Характеристика арматуры: Арматура и прокат

Содержание

Арматура и прокат

Арматура и прокат

Свойства, технические характеристики, маркировка, транспортировка и применение в строительной отрасли стальной арматуры.

2018-01-15

Арматура и прокат

Из чего делают арматурные сетки. Как рассчитать необходимые параметры. Где применяются, достоинства и недостатки сеток для армирования из металла и…

2017-12-30

Арматура и прокат

Разновидности, характеристики и сортамент металлических швеллеров. Применение в строительстве.

2017-12-09

Арматура и прокат

Рассмотрим свойства, характеристики и особенности применения в строительстве композитной арматуры. Сравним ее с традиционной металлической арматурой.

2017-11-25

Арматура и прокат

Виды и классификация строительной арматуры. Маркировка, технические характеристики и сортамент прутков.

2017-11-24

Популярные публикации

2017-09-30

2017-09-30

2017-09-30

2017-10-01

2017-10-03

2017-10-05

2017-10-04

2017-10-05

2017-09-30

2017-10-06

Характеристики арматуры

Сталь горячекатаная для армирования ЖБК

Настоящий стандарт распространяется на горячекатаную круглую сталь гладкого и периодического профиля, предназначенную для армирования обычных и предварительно напряженных железобетонных конструкций (арматурная сталь).

В части норм химического состава низколегированных сталей стандарт распространяется также на слитки, блюмсы и заготовки.

Так же вы можете посмотреть каталог арматуры арматуры А1, арматуры А3 и арматуры А500С от компании «Металлинвест»

Арматурная сталь периодического профиля
Стержни с равномерно расположенными на их поверхности под углом к продольной оси стержня поперечными выступами (рифлением) для улучшения сцепления с бетоном.

Арматурная сталь гладкая


Круглые стержни с гладкой поверхностью, не имеющей рифления для улучшения сцепления с бетоном.

Класс прочности
Установленное стандартом нормируемое значение физического или условного предела текучести стали.

Угол наклона поперечных выступов
Угол между поперечными выступами (рифлением) и продольной осью стержня.

Шаг поперечных выступов
Расстояние между центрами двух последовательных поперечных выступов, измеренное параллельно продольной оси стержня.

Высота поперечных выступов
Расстояние от наивысшей точки поперечного выступа до поверхности сердцевины стержня периодического профиля, измеренное под прямым углом к продольной оси стержня.

Номинальный диаметр арматурной стали периодического профиля (номер профиля)
Диаметр равновеликого по площади поперечного сечения круглого гладкого стержня.

Номинальная площадь поперечного сечения
Площадь поперечного сечения, эквивалентная площади поперечного сечения круглого гладкого стержня того же номинального диаметра.
 

ГОСТ 10884-81

Термомеханические и термически упрочненные стальные стержни периодического профиля диаметром 6-40 мм, предназначены для строительства ответственных железобетонных конструкций.

По этому стандарту арматура в зависимости от механических свойств подразделяются на классы: Ах-III, Ат-IV, Ат-V, Ат-VI, Ат-VII, Ат-VIII.

Арматуру по этому стандарту изготовляют из стали следующих марок:


 

ГОСТ 5781-82

В зависимости от механических свойств арматурную сталь подразделяют на классы A-I (A240), A-II (A300), A-III (A400), A-IV (A600), A-V (A800), A-VI (A1000).

Арматурную сталь изготавливают в стержнях или мотках. Арматурную сталь класса A-I (A240) изготавливают гладкой, классов A-II (A300), A-III (A400), A-IV (A600), A-V (A800), A-VI (A1000) — периодического профиля. По требованию потребителя сталь классов A-II (A300), A-III (A400), A-IV (A600), A-V (A800) — изготавливают гладкой.

Арматурная сталь периодического профиля представляет собой круглые профили с двумя продольными ребрами и поперечными выступами, идущими по трехзаходной винтовой линии. Для профилей диаметром 6 мм допускаются выступы, идущие по однозаходной винтовой линии, диаметром 8 мм — по двухзаходной винтовой линии.

Арматурная сталь класса A-II (А300), изготовленная в обычном исполнении, и специального назначения Ас-II (Ас300), должна иметь выступы, идущие по винтовым линиям с одинаковым заходом на обеих сторонах профиля.

Сталь класса A-III (A400) и классов A-IV (А600), A-V (A800), А-VI (А1000) должна иметь выступы по винтовым линиям, имеющим с одной стороны профиля правый, а с другой — левый заходы.

Относительные смещения винтовых выступов по сторонам профиля, разделяемых продольными ребрами, не нормируют.

Арматурную сталь классов A-I (A240) и A-II (А300) диаметром до 12 мм и класса A-III (A400) диаметром до 10 мм включ. изготовляют в мотках или стержнях, больших диаметров — в стержнях. Арматурную сталь классов А-IV (А600), A-V(A800) и A-VI (A1000) всех размеров изготовляют в стержнях, диаметром 6 и 8 мм — по согласованию изготовителя с потребителем в мотках.

Арматурную сталь изготовляют из углеродистой и низколегированной стали марок, указанных в таблице. Для стержней класса A-IV (A600) марки стали устанавливают по согласованию изготовителя с потребителем.

Марки стали, применяемые для изготовления арматуры разных классов (ГОСТ 5781-82)
 

Примечания:
Допускается изготовление арматурной стали класса A-V (А800) из стали марок 22Х2Г2АЮ, 22Х2Г2Р и 20Х2Г2СР. Размеры, указанные в скобках, изготовляют по согласованию изготовителя с потребителем.

Западно-Сибирским металлургическим комбинатов выпускается термомеханически упрочненная арматурная сталь классов А400С и А500С по ТУ 14-1-5254-94. Низкое содержание углерода наряду с термомеханической обработкой арматурной стали в потоке проката обеспечивает ее улучшенную свариваемость и пластичность, повышенную вязкость и долговечность. Эта арматурная сталь по своим свойства отвечает требованиям международный стандартов.

Госстрой России рекомендует применение арматурной стали А400С и А500С в железобетонных конструкциях наряду и взамен арматурной стали классов A-III марок 25Г2С и 35ГС (ГОСТ 5781-82) и Ат-IIIС (ГОСТ 10884-81) тех же диаметров. Термотехнические и термически упрочненные стальные стержни периодического профиля диаметром 6-40 мм, предназначены для строительства ответственных железобетонных конструкций (ГОСТ 10884-81).

Параметры стержневой арматуры (ГОСТ 5781-82)
 

Номер профиля (номинальный диаметр стержня), ммМасса 1 м профиля, кгКоличество метров в 1 тнПлощадь поперечного сечения, см2
60,2224504,500,283
80,3952531,650,503
100,6171620,750,785
120,8881126,131,131
141,210826,451,540
161,580632,912,010
182,000500,002,540
202,470404,863,140
222,980335,573,800
253,850259,744,910
284,830207,046,160
326,310158,488,040
367,990125,1610,180
409,870101,3212,570
4512,48080,1315,000
5015,41064,8919,630
5518,65053,6223,760
6022,19045,0728,270
7030,21033,1038,480
8039,46025,3450,270

Характеристики арматуры

Сталь горячекатаная для армирования ЖБК

Настоящий стандарт распространяется на горячекатаную круглую сталь гладкого и периодического профиля, предназначенную для армирования обычных и предварительно напряженных железобетонных конструкций (арматурная сталь).

В части норм химического состава низколегированных сталей стандарт распространяется также на слитки, блюмсы и заготовки.

Так же вы можете посмотреть каталог арматуры арматуры А1, арматуры А3 и арматуры А500С от компании «Металлинвест»

Арматурная сталь периодического профиля
Стержни с равномерно расположенными на их поверхности под углом к продольной оси стержня поперечными выступами (рифлением) для улучшения сцепления с бетоном.

Арматурная сталь гладкая
Круглые стержни с гладкой поверхностью, не имеющей рифления для улучшения сцепления с бетоном.

Класс прочности
Установленное стандартом нормируемое значение физического или условного предела текучести стали.

Угол наклона поперечных выступов
Угол между поперечными выступами (рифлением) и продольной осью стержня.

Шаг поперечных выступов
Расстояние между центрами двух последовательных поперечных выступов, измеренное параллельно продольной оси стержня.

Высота поперечных выступов
Расстояние от наивысшей точки поперечного выступа до поверхности сердцевины стержня периодического профиля, измеренное под прямым углом к продольной оси стержня.

Номинальный диаметр арматурной стали периодического профиля (номер профиля)
Диаметр равновеликого по площади поперечного сечения круглого гладкого стержня.

Номинальная площадь поперечного сечения
Площадь поперечного сечения, эквивалентная площади поперечного сечения круглого гладкого стержня того же номинального диаметра.
 

ГОСТ 10884-81

Термомеханические и термически упрочненные стальные стержни периодического профиля диаметром 6-40 мм, предназначены для строительства ответственных железобетонных конструкций.

По этому стандарту арматура в зависимости от механических свойств подразделяются на классы: Ах-III, Ат-IV, Ат-V, Ат-VI, Ат-VII, Ат-VIII.

Арматуру по этому стандарту изготовляют из стали следующих марок:


 

ГОСТ 5781-82

В зависимости от механических свойств арматурную сталь подразделяют на классы A-I (A240), A-II (A300), A-III (A400), A-IV (A600), A-V (A800), A-VI (A1000).

Арматурную сталь изготавливают в стержнях или мотках. Арматурную сталь класса A-I (A240) изготавливают гладкой, классов A-II (A300), A-III (A400), A-IV (A600), A-V (A800), A-VI (A1000) — периодического профиля. По требованию потребителя сталь классов A-II (A300), A-III (A400), A-IV (A600), A-V (A800) — изготавливают гладкой.

Арматурная сталь периодического профиля представляет собой круглые профили с двумя продольными ребрами и поперечными выступами, идущими по трехзаходной винтовой линии. Для профилей диаметром 6 мм допускаются выступы, идущие по однозаходной винтовой линии, диаметром 8 мм — по двухзаходной винтовой линии.

Арматурная сталь класса A-II (А300), изготовленная в обычном исполнении, и специального назначения Ас-II (Ас300), должна иметь выступы, идущие по винтовым линиям с одинаковым заходом на обеих сторонах профиля.

Сталь класса A-III (A400) и классов A-IV (А600), A-V (A800), А-VI (А1000) должна иметь выступы по винтовым линиям, имеющим с одной стороны профиля правый, а с другой — левый заходы.

Относительные смещения винтовых выступов по сторонам профиля, разделяемых продольными ребрами, не нормируют.

Арматурную сталь классов A-I (A240) и A-II (А300) диаметром до 12 мм и класса A-III (A400) диаметром до 10 мм включ. изготовляют в мотках или стержнях, больших диаметров — в стержнях. Арматурную сталь классов А-IV (А600), A-V(A800) и A-VI (A1000) всех размеров изготовляют в стержнях, диаметром 6 и 8 мм — по согласованию изготовителя с потребителем в мотках.

Арматурную сталь изготовляют из углеродистой и низколегированной стали марок, указанных в таблице. Для стержней класса A-IV (A600) марки стали устанавливают по согласованию изготовителя с потребителем.

Марки стали, применяемые для изготовления арматуры разных классов (ГОСТ 5781-82)
 

Примечания:
Допускается изготовление арматурной стали класса A-V (А800) из стали марок 22Х2Г2АЮ, 22Х2Г2Р и 20Х2Г2СР. Размеры, указанные в скобках, изготовляют по согласованию изготовителя с потребителем.

Западно-Сибирским металлургическим комбинатов выпускается термомеханически упрочненная арматурная сталь классов А400С и А500С по ТУ 14-1-5254-94. Низкое содержание углерода наряду с термомеханической обработкой арматурной стали в потоке проката обеспечивает ее улучшенную свариваемость и пластичность, повышенную вязкость и долговечность. Эта арматурная сталь по своим свойства отвечает требованиям международный стандартов.

Госстрой России рекомендует применение арматурной стали А400С и А500С в железобетонных конструкциях наряду и взамен арматурной стали классов A-III марок 25Г2С и 35ГС (ГОСТ 5781-82) и Ат-IIIС (ГОСТ 10884-81) тех же диаметров. Термотехнические и термически упрочненные стальные стержни периодического профиля диаметром 6-40 мм, предназначены для строительства ответственных железобетонных конструкций (ГОСТ 10884-81).

Параметры стержневой арматуры (ГОСТ 5781-82)
 

Номер профиля (номинальный диаметр стержня), ммМасса 1 м профиля, кгКоличество метров в 1 тнПлощадь поперечного сечения, см2
60,2224504,500,283
80,3952531,650,503
100,6171620,750,785
120,8881126,131,131
141,210826,451,540
161,580632,912,010
182,000500,002,540
202,470404,863,140
222,980335,573,800
253,850259,744,910
284,830207,046,160
326,310158,488,040
367,990125,1610,180
409,870101,3212,570
4512,48080,1315,000
5015,41064,8919,630
5518,65053,6223,760
6022,19045,0728,270
7030,21033,1038,480
8039,46025,3450,270

Характеристики арматуры

Сталь горячекатаная для армирования ЖБК

Настоящий стандарт распространяется на горячекатаную круглую сталь гладкого и периодического профиля, предназначенную для армирования обычных и предварительно напряженных железобетонных конструкций (арматурная сталь).

В части норм химического состава низколегированных сталей стандарт распространяется также на слитки, блюмсы и заготовки.

Так же вы можете посмотреть каталог арматуры арматуры А1, арматуры А3 и арматуры А500С от компании «Металлинвест»

Арматурная сталь периодического профиля
Стержни с равномерно расположенными на их поверхности под углом к продольной оси стержня поперечными выступами (рифлением) для улучшения сцепления с бетоном.

Арматурная сталь гладкая
Круглые стержни с гладкой поверхностью, не имеющей рифления для улучшения сцепления с бетоном.

Класс прочности
Установленное стандартом нормируемое значение физического или условного предела текучести стали.

Угол наклона поперечных выступов
Угол между поперечными выступами (рифлением) и продольной осью стержня.

Шаг поперечных выступов
Расстояние между центрами двух последовательных поперечных выступов, измеренное параллельно продольной оси стержня.

Высота поперечных выступов
Расстояние от наивысшей точки поперечного выступа до поверхности сердцевины стержня периодического профиля, измеренное под прямым углом к продольной оси стержня.

Номинальный диаметр арматурной стали периодического профиля (номер профиля)
Диаметр равновеликого по площади поперечного сечения круглого гладкого стержня.

Номинальная площадь поперечного сечения
Площадь поперечного сечения, эквивалентная площади поперечного сечения круглого гладкого стержня того же номинального диаметра.
 

ГОСТ 10884-81

Термомеханические и термически упрочненные стальные стержни периодического профиля диаметром 6-40 мм, предназначены для строительства ответственных железобетонных конструкций.

По этому стандарту арматура в зависимости от механических свойств подразделяются на классы: Ах-III, Ат-IV, Ат-V, Ат-VI, Ат-VII, Ат-VIII.

Арматуру по этому стандарту изготовляют из стали следующих марок:


 

ГОСТ 5781-82

В зависимости от механических свойств арматурную сталь подразделяют на классы A-I (A240), A-II (A300), A-III (A400), A-IV (A600), A-V (A800), A-VI (A1000).

Арматурную сталь изготавливают в стержнях или мотках. Арматурную сталь класса A-I (A240) изготавливают гладкой, классов A-II (A300), A-III (A400), A-IV (A600), A-V (A800), A-VI (A1000) — периодического профиля. По требованию потребителя сталь классов A-II (A300), A-III (A400), A-IV (A600), A-V (A800) — изготавливают гладкой.

Арматурная сталь периодического профиля представляет собой круглые профили с двумя продольными ребрами и поперечными выступами, идущими по трехзаходной винтовой линии. Для профилей диаметром 6 мм допускаются выступы, идущие по однозаходной винтовой линии, диаметром 8 мм — по двухзаходной винтовой линии.

Арматурная сталь класса A-II (А300), изготовленная в обычном исполнении, и специального назначения Ас-II (Ас300), должна иметь выступы, идущие по винтовым линиям с одинаковым заходом на обеих сторонах профиля.

Сталь класса A-III (A400) и классов A-IV (А600), A-V (A800), А-VI (А1000) должна иметь выступы по винтовым линиям, имеющим с одной стороны профиля правый, а с другой — левый заходы.

Относительные смещения винтовых выступов по сторонам профиля, разделяемых продольными ребрами, не нормируют.

Арматурную сталь классов A-I (A240) и A-II (А300) диаметром до 12 мм и класса A-III (A400) диаметром до 10 мм включ. изготовляют в мотках или стержнях, больших диаметров — в стержнях. Арматурную сталь классов А-IV (А600), A-V(A800) и A-VI (A1000) всех размеров изготовляют в стержнях, диаметром 6 и 8 мм — по согласованию изготовителя с потребителем в мотках.

Арматурную сталь изготовляют из углеродистой и низколегированной стали марок, указанных в таблице. Для стержней класса A-IV (A600) марки стали устанавливают по согласованию изготовителя с потребителем.

Марки стали, применяемые для изготовления арматуры разных классов (ГОСТ 5781-82)
 

Примечания:
Допускается изготовление арматурной стали класса A-V (А800) из стали марок 22Х2Г2АЮ, 22Х2Г2Р и 20Х2Г2СР. Размеры, указанные в скобках, изготовляют по согласованию изготовителя с потребителем.

Западно-Сибирским металлургическим комбинатов выпускается термомеханически упрочненная арматурная сталь классов А400С и А500С по ТУ 14-1-5254-94. Низкое содержание углерода наряду с термомеханической обработкой арматурной стали в потоке проката обеспечивает ее улучшенную свариваемость и пластичность, повышенную вязкость и долговечность. Эта арматурная сталь по своим свойства отвечает требованиям международный стандартов.

Госстрой России рекомендует применение арматурной стали А400С и А500С в железобетонных конструкциях наряду и взамен арматурной стали классов A-III марок 25Г2С и 35ГС (ГОСТ 5781-82) и Ат-IIIС (ГОСТ 10884-81) тех же диаметров. Термотехнические и термически упрочненные стальные стержни периодического профиля диаметром 6-40 мм, предназначены для строительства ответственных железобетонных конструкций (ГОСТ 10884-81).

Параметры стержневой арматуры (ГОСТ 5781-82)
 

Номер профиля (номинальный диаметр стержня), ммМасса 1 м профиля, кгКоличество метров в 1 тнПлощадь поперечного сечения, см2
60,2224504,500,283
80,3952531,650,503
100,6171620,750,785
120,8881126,131,131
141,210826,451,540
161,580632,912,010
182,000500,002,540
202,470404,863,140
222,980335,573,800
253,850259,744,910
284,830207,046,160
326,310158,488,040
367,990125,1610,180
409,870101,3212,570
4512,48080,1315,000
5015,41064,8919,630
5518,65053,6223,760
6022,19045,0728,270
7030,21033,1038,480
8039,46025,3450,270

что означает класс герметичности запорной арматуры? Таблица, виды арматурной стали по прочности, новые и старые классы

При заливании бетона или создании конструкций из него им придаётся большая прочность с помощью специальных изделий, что вместе называются арматурой. Арматура – это совокупность элементов, соединённых между собой внутри бетонного, кирпичного или плиточного строения. Различают её многие виды и разновидности, которые по-разному применяются и служат для разных целей.

Виды по назначению

Для общего обзора классификации арматуры стоит начать с видов, разделённых по их назначению.

Рабочая

Такой тип располагается вдоль бетонной плиты или балки и принимает на себя все растягивающие и сжимающие усилия, которые могут появляться из-за собственного веса конструкций или от внешнего воздействия.

Распределительная

Такая арматура кладётся поперёк рабочей арматуры. Она нужна для того, чтобы нагрузка между стержнями распределялась равномерно. Также с её помощью создаётся жёсткий каркас из этих стержней при бетонировании.

Хомуты

Хомуты – это некие стягивающие элементы арматурного каркаса. В основном они применяются в длинных стержневых конструкциях. В плитах их заменяют арматурные сетки. По форме такие хомуты повторяют контур бетонного строения.

Монтажная

Такой вид не принимает на себя никаких нагрузок. Он лишь служит некой связкой рабочей арматуры или хомутов.

При бетонировании эти типы могут разъехаться, изменить свою форму. Чтобы этого избежать, и применяется монтажный тип арматуры.

Штучная

Штучная арматура – это металлические стержни, с помощью которых путём сварки на месте делается каркас для бетонирования. Такой тип очень удобен, так как будет стоить дешевле при малых объёмах работ. Также используется в тех случаях, когда из-за сложной формы бетонируемой конструкции приходится делаться необычные и импровизированные каркасы

Арматурная сетка

Это, можно сказать, собранная из штучных стержней арматура. Она представляет собой сетку, то есть имеет несколько рядов продольных и несколько рядов поперечных прутов. Используется в основном для армирования плит. Также имеет свои разновидности, которые будут иметь пространственные и геометрические различия.

Также стоит сказать о существовании двух ГОСТов, в соответствии с которыми и выпускается данная продукция. Так, ГОСТ 5781-82 распространяется на горячекатаную арматуру, а ГОСТ 10884-94 – на термически упрочненную.

Какая бывает арматура по ориентации в конструкции

Вся арматура делится на 2 вида в зависимости от её ориентации в конструкции: продольная и поперечная.

Продольная

Другое название – главная. Кладётся она вдоль бетонированной формы, за что и получила своё название. Ее задача – принятие на себя растягивающих усилий по длине. Так как бетон сам по себе довольно хрупок и неэластичен, ему требуется некий «скелет». Продольная арматура своим сечением будет придавать ему упругость, а, следовательно, и прочность.

Помимо растяжения, бетон может и сжиматься. С этой проблемой также справится продольная арматура.

Поперечная

Такой вид располагается перпендикулярно продольным стержням. Он выполняет сразу несколько задач. Если продольная арматура принимает на себя воздействия по длине конструкции, то поперечная – с боков. Другая её задача – фиксирование продольных прутьев, чтобы они не разъезжались во время бетонирования. При воздействии сверху поперечная арматура будет способствовать равномерному распределению нагрузки на продольные стержни металла.

Типы по прочности

Прочность арматурных стержней также бывает разная. Для того чтобы различать её, используется специальная маркировка.

A240

Стержни с гладким профилем. Самая непрочная продукция, в качестве рабочей никогда не используется. Обычно является вспомогательной, сдерживающей основные прутья.

А300

Такой тип уже начинает использоваться для рабочего армирования. Имеет кольцевой периодический профиль. Обширно применяется в частном строительстве или ремонте – за счёт того, что там нет высоких нагрузок, а значит, более прочных типов и не требуется.

А400 и А500

Используется на строительных площадках. Такая арматура производится в большом количестве, её легко найти и купить. Имеет обширный выбор диаметров.

А600

Обладает высокой прочностью, за счёт чего применяется в конструкциях с предварительным напряжением.

А800 и А1000

Самый прочный из всех тип. Нужен для проектов высокой ответственности. Например, высотные и многопролетные здания, то есть там, где нагрузка на арматуру будет наибольшей.

Классификация по другим параметрам

Арматура также классифицируется по другим признакам и параметрам.

По технологии изготовления

Производится эта продукция двумя разными способами. Первый – это горячая прокатка стали. Так выходят металлические стержни. Проволочный же тип получается путём волочения стали. Проводится эта процедура при невысоких температурах металла.

По типу профиля

Выделяют три типа.

  • Гладкая. Сечение представляет собой круг. В область применения входит монтажное и распределительное армирование. Ею усиливаются стяжки пола, тротуарная плитка и т. д.
  • Кольцевого периодического профиля. У неё хорошая сцепка с бетоном. Однако минусом её является ограничение прочности стали при многоразовой нагрузке.
  • Серповидного периодического профиля. У неё всё наоборот по сравнению с предыдущим типом. Она не очень хорошо сцепляется с бетоном, но зато более эффективно используется в работе.

По условиям использования

Арматура делится на напрягаемую и ненапрягаемую. Напрягаемый тип используется в тех местах, где на бетон действуют огромные нагрузки, причём иногда неравномерные. Например, в бетонных колоннах. Ненапрягаемая, как видно из названия, не подвергается значительным нагрузкам. Так, в фундаменте дома или кирпичной кладке арматура используется для укрепления бетона в целом.

По герметичности

Герметичность присуща трубопроводной арматуре. Это может быть некий регулирующий корпус, который перенаправляет поток жидкости либо газа, или запорная форма, которая полностью перекрывает такой поток. Определить по внешнему виду её легко – в отличие от обычных металлических стержней имеет большие габариты. В соответствии с тем, насколько большая утечка внутреннего материала происходит, такая арматура будет иметь свой класс.

Для разделения по герметичности существует специальная таблица маркировки. В ней показан класс арматуры, напротив каждого класса – пропускная способность воздуха и воды.

С 2015 года действуют новые стандарты герметичности арматуры, которые принесли большие ограничения в её производство по сравнению со старыми нормами.

По химическому составу стали

Сталь, из которого сделаны стержни, может иметь 2 разных химических состава.

  • Углеродистая. Состоит из железа и углерода. В зависимости от процентного содержания углерода меняются свойства стали. При малом его количестве прочность меньше, но свариваемость лучше. И наоборот, при увеличении углерода прочность также увеличивается, но вариться она начинает хуже.
  • Легированная. Помимо тех двух элементов, которые присутствуют в углеродистой стали, в ней имеются другие металлы: хром, марганец, титан, кремний, молибден и др. Каждый из них влияет по-своему на характеристики арматуры. Например, кремний увеличивает упругость, а марганец повышает прочность и износостойкость. Благодаря этому опытный монтажник может определить, из чего сделана арматура по функциональным признакам.

В классификационных таблицах можно увидеть марку стали, которая обозначает, что использовалось в производстве и в каких пропорциях.

Дополнительная маркировка

Существуют также и некоторые дополнительные сведения об арматуре, которые сообщаются покупателю путём особой маркировки.

  • Т – означает, что данное изделие является термически укреплённым. На последней стадии металл раскаляют докрасна и резко охлаждают. Происходит некая закалка, после которой арматура становится сильно крепче. Недорогая в производстве, из-за чего имеет большой спрос.
  • В – также укреплённый вид, только уже не термически, а с помощью вытяжки. Стержни разогревают до 500 градусов и немного вытягивают в длину. После такой операции прочность стали также возрастает.
  • К – устойчивость к коррозии. Другими словами, нержавеющий тип.
  • С – арматура с высоким показателем свариваемости. Это может быть низкоуглеродный тип металла, который хорошо поддаётся сварке.

Для неметаллических видов арматуры существуют свои собственные обозначения в зависимости от материала их изготовления:

  • АСК – из стекловолокна;
  • АБК – из базальтового волокна;
  • АУК – из углекомпозитного материала;
  • ААК – из арамидокомпозитного материала;
  • АКК – из разных видов материалов, то есть комбинированная.

Подробнее о видах и классах арматуры вы узнаете в следующем видео.

6-8 мм и 10-12 мм, 16-20 мм и других размеров, вес арматуры в 1 метре и маркировка, класс и обозначение

Арматура — это распространенный вид металлопроката, использующийся для армирования ЖБК и ЖБИ. Металлические прутки позволяют усилить прочность фундаментов, колонн и перекрытий, также они нашли применение в создании декоративных элементов. Сегодня мы более подробно остановимся на особенностях гладкой арматуры.

Что это такое?

Арматура — одна из базовых разновидностей длинномерного металлопроката. В зависимости от способа производства поверхность прутков бывает рифленой либо гладкой. Изделия первого типа востребованы в качестве армирующего элемента при производстве силовых конструкций. У ровных стержней иные сферы применения в строительном деле, машиностроении и некоторых других отраслях.

Данная продукция производится в нескольких диаметрах, может иметь разные классы прочности. Сырьем для производства являются легированные и нелегированные стальные сплавы марок Ст3сп, Ст3пс и Ст3кп.

Арматура без рельефа имеет свои достоинства и недостатки. К плюсам можно отнести:

  • хорошая гнучесть;
  • пластичность;
  • подверженность резке, сварке и прочим способам металлообработки;
  • сравнительно малый вес.

К тому же цена гладкой стали намного ниже «рифленки». Гладкую поверхность самой арматуры, а также изделий из неё можно быстро и без особых усилий избавить от загрязнений, пыли, окалины и следов ржавчины. В ходе эксплуатации конструкции на основе гладких прутков легко обрабатываются антикоррозийными составами и окрашиваются в любой подходящий колер.

Благодаря этим параметрам гладкий профиль пользуется спросом у декораторов при оформлении и создании садового дизайна.

Арматура с ровной поверхностью, в отличие от проката с ребристым профилем, не допускается к применению в качестве основного элемента силовых каркасных строений из-за малоэффективной адгезии со строительным раствором. При ее использовании для формовки ЖБИ обычно требуется дополнительная анкеровка. Кроме того, ровная арматура с трудом сопротивляется растяжению, и это существенно ограничивает область ёе эксплуатации созданием ненагружаемых и неответственных конструкций.

Основные характеристики и свойства

Стандартом для производства металлических стержней гладкого типа считается ГОСТ 5781-82. Арматура с величиной сечения менее 12 мм реализуются прутками либо бухтами, продукция с большим сечением — исключительно прутками. Согласно нормам ГОСТ, ровную поверхность может иметь только продукция, относящаяся к классу A-I. Для ее производства используют сплав стали и углерода марки Ст3, она может иметь различный уровень раскисления: спокойный, полуспокойный и кипящий.

Допустимые диаметры — в коридоре 6-40 мм, по индзаказу допускается производство стержней с сечением 4 и 5 мм. Параметры предела текучести – на уровне 235 Н/мм2.

Вес одного погонного метра гладкой арматуры прямо зависит от толщины стержня и составляет:

  • 6 мм — 0,222 кг;
  • 8 мм — 0,395 кг;
  • 10 мм — 0,617 кг;
  • 12 мм — 0,888 кг;
  • 14 мм — 1,21 кг;
  • 16 мм — 1,58 кг;
  • 18 мм — 2 кг;
  • 20 мм — 2,47 кг;
  • 22 мм — 2,29 кг;
  • 25 мм — 3,85 кг.

Отдельные требования прописаны для упрочненного проката без рельефа. Он производится исключительно из низколегированных материалов:

  • Ст800;
  • Ат800К;
  • Ат1000;
  • Ат1000К;
  • Ат1200.

Его характеристики должна отвечать установленным нормам:

По степени разрывного сопротивления:

  • Ат800 — 1000;
  • Ат1000 — 1250;
  • Ат1200 — 1450.

По пределу текучести:

  • Ат800 — 800;
  • Ат1000 — 1000;
  • Ат1200 — 1200.

По относительному удлинению:

  • Ат800 — 2;
  • Ат1000 — 2;
  • Ат1200 — 2.

На стадии производства упрочненные стержни с ровной поверхностью обязательно экспериментально проверяют на загиб. Для этого применяют оправку размером 5D, а саму арматуру загибают на 450 градусов.

Базовым требованием к таким металлическим стержням с ровным профилем установлено то, что этот металлопрокат должен сохранять целостность и функциональность даже в результате 2 млн этапов приложения к нему напряжения размером не менее 70% от параметра максимальной прочности на разрыв.

Обзор видов

Широкая сфера использования строительного металлопроката диктует необходимость в большом ассортименте металлической арматуры. Это важно, чтобы для любого изделия можно было задать оптимальные параметры заготовок для формирования каркаса в целях обеспечения крепости, безопасности и долговечности.

В соответствии с технико-эксплуатационными свойствами все разновидности арматуры без рельефа можно условно поделить на несколько категорий.

По материалу изготовления

  • Монтажная — получившие наибольшее распространение изделия из низколегированной и высокоуглеродистой стали.
  • Строительная из композитов — это сравнительно новое современное армирующее изделие, в изготовлении ЖБИ используются совсем недолго. Сюда относятся стержни из углеводородов с добавками полимеров, а также изделия из базальта и стеклопластика. По своим рабочим характеристикам они максимально приближены к стальным изделиям, потому могут стать достойной альтернативой стальному каркасу.

По типу поверхности прутка

Поперечное сечение стержня обычно имеет круглую форму. Поверхность проката при этом бывает двух видов.

  • Ребристая — эффективно перераспределяет силовую нагрузку в ЖБК.
  • Гладкая — используется при монтаже железобетонного остова в качестве основного перевязочного элемента. Стержни без выраженного рифления нашли применение также в качестве перераспределяющего основания. В этих случаях их концы подвергают загибам для предупреждения выскальзывания.

По условиям применения

  • Ненапрягаемая — самая обычная стальная арматура, из которой формируют каркас. Крепится внутрь опалубки непосредственно перед заливкой цементного раствора. Оптимальна для усиления конструкций, предназначенных для последующей эксплуатации в стандартных технических условиях.
  • Напрягаемая — эту арматуру перед применением подвергают растяжке на специальных промышленных установках, где выполняют формовку конструкции. Подобные стержни получили распространение при эксплуатации в условиях завышенных нагрузок на загиб. Из них формируют перекрытия в строениях общественного и производственного назначения с большими пролетами между опорами.

По функциональному назначению

  • Продольная арматура — предупреждает растрескивание в местах максимального растяжения. В основном монтируется в нижней части ЖБИ.
  • Поперечная — более жесткий стержень, фиксируется в местах наибольшего сжатия.

Классы и маркировка

Монтаж арматуры при возведении зданий осуществляется в точном соответствии с утвержденными конструктивными требованиями. При производстве ЖБИ и ЖБК применяются стержни с обязательной маркировкой, содержащей основные данные об армирующем материале. Они включают указания на классы изделий, тип материалов и некоторые эксплуатационные характеристики.

Класс включает буквенные и цифровые обозначения технико-эксплуатационных свойств стали, из которой выполнена арматура. По этой характеристике все разновидности проката, применяемого в строительной отрасли, условно подразделяются на 4 группы:

  • А — стандартная горячекатаная либо холоднотянутая стержневая сталь;
  • Ат – усиленный, термообработанный стальной сплав;
  • Ас – сталь, сборка которой в единую конструкцию осуществляется посредством сварки;
  • Ак – коррозионностойкая сталь со специальным защитным покрытием, бывает оцинкованной, а также гальванизированной.

Стандарт маркировки устанавливает нормативы обозначения армирующих изделий. Приведем простой пример:

20-A-I (А240) ГОСТ 5781-82 — стальная арматура, изготовленная по ГОСТ 5781-82. Имеет диаметр 20 мм, соответствует классу A-I с показателем предела текучести 240 Н/мм2.

Сферы применения

Максимальное сцепление металла с бетоном обеспечивает металлическая арматура с рельефным профилем. В связи с этим она нашла повсеместное применение при возведении конструкций, относительно которых действуют исключительно высокие требования крепости, прочности, долговечности и безопасности. При этом цена такой арматуры намного выше, чем цена проката с ровным профилем.

Потому в некоторых ситуациях, когда их физико-технических параметров достаточно для обеспечения заданных свойств конструкций, использование гладкой арматуры оказывается более рациональным и экономически выгодным.

Гладкую арматуру используют для армирования кладочных швов между бетонными блоками и кирпичами. Это позволяет многократно увеличить их крепость и, соответственно, улучшить прочностные параметры и устойчивость несущих стен возводимого сооружения. При подобном типе монтажа арматурные изделия укладываются в рабочие швы как отдельные элементы, чуть реже их связывают в армирующую сетку.

Гладкую арматуру, в отличие от рифлёной, используют не только для улучшения прочностных параметров бетонных изделий, но и для решения многих других задач. Она востребована при создании слабозагружаемых бетонных изделий декоративного назначения. Самыми распространенными сферами использования этого продукта являются:

  • армирование тротуарной плитки, низких столбов и порогов;
  • армирование каркасов оснований габаритных строений – в этом случае арматура без рельефа выступает в качестве распределительных и монтажных стержней;
  • усиление кладочных швов при возведении сооружений из кирпича или бетона;
  • создание строительных сеток широкого назначения;
  • изготовление монтажных петель;
  • усиление стяжки пола или кровли;
  • выпуск метизной продукции, преимущественно товаров для крепежа;
  • обустройство заземления строений жилого, общественного, а также складского или производственного назначения.

Гладкие горячекатаные прутки нашли применение в изготовлении ворот и калиток, ограждающих конструкций, выполненных в технике ковки либо холодной гибки. Арматура повсеместно используется при создании предметов декора интерьера, ландшафтных архитектурных форм и садовой мебели.

При эксплуатации таких изделий в регионах с умеренным климатом при низких нагрузках наибольшей популярностью пользуется бюджетная продукция из нелегированных сплавов. В северных районах с суровым климатом предпочтение лучше отдать моделям из низколегированного сплава с высокими параметрами устойчивости к морозам – 10ХГТ, 25Г2С, 35ГС.

Для создания сварных форм оптимально использование изделий из низколегированных и углеродистых нелегированных металлов и сплавов.

3. Теория подкрепления — Психология 484: отношение к работе и мотивация работы

  • Перейти к содержанию
  • Перейти к панировке
  • Перейти к меню заголовка
  • Перейти к меню действий
  • Перейти к быстрому поиску
  • Пространства
  • люди
  • Быстрый поиск
  • Помогите
    • Онлайн помощь
    • Горячие клавиши
    • Feed Builder
    • Доступные гаджеты
    • О Confluence
  • Авторизоваться

PSYCH 484: Отношение к работе и мотивация работы
  • страниц
  • Блог
Ярлыки пространства
  • Общие ссылки
  • Списки файлов

Дочерние страницы

  • Отношение к работе и мотивация работы Главная — Kayla 002 Weaver (FA16 002 Weaver )
  • 3.Теория армирования
  • Осенний пример армирования 2012
  • Осень 2013 — Пример армирования
  • Осенний пример армирования 2014
  • ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР ОСЕНЬ 2011
  • Пример армирования
  • Пример теории армирования, осень 2016
  • Теория армирования — осень 2015 Группа 2
  • Весна 2012 года Пример армирования
  • Весна 2013 года Армирование Wiki
  • Весна 2014 года Пример теории армирования
  • Весна 2015 года Пример теории армирования
  • Весна 2016 года Пример теории армирования
  • Лето 2012 Армирование
  • Лето 2013: Случай армирования
  • Лето 2014 — Пример использования теории армирования
Еще 12 дочерних страниц

Имя

Логотип Сброс на логотип по умолчанию SaveCancel

Просмотр страниц

Инструменты ConfigureSpace
  • инструменты
    • А т прицепов (30)
    • История страницы
    • Ограничения
    • Информация о странице
    • Ссылка на эту страницу…
    • Просмотреть в иерархии
    • Просмотреть исходный код
    • Просмотр XML-кода каркаса
    • Экспорт в PDF
    • Экспорт в Word

Рассечение обучения с подкреплением — Часть.4

Вот и мы, четвертый эпизод из серии «Анализ обучения с подкреплением». В этом посте я представлю еще одну группу техник, широко используемых в обучении с подкреплением: методы критического актера (AC) . Я часто определяю AC как мета-технику , которая использует методы, представленные в предыдущих сообщениях, для обучения. Алгоритмы на основе AC являются одними из самых популярных методов обучения с подкреплением. Например, алгоритм Deep Determinist Policy Gradient, недавно представленный некоторыми исследователями из Google DeepMind, является методом критики со стороны акторов и свободным от моделей.Более того, структура AC имеет много связей с нейробиологией и обучением животных, в частности с моделями базальных ганглиев (Takahashi et al. 2008).

Методы

AC неточно описаны в книгах, которые я обычно предоставляю. Например, у Рассела и Норвига и в книге Митчелла они вообще не освещены. В классической книге Саттона и Барто всего три коротких абзаца (2.8, 6.6, 7.7), однако во втором издании более широкое описание нейрональных методов AC было добавлено в главе 15 (нейробиология).Мета-классификация техник обучения с подкреплением рассматривается в статье «Обучение с подкреплением в двух словах». Здесь я расскажу о методах AC, начиная с нейробиологии. Вы можете рассматривать этот пост как нейрофизиологический аналог третьего, который представил методы временной дифференциации (TD) с психологической и бихевиористической точки зрения.

Актерско-критические методы (и крысы)

Методы

AC глубоко связаны с нейробиологией , поэтому я представлю эту тему кратким экскурсом в области нейробиологии.Если у вас чисто вычислительный фон, вы узнаете что-то новое. Моя цель — дать вам более глубокое представление о (расширенном) мире обучения с подкреплением. Чтобы понять это введение, вы должны быть знакомы с базовой структурой нервной системы. Что такое нейрон? Как нейроны общаются с помощью синапсов и нейротрансмиттеров? Что такое кора головного мозга? Подробности знать не нужно, здесь я хочу, чтобы вы получили общую схему. Начнем с дофамина. Дофамин — нейромодулятор, участвующий в некоторых из наиболее важных процессов в мозге человека и животных.Вы можете рассматривать дофамин как посредник, который позволяет нейронам общаться. Дофамин играет важную роль во многих процессах в мозге млекопитающих (например, в обучении, мотивации, зависимости) и вырабатывается в двух конкретных областях: nigra pars c

Обучение с подкреплением — GeeksforGeeks

Обучение с подкреплением — это область машинного обучения. Речь идет о том, чтобы предпринять подходящие действия для максимального увеличения вознаграждения в конкретной ситуации. Он используется различным программным обеспечением и машинами, чтобы найти наилучшее возможное поведение или путь, которым он должен следовать в конкретной ситуации.Обучение с подкреплением отличается от обучения с учителем тем, что при обучении с учителем данные обучения содержат ключ ответа, поэтому модель обучается с правильным ответом, тогда как в обучении с подкреплением ответа нет, но агент подкрепления решает, что делать. выполнить поставленную задачу. В отсутствие обучающего набора данных он обязательно учится на своем опыте.

Пример: Проблема заключается в следующем: у нас есть агент и награда, а между ними много препятствий.Агент должен найти наилучший путь для получения награды. Следующая проблема более легко объясняет проблему.

На изображении выше показаны робот, алмаз и огонь. Цель робота — получить награду в виде бриллианта и избежать препятствий, связанных с огнем. Робот учится, пробуя все возможные пути, а затем выбирая путь, который дает ему награду с наименьшими препятствиями. Каждый правильный шаг принесет роботу награду, а каждый неправильный шаг вычтет награду робота.Общая награда будет рассчитана, когда она достигнет последней награды — бриллианта.

Основные моменты в обучении с подкреплением —



  • Входные данные: входные данные должны быть начальным состоянием, из которого модель будет запускаться
  • Вывод: Есть много возможных выходов, поскольку есть множество решений конкретной проблемы
  • Обучение: Обучение основано на вводе. Модель вернет состояние, и пользователь решит вознаградить или наказать модель на основе ее вывода.
  • Модель продолжает учиться.
  • Лучшее решение выбирается на основе максимального вознаграждения.

Разница между обучением с подкреплением и обучением с учителем:

Обучение с подкреплением Обучение с учителем
Обучение с подкреплением — это последовательное принятие решений. Простыми словами мы можем сказать, что выход зависит от состояния текущего входа, а следующий вход зависит от выхода предыдущего входа При обучении с учителем решение принимается на начальном входе или на вводе, заданном в начале
В обучении с подкреплением решение является зависимым, поэтому мы даем ярлыки последовательностям зависимых решений Контролируемое обучение: решения независимы друг от друга, поэтому каждому решению присваиваются ярлыки.
Пример: шахматы Пример: Распознавание объекта

Типы армирования: Есть два типа армирования:

  1. Положительное —
    Положительное подкрепление определяется как когда событие, возникающее из-за определенного поведения, увеличивает силу и частоту поведения. Другими словами, это положительно влияет на поведение.

    Преимущества обучения с подкреплением:

    • Максимизирует производительность
    • Поддерживать изменения в течение длительного периода времени

    Недостатки обучения с подкреплением:

    • Слишком большое усиление может привести к перегрузке состояний, что может ухудшить результаты
  2. Отрицательное —
    Отрицательное подкрепление определяется как усиление поведения, потому что отрицательное условие остановлено или предотвращено.

    Преимущества обучения с подкреплением:

    • Повышает поведение
    • Обеспечить соответствие минимальным стандартам качества

    Недостатки обучения с подкреплением:

    • Достаточно только для соответствия минимальному поведению

Различные практические применения обучения с подкреплением —

  • RL можно использовать в робототехнике для промышленной автоматизации.
  • RL можно использовать в машинном обучении и обработке данных
  • RL можно использовать для создания учебных систем, которые предоставляют индивидуальные инструкции и материалы в соответствии с требованиями студентов.

RL может использоваться в больших помещениях в следующих ситуациях:

  1. Модель среды известна, но аналитическое решение недоступно;
  2. Приведена только имитационная модель окружающей среды (предмет оптимизации на основе симуляции)
  3. Единственный способ собрать информацию об окружающей среде — это взаимодействовать с ней.

Источник: Википедия

Вниманию читателя! Не прекращайте учиться сейчас.Получите все важные концепции теории CS для собеседований SDE с курсом теории CS по доступной для студентов цене и будьте готовы к отрасли.



Если вам нравится GeeksforGeeks и вы хотели бы внести свой вклад, вы также можете написать статью с помощью метода влиятельности. Смотрите, как ваша статья появляется на главной странице GeeksforGeeks, и помогайте другим гикам.

Пожалуйста, улучшите эту статью, если вы обнаружите что-то неправильное, нажав кнопку «Улучшить статью» ниже.



Теги статьи:

Интерпретация кривых ROC, кривых прецизионного восстановления и AUC

Кривые рабочих характеристик приемника (ROC), вероятно, являются наиболее часто используемым показателем для оценки прогностических характеристик оценочных классификаторов.

Матрица неточностей классификатора, который предсказывает положительный класс (+1) и отрицательный класс (-1), имеет следующую структуру:

Здесь TP указывает количество истинных положительных результатов (модель правильно предсказывает положительный класс), FP указывает количество ложных срабатываний (модель неверно предсказывает положительный класс), FN указывает количество ложноотрицательных результатов (модель неверно предсказывает отрицательный класс), а TN указывает количество истинно отрицательных результатов (модель правильно предсказывает отрицательный класс).

Кривые ROC

На кривых ROC истинная положительная частота (TPR, ось y) отложена относительно частоты ложных срабатываний (FPR, ось x). Эти количества определены следующим образом:

\ [ \ begin {align *} TPR & = \ frac {TP} {TP + FN} \\ FPR & = \ frac {FP} {FP + TN} \\ \ end {выровнять *} \]

Каждая точка на кривой ROC возникает из значений в матрице неточностей, связанных с применением определенного порогового значения для прогнозов (оценок) классификатора.

Чтобы построить кривую ROC, нужно просто использовать каждую из оценок классификатора в качестве отсечки для дифференциации положительного класса от отрицательного.Чтобы проиллюстрировать построение этих кривых, мы будем использовать набор данных, состоящий из 11 наблюдений, из которых 4 относятся к положительному классу (\ (y_i = +1 \)), а 7 — к отрицательному классу (\ (y_i = -1 \)). Соответствующая кривая ROC строится путем применения отсечки оценок (значений решения) модели. Рассмотрим следующий пример:

Анимация показывает, как правильные предсказания положительного класса (TP) приводят к увеличению TPR, в то время как ложные срабатывания (FP) приводят к увеличению FPR.Например, TPR сначала повышается до 25% при FPR, равном 0% (оценка с \ (\ hat {y} _i = 3.5 \) правильно спрогнозирована, и нет ложных срабатываний), но затем FPR составляет 9% до достичь TPR в 50% (одна из оценок с \ (\ hat {y} _i = 2 \) предсказана правильно, другая — ложноположительная).

Прогностическая эффективность классификатора может быть определена количественно в терминах кривой ROC (AUC), которая находится в диапазоне \ ([0,1] \). Далее я продемонстрирую типичные значения AUC, используя следующую функцию:

  участок.scores.AUC <- function (y, y.hat, measure = "tpr", x.measure = "fpr") {
    номинал (mfrow = c (1,2))
    hist (y.hat [y == 0], col = rgb (1,0,0,0.5),
         main = "Распределение очков",
         breaks = seq (min (y.hat), max (y.hat) +1, 1), xlab = "Прогноз")
    hist (y.hat [y == 1], col = rgb (0,0,1,0.5), add = T,
            breaks = seq (min (y.hat), max (y.hat) + 1, 1))
    legend ("topleft", legend = c ("Class 0", "Class 1"), col = c ("red", "blue"), lty = 1, cex = 1)
    # построить кривую ROC
    библиотека (ROCR)
    pr <- прогноз (y.шляпа, у)
    prf <- производительность (pr, measure = measure, x.measure = x.measure)
    # получить AUC
    auc <- performance (pr, measure = "auc") @ y.values ​​[[1]]
    plot (prf, main = paste0 ("Curve (AUC:", round (auc, 2), ")"))
}  

AUC для идеального классификатора

Идеальный классификатор не допускает ошибок прогнозирования. Это означает, что классификатор может идеально разделить два класса, так что модель достигает 100% истинных положительных результатов до появления любых ложных срабатываний.Таким образом, AUC такого классификатора равна 1, например:

  набор. Семян (12345)
# создать двоичные метки
y <- c (rep (0, 70), rep (1, 30))
# имитировать классификатор оценок
y.hat <- c (rnorm (70, -2, sd = 0,5), rnorm (30, 2, sd = 0,5))
plot.scores.AUC (y, y.hat)  

AUC хорошего классификатора

Классификатор, который хорошо разделяет два класса, но не идеально, будет выглядеть так:

  набор. Семян (12345)
# создать двоичные метки
y <- c (rep (0, 70), rep (1, 30))
# моделировать классификатор оценок
у.hat <- c (rnorm (70, -1, sd = 1), rnorm (30, 1, sd = 1,25))
plot.scores.AUC (y, y.hat)  

Визуализированный классификатор сможет получить чувствительность 60% при очень низком FPR.

AUC плохого классификатора

Плохой классификатор выдаст оценки, значения которых лишь незначительно связаны с результатом. Такой классификатор достигнет высокого TPR только за счет высокого FPR.

  набор. Семян (12345)
# создать двоичные метки
y <- c (rep (0, 70), rep (1, 30))
# моделировать классификатор оценок
у.hat <- c (rnorm (70, -0,5, sd = 1,75), rnorm (30, 0,5, sd = 1,25))
plot.scores.AUC (y, y.hat)  

Визуализированный классификатор достигнет чувствительности 60% только при FPR примерно 40%, что слишком много для классификатора, который должен иметь практическое применение.

AUC случайного классификатора

AUC случайного классификатора будет близок к 0,5. Это легко понять: для каждого правильного прогноза следующий прогноз будет неверным.

  набор.семя (12345)
# создать двоичные метки
y <- c (rep (0, 70), rep (1, 30))
# моделировать классификатор оценок
y.hat <- c (rnorm (70, 0, sd = 2), rnorm (30, 0, sd = 2))
plot.scores.AUC (y, y.hat)  

AUC классификаторов, которые работают хуже, чем случайные классификаторы

Обычно AUC находится в диапазоне \ ([0.5, 1] ​​\), потому что полезные классификаторы должны работать лучше, чем случайные. В принципе, однако, AUC также может быть меньше 0,5, что указывает на то, что классификатор работает хуже, чем случайный классификатор.В нашем примере это будет означать, что отрицательные значения предсказываются для положительного класса и положительные значения для отрицательного класса, что не имеет большого смысла. Таким образом, AUC ниже 0,5 обычно указывает на то, что что-то пошло не так, например, что метки были переключены.

  набор. Семян (12345)
# создать двоичные метки
y <- c (rep (0, 70), rep (1, 30))
# моделировать классификатор оценок
y.hat <- c (rnorm (70, 2, sd = 2), rnorm (30, -2, sd = 2))
plot.scores.AUC (y, y.hat)  

Для визуализированного классификатора FPR составляет 80% до достижения чувствительности выше 20%.

Кривые прецизионного вызова

Кривые прецизионного отзыва показывают положительную прогностическую ценность (PPV, ось y) против истинной положительной скорости (TPR, ось x). Эти количества определены следующим образом:

\ [ \ begin {align *} \ rm {precision} & = PPV = \ frac {TP} {TP + FP} \\ \ rm {отзыв} & = TPR = \ frac {TP} {TP + FN} \\ \ end {выровнять *} \]

Поскольку кривые прецизионный возврат не учитывают истинные негативы, их следует использовать только в том случае, если специфичность не имеет значения для классификатора.В качестве примера рассмотрим следующий набор данных:

Обратите внимание, что для TPR, равного 0%, нет значения, потому что PPV не определяется, когда знаменатель (TP + FP) равен нулю. Для первой точки, нанесенной на график, PPV все еще находится на уровне 100%, потому что на этом пороге модель не выдает ложных тревог. Однако для достижения чувствительности 50% точность модели снижается до \ (\ frac {2} {3} = 66,5 \), поскольку делается ложноположительный прогноз.

Далее я продемонстрирую, как прогностическая характеристика влияет на площадь под кривой точного отзыва (AUC-PR).

AUC-PR для идеального классификатора

Идеальный классификатор не допускает ошибок прогнозирования. Таким образом, он получит AUC-PR 1:

.
  набор. Семян (12345)
# создать двоичные метки
y <- c (rep (0, 70), rep (1, 30))
# моделировать классификатор оценок
y.hat <- c (rnorm (70, -2, sd = 0,5), rnorm (30, 2, sd = 0,5))
plot.scores.AUC (y, y.hat, «ppv», «tpr»)  

AUC-PR классификатора хорошего

Классификатор, который хорошо разделяет два класса, но не идеально, будет иметь следующую кривую точности-отзыва:

  набор.семя (12345)
# создать двоичные метки
y <- c (rep (0, 70), rep (1, 30))
# моделировать классификатор оценок
y.hat <- c (rnorm (70, -1, sd = 1), rnorm (30, 1, sd = 1,25))
plot.scores.AUC (y, y.hat, «ppv», «tpr»)  

Визуализированный классификатор обеспечивает отзыв примерно 50% без каких-либо ложных положительных прогнозов.

AUC-PR плохого классификатора

Плохой классификатор выдаст оценки, значения которых лишь незначительно связаны с результатом. Такой классификатор достигнет высокого отзыва только при низкой точности:

  набор.семя (12345)
# создать двоичные метки
y <- c (rep (0, 70), rep (1, 30))
# моделировать классификатор оценок
y.hat <- c (rnorm (70, -0,5, sd = 1,75), rnorm (30, 0,5, sd = 1,25))
plot.scores.AUC (y, y.hat, «ppv», «tpr»)  

При отзыве всего 20% точность классификатора составляет всего 60%.

AUC-PR случайного классификатора

У случайного классификатора AUC-PR близка к 0,5. Это легко понять: для каждого правильного прогноза следующий прогноз будет неверным.

  набор. Семян (12345)
# создать двоичные метки
y <- c (rep (0, 70), rep (1, 30))
# моделировать классификатор оценок
y.hat <- c (rnorm (70, 0, sd = 2), rnorm (30, 0, sd = 2))
plot.scores.AUC (y, y.hat, «ppv», «tpr»)  

AUC-PR классификаторов, которые работают хуже случайных классификаторов

Аналогично AUC кривых ROC, AUC-PR обычно находится в диапазоне \ ([0,5, 1] ​​\). Если классификатор получает AUC-PR меньше 0,5, метки следует контролировать.Такой классификатор может иметь следующую кривую точности-отзыва:

  набор. Семян (12345)
# создать двоичные метки
y <- c (rep (0, 70), rep (1, 30))
# моделировать классификатор оценок
y.hat <- c (rnorm (70, 2, sd = 2), rnorm (30, -2, sd = 2))
plot.scores.AUC (y, y.hat, «ppv», «tpr»)  

- (. 2) |

5. Рогова Г.В., Методика преподавания английского языка М .:, 1983,

.

2.3.2

1.. Джулиан Эдж. Основы преподавания английского языка Longmn, 1996

2.Донн Бирн. Методы взаимодействия в классе Longmn, 1996

3. Джереми Хармер. Преподавание и изучение грамматики Longmn, 1996

2.3.3

1.. -. /:, 2004

2.. /: - /:, 2004

2.3.4

/ /

3

СОДЕРЖАНИЕ

Лекция 1

Методика преподавания (4 )

1.Методика преподавания иностранного языка как научная теория

2. Подходы, методы и приемы

3. Программы и учебные пособия

4. Учебная техника и другое учебное оборудование

Лекция 2

Процессы обучения и преподавания (4 )

1. Учебный процесс

2. Представления и пояснения

3. Практическая деятельность. Типы и параметры задач

4.Классная организация

Лекция 3

Обучение языку (4)

Обучение произношению Обучение лексике Обучение грамматике

Лекция 4

Обучение языкам (4)

Обучение аудированию Обучение разговорной речи Обучение чтению Обучение письму

Лекция 5

Оценка (2 )

Коррекция и обратная связь Тесты и тестирование

Лекция 6

Уроки планирования (2 )

Необходимость планирования Единичное планирование Планирование уроков

ЛЕКЦИЯ 1 МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

1.1 Методика преподавания иностранного языка как научная теория

MFLT (Методика преподавания иностранного языка) - это научно проверенная теория, касающаяся преподавания иностранных языков в школах и других учебных заведениях. Он охватывает три основные проблемы:

1. Цели обучения FL

2. Содержание обучения (т. Е. Чему учить для достижения целей)

3. Методы и приемы обучения (как научить ФЛ для наиболее эффективного достижения целей)

MFLT тесно связан с другими науками, такими как педагогика, психология, физиология, лингвистика и некоторыми другими.

В MFLT мы различаем цели ( долгосрочных целей) и задачи (краткосрочные цели, непосредственные цели урока).

Цели обучения иностранному языку

Есть три цели, которые должны быть достигнуты при обучении ФЛ: практическая, образовательная и культурная.

Практическая цель: приобретение ФЛ как средства связи.

Образовательная цель: через изучение ФЛ мы можем развить интеллект учащихся. Обучение ФЛ помогает учителю развивать в учениках произвольную и непроизвольную память, его способности к воображению и силу воли.

Культурные цели: изучение FL знакомит ученика с жизнью, обычаями и традициями людей, язык которых он изучает, с помощью наглядных материалов и материалов для чтения; со странами, в которых говорят на целевом языке.

Содержание FLT

Первый компонент - это привычки и навыки, которые ученики должны приобрести (понимание речи на слух, говорение, чтение и письмо).

Второй компонент - лингвистический.Включает:

1. Языковой материал (шаблоны предложений, шаблоны диалогов, тексты)

2. Лингвистический материал, i. е. фонология, грамматика и лексика

3. Третий компонент методологический компонент, т.е. е. методы, которыми ученики должны овладеть для наиболее эффективного изучения ФЛ. Содержание обучения изложено в программе и реализовано в учебных материалах и в собственной речи учителей.

Принципы FLT

MFLT основаны на фундаментальных принципах дидактики: научный подход в преподавании школьных предметов, доступность, долговечность, осознанный подход и активность, визуализация и индивидуальный подход к языковым институтам.

1. Научный подход подразумевает тщательное определение того, что и как учить для достижения целей, поставленных программой. Поскольку ведущая роль принадлежит практической цели, одним из основных методологических принципов является принцип практического или коммуникативного подхода. Это означает, что ученики должны участвовать в устном и письменном общении на протяжении всего курса изучения ФЗ. Учеников обучают ФЛ как средству общения.

2. Следующий принцип тесно связан с подбором материала и его расположением, чтобы обеспечить доступность для изучения языка со стороны учеников.

3. Принцип прочности подразумевает способность ученика сохранить в памяти лингвистический и языковой материал. Долговечность обеспечивается яркой подачей материала, постоянным пересмотром упражнений, использованием материала для коммуникативных нужд, систематическим контролем.

4. Принцип осознанного подхода к изучению языка подразумевает осознание учеником языкового феномена языкового материала.Ученики должны понимать как форму, так и содержание материала, а также знать, как они должны обращаться с материалом при выполнении различных примеров.

5. Принцип деятельности . При обучении FL необходимо стимулировать активность учеников, вовлекая их в акт общения на изучаемом языке, либо в устной (аудирование, разговор), либо в письменной (чтение, письмо) форме. Чтобы овладеть языком, нужно много практиковаться в использовании языка.

6. Принцип визуализация . Визуализацию можно определить как специально организованную демонстрацию языкового материала и языкового поведения, характерного для изучаемого языка, с целью помочь ученику понять, усвоить и использовать его в связи с поставленной задачей. Визуализация подразумевает широкое использование аудиовизуальных средств и аудиовизуальных материалов на протяжении всего курса FLT.

7. Принцип индивидуализации .Учитель должен оценить прогресс каждого человека в классе и найти способ управлять классной деятельностью, чтобы самые медленные ученики не впадали в депрессию, оставаясь позади, а самые быстрые и наиболее способные ученики не разочаровывались в том, что их сдерживают.

1. 2 Подходы, методы и приемы

Подход относится к теориям о природе языка и языкового обучения, которые служат источником практики и принципов в преподавании языков.

Метод - это практическая реализация подхода. Метод можно определить как способ управления или направления обучения. В процессе обучения метод обучения может рассматриваться как структурно-функциональный компонент деятельности учителя-ученика. Учитель и ученик взаимосвязаны. Эта взаимосвязь осуществляется методами.

Методика преподавания учебного процесса включает:

1. Получение новой информации о новом лингвистическом или языковом явлении (ученик получает знания о том, что ему предстоит изучить).

2. Упражнение и упражнения (ученик выполняет упражнения для формирования привычек на усвоенном материале).

3. Использование приобретенных привычек в процессе общения, т.е. е. в аудировании, устной речи, чтении, письме, другими словами, в языковых навыках.

Каждый метод реализован в методиках . Техника - это способ организовать обучение. Под техникой мы подразумеваем индивидуальный способ выполнения чего-либо, достижения определенной цели в процессе обучения.Например, при организации усвоения учениками нового звука учитель может использовать либо демонстрацию произношения звука, либо объяснение того, как звук должен произноситься на изучаемом языке, либо он использует и демонстрацию, и объяснение. Чтобы помочь ученикам уловить этот звук и правильно воспроизвести его как отдельный элемент, затем в слове, в котором он встречается, и в различных предложениях со словом. Деятельность - это процедура участия в обучении. Упражнение - это процедура развития навыков.

Выбор техник имеет большое значение для эффективного обучения. Организуя освоение учениками нового материала, учитель думает о тех приемах, которые больше подходят его ученикам: он учитывает возраст учеников, прогресс в изучении языка (этап обучения), их интеллектуальное развитие и условия, в которых ученики учатся.

Методы предварительной коммуникации

Путь к коммуникативному обучению был долгим и противоречивым, с успехами и неудачами.Фокус внимания постепенно сместился с языка как систематического кода на язык как средство коммуникации с поиском эффективного метода обучения и учетом личности ученика .

Перевод грамматики Метод включал подробный анализ правил грамматики, перевод предложений и текстов на целевой язык и из него, запоминание правил и манипулирование морфологией и синтаксисом, чтение и письмо.

Прямой метод поощрял использование иностранного языка в классе. Классное обучение велось только на изучаемом языке. Процесс обучения в основном основывался на имитации и запоминании.

Устный подход или ситуативное обучение языку основывалось на выборе и организации «ситуаций». «Ситуации» были организованы с использованием конкретных вещей и картинок. Они были использованы для введения новых грамматических структур.

Аудиоязычный метод применяет принципы структурной лингвистики к обучению языку. Практика выкройки стала базовой техникой в ​​классе. Аудиолингвистический метод представлял собой сочетание структурной лингвистической теории и основ бихевиоризма (стимул, реакция, подкрепление).

Естественный подход делает упор на знакомство с языком (понятный ввод), а не на формальные упражнения. Следующие гипотезы легли в основу естественного подхода: гипотеза приобретения / обучения (только естественное приобретение может привести к овладению языком, в то время как «обучение» помогает получить знания о языке), гипотеза монитора (явная знание имеет только одну функцию - контроль правильности высказывания), гипотеза естественного порядка (усвоение грамматических структур происходит в предсказуемом порядке), гипотеза ввода (взаимосвязь между вводом и усвоением языка показывает, что учащиеся нуждаются в понятной информации), гипотеза эмоционального фильтра (учащиеся с высокой мотивацией, уверенностью в себе, низкой тревожностью обычно лучше усваивают язык).

Гуманистический подход

Гуманистический подход возник как реакция на бихевиористский подход к обучению с жестким контролем учителя над поведением учащихся. Гуманистические тенденции были заинтересованы в том, чтобы повысить самореализацию людей и их роль в управлении собственной жизнью.

Гуманистический подход к обучению языку подчеркивает важность развития личности ученика в целом, социализации человека в группе, творческой деятельности с музыкой, искусством и т. Д.Дальнейшее развитие он получил в рамках обучения языкам в общинах. Метод основан на методиках консультирования. Говоря простым языком, консультирование - это поддержка другого человека. Этот метод был описан как гуманистический с самореализацией и гарантированной самооценкой учащихся.

Характеристическая функция

Марко Табога, доктор философии

В лекции под названием "Создание моментов" функции, мы объяснили, что распределение случайной величины может можно охарактеризовать в терминах производящей функции момента, действительной функции который обладает двумя важными свойствами: однозначно определяет связанный с ним распределение вероятностей, а его производные в нуле равны моментам случайной величины.Мы также объяснили, что не все случайные величины обладают производящей функцией момента.

Характеристическая функция (cf) обладает почти идентичными свойствами тем, кому нравится функция создания момента, но она имеет важное Преимущество: все случайные величины обладают характеристической функцией.

Определение

Мы начнем эту лекцию с определения характеристической функции.

Прежде всего следует отметить, что существует для любого . Это можно доказать как следует: и последние два ожидаемых значения четко определены, потому что синус и косинус функции ограничены в интервале .

Получение моментов с характеристической функцией

Подобно производящей функции момента случайной величины характеристика функция может использоваться для получения моментов , как указано в следующем предложении.

Проба

Доказательство этого предложения вполне сложный (см., например, Resnick 2013), и мы приводим здесь только эскиз, без учета технических деталей. В силу линейности математического ожидания и оператора производной производная может быть помещена в ожидаемое значение, так как следует: Когда , последний становится

На практике приведенное выше предложение не очень полезно, когда кто-то хочет вычислить момент случайной величины, потому что предложение требует заранее знать, существует момент или нет.Гораздо полезнее Предложение следующее.

Проба

В следующем примере показано, как это предложение можно использовать для вычисления второго момент экспоненциальной случайной величины.

Характеристика распределения через характеристическая функция

Также могут использоваться характеристические функции, такие как функции создания момента. для характеристики распределения случайной величины.

Проба

В приложениях это предложение часто используется для доказательства того, что два распределения равны, особенно когда слишком сложно напрямую доказать равенство двух функций распределения а также .

Подробнее

В следующих разделах содержится более подробная информация о характеристической функции.

Характеристическая функция линейное преобразование

Позволять быть случайной величиной с cf . Определить две константы и . Тогда ср является

Проба

Используя определение cf, мы получить

Характеристическая функция сумма взаимно независимых случайных величин

Позволять , ..., быть взаимно независимые случайные величины. Позволять быть их сумма: Тогда, cf из является продуктом cfs , ..., :

Проба

Это может быть продемонстрировано как следует:

Вычисление характеристической функции

когда дискретный случайный переменная с поддержкой и вероятностная функция масс , его ср isThus, вычисление характеристической функции довольно просто: все нам нужно просуммировать комплексные числа по всем значениям принадлежащий к поддержке .

когда является непрерывным случайная величина с функцией плотности вероятности , его ср это интеграл правой части - контурный интеграл комплексной функции вдоль реальная ось. Поскольку люди, читающие эти конспекты лекций, обычно не знакомы с контурная интеграция (тема комплексного анализа), мы ее полностью избегаем и вместо этого использовать факт это перепишем контурный интеграл в виде комплексной суммы двух обыкновенных интегралы: и для раздельного вычисления двух интегралов.

Решенные упражнения

Ниже вы можете найти несколько упражнений с объясненными решениями.

Упражнение 1

Позволять дискретная случайная величина, имеющая поддержка и вероятностная масса functionDerive характеристическая функция .

Решение

Используя определение характеристики функция, мы получить

Упражнение 2

Используйте характеристическую функцию, найденную в предыдущем упражнении, чтобы получить отклонение .

Решение

Упражнение 3

Прочтите и постарайтесь понять, как характерные функции униформы и экспоненциальных распределений выводятся в лекциях под названием Равномерное распределение и Экспоненциальное распределение.

Список литературы

Резник, С. И. (2013) Вероятность Путь, Бирхаузер.

Ушаков, Н. Г. (1999) Избранные темы в характеристических функциях, ВСП.

Как цитировать

Укажите как:

Табога, Марко (2017). «Характеристическая функция», Лекции по теории вероятностей и математической статистике, Третье издание. Kindle Direct Publishing. Онлайн-приложение. https://www.statlect.com/fundamentals-of-probability/characteristic-function.

.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *