Как перекрыть крышу гаража: Чем перекрыть крышу гаража: ТОП 8 материалов

Содержание

Крыша гаража из профнастила своими руками: покрытие, ремонт

Крыша для гаража из профнастила – это, наверное, самый оптимальный и популярный вариант. Именно его чаще всего выбирают автолюбители, чтобы сделать «укрытие» для своего «железного коня». У профнастила есть множество преимуществ, и главная из них – это возможность сделать все своими руками. А какая последовательность укладки профнастила на крышу гаража? Какие при этом могут возникнуть трудности? Об этом и пойдет речь в статье.

Почему именно профлист

Гараж – это сооружение, главной целью которого является сохранность автомобиля или вещей, которые используются крайне редко.  Отсюда вытекают и главные требования к этому строению. Во-первых, гараж должен надежно защищать имущество от посторонних посягательств. Во-вторых, строение обеспечивает сохранность автомобиля и вещей от воздействия природы.

При всем при этом, многие владельцы не желают тратить на постройку гаража много денег. Именно по этой причине, чтобы сэкономить, многие и отдают предпочтение профлисту. Этот материал для покрытия крыш стоит недорого и доступен практически каждой семье.

Но низкая себестоимость – это далеко не все преимущества профнастила. У этого материала есть и другие плюсы, а именно:

  1. В первую очередь стоит упомянуть прочность профлиста. Этот материал выпускается с разной толщиной и высотой профиля. В зависимости от этого изменяется его прочность и некоторые типы можно использовать для строительства стен гаража, читайте также: размер листа профнастила для крыши.
  2. Большой срок эксплуатации. Благодаря защитному покрытию этому материалу для покрытия крыши не страшны большинство внешних воздействий. Некоторые виды профнастила могут прослужить на вашем гараже сорок лет и больше.
  3. Большой выбор цветовых решений. Это особенно важно, если гараж примыкает к жилому дому. Вы сможете с легкостью выбрать подходящий вариант, чтобы не нарушать «ансамбль».

Еще один плюс у профлиста – это удобство обработки и небольшой вес. Все это позволяет выполнить все работы по настилу кровли гаража своими руками. А это еще одна возможность сэкономить денежные средства.

Подготовительный этап

Прежде чем приступить к укладке материала на кровлю своего гаража необходимо проделать некоторую предварительную работу. Вначале следует определиться с некоторыми вопросами, а именно:

  • какой тип крыши будет использоваться. Чаще всего для гаража выбирается односкатный вариант. У такой крыши есть масса преимуществ. Во-первых, ее проще сделать. Во-вторых, потребуется меньше материала, а значит, есть возможность сэкономить, читайте подробнее: односкатная крыша из профнастила своими руками;
  • следует определиться с углом наклона. Тут многое зависит от погодных условий в вашем регионе. Если снега выпадает много, то скат делается более крутым. В таком случае осадки не будут скапливаться на крыше гаража. Но следует учитывать и рекомендации производителя профнастила. Как правило, этот материал для кровли используется при угле наклона ската от 8 до 45 градусов, читайте подробнее: минимальный уклон кровли из профлиста;
  • также нужно выбрать, куда будет стекать вода с кровли. Как правило, скат делают так, чтобы сток был позади гаража. Но это не всегда разумно. В некоторых случаях позади вашего гаража может находиться другое здание. В такой ситуации стоки будут его разрушать. Если вы решили сделать уклон на лицевую сторону, то следует продумать систему водоотвода, чтобы въезд не затопило.

Кроме того, следует решить вопрос с типом обрешетки. Именно этот слой будет удерживать кровлю гаража. Обрешетка может быть как сплошной, так и разряженной. Какой вариант выбрать? Профлист достаточно прочный, поэтому затрачиваться на сплошную обрешетку нет смысла. Но еще нужно учитывать и угол наклона ската. Чем он меньше, тем ближе должны лежать доски обрешетки, читайте статью: шаг обрешетки под профнастил.

Что понадобится

Покрытие крыши гаража профнастилом стоит начинать с подготовки всех необходимых материалов и инструментов. Лучше запастись всем заранее, чтобы не прерывать рабочий процесс. Для того чтобы уложить профнастил на крышу гаража вам понадобиться:

  1. Для резки листов пригодится ножовка по металлу. Чтобы ускорить работы по покрытию крыши профлистом, можно использовать электрические ножницы. Стоит отметить, что болгарку применять нельзя. Этот инструмент повредить защитное покрытие профнастила, и ваша кровля быстро выйдет из строя.
  2. Отвертка. С ее помощью будут вкручиваться саморезы. Если есть, то лучше приготовить шуруповерт. В этом случае работы по покрытию гаража пойдут быстрее.
  3. Также вам понадобятся дрель, молоток, измерительные приборы (рулетка, строительный уровень).

Кроме инструментов следует запастись и материалами. В первую очередь закупите профлист в нужном количестве. Определить сколько этого кровельного материала вам понадобится просто. Достаточно измерить площадь гаража. Плюс к этому добавить обязательные свесы. Они нужны для того, чтобы крыша защищала стены и фундамент гаража от атмосферных осадков. Также следует учитывать нахлест с которым будет укладываться профнастил.

Кроме кровельного материала нужно подготовить и гидроизоляцию. Конечно, ради экономии можно обойтись и без нее. Но чтобы гарантированно защитить имущество, находящееся в гараже от дождя, лучше немного потратиться.

Еще одни важный тип материала – это крепеж. Как правило, для этих целей используют саморезы для профнастила. Но брать обычный вариант нельзя. Саморезы должны иметь оцинковку, она будет служить защитой от коррозии. Также в комплект должны входить резиновый шайбы. Они служат уплотнителем, чтобы влага не проникла сквозь отверстия в профлисте.

Односкатная крыша на гараж из профнастила может быть выполнена и одним человеком. Материал не тяжелый, да и работать с ним легко. Но все-таки крыша, даже на таком небольшой строении как гараж – это травмоопасное место, поэтому стоит позаботиться о своем здоровье. Лучше всего выполнять работу с помощником. В таком случае и травму получить будет сложнее, и дело пойдет гораздо быстрее.

Ход работ

А как покрыть крышу гаража профнастилом своими руками? Какова технология выполнения подобных работ? Тут нужно следовать рекомендациям от специалистов:

  • укладка профнастила на крышу гаража начинается с нижнего края. При этом выбор стороны начала покрытия не важен. Вы можете укладывать листы как с право налево, так и наоборот;
  • профнастил выравнивается по карнизной планке так, чтобы получился свес. После укладки первого листа, рядом монтируется следующие. При этом делается нахлест. Его величина полностью зависит от угла наклона односкатной крыши гаража. Чем он меньше, тем больше один лист залезет на другой. Самый большой нахлест, в двести миллиметров, в случае, если угол наклона односкатной крыши составляет менее 15 градусов. При накладывании одного листа профнастила на другой, важно чтобы профили совпадали;
  • если крыша вашего гаража имеет угол наклона небольшой, от 9 до 15 градусов, то желательно предпринять дополнительные меры гидрозащиты. Места стыков листов профнастила дополнительно обрабатываются герметикам;
  • крепление кровельного покрытия к обрешетке выполняется при помощи саморезов. Их нужно вкручивать в нижнюю волну. Расстояние между точками крепление делается в пределах 50-70 сантиметров. При вкручивании не стоит переусердствовать. Если применить слишком много сил, то можно повредить резиновую прокладку или покрытия профнасила;
  • как правило, листы такого материала довольно длинные. Поэтому крышу гаража можно покрыть всего одним рядом профнастила. Сам материал легко режется при помощи ножовки по металлу или специальными ножницами, вам не трудно будет аккуратно подогнать лист под нужные вам размеры.

Как видно, крыша гаража из профнастила – это вполне выполнимая задача. Сделать все своими руками довольно легко. Главное не спешить, все тщательно просчитывать и соблюдать технологию. Также, если вы решили немного потратиться, перед укладкой профнастила на гараж не забудьте смонтировать гидроизоляционный слой. Для этого дешевле всего использовать рубероид.

Ремонт крыши с использованием профнастила

Выбранный вами кровельный материал служит долго. Конечно, многое зависит от качества профнастила. Но даже самый дешевый вариант, при соблюдении технологии укладки, прослужит десть и более лет. Но такое трудно сказать про покрытие из мягкого материала. Рубероид или битум служит не более 3-5 лет. После этого требуется ремонт.

В крупных городах, да и в сельской местности это тоже не редкость, рассматриваемые постройки находятся в гаражных кооперативах. В таком случае часто крыша выполнена из железобетонной плиты и покрыта слоем рубероида или битума. А как провести ремонт крыши гаража профнастилом в такой ситуации? Здесь можно воспользоваться следующими рекомендациями от профессионалов:

  1. В первую очередь нужно сделать каркас. Он выполняется из деревянных брусьев и досок. При этом очень важно все элементы обработать специальными пропитками, которые будут «оберегать» их от влаги, плесени, жучков и огня. Без такой дополнительной защиты каркас долго не простоит.
  2. Саму крышу гаража от старого покрытия можно не очищать. Достаточно просто убрать крупный мусор. После этого проводится монтаж каркаса из дерева. Не забудьте сделать нужный клон.
  3. После укладки каркаса и обрешетки, можно покрывать крышу профнастилом. Это делается в том же порядке и по той же технологии, что было описано выше.

Ремонт старой крыши гаража с использованием профнастила также не представляет больших проблем. Под конец не забудьте закрыть щели с торцов и фасада. Если этого не сделать, то ветер будет задувать под кровлю дождь и снег, и ваша крыша не будет выполнять своих основных функций.

выбор материалов и их свойства

Содержание

  1. Выбираем, чем перекрыть крышу гаража
  2. Перекрытие гаража шифером
  3. Профнастил и металлочерепица для гаражного перекрытия
  4. Черепица на основе битума
  5. Разновидности кровельных конструкций
  6. Крыша с одним скатом
  7. Двускатная крыша с уклоном
  8. Крыша мансардного типа
  9. Многоскатный вид крыши
  10. Общая технология перекрытия гаражной крыши
  11. Выбор стройматериала для перекрытия крыши – главные требования
  12. Как перекрыть крышу гаража еврорубероидом?
  13. Перекрытие гаража из оцинкованного металла
  14. Применение поликарбоната в качестве кровельного материала
  15. Необходимо ли выполнять гидроизоляцию крыши?
  16. Рекомендации
  17. Заключение
  18. Похожие статьи:

Владельцы транспортных средств заинтересованы в безопасных и комфортных условиях хранения автомобиля. Важная роль при этом отводится кровельной конструкции. Проблемные ситуации с кровлей отрицательно сказываются на теплоизоляции гаражного помещения, его гидроизоляционной защите, а также повышают вероятность доступа злоумышленников. Многообразие предлагаемых кровельных материалов ставит владельцев гаражных помещений в тупик и заставляет задуматься, чем перекрыть крышу гаража, чтобы при минимальном уровне затрат получить достойный результат.

Выбираем, чем перекрыть крышу гаража

В специализированных магазинах предлагается множество стройматериалов для выполнения кровельных мероприятий. Они позволяют обеспечить надежную защиту гаражного помещения от отрицательного воздействия природных факторов.

Материалы делятся на следующие группы:

  • рулонные материалы – рубероид, линокром, унифлекс, бикрост и другие;
  • металлические листы профильного сечения – профнастил, металлочерепица, оцинковка;
  • кровельные стройматериалы на асбоцементной основе – шифер, еврошифер;
  • специальные покрытия на битумной основе – ондулин и другие;
  • цельные и полые бетонные панели, усиленные стальной арматурной решеткой.
Когда стены гаража возведены, необходимо сделать на постройке крышу

Каждый тип кровельного материала обладает своими преимуществами. Покупателей привлекают высокие эксплуатационные характеристики, приемлемые цены, а также легкость самостоятельного выполнения монтажных работ.

Важно определиться, чем лучше перекрыть крышу гаража, с учетом следующих факторов:

  • надежности стройматериала;
  • долговечности кровельного покрытия;
  • затрат на приобретение и транспортировку;
  • специфики выполнения монтажных работ;
  • ремонтопригодности кровельного материала;
  • возможности самостоятельного монтажа;
  • нагрузки на стропильную систему крыши.

Важно обратить внимание на гармоничное сочетание перекрытия гаража с кровельным материалом рядом расположенного здания. Отдельно стоящую гаражную постройку несложно оборудовать перекрытием эконом класса. Рассмотрим характеристики популярных стройматериалов, применяемых для кровельных мероприятий.

Перекрытие гаража шифером

Волнообразный или плоский шифер – традиционный материал для кровли, изготовленный на основе асбоцемента. Он отличается рядом преимуществ:

Наиболее востребованы асбестоцементные изделия
  • продолжительным периодом эксплуатации;
  • простотой мехобработки;
  • стойкостью к агрессивным средам;
  • повышенной твердостью;
  • восприимчивостью к воздействию локальных нагрузок;
  • уменьшенным влагопоглощением.

Застройщиков привлекает возможность самостоятельной укладки, доступность, а также приемлемая цена. Одно из достоинств материала – отсутствие в гараже шума дождя в отличие от металлопрофиля.

Наряду с преимуществами, имеются у шифера и слабые стороны:

  • увеличенный вес листов, создающий сложности при подъеме материала;
  • высокая вероятность повреждения в результате ударного воздействия;
  • пониженная устойчивость к значительным температурным колебаниям.

Несмотря на имеющиеся недостатки, шиферу отдают предпочтение, как проверенному в различных условиях эксплуатации материалу.

Профнастил и металлочерепица для гаражного перекрытия

Указанные материалы для кровли выполнены из гофрированных листов стали, покрытых защитным слоем цинка.

Профлисты и металлочерепица представляют собой современный кровельный материал, обладающий комплексом достоинств:

Их преимущество заключается в повышенной прочности, продолжительном сроке эксплуатации, небольшом весе, несложном монтаже
  • повышенной прочностью;
  • длительным сроком эксплуатации;
  • легкостью самостоятельной установки;
  • широкой цветовой палитрой;
  • увеличенным запасом жесткости.

Профильные листы кровли позволяют обеспечить герметичность перекрываемого пространства. Перекрыть гараж несложно своими силами, используя саморезы. Они прорезают в металле при завинчивании специальные отверстия, через которые доступ влаги в помещение ограничен благодаря резиновым уплотнениям.

Профильные листы хорошо скрывают неровности перекрываемой поверхности. Однако материал подвержен воздействию коррозии в местах с поврежденным лакокрасочным покрытием.

Черепица на основе битума

Некоторые владельцы гаражей отдают предпочтение битумной черепице. Она представляет собой многослойный материал на основе стеклохолста, пропитанного битумным составом. На внешней стороне битумной основы нанесено покрытие из базальтовой крошки или минерального гранулята различных цветов. Нижняя сторона обработана самоклеящимся составом на полимерно-битумной основе. В результате нагрева, вызванного влиянием солнечных лучей, черепичные лепестки склеиваются в общее покрытие.

По сравнению с другими кровельными стройматериалами черепица на основе битума обладает рядом достоинств:

Ее укладка несложная
  • неприхотливостью в эксплуатации;
  • простотой монтажа и ремонта;
  • шумоизоляционными свойствами;
  • повышенной водонепроницаемостью;
  • стойкость к микроорганизмам;
  • устойчивостью к химическим реагентам;
  • надежностью и долговечностью;
  • устойчивостью к температурным колебаниям.

Важным преимуществом является небольшая масса черепицы, а также возможность применения ее на крышах сложной формы. Главные недостатки:

  • необходимость обустройства сплошной обрешетки;
  • возможность укладки материала только на влагостойкую плиту;
  • повышенный уровень затрат и пожароопасность.

Перекрытие гаража черепицей позволяет не только надежно защитить строение от влаги, но и придать ему оригинальный вид.

Разновидности кровельных конструкций

Принимая решение, как перекрыть крышу в гараже, следует учитывать конструктивные особенности кровельной конструкции. Рассмотрим разновидности кровель и рекомендуемые для каждого варианта материалы перекрытия.

Односкатной – наиболее дешевый способ перекрыть здание

Крыша с одним скатом

Односкатная крыша с небольшим уклоном — бюджетное решение Конструкция отличается:

  • простотой сооружения;
  • экономичностью;
  • легкостью ремонта.

В качестве кровельного материала используется:

  • металлопрофиль;
  • рубероид;
  • оцинковка.

Не рекомендуется при небольшом наклоне крыши использовать асбоцементный шифер и ондулин, склонные к растрескиванию в холодное время года под воздействием снеговой нагрузки.

Двускатная крыша с уклоном

Конструктивные особенности двускатного варианта при наклоне кровли более 18 градусов позволяют использовать большинство кровельных стройматериалов:

  • асбоцементный шифер;
  • металлическую черепицу;
  • профлист и оцинковку;
  • ондулин.
Двускатной – такой вариант позволяет разумно организовать свободное пространство, имеющееся над основным помещением

Применение гладкого металлопрофиля, способного воспринимать массу снежного покрова, позволит обеспечить самостоятельный сход снега. Жесткий профнастил, обладающий повышенным запасом прочности – оптимальное решение для холодных климатических зон.

Важно надежно теплоизолировать крышу, чтобы конденсат в холодное время года не капал на автомобиль и пол. Перекрытие гаража несложно утеплить с помощью современных материалов своими руками.

Крыша мансардного типа

Кровельная конструкция мансардного типа позволяет рационально использовать пространство и разместить над гаражным помещением комнату отдыха или мастерскую.

В качестве материала целесообразно использовать:

  • металлочерепицу;
  • профлист;
  • ондулин.

Нежелательно использовать тяжелый шифер или толстый металл, создающие значительные усилия на стропильные балки.

Многоскатный вид крыши

Гараж с тремя или четырьмя кровельными скатами встречается нечасто. Однако, желая придать оригинальный внешний вид гаражному строению, стоит выбрать многоскатную конструкцию крыши. Предпочтительно использовать для перекрытия гаража металлическую черепицу, позволяющую уменьшить объем затрат и надежно защитить помещение от осадков.

Мансардной – подобный вид крыши для гаража относится к наиболее дорогим проектам

Общая технология перекрытия гаражной крыши

Для большинства видов кровельных материалов алгоритм установки гаражного перекрытия предусмотреть выполнение следующих работ:

  1. Сооружение стропильной фермы.
  2. Укладку гидроизоляционного материала.
  3. Фиксацию кровли.
  4. Монтаж теплоизолятора.
  5. Крепление пароизоляционной прокладки.
  6. Выполнение внутренней отделки.

Для коллективных строений перекрытие часто выполняется бетоном. Бетонная кровля отличается долговечностью и защищается от осадков битумом или рубероидом. Бетонное перекрытие выполняется монолитным или формируется из отдельных железобетонных плит.

На завершающем этапе следует побеспокоиться о подключении электроэнергии. Необязательно приглашать для укладки проводов под покрытие электрика. Электропроводка легко монтируется самостоятельно при соблюдении требований техники безопасности и знании основ электричества.

Выбор стройматериала для перекрытия крыши – главные требования

Определяясь с материалом для перекрытия, обратите внимание на его характеристики:

Ассортимент продукции для перекрытия гаражных крыш настолько разнообразен, что сделать выбор бывает затруднительно
  • влагостойкость;
  • прочность;
  • внешний вид;
  • массу;
  • стоимость.

Принимая решение о приобретении материала для гаражного перекрытия, проконсультируйтесь с профессиональными строителями или посоветуйтесь с продавцом-консультантом в магазине.

Как перекрыть крышу гаража еврорубероидом?

Не всегда владельцы транспортных средств знают, как перекрыть крышу гаража рубероидом. Выполняйте работы, соблюдая последовательность операций:

  1. Очистите поверхность от смолы, масла и грязи.
  2. Ликвидируйте остатки прежнего покрытия.
  3. Нанесите горячий битум на подготовленную поверхность.
  4. Уложите на мастику рулонный рубероид с перекрытием в 15-20 см.
  5. Произведите укладку на битум второго слоя рубероида.
  6. Удалите воздушные включения с помощью специального катка.

При выполнении работы используйте паяльную лампу для расплавления полимерного слоя. Проконтролируйте наличие уклона для беспрепятственного слива осадков. При необходимости, проконсультируйтесь с профессионалами, которые подскажут, как перекрыть крышу гаража своими руками.

Рубероид – закономерный выбор, если нужно недорого и быстро покрыть крышу

Перекрытие гаража из оцинкованного металла

Выполняйте укладку оцинковки по следующему алгоритму:

  1. Произведите укладку паро- и гидроизоляции на подготовленную основу.
  2. Надежно зафиксируйте защитное покрытие степлером.
  3. Установите брусья 5х5 см и закрепите к стропильным балкам саморезами.
  4. Прибейте доски обрешетки с интервалом 50-60 см.
  5. Прикрепите профлисты к основе саморезами.

Остается установить конек и закрепить карнизные планки.

Применение поликарбоната в качестве кровельного материала

Для легкого гаража или гаражного навеса подойдет сотовый поликарбонат. Популярность материала обусловлена его высокими эксплуатационными характеристиками:

  • небольшим весом;
  • повышенной прочностью;
  • гибкостью;
  • прозрачностью;
  • долговечностью.

Соорудить покрытие гаража из поликарбоната несложно своими силами. Важно подготовить надежную основу для крепления листов и прочно зафиксировать материал.

В последние годы особенной популярностью для покрытия крыш пользуется поликарбонат – легкий, но прочный материал

Необходимо ли выполнять гидроизоляцию крыши?

Гидроизоляционная защита необходима для всех видов кровельных покрытий. Она выполняет следующие функции:

  • предотвращает попадание влаги внутрь помещения;
  • обеспечивает беспрепятственный выход пара из гаража.

В качестве гидроизоляционного материала используется мембрана, выполненная в виде эластичных листов толщиной до 3 миллиметров.

Рекомендации

Задумываясь построить капитальный гараж или гараж на винтовых сваях, определитесь, чем перекрыть крышу гаража. Полезно изучить, как сделать надежный фундамент своими руками для гаража, а также разобраться, как сделать в гараже пол. Качественно выполненное перекрытие гаража позволит надежно защитить помещение от влаги и сырости. В таком гараже стоит выделить место для хранения выращенного урожая. Как сделать погреб в гараже, описано в соответствующей статье.

Заключение

Собираясь перекрыть гараж, ответственно отнеситесь к выбору кровельного материала. Не стоит отдавать предпочтение дешевым стройматериалам, изготавливаемым непроверенными производителями. Выполняя работы, соблюдайте технологию. При отсутствии опыта, воспользуйтесь услугами профессионалов.

Как вам статья?

Перешивка небольшого гаража

Перешивка небольшого гаража Черепица в моем отдельно стоящем гараже на одну машину выглядела довольно ужасно, и пришло время заняться что-то об этом. Не то, чтобы крыша протекла или что это было бы сделано большой ущерб, если бы это произошло, но черепица становилась очень неприглядной.

Всякий раз, когда я сталкиваюсь с проектом такого рода, я всегда решаю, стоит ли Я должен сделать это сам или я должен платить кому-то за это. Когда я делаю это сам, Я всегда думаю: «Это не стоило труда, я должен был просто заплатить кому-то». но когда я позволяю кому-то это сделать, я в конце концов думаю: «Это стоило так дорого, я должен был только что сделал это сам». Так что, учитывая, что на этот раз я сделал это сам, эта статья будет вероятно, убедит вас нанять кровельщика, если вы столкнетесь с подобной проблемой.

Демонтаж крыши

Я начал с того, что снял черепицу. Я соорудил своего рода эшафот, поставив дверь на две козлы, затем на четыре ведра на том, и другая дверь. Получилась достаточно стабильно работающая платформа. На крыше было три слоя черепицы, и это было проще попасть под них снизу. Но с точки зрения эргономики он был не идеален. Кроме того, все свободные биты крыша в конечном итоге сползла ко мне. Однажды я поднялся выше по крыше, стоя на ободранной крыша со всеми отвалившимися гранулами, оторвавшимися от черепицы, выглядела очень неуверенно и ненадежная опора.
Крышу перекрашивали дважды, и каждый раз новая черепица просто прибивалась поверх предыдущих слоев черепицы. Несмотря на это, было довольно легко выбить гвозди обычной садовой лопатой.

Вы можете купить специальные лопаты для снятия черепицы, но лопата сработала достаточно хорошо, хотя мне пришлось вытащить три слоя гвоздей. Когда у меня была крыша на моем предыдущий дом был перекрыт, я не видел, чтобы кровельщики использовали специальную лопату для зачистки. Важно использовать лопату, а не плоскую лопату. лопата намного лучше при получении хорошего кредитного плеча. Кроме того, убедитесь, что он имеет приличный край. Не передний край, но чистый край. Если край лопаты начинает загибаться, отшлифуйте его.

Снимать гонты, работая от линии конька вниз, безопаснее и эргономичнее. Вы не получите все свободные гранулы от черепицы, где вы ступаете, так что есть меньше риск поскользнуться. Однако начать сложнее, но как только вы получите под черепицей в одном месте, оттуда несложно продолжить.

Это я работаю на восточной стороне здания, обращенной в сторону от преобладающая погода. Опоясывающий лишай на той стороне был не так ужасен, как на западной стороне.

Край крыши был неровной формы, дерево местами немного подгнило. Но на остальной части крыши не было никаких признаков протечки или повреждения водой. Так что, я думаю, три слоя ужасной черепицы защищали от воды, кроме края, где черепица отслоилась и обнажила край дерева.

В этом красота наклонных крыш над плоскими крышами. Скатная крыша не обязательно водонепроницаемый. Все, что ему нужно сделать, это отклонить воду вниз по склону.

Я заменил последний ряд досок по краям. это было бы сложнее сделать если бы крыша была покрыта OSB или фанерой, как большинство современных крыш. К счастью, сами доски хоть и прогнили, но все же защитили древесину. внизу, так что у меня все еще была хорошая база, чтобы прибить. Я действительно предпочитаю доски для обшивки крыши, и когда я построил пристройку к дому, которую я также использовал отдельные доски на крышу, хотя так уже никто не делает.

Не знаю, как бы профессиональные кровельщики справились с гнилыми досками. Время – деньги, и такая кропотливая работа действительно держит вещи. Доски тоже были не стандартной ширины.

Я вырезал доски для замены из выброшенных остатков мебели, которые я собрал. от бордюра в предвкушении необходимости какой-то для этой крыши.

Замена крыши

Следующим шагом было намотать на крышу войлочную бумагу. Фетровая бумага водостойкая что-то вроде рубероида, который идет под черепицей. Он должен направлять воду вниз по крыше под черепицей, если черепица начинает протекать. Это должно чтобы черепица служила дольше, хотя мне непонятно, почему.

Я также нахожу рубероид чем-то вроде душевного спокойствия. После того, как бумага наклеена, крыша защищена от непогоды, даже если черепица еще не уложена.



Укладка гонтов начинается с нижнего края, при этом первые гонты нависают над краем крыши. Я сделал небольшой L-образный деревянный брусок, чтобы использовать его в качестве направляющей, чтобы мой выступ был последовательный. Профессиональные кровельщики просто оценят такие вещи.

Выступ важен, потому что он не дает воде попасть под дерево. Металлическая капельница край тоже мог бы помочь, но я не хотел слишком много вкладывать в этот старый гараж.

Для обычной черепицы с 3 выступами первый ряд кладется задом наперед (выступы обращены вверх к крыше) так, чтобы есть более непрерывный край, обращенный вниз. Затем следующий ряд кладется непосредственно над первый ряд со смещением на половину язычка, язычками вниз по склону.

Я начал первый ряд с ламинированной черепицы (без язычков), так что не нужно было обшивать язычки лицевой стороной вверх по склону для первого нижнего ряда.

Я помогал отцу строить коттеджи, и мы одними молотками забивали целые крыши, а я не получить любые волдыри. Думаю, у меня были подходящие мозоли на руках в тот момент. время. Но теперь я весь мягкий городской пижон. Я мог чувствовать жжение на сторону моего указательного пальца, и прежде чем мог образоваться волдырь, я обмотал эту область лентой.

Рабочие перчатки также защищают от мозолей, но день был жаркий.

Кровельщики всегда будут укладывать черепицу, работая по диагонали, тогда как я предпочитаю делать это целиком. ряд черепицы за раз. Это означает больше перемещений по крыше, но вариации цвета от пачки к пачке гораздо менее очевидны.

Как оказалось, стопка размеченных остатков черепицы, которую я купил, в основном была ламинированной. черепицы, тогда как я думал, что это просто одна пачка ламината, а остальные три вкладки. И так Мне пришлось поменять местами рисунок черепицы на западной стороне. Дох!

Но поскольку я работал рядами, разница на самом деле не так бросается в глаза. Дно четыре ряда представляют собой черепицу с 3 выступами, а следующие три ряда — ламинированные.

Вот разница в стилях черепицы. Верхняя черепица представляет собой обычную трехлепестковую черепицу. тогда как нижний представляет собой причудливую ламинированную черепицу. Черепица с тремя выступами только что закончилась. один кусок, тогда как ламинированная черепица имеет огромные вырезы на верхнем слое, а другой слой под вырезами, чтобы покрыть область.

Стоимость ламинированной черепицы несколько выше. но оставшаяся стопка, которую я купил, была настолько уценена, что стоила существенно меньше, чем самая дешевая черепица с тремя вкладками. Просто размеченного вниз стека не хватило. По меньшей мере черепица с тремя выступами, которую я купил по обычной цене, совпадала по цвету!

Делаю покатый конек моей вальмовой крыши. Шатровая крыша — одна из тех крыш, где крыша приходит вниз со всех сторон, в отличие от одного с фронтоном на каждом конце.
Коньки, как по верху кровли, так и по линиям вальмы покрыты вырезкой черепицу с тремя выступами на тройки и прибить отдельные части так, чтобы они перекрывались.

Таким образом, единственные гвозди, которые остаются открытыми, — это те, которые использовались для прибивания последней черепицы. на крыше.

В мае выдались необычно жаркие дни с температурой 33°C (91 F). Это действительно слишком жарко, чтобы работать с черепицей. И я был достаточно глуп, чтобы носить туфли с достаточно агрессивным профилем, поэтому при работе я оставил этот след возле хребта на нем, когда было уже слишком жарко. Ой!

Ходьба по крыше при более низких температурах не повреждает черепицу.

Утилизация старой черепицы

Утилизация старой черепицы была другим делом. Я бы не стал делать эту работу сам, если бы у меня не было трейлера, чтобы вывезти старую черепицу. И с тремя слоями старая черепица, было МНОГО черепицы. Потребовалось две поездки, и согласно взвешиванию взвешивание на свалке составило 670 кг (1574 фунта).

Новая черепица, которую я использовал, состояла из одиннадцати с половиной связок по 32 кг каждая, всего 368 кг. (810 фунтов). Учитывая, что было три слоя черепицы, старые были либо намного легче, чем мои новые, или большая часть их веса выветрилась.

Я отвез черепицу на «станцию ​​перевалки отходов» в Оттаве, которая оказалась совершенно сюрреалистическая адская дыра. Станция перевалки отходов находится в помещении, и они запотевают. воздух, наверное, чтобы не пылить. Там было жарко и шумно, с огромным грузчик перемещает груды мусора, что представляет собой постоянный поток городских мусоровозов депонированный.

И вот я был посреди всего этого, с моей маленькой желтой машиной и трейлером, весь в поту. в жару и влажность, когда я отрывал черепицу от своего трейлера.

Это было далеко от солнечных поездок на изолированную свалку, куда мы ездили на севере. Онтарио!

Это отрезвляющий опыт, особенно учитывая тот факт, что почти все мы покупаем, в конце концов, заканчивается путешествием сюда через эту адскую дыру на пути к погребению где-то. И если нам повезет, то вещи останутся зарытыми и не будут создавать дополнительных проблем.

Во вторую поездку я взял с собой камеру с уже настроенными настройками, надеюсь, сделать достойную работу, захватив довольно темную сцену. Я, конечно, не хотел задерживаться дольше, чем необходимо, или привлекать внимание. для фотографирования.

Более

проектов по благоустройству дома

Замена кровельной черепицы — IBUILDIT.CA

Мой новый магазин — это отдельно стоящий гараж, который был построен почти двадцать лет назад — я знаю это, потому что клеймо на OSB, использованном для крыши, датировано 1994. Хотя он в два раза меньше моего старого, примерно 13 футов на 27 футов, он должен быть в порядке, пока я не построю один побольше.

Мой первоначальный план состоял в том, чтобы построить новую мастерскую с нуля примерно через год, но я решил, что будет лучше, если я сосредоточусь на завершении ремонта дома, прежде чем начинать его. Я не уверен, сколько времени потребуется, чтобы закончить ремонт в доме, поэтому в обозримом будущем гараж должен будет стать моей мастерской. Чтобы было легче обогревать (и охлаждать) и удобнее работать, я начал утеплять стены и потолок гипсокартоном. Эта работа была остановлена, когда я столкнулся с проблемой: крыша была в очень плохом состоянии, особенно южная сторона:


Я уже знал, что он в грубой форме, но подумал, что могу отложить переделку до поздней осени. Я быстро изменил свое мнение во время ливня, когда он начал протекать. На самом деле, на картинке выше сквозь крышу виден дневной свет (середина картинки). Судя по пятнам от воды, я бы сказал, что она течет уже довольно давно.

Учитывая, что прогноз погоды обещает ясное небо в течение следующих трех дней, я подумал, что сейчас самое подходящее время, чтобы починить крышу. Я купил материал и начал снимать старую черепицу с плохой стороны. Как показано, палуба все еще мокрая от недавнего дождя:

Удаление легко выполняется с помощью садовой лопаты. Лопата используется для отрывания черепицы, а также для извлечения кровельных гвоздей. Одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это зажимы «H» (красная стрелка на фото), которые иногда используются вместо сплошной блокировки по краям обшивки. Они соединяют листы вместе и не должны быть повреждены.

Когда южная сторона полностью очищена, я могу подготовить ее к новой кровле. Обшивка крыши в основном 7/16″ OSB, но две панели из 1/2″ фанеры. Интересно, что фанера была в гораздо худшем состоянии, чем OSB. Он все еще был достаточно хорош, чтобы мне не пришлось его заменять, но показывал признаки расслоения и сильно провисал между фермами:


Удивительно, но OSB все еще была в очень хорошем состоянии, и только выступающий край имел какие-либо признаки износа. Много было сказано о неполноценности OSB в качестве материала для обшивки, но по моему опыту, она вполне приемлема для этой цели, особенно если вы держите ее сухой (как и любая обшивка).

Несмотря на то, что гараж довольно хорошо построен, в его конструкции была одна вопиющая ошибка: обшивка крыши оставалась открытой для непогоды. Он выходил за пределы граблей и карнизов почти на 2 дюйма. Я бы так не поступил, предпочитая обшить обшивку обшивочной доской, как показано в моем проекте сарая.
Исправление здесь заключается в том, чтобы обрезать нависающие OSB и установить капельник, чтобы закрыть его.

Я провел мелом прямую линию и с помощью беспроводной циркулярной пилы обрезал обшивку. Повреждение водой было ограничено самым краем обшивки, а плита OSB на срезе как новая (красная стрелка):


После того, как край был обрезан, был прибит металлический отлив, закрывающий край среза. из ОСБ. Как показано на рисунке выше, край капельницы выдвигается и загибается, чтобы отвести воду от крыши и обеспечить равномерную поддержку края черепицы.

Следующим шагом было катиться по 36-дюймовой полосе льда и водного щита. Это самоуплотняющаяся непрерывная мембрана, которая защитит от утечек из-за скопления воды из-за засорения льдом. Далее идет стартовый курс, после чего можно укладывать кровельную черепицу. Я использую 1-1/4″ кровельные гвозди в пневматическом гвоздезабивном устройстве для крепления черепицы:


Кромка капельницы также используется на передних кромках.
Несмотря на то, что это рекомендовано производителем, я не стал класть стартовый ход на передний край. Я также не использовал рубероид или рубероид под черепицу. Я не вижу никакого преимущества в использовании подложки, такой как войлок, так как она будет сотни раз протыкаться гвоздями, удерживающими черепицу. Это хорошо для временной гидроизоляции, пока черепица не будет установлена, но по ней опасно ходить, особенно на крыше с большим уклоном, когда она мокрая или влажная. Из крыш, которые я снял, я не вижу никаких реальных различий между теми, у которых была подложка, и теми, у которых ее не было.

Производитель гонтов изготавливает специальную начальную полосу для черепицы, которую я использовал, но традиционный способ заключается в использовании обычной черепицы с тремя выступами и обрезании выступов:


Иногда начальный ряд представляет собой обычную черепицу, перевернутую вверх ногами , но лучше срезать выступы. Как показано выше, клеевые выступы находятся там, где они необходимы: прямо на краю гонта. Солнечное тепло расплавит их и запечатает первый слой гонта на месте.

Сделав большую часть первого ряда, я спустился и сфотографировал карниз:

Он, конечно, выглядит намного аккуратнее и проблем с поступлением воды быть не должно. Я продлил начальный ряд на 1/4″ за край капельницы, а первый ряд гонтов на 1/4″ за него. Если больше, черепица может обвиснуть и, возможно, сломаться.

Первые четыре хода пришлось делать с лестницы, так как на крыше негде было стоять. Лучшим решением будет установка строительных лесов для прохождения первых нескольких курсов:


Это проходит быстро после того, как я могу стоять на крыше. День был прохладный, поэтому риск повредить черепицу был минимальным. В жаркую погоду черепица может нагреться настолько, что расплавится, и ее будет легче повредить. Один из способов противостоять этому — обдать установленную черепицу холодной водой из шланга, но вы должны быть осторожны, чтобы не попасть на обшивку (и не создать утечку).

После очень долгого, очень утомительного дня южная сторона готова. Верхний слой черепицы идет вверх и над коньком. Поскольку дождя не ожидалось, я не беспокоился о том, чтобы сделать крышу абсолютно водонепроницаемой.
На следующий день я получил очень ценную помощь от моего брата, и мы закончили северную сторону. Мы также установили гипсокартон на потолок в магазине. Укладку гипсокартона на потолок лучше всего выполнять вдвоем, и это особенно верно при использовании листов длиной 10 футов.

Крыша была водонепроницаемой в конце второго дня, но еще не была закончена. Последнее, что нужно сделать, это надеть накладку конька, и для этого используется обычная трехлепестковая черепица.
Черепица разрезается под небольшим углом на три части

Затем они прибиваются по отдельности двумя кровельными гвоздями:


Я использовал палку для измерения экспозиции.

Большинство черепиц с тремя выступами имеют направляющие прорези, которые используются для выравнивания черепицы. Здесь я просто смотрю на центральную щель на вершине хребта, чтобы выровнять ее. Если бы это было более заметно с земли, как кепка на бедре, я бы начертил мелом линию и использовал ее в качестве ориентира. Для хребта, где нет прямой видимости по длине, меловую линию пропускаю:


Крыша готова, годится еще лет двадцать или около того.

Я снял видео, показывающее некоторые кровельные работы, и краткую информацию о ходе работы в новом магазине:

Замена крыши, пожалуй, мой наименее любимый проект «сделай сам», но когда это нужно сделать быстро, чтобы сэкономить инструменты моей мастерской из руин, я не против.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *