Как под гаражом сделать подвал: Как построить подвал в гараже

Содержание

Строим подвал в гараже

ГлавнаяСтатьи Строим подвал в гараже

Начав строительство гаража, не забудьте о подвале. Подвал в гараже – это места хранения консерваций, запасов овощей, старых вещей, что значительно высвобождает площадь наших не так уж больших квартир. Подвал также может выполнять еще функцию смотровой ямы для ремонта автомобиля.

Заняться строительством подвала необходимо сразу же при закладке фундамента под гараж. Следует выяснить глубину грунта и исходя из этого подобрать вид фундамента. Первоочередной задачей при строительстве подвала является обустройство системы гидроизоляции и вентиляции.

Потолком подвала будет служить перекрытие гаража. Если почва на месте расположения гаража с повышенной влажностью, то лучше всего для строительства подвала использовать монолитный бетон, имеющий высокую плотность и хорошую водонепроницаемость. Если же почва сухая, то для строительства стен подвала подойдут асбестоцементные волнистые листы. Листы выкладывают в несколько слоев и соединяют с помощью цементно-казеинового клея.

Их крепят к деревянному каркасу шурупами. Для сухого грунта также подойдут стены из красного кирпича. В качестве стен подвала хорошо себя зарекомендовали железобетонные блоки, которые соединяются с помощью цементно-песчаного раствора.

Сооружение пола подвала начинается с выравнивания почвы, которую засыпают песчаной подушкой из песка и щебня. Затем плотно утрамбованный пол заливают горячим битумом, тем самым создавая слой гидроизоляции. Далее на поверхность основания укладывают железобетонную плиту толщиной 20см. Такой вид пола для подвала будет самым надежным и прочным.

Если при строительстве котлована под гараж обнаружены подземные воды, то придется сделать на его дне дренаж для отвода вод и набросать на стены подвала жирную глину. Такая гидроизоляция позволит отвести от вашего гаража подземные воды и не даст сырости проникнуть в стены подвала. Для почвы с повышенной влажностью также подойдет гидроизоляция, выполненная оклейкой стен рубероидом и битумной мастикой. Для умеренно влажного грунта с уровнем вод ниже пола достаточно будет залить стены горячим битумом.

Подвал необходимо обеспечить хорошей вентиляцией. Вентиляция в гараже может быть двух видов — естественная или искусственная вентиляция. Первая обустраивается с помощью двух труб, одна из которых вытяжная, а другая приточная. Вытяжную трубу крепят возле потолка, и поэтому воздух из нее выходит наружу. Вторая труба — приточная, устанавливается от пола на расстоянии 10см. Она также выходит наружу, и ее накрывают сверху металлической сеткой, чтобы в гараж не проникали насекомые и грызуны. Для того, чтобы трубы регулировали циркуляцию воздуха, их снабжают крышками и створками.

Материалы для строительства подвала подбирайте качественные, так как подвал — подземное сооружение и условия его эксплуатации требуют особого отношения. Не забудьте заранее позаботиться о доставке строительных материалов, чтобы все работы осуществлялись вовремя и слаженно.

Как построить подвал в гараже своими руками, схема устройства, видео

Вопрос, как сделать подвал в гараже, часто задают как владельцы загородных участков, так и обладатели этой недвижимости в черте города. В зависимости от геологических условий, бюджета и ожидаемых функций помещения глубина варьируется от 0,8 до 3 м, доступ внутрь осуществляется через люк в перекрытии пола. К преимуществам относят экономию пространства и средств на строительство, при грамотном планировании все работы можно выполнить самостоятельно. К недостаткам – высокие требования к гидрозащите и системе вентиляции подполья и проблемы при закладке погреба в уже эксплуатируемых постройках. На сложных участках составление чертежа, расчет конструкций и подбор материалов доверяют специалистам.

Оглавление:

  1. Разновидности хранилищ
  2. Как делать чертеж?
  3. Инструкция по самостоятельному возведению
  4. Обеспечение вентиляции
  5. Необходимость теплоизоляции
  6. Рекомендации от специалистов

Виды подвальных помещений в гараже

Тип хранилища или подземной мастерской определяется его глубиной, основных вариантов всего два: небольшая яма в пределах 0,8-1,2 м и полноценный погреб высотой от 1,6 до 3. В первом случае возвести несложно: в доступном месте выкапывается нужный объем грунта, стенки защищаются от влаги или облицовываются изнутри, сверху размещается надежная крышка. С учетом малого заглубления таких ям продукты в них загружаются с помощью самой простой лестницы или вообще без нее. Альтернативным вариантом является размещенная в полу закрытая емкость или цистерна.

Для строительства полноценного подвала необходимо больше средств и усилий, в идеале это помещение закладывается еще на стадии проектирования гаража. К учитываемым в обязательном порядке условиям относят глубину залегания подземных вод, правильное основание пола отступает от этой линии на 50 см вверх как минимум. Помимо принятия мер по укрепления и изоляции стен, установки вытяжек или других элементов систем вентиляции возрастают требования к несущим способностям перекрытия. Горизонтальные конструкции будут выполнять свои функции только при условии связки с фундаментом и внутренними стенами, для достижения такого результата погреб закладывается одновременно с возведением гаража.

Содержание

  1. Что учесть при составлении чертежа?
  2. Последовательность работ при сооружении погреба своими руками
  3. Нюансы обеспечения правильного воздухообмена в гараже
  4. Потребность в утеплении подполья

Что учесть при составлении чертежа?

Работы начинают после оценки состояния участка: определения глубины промерзания и УГВ, проверки отсутствия коммуникационных линий и уточнения типа грунта. При строительстве мелкозаглубленного погреба яму по возможности располагают равноудаленно от поверхностей фундамента, рекомендуемый отступ от них – 30-50 см. Вне зависимости от глубины подвала его пол должен отступать от уровня подземных вод на 40-60 см. При ведении работ в черте города нужно помнить о линиях коммуникаций, для исключения риска их повреждения проводится сверка с их планами расположения. Последним учитываемым фактором является тип грунта, при его чрезмерной подвижности предусматриваются меры по укреплению стен, возрастают требования к армированию.

При разметке котлована при копании его с нуля к размерам добавляют 50 см, с таким отступом проще сделать гидроизоляцию или устанавливать опалубку. При риске подтапливания по наружному периметру закладываются дренажные трубы, при неизменно высоком УГВ от углубления свыше 1 м отказываются из-за потребности в откачке воды, риска разрушения конструкций или коррозии стоящего в гараже автомобиля. Толщину перекрытия рассчитывают исходя из ожидаемых нагрузок, рекомендуемый минимум составляет 30 см, оптимальным материалом считается ж/б. При правильном планировании поверхность пола гаража возвышается над уровнем грунта на 30 см.

Последовательность работ при сооружении погреба своими руками

Скорость строительства зависит от вида используемых материалов и возможности задействования спецтехники, минимум времени и максимум средств уходит на устройство из ж/б плит (включая перекрытие). Но большинство владельцев выбирают более доступную заливку стен и пола из бетона или вертикальную кладку из блочных изделий, стандартная схема действий при возведении с нуля включает следующие этапы:

1. Земляные работы: копка котлована с запасом на дренажную подушку из утрамбованных песка и щебня, уплотнение и выравнивание чернового пола. При ограниченных средствах и низком залегании подземных вод пол иногда оставляют земляным, но неровности в любом случае исключаются.

2. Настил не менее двух слоев рулонной гидроизоляции на дно котлована с обязательными нахлестами и заходом за установленные разметкой стены не менее 15 см.

3. Заливка бетонной стяжки толщиной в пределах 5 см. При высоком риске промерзания подвала эту прослойку армируют сеткой или усиливают плитами уплотненного пенопласта.

4. Строительство стен путем кладки из водостойкого кирпича с обязательным смещением или установки опалубки с последующим бетонированием. В первом случае надежность конструкций зависит от ровности рядов, специалисты советуют проверять каждый из них. Во втором – от качества бетона (рекомендуемый минимум – М200) и используемой арматуры. На этом этапе предусматриваются отверстия для прохода труб вентиляции и вытяжки.

5. Наружная теплоизоляция (рекомендуемое, но не обязательное действие).

6. Монтаж гидроизоляционных материалов с внешней стороны.

7. Возведение перекрытия. При отсутствии возможности разделения основной зоны гаража и подвала готовыми ж/б плитами его выйдет построить своими руками – путем установки горизонтальной опалубки и заливки бетонного слоя толщиной от 20 см с обязательным армированием и закладкой отверстия для люка. Выдвигаются серьезные требования в плане надежности, мелкозаглубленные небольшие ямы разрешается закрывать деревом.

8. Лестница. В данном случае можно использовать заводскую конструкцию, но делать ее самому дешевле. Рекомендуемая ширина лестницы составляет 70-90 см при уклоне от 22 до 75°. С учетом умеренной температуры в подполье и риска накопления в нем конденсата все ее элементы нуждаются в обработке гидрофобными или антикоррозийными составами, включая бетонные ступеньки.

9. Установка люка или двери.

10. Утепление потолка подвала.

11. Внутреннее обустройство и отделка поверхностей.

Способ обработки наружных систем зависит от геологических условий участка и близости пролегающих рядом сетей. При ведении строительства на сухих грунтах достаточно обмазки горячим битумом или его аналогом, при риске подтапливания стены дополнительно закрывают несколькими слоями рулонов. Максимальный эффект достигается при использовании современных напыляемых марок или комбинировании методов. Монтаж проводится в несколько слоев, при плюсовой температуре воздуха, на сухие и очищенных от земли и мусора поверхности.

Нюансы обеспечения правильного воздухообмена в гараже

Наличие вентиляции является обязательным условием эксплуатации любого погреба, при ее отсутствии на стенах и овощных закромах накапливается конденсат, внутри появляется спертый неприятный запах и возрастает риск гниения продуктов и конструкций. Правильно организованный воздухообмен подразумевает максимально возможную изоляцию подвальной и внутренней частей гаража при обеспечении свободной циркуляции потоков с наружной средой. Она бывает как естественной, так и принудительной, выбор окончательного варианта зависит от бюджета и объемов помещения.

В первом случае приток свежего воздуха осуществляется как минимум через одну трубу, опускающуюся практически до уровня пола (не выше 30 см), и имеющую защиту от осадков и проникновения грызунов снаружи. Вытяжная устанавливается за 20-30 см до перекрытия, не ниже, и выводится на крышу. Рекомендуемая высота выступающего воздуховода для нее составляет 40-45 см. При строительстве подвала с высокой цокольной частью допускается замена приходной трубы вентиляционными отверстиями, правила вывода отработанного воздуха в системе с естественным воздухообменом остаются неизменными – для обеспечения достаточной тяги в подполье длина линии вытяжки должна быть большой.

Сечение каналов воздуховода и их число зависит от объемов погреба, при стандартных размерах достаточно убрать один кирпич из кладки. Материал труб особого значения не имеет, но лучшие результаты достигаются при установке готовых заводских изделий из асбестоцемента, жести или ПВХ. Вытяжка нуждается в периодической проверке, но в целом работает автономно. К важным нюансам относят закладку в этих каналах крупных решеток для защиты от грызунов, специальных заглушек-колпаков для исключения проникновения внутрь осадков и заслонки на приточной трубе для перекрытия ее в зимнее время при риске промерзания продуктов.

Построить подвал с управляемыми вытяжками рекомендуют при обустройстве этого помещения в гаражах с большой площадью, предназначенных для автобуса или нескольких машин. К преимуществам относят поддержку оптимального температурного и влажностного режима при любых погодных условиях. При организации принудительного воздухообмена в стандартную схему с двумя трубами добавляется вентилятор, дефлектор или диффузор. Они размещаются в вытяжке при неизменных остальных условиях, к важным нюансам их монтажа относят учет направления потока. Альтернативным вариантом является применение двухстворчатых труб и установка управляющего блока, но это обходится дорого.

Потребность в утеплении подполья

Помимо обеспечения хорошей вентиляции для полноценного функционирования подвала в гараже принимаются меры по поддержки внутри определенной температуры. Необходимость в монтаже изолирующих прослоек зависит от целевого назначения и глубины. При обычных климатических условиях в термоизоляции стен и пола нет нужды, для исключения риска прорастания корнеплодов или порчи заготовок температура должна оставаться умеренно теплой. При планировании использования помещения в качестве мастерской или эксплуатации гаража в северных широтах теплоизолятором закрывают стены до глубины промерзания грунта и потолок с дверью в погреб.

При выборе главным критерием является влагостойкость: волокнистые, крупнопористые и открыто-ячеистые виды в данном случае не подходят. Нужными характеристиками обладают напыляемый или плитный ППУ, экструдированный пенопласт с плотностью выше 35 кг/м3 и листовой пеноизол. Обычные марки пенополистирола внутри применять не рекомендуется из-за риска возгорания.

В идеальном варианте вертикальные стенки утепляются снаружи одновременно с их возведением или облицовкой при устройстве подвала. Используются плитные разновидности, приклеиваемые к поверхностям и придавливаемые слоем почвы. В применении тарельчатых дюбелей на засыпаемых грунтом участках нет необходимости, нарушение целостности термоизоляции считается недопустимым. Особого внимания заслуживают стыки, при отсутствии возможности укладки листов с пазовыми соединениями все щели заполняются монтажной пеной.

При игнорировании этапа наружного утепления фундамента и стен погреба в ходе строительства гаража или заложении мелкозаглубленной ямы изоляцию можно сделать внутри. Работы начинаются после обеспечения максимально надежной защиты от грунтовой влаги и выравнивания поверхностей, на последовательность действий влияет выбранная схема крепления: каркасной или безкаркасной. В первом случае плиты плотно укладываются между направляющими обрешетки, в зависимости от материала обработанными антикоррозийными или антисептическими средствами несколько раз, и закрываются облицовкой с соблюдением небольшого зазора. Во втором они фиксируются с помощью клея и дюбелей и оштукатуриваются влагостойкими составами.

Лучший результат достигается при использовании напыляемых или жидких типов (Корунд, Броня, Актерм, Астратек), но позволить себе их при обустройстве подвала своими руками могут не все. В каркасе нет необходимости, но все крепления стеллажей, вытяжки и провода закладываются заранее, до нанесения ППУ. При расположении полов на глубине ≤3 м утепление не проводится, обычная бетонная стяжка обеспечивает оптимальный термообмен. При совпадении или близком пролегании линии промерзания их покрывают опилками с цементом или высокоплотными плитами экстурдированного пенополистирола, впоследствии эти слои рекомендуется залить ЦПС.

Вне зависимости от глубины заложения при строительстве погреба предусматривается защита пространства гаража от проникновения холода и влаги через перекрытие. К востребованным вариантам относят обшивку потолка фольгированными рулонами (Пенофолом и его аналогами), закладку обрешетки и заполнение ее внутреннего пространства изоляцией или напылением ППУ. Особого внимания требуют двери – для максимального примыкания по периметру прокладывается уплотняющая лента или резиновый шнур.

Все подходящие для подвала утеплители имеют низкую проницаемость, полное закрытие поверхностей приводит к накоплению внутри конденсата, что чревато порчей продуктов и конструкций. Исключить риски помогает установка принудительных вентиляторов и вытяжек, в идеале управление этой системой осуществляется дистанционно. При планировании использования подвального помещения в качестве мастерской следует предусмотреть возможность размещения обогревателей, величина их термоотдачи также зависит от эффективности воздухообмена (без тяги горячий воздух просто поднимается к перекрытию). При высоких требованиях комфортности оптимальным решением будет закладка греющего пола.

Советы и рекомендации

Условия функционирования и долговечность подвала во многом зависят от материала стен, лучшие результаты достигаются при применении армированного бетона или влагостойкого обожженного кирпича, худшие – пористых незащищенных блоков. Для ускорения строительства, продления срока службы и достижения оптимального микроклимата при ведении работ своими силами советуется:

  • Заложить по периметру дренажную систему, не дожидаясь признаков подтапливания.
  • Использовать проникающие гидрофобные составы, жидкую или напыляемую теплоизоляцию, композитную арматуру, устойчивые к агрессивным средам армосетки и мастики.
  • Построить погреб с бетонным, а не грунтовым полом.
  • Промазывать рулонные материалы мастиками не только на вертикальных, но и на горизонтальных участках.
  • Скрывать трубы, обеспечивающие воздухообмен, за лестницей, при необходимости – фиксировать их дополнительно.
  • Ежегодно обрабатывать бетонные или кирпичные внутренние стены известковой побелкой.

Можете ли вы построить подвал под гаражом в блоге Патрисии Киз

Можете ли вы построить подвал под гаражом в блоге Патрисии Киз

Можно ли построить подвал под гаражом . Постройка будет стоить вам от 48 000 до 80 000 долларов. Под существующим гаражом, конечно, можно построить подвал;

Пристройка к цокольному этажу к существующему дому — изображение предоставлено: enganchadaalreciclaje.com

Web я думал, если я могу сделать подвал или гараж под своим полом, я могу увеличить свои квадратные метры. Дизайн этого гаража над полноценным цокольным этажом возник потому, что о. Тем не менее, у этого проекта есть много плюсов, минусов и предостережений.

Пристройка подвала к существующему дому

Им нужна большая поддержка. Как построить цокольный этаж подземное помещение или дом требования фундаменты стены крыша. Подвал на 2 или 3 машины может добавить к бюджету нового дома от 100 до 200 тысяч долларов. Урок о том, как красить кирпич снаружи.

изображение предоставлено: trugritenterprises.com

Можно ли построить подвал под гаражом — Web сколько стоит бетонный фундамент в 2022 году forbes home.

Подвал площадью 20+ футов будет очень дорогим и потребует достаточно глубокого пола гаража с огромными балками, чтобы охватить ширину двора и. Можно ли построить подвал под гараж.

изображение предоставлено: www.richiemaddenfoundation.com

Можете ли вы построить подвал под гаражом — Есть несколько вещей. Веб-ответ (1 из 6): Можно ли построить подвал под гаражом.

изображение предоставлено: www.pinterest.com

Можно ли построить подвал под гаражом — Урок по покраске кирпича снаружи. Средняя стоимость строительства фулл. Можно ли построить подвал под гараж.

изображение предоставлено: www.pinterest.com.au

Можете ли вы построить подвал под гаражом — Подземные помещения могут иметь множество применений от гаража до музыкального зала или дополнительного жилья. Вам нужно дополнение или переделка. Можно ли построить подвал под гараж.

изображение предоставлено: enganchadaalreciclaje.com

Можете ли вы построить подвал под гаражом . Однако при строительстве подвала под гаражом вы должны убедиться, что он построен правильно. Одним из самых больших преимуществ гаражного подвала является то, что он находится под землей и не учитывается в общей площади. Можно ли построить подвал под гараж.

изображение предоставлено: www.checkatrade.com

Можно ли построить подвал под гаражом — Стоимость паутины, чтобы вырыть подвал. Вообще говоря, вам гораздо лучше сначала построить подвал, а затем. Можно ли построить подвал под гараж.

Можно ли поставить гараж над подвалом? (Шесть соображений планирования)

Легко думать, что подвалы строятся в американских домах по умолчанию, хотя их распространенность варьируется в зависимости от региона.

Далее в этой статье вы поймете, почему они не повсюду.

Тем не менее, американцы, кажется, одержимы подвалами больше, чем кто-либо другой.

Гараж в подвале — это совершенно нормально, хотя и не обычно.

Соответственно можно ли поставить гараж над подвалом?

Безусловно! Конструкция гаража над подвалом несет в себе больше преимуществ, чем вес над ним. Мы поговорим о преимуществах позже, но, вероятно, это будет один из самых сложных проектов, которые вы когда-либо предпринимали.

Давайте представим это в перспективе — средний компактный автомобиль размером с Toyota Corolla весит 2000–3000 фунтов. Некоторые типы автомобилей тяжелее.

Пол гаража и стены подвала должны быть спроектированы и построены с большой точностью, чтобы выдержать огромный вес над ними. Кроме того, для максимальной безопасности необходимо учитывать такие внешние факторы, как зимние морозы и наводнения.

1. Но зачем кому-то использовать подход «гараж вместо подвала»?

Такой подход имеет 4 преимущества:

  • Подвал можно использовать как укрытие во время штормов или ураганов
  • Дополнительное место для хранения в подвале можно использовать для хранения всех инструментов и хлама, которые могли загромождать ваш гараж
  • Многие домовладельцы без колебаний устроили бы пещеру для мужчин и женщин где-нибудь в подвале, если бы им представилась возможность. Он также может служить местом для ваших домашних проектов или рабочей станцией для тех, кто работает дома.
  • Если вы живете в районе, где мало земли, этот подход гарантирует, что у вас будет больше места под землей.

2. Какие существуют препятствия?

Первое, что вы должны проверить, — разрешают ли ваши местные строительные нормы и правила такую ​​конструкцию гаража.

Вторым препятствием может быть поиск квалифицированного инженера, который имеет опыт работы с цифрами и делает все правильно, чтобы вы не попали в рухнувший подвал.

3. Вопросы планирования?

Капитал — это еще не все.

Учитывайте эти важные факторы на этапе планирования:

  • Состояние дренажной системы в вашем районе, особенно в секциях, прилегающих к фундаменту дома
  • Будет ли ваша страховая компания даже рассматривать возможность покрытия такого рода надстройки
  • Как вы будете герметизировать пол
  • Класс вашей местной уровень грунтовых вод района
  • Положение линии промерзания
  • Средства и маршрут доступа к подвалу
  • Назначение гаража и подвала

4. Какие ключевые факторы необходимо учитывать?

На самом деле построить гараж на цокольном этаже проще, чем вы думаете, просто убедитесь, что вы учли следующие факторы:

Гео-технический отчет

Здесь в дело вступает инженер.

Вам понадобится их опыт, чтобы узнать устойчивость почвы (будь то почва суглинистая, глинистая, гравийная, каменистая, песчаная и т. д.).

Также необходимо определить несущую способность вашего грунта.

Еще одной важной деталью, содержащейся в геотехническом отчете, является информация о высоте местного уровня грунтовых вод.

Если высота стола высока, но вы так сильно хотите подвал, то вам нужно сделать много гидроизоляции/влагоизоляции.

Попадание влаги может сделать подвал непригодным для использования и даже создать угрозу безопасности (гараж может рухнуть на промокшие под ним стены).

Выставление оценок

Выставление оценок, вероятно, самый трудный фактор для правильного выполнения.

Вы поймете, что вы в безопасности, если взломаете его. Однако не волнуйтесь, скорее всего, ваша земля не так уж и плоха.

В идеале земля вокруг вашего дома должна опускаться на 1 дюйм на каждый 1 фут, который вы уходите от дома в течение первых 5–10 футов.

Очевидно, что это не всегда так, но вы можете земля не поднимается вверх, когда вы уходите от фундамента дома.

В противном случае образовавшийся желоб между восходящим уклоном и домом будет собирать воду и направлять ее в ваш подвал и гараж.

Вы можете исправить плохую планировку, добавляя землю рядом с фундаментом и постепенно удаляя уклон от дома. Убедитесь, что фундамент (бетонный, каменный или блочный) возвышается не менее чем на 4 фута над землей.

Вот другие риски, которые стоит уменьшить в отношении планировки:

  • Если существует значительный риск для близлежащих фундаментов, вы можете добавить подпорки/подпорки, чтобы стены оставались устойчивыми во время земляных работ.
  • Если ваш район сейсмически активен, вам необходимо учитывать еще один важный фактор – боковое давление грунта, действующее на стены фундамента. Также было бы разумно запланировать проблемы, связанные с землетрясением, такие как разжижение почвы.
Конструктивный проект подвала

Наконец, у вас должен быть четкий структурный план вашего подвала, в котором должны быть указаны подпорные стены, фундамент и перекрытия. F

опоры обычно изготавливаются из бетона, но есть несколько других альтернатив.

Часто полы гаража и подвала делаются из плит Flexicore. С тем же успехом можно добавить дренаж по периметру в подвал.

5. Подождите! Что такое плита Flexicore? Это обязательно?

Flexicore представляет собой сборную предварительно напряженную бетонную плиту, обычно используемую в качестве пола в многоэтажных зданиях.

Он поставляется с рядом стальных балок и трубчатых каналов в сердцевине, что, вероятно, является наиболее отличительной чертой, отличающей его от обычных мокрых бетонных полов.

Пусть вас не вводят в заблуждение полые части, эта плита достаточно тяжелая (из-за стальной арматуры), поэтому для подъема и опускания ее в подвал требуется кран.

Должны ли вы использовать его для этого типа в вашем проекте гаража над подвалом?

Нет, но желательно. Рекомендуется по 3 причинам:

  • Во-первых, он более долговечен, чем большинство других вариантов.
  • Во-вторых, поскольку он собирается и изготавливается вне строительной площадки, он избавляет от грязной работы по приготовлению собственного бетона на строительной площадке только для того, чтобы сделать пол.
  • В-третьих, что наиболее важно, полые «трубы» внутри конструкции обеспечивают готовые каналы для водопровода и электропроводки. Тем не менее, убедитесь, что вы заранее спланировали свою сантехнику, потому что вы не можете резать этот тип пола.

6. Итак, каковы недостатки подхода «гараж над подвалом»?

Начните с обдумывания вопроса о том, сколько времени потребуется для завершения проекта.

Из-за большого количества времени, затрачиваемого на тщательное планирование и поиск материалов, необходимых для проекта, проект займет больше времени, чем вам хотелось бы.

Если вы не обладаете достаточной квалификацией и опытом, забудьте о самоделках.

Если вы хотите, чтобы все было сделано правильно, вы должны нанять сертифицированного инженера (а не генерального подрядчика, как это обычно бывает с гаражами).

Хотя нанять инженера будет стоить дороже, стоит учитывать связанные с этим риски.

Возможно, самым большим недостатком является вероятность того, что ваш дом не будет продаваться так легко, как вам хотелось бы.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *