Кафе из контейнеров фото и проекты: Кафе из контейнера — идеи, фото, преимущества от компании Складикофф Боксшеринг

Содержание

Дизайн-проект кафе, бара, ресторана из морских контейнеров

Архитектура и дизайн

Качественный, индивидуальный дизайн – часть нашей философии!

Архитектура и дизайн

Качественный, индивидуальный дизайн – часть нашей философии!

Разработка концепции и проектирование модульных пространств

Разработка концепции и проектирование модульных пространств

Инженерно-техническая компания «ИЛТОР» предлагает услуги по разработке дизайн-проекта, проектированию и 3D-изуализации модульных кафе, баров, магазинов и зданий из переоборудованных морских контейнеров необходимых для эффективной и рентабельной реализации проектов высокого качества. Наши специалисты создадут неповторимый образ Вашего заведения, привлекательный для широкой аудитории.

Дизайн-проект двухэтажного кафе из морских контейнеров Концепция благоустройства пляжного пространства

ILTOR Construction оказывает широкий спектр услуг по разработке дизайн-проектов зданий из контейнеров

ILTOR Construction оказывает широкий спектр услуг по разработке дизайн-проектов зданий из контейнеров

Профессиональная команда и системный подход к управлению проектами позволяют воплощать в жизнь самые сложные архитектурные задачи. Мы создаем впечатляющие деревянные конструкции, которые повышают привлекательность объекта и пространства в целом.

Создаем уникальные проекты, отвечающие всем современным архитектурным требованиям

Создаем уникальные проекты, отвечающие всем современным архитектурным требованиям

Чтобы предлагать клиентам наилучшие решения, мы постоянно учимся новому. Черпаем вдохновение во всем: в архитектуре и живописи, поэзии и психологии — все это важно для человека, связавшего свою жизнь с дизайном, во всем, что нас окружает.

Мы не только учимся на своих ошибках, каждый раз записывая, анализируя и внося правки в процесс работы, мы также анализируем ошибки наших коллег, друзей-дизайнеров, стараясь сделать максимально качественный продукт, учесть максимум деталей и нюансов. Ну и конечно образование и любознательность от которой многие страдают, но только не мы.

Наш главный критерий успеха — чтобы каждый клиент был вдохновлен и счастлив!

Наш главный критерий успеха — чтобы каждый клиент был вдохновлен и счастлив!

Для жилых объектов это теплота, уют, комфорт и удобство, выраженные в стоимости, цветах, материалах, оформлении, грамотном использовании пространства и пр. Для коммерческих — соответствие запросам клиента/гостя/посетителя: в офисе должно быть комфортно для работы и светло, в заведениях общепита — тепло, уютно и интересно, чтобы хотелось прийти снова и рассказать об этом месте знакомым. Мы стараемся учитывать все пожелания нашего заказчика.

Впечатляющий дизайн

Качественный индивидуальный дизайн – часть нашей философии! Помимо технически детализированных схем и экспликаций помещений, мы производим визуализации высочайшего качества. Это дает вам впечатляюще реалистичное представление о вашем будущем проекте уже на данном этапе.

Контакты

197348, г. Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, д. 10, лит. БЕ

Коммерческий отдел

Телефон : +7 (812) 649-20-27

e-mail: [email protected]

Часы работы

Пн-Пт: 09:00 — 18:00

Сб-Вс: по предварительной договоренности

Контакты

197348, г. Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, д. 10, лит. БЕ

Коммерческий отдел

Телефон : +7 (812) 649-20-27

e-mail: [email protected]

Часы работы

Пн-Пт: 09:00 — 18:00

Сб-Вс: по предварительной договоренности

Лего для взрослых

Впервые заявку на получение патента на использование контейнеров в качестве основы жилого здания подал в 1987 году американец Филипп К. Кларк. Но главным популяризатором домов из контейнеров считается Адам Калкин — архитектор и художник из Нью-Джерси. В 2007 году он начал экспериментировать с идеями различных мобильных построек из списанных грузовых контейнеров. Калкин решил, что количество отслужившей грузовой тары в мире практически безгранично, а использование контейнеров вместо возведения капитальных фундаментов и стен приводит к экономии времени на строительство, снижению затрат и отлично вписывается в концепцию экологичности. Кроме того, такие сооружения в любой момент без труда можно переместить в другое место. Он приобрёл три дешёвых бывших в употреблении контейнера и стал экспериментировать с ними, соединяя между собой, врезая окна и двери. Для строительства первых объектов Адам Калкин привлекал друзей и единомышленников. В 2007 году всего за день был создан Quik House — дом площадью 185,8 квадратных метров с тремя спальными и двумя ванными комнатами. Для потенциальных заказчиков, пожелавших приобрести аналогичный дом, было предусмотрено два возможных цвета наружной отделки: оранжевый и «природный с налётом ржавчины». За дополнительную плату можно было получить дизайнерское внешнее оформление от местных художников граффити.

© Nicolás Boullosa / flickr

House within a house – один из контейнерных проектов Адама Калкина.

На этом Адам Калкин не остановился и продолжил играть в «архитектурный конструктор» из контейнеров. В 2009 году из дюжины грузовых контейнеров он создал Adriance-house общей площадью внутренних помещений 370 квадратных метров. Дом имел два уровня с двумя стальными лестницами для перемещения внутри и внушительные гаражные ворота, оформленные в стекле и металле.

В 2010 году в Нью-Йорке специально к 75-летию сети итальянских кофеен illy Калкин создал из одного контейнера The push button house площадью 72,5 квадратных метров. Кафе находится в Нью-Йорке, на втором этаже Time Warner Center. На примере этого кафе автор хотел продемонстрировать концепцию и механику, которые могут быть вмонтированы в контейнер для различных сфер применения. Впоследствии концепция «Push button house» была усовершенствована для возможности её использования в жилых домах. Выглядит такой дом как обычный контейнер, но после нажатия на кнопку за 90 секунд раскладывается в небольшой дом с кухней, спальней, гостиной, ванной и библиотекой.

Проекты Калкина сложны, экзотичны и при этом востребованы, поэтому не по карману большинству обычных людей. Например, «домокомплект» из шести контейнеров стоимостью примерно 100 тысяч долларов преобразуется в дом площадью 190 квадратных метров с огромными раздвижными стеклянными дверями, за счёт которых внутреннее пространство объединяется с внешним миром.

Адам Калкин полагает, что популярности карго-объектов сегодня способствуют кризис в мировой экономике и увеличение числа экологически сознательных граждан. Он говорит: «Мне нравится идея брать то, что побывало по всему свету, ограничить его подвижность и превратить этот обыденный предмет в подлинную поэзию. Мне нравится скульптурная природа контейнеров».

Идея оказалась удачной и строительство домов из контейнеров стало быстро набирать обороты благодаря простоте строительства, небольшим затратам (стоимость подержанного контейнера составляет около 1000 долларов), долговечности и множеству комбинаций возможных планировок.

© Kevin Talec / flickr

© Trondheim Havn / flickr

Контейнер представляет собой параллелепипед, изготовленный из профилированной листовой стали на каркасе из металлических профилей. Грузовые металлические контейнеры стали использоваться для облегчения погрузки и разгрузки в морских портах. Размеры грузового контейнера были стандартизированы в 1956 году и в неизменном виде применяются до сих пор. Габариты 40-футового морского контейнера Dry Cube составляют 2.438 метра в ширину, 2.591 метра в высоту и 12. 192 метра в длину. Внутренние габариты меньше внешних на 10-20 сантиметров. Встречаются также и 20-футовые контейнеры, длина которых вдвое меньше — 6.06 метра, а в некоторых случаях ещё и 10, 30 и 45-футовые контейнеры. Для железнодорожных грузоперевозок используются контейнеры примерно на 10 сантиметров меньше по ширине и высоте. Существуют и контейнеры High Cube, высота которых на 30,5 см больше. Количество используемых грузовых контейнеров по всему миру оценивается примерно в 30 миллионов единиц, и какая-то их часть ежегодно списывается в связи с истечением срока службы. Поэтому их можно использовать в каких-то других целях, в том числе и в качестве готового объёма для своих творческих архитектурных изысканий.

Самым большим преимуществом строительства жилых и коммерческих помещений из контейнеров помимо низкой стоимости является скорость строительства. Благодаря рёбрам жесткости и толщине металлической стенки, контейнер и сооружения из него способны выдерживать нагрузки в десятки тонн. Один контейнер выдерживает ещё 10 сверху стоящих. Это конструктор, который собирается и разбирается, легко транспортируется и отделывается любыми материалами.

Прочность конструкции контейнеров позволяет строить из них дома высотой до трёх и даже более этажей. Между собой контейнеры скрепляются с помощью сварки и стальных накладок. Такая конструкция будет прочной и лёгкой, а небольшая нагрузка на основание не потребует мощного фундамента.  

Ещё одним преимуществом является модульность. При строительстве можно использовать различные комбинации контейнеров стандартных размеров, как больших, так и малых. Это позволяет создавать разнообразные планировки в соответствии с потребностями конкретного человека или фирмы. Модули легко монтируются между собой, а также с другими постройками, что позволяет быстро и с минимальными вложениями добавлять модули и увеличивать площадь строения. Преимуществом контейнерных сооружений является и их долговечность — срок службы до наступления усталости металла составляет около 50 лет.

Для превращения контейнера в помещение в нём прорезаются проёмы для установки наружных окон и дверей. Кроме того, необходимо утеплить конструкцию и организовать внутреннее пространство.  

В настоящий момент существует множество проектов жилых домов, офисов, магазинов и кафе различной площади и функционального наполнения, выполненных из контейнеров. Например, двухэтажный ресторан с открытой террасой из 14 блоков площадью 275 квадратных метров. Или мини-кафе из одного 20-футового контейнера. Необычный формат кафе из контейнеров привлекает посетителей и является оригинальным маркетинговым ходом. А ещё — это быстро, качественно и недорого.

© Dave Pearce / flickr

Ресторан Wahaca, Мексика.

Некоторые люди предпочитают жить и вести бизнес в контейнерах, поскольку такие временные постройки не требуют сложных согласований и регистрации и, следовательно, позволяют платить меньше сборов за оформление недвижимости и налогов. Мобильность и возможность быстрого монтажа и демонтажа конструкции позволяет при необходимости переместить строение в другое место (более посещаемое, с меньшей стоимостью аренды земли и т. п.). Такие сооружения достаточно ликвидны, уже готовые они пользуются высоким спросом на рынке. Важнейшая причина их популярности — креативность, оригинальность архитектуры, чёткие линии и строгая геометрия.

Наконец, контейнеры востребованы при использовании в качестве жилых и нежилых помещений в мобильных лагерях в районах, подвергшихся стихийным бедствиям и разрушениям. В них можно временно разместить беженцев, медпункт, проводить занятия для школьников, содержать домашних животных.

Контейнеры стали своеобразным архитектурным трендом, и постройки из них различной степени сложности и эстетичности возводятся повсеместно. Ключевым архитектурным примером карготектуры в мире является Nomadic Museum («Кочевой» музей). Он был сооружен в 2005 году в Нью-Йорке возле старого полуразрушенного пирса из 156 контейнеров, расставленных в шахматном порядке. Контейнеры окрасили в разные цвета и натянули между ними ткань. Площадь внутренних помещений составила 5300 квадратных метров. Первоначальная экспозиция музея состояла из фотографий, размёщенных так, что они казались застывшими в воздухе. Одна из экспозиций, названная «движущейся библиотекой», представляла собой проецируемые на экран книжные страницы, при перелистывании которых получался фильм с изображением танца человека со слонами. В 2006 году экспозиция была разобрана и перевезена в Санта-Монику, затем побывала в Мехико, Париже, Пекине, Токио и других городах по всему свету.

© informedmindstravel / flickr

Музей Nomadic Museum в Нью-Йорке.

Ещё один культовый пример — студенческий городок Keetwonen из 1000 контейнеров. С 2005 года он располагался в Амстердаме и был одним из самых больших в мире студенческих городов. Он включал в себя жилые помещения, кафе, супермаркет, офисы и стоянку для велосипедов. По замыслу архитекторов жилые единицы были поделены на 6 блоков с небольшими внутренними двориками. Каждый жилой контейнер имел всё необходимое для комфортного проживания: одна или две комнаты, балкон, кухня, душ и туалет. Естественное освещение обеспечивала выполненная полностью из стекла торцевая секция. По словам студентов, жить в таком городке было достаточно уютно. В 2016 году город разобрали. Это тоже распространённая практика — когда земля под контейнерным городом становится необходимой для других целей, то его, как правило, просто перевозят в другое место.

Похожие городки есть сейчас в Европе и Америке, и используются они не только для студентов. Первый контейнерный город был установлен в 2001 году в лондонском районе Тринити Буой Уорф. За пять месяцев он был обустроен и заселён. Его популярность была обусловлена гибкими условиями и низкой ценой проживания. Идея оказалась настолько востребованной, что к 2010 году в Лондоне насчитывалось 16 таких проектов. Она даже была запатентована в качестве торговой марки фирмы Urban Space Management.

© Philippe Alès / wikipedia

© JePe / wikimedia

© Martin Deutsch / flickr

Студенческие контейнерные городки во Франции, Нидерландах и Англии.

В качестве примера использования контейнеров в бизнес-проектах в виде магазинов, павильонов и кафе чаще всего вспоминают магазин-небоскрёб Freitag в Цюрихе, торговый центр Boxpark Shoreditch в Лондоне, множество отелей, баров, выставочных и офисных пространств в Европе и Америке.

Лондонский Boxpark Shoreditch стал первым в мире торговым центром, полностью построенным из 61 морского контейнера. В нём расположилось большое число всевозможных магазинов. Небольшие бренды зачастую не могут арендовать себе торговые площади в огромных торговых центрах, так как им, во-первых, не нужны огромные площади, а во-вторых, им не выгодно платить высокую арендную плату. А в Boxpark Shoreditch почти любой предприниматель может позволить себе арендовать одно из коммерческих помещений под свой магазин.

А вот в Корее с помощью нескольких десятков алых контейнеров расширили здание театрального центра в Сеуле. Спроектировала изменения студия Urbantainer, специализирующаяся на использовании контейнеров в масштабных проектах — от крупных торговых центров до больших спортивных клубов. Сцена и залы находятся в старом здании, а вот кафе, лобби и прочее отлично вписались в новый, яркий павильон, который заметно взбодрил и расцветил этот район корейской столицы.

Ещё один интересный проект был создан французским архитектором Жаном Нувелем. Он представил ресторан Les grande tables в виде огромного деревянного каркаса, полностью остеклённого снаружи. Ресторан имеет площадь в 1000 квадратных футов и построен из переделанных грузовых контейнеров. Ресторан рассчитан на 120 человек.  

Один из самых последних контейнерных проектов — водный спортивный центр в городке Корсёр от датской фирмы Sweco Architects. На заброшенном паромном причале друг над другом разместили списанные контейнеры, которые соединили лесенками и выкрасили в ярко-жёлтый цвет. Для проекта была разработана система прыжковых платформ и теперь это — популярная вышка для прыжков в воду.

«Засветились» контейнеры даже при проведении Олимпийских игр в Лондоне. Специально к Олимпиаде компанией Urban Space Management из морских контейнеров был возведён вещательный центр с названием Big Blue площадью 480 квадратных метров. Строительство 9-этажного объекта из 114 контейнеров заняло всего 2 недели. На первом этаже разместились продуктовый магазин, бар. Остальную площадь заняли технические помещения и 10 вещательных студий.

Для продвижения своего бизнеса контейнеры используют и именитые бренды. Хороший пример — кафе Starbucks в городе Туквила или магазин Puma в Бостоне.

© vmax137 / flickr

Кафе Starbucks в городе Туквила, США.

Но самое большое количество разнообразных проектов дизайнеры предлагают в виде индивидуальных жилых домов. Они могут быть дешёвыми и функциональными, маленькими и скромными. А могут быть и огромными, роскошными и очень дорогими. Например, проект Хsmall — это три модульных блока, установленных друг на друга с небольшим поворотом относительно центральной оси сооружения. Интерьер каждого уровня аутентичен — первый этаж оформлен в мраморе, второй и третий — с использованием обшивки «под дуб». Через все этажи проходит лестница. Другой пример —  вилла Six Oaks, созданная дизайнерами студии Modulus. Дом общей площадью 111 квадратных метров расположен на склоне горы посреди леса и состоит из 6 модулей. Снаружи архитекторы оставили контейнеры без отделки — невзрачными и подёрнутыми ржавчиной. Но вот внутренняя отделка разнообразна и богата.

В качестве примера использования контейнеров в России можно привести Санкт-Петербург. В 2012 году в Санкт-Петербурге открылся инновационный деловой центр «Улица Контейнерная». Это 54 контейнера общей площадью в 1020 квадратных метров, каждый из которых предоставлялся в аренду представителям малого бизнеса для размещения магазина, офиса, продажи еды на вынос, велопроката и прочего.

Фото на заглавной странице: © Wojtek Gurak  / flickr

Из контейнера в кафе : Ritual Coffee Roasters

В сегодняшнем информационном бюллетене я хочу немного рассказать вам о том, как появился наш магазин Hayes Valley. Это часть более крупного проекта под названием PROXY, который они описывают как «временный проект из двух блоков, который направлен на мобилизацию гибкой среды еды, искусства, культуры и розничной торговли в отремонтированных транспортных контейнерах».

Это крошечное кафе, с любовью называемое сотрудниками Ritual просто «контейнер» или «R5», так как это было пятое место открытия, отмечает свое 9-летие. годовщина всего через несколько недель!

R5 в условиях пандемии. По одному .

PROXY был идеей Дугласа Бернхэма из архитектуры конверта + дизайн. Мы с ним познакомились, когда вместе разрабатывали чрезвычайно амбициозное временное кафе, в котором более 6000 человеков наслаждались потрясающим кофе – часть Павильонов вкуса в Slow Food Nation в 2008 году.  

Когда Дуглас сказал мне, что выиграл тендер на активацию На этой неиспользуемой стоянке посреди долины Хейс я сразу же подписался на проект. Наш транспортный контейнер был изготовлен на заводе American Steel, складе в Западном Окленде, заполненном производителями и художниками, выполняющими крупномасштабные работы.

Что сейчас кажется актуальным, так это то, что мы построили это в 2010 году, в разгар последнего экономического спада. У производителей металла, сварщиков, сантехников и электриков, которые взялись за этот нелепый проект, построив первое разрешенное кафе в морском контейнере в США, не хватило бы возможностей или энтузиазма, чтобы взяться за такой проект во время «времени бума».

Это был контейнер до того, как мы превратили его в первое кафе в морском контейнере в Соединенных Штатах. Фото Мэтью Миллмана. Вот как Ritual PROXY выглядел в 2011 году, когда мы открылись. Фото Джозефа Переса-Грина, конверт A+D

Проект всегда задумывался как временный. Первоначальный срок для этого составлял три года, но из-за его успеха они продлили программу дважды, последний раз продлил ее до 2021 года.

Вот контейнер в 2014 году.

чье руководство департамента здравоохранения не было дополнено письменными стандартами для ресторанов, расположенных в транспортных контейнерах, вынудило нас сделать очень дорогое дополнение — полное ограждение. Сначала я был категорически против, но по мере того, как вольер строился и я видел, как он оживает, я понял, что это как раз то, что нужно этой локации! Ко второму дню открытия с нашей новой оболочкой стало очевидно, что бариста, которые привыкли работать «в стихии», включая холодные дождливые дни и почти постоянное движение пыли, которая прилетала из близлежащих строительных площадок, действительно наслаждались теплом и уютом нового пространства и приветствовали перемены. Некоторая симпатичная новая мебель для патио и красочные горшки завершили преображение.

Корпус был доставлен в 2016 году.

Дуглас Бернхэм делится своей историей PROXY: 

«PROXY появился после двух последовательных катастроф. Первым было землетрясение в Лома-Приета в 1989 году, повредившее двухэтажное шоссе 101 Central Freeway, которое раньше петляло по району Хейс-Вэлли. В конце концов автостраду снесли, на ее месте построили бульвар Октавия, а из оставшихся площадей образовали 23 пустыря, отведенных под жилье разного типа. Второй катастрофой стала Великая рецессия 2008 года, которая приостановила застройку пустырей Octavia из-за нестабильных экономических времен.

В то время жители района были обеспокоены тем, что эти пустующие участки станут упадком, буквально пустотой в ткани района, и они надеялись на различные типы временной активации на этих участках до тех пор, пока проекты застройки не смогут возобновиться. . Команда студии конверта A + D увидела, что два пустыря вдоль восточной стороны Patricia’s Green обладают уникальным потенциалом для сочетания временных активаций, основанных на торговле, культуре и сообществе. Мы видели активации подобных типов во время наших путешествий по Европе, где временное использование на участках, ожидающих разработки, на самом деле имело самые интересные активации и конструкции в тех районах, где они происходили. Мы взялись за проект, потому что увидели, что у нас есть навыки и таланты, чтобы преобразовать эти места, а вместе с ними и район, с помощью преднамеренного проекта «снизу вверх», который развивался постепенно и всегда находился в прямой связи с районом.

PROXY начинался как микропредприятие с Smitten, Ritual, Biergarten, Aether и Juice Shop, а также серией регулярных запусков грузовиков с едой. Затем он превратился в эксперимент с общественным пространством с созданием открытой площади, уличного киноэкрана и проекционной будки, финансируемых за счет краудфандинга. Теперь мы рады представить бесплатные культурные программы на открытом воздухе в рамках наших осенних и весенних кинофестивалей и других культурных партнерств в течение года.

Мы назвали проект PROXY, потому что видели в нем заглушку, замену для более постоянного развития. Когда мы начинали, я не думаю, что мы имели какое-либо представление о влиянии, которое мы окажем на этом месте благодаря нашему продолжительному присутствию, и мы чувствуем себя честью, что почти десять лет работали над проектом. Мы знаем, что планы города по развитию этих участков продолжаются, и мы ожидаем, что однажды нас попросят демонтировать проект. Мы надеемся, что посеяли в сообществе семя того, что наличие привлекательных мест, куда можно прийти и побыть вместе — в реальном пространстве в самом сердце города — является частью того, что делает город, этот город достойным жизни».

Ознакомьтесь с последним большим проектом временной активации A + D на месте бывшей электростанции PG&E Hunters Point, которая называется NOW Hunters Point.

Спасибо, Дуглас, и конверт A + D за то, что позволили нам помочь сделать историю вместе с вами!

Ритуал в Хейс-Вэлли, также известный как Контейнер:
в настоящее время ОТКРЫТ для безопасного обслуживания с 7:30 до 5 ежедневно, и доступен заказ заранее.
 

До тех пор, пока мы снова не встретимся за чашкой кофе,

Эйлин

Откройте свою собственную кофейню в контейнерах

8 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА ОТ КЕЙ КЕДИНГ

  • ПОДЕЛИТЬСЯ АРТИКУЛ: