Гараж с погребом и смотровой ямой: Смотровая яма с погребом в гараже (68 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Смотровая яма в гараже особенности • Ремонт гаража недорого в Москве и Подмосковье

Смотровая яма в гараже особенности. Как должна быть обустроена смотровая яма в гараже? Это вопрос волнует многих автолюбителей. Как правило, гараж – это такое место, в котором размещается не только автомобиль, но и другие запасные части от него, а также все необходимые инструменты для мелкого ремонта или диагностики машины. Грамотно обустроенная смотровая яма станет отличным дополнением в гараже, став незаменимым помощником для автолюбителя во время осмотра и небольшом ремонте днища машины без вложения значительных денежных затрат на услуги специалистов в СТО (станция технического обслуживания). Смотровая яма в гараже особенности.

Чем шире и свободнее будет помещение гаража, тем комфортнее будет расположить в нем все самое необходимое. Однако наиболее оптимальные размеры гаража для одной машины будут иметь следующие параметры: в длину? 6 м и шириной? 4 м, с высотой в 2,5 м.

При строительстве гаража рекомендуется предусмотреть объединенный вариант смотровой ямы с подвалом. Это очень удобно и практично, а главное – застройку можно выполнить самостоятельно. Для этого потребуется определиться с местом строительства гаража и приобрести необходимые для этого материалы.

Строительство гаража своими руками, имеет погреб и смотровую яму, будет обозначено следующими стадиями:

Для стен гаража принято использовать пеноблоки, шлакоблоки или кирпичи. Однако наиболее надежным материалом для стен гаража с погребом является бетонный блок, если автогараж располагается не на территории гаражного кооператива или не на своем приусадебном участке. Бетонные блоки самые прочные, надежные, однако весьма редко применяются в качестве строительного материала? в силу своей дороговизны. Альтернативой в данном случае послужит укладка стенок гаража с ямой шлакоблоков в два ряда.

Перекрытия погребов очень часто собирают из сборных железобетонных плит, а стены – из монолитного бетона. Ширина погреба, как правило, соответствует ширине гаража, поэтому стены подвала являются одновременно и фундаментом под стенки наземного строения.

Как распространенного гидроизоляционного материала используется полиэтилен. Однако погреб и смотровая яма, гидроизолированные битумных материалом или полимерной мембраной, станут наиболее долговечными и надежными защитными слоями от воздействия постоянной влаги, исходящей от почвы. Так как хранение продуктов в погребе требует поддерживать в помещении не только постоянную температуру, но и соответствующий уровень влажності.Полы, учитывая размеры смотровой ямы в гараже, выполняют из надежного и устойчивого материала? бетона, асфальтобетона или сборных бетонных плит.

Особенности строительства гаража с подвалом

Для ремонта автомобиля в домашних условиях смотровая яма имеет следующие нормы: в длину? 150 см, в ширину? 80 см, а в глубину – на усмотрение владельца гаража, но не менее 120-150 см. Яма должна быть оборудована приставной металлической лестнице-лестнице, покрытой масляной краской от коррозии, необходимой для безопасного спуска внутрь. По толщине стенки погреба и смотровой ямы выполняют равными от 120-150 мм, а днища – примерно в 100 мм.

Гараж с подвалом, оборудован смотровой ямой по периметру ямы должен иметь брус из металлических уголков для обеспечения сохранности и предотвращения проникновения колес в нее. Металлические полки для бруса в яме должны быть по высоте не менее 120 мм, фиксируют их в бетонном полу с помощью замоноличивания приваренных к уголкам анкеров из арматуры.

Для уничтожения избытка влаги из погреба гаража делают стальную вытяжную вентиляцию с дефлектором, рекомендуемый диаметр гибкой трубы – 15 см. Вытяжное отверстие из помещения гаража выполняется аналогично. В зимний период вентиляционные отверстия закрывают плотной тканью, и средняя температура внутри погреба, таким образом, будет держаться в пределах от + 2 ° до +4 ?, а в самом гараже – примерно на 5 ° -10? выше уличной.

Смотровая яма по возможности и в соответствии всех правил техники безопасности может быть оборудована влагозащищенной розеткой, выключателем и светильником? для комфортного осмотра и ремонта днища автомобиля. Для этого смотровая канава сначала при строительстве обустраивается канавками под стальные гофрукава, в которых впоследствии будут спрятаны электропровода. При этом стоит также позаботиться выполнить настил смотровой ямы? из широких досок, сбитых в несколько щитов, не очень больших и тяжелых.

Совершенно неоправданным является строительство металлических гаражей? ни с практической точки зрения, ни с экономической, так как в них практически нельзя сформировать оптимально приемлемый температурный режим. Поэтому строить гаражи рекомендуется из кирпича или железобетонные, они сохранят все имеющиеся внутри приборы и материалы в должном виде на долгие годы.

Заказать строительство смотровой ямы в гараже, можно тут.

Смотровая яма в гараже своими руками


Гараж без смотровой ямы, вроде как, и не гараж вовсе, а так, сарай-склад. В западных странах гараж используется совершенно для других целей, а именно — для хранения автомобиля. У нас ситуация несколько другая. Для многих гараж — это второй дом, если не первый. И оборудован он должен быть так, что любая СТО позавидует. В Европах и Америках не выпускали автомобилей, которые требовали к себе такого внимания, как наши, да и сервис там изначально был на таком уровне, что многие и не задумываются о том, как оно вообще меняется, это масло.

Содержание:

  1. Зачем нужна смотровая яма
  2. Сложности, которые несет вода
  3. Проектирование: длина, ширина, глубина
  4. Конструктивные особенности и порядок выполнения работ

Зачем нужна смотровая яма

Поэтому в наших краях наличие мини-СТО в гараже было и остается обязательным. Кроме того, гараж — это отличное место, в котором можно хранить консервацию и картошку, если нет погреба, а тут самое время вспомнить о том, что такое смотровая яма в гараже Своими руками, по своим расчетам, под свой автомобиль и, по возможности, с погребом.

Яма поможет решить кучу вопросов по обслуживанию автомобиля, которые, в принципе, в цивилизованном мире решаются при помощи подъемника. Но за подъемник нужно платить деньги, а яма — почти просто яма. Простейшая инженерная конструкция, которая не требует особых вложений, однако есть условия, при которых устроить яму может быть очень непросто, а то и вовсе невозможно.

Сложности, которые несет вода

Вроде как и проблем особых нет — разметил, выкопал, да и пользуйся. Однако перед тем как приступать к работе, стоит проанализировать характеристики грунта и глубину залегания грунтовых вод, сезонное изменение уровня воды, также может стать неожиданным препятствием наличие поблизости коммунальной теплотрассы, водопровода или канализации, которые могут периодически протекать и заливать яму.

Вода — самая большая неприятность при постройке и эксплуатации ямы, поэтому и серьезной гидроизоляции избежать не получится. Несмотря на то что это лишние расходы, они окупятся с лихвой, как только посчитать, во сколько обойдется выкачка воды и осушение ямы после подтопления, не говоря уже о порче возможных запчастей или продуктов, если яма с погребом.

Проектирование: длина, ширина, глубина

Только после того, как будут известны все повадки грунтовой воды, характеристики почвы, можно с чистой душой проектировать конструкцию. Начинать следует, конечно с размеров, а это такая штука, ошибку в которой исправить будет сложно. В принципе, есть стандартные размеры смотровых ям, но мы же хотим именно такую, которая устраивала бы нас, а не ГОСТ. Поэтому отталкиваться от них нужно, но иметь в виду свои потребности.

Во-первых, очень многое зависит от марки автомобиля, который будет обслуживаться на яме. К примеру, для легкового транспорта достаточно ширины колеи от 700 мм, в зависимости от типа автомобиля. Если будет обслуживаться микроавтобус, то яма может быть несколько шире, но не настолько, чтобы затруднять маневрирование по гаражу с открытой ямой.

В зависимости от длины гаража подбирают длину самой ямы. Она должна полностью предоставлять доступ к днищу, подвеске и мостам автомобиля, плюс к этому нужно добавить длину лестницы, если она будет стационарной.

Слишком длинная яма — тоже плохо, поскольку как ее ни гидроизолируй, а сырость и конденсат оттуда будут выходить и на днище машины, и на стены гаража. Чем меньше, тем лучше. А глубина ямы подбирается индивидуально, отталкиваясь от роста того, кто в ней будет работать, подбирается она так, чтобы под машиной можно было свободно пройти, не сутулясь.

Конструктивные особенности и порядок выполнения работ

Теперь пора поговорить о конструктивных элементах смотровой ямы. Их может быть сколько угодно, в зависимости от запросов по комфорту мастера, но основные, все же, мы рассмотрим. На ширину котлована будет также влиять толщина стен. Если они будут выполняться из кирпича, то к 70 сантиметрам необходимо прибавить еще 25, а если стены будут залиты бетоном, при помощи опалубки, то вполне достаточно увеличить расчетную ширину на 20 см.

Если в общих деталях очертить план работ по устройству смотровой ямы, то получим такую картину:

  • разметка;
  • земляные работы — котлован, вывоз земли;
  • устройство гидроизоляции;
  • стяжка на пол;
  • выкладка или заливка стен;
  • устройство отбойника и покрытия.

О гидроизоляции, собственно, много говорить не приходится. Ее нужно делать, а несколько схем по укладке изолятора мы приложили к тексту. Единственное, что хотелось бы отметить, не стоит экономить на материалах, целлофан здесь не проходит. Лучше все же использовать хорошие материалы для гидроизоляции фундамента.

Периметр смотровой ямы отделывают уголком из металла с целью укрепления конструкции, а также к уголку приваривают отбойник-ограничитель для колес, который не позволит допустить неосторожности при установке автомобиль на яму. В обязательном порядке яма должна накрываться либо деревянными щитами, либо сеткой, что предотвратит несчастные случаи, но щиты будут дополнительным барьером для конденсата.

Также в яму необходимо провести освещение. Чем оно будет проще, тем безопаснее, однако нормы предписывают использование в смотровых ямах электрооборудования не более чем на 36 вольт. Поэтому и осветительное оборудование нужно подбирать соответствующего вольтажа, а на входе разводки в яму устанавливать понижающий трансформатор.

Чертежи, которые мы приложили, помогут разобраться с тонкостями устройства смотровой ямы в гараже, а сама яма не один раз поможет просто и безопасно обслужить автомобиль. Удачной всем работы!

Читайте также:


Смотровая яма в гараже своими руками

4.2 — Оценок: 77


Стены подвала и гаража становятся розовыми

Новости недвижимости Бетон у основания стены гаража становится розовым.
Раздаточный материал

Марк Филбен — корреспондент Globe

Q. Наш дом был построен в 1984 году, а мы купили его в 1992 году. Первый уровень надземный с гаражом на две машины, топкой/подсобным помещением и самим подвалом. Все три зоны забетонированы на полпути от пола. За последние несколько месяцев я заметил, что бетон стал розовым в нескольких местах в подвале и гараже. Обе эти зоны не отапливаются. Розовый не стирается. Мы не проверяли его на наличие плесени, не пытались его мыть или накрывать. Бетон подвала был окрашен в 2000 году. Краска стирается и меняет цвет.

Реклама:

PP, Plymouth

A. Здесь происходит пара вещей. Розовый определенно из-за того, что влага просачивается очень медленно. Он находится между фундаментом и стеной, печально известным слабым местом в конструкции фундамента. Странная окраска может быть из-за того, что что-то попало в воду и спустилось по внешней стороне фундамента. Возможно, мульча из окрашенной коры, или дом недавно мыли водой? Хорошей возможностью также является заполнитель или камень, который они использовали в бетоне; лет назад в Новой Англии основной поставщик использовал лиловый/розовый/серый гранит в качестве заполнителя, и с годами он мог просочиться. Что касается краски для бетонных стен: через 22 года, вероятно, пришло время перекрасить.

Не более того. Я бы использовал краску Drylok для каменной кладки, которая может помочь сдержать неизбежное проникновение влаги.

В. У меня есть дом с раздельным входом и фальшполом, построенный в 1974 году. Недавно я заметил, что между водосточным желобом и крышей образовалась щель. При дальнейшем осмотре оказалось, что навес над входной дверью начинает провисать. Как это исправить?

C.N., North Attleborough

A. Когда водосточный желоб отрывается, это часто является признаком того, что концы хвостов стропил размягчаются, что может быть результатом медленной протечки крыши. Это также может объяснить некоторые провисания. Софит и фасция (отделка, выступающая из линии крыши) также нуждаются в надежном креплении; они могут отрываться от стропил и каркаса. Вы определенно хотите, чтобы генеральный подрядчик посмотрел на это.

Реклама:

Марк Филбен — менеджер по развитию проекта в компании Charlie Allen Renovations в Кембридже.

Отправляйте свои вопросы на [email protected]. Вопросы подлежат редактированию. Подпишитесь на бесплатный информационный бюллетень Globe о недвижимости — наш еженедельный дайджест о покупке, продаже и дизайне — на странице pages.email.bostonglobe.com/AddressSignUp. Следите за нами в Твиттере @globehomes.

Как правильно проветрить погреб под гаражом: схема вытяжки, монтаж

Гараж любой конфигурации нуждается в вентиляции. Подача свежего воздуха позволяет избавиться от лишней влаги, что убережет автомобиль от ржавчины. Но если в гараже есть смотровая яма или подвал, в вытяжке нуждается не только сам бокс, но и погреб.

Содержание

  1. Для чего нужна вентиляция в подвале гаража?
  2. Типы систем и принцип их работы
  3. Плюсы и минусы разных видов вентиляции
  4. Особенности создания естественной вентиляции
  5. Варианты принудительной вентиляции гаража
  6. Переоборудование вытяжной системы
  7. Проверка вентиляции на работоспособность

Для чего нужна вентиляция в подвале гаража?

Вентиляция в гараже с подвалом должна быть проложена на этапе строительства

Вытяжка в гараже с подвалом нужна по нескольким причинам:

  • Без притока воздуха нарушается температурно-влажностный баланс. Воздух внизу становится тяжелым, влажным, на стенах погреба оседает конденсат.
  • В такой атмосфере овощи и другие продукты, хранящиеся в погребе, начнут плесневеть и портиться.
  • Если подвал достаточно глубокий, в самом гараже также сохраняется много сырости. В этом случае конденсат появляется уже на стенах помещения и на кузове автомобиля.
  • Капли воды не только провоцируют развитие плесени. Постоянное действие влаги разрушает материал стен и потолка, здание гораздо быстрее приходит в негодность.

Даже очень хорошая вентиляция в гараже не позволяет проветривать погреб или смотровую яму.

Типы систем и принцип их работы

При отсутствии приточного воздуха в нижнем помещении повышается влажность

В гараже с подвалом можно сделать естественную или принудительную вентиляцию.

Естественные работы за счет разницы температур наружного и внутреннего воздуха. В помещении он более теплый, то есть более разреженный, поэтому холодный воздух с улицы вытесняет его. Для работы такой вытяжки достаточно правильно разместить отверстия подающей и отводящей труб – не менее чем на расстоянии 1 м друг от друга.

Однако летом, когда разница температур незначительна, естественная вентиляция практически бесполезна. В районах с сильным ветром он будет работать уже за счет движения воздуха, но в безветренную теплую погоду будет малоактивен.

При принудительной тяге вытяжные каналы оборудованы вентиляторами. Устройство принудительно вытесняет воздух изнутри, тем самым создавая перепад давления. Наружный воздух проходит через приточный канал самостоятельно.

Кроме вентилятора в вентиляции может быть установлен дефлектор, диффузор-флюгер. Эту роль выполняет даже обогревательная лампа: она нагревает поступающий воздух, создавая вакуум.

Для работы принудительной вентиляции необходимо провести в гараж электропроводку.

Плюсы и минусы разных видов вентиляции

Устройство обоих видов вытяжки не занимает много времени и не требует высокой квалификации. Выбор делается с учетом расположения гаража и погодных условий в регионе.

Преимущества естественной вентиляции погреба в гараже, установленной своими руками:

  • простота конструкции;
  • независимость от электричества;
  • хорошее качество работы в холодное время года.
Принудительная вентиляция

Существенные минусы:

  • Вытяжка работает за счет перепада температур. Если ее нет — в ясную теплую погоду, в жару, вентиляции нет.
  • Сильный ветер и затяжной дождь также препятствуют работе капота.
  • Для проектирования одиночной вентиляции нужно учесть все особенности помещения и точно рассчитать сечение труб. В противном случае полученной тяги будет недостаточно.

Принудительная вентиляция мало зависит от погодных условий, в этом ее главное преимущество. Есть и другие:

  • Эта конструкция универсальна и работает в любом помещении и в любых условиях.
  • Эффективность экстракции регулируется. По желанию можно понизить температуру в подвале или осушить гаражный бокс.
  • Принудительная вентиляция предотвращает образование конденсата.

Минус один: для работы вытяжки требуется электричество.

Выбор между различными типами вентиляции зависит от бюджета, глубины и размера подвала и преобладающих погодных условий. Чем выше среднегодовая температура в регионе, тем проще проветривать помещение только за счет естественной конвекции воздуха.

Особенности создания естественной вентиляции

Схема естественной вентиляции

Конструкция естественной тяги очень проста. Но чтобы создать достаточную тягу, нужно учесть следующие советы:

  • Дымоход крепится как можно выше. Лучше, если воздуховод выходит на крышу здания и возвышается над крышей на 50-60 см. В этом случае тяга будет обеспечена.
  • Вытяжка размещается вдоль наружной стены.
  • Приточная труба в погребе устанавливается как можно ниже – на высоте 30–40 см от пола. Розетка находится за пределами уровня земли.
  • Входное отверстие должно располагаться над цементным основанием.
  • Если в погребе установлены полки, приток лучше ставить рядом с ними.
  • В среднем сечение труб и коробов достигает 12-15 см. При большой площади подвала сечение увеличивают до 20 см.

Несоблюдение рекомендаций по установке вентиляции приводит к отсутствию тяги.

Варианты принудительной вентиляции гаража

Принудительная от естественной отличается только наличием устройства, создающего тягу. Чаще всего в этом качестве выступает вентилятор, но также может быть установлен дефлектор или лопатка-диффузор.

Существует 2 вида вентиляции:

  • Механическая — или ручная. Включается и выключается вручную.
  • Автоматический — оснащен контроллером и пультом управления. Вытяжка включается автоматически. Его можно запрограммировать и включать в определенное время суток.

Выходной патрубок из подвала должен быть оборудован обратным клапаном. Это исключает поступление воздуха с улицы в помещение.

Переоборудование выхлопной системы

Если установлен вентилятор, естественная вентиляция становится принудительной.

Чтобы превратить естественную вентиляцию в подвале под гаражом в приточно-вытяжную, достаточно установить вентилятор. Можно использовать как канальный вариант, так и осевой. Первый устанавливается посередине вытяжки или приточной трубы. Осевой следует монтировать ближе к выпускному отверстию.

Полученная система называется комбинированной вентиляцией. Если при обустройстве принудительной системы нет необходимости строго соблюдать все правила установки, то в случае с комбинированной это необходимо. Отличается от обязательного тем, что может работать в двух режимах. В холодное время года, когда разница между температурой воздуха снаружи и внутри подвала велика, тяга все равно будет обеспечена. Летом в безветренную погоду включите вентилятор и добейтесь таким образом нормальной циркуляции воздуха.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *