частности, носите химически стойкую одежду, защитные очки и перчатки. Убедитесь, что помещение хорошо проветривается. Никогда не держите рядом еду или питье при использовании химикатов.

    При контакте с кислотой промойте пораженный участок прохладной водой не менее десяти минут.

  2. Нанесение первого слоя краски для бетона

    Производители красок для бетонных полов часто рекомендуют разбавлять первый слой небольшим количеством воды перед нанесением. Это улучшит впитывание краски бетоном. Также лучше всего использовать кисть для нанесения первого слоя, так как кисть работает лучше, чем валик для нанесения краски на поверхность. Тщательно нанесите кистью полный, но тонкий слой краски, затем дайте ему полностью высохнуть.

  3. Нанесение второго слоя краски

    Второй слой краски можно наносить в полную силу и более толстым слоем, используя кисть или валик. В некоторых случаях может потребоваться третий слой, особенно если бетон сильно текстурирован.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *