Гараж из керамзитобетонных блоков фото: Гараж из керамзитобетонных блоков (50 фото) — фото
Гараж из керамзитоблоков (76 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Дом из пеноблоков с гаражом
Гараж-мастерская из газобетона
Бня из декоративного шлакоблока
Гараж 7х10
Гараж из пеноблоков пристроен к дому
Проект гаража из газосиликатных блоков
Отделка внутренних стен гаража из керамзитных блоков
Гараж из керамзитобетонных блоков
Фото фальцевой крыши сверху
Барнхаус из керамзитобетонных блоков
Сарай из газобетонных блоков
Одноэтажный дом с керамзитоблока
Гаражный комплекс на участке
Баня с мансардой из керамзитобетонных блоков
Сарай на даче из блоков
Гаражи площадью 4х6
Гараж из газобетона
Баня 5х5 из газобетона
Стройка гаража из шлакоблоков
Гараж 6 на 6 из керамзитобетонных блоков
Сарай из керамзитобетонных блоков
Гараж мастерская из керамзитоблоков
Гараж 5 на 7 из керамзитоблоков
Дом из пеноблоков с гаражом
Крыша на гараж из блоков
Бетонные блоки под гараж
Гараж из блоков
Баня из керамзитоблока
Сарай из пеноблоков 4×3
Гараж из шлакоблока
Сарай из керамзитобетонных блоков
Пристройка гаража к до у
Гараж из керамзитобетонных
Гараж и газосиликата
Гараж из керамзитных блоков
Гараж из керомзито бетонного блока
Стройка гаража
Гараж из твинблока
Гараж из керамзитных блоков
Двухэтажный гараж из блоков
Проект гаража из блоков
Гараж 6 на 8 из пеноблоков
Гараж из пеноблоков
Пристрой к деревянному дому из керамзитобетонных блоков
Гараж из керамзитобетонных блоков
Дачный домик из пеноблоков 6х4
Гараж из керамзитных блоков
Гараж 6 на 4 из пеноблоков
Гараж из пеноблоков
Гараж из вармитных блоков
Керамзитоблоки Раздолье Краснокамский район
Хозблок из блоков
Гараж каркасный 7х10
Гараж на две машины из шлакоблока
Гараж из керамзитных блоков
Гараж из керамзитобетонных блоков
Гараж и керамзитобетонных блоков
Двухэтажный дом с пеноблока
Гараж из керамзитоблока и облицовочного кирпича
Гараж из керамзитоблоков
Гараж и керамзитобетонных блоков
Гараж из керамзитобетонных блоков
Гаражы или гаражи
Гараж из пеноблоков
Хозблок из блоков
Шлакоблок фундаментный
Односкатная крыша для бани из пеноблоков
Барнхаус из керамзитобетонных блоков
Гараж из шлакоблока
Баня из бетонного гаража
Гараж пристроенный к дому
Дом баня 4 на 6 с мансардой из керамзитобетонных блоков
Постройка гаража из керамзитобетонных блоков
Гараж из шлакоблока проекты
Стройка гаража
Гараж из керамзитобетонных блоков
Содержание
- Обзор керамзитобетонных блоков
- Этап №1 – планирование
- Этап №2 – подготовка участка
- Этап №3 – устройство фундамента
- Этап №4 – кладка стен
- Этап №5 – строительство крыши
- Подведем итоги
Вы купили автомобиль, а его некуда поставить? Многие настолько увлечены покупкой транспортного средства, что думают о постройке гаража в последнюю очередь. А оставлять его во дворе многоэтажного или частного дома не хочется, да и небезопасно. Автомобиль могут украсть, поцарапать, разбить стекло. Да и атмосферное влияние не очень благотворно сказывается на кузове. Вот почему вам нужно купить или построить гараж. Если с покупкой все просто и понятно, то на строительство нужно обратить особое внимание. Главный вопрос, который задают те, кто хочет строить гараж – из чего его построить. Есть много вариантов, но в этой статье мы рассмотрим строительство гаража из керамзитобетонных блоков.
Что из себя представляет керамзитобетон? Какие его плюсы и минусы? Что нужно знать, чтобы построить гараж из этих блоков? Все это вы узнаете из данного материала.
Обзор керамзитобетонных блоков
Вы удивитесь, но постройка гаража из керамзитобетонных блоков обойдется вам намного дешевле и быстрее, чем гараж из кирпича. Более того, конструкция будет легче, долговечнее и теплее. Все дело в характеристиках керамзитобетона. Помимо цемента, такие блоки имеют в составе керамзит, который известен своими теплоизоляционными свойствами. Он пористый, может впитывать и хранить в себе много жидкости. В чем же преимущество этого материала для строительства гаража?
- Он имеет невысокую стоимость. Если сравнить его с кирпичом, то себестоимость 1 м3 стены у кирпича будет намного выше. Потребуется много кирпича и раствора к нему. Даже некоторые виды пеноблоков обойдутся дороже. За небольшую стоимость вы получите отличный гараж.
- Небольшой вес. Блоки легкие, поэтому вся конструкция будет не тяжелой. Можно сэкономить на устройстве фундамента. Да и работать с материалом намного легче.
- Устойчивость к морозу. Материалу не страшны процессы замораживания и размораживания.
- Он имеет высокую стойкость к огню.
- Не будет гнить и ржаветь.
- Построенный гараж будет иметь хорошую теплоизоляцию и звукоизоляцию.
- Простота работы с блоками не менее важный момент.
Вот почему многие строители предпочитают керамзитоблок. А для гаража он и вовсе идеально подходит. А тот факт, что вы еще и сможете сэкономить деньги на найме специалистов, сделав все своими руками, тоже говорит в пользу этого материала. Давайте рассмотрим технологию строительства гаража из керамзитовых блоков с нуля.
Этап №1 – планирование
Сначала все сводится к работе умственной, на бумаге. Вы должны иметь некий план или чертеж, в котором подробно описаны размеры гаража, тип фундамента, габариты фундамента, тип крыши и расчет нужных материалов. Без плана начинать строительство глупо. Это как идти в незнакомом городе без карты. Вы можете попасть не туда. С гаражом все также: если не иметь ориентира в строительстве, то успех не гарантирован.
Вы должны сделать такой гараж, в который бы вместился не только автомобиль, но и детали, инструменты и другие вещи. Часто в гаражах делают рабочее место, где можно проводить время, ремонтируя автомобиль. Помещение не должно стеснять ваши движения, а для въезда и выезда из него не нужно исполнять серьезные маневры. Кроме того, выберете тип фундамента, схематически изобразите его и рассчитайте количество бетона. Такой план поможет вам построить гараж из керамзитобетонных блоков своими руками быстро и правильно.
Этап №2 – подготовка участка
Когда на бумаге у вас все готово, можно воплощать планы в жизнь. Первым делом займитесь участком, где будет размещен гараж. Его нужно подготовить. Для начала уберите все, что будет вам мешать. Пни, кусты, мусор, высокая трава или деревья – все это только помешает вам. Убрать их можно как вручную, так и при помощи специальной техники.
Желательно, чтобы участок был выровнен. Сильные перепады только помешают. Засыпьте глубокие ямы, а большие бугры разровняйте. После таких манипуляций, вы можете приступать к работе.
Этап №3 – устройство фундамента
Фундамент нужно строить согласно плану. Так как керамзитобетон – легкий материал, то для небольшого гаража сойдет и ленточный фундамент средней углубленности. Соорудить ленточный фундамент можно своими руками. Давайте в деталях рассмотрим инструкцию:
- На участке делается разметка.
По форме фундамент гаража будет напоминать прямоугольник. Делая разметку, соблюдайте все размеры.
- Ориентируясь на изготовленную вами разметку, начинайте копать траншею. Ее глубина зависит от многих факторов, однако, в среднем для небольшого гаража хватит 50– 60 см. Следите за тем, чтобы стенки был ровными.
- Дно траншеи нужно утрамбовать и сделать на нем песчаную подушку. Ее толщина – 15– 20 см. Тщательно утрамбуйте песок, смочив его водой.
- Далее, настало время сделать опалубку. Используя доски, сбейте опалубку, укрепите ее и обшейте пленкой.
- Внутри нужно выполнить армирование, используя арматурные прутья. Важно, чтобы арматура не касалась опалубки и не выступала за верхнюю часть.
- Теперь вы можете залить основание гаража бетоном, уплотняя его и выравнивая сверху.
Совет! Сделать заливку лучше за один раз, не дожидаясь высыхания бетона. Тогда он будет значительно крепче.
Этап №4 – кладка стен
На высыхание фундамента из бетона уходит примерно 3– 4 недели. После этого вы можете приступать к кладке стен из керамзитобетонных блоков. Процесс не сложный, но требующий внимания.
Чтобы защитить стены от сырости, на фундамент нужно уложить несколько слоев гидроизоляции. Используйте рубероид. Он дешевый и отлично справляется с задачей. Далее, приступайте к кладке. В отличие от кирпича, вы можете строить стены в один блок. Вот что вам нужно сделать:
- Выставите угловые блоки с двух сторон. Они должны быть выставлены идеально под уровень, так как будут играть роль направляющих.
- Между блоками натяните леску, которая должна касаться их вершины. Именно по ней вы будете выкладывать остальные блоки.
- Для фиксации используется цементный раствор, а для подгонки используйте резиновую киянку.
- По леске выложите первый ряд блоков.
- Когда периметр готов, начинайте все ту же процедуру: установите угловые блоки, натяните леску и выкладывайте второй ряд. Только вот делать это нужно с перевязкой, чтобы конструкция была прочной.
Обратите внимание! Каждый этап возведения стен нужно проверять на ровность. Это очень важно, чтобы гараж был правильной формы и не разрушался. В работе пользуйтесь уровнем и отвесом.
Возводя коробку, формируйте оконные проемы и место под ворота. Когда стены достигли нужного уровня, вы можете приступать к следующему этапу работы. Только вот перед этим следует сделать армированный пояс, так как на верхнюю часть стен будет оказываться дополнительная нагрузка от кровли.
Этап №5 – строительство крыши
Опять же, сначала нужно сделать качественную гидроизоляцию. Для этого уложите на коробку из керамзитобетонных блоков рубероид. Поверх рубероида устанавливается мауэрлат – специальная доска, которая будет равномерно распределять нагрузку кровли на все стены. А также мауэрлат будет связывать каркас кровли гаража со стенами, создавая цельную конструкцию. Поэтому его нужно надежно прикрепить к керамзитобетонной стене.
Теперь можно собирать каркас крыши. Чаще всего для гаража выбирают двускатную, односкатную или плоскую крышу. Они являются простыми в исполнении и довольно практичными. Для устройства потребуются стропила, которые будут костяком крыши. На них набивается обрешетка. Поверх обрешетки монтируется кровельный материал для крыши гаража. Рекомендуем вам использовать для этой цели профнастил, битумную черепицу, шифер или фальцевую кровлю. Если уж у вас есть деньги, то в идеале сделать крышу гаража из металлочерепицы.
Подведем итоги
Гараж из керамзитобетонных блоков готов. Точнее, его коробка полностью сделана. Можно сказать, что все самое тяжелое уже позади. Остались мелкие работы по устройству пола, обшивке и утеплению стен, а также установке окон и ворот для гаража. Радует то, что керамзитобетон отлично воспринимает любую отделку. Это позволит вам создать не только надежный и долговечный гараж, но и красивый.
- Строительство туалета на даче своими руками
- Баня из клееного бруса своими руками
- Детский деревянный домик своими руками
- Строим погреб своими руками
Expanded Clay Aggregate Stok Fotoğraf, Resimler ve Görseller
Görsel
- Görsel
- Fotoğraf
- İllüstrasyon
- Vektörler
- Video
224
expanded clay aggregate stok fotoğraf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotoğraf ve görsel keşfetmek için yeni bir arama başlatın.
Sırala:
En popüler
taş duvarlar bina inşaatı için içi boş ağır beton bloklar. ağır beton bloklardan yapılmış duvar duvarları. — керамзитовый заполнитель stok fotograflar ve resimlerTaş duvarlar bina inşaatı için içi boş ağır beton bloklar. Ağır…
kadın otlar dikim için hazırlanıyor bir saksı üzerinde genişletilmiş kil işleme — expanded clay aggregate stok fotoğraflar ve resimlerKadın otlar dikim için hazırlanıyor bir saksı üzerinde genişletilm
yarı hydroponics ev bitkileri tutmak için kahverengi yuvarlak genişletilmiş kil pelet üst görünüm arka plan — керамзитовый заполнитель stok fotoğraflar ve resimlerYarı Hydroponics ev bitkileri tutmak için kahverengi yuvarlak…
керамзитовый заполнитель — керамзитовый заполнитель stok fotoğraflar ve resimlerКерамзитовый заполнитель
ağır granit çakıl üzerine içi boş beton bloklardan bir binanın taş duvarlarının inşası. ağır beton bloklardan yapılmış duvar duvarları.
Ağır granit çakıl üzerine içi boş beton bloklardan bir binanın taş
i̇nşaat için doğal минерал. бир torba yakın çekim genişletilmiş kil çakıl. — керамзитовый заполнитель stok fotograflar ve resimlerМинерал Inşaat için doğal. Bir torba yakın çekim genişletilmiş…
легкий керамзитовый заполнитель или керамзит представляет собой легкий заполнитель, полученный путем нагревания глины до температуры около 1200 °C во вращающейся печи. выделяющиеся газы расширяют глину тысячами маленьких пузырьков — заполнитель керамзита stok fotoğraflar ve resimlerЛегкий заполнитель керамзита или керамзит представляет собой…
adenium obesum (forssk) в горшке с весом заполнитель керамзита — заполнитель керамзита stok fotoğraflar ve ресимлерAdenium obesum (Forssk) в горшке с керамзитом…
kil çakıl (leca) — заполнитель керамзита stok fotograflar ve resimlerKil çakıl (Leca)
галька из теплого керамзита, используемая в качестве среды для выращивания в гидропонике.
Нагрейте керамзитовую гальку, используемую в качестве среды для выращивания в гидропонике.
Керамзитобетонные блоки для фундамента и блоки из легкого заполнителя — керамзитобетонный заполнитель stok fotoğraflar ve resimlerКерамзитобетонные блоки для фундамента и легких…
значок керамзита — заполнитель керамзита стоковые иллюстрациизначок керамзита
genişletilmiş kil veya demir cevheri topları dikişsiz soyut arka plan. — керамзитовый заполнитель stok fotoğraflar ve resimlerGenişletilmiş kil veya demir cevheri topları Dikişsiz soyut arka…
isı kil çakıl taşları suda büyüyen bir medya olarak kullanılan genişletilmiş. арка план granül kapatın. — керамзитовый заполнитель stok fotograflar ve resimlerIsı kil çakıl taşları suda büyüyen bir medya olarak kullanılan…
Галька глиняная, керамзит, защита от сорняков, декоративное значение, садовые и садовые субстраты — керамзитовый заполнитель stok fotoğraflar ve resimler Галька, керамзит, защита от сорняков, декоративная стоимость,. ..
Beyaz Arka Plan üzerinde izole genişletilmiş kil agrega ve el …
beyaz izole genişletilmiş kil drenaj yığını — расширенный глиняный агрегат Stok fotoğraflar ve ResimlerBeyaz Izole genişlimiş hylylylylylylylylylylylylylylylylylishylylylishylylishylylylylylylylylylylylylylylylylylishylylylylylylylylylylishylylighlar.
. genişletilmiş kil oluşturma içeriğinin arka planı. genişletilmiş кил granül dokusu. genişletilmiş kil toplu desen arka plan — керамзитовый заполнитель stok fotoğraflar ve resimler
Kusursuz soyut arka plan. Genişletilmiş kil oluşturma içeriğinin…
genişletilmiş kil toplama çakıl. yapımı için kullanılan malzeme. — керамзитовый заполнитель stok fotograflar ve resimler Genişletilmiş kil toplama çakıl. Yapımı için kullanılan malzeme. Легкий керамзитовый заполнитель
Легкий керамзитовый заполнитель или керамзит представляет собой…
керамзит. керамзитовый заполнитель гравий. строительный материал. текстурированный каменный фон. — керамзитовый заполнитель stok fotograflar ve resimlerкерамзит. керамзитовый заполнитель гравий. строительный материал….
beyaz üzerine izole kil çakıl (leca) — керамзитовый заполнитель stok fotoğraflar ve resimlerBeyaz üzerine izole kil çakıl (leca)
beyaz üzerine izole kil çakıl (leca) — керамзитовый заполнитель stok fotoğraflar 0 resimler 0 resimler Beyaz üzerine izole kil çakıl (Leca) argexin veya leca, ateş harcanan kil taş — toprak karışımları, izolasyon dolgu ve drenaj için kullanılan ayrıntı.
Argexin veya LECA, ateş harcanan kil taş — toprak karışımları,…
beyaz üzerine izole kil çakıl (leca) — керамзитовый заполнитель stok fotoğraflar ve resimler (lecaılzer izoleBeyazole Beyazole)
i̇zometrik vektör illüstrasyon beyaz arka plan üzerinde izole genişletilmiş kil agrega ile saksı. Düz karikatür tarzında genişletilmiş kil drenaj vektör simgesi ile gerçekçi bitki pot. — керамзитобетонный заполнитель, иллюстрацииizometrik Vektör illüstrasyon beyaz arka plan üzerinde izole geniş
Расширенный глиной агрегат (Grow Rocks) — расширенная глиняная агрегат Stok Fotoğraflar Ve Resimler. hidroponic sistemde комнатные растения tutmak için araçlar. beyaz arka plan üzerinde doğurganlık ve saksı — керамзитобетонный заполнитель stok fotoğraflar ve resimler
Su seviyesi göstergeleri, genişletilmiş kil pelet, köklü bitki…
su seviyesi göstergesi, genişletilmiş kil pelet, köklü bitki kesme ve beyaz arka plan üzerinde saksı ile toprak olmadan pasif hidroponik sistemde houseplants tutmak için araçlar — expanded clay aggregate stok fotoğraflar ve resimler Su seviyesi göstergesi, genişletilmiş kil pelet, köklü bitki. ..
Siyah bir tencerede bitkilerin drenajı için genişletilmiş kil.
beyaz üzerine izole kil çakıl (leca) — керамзитовый заполнитель stok fotoğraflar ve resimlerBeyaz üzerine izole kil çakıl (leca)
beyaz üzerine izole kil çakıl (leca) — керамзитовый заполнитель stok fotoğraflariz ve resimler 900 Leca)Стивен Дж. Хейд: отец индустрии легкого бетона
From Concrete international , август 2009 г., стр. 35-38. Воспроизведено с разрешения Американского института бетона (www.concrete.org).
Стивен Дж. Хейд: отец индустрии легкого бетона
Из остатков кирпичной кучи был разработан легкий заполнитель
Строители давно осознали важность снижения плотности бетона при сохранении его долговечности и прочности. Римляне использовали естественные отложения везикулярных заполнителей, таких как пемза и шлак, в качестве предпочтительных заполнителей для своих конструкций, даже когда песок и речной гравий нормальной плотности были легко доступны. Примеры, которые все еще существуют сегодня, включают пирсы в порту Косы, построенные на западном побережье Италии вскоре после 273 г. до н.э. 1 и купол Пантеона диаметром 50 м (164 фута), построенный в 128 г. н.э. Адрианом. В Пантеоне внутреннюю изменчивость природных везикулярных заполнителей удалось обойти путем их ручной сортировки по плотности, что позволило уменьшить плотность бетона по мере увеличения высоты купола и уменьшения напряжений.
Однако изменчивость естественных отложений вулканических агрегатов оставалась проблемой в течение почти 2000 лет, пока ее не решил Стивен Дж. Хейд (рис. 1), родившийся в Америке сын ирландских иммигрантов из Типпарари. Его родители, Патрик Джозеф Хейд и его жена Бриджит, прибыли в Нью-Йорк со своей молодой семьей, имея при себе письмо из Ирландии, в котором говорилось, что у Патрика есть «аккредитация», что, несомненно, способствовало его делу, поскольку он с готовностью нашел работу у правительства в качестве подрядчика.
Производство кирпича
При использовании ульевых печей с нисходящей тягой того времени производство кирпича было довольно неэффективным процессом, так как температура в печи сильно варьировалась. После того, как конкретная партия была «сожжена», продукт должен был быть отсортирован вручную. Обожженные кирпичи подходили для наружных работ из-за их устойчивости к проникновению дождя, а также к воздействию замерзания и оттаивания. Кирпичи «лососевые» (названные так из-за розового цвета) не обжигались полностью, но годились для внутренних работ.
Третья категория, «вздутие живота», попала в отбраковку и нанесла производителю значительные финансовые потери. Это были кирпичи, расположенные близко к источнику тепла в печи, которые нагревались слишком быстро, чтобы выделявшиеся в глине газы могли рассеяться, и, таким образом, расширялись более чем на треть от своего первоначального размера. Кирпичи, произведенные с определенными отложениями глины, сохраняли эту растянутую форму при охлаждении, что приводило к образованию пузырьковой внутренней структуры с практически не связанными пустотами, окруженными твердой, непроницаемой керамической матрицей.
Стивен Хейд обладал изобретательным и находчивым умом. Он видел ценность в дроблении отработанной кучи до нужного размера и включении ее в бетонную смесь. Это, по его мнению, может обеспечить последовательный способ производства легкого бетона, обладающего значительной прочностью и долговечностью. В письме своему племяннику Джорджу от 7 октября 1914 года он рассказал, как «сжег» некоторые материалы на заводе Ocean Shore Iron Works в Сан-Франциско. Он особо отметил, что «некоторые материалы настолько легкие, что плавают в воде». Он также упомянул, что у его конечного продукта не было слабых мест. Вместе с письмом он прислал образцы подготовленного им материала.
Производство агрегата
Хейд был настолько уверен в достоинствах своего нового материала, что 29 января 1914 г. нанял патентного поверенного. Впоследствии 18 февраля 1918 г. на имя Хейда был выдан патент США № 1 255 878. 5 патент распространяется на глинистый материал и конкретно упоминается «особая глина, сланец и сланцевая порода», подразумевая, что не все глинистые материалы подходят и что продукт необходимо нагревать до температуры 1220 ° C (2228 ° F) в течение примерно 2 часов. . В тексте патента Хейд заявил: «Мое изобретение относится к производству кирпича, плитки, терракоты и подобных формованных изделий». 6 Вернувшись из Сан-Франциско в Канзас-Сити, Хайде возглавил кирпичную компанию Flannigan-Zeller, где он имел доступ к печам для обжига кирпича, а также доступ к отходам производства кирпича (вздутиям), которые можно было дробить до подходящего размера. для проведения исследований по бетону низкой плотности.
В разговоре с Уорреном Алленом помощник Хейда Лу Харрис рассказал, как они экспериментировали с шарами глины, которые помещали в разные места кирпичной печи. Их цель состояла в том, чтобы определить правильный температурно-временной режим для достижения свойств заполнителей, которые можно было бы использовать в бетонной смеси для получения оптимальных свойств бетона. В 1917, его испытания показали, что вращающуюся печь можно использовать для экономичного производства расширенного сланца, глины и сланца в больших количествах со свойствами, идентичными тем, которые производятся сегодня. 5
Суда-производители
Способность Hayde эффективно производить большое количество легкого заполнителя, идеально подходящего для изготовления высокопрочного, долговечного бетона с низкой проницаемостью, была своевременной, так как она была срочно встречена на море судоходная промышленность, возникшая в результате подводных войн во время Первой мировой войны. В качестве строительного материала для лодок портландцементный бетон, вероятно, появился в 1848 году, когда Жан-Луи Ламбот построил гребную лодку для использования в пруду в своем поместье в Миравале, Франция. 7 При толщине корпуса от 30 до 40 мм (от 1,2 до 1,5 дюйма), длине 3,6 м (11,8 фута) и ширине 1,35 м (4,4 фута) лодка имела успех. Если не считать дыры в дне, из-за которой он затонул, он был найден в хорошем состоянии около 100 лет спустя, когда его выкопали из грязи и выставили на конференции по бетону в Париже. Первое океанское бетонное судно было построено в 1917 году. Норвежское судно водоизмещением 400 тонн (440 тонн) и длиной 26 м (85 футов) было построено в 1917 году.0093 Namsenfjord продемонстрировал морским проектировщикам возможности и ограничения использования обычного бетона в качестве материала. 8
Хотя везикулярные вулканические заполнители были испытаны и были признаны способными уменьшить собственный вес судов до приемлемого уровня, внутренняя изменчивость отложений заполнителей была такова, что требуемая высокая прочность не могла быть получена на постоянной основе. Хайде был патриотом, и, понимая, что его продукт, который вскоре будет запатентован, может помочь в военных действиях, он бесплатно предложил его правительству на время войны при условии, что Хайдит, имя которого данный продукт из легкого заполнителя, был произведен государством, а не независимым подрядчиком. 9
Его предложение было сделано в письме от 18 февраля 1918 года на имя директора Департамента строительства бетонных кораблей Корпорации аварийного флота США, Вашингтон, округ Колумбия. Ответ был предоставлен 6 марта в письме, подписанном R.G.J. Виг в качестве главного инженера и парафирован C.W.B. (Карл В. Бойнтон). В письме выражался интерес к «обожженной глине как заполнителю бетона при строительстве лодок» и предполагалось, что материал может быть разработан до такой степени, что он даст нам требуемую прочность и в то же время существенно уменьшит вес бетона. ». Последующие испытания подтвердили, что керамзит можно использовать для производства бетона 28 МПа (4000 фунтов на квадратный дюйм) с плотностью 169. 7 кг/м3 (106 фунтов/фут3).
Учитывая опыт Хайде в изготовлении высококачественного легкого заполнителя с использованием вращающейся печи, было удивительно, что первое судно, построенное Департаментом аварийного судостроения, было построено с использованием заполнителя из гораздо менее эффективных печей с ульями с нисходящей тягой в Бирмингеме, Алабама. . Было произведено достаточно материала для подачи бетона для 272-тонного (300-тонного) Atlantis , спущенного на воду в декабре 1918 года. Вторым бетонным кораблем был Selma 9.0094 , длиной 132 м (434 фута), шириной 13 м (43 фута) и полной грузовой осадкой 8 м (26 футов). Корпус корабля имел толщину 127 мм (5 дюймов) по днищу и 100 мм (4 дюйма) по бортам. Покрытие арматуры составляло всего около 16 мм (5/8 дюйма). Заполнители, используемые для строительства Selma , были изготовлены компанией Atlas Cement Company в Ганнибале, штат Миссури, с использованием метода вращающейся печи. В общей сложности 6670 тонн (7350 тонн) вспененных заполнителей было отгружено компании Fred T. Ley, оператору государственной верфи в Мобиле, Алабама.
Хорошие характеристики легкого заполнителя, произведенного во вращающейся печи, при использовании для строительства бетонных кораблей не были упущены государственным служащим Карлом Бойнтоном, который приступил к организации патента, покрывающего то, что по существу охватывалось патентом Хейда. Это особенно удивительно, поскольку Бойнтон сказал Аппо, одному из партнеров Хайде в компании Haydite, что «этот процесс… был совершенно вне его знаний о сжигании материалов и процессах сжигания». 7 мая 1928 года в Апелляционном суде округа Колумбия было вынесено решение о том, что суд «убежден, что Бойнтон узнал об изобретении от Хейда и что Хейд имеет право на присуждение приоритета». Ключевой уликой по делу было письмо, которое Хейд написал своему племяннику Джорджу. Ходатайство о повторном слушании было отклонено 1 июня 1928. К сожалению, эта победа пришла примерно через 16 дней после того, как Хайде умер, путешествуя по железной дороге из Монреаля в Канзас-Сити.
Реликвии
Atlantis разбивает обломки на Кристал-Бич на южной оконечности Кейп-Мей, штат Нью-Джерси. Один из авторов посетил место крушения примерно в 1980 году и обнаружил бетон очень низкого качества. Selma был затоплен несколько десятилетий назад у берегов Галвестона, штат Техас. Один из авторов посетил Selma в 1985 году и заметил, что бетон в целом был в отличном состоянии, а отпечатки опалубочных досок все еще были четко видны — даже на уровне воды. Как и в случае с бетонными кораблями времен Второй мировой войны, главная палуба повреждена в основном из-за неправильной практики бетонирования. Тем не менее, бетон в целом был в хорошем состоянии и показывает, чего можно ожидать от бетона, изготовленного из легких заполнителей, произведенных во вращающихся печах.
Создание наследия
Исследования Хайде, начавшиеся примерно в 1897 году, к 1917 году установили основные параметры производства заполнителей, которые привели к созданию современной легкой бетонной промышленности. Температурный режим и степень расширения агрегатов с годами остаются неизменными. Для современных дизайнеров большое преимущество, что они могут с уверенностью оглянуться назад на девятидесятилетний опыт работы с этим практически неизменным продуктом, изобретенным и запущенным в коммерческое производство Стивеном Хейдом. Другими словами, Хайде с первого раза все сделал правильно, зарегистрировав свой продукт под названием «Haydite».
Хотя Хейд был успешным строительным подрядчиком и финансистом, который был директором Bankers’ Trust Company, не было обнаружено никаких записей о том, что он извлек большую выгоду из своих трех десятилетий исследований, даже несмотря на то, что он практически единолично развивал производство легкого бетона. . Однако в современных записях он описывается как предприимчивый и решительный бизнесмен, «который внес существенный вклад в архитектурное украшение города и который во время трудовых конфликтов занял позицию, которая снискала ему постоянную благодарность профсоюзов. ” 4
Патент Хайда продолжал жить после его смерти. После его смерти патент и права на производство перешли к его вдове Китти Хейд (ранее Кэтрин М. Макфаррелли). Когда Китти состарилась и стала психически больной, права перешли к ее компаньону, финансисту Уильяму Р. Стэнли. Перед своей смертью в разгар Великой депрессии Стэнли продал патентные права другим. Хотя патент оставался в силе до 1947 года, родственники Стивена Хейда ничего от него не выиграли — факт, который по сей день раздражает большую семью. 10
Ссылки
1. Бремнер, Т.В., и Холм, Т.А., «Высокоэффективные легкие бетоны», Материалы второго Международного симпозиума CANMET/ACI по достижениям в технологии бетона, SP-154, В.М. Малхотра, изд., Американский институт бетона, Фармингтон-Хиллз, Мичиган, 1995, стр. 1-80.
2. Бремнер Т.В.; Холм, Т.А.; и Степанова В.Ф., «Легкий бетон — проверенный материал тысячелетиями», Труды достижений в области цемента и бетона, С.Л. Сакар и М. В. Груцек, редакторы, Университет Нью-Гэмпшира, Дарем, Нью-Хэмпшир, 1994, стр. 37-51.
3. Уитни, К.В., Канзас-Сити, штат Миссури: его история и его жители, 1800–1908 гг., т. 3, 1908 г., стр. 134–135.
4. Архитектор и строитель Канзас-Сити, т. 20, № 11, ноябрь 1905 г., с. 12.
6. Патент США № 1 255 878 (выдан 12 февраля 1918 г.).
7. Фишер К.В., «Лодка Ламбота — личное открытие», Бетон, ноябрь 1967 г., стр. 380-382.
8. Бремнер Т.В.; Холм, Т.А.; и Морган, Р.Д., «Бетонные суда — извлеченные уроки», Материалы Третьей международной конференции CANMET/ACI по бетону в морской среде, SP-163, В.М. Малхотра, изд., Американский институт бетона, Фармингтон-Хиллз, Мичиган, 1996, стр. 151-170.
9. Kansas City Star, 11 июня 1928 г.
10. Беседа с Джоном Хейдом из Канзас-Сити, Миссури, потомком брата Стивена Дж. Хейда.
