Гидроизоляция отмостки бетонной: Гидроизоляция отмостки фундамента из бетона
Гидроизоляция отмостки дома
Отмостка вокруг дома обустраивается в обязательном порядке, чтобы предотвратить скопление влаги в грунтах у фундамента, как следствие — пучение грунтов, растрескивание и разрушение фундамента. Есть у нее и эстетическая функция, и функциональная задача — дорожка вокруг здания, однако, главная роль отмостки — защита основания дома.
Вся вода с кровли стекает на отмостку, в местах вывода сточных труб объем воды таков, что со временем даже в бетоне вымывает каналы по пути своего следования. Если выбор пал на жесткий вариант отмостки из монолитного бетона, необходимо продумать вопрос гидроизоляции всей конструкции.
Гидроизоляция мягкой отмостки, как правило обустроена в самом «пироге»: утеплитель, пленка, дренаж и защитный слой. Защита жесткой отмостки обустраивается по другому принципу: в гидроизоляции нуждается сам верхний слой бетона, т.к., при постоянной влажности , он значительно разрушается и сыпется после заморозков.
Гидроизоляция отмостки из бетона может быть выполнена даже на этапе заливки бетонного раствора — достаточно просто добавить КРИСТАЛЛИЗОЛ™ Монолит в бетономешалку, отвести 20 минут на распределение состава и равномерно уложить раствор на подготовку.
Второй способ — обработать проникающим составом КРИСТАЛЛИЗОЛ™ W12 бетонный конструктив уже после заливки и набора прочности (спустя 28 суток). Этот способ трудозатратнее предыдущего, зато поддается легкому визуальному контролю за ходом работ и имеет верхний слой повышенной прочности. Для качества гидроизоляции отмостки это не имеет большого значения, но на истираемость бетона в процессе эксплуатации это влияет очень сильно.
Третий способ — не дожидаясь схватывания бетонного раствора, просыпать КРИСТАЛЛИЗОЛ Ремонтный в сухом виде и заполировать вручную или затирочной машиной, по примеру устройства топинга для промышленных полов.
Гидроизоляция отмостки дома
Каждый способ проведения гидроизоляции отмостки дома системой материалов КРИСТАЛЛИЗОЛ™ хорош по-своему.
Лучший способ сэкономить деньги и силы на проведении гидроизоляционных работ — применять добавку в бетонный раствор. Такой бетон будет прочнее, плотнее, морозостойкость его будет выше от 300 циклов, водонепроницаемость от 10 мПа. Такие показатели более чем отвечают требованиям к гидроизоляции отмостки вокруг дома, с двойным запасом прочности.
Наружная обработка уже уложенной отмостки позволяет заказчику: отремонтировать и восстановить гидроизоляцию старой отмостки дома, провести гидроизоляцию новой отмостки, с повышенными показателями по истираемости поверхности, которая не нуждается в защитном слое. Поверхностное нанесение также позволяет визуально проконтролировать все этапы проведения работ. Для такой обработки наиболее подходит КРИСТАЛЛИЗОЛ W12 — штукатурный гидроизоляционный материал проникающего действия с бронирующим слоем.
Нанести гидроизоляционный топинг на свежеуложенный бетон — прекрасный вариант, решающий все задачи разом:
- Гидроизоляиция отмостки дома,
- Повышение срока эксплуатации отмостки,
- Выравнивание поверхности с нужным уклоном,
- Создание поверхности по типу промышленных полов, стойкость к истираемости которой позволяет без проблем выдержать даже тяжелую спецтехнику.
Материалы для гидроизоляции отмостки дома.
При устройстве жесткой отмостки вокруг дома, рынок предлагает не так много гидроизоляционных материалов.
Мембраны и другие технические пленки как правило расстилаются под отмосткой, но исключительно с целью сохранить водоцементное соотношение в бетонном растворе. Верхний слой бетона же остается открытым для доступа воды.
Иногда «пирог» отмостки увеличивают, в таком варианте бетон покрывается битумной мастикой, которую закрывают тротуарной плиткой или другим облицовочным материалом. Такое наращивание конструкции не делает ее более надежной, гидроизоляция в таком исполнении лишь бьет по кошельку заказчика.
Гидроизоляция для отмостки материалами системы КРИСТАЛЛИЗОЛ дает возможность выбрать этап работ и метод нанесения, исходя из представлений заказчика о функционале данной конструкции, разумной экономии и нежелания возвращаться к этому вопросу в ближайшие десятилетия.
Наши специалисты помогут подобрать лучшие материалы для гидроизоляции отмостки вокруг дома быстро, без выездов, замеров и дополнительных услуг.
Чем обработать бетонную отмостку — гидроизоляция отмостки вокруг дома своими руками
Отмостка являет собой защитную полосу из бетона, асфальта, декоративного камня или щебня, которая располагается вдоль наружных стен дома. Помимо эстетического эффекта, она обладает важной функцией отвода талых и дождевых вод. Согласно СНиП, она располагается по всему периметру дома.
Сама же отмостка выполнена в многослойной структуре. Ее поверхность покрывает бетон и асфальт. Эти прочные материалы способны с большой эффективностью защитить отмостку от пагубного влияния воды. Чем обработать бетонную отмостку для защиты ее от тех же грунтовых вод, вы узнаете ниже.
Гидроизоляция отмостки – важный процесс, который способен защитить жилище, в частности, подвал от проникновения влаги и обеспечить длительный срок его эксплуатации. Правильно выполненная гидроизоляция отмостки дома напрямую влияет на качество жизни в нем.
Грунтовые и талые воды со временем могут серьезно разрушить фундамент здания, таким образом приводя к маленьким трещинам на первом этапе, которые со временем будут только увеличиваться. С этой проблемой можно обратиться к специалистами своего дела, однако гидроизоляция отмостки своими руками также вполне реальна.
Чем обработать бетонную отмостку, и с помощью каких материалов ее можно защитить, расскажет подробно наша статья.
Как выглядит правильная гидроизоляция отмостки
Довольно часто для защиты отмостки дома используют оклеечную гидроизоляцию. Нередко применяется глина или прижимная кирпичная кладка. Горизонтальная гидроизоляция отмостки способна обеспечить защиту для фундамента и стен подвала, создавая таким образом барьер грунтовым водам.
Если же в конструкции не предусмотрен подвал, то монтаж гидроизоляции осуществляется на одном уровне с цоколем. В среднем это на 20 сантиметров выше уровня земли.
Если отмостка имеет уклон по периметру здания, гидроизоляция отмостки вокруг дома производится в каскадном варианте. То есть, материал укладывают в форме выступов, при этом каждый предыдущий слой обязан заступать на последующий.
При наличии в доме подвала, гидроизоляция отмостки фундамента должна иметь два уровня. Первый из них обязан соответствовать уровню подвального пола. Второй должен располагаться на уровне цоколя, немножко выше самой отмостки.
Горизонтальная гидроизоляция отмостки может быть произведена с помощью цементной стяжки. Здесь все зависит от климата региона (важны такие критерии как уровень расположения грунтовых вод, влажность грунта, и так далее).
Очень популярен в этом плане портландцемент с уплотняющими добавками, в качестве которых может выступать алюминат натрия.
Хорошая защита бетонной отмостки достигается с толщиной бетонного слоя около 20-25 мм. Вместо бетона вполне подойдет рубероид либо толь. Любой из этих материалов следует постелить двумя слоями, после чего приклеить мастикой.
В редких случаях для гидроизоляции отмостки применяется асфальтовая стяжка. Ее слой в среднем составляет 30 мм.
Кроме первичной существует также и вторичная гидроизоляция отмостки. Она призвана выполнить роль дополнительной защиты. При таком варианте исполнения в большинстве случаев используется гидроизол. Данный материал при установке следует уложить на стены дома на высоте до 20 сантиметров. Такая конструкция дополнительно защитит здание от негативного воздействия воды.
Гидроизоляция проникающим методом
Этот способ гидроизоляции отмостки сейчас достаточно популярный, при том, что появился он относительно недавно. В его основе стоит обеспечение существенного увеличения стойкости и прочности конструкции вследствие воздействия гидравлического давления.
Такой эффект возможен благодаря проникновению изолирующих материалов глубоко в поры отмостки (примерно на сантиметров 40). Таким образом образовывается кристаллическая структура. Вода не способна фильтроваться через тело бетона.
Гидроизоляция отмостки дома окрасочным методом
Окрасочный способ довольно популярный. Чем обработать бетонную отмостку в таком случае? Хорошая защита бетонной отмостки достигается путем использования битумной мастики. Она наносится с помощью щетки на чистую и сухую поверхность поверх грунтовки.
При необходимости стены легко выравниваются раствором. Этот метод применим и к бутовым стенам.
Нанесение битумной мастики следует проводить слоями. Толщина каждого из них не должна превышать 2 мм.
Весь этот процесс следует разделить на несколько приемов, тщательно обрабатываю всю поверхность.
В конце концов должна получиться сплошная гидроизоляция отмостки вокруг дома. На ней ни в коем случае не должны быть разные трещины или вздутия. При нанесении мастики на неочищенную или сырую стену, данные дефекты вполне могут проявляться. Для избавления от дефектов эти участки нужно снова очистить, после чего высушить и так же покрыть новым слоем мастики.
Битумная мастика используется и в качестве клеевого раствора при горизонтальной оклеечной гидроизоляции. Этот способ характерен для применения толя или рубероида.
Материалы для гидроизоляции отмостки перед монтажом необходимо раскроить на небольшие куски. Нужно сделать запас на нахлест при самой процедуре монтажа. Прежде чем обработать бетонную отмостку следует произвести тщательную притирку.
Ее несложно выполнить с помощью катка, обладающего мягкой обкладкой. Приложенная масса должна быть не менее 70 килограмм.
Мастика используется и в местах швов нахлеста. Уже после завершающего слоя на сам материал наносится мастика. Наносить ее следует сплошным слоем. Потом все засыпается сухим песком. Отмостка с утеплением и гидроизоляцией готова!
Другие нюансы гидроизоляции отмостки дома
- Для создания отмостки лучше использовать растворы, которые произведены с использованием гидроизолирующих цементов. В таком случае защита отмостки будет на порядок выше.
- Чем защитить отмостку при чрезмерному накоплению грунтовых вод и в случае их плохого стека? Обязательно нужно сделать канавку вдоль периметра отмостки.
- Перед наполнением канавы для отмостки, нужно прежде застелить ее гидроизоляцией. Обязательно в таком случае должен быть наплыв на стены фундамента. Лучшими материалами для этой цели являются те, которые имеют в своей основе полипропилен. Подойдут и пленки из поливинилхлорида. Рубероид и полиэтиленовая пленка для этих целей практически не годятся.
- Прежде чем покрыть бетонную отмостку материалами с ярко выраженной пористой структурой, они сперва должны пройти обработку водоотталкивающим средством. Без обработки хорошо для таких целей подойдет искусственный камень.
- Дренажные профилированные мембраны при установке отмостки будут очень кстати. Они таким образом представляют из себя аналог бетонной отмостки. Таким образом, мембрана, располагающаяся на грунте, будет засыпаться щебнем и песком.
Следом за этим, гидроизоляция отмостки вокруг дома может быть произведена из любого покрытия. Тут уже у владельца по этому вопросу руки полностью развязаны.
Как видите, гидроизоляция под отмостку представляет собой совсем нехитрое дело. Немножко сноровки, и вы наверняка сумеете справиться с подобной проблемой.
Дебаты о гидроизоляции | Дороги и мосты
Автор: Ларри Флинн
При проектировании тротуаров обычно считается хорошей идеей не допускать попадания воды. Один из методов заключается в отводе свободной воды через проницаемое основание. В течение нескольких лет в таких штатах, как Калифорния и Айова, для отвода воды из-под тротуаров используются дренажные основания и краевые водостоки (см. Дренажные системы шоссе, 19 февраля).96, стр. 34).
«Теперь в Северной Америке мы понимаем, что нам необходимо провести дренаж под нашими тротуарами», — сказал д-р Джон Эмери, президент компании John Emery Geotechnical Engineering Ltd., Этобико, Онтарио.
В последние годы однако родственная концепция, основанная на гидроизоляции, начала вызывать серьезные споры в кругах дизайнеров дорожных покрытий. С конца 60-х годов дорожное полотно использовалось в системах верхнего слоя горячего асфальтобетонного покрытия — в первую очередь для уменьшения или замедления скорости отражающего растрескивания через новый верхний слой.
По данным Международной ассоциации промышленных тканей, Розвилл, Миннесота, использование тканей для мощения уже несколько лет превышает 100 миллионов квадратных метров в год.
В настоящее время гидроизоляция рассматривается как потенциальное преимущество тканей для мощения. В своем циркуляре Совета по исследованиям в области транспорта от 1999 г., озаглавленном «Промежуточный слой ткани для мощения как влагозащитный барьер дорожного покрытия», авторы Марк Л. Мариенфельд и Томас Л. Бейкер отметили, что «хотя многие инженеры считают, что система ткани для мощения в основном используется в качестве промежуточного слоя, снимающего напряжение. для замедления отражательного и усталостного растрескивания основной функцией системы является гидроизоляция».
Для нанесения тканевой системы существующее асфальтовое покрытие обычно сначала фрезеруют для удаления трещин. Наносится выравнивающий слой горячей асфальтобетонной смеси (ГМА). Затем подрядчик распыляет на поверхность около 0,25 галлона / кв. Ярд (1,1 литра / кв. метр) горячего асфальтобетонного цементного покрытия. Нетканое полотно укладывается на подкладочное покрытие, а поверх ткани накладывается накладка HMA. По словам Мариенфельда и Бейкера, «тепло и давление верхнего слоя реактивируют асфальтовое липкое покрытие, втягивая его в ткань и прикрепляя к верхнему слою. Полученный промежуточный слой представляет собой довольно толстый пропитанный асфальтом армированный тканью слой. Этот слой образует гидроизоляционную мембрану и слой, поглощающий напряжение».
Возникает спор
В наши дни, однако, само использование тротуарной ткани для гидроизоляции ставится под сомнение многими проектировщиками дорожного покрытия, подрядчиками и властями. Ряд инженеров заявили, что гидроизоляционные мембраны, используемые в дорожном покрытии, будут улавливать не только воду, движущуюся сверху вниз, но и воду, движущуюся от грунтового основания вверх.
«Даже если у меня есть асфальтовое покрытие без трещин, которое опирается на глинистую или илистую глинистую почву основания, — сказал инженер-консультант Джим Шерокман, — основание из заполнителя под этим слоем дорожного покрытия все равно может насыщаться, даже если нет воды. просачивается через любые трещины, потому что влага все равно будет поступать в заполнитель из подстилающего грунта из-за капиллярного действия и порового давления воды.0005
«Укладка ткани поверх существующего дорожного покрытия до укладки верхнего слоя для обеспечения гидроизоляции может препятствовать проникновению воды через трещины, но не обязательно решит проблему мокрой конструкции дорожного покрытия.
Опыт NAVFAC
Вода и использование ткани для дорожного покрытия привели к проблемам с покрытием взлетно-посадочной полосы на одном военном аэродроме в середине 90-х годов, сказал Даррелл Брайан, инженер-строитель Командования инженерных сооружений ВМС (NAVFAC), Норфолк, Вирджиния,
. Проект зародился в конце 80-х, когда была установлена тканевая прослойка и взлетно-посадочная полоса была покрыта асфальтом. Через несколько лет взлетно-посадочная полоса пришла в негодность, и NAVFAC вернулась, чтобы заменить покрытие.
Фрезерование было первым шагом. По словам Брайана, существующий асфальт был удален примерно до 1/2 дюйма ткани. Следующей была накладка HMA, а потом всплыла проблема.
«Ткань впитала воду», — сказал Брайан. «Везде, где мы наносили горячий асфальт — новый слой покрытия, — вода испарялась, кипела и образовывала пузыри на ткани. Поэтому нам приходилось входить и срезать всю ткань. Виной всему была ткань. Невозможно проложить поверх него, не создавая неудовлетворительной поверхности, поэтому нам пришлось избавиться от ткани.0005
«Если у вас есть механизм для поступления воды на ткань, то она будет впитывать воду, как наша ткань», — добавил он. «Это могла быть вода сверху или какая-то миграция из нижнего слоя; более вероятно, что это было сверху. NAVFAC, которая охватывает военные аэродромы и дороги на большой географической территории: «Я не считаю гидроизоляцию основной функцией геотекстиля».0005
Большая часть тканей для дорожного покрытия, используемых компанией NAVFAC, ограничивается южным климатом. Там агентство использует ткани либо с асфальтовым покрытием поверх асфальтового покрытия, либо с асфальтовым покрытием, уложенным поверх бетонного покрытия с трещинами и посадкой.
При использовании процесса «трещины и усадки» бетонное покрытие разрушается с образованием разбитых плит с трещинами на расстоянии от 2 до 3 футов. Треснувшую плиту прокатывают, чтобы «усадить» бетонные куски, и 1 1/2 дюйма. слой HMA размещается в качестве промежуточного слоя для снятия напряжения. «Затем мы положили ткань поверх этого, чтобы уменьшить трещины, которые могут пройти через асфальт», — сказал Брайан. «Наконец, мы положили 21/2 дюйма асфальта поверх этого».
Такие проекты — это почти все, что NAVFAC использует для дорожного покрытия. «Обычно мы не используем ткань в дорожном покрытии из Средней Атлантики на север», — сказал Брайан. «Я бы воздержался от использования их на тротуарах, которые проходят через суровые зимы. Вы получаете ограниченные, смешанные результаты примерно в Нью-Джерси на севере».
Опыт Caltrans
Несмотря на некоторые проблемы, Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) использует ткани для мощения, когда того требуют условия. Тротуарная ткань обеспечивает «отличный непроницаемый барьер для нас, когда мы не хотим, чтобы вода проникала в земляное полотно», — сказал Стефан Уайли, технический сотрудник отдела материалов и исследований Caltrans.
«Мы добились успеха с (дорожными тканями)», — сказал Уайли. Метод липкого покрытия и ткани «был для нас рутинной процедурой около 10 лет».
Есть ли доказательства того, что гидроизоляция работает? «Безусловно, именно поэтому мы занимаемся этим уже 10 лет», — сказал Уайли.
Доказательством тому служат дорожные покрытия в Калифорнии с тканевыми прослойками. «Мы используем ткань для мощения, как правило, на дорогах с асфальтобетонным покрытием, где преобладающей проблемой является борьба с растрескиванием при отражении», — сказал Уайли. «И когда мы раскалываем и укладываем бетонное покрытие, мы используем ткань для мощения в сочетании с этой процедурой».
По словам Уайли, на некоторых автомагистралях Района 2 в северной Калифорнии возникли проблемы с зачисткой. На проектах под асфальтовые покрытия укладывались тканевые прослойки. Ткань задержала воду, и асфальт пропитался водой. Уайли сказал, что заполнители из некоторых карьеров оказались несовместимыми с асфальтовым вяжущим, и поэтому они не сцепились должным образом.
«Иногда битумный клей или вяжущее несовместимы с заполнителями, а в присутствии воды эта несовместимость усиливается, что приводит к зачистке. Дорога развалится», — сказал Уайли. В результате, по его словам, Caltrans теперь не использует ткань в местах, где возникли проблемы.
Дополнительные пояснения можно найти в отчете о расследовании Caltrans. Главным исследователем был Джек Ван Кирк с соведущим исследователем Шакиром Р. Шатнави; руководителем был Роберт Н. Доти. Ниже приведены некоторые выдержки из их общего обсуждения.
«Места, которые были идентифицированы как имеющие серьезные зачистки, были местами с одним / обоими PRF (ткани для армирования дорожного покрытия) и / или уплотнениями для чипов. Почти во всех случаях, в областях, где использовались PRF, связь между PRF и слоем выше и ниже его не было. В некоторых случаях наблюдались трещины, простирающиеся от PRF к поверхности. Большинство этих трещин, по-видимому, не отражались через PRF от нижележащих слоев ».
Проблема, связанная с зачисткой, по словам Калтранса, заключается в том, что высокие воздушные пустоты в асфальтовой смеси позволяют воде проникать в смесь. Из отчета: «Высокие воздушные пустоты сокращают усталостную долговечность и заставляют дорожное покрытие сохранять высокий уровень воды. Это может привести к снятию покрытия и преждевременному износу. Другие исследователи указали, что воздушные пустоты, превышающие 7%, позволяют воде легко проникать в покрытие. смесь. Адекватное уплотнение должно создавать воздушные пустоты менее 7%, чтобы уменьшить непрерывность системы воздушных полостей, что уменьшит вероятность зачистки ».
Среди выводов и рекомендаций отчета:
- Вскрышные работы связаны с использованием влагочувствительных заполнителей в смесях, укладываемых с большими воздушными пустотами. Высокие воздушные пустоты снижают прочность, задерживают воду и ускоряют скорость износа;
- Использование герметиков, амортизирующих мембранных промежуточных слоев (SAMI) и тканей, армирующих дорожное покрытие (PRF), может увеличить повреждение от влаги, поскольку они задерживают воду в дорожном покрытии;
- Caltrans должен исследовать состояние существующих покрытий переменного тока в отношении уровня влажности и восприимчивости к повреждению влагой, прежде чем размещать PRF, SAMI или применять обработку для защиты от стружки;
- Не используйте PRF или SAMI в местах, где есть проблемы со свободной водой. Используйте альтернативы, такие как более толстые накладки AC, чтобы уменьшить отражающее растрескивание; и
- Изменить спецификации по уплотнению смесей AC, чтобы обеспечить относительное уплотнение не менее 95% в зонах, определенных как потенциально опасные из-за влаги.
Школы мысли
В качестве менеджера по обеспечению качества компании Teichert Aggregates Рон Стикел тесно сотрудничает с процессом строительства дорожного покрытия. Teichert Aggregates является подразделением по производству заполнителей и асфальта A. Teichert & Son Inc., строительной компании из Сакраменто, Калифорния. Стикель разделяет дебаты о тканевых прослойках на две точки зрения.
Одна школа говорит, что да, стоит положить тканевую прослойку и не дать воде попасть под ткань. Другая школа верит в свободный дренаж, когда для удержания воды не используются PRF. «Если вы задержите воду сверху, вы предотвратите ее стекание вниз. Но вы также можете вызвать проблемы с новым асфальтовым покрытием — вы можете залить его водой и вызвать его полосу», — сказал Стикел. «Я не думаю, что люди смотрели на это достаточно».
Подводя итоги, можно сказать, что использование тротуарной ткани для гидроизоляции сопряжено с определенными рисками. Вода может попасть в ловушку, а асфальт может разрушиться. И большинство экспертов согласны с тем, что вода может мигрировать в земляное полотно и основание.
«В то же время вы можете улавливать воду, которая движется вверх, и делать то же самое со старым асфальтом (снимать его) под мембраной», — сказал Стикел. «Я видел, как это вызывает зачистку под мембраной на дорогах, где вода может просачиваться через несколько слоев».
Дискуссия здесь идет не о необходимости уменьшить воздействие воды на дорожное покрытие. Все согласны с тем, что длительное пребывание в воде вредно для тротуаров. Споры касаются того, какой метод ограничения воздействия воды является лучшим и какой метод сопряжен с наименьшим риском. Инженер-конструктор должен понимать свои покрытия и оценивать связанные с этим риски и выгоды, прежде чем принять решение о выборе конструкции.
Гидроизоляционные мембраны настила моста: лучшие варианты
Нанесение высококачественной гидроизоляционной мембраны на новое или существующее настил моста, например предлагаемой компанией Polyguard, предотвратит контакт влаги и хлоридов с бетоном, что приводит к его износу и коррозия стальной арматуры. Системы гидроизоляции моста также защищают целостность моста, продлевают срок его службы и сокращают количество ремонтов и технического обслуживания, которые могут привести к дорогостоящему и разрушительному закрытию моста.
Многие стареющие мосты и путепроводы в США были построены более 50 лет назад и остро нуждаются в ремонте или замене. По данным Американской ассоциации строителей дорог и транспортных средств (ARTBA), из 617 000 мостов в США 4 из 10 нуждаются в замене или ремонте (220 000), а 5 % (11 273) конкретно требуют ремонта настила, что может быть значительной возможностью для бизнеса подрядчики, работающие с гидроизоляцией настила моста.
Причины износа моста
Увеличение интенсивности движения, больший вес современных транспортных средств, воздействие суровых погодных условий и ионы хлоридов из противообледенительных солей — все это угрожает целостности мостов, особенно тех, которые не защищены мембранной системой мостового настила.
Некоторые из краткосрочных проблем мостов без гидроизоляционной мембраны настила включают образование накипи, отслаивание и растрескивание бетона, что еще больше способствует проникновению влаги и химикатов в бетон. Со временем значительное количество воды в бетоне может вызвать обширные повреждения от замораживания и оттаивания и коррозию стальных компонентов моста, а также может значительно повредить целостность моста. Неправильное и своевременное техническое обслуживание и ремонт моста может привести к серьезным последствиям, например, к обрушению моста.
Причины, по которым мосты нуждаются в гидроизоляции настила моста
ПРИМЕЧАНИЕ: Гидроизоляционная мембрана требует асфальтового покрытия для защиты от движения транспорта.
Все новые и существующие мосты требуют применения гидроизоляционных мембран настила моста для защиты от преждевременного износа и дорогостоящего ремонта:
- Препятствует проникновению воды через трещины моста, что приводит к повреждению настила моста при замораживании и оттаивании. Кроме того, влага и кислород окисляют и разъедают стальные части моста, что приводит к появлению новых трещин и сколов, что усугубляет коррозию.
- Предотвращает проникновение оттаивающей соли через трещины бетонного моста, что может вызвать коррозию арматуры. Влага и хлорид разрушают бетонные настилы мостов, вызывают растрескивание, образование накипи и растрескивание и, в конечном итоге, разрушают стальные стержни внутри бетона.
- Защищает мост в случае опасной утечки химикатов при движении танкеров, которая может повредить бетонные настилы моста.
Гидроизоляционные мембраны Polyguard Bridge
Polyguard представляет собой наилучший вариант гидроизоляционной мембраны настила моста, обеспечивающий долговременную целостность моста, увеличивающий срок его службы и сокращающий расходы на техническое обслуживание и ремонт.
Департамент транспорта большинства штатов признает использование мембран Polyguard Pavement для защиты настилов мостов от влаги. Наши мембраны содержат прорезиненный битумный гидроизоляционный клей, который ламинируется на основе из полипропиленовой ткани. Чтобы предотвратить прилипание мембраны к самой себе в рулоне, на ламинированную мембрану накладывается одноразовый пропитанный силиконом разделительный лист.
Polyguard предлагает несколько гидроизоляционных мембран и сопутствующих товаров для настила мостов:
Прочная и долговечная гидроизоляционная мембрана 665
Самоклеящаяся гидроизоляционная мембрана 665 состоит из прорезиненного асфальта, ламинированного на тканую твердую полипропиленовую сетку, которая образует мембрану толщиной не менее 65 мил.
Гибкая и прочная гидроизоляционная мембрана 665 с проницаемостью 0,05 обеспечивает длительную гидроизоляционную защиту настила моста, сохраняя свою целостность от воздействия окружающей среды и дорожного движения. 665 Гидроизоляционная мембрана предлагает:
- Прочность полосы на растяжение 50 фунтов/дюйм.
- Устойчивость к проколам до 200 фунтов.
- 20% Удлинение при разрыве ткани
- Прочность на растяжение при захвате 150 фунтов.
- Гибкость при низких температурах
Силиконовый разделитель позволяет просто холодным способом наносить нашу гидроизоляционную мембрану 665 длиной 50 футов и шириной 4 фута без нагревательного оборудования или специальных клеев. Приемлемые проекты для 665 гидроизоляционных мембран не должны быть там, где температура превышает 325°F.
Кроме того, мы рекомендуем наносить жидкий клей 650 RC перед укладкой мембраны на бетонные настилы мостов. Между 40ºF и 50ºF новые поверхности асфальтового покрытия не требуют клея. Используйте только жидкий клей для старых бетонных или асфальтовых поверхностей (кроме фрезерованных поверхностей) при температуре ниже 70ºF.
Жидкий клей 650 RC
Для улучшения сцепления мембраны и мостового покрытия нанесите жидкий клей Polyguard 650 RC – жидкий адгезивный грунт на основе битумного растворителя под гидроизоляционную мембрану. Простой в использовании жидкий клей 650 RC соответствует требованиям ASTM D-41.
Прочная и гибкая мембрана из 650 листов
Прочная, гибкая, 60-мильная, 650-миллиметровая гидроизоляционная/пароизоляционная мембрана для заливки столбов бетона предотвращает проникновение пара и воды через бетонные плиты настила моста. Самоклеящаяся и наносимая холодным способом мембрана 650 допускает нанесение при температурах до 25° F.
Мембрана Wide Polyguard 650позволяет быстро и просто наносить ее на непрерывные плоские поверхности, такие как настил моста. Он также имеет узкую ширину для строительных швов, обрезки углов и других применений.
Вы можете купить 650 листов мембраны в размерах: рулоны 36″ x 66,7 фута и 48″ x 50 футов.
Сведите к минимуму растрескивание и коррозию с помощью мембраны NW-75 для герметизации дорожного покрытия
Отделяемое и наклеивающееся покрытие Polyguard NW-75 Pavement Underseal предлагает превосходные гидроизоляционные решения для локализованных участков разрушений настила моста (10 процентов площади дорожного покрытия и менее) перед укладкой нового верхнего слоя. Слабые места грунтового основания могут привести к растрескиванию асфальта, что позволит воде проникнуть в грунтовое основание, что может ускорить разрушение и создать слабое место в дорожном покрытии. Ситуация часто повторяется даже после раскопок и ремонта участка. Гидроизоляция дорожного покрытия Underseal может помочь предотвратить разрушение дорожного покрытия в будущем, уменьшая количество и серьезность отражающих трещин.
NW-75 выполняет две функции. Во-первых, он защищает от растрескивания. Во-вторых, если трещина все-таки произойдет, гидроизоляция, встроенная в NW-75, предотвратит проникновение воды.
Устойчивая к проколам мембрана NW-75 Polyguard толщиной 65 мил обеспечивает постоянное уплотнение под дорожным покрытием, уменьшая серьезность растрескивания покрытия и останавливая коррозию стали на настилах мостов. NW-75 также может правильно ремонтировать швы и трещины.
Polyguard — лучший вариант для гидроизоляционных мембран настила моста
Продукция Polyguard– лучший вариант для гидроизоляции настила моста. Наши гидроизоляционные мембраны и сопутствующие товары предотвратят проникновение влаги и хлоридов в настил моста, что предотвратит износ и коррозию. Применение высококачественных продуктов Polyguards к новым и существующим настилам мостов сохранит их целостность, продлит срок их службы и уменьшит потребность в ремонте и техническом обслуживании, что может привести к дорогостоящему и разрушительному закрытию моста.
Для получения дополнительной информации о гидроизоляционных мембранах настила моста обращайтесь к профессионалам компании Polyguard уже сегодня.