Как под гаражом сделать подвал: Как построить подвал в гараже

Содержание

Как сделать погреб в доме или гараже своими руками — ВикиСтрой

Что делать раньше: фундамент или стены подвала

Очерёдность возведения бетонных конструкций зависит от их пространственного расположения. В рядовом случае шея и основная комната подвала пролегают целиком под мелкозаглубленным ленточным фундаментом (МЗЛФ) и никак с ним не контактируют. Заливку производят в направлении от более низкой конструкции вверх, периодически собирая опалубку или отсыпая разделительные слои грунта.

В ряде случаев бетонный каркас подвала может отливаться совместно с НЗЛФ. Если входной коридор в пространстве пересекается с лентой фундамента или цокольной стеной, их монолитное устройство скажется положительно как на прочности, так и на гидроизоляции обеих конструкций.

Фундамент также можно заливать до начала работ по устройству подвала. Обычно так поступают из соображения, что при высоком уровне грунтовых вод (УГВ) почву на дренированной территории вынимать проще, а сам фундамент служит готовым пространственным ориентиром и объектом привязки.

Такая очерёдность монтажа наиболее выгодна при расположении подвала целиком во внутренних пределах фундамента.

Как поступить, если здание уже построено

Добавить подвал к уже построенному дому достаточно сложно, особенно если вход планируется из внутренних помещений. Самый лучший способ — изготовить дверной проём во внешней стене и полностью располагать подвал вне плана здания. Для входа используется наклонная шея с лестницей, свод которой частично расположен над землей.

Подвал, обустроенный вне основного плана здания с наклонной шеей и входом изнутри жилого помещения: 1 — песчаная подготовка; 2 — бетонное основание; 3 — монолитные бетонные стены; 4 — утеплитель для малозаглубленного погреба; 5 — вентиляция; 6 — наклонная шея; 7 — дверной проём

Польза такого способа в том, что строительные работы внутри здания сводятся к минимуму. Подвал откапывается целиком с наружной стороны, с бетонным фундаментом связывается только верхняя площадка лестницы и рёбра её косоупоров.

Важно, чтобы стены лестничного коридора имели монолитную связь со ступенями и возвышались над землей не менее 50 мм, служа основанием для кладки. Надземная часть прохода выкладывается обычным кирпичом, им же возможно устройство свода.

Основная проблема в том, что такой способ входа — сильная брешь в теплозащите дома. Нужно исключить забор тёплого воздуха из дома, установив по двери в нижней и верхней части шеи на манер шлюза. Также рекомендуется дополнительное утепление места примыкания шеи к стене дома, по крайней мере, ближайшие 50–80 см во все стороны для исключения образования наледи у дверного блока.

Нужно ли утеплять подвал

Самая сложная задача при строительстве подвала — обеспечить подходящий климат внутри и разделение температуры воздуха от более холодного внизу к более тёплому под перекрытием. Чтобы исключить образования конденсата на холодном потолке, подвал обычно располагают полностью ниже глубины промерзания.

Утеплять подвал можно любыми материалами с минимальным водопоглащением, не боящимися прямого контакта с грунтом: пенополиуретаном, пенопластом, эструдированным пенопластом и тому подобными

Если температура прилегающих к стенам и потолку слоёв грунта не опускается ниже 3–5 °С, условия размещения подвала можно считать удовлетворительными. В иных случаях перед засыпкой грунта подвал может ограждаться слоем пенопластового утеплителя.

Нужен ли подвалу фундамент

Стены и кровля подвала принимают на себя нагрузку от вышележащих слоёв грунта и подвержены боковому давлению от почвы. Поэтому прочная монолитная основа для подвала необходима.

Фундамент подвала обычно опирается на достаточно плотный слой грунта, поэтому дополнительного заглубления не требуется. Достаточно будет ленты 25х35 см с четырьмя рядами 14 мм арматуры, распределяющими нагрузку в двух основных сечениях. Фундамент должен отливаться по слою подготовки 150 мм бетоном марки 100 или 25 см насыпкой из щебня фракции 50–70 мм.

Описанная конструкция подходит для расположения выше фактического уровня грунтовых вод. Если подвал требует глухой гидроизоляции, плита пола и стены отливаются монолитно.

Из какого материала строить стены

Если возможен подъезд техники к месту строительства подвала, стены лучше выполнить железобетонными по щитовой опалубке. Использовать бетонную смесь фабричного производства рекомендуется для обеспечения наиболее качественной гидроизоляции. Во-первых, стены будут отлиты без «холодных» швов, а во-вторых, возможно применение бетона с гарантированным показателем водопоглощения W8 или ниже.

Если подвал не подвержен затоплению, единственным ограничением для материала стен становится марка прочности — не ниже М250. Подойдёт полнотелый глиняный или силикатный кирпич, газо- и пенобетон низкой пористости. Основная выгода бетонных работ здесь — относительно высокая скорость, поэтому заливать стены можно и из бетономешалки.

Справедливости ради отметим, что даже немонолитные стены могут оснащаться надёжной изоляцией. Но средства и материалы для её устройства обойдутся дороже.

Как быть с перекрытием, если над подвалом двор и нагрузка от транспорта

Устройство перекрытия в подвале — наиболее ответственный этап, даже если на местности нет дополнительной нагрузки. Армирование сеткой оптимально при длине пролёта до 4,5 м, на большей протяженности нужна система несущих балок.

Наиболее полезной конструкцией перекрытия под дополнительную нагрузку является бетонная плита, отлитая по несъёмной опалубке из профилированного листа. Помимо многочисленных рёбер жёсткости перекрытие получит готовую внутреннюю отделку потолка.

Ориентировочная толщина плиты с учётом рёбер жёсткости — порядка 250 мм. Армирование происходит двумя рядами: в рёбра профлиста закладывается штыревая арматура на дистанционных пробках, а основная плоскость армируется сеткой 14х200х200 мм с верхним защитным слоем около 60 мм.

Подобным перекрытием можно накрыть пролёт в 6–8 м без использования стальных балок с возможностью наезда легкового авто.

Обязательно ли заглублять подвал полностью

Подвал может быть скрыт в грунте лишь частично, если геоморфологические условия не позволяют обеспечить необходимую глубину залегания. В таком случае верхняя часть подвала будет нуждаться в утеплении. Как правило, его выполняют пенопластовыми или ЭППС плитами, которые после временной фиксации накрываются насыпью из грунта.

Так может выглдядеть незаглубленный погреб с утелпением и земельной насыпью поверх него

Использование геотекстиля на границе слоёв позволит выполнить стабильную устойчивую насыпь с использованием сыпучего утепляющего материала — керамзита или битого пеностекла.

Грунтовые воды поднимаются над полом, что делать

Перед строительством подвала обычно садовым буром проделывают скважину, замеряя уровень зеркала грунтовых вод на протяжении года. Если вода ближе 20 см к уровню пола, на лицо необходимость устройства глухой опоясывающей гидроизоляции.

Но не торопитесь изолировать подвал от воды вслепую, не определив пути её поступления. Причиной подтопления могут служить дождевые воды, просачивающиеся через слой почвы и перекрытие. При заливке перекрытия должны быть предусмотрены разуклонка и раскатка цельного барьера из толстой полиэтиленовой плёнки.

Если влага медленно просачивается через стену, подвал достаточно окружить глиняным замком. Если грунтовые воды проникают под сильным давлением через стены и пол, что выражается в очень быстром поступлении воды, придётся выполнять сплошную гидроизоляцию. А её гораздо проще устроить сразу на этапе строительства, в особенности это касается плиты пола.

В подвале сыро и холодно, нужно ли его обогревать

Нарушения климатического режима происходят, главным образом, из-за неправильно организованной вентиляции. Слишком активный воздухообмен зимой будет выхолаживать подвал, а летом наносить огромные массы влаги вместе с горячим уличным воздухом.

Активную вентиляцию в погребе следует использовать осмотрительно, зная заранее, как поведёт себя влажный или сухой, холодный или тёплый воздух, поступающий с улицы

Обогрев подвала, как правило, не производится. Но если разместить даже небольшой источник тепла (лампочку в 100 Вт) сразу под вытяжной трубой, это ускорит воздухообмен и «запотевший» погреб просохнет гораздо быстрее.

Вход из узкого помещения и крутая лестница — можно ли исправить

Для подвала или погреба далеко не последнее значение имеет организация пространства и удобство входной горловины. Откидные ляды и крутые лестницы устраивают всё реже. Предпочтение отдаётся более практичным лестницам с невысоким подступеньком. Но иногда вертикального входа в подвал не избежать, поэтому стоит подумать над его оптимизацией.

Винтовые лесницы различных форм и конструкций можно вписать в горловину практически любой формы и габаритов

Если имеется возможность, спускную горловину желательно расширить до 100–120 см, чего будет достаточно для устройства простейшей винтовой лестницы из металла. Этого могут не позволить размеры помещения, но мало что помешает вам сделать одну из стен горловины наклонной. Речь о стене, противолежащей лестнице, в идеале она должна иметь тот же уклон. Не забудьте, что с набором глубины можно перейти на более пологие бетонные ступени, почти всегда есть место для небольшой площадки. Не поленитесь закрепить на наклонной стене несколько поручней или скоб — так не придётся спускаться вперед спиной.

рмнт.ру

обустройство своими руками, как сделать лестницу, пол, двери

Строительные материалы

Строительные материалы

Время на чтение: 3 минуты

АА

9439

Нет времени читать?

Отправим материал вам на:

Pocket

Flipboard


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

В загородном доме с цокольным этажом предполагается обустройство различных функциональных помещений, это может быть и гараж на 2 машины, и монтаж погребов, мастерская, небольшой бар или зона отдыха.

Содержание статьи

  • Гараж с подвалом: проект
  • Технология строительства
  • Бетонный пол в подвале гаража
  • Стены в подвале
  • Подвал в гараже: обустройство
  • Гидроизоляция
  • Вентиляция в подвале
  • Утепление подвала
  • Заключение

 Загрузка . ..

Гараж в цоколе, к примеру, позволяет существенно сэкономить бюджет за счет удобства стоянки не только одной, но и двух машин, комфорта при использовании автомобиля в зимний период, удешевления элементарных ремонтных работ.

Если обустроить красиво подъезд к воротам, то ещё и выиграет облик дома. Строительство гаража в цокольном этаже может быть выполнено быстро и безопасно, при условии выполнения всех нюансов технологии работ.

Если гараж в цокольном этаже дополнить подвалом, то его можно сделать смотровой ямой или же помещением различного предназначения. Важно не забыть, что при спуске в смотровую яму  пригодится лестница.

Как сделать подвал в гараже так, чтобы он был сухим и служил долгое время? Необходимо рассмотреть все возможные способы и существующие методики.

Гараж с подвалом: проект

Подвал под гаражом может иметь множество вариантов использования, все они рассчитаны на рациональное использование свободной дополнительной площади.

Поэтому работы по обустройству такой конструкции можно назвать инвестицией в будущее, т.к. все реализованные проекты гаражей с подвалом оцениваются гораздо выше на рынке недвижимости, чем простые.

Важно понимать, что устройство таких помещений довольно сложная задача, требующая навыков и знаний, созданных грамотных чертежей, а также определенного количества финансовых вложений.

Необходимо изучить особенности применяемых технологий, чтобы не допустить ошибок при строительстве и проблем при эксплуатации, когда подпол уже построен.

Проект гаража с подвалом требует выполнения ряда следующих работ:

  • Гидроизоляция – эти работы необходимо провести так, чтобы не допустить проникновения грунтовых и паводковых вод внутрь помещения. Для этого требуется применять только высококачественные гидроизоляционные материалы. Уровень залегания воды в почве можно узнать, проведя гидрогеологические изыскания. На основе полученных результатов можно рассчитывается глубина подполья и применяется нужный способ защиты от воздействия воды;
  • Возможны случаи, когда одной гидроизоляции недостаточно, и необходимо сделать водоотвод, обустроив дренажную систему. Все эти работы также проводят только после испытаний грунта;
  • Качественная вентиляция – любые подвальные помещения за счет своего расположения будут обладать повышенной влажностью. Если не обеспечить достаточный отвод отработанного воздуха из подполья, может образоваться конденсат на поверхностях стен, что в свою очередь провоцирует поражение грибковой плесенью. Такой уровень сырости делает неустойчивым основание материалов и приводит к неизбежным разрушениям, к тому же, в подвале с застоявшимся воздухом, продукты портятся гораздо быстрее;
  • Утеплительные работы – если подвал гаража будет использоваться как жилое помещение, хотя бы временно, необходимо его утеплить. Теплоизоляционные материалы должны быть очень устойчивы к влаге, даже если гидрозащита проведена качественно. Не стоит забывать про пожаробезопасность, учитывая близость к жилому дому.

Технология строительства

Перед началом тем как построить подвал в гараже, необходимо составить схему. Она должна в масштабе отображать все размеры перекрытий, слои теплоизоляции и количество расхода материалов от возведения стен до декоративной отделки.

Если гараж с подвалом строится в самом начале возведения дома, то лучше подойдет ленточный фундамент, поскольку он заменит часть стен, а потолком цоколя будет перекрытие подполья.

Если грунтовые воды на участке проходят очень близко к поверхности, то возведение подвала в гараже лучше монолитными плитами из бетона.

Все облегченные стены применимы только на сухих грунтах, при этом основным материалом для строительства принимают листы асбестоцемента и кровельного шифера, укладывая их в несколько слоев на деревянную обрешетку. Проклеивают листы между собой битумной мастикой или клеем с цементом не ниже М400 маркировки.

Последовательность работ по строительству подвала под гаражом:

  1. Нанести разметку по периметру ямы в погребе от стен необходимо отступать на 0,3м, чтобы при усадке не возникало трещин;
  2. Вырыть котлован глубиной 2,5-3,5 метра, при этом будет нужна лестница в яму, где будут проходить земляные работы;
  3. Выровнять все поверхности стен и пола ямы;
  4. Выстелить дно рубероидом внахлест на 15 см, заходя на 20 см . на стены. Для более прочной гидрозащиты рубероид стоит укладывать в два слоя, причем стыки верхнего слоя не должны совпадать с нижними;
  5. Залить бетонную стяжку, укрепив армировочными прутами или сеткой;
  6. Возвести стены из асбестовых листов, кирпича или бетона, оставив между стенкой котлована и стеной подполья небольшое пространство для защитных работ от воды. Всю гидрозащиту на данном этапе делают битумной мастикой, если позволяет расстояние – можно сделать рулонную гидроизоляцию;
  7. Перекрытие из бетонных плит не представляется возможным из-за небольших размеров подполья, потому его делают из досок, располагая их вертикально. При укладке не стоит забывать про отверстие для входной двери. На доски производят монтаж рулонной изоляции, ставят армирующий каркас и опалубку, и заливают бетоном. Толщина бетонного слоя должна составить не менее 40 см, чтобы перекрытие выдержало вес автомобиля;
  8. Как только слой бетона затвердеет и приобретет необходимую прочность, переходят к теплоизоляции и защите от воды изнутри подвала, проводят кабели коммуникаций и обустраивают вентиляцию.

Бетонный пол в подвале гаража

Для того, чтобы пол подвала был теплым и сухим, его обустройство необходимо заложить ещё на стадии котлована – глубину стоит увеличить на 30-40 см, чтобы проложить дренажную подушку.

Выровняв дно, его засыпают на 15 см песком, как следует увлажняют и утрамбовывают. Поверх этого высыпают щебень тоже на 15 см толщиной.

Обустройство такой подушки не даст воде из грунта близко подниматься к гидроизоляции и разрушать её, более того, вода будет через песок и щебень быстро уходить на глубину, без застоя на поверхности.

Щебень также трамбуют и застилают гидроизоляционным слоем рубероида, залив всю конструкцию раствором битума. Закрепить все материалы следует бетонной стяжкой на 0,3 м. После того, как бетон застынет, делают пропитку проникающей гидроизоляцией.

Полы можно сделать и из глины, если есть наружная гидроизоляция и не очень высокий уровень залегания грунтовых вод. Глину укладывают поэтапно, в два слоя: первый на 25 см, затем толь или рубероид, а потом верхний слой глины в 40-60 см. Сверху можно обустроить настил из досок.

Стены в подвале

Строительный материал для стен выбирается на основании качественных характеристик грунта в основании. Для сухих грунтов оптимальным вариантом будет полнотелый красный кирпич, в других случаях применяют железобетон из-за его прочности.

Все кирпичные элементы кладки покрывают штукатуркой и цементным раствором. Если стены делаются из бетона, то при строительстве делают сначала опалубку с размером секции в 0,4м.

Внутрь монтируют арматуру и заливают 0,3 м бетонного слоя. Затем переставляют секцию выше, и снова повторяют заливку. И так до конца стены. При работе в верхней части стены может понадобиться лестница.

Подвал в гараже: обустройство

Закончив строительные работ, необходимо провести ряд работ по обустройству подвала в гараже. Это необходимо для того, чтобы его использование было комфортным, надежным и долговечным.

Гидроизоляция

Защите от влаги уделяют особое внимание, поскольку от неё зависит и удобство использования конструкции, и долговечность постройки. Гидроизоляция делается по всем поверхностям, в частности, при выполнении таких работ, между стеной и поверхностью котлована возникает промежуток, который следует заполнить глиной.

Стены подвергают обработке проникающей гидроизоляцией, которая отличается особой долговечностью. Поверхности перед обработкой слегка увлажняют для лучшего проникания раствора.

Кристаллы заполнят все пустоты материала, не допуская проникновения влаги, паропроницаемые показатели останутся теми же. Эта обработка ощутимо укрепит бетонные поверхности.

В грунте с повышенной влажностью применяют напыляемую или оклеечную изоляцию, или же жидкую резину.

Вентиляция в подвале

Какой бы надежной не была гидроизоляция, без правильного воздухообмена в помещении будет повышена влажность. Для того чтобы циркуляция воздушных масс была правильной, нужно сделать вентиляционные отдушины для естественной или принудительной системы воздухозабора.

В случае естественного обустройства вентиляции, обмен воздушными массами внутреннего и наружного слоя происходит за счет перепада давления. Для обустройства необходимо выполнить небольшой объем работ:

  1. Потребуется две трубы – одна для притока свежего воздуха, вторая — для отвода из помещения отработанных масс;
  2. Вытяжку монтируют под потолком и выводят её окончание выше крыши гаража на 0,5 м. за счет физического закона подъёма теплого воздуха вверх, он будет выходить естественным путем. Чтобы попасть в верхний угол помещения может понадобиться лестница;
  3. Приточная труба крепится на уровне 10 см от пола, а окончание выводят на улицу на 0,3 м от земли. Все выходы труб покрывают мелкой сеткой;
  4. Каждую трубу оборудуют заслонкой, позволяющей регулировать интенсивность воздушного потока.

Такая система легка и достаточно эффективна, проблема лишь в её неработоспособности в зимнее время года или в периоды, когда между улицей и помещением нет разницы в температуре.

Принудительная вентиляция во всем дублирует естественную за исключением механизма вытяжки – её отличает встраивание вентиляторов в трубы для усиления тяги. Тогда воздухообмен не зависит от температуры.

Утепление подвала

После обустройства вентиляции начинают утеплительные работы в гараже. Это крайне необходимо, если даже подвал будет использоваться под хранение продуктов. Без теплоизоляционного слоя продукция перемерзнет.

Наиболее популярен для теплоизоляции пенополистирол – пенопласт, вспененный особым образом. Он влагоустойчив, не подвержен гниению и отличается большим сроком годности. Толщина слоя пенополистирола должна быть не менее 5 см.

Не только стены и пол в подвале требуют утепления, это касается и потолка тоже. Весь отработанный воздух сначала идет кверху, и холодный потолок служит барьером, на который оседает теплая масса в виде конденсата.

Задать вопрос автору

После того, как обустроили гидроизоляцию и утепление, выполняется финишная отделка помещения. Для удобства работ может понадобиться лестница.

Заключение

Подытоживая, можно сказать, что строительство подвала в гараже вполне возможно при условии изучения грунта, масштабов работы и нюансов монтажа.

Не стоит бояться сделать подвал в гараже своими руками, дополнительные материалы и нюансы выполнения работ можно найти в свободном доступе в фото и видео материалах, но при желании и возможности стоит обратиться за помощью к специалистам.

 

YouTube responded with an error: The request cannot be completed because you have exceeded your <a href="/youtube/v3/getting-started#quota">quota</a>.

Задать вопрос автору

Рейтинг автора

Написано статей

Об авторе

Basement Garage: The Ultimate Guide

В этом исчерпывающем руководстве мы расскажем вам все важные ключевые моменты о том, как получить гараж в подвале, и о том, подходит ли он вам.

Подземный гараж можно определить как участок, построенный ниже уровня земли и содержащий гараж. Это также может быть подвал под полами гаража или, наоборот, гараж под цокольным этажом. Гаражные подвалы / подвальные гаражи также используются в качестве жилой площади, а также в качестве дополнительного места для хранения таких вещей, как садовый инвентарь, спортивный инвентарь, садовый будда, но в основном используются обычным образом для хранения транспортных средств.

Думаете о гараже в подвале?

Если у вас уже есть гараж в подвале, вы, вероятно, не будете читать это, поэтому давайте поговорим о том, как вы можете получить гараж в подвале, если у вас его еще нет. Первое, что нам нужно сделать, это решить, имеет ли финансовый смысл строить собственный подвальный гараж или нет. Если вы собираетесь потратить деньги на строительство нового гаража, то прежде чем принимать какие-либо решения, необходимо учесть несколько важных факторов:

  • Сколько стоит аренда парковочного места на работе?
  • Автомобиль какого размера я хотел бы оставить в своем гараже?
  • Мне действительно нужно больше двух машин?

Гараж в подвале, если он вам действительно нужен, обычно имеет хорошую окупаемость инвестиций, потому что он обеспечивает дополнительную полезную площадь в квадратных футах, что означает меньше неиспользуемого пространства. Однако, если вы планируете припарковать в своем гараже только 1-2 машины, то может оказаться более выгодным с финансовой точки зрения арендовать парковочное место. Если вы живете в городе, где трудно найти место для парковки, покупка второго автомобиля может быть даже нецелесообразной. В этих случаях гараж в подвале не обязательно стоит затрат.

Стоит ли заморачиваться с подвальным гаражом?

Итак, если вы решили, что гараж в подвале для вас, давайте обсудим, действительно ли он того стоит. будет иметь первостепенное значение, чтобы вы помнили о здоровье и безопасности. Вес, который будет выдерживать пол вашего гаража, значителен, поэтому вы хотите его. вес всего вашего имущества. Таким образом, вы должны убедиться, что фундамент подвала и фундамент здания достаточно прочны, чтобы ваши планы были реализованы. В зависимости от вашего местоположения стоимость размещения подвала под гаражом может варьироваться. Наличие подвала под вашим гаражом будет хорошим решением, если вы живете в районе, где не хватает места.

Возможен ли наращивание или наращивание?

В более городских районах действуют строгие строительные нормы и правила. Однако, прежде чем начинать такой грандиозный проект, вы должны изучить строительные нормы и правила, чтобы определить, можете ли вы построить еще один этаж над гаражом или можно ли расширить часть вашего существующего дома.

Если часть вашего существующего дома может быть расширена, вам следует проверить строительные нормы и правила, чтобы узнать, можно ли добавить еще один этаж над гаражом.

Добавление еще одного этажа или расширение вашей собственности над землей также являются крупными строительными проектами, но они будут стоить вам меньше, чем строительство гаража в подвале. Таким образом, их стоит рассмотреть, если стоимость для вас является проблемой.

Дешевле ли купить дополнительную землю для расширения?

При планировании строительства дома с подвалом под гаражом было бы разумно заранее определить, есть ли поблизости другая свободная земля, на которой вы могли бы построить отдельный гараж. первоначальные затраты при покупке недвижимости, но в долгосрочной перспективе это, скорее всего, сэкономит ваши деньги и время.

 

Преимущества подвального гаража

  • Одним из преимуществ гаража в подвале является то, что он не учитывается в общей площади вашего дома. Это важно по двум ключевым причинам, первая из которых заключается в том, что во-первых, это значительно упрощает его постройку — он не будет зависеть от каких-либо проблем с зонированием, гараж в подвале обычно требует меньше бюрократических проволочек, чем традиционный гараж или гараж. отдельный гараж.
  • Эти квадратные метры позволяют увеличить двор или сделать еще одну пристройку, и это не мешает остальной части вашей собственности. В отделении подвального гаража от остального дома есть и психологический бонус.
  • Эту область можно считать самостоятельным домом, в зависимости от того, как вы решите ее украсить. Проблемы с вертикальным зазором в новом доме можно решить с помощью этой жилплощади.
  • Наконец, когда все сказано и сделано, гараж в подвале остается гаражом — он обеспечивает столь необходимую защиту от непогоды для ваших транспортных средств, а также является утилитой для всего, что вам нужно.
  • Расширение дома увеличивает стоимость недвижимости.

Недостатки цокольного этажа гаража

  • У гаражных подвалов есть недостатки. Объем трудовых и технических работ, необходимых для создания одной из этих структур, является самым большим недостатком. Если гараж пристроен, то требуется только три стены. Процесс создания традиционного гаража довольно прост по сравнению с подвальным гаражом.
  • Строители должны обработать почву и сделать что-то достаточно прочное, чтобы удержать дом наверху. Вам также нужно будет подумать о дополнительной изоляции, дренаже и самой яме.
  • В зависимости от требуемого уклона подъездной дорожке может потребоваться большая площадь.
  • В целом, это будет конструкция, строительство которой займет значительно больше времени и потребует больше затрат, чем традиционный напольный гараж.

Сколько мне это будет стоить?

Подземный гараж на 2 или 3 машины может стоить от 100 до 200 тысяч долларов. Стоимость будет определяться следующими факторами: размер и глубина фундамента, тип грунта и условия на участке.

Подвальные гаражи действительно отличное место, но не обязательно для всех. Подземное или частично подземное сооружение означает, что построить новое непросто, для этого требуется тщательное планирование и настройка, чтобы все получилось правильно. Они, как правило, стоят дороже, но компенсируют это, поскольку это скорее уединенное пространство, которое не нарушит внешний вид вашего дома, а также повысит его ценность. К сожалению, для строительства новой подземной структуры требуется много планирования и настройки, это непросто. Но если у вас есть время и деньги, обязательно дерзайте!

Категории Главная Теги подвал гараж

Общие проблемы с гаражами под домом

15 августа 2019 г. Опубликовано в: Советы по гаражу, Жилая дверь гаража

Гаражи под домами

При строительстве или покупке дома необходимо учитывать множество факторов. Гараж — важная особенность, которую многие домовладельцы склонны упускать из виду.

Для экономии места в некоторых домах есть гараж в подвале, а не типичный гараж на уровне земли. Но каковы преимущества и недостатки домов с подвальными гаражами?

Запросить оценку

Что такое подвальный гараж?

Гараж в подвале или под гаражом — это именно то, на что это похоже: гараж, который полностью или частично находится под верхним уровнем дома. Подвальные гаражи распространены в домах, расположенных на холмах, а также в районах, где земельные участки обычно меньше, а пространство необходимо использовать эффективно.

Гараж под домом: 3 проблемы, с которыми вы столкнетесь

Прежде чем браться за планы гаража под домом, следует учесть некоторые недостатки: 

1. Слышно, как открывается и закрывается дверь гаража

Когда дверь гаража в подвале открывается и закрывается, звук обычно слышен в комнате над гаражом. Если комната является столовой или кухней, это может вас не беспокоить, но дом со спальней над гаражом не будет идеальным, особенно если кому-то в доме часто приходится уходить рано утром или поздно вечером.

2. Перенос продуктов по лестнице

Для многих домовладельцев перенос продуктов по лестнице является самым существенным неудобством дома с гаражом в подвале. В то время как некоторые ценят дополнительные упражнения, это может быть немного хлопотно, если вам нужно часто входить и выходить из дома.

3. Зимой в комнате над гаражом может быть холоднее

Если гараж не утеплен должным образом, в верхней комнате вашего дома осенью и зимой может быть заметно холоднее. Это также может привести к увеличению счетов за коммунальные услуги. Утепленные гаражные ворота помогут решить эту проблему.

4. Стоимость при перепродаже может быть ниже

По этим причинам стоимость перепродажи дома с подворотом под гараж может быть не такой высокой, как в противном случае. Даже если вы не возражаете против идеи гаража в подвале, вы можете подумать, как это повлияет на возврат инвестиций, если вы в конечном итоге продадите дом.

2 Преимущества подвальных гаражей

Однако и подвальный гараж не лишен своих преимуществ. Вот несколько преимуществ подвала или гаража:

1. Они эстетичны

Гараж на уровне земли не подходит для некоторых стилей домов. Складка под гаражом с меньшей вероятностью будет отвлекать внимание от архитектуры остальной части вашего дома.

2. Они не занимают много квадратных метров

Если ваш дом находится на территории с небольшой свободной площадью, гараж в подвале — отличное решение для хранения, которое не занимает слишком много места.

Обновите свой дом с помощью двери Continental

Если вы планируете построить готовый гараж под своим домом, обратитесь в Continental Door за качественными профессиональными услугами и опытом в области гаражных ворот. Мы предлагаем изолированные гаражные ворота Clopay® премиум-класса и усовершенствованные системы открывания, которые могут помочь уменьшить шум, а также проблемы с отоплением и охлаждением, возникающие при проектировании гаража. Наша продукция также предназначена для дополнения любого дома, повышая его привлекательность и рыночную стоимость.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *