Фундамент под гараж с ямой: Фундамент под гараж с ямой: размеры и варианты устройства
Строим фундамент под гараж
Оглавление
- 1 Эксплуатационные особенности гаража
- 2 Технология изготовления
- 2.1 Кессонная плита
- 2.2 Фундамент МЗЛФ
- 2.3 Свайный ростверк для гаража
- 2.4 Столбчатый гаражный фундамент
На территории РФ для автовладельца существует два варианта развития событий. Гараж либо возводится на собственном участке, либо внутри кооператива, которому выделена определенная территория. В первом случае может использоваться фундамент под гараж плитного, ленточного, свайного типа. Во втором варианте обычно используется плита плавающая или МЗЛФ.
Эксплуатационные особенности гаража
Отдельно стоящий гараж предпочтительнее встраиваемых помещений для хранения авто. Проектируется фундамент под гараж с учетом следующих нюансов:
- здание чаще всего одноэтажное, поэтому даже при выборе тяжелого стенового материала, натуральной черепицы сборные нагрузки незначительны
- резко повышает комфортность эксплуатации гаража смотровая яма
- внутри присутствуют агрессивные среды
- предпочтительнее полы по грунту
- подвал используется для хранения овощей
Поэтому застройщики выбирают фундаменты, позволяющие изготовить стяжку без дополнительных затрат:
- низкий ростверк – подземного или наземного типа на столбах/сваях
- лента – незаглубленного или малозаглубленного вида, глубокого заложения для построек с подвалом
- плита – кессонная, ребристая, плавающая, глубокого залегания, утепленная
Внимание: Сборных нагрузок от веса здания недостаточно для компенсации вспучивания на глинистом грунте.
Оптимальными размерами для гаража являются 6 х 4 м, поэтому даже при выборе плитного фундамента бюджет строительства вполне приемлем для индивидуального застройщика. Самым дешевым вариантом традиционно считается свайно-винтовой ростверк.
Технология изготовления
Прежде, чем возвести фундамент под гараж на участке или внутри гаражного кооператива, необходимо выяснить строение грунта, глубину УГВ. Для этого не обязательно заказывать комплексное изыскание, достаточно пары шурфов на глубину 1,5 – 2,5 м (без подвала, с подземным овощехранилищем, соответственно). Разметка осей стандартная, даже при наличии в проекте подвала, ямы смотровой можно обойтись без аренды землеройной техники.
Кессонная плита
Обычный плитный фундамент не позволяет оборудовать внутри гаража смотровую яму, поэтому используются кессонные конструкции, созданные для подобных эксплуатационных условий.
Сооружается фундамент под гараж кессонная плита поэтапно:
- разметка – оси по обноскам для наружной опалубки + оси подземных помещений
- выемка грунта – снятие пахотного слоя (обычно 0,4 м) со всего периметра, глубина ямы 1,5 – 1,7 м, погреба 2,5 – 3 м
- бетонирование стен погреба – щитовая опалубка по аналогии с заглубленной ниже промерзания почвы лентой, укладка арматурных каркасов, усиление углов конструкции анкерами
- заливка стен ямы – опалубка + арматурные каркасы, укладка и виброуплотнение смеси
- изготовление плиты – армирование двумя арматурными сетками с соблюдением защитного слоя бетона 2 – 7 см, ребра жесткости при необходимости под несущими стенами
На крупнообломочных, песчаных, гравелистых почвах необходимость в дополнительном усилении основания отсутствует. На пучинистых почвах (глина, супесь, суглинок, пылеватые пески) необходим подстилающий слой:
- песок 40 см при низком УГВ с послойной трамбовкой
- щебень 40 см на влажном грунте, так же виброплитой уплотняются каждые 15 см инертного материала
В подстилающий слой интегрируется дренажная система, способная отвести верховодку, неизбежно скапливающуюся внутри нерудных материалов, обладающих высокими дренажными свойствами.
Внимание: Желательно залить каждый элемент кессонной плиты за один прием, время между укладкой смеси не должно превышать 1,5 – 2 часов.
Фундамент МЗЛФ
Незаглубленная или малозаглубленная лента так же позволяет изготовить полы по грунту с минимальным бюджетом строительства. Для этого внутренняя часть МЗЛФ засыпается песком, укладывается гидроизоляция (гидростеклоизол или полиэтилен), по периметру пол по грунту отсекается от ленты демпферной лентой.
Монолитный ленточный фундамент под гараж обладает максимальным ресурсом, отливается за один прием по технологии:
- усиление основания – только на вспучивающихся грунтах, подсыпается 0,4 – 0,6 м щебня либо песка, трамбуются каждые 15 см материала, ширина должна вдвое превышать размер МЗЛФ
- дренаж – угловые колодцы для ревизии, прочистки системы, перфотрубы между ними, подземная емкость для сбора стоков (4 м от фундамента минимум)
- подбетонка – стяжка толщиной до 10 см, предотвращающая впитывание молочка цементного в дренажный слой
- гидроизоляция – рулонный материал (например, Технониколь) либо полиэтилен в два слоя
- опалубка – щитовая из пиломатериалов, листов фанеры, ОСБ, подпирается снаружи укосинами, распирается изнутри шпильками или бруском
- армопояс – каркас из придающих пространственную геометрию всей конструкции хомутов, к которым привязаны проволочными скрутками продольные стержни, углы анкерятся U-образными элементами
- укладка бетона – от угла по периметру, уплотнение вибратором глубинным
После снятия щитов бетонные поверхности МЗЛФ обрабатываются гидроизоляционными материалами. Обычно лента праймируется, затем обмазывается мастикой битумной или полимерной, оклеивается Бикростом.
Внимание: На пучинистых грунтах МЗЛФ гаража необходимо утеплить под подошвой, полом по грунту, отмосткой. Это здание эксплуатируется с периодическим отоплением либо вовсе без обогрева. Поэтому утепляются все конструкции, погруженные в землю.
Сборная лента сооружается из ФБС блоков, монтируемых на подстилающий слой или подушки ФЛ. Технология строительства отличается от предыдущего случая:
- подбетонка здесь не нужна, так как блоки должны опираться на идеально ровную поверхность, выравнивание стяжки слишком трудозатратное, экономически не выгодное
- блоки монтируются либо на плиты ФЛ (сложная геология), либо на подстилающий слой из инертного материала
- гидроизоляция укладывается поверх песка, поэтому, если фундаментная подушка создана из щебня, неровности следует выровнять песком, чтобы Бикрост не порвался острыми камнями
Внимание: Гараж относится к легким постройкам с одно- или двускатной крышей, поэтому армопояс здесь не нужен. Кладку стен или монтаж каркасного здания начинают по блокам.
Свайный ростверк для гаража
Показаниями для свайных ростверков под гараж являются склоны, болотистые, торфяные, насыпные грунты, высокий УГВ, прочая сложная геология, топография пятна застройки. Сваи проходят нестабильные пласты, опираются исключительно на грунты с высоким расчетным сопротивлением. Здание не просаживается со временем, сохраняет стабильную геометрию. Основными нюансами проектирования являются:
- ростверк должен быть ниже поверхности грунта или на одном уровне с ним
- в отличие от ленты МЗЛФ подошва ростверка не имеет с землей контакта (минимум 7 см зазор), поэтому по бокам под землей монтируется листовой материал, предотвращающий осыпание почвы в этот зазор во время эксплуатации
- предпочтительнее монолитная технология изготовления ростверка по оголовкам буронабивных/винтовых свай
Порядок операций при возведении ростверка на буровых сваях следующий:
- ручным или мотобуром в земле изготавливаются отверстия ниже промерзания почв в регионе
- внутрь скважины помещается опалубка из свернутого в цилиндр рубероида, полимерной или асбоцементной трубы
- арматурный каркас размещен вертикально, отделен от стенок опалубки полимерными кольцами (защитный слой бетона)
- после укладки смеси бетон виброуплотняется
Ростверк заливается по стандартной технологии, связь горизонтальных балок с вертикальными сваями обеспечивается арматурными прутками.
Технология свайно-винтового ростверка гораздо проще:
- погружаются СВС вручную или электродрелью, аренда спецтехники для гаражного фундамента не выгодна
- лидер-лунки создаются ручным буром или лопатой, глубина приямков составляет 0,4 м
- вкручивать сваи необходимо до резкого повышения момента затяжки, означающего достижение несущего пласта
- перед установкой опалубки по грунту отсыпается 20 см слой песка или укладывается пенополистирол низкой плотности аналогичной толщины
- внутрь опалубки укладываются арматурные каркасы
- после распалубки нижний слой песка вынимается лопатой, пенополистирол является сминаемым слоем при возможном вспучивании грунта, его убирать не нужно
- все поверхности ростверка гидроизолируются
На винтовые сваи выдергивающие нагрузки вспучивания не действуют, поэтому утеплять отмостку, проводить дренаж не нужно. Если в проект заложен погреб или яма смотровая, эти конструкции утепляются по наружным граням, так как для них вспучивание грунта чревато разрушением.
Внимание: После набора прочности бетоном можно залить пол по грунту, изготовить яму или погреб внутри периметра гаража. Отсечка стяжки демпферной лентой по периметру является обязательной, так как балки ростверка не опираются на грунт.
Столбчатый гаражный фундамент
Получить солидный экономический эффект на этапе нулевого цикла при использовании столбчато-ростверкового фундамента гаража можно лишь при соблюдении условий:
- грунты с высоким расчетным сопротивлением
- отсутствие перепадов высот больше 1 м
- УГВ ниже 1 м от подошвы столбов
- применение низкого ростверка
Технология состоит из этапов:
- после разметки для каждого столба отрываются шурфы размером 0,8 х 0,8 м глубиной 0,6 – 1 м
- дно каждого отсыпается 40 см слоем щебня (трамбовать нужно каждые 15 см)
- монтаж опалубки для нижней плиты уширения + самого столба
- установка арматурной сетки внутри плиты уширения и привязанного к ней вертикального каркаса
- укладка бетона, трамбовка вибратором
- гидроизоляция по достижении 2/3 прочности
- пристенный дренаж с общим уклоном к подземной емкости
Внимание: Утеплять фундамент не имеет смысла, так как на пучинистых грунтах его неизбежно опрокинет или выдавит на поверхность.
Технологический зазор между ростверком и грунтом защищается листовыми материалами с боков по стандартной технологии. В полы по грунту (плавающая стяжка, отделенная от балок ростверка демпфером) можно интегрировать погреб или яму для осмотра авто.
Таким образом, индивидуальный застройщик может выбрать любой вариант фундамента в зависимости от геологии, рельефа, эксплуатационных особенностей гаража. Приведенные нюансы помогут избежать ошибок, рационально увязать минимально возможный бюджет строительства с максимальным ресурсом постройки.
Как правильно сделать фундамент под гараж своими руками
11 Май 2017 Стройэксперт Главная страница » Фундамент » По объекту строительства Просмотров: 4075
Фундамент для гаража
Для многих владельцев автомобилей гараж является местом, где они проводят довольно много времени. Однако при строительстве гаража требуемые нормы и правила не принимаются во внимание. Особенно это касается возведения фундамента под гараж. Именно эта часть строения обеспечивает безопасность и автомобилю, и людям, которые находятся внутри гаража. Кроме того от качества возведенного основания зависит срок эксплуатации всей постройки.
- Виды гаражных фундаментов
- Выполнение разметки под основание гаража
- Подбор инструментов
- Подготовка участка
- Нанесение разметки
- Как самостоятельно залить фундамент под гараж
- Этап 1. Рытье траншеи.
- Этап 2. Обустройство подушки.
- Этап 3. Монтаж опалубки.
- Этап 4. Создание армирующего каркаса.
- Этап 5. Заливка бетонной смеси.
- Когда используют плитное основание под гараж
Виды гаражных фундаментов
Гараж относится к легким постройкам, поэтому для него можно строить любое основание. Чаще всего обустраивают три основных вида:
- Ленточное основание заглубленного или мелкозаглубленного типа.
Первый тип фундамента закладывают в том случае, когда планируется обустроить в гараже подвал или смотровую яму.
- Столбчатый фундамент возводят, когда хотят поднять пол гаража. Однако в этом случае нет возможности для строительства смотровой ямы.
Виды фундамента для гаража
- Монолитное плитное основание является идеальным решением проблем, возникающим при строительстве гаража на подвижных и пучинистых грунтах. Для любой конструкции гаража такой фундамент выступает в роли напольного покрытия.
Выполнение разметки под основание гаража
Определив тип фундамента для гаража, необходимо провести разметку участка под строительство. Работа выполняется в следующем порядке.
Подбор инструментов
Чтобы безупречно выполнить разметку фундамента под гараж, нужно приготовить набор инструментов:
Набор инструментов
- Веревку или шнур.
- Рулетку.
- Строительный уровень.
- Деревянные колья или отрезки арматуры.
С помощью этого набора можно точно и быстро провести разметку основания.
к оглавлению ↑Подготовка участка
Подготавливаем участок
Перед тем, как приступить к разметке, необходимо подготовить место. Участок очищают от лишней растительности и мусора. Площадь тщательно выравнивают.
к оглавлению ↑Нанесение разметки
В соответствии с планом будущего гаража определяют расположение правого переднего угла. Здесь забивают первый колышек.
Далее натягивают шнур, определяя направление передней стены гаража. На шнуре отмечают расстояние, равное длине этой стены, и ставят еще один колышек.
Теперь от обеих отметок натягивают веревки, перпендикулярно первой линии. На них отмеряют расстояние, равное длине боковых сторон. Здесь ставят третью и четвертую отметку.
В результате должен получиться прямоугольник. Чтобы проверить правильность разметки можно воспользоваться двумя способами:
- Измерить диагонали прямоугольника.
Они должны иметь равную длину.
- От угла отложить расстояние 3 м в одну сторону и 4 м в другую. При правильной разметке расстояние между точками будет равно 5 м. Аналогичную проверку необходимо выполнить на каждом углу.
Как самостоятельно залить фундамент под гараж
Заливать основание под гараж необходимо в несколько этапов.
Этап 1. Рытье траншеи.
Траншею роют по выполненной разметке с привлечением специальной техники. При малом бюджете строительства можно выкопать ленту ручным способом с помощью лопаты. Рекомендуемая глубина траншеи с учетом обустройства песчаной подушки – 0,6-0,7 м. Ширина траншеи зависит от выбранного материала для возведения гаража. Она должна превышать толщину стены на 10 см. также необходимо учесть место для монтажа опалубочной системы.
к оглавлению ↑Этап 2. Обустройство подушки.
Для выполнения работы необходимо максимально уплотнить дно траншеи. Допускается укладка дополнительного слоя глины, который также требуется утрамбовать. Далее насыпают небольшое количество песка, увлажняют его и уплотняют. Поверх песка насыпают мелкофракционную щебенку и также трамбуют. Такая подложка выступает отличным амортизатором на подвижном грунте.
Этап 3. Монтаж опалубки.
Для изготовления опалубки используют доски, листы фанеры или ДСП, толщиной более 2 см. из выбранного материала сколачивают щиты и опускают их в траншею с обеих сторон. Крепление выполняют с помощью деревянных брусков. Между щитами устанавливают распорки одинаковой длины. Это позволит иметь равную ширину опалубки по всему периметру. С внешней стороны опалубки устанавливают подпорки. Дно траншеи и боковые части опалубки застилают гидроизоляционным материалом, чтобы избежать вытекания жидкости из бетонного раствора.
к оглавлению ↑Этап 4. Создание армирующего каркаса.

Армирование способствует созданию прочного и надежного основания под гараж. Для сборки каркаса используют металлическую арматуру и мягкую вязальную проволоку. Величина ячеек каркаса подбирается индивидуально, главное, чтобы опора была прочной и не доставляла проблем при заливке бетона. Укладывать армирующий каркас лучше всего на куски пластиковой трубы. Это защитит металл от преждевременной коррозии.
к оглавлению ↑Этап 5. Заливка бетонной смеси.
Для заливки фундамента под гараж нужно использовать высококачественный бетон, который можно заказать в специализированных компаниях с доставкой. Однако для экономии средств лучше приготовить раствор самостоятельно. Для этого понадобится качественный цемент, песок и щебень мелкой фракции. Все компоненты смешиваются и разбавляются водой до получения однородной консистенции. Заливать бетонный раствор лучше слоями 20 см, проводя постоянное уплотнение. Это поможет удалить из бетона лишний воздух и влагу. Залитый фундамент необходимо тщательно выровнять. Набирать прочность основание должно в естественных условиях. Для защиты от прямых солнечных лучей и осадков нужно накрывать ленту полиэтиленовой пленкой. Кроме того в жаркую погоду рекомендуется постоянно увлажнять поверхность, чтобы избежать растрескивания фундамента.
Когда используют плитное основание под гараж
Монолитное плитное основание – это идеальный вариант для гаража. Такая основа способна выдержать не только вес конструкции, но и тяжесть любого автомобиля.
Возводить плитный фундамент можно на любом грунте.
- При сезонном движении почвы основание смещается вместе со слоями грунта или компенсирует их сдвиг. Именно поэтому монолитная плита называется плавающим основанием. Результат – отсутствие трещин в полу и стенах.
- При строительстве гаража на рыхлом грунте монолитное основание предотвратит неравномерную усадку.
- При высоком уровне грунтовых вод плитный фундамент с правильно выполненной гидроизоляцией защитит строение от негативного воздействия влаги.
Монолитное плитное основание, возведенное под гараж, дает множество преимуществ:
Монолитная плита под гараж
- Его легко изготовить.
- Он компенсирует воздействие проблемных грунтов.
- Препятствует проникновению в помещение грызунов.
- Служит хорошим полом, способным выдержать любую тяжесть.
- Дает возможность установки системы теплого пола.
Однако нельзя забывать о минусах монолитной плиты:
- Ее нельзя возводить на участке со склоном, есть вероятность сползания плиты.
- На обустройство такого основания требуется большое количество бетонного раствора и арматуры.
- Такой фундамент не позволяет обустроить смотровую яму.
Несмотря на то, что гараж не является важной постройкой, он должен возводиться на прочном основании с соблюдением всех норм и правил. Только в этом случае гараж будет защищен от негативных явлений природы и позволит приятно проводить время с любимым автомобилем.
Метки: Гараж
Смотровая яма в гараже своими руками: размеры и чертежи, обустройство
Любое оборудование в процессе эксплуатации изнашивается, отдельные детали ломаются, а расходники требуют замены после выработки ресурса. Если построить гараж с ямой, то большинство процедур по обслуживанию автомобиля можно выполнять самостоятельно. Первоначальные вложения в обустройство смотровой ниши со временем многократно окупятся. Замена фильтров, технических жидкостей и элементов ходовой части вполне возможна самостоятельно. Кроме того, регулярный осмотр вашего автомобиля поможет владельцу своевременно выявить признаки неисправностей, принять меры по их устранению и избежать дорогостоящего ремонта.
Содержание
- Зачем нужна смотровая яма и какой она должна быть
- Размеры и расположение смотровой ямы в гараже
- Необходимые материалы и инструменты
- Из каких материалов изготавливают
- Рекомендации по строительству
- Планировка и компоновка
- Пол и стены
- Гидроизоляция
- Общая изоляция
- Подземная вентиляция
- Лестница для выгребной ямы
- Освещение
Зачем нужна смотровая яма и какой она должна быть
Смотровая яма занимает ключевое место в гараже. Клиренс большинства моделей легковых автомобилей небольшой, чтобы человек мог свободно залезть под днище, осмотреть механизмы и провести любые работы. Иметь собственный лифт слишком дорого, и он занимает слишком много места. Также не желательно строить во дворе железобетонную эстакаду или котлован под отдельный навес. Такие конструкции не впишутся ни в какой ландшафтный дизайн. Если их делать в глубине двора, придется прокладывать подъездную дорогу, что дорого и не эстетично. Единственный выход – построить гараж со смотровым колодцем.
Данная структура предназначена для выполнения следующих задач:
- планово-предупредительный осмотр оборудования;
- очистка днища и ходовой части от грязи;
- замена технических жидкостей;
- мелкий ремонт.
Гаражный блок строится на десятилетия и каждая его часть должна служить весь срок службы здания.
Отверстие должно быть достаточно глубоким, чтобы работать в полную высоту.На основании этого к смотровой яме предъявляются следующие требования:
- герметичность, даже если дно находится ниже или на уровне глубины грунтовых вод;
- прочность стен и пола, которые должны выдерживать давление грунта, в том числе при пучении;
- достаточная высота для обеспечения свободного передвижения человека в полный рост;
- допустимая ширина, необходимая для безопасности и удобства работы;
- долговечность используемых материалов.
Главный критерий – безопасность. Углубление должно быть достаточно прочным, чтобы исключить малейшую вероятность обрушения и травмирования человека.
Размеры и расположение смотровой ямы в гараже
Расположение ямы по осевой линии наиболее оптимальноеЧетких рекомендаций и норм ГОСТ относительно параметров и норм гаражной ямы нет. Каждый владелец недвижимости может в любой момент выкопать его, установив тот размер, который считает нужным.
Наилучший вариант – расположить конструкцию по центральной линии этажа здания. Благодаря такой компоновке транспортное средство сможет без риска въезжать в помещение, а его владелец спокойно передвигаться по его стенам. Чтобы исключить возможность падения, когда машина находится вне гаража, углубление можно просто закрыть настилом.
Рекомендации по выбору размеров следующие:
- Высота. Рекомендуется взять рост человека и прибавить к нему 15-25 см.
- Длина.
Рекомендуется в пределах 450-550 см для того, чтобы иметь возможность осмотреть и отремонтировать всю нижнюю часть оборудования. Часто достаточно вазы 200 см, машину просто переставляют с места на место по мере необходимости.
- Ширина. Это также определяется комплекцией водителя, но с расчетом на то, что в помощь может быть привлечен человек более крупного телосложения. Дистанция 80-90 см между боковыми стенками считается универсальным.
Владелец гаража может вырыть и укрепить небольшой котлован, сэкономив хорошие деньги и не теряя при этом качества.
Необходимые материалы и инструменты
Инструмент для строительства смотровой ямыГаражная яма имеет достаточно простое устройство. Он состоит из дна, стенок и лестницы. В некоторых случаях конструкция оснащается дренажной системой, если имеется протечка или при укладке использовался водопроницаемый материал.
Чтобы сделать этот дизайн, вам понадобятся следующие инструменты:
- уровень;
- лопата;
- рулетка;
- трамбовка;
- болгарский;
- молоток;
- крючок для вязания;
- ножовка по металлу;
- кусачки;
- квадратный;
- молоток;
- маркер.
Необходимо подготовить материалы:
- щиты опалубки;
- арматура;
- песок;
- щебень;
- цемент;
- кирпич, плиты или листовой металл;
- проволока вязальная;
- дренажные трубы.
Также необходимо приобрести защитные очки, перчатки, респиратор и сварочное оборудование.
Из каких материалов изготавливают
Бетонные ямы самые прочныеВыбор материала в основном определяется размером углубления, его конфигурацией и свойствами грунта. Если уровень грунтовых вод глубже 250 см без тенденции к подъему, можно сэкономить, используя недорогое сырье и относительно простую технологию. Если грунт сырой, необходимо сделать водонепроницаемую конструкцию с достаточным запасом прочности.
Для изготовления смотровой ямы могут быть использованы следующие материалы:
- Бетон. Это самый прочный и долговечный вариант, подходящий для любых условий эксплуатации. Готовая чаша отличается высокой прочностью, прочностью и герметичностью.
Конструкция отлита в монолитном исполнении, ее можно дополнить полками и нишами. Способ создания аналогичен изготовлению заглубленного ленточного фундамента с цоколем.
- Листы стальные (кессон). Бак необходимой конфигурации сварен из металла толщиной 10 мм. Конструкция абсолютно водонепроницаема, для придания устойчивости в грунте снабжена бетонными анкерами, с помощью которых фиксируется закладными деталями. Чем толще железо, тем лучше оно выдержит внешнее давление. Защита от коррозии обеспечивается применением грунтовки, рулонной и обмазочной изоляции.
- Деревянные доски. Как правило, он выполняется на террасной доске из аналогичного покрытия. Доски вставляются за вертикальные опоры, которые скрепляются металлическими растяжками. Учитывая гигроскопичность и свойство гниения древесины, такие ниши можно устанавливать только в сухой супесчаный грунт или супесь.
- Кирпичи. Для создания прочного, устойчивого и ровного основания предварительно делается бетонная стяжка, армирующаяся прутьями арматуры.
Чтобы стенки не выдавливались внутрь, через каждые 3-4 ряда и всегда сверху устанавливаются рамы, сваренные из уголка 40х40 мм.
Каждая технология имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Тип ниши выбирается в зависимости от ситуации, но с одним общим правилом – не стоит экономить. Это чревато разрушением или затоплением, а значит потерей времени, сил и денег.
Рекомендации по строительству
Несмотря на кажущуюся простоту, процесс устройства обзорной канавы имеет свои нюансы, осуществляется в определенной последовательности и требует учета множества деталей.
Планирование и компоновка
В процессе проектирования необходимо определиться с типом котлована и материалом. Черновую чашу лучше делать еще до того, как будут сделаны фундамент, крыша и стены здания. Работать на открытых площадках гораздо проще, чем в стесненных условиях без возможности использования даже легкой землеройной техники. Котлован лучше соорудить сразу после разметки, и только потом проводить остальные работы.
Пол и стены
Стены усилены для большей прочностиДелая пол в яме, нужно обратить внимание на его ровность и плотность. Водитель должен ходить или ездить на роликовом сиденье без риска споткнуться или упасть. Лучшее решение – бетонная плита. Если почва сухая, а залегание грунтовых вод глубокое, допускается укладка штучных изделий на хорошо утрамбованное основание. Чтобы через него не прорастала трава, внизу нужно постелить плотный целлофан, рубероид или геотекстиль.
Если принято решение о выкладке стен из кирпича, их следует жестко армировать с фиксацией рам по углам вертикальными перемычками. Кладку можно отделать штукатуркой или керамической плиткой.
Гидроизоляция
Гидроизоляция изоляционной ямыКанава должна быть надежно гидроизолирована. В зависимости от материала изготовления ниши используются следующие материалы:
- Покрытие. Изготавливаются на битумной основе, наносятся на поверхности в расплавленном виде. Современные смеси устойчивы к морозам, сохраняют целостность 25-30 лет, после чего требуют замены.
- Свернутые или склеенные. Это модификации рубероида, мембранные пленки и полиуретановые самоклеящиеся. Их отличает длительный срок службы и высокая цена.
- Проникновение. Проникая в поры и щели материала, жидкости застывают и закупоривают их, образуя монолитное и прочное вещество.
Гидроизоляция проводится в два этапа, сначала снаружи наносится слой жидкой глины, а изнутри технологическое покрытие.
Глобальная теплоизоляция
Поскольку ниша погружена в землю, от ее стенок будет исходить холод, провоцирующий сырость и конденсат. Предотвратить это явление можно, укладывая утеплитель под пол и за стены. Для этого можно использовать пенопласт, минеральную вату или пенополиуретан. Как альтернатива – керамзитобетон, теплопроводность которого значительно ниже стандартных растворов. Еще больший эффект дает укладка теплого пола или нагревательного кабеля.
Вентиляция подземная
Система вентиляции Даже качественная гидроизоляция и утепление не защитят приямок от сырости и образования неприятного запаха. На стадии строительства необходимо соорудить систему кондиционирования. Система вентиляции может быть общей для ниши и здания, а может быть выполнена индивидуально для каждого из этих помещений. В смотровую канаву и помещение гаража воздух поступает по одной входной трубе, которая разветвляется на два патрубка — прямо в помещение и вниз — в смотровую яму. Выход воздуха также осуществляется через одну вытяжную трубу, которая выходит через крышу на улицу и приподнята над крышей не менее чем на 50 см.
Шахтная лестница
Складная лестницаДля спуска и подъема могут быть изготовлены стационарные, съемные или складные лестницы. В зависимости от размеров конструкции их изготавливают из железобетона, металла или дерева.
Освещение
В соответствии с положениями СНиП внутри смотровой ямы может применяться напряжение 12-36 вольт. Подача 220 вольт запрещена, так как это опасно для жизни. Кроме того, все выключатели и розетки должны располагаться только за пределами ямы, например, в щитке на стене гаража. Кабель должен быть с двойной изоляцией, в металлической заземленной гофрированной трубе. Для освещения правильным решением являются современные и безопасные светодиодные светильники.
В случае проведения каких-либо мероприятий в гараже в отсутствие автомобиля, он должен быть покрыт. Для этого используют накладной щит, складное или раздвижное полотно. Покрытие может быть выполнено из металла, плит или ОСП.
Ремонт фундамента гаража рядом с вами — Ремонт просевшего пола гаража
Гаражи — это универсальные помещения, которые служат множеству целей. Многие люди используют свои гаражи в качестве мастерской для занятий хобби, например, деревообработкой или реставрацией автомобилей. Другие используют пространство для хранения снаряжения для активного отдыха, такого как велосипеды, лыжи и туристическое снаряжение. Гаражи также обычно используются для парковки транспортных средств, обеспечивая защиту от непогоды и дополнительную безопасность. Будь то гараж на одну машину или большое пространство, универсальность гаражей делает их неотъемлемой частью многих домов. Они могут быть настроены и организованы в соответствии с уникальными потребностями каждого домовладельца, предоставляя функциональное пространство для различных целей.
Тем не менее, некоторые полы и фундаменты гаражей со временем выходят из строя, поэтому домовладельцам необходимо подготовиться к ремонту фундамента гаража. Если оставить без ремонта, повреждение может в конечном итоге повлиять на структурную целостность дома.
Быстрые ссылки:
- Ремонт фундамента гаража рядом с вами
- Распространенные причины провала пола в гараже
- Убийство пола гаража против.
Выравнивание фундамента гаража
- Стоимость ремонта фундамента гаража
Служба ремонта фундамента гаража рядом с вами
Треснувший или неровный пол в гараже может существенно повлиять на способность домовладельца эффективно использовать свой гараж. Неровные поверхности могут затруднить парковку транспортных средств, хранение оборудования или использование помещения в качестве мастерской. О трещинах можно споткнуться и даже повредить шины автомобилей, припаркованных в гараже. Для домовладельцев важно как можно скорее решить любые проблемы с полом в гараже, потому что эти проблемы являются общими признаками того, что ремонт фундамента гаража необходим для обеспечения безопасности и функциональности пространства.
Наша команда опытных подрядчиков по ремонту пола гаража рядом с вами обладает опытом и знаниями, необходимыми для эффективного и действенного ремонта фундамента гаража.
Получить БЕСПЛАТНУЮ оценку 1-877-465-7426
Распространенные причины проседания пола в гараже
Полы в гараже, как и другие бетонные платформы, такие как тротуары и подъездные пути, со временем могут оседать, что приводит к повреждению. Степень ущерба и требуемый ремонт могут варьироваться в зависимости от причины урегулирования, начиная от мелкого ремонта и заканчивая крупными мероприятиями. Наиболее распространенными причинами просевшего пола в гараже могут быть:
Плохая конструкция
Неправильная конструкция полов в гараже может сделать их более восприимчивыми к оседанию и проседанию с возрастом. Недостаточное армирование или неровное основание из-за плохой конструкции могут привести к тому, что пол со временем просядет или просядет. Такие проблемы могут вызвать трещины, провалы и даже значительные структурные повреждения поверхности. Чтобы избежать таких проблем и сохранить устойчивость вашего гаража, важно убедиться, что пол вашего гаража уложен правильно.
Неисправная гидроизоляция
Неадекватная гидроизоляция может представлять серьезную опасность для фундамента гаража. Если гидроизоляция неисправна, вода может проникнуть в плиту, что приведет к ее насыщению и, в конечном итоге, к затоплению. Вода может смыть почву под плитой, в результате чего она опустится и осядет. Со временем это может привести к трещинам, неровным поверхностям и даже структурным повреждениям фундамента гаража. Адекватная гидроизоляция необходима для предотвращения повреждения водой и обеспечения долговечности фундамента гаража. Крайне важно часто осматривать пол гаража, чтобы обнаружить любые потенциальные проблемы с гидроизоляцией, прежде чем они перерастут в более серьезные проблемы.
Недостаточное количество желобов или водосточных желобов
Недостаточное количество водосточных желобов и водосточных желобов может оказать значительное влияние на фундамент гаража, что со временем приведет к его повреждению. Если желоба и водосточные трубы не установлены или не обслуживаются должным образом, вокруг фундамента гаража может скапливаться вода, что приводит к перенасыщению почвы водой. Это накопление воды может привести к смещению или проседанию бетонной плиты, а также может привести к эрозии стен фундамента гаража, нарушая структурную целостность пола гаража. Более того, лишняя вода может просочиться в гараж через небольшие щели, что приведет к дальнейшему повреждению внутренней части гаража. Поэтому очень важно убедиться, что желоба и водосточные трубы функционируют правильно и установлены надлежащим образом для поддержания надлежащего дренажа вокруг фундамента гаража. Регулярные осмотры и техническое обслуживание могут предотвратить дорогостоящий ремонт фундамента гаража в будущем.
Убийство пола гаража против. Выравнивание фундамента гаража
Компания Olshan Foundation Repair понимает, что со временем все конструкции, включая гаражи, склонны к оседанию, так как грунт под ними смещается при изменении веса и давления. Чтобы решить эту проблему, они предлагают две формы ремонта фундамента гаража, чтобы удовлетворить уникальные потребности каждого клиента. Благодаря их знаниям и опыту клиенты могут доверить Olshan Foundation Repair восстановление устойчивости и безопасности фундамента своего гаража.
Один из таких методов обычно называют грабежом. Взлом — распространенный метод, используемый для исправления осадки фундамента гаража. Процесс включает в себя сверление отверстий в бетонном полу гаража и закачку смеси цемента, грунта и воды под бетонную плиту, которая выравнивает неровную поверхность. Хотя это экономичное и быстрое решение, оно не может быть постоянным, поскольку используемая почвенная смесь может со временем осесть, что потребует ремонта в будущем. Mudjacking также может быть грязным и трудоемким процессом, который потенциально может нанести ущерб окружающему ландшафту.
Система выравнивания бетона PolyLift™
Ремонт фундамента Olshan использует уникальный и эффективный метод ремонта неровного или поврежденного фундамента гаража с использованием пенополиуретана. Этот метод известен как система выравнивания бетона PolyLift™, и он очень эффективен, предоставляя домовладельцам быстрое и эффективное решение проблем с фундаментом. С помощью нашего специально разработанного процесса полиуретановая пена впрыскивается под утопленный пол гаража, выравнивая его, не вызывая беспорядка и не занимая длительного периода времени. Вот как работает наш простой процесс:
- Этап 1 — Чтобы стабилизировать конструкцию, мы начинаем процесс выравнивания бетона PolyLift™, просверлив в бетонной плите отверстие диаметром ⅝ дюйма, размером примерно с десятицентовую монету, чтобы добраться до земляного полотна. Затем глубоко под плиту вводят полиуретановую смесь для стабилизации.
- Шаг 2 . При выполнении этого минимально инвазивного процесса ремонта мы уделяем первоочередное внимание поддержанию чистой и организованной рабочей среды. Мы понимаем, что домовладельцы хотят, чтобы процесс ремонта не занимал слишком много места или времени.
Наша система выравнивания бетона PolyLift™ является идеальным решением для таких ситуаций, поскольку она одновременно эффективна и экономична.
- Шаг 3 — Наша команда подрядчиков по ремонту гаражных полов рядом с вами может поднять просевший пол гаража всего за несколько минут с минимальным беспорядком. После того, как пол выровнен, латаем и заглаживаем пораженный участок. Наш процесс прост и понятен, обеспечивая быстрое и эффективное решение проблем с фундаментом вашего гаража.
Стоимость ремонта фундамента гаража
Как правило, стоимость ремонта фундамента гаража определяется на основе нескольких факторов. Эти факторы будут определять, сколько времени, материалов, планирования и дизайна необходимо будет использовать для эффективного выравнивания поврежденного или просевшего пола гаража. Факторы, определяющие стоимость ремонта вздутия пола в гараже, включают:
- Физические препятствия – Препятствия могут усложнить процесс ремонта фундамента гаража.
Эти препятствия могут быть либо скрытыми, например, корни деревьев или подземные трубы, либо очевидными, например, столбы крыльца, столбы настила, подушки кондиционера или заборы. При наличии любого из этих препятствий стоимость ремонта фундамента гаража может увеличиться из-за дополнительных усилий, необходимых для обеспечения надлежащего подъема бетона.
- Материалы — Расходы, влияющие на стоимость ремонта фундамента гаража, могут значительно различаться в зависимости от материалов, используемых для ремонта. Если используется грунтовка, это может быть дешевле, чем использование пенополиуретана. Кроме того, степень повреждения фундамента также может повлиять на стоимость необходимых материалов для ремонта.
- Трудовые ресурсы – Размер работ по ремонту фундамента гаража является решающим фактором при определении стоимости рабочей силы, необходимой для выполнения ремонтных работ. Чем масштабнее будут ремонтные работы, тем больше времени и усилий потребуется, что в итоге скажется на общей стоимости ремонта фундамента гаража.
Более 90 лет опыта работают на вас
Когда речь идет о том, чтобы помочь вашему гаражу и фундаменту выжить в суровых климатических условиях, только Olshan предлагает отличное обслуживание клиентов и более 90 Многолетний опыт ремонта фундаментов и всех типов бетона, включая ваш гараж.
Позвоните нам сегодня по телефону 713-223-1900 или заполните контактную форму, чтобы назначить бесплатную оценку.
Получить БЕСПЛАТНУЮ оценку 1-877-465-7426
Отзывы об услугах по ремонту выравнивания гаража Olshan
⭐⭐⭐⭐⭐ «Мне были выполнены внутренние и внешние работы, в том числе поднятие затонувшего гаража на несколько дюймов, установка трех корневых барьеров, поднимая мою гостиную на несколько дюймов, внутренний камин и несколько мест внутри вдоль стен.