Фундамент под гараж плита: конструктивные особенности и правила сооружения
Фундамент-плита под гараж
Содержание
- Когда устраивать фундаментную плиту под гараж
- Плюсы и минусы плитного фундамента
- Подготавливаем все для строительства
- Подготовительные работы по устройству фундаментной плиты
- Основание из песка
- Делаем фундаментную плиту
- Заключение
Многие автовладельцы особое внимание уделяют сооружению собственного гаража. Он не только будет защищать автомобиль от угона, негативного влияния атмосферы и холода, но и будет служить для владельца пристанищем, где можно ремонтировать автомобиль и заниматься своими делами. Использование гаража этим не ограничивается, потому для строительства постройки нужно относиться с ответственностью. Основная часть всех работ – это устройство фундамента под гараж. Так как конструкция не очень тяжелая, вы можете использовать разные основания под гараж. Одним из таких популярных вариантов является фундаментная плита.
Чем она хороша? В каких случаях нужно использовать именно плитный фундамент? Как сделать его своими руками? Давайте узнаем.
Когда устраивать фундаментную плиту под гараж
Многие знают, как именно выглядит плитный фундамент. Его устройство не тяжелое, но требует времени и сил. Каждый сможет сделать такой фундамент под гараж. Но, в каких ситуациях можно использовать этот вариант?
- Если гараж имеет большой вес.
- Когда гараж строится на слабой почве.
- В случае когда наблюдается высокий уровень грунтовых вод.
- Если нужно построить гараж, не заливая бетонный пол.
Дальше мы рассмотрим, в чем преимущества такого основания для гаража. Но, вы должны знать, что на устройство потребуется достаточное вложение средств и времени. Фундамент плита для гаража – отличное основание, которое обладает своими преимуществами и недостатками.
Плюсы и минусы плитного фундамента
Прежде чем начинать строительство гаража на плитном фундаменте, стоит выяснить его положительные и отрицательные стороны. Так, вы сможете выгодно их использовать. Начнем с плюсов:
- Он подходит для любого типа грунта.
- Если построить гараж на фундаментной плите, то грунтовые воды, которые высоко залегают, не будут ему страшны. Когда вы сделаете качественную гидроизоляцию и дренажные отводы, то гараж всегда будет сухой.
- Фундамент плита под гараж будет выполнять роль пола. Он выдержит любой вес вашего транспортного средства. Достаточно защитить бетонное основание, чтобы оно прослужило дольше. Вы можете сделать стяжку, залить пол, уложить тротуарную, клинкерную или резиновую плитку. Даже просто покрасив пол, вы защитите его.
- У вас появляется возможность сделать в гараже теплый пол. Это отличный вариант утеплить гараж. Достаточно уложить трубы в стяжку. Вы сможете сэкономить пространство, не устанавливая радиаторы.
- Фундаментная плита будет служить барьером от грызунов и насекомых, которые чаще всего пробираются в гараж через пол.
- Это надежное основание, способное выдерживать большие нагрузки, характерные для гаража.
А что касается недостатков, то их есть немного. Отметим 3 минуса:
- если постройка будет на склоне, то плита может сползти;
- придется потратиться на большое количество арматуры и бетона, что делает себестоимость фундамента высокой;
- вам не удастся обустроить в гараже смотровую яму.
Вот, что вам нужно знать, перед тем как заниматься устройством такого вида основания. Теперь, если вы настроены на работу, можно рассмотреть список материалов и инструментов для работ.
Подготавливаем все для строительства
Для начала вы должны иметь план фундамента, на котором будет указаны размеры и габариты конструкции. Толщина бетонной плиты и подушки из песка зависит от грунта, где стоит гараж. Если грунт неустойчивый, подвижный и земля промерзает на большой уровень, то котлован под фундамент нужно делать 60–100 см глубиной. Для плотного и устойчивого грунта, на который не влияют грунтовые воды, можно обойтись песчаной подушкой в 20–30 см.
Обратите внимание! Песчаная подушка – обязательный элемент. Благодаря ей будет равномерно распределяться нагрузка, а сама плита будет защищена от вод. Так, вы продлите эксплуатационный срок фундамента.
На толщину плиты влияет и вес гаража. Для одноэтажного небольшого гаража будет достаточно 10 см. А если постройка из кирпича, то нужно 15 см.
Что касается размера котлована, то он должен быть равен периметру гаража и + 30–50 см с каждых сторон. Когда вам известна толщина плиты и ее размеры, а также толщина и размеры песчаной подушки, вы можете узнать нужное количество песка и бетона. Требуется умножить ширину, длину и толщину.
Бетон для фундамента должен иметь такие характеристики:
- Его марка (прочность на сжатие) не меньше М300–М400.
- Обладать подвижностью ПЗ.
- Минимальный показатель водонепроницаемости – W4.
- Морозоустойчивость – F200.
Как показывает опыт, на песчаную подушку можно укладывать 10–20 см слой щебня. Он будет выполнять роль дренажа, что очень хорошо, если грунтовые воды близко к фундаменту. Арматура для усиления плиты, из которой будет формироваться сетка, должна иметь сечение не меньше 15 мм. Прутья будут укладываться перекрестно, а расстояние между ними будет составлять примерно 20 см. Чтобы сделать фундамент устойчивее, используется два слоя арматуры, с расстоянием 5 см.
Итак, для строительства, из материалов вам потребуется бетон, песок, щебень, арматура, цемент, щиты для опалубки, гидроизоляция и геотекстиль. А что сказать об инструментах? Они не высокотехнологичные и простые:
- лопаты для земельных работ;
- бетономешалка;
- шнур и колышки для разметки;
- рулетка, гидроуровень, отвес или нивелир.
Совет! Чтобы залить плитный фундамент потребуется очень много бетона. Вы можете задуматься о том, чтобы заказать его у специальной фирмы, которая не только доставит качественный раствор, но и может обеспечить его заливку.
Подготовительные работы по устройству фундаментной плиты
Имея арсенал инструментов и нужные материалы, можно приступать к подготовке. Она заключается в том, что вам потребуется очистить площадку, сделать разметку и выкопать котлован. Итак, первым делом уберите с площадки все ненужное. Она должна быть чистая. Затем, вы должны сделать разметку. Для этого ориентируйтесь на план фундамента. Так как это плитное основание, то разметка будет довольно простой. Гораздо сложнее сделать разметку для ленточного фундамента. Вам нужно только вбить колышки на углах постройки и обтянуть их веревкой. Но, важно тщательно проверять соответствие размерам и ровность формы. Пользуйтесь рулеткой и нивелиром.
Дальше, вы должны вырыть котлован под плиту фундамента. Это работа тяжелая и трудоемкая. Самому выполнить ее будет сложно. Вы можете обратиться за помощью к друзьям. В идеале же использовать специальную тяжелую технику, которая снимет слой грунта в считаные минуты. Ориентируйтесь на размеры гаража. Если он большой, то рациональней заплатить за такую работу, чем вручную проводить кучу времени за копкой.
Совет! Траншея должна быть ровной. Дно нужно уплотнить и выровнять по горизонту.
На этом половина работы сделана. Приступаем к следующему этапу.
Основание из песка
Важность песчаной подушки мы узнали. Без нее строить фундамент нельзя. Работы следующие:
- Предварительно уплотните грунт.
- Затем засыпьте песок в котлован и равномерно разровняйте его по всей площади.
- Смочив его, начинайте трамбовать. Слой утрамбованного песка зависит от массы гаража и сложности грунта.
- Если уровень грунтовых вод близко, вы можете сделать еще один слой из щебня.
- Щебень насыпается на подушку из песка, слоем в 10 см и тоже трамбуется.
Хотим отметить, что такая подложка под фундамент довольно дорогая. Но она обеспечит прочность и долговечность вашему основанию для гаража.
Делаем фундаментную плиту
Большую часть работы вы уже сделали. Благодаря такой подготовке, фундаментная плита будет долго служить вам, выдерживая любые нагрузки. Но чтобы залить ее, вам еще нужно выполнить ряд работ. Давайте рассмотрим все поэтапно:
- Для заливки обязательно сделать опалубку. Благодаря ей, бетон не будет вываливаться, и вы сможете сформировать цоколь. Опалубка делается из досок, сбитых в щиты. Важно чтобы они не пропускали бетон. Крепить доски можно саморезами или гвоздями. Следите за тем, чтобы опалубка была ровной. Начинайте работать с угла, продвигаясь по периметру. Для прочности укрепите опалубку укосинами, а по периметру вбейте в землю арматуру, с шагом не меньше 1 м. Она будет держать доски на месте.
- Дальше, вы должны обеспечить хорошее армирование своей фундаментной плиты. Для этого нужно связать арматуру. Для этого вам понадобятся две сетки, с ячейками 20 см. Для вязки рекомендуется использовать вязальную проволоку, а не сварку. Это позволит конструкции двигаться, а не быть жесткой. Теперь в песчаную подушку следует вбить прутки арматуры, которые будут несущими. Их размер – 30 см. К ним, на высоте 6–10 см нужно привязать продольные прутья из первого слоя сетки арматуры.
- Ну вот, остался последний этап – заливка фундаментной плиты. Важно сделать все за один раз, чтобы в бетоне не образовывались деформационные швы. Вот почему лучше обратиться к службам, которые привезут вам качественный раствор и сразу выполнят заливку механизированным способом. Залитую бетонную смесь нужно выровнять и хорошенько уплотнить. В конце остается только выровнять основание, сделав его ровным и пригодным в качестве пола.
Вот и все, остается подождать, когда основание высохнет и выполнить его гидроизоляцию. На 10 день вы можете убрать опалубку, так как бетон уже окрепнет. Вот таким нехитрым способом вы можете сделать плитный фундамент под гараж своими руками.
Заключение
Вы могли понять, что такое основание имеет много преимуществ, но на его устройство потребуется много времени, сил и средств. Зато в результате вы получите универсальный фундамент, который сможет выдерживать нагрузки гаража с автомобилем и прослужит вам много лет.
- Строим дом из пеноблоков своими руками
- Плавающий фундамент
- Опалубка для фундамента своими руками
- Фундамент под печь в баню
Фундамент плита для гаража своими руками: устройство
Монолитная плита для размещения гаражаЗалогом долговременной эксплуатации любого здания является прочный фундамент. Монолитная плита для гаража служит не только опорой для несущих стен, но и должна выдерживать вес автомобиля. Для легкового автомобиля с небольшим весом можно сделать плитный фундамент небольшой толщины, а для более массивного фундамента толщина бетонного массива соответственно увеличивается. Иногда гараж строят не только для размещения в нем автотранспорта, но и в качестве складского помещения.
Содержание
Монолитная плита и ее устройство
Фундаментная плита под гараж относится к разновидности «плавающих» фундаментов из-за возможного смещения вместе с грунтовым основанием, вызванного сезонными деформациями. Если в почве под фундаментом начинаются подвижки, плавающая конструкция плиты как бы приподнимается вместе с грунтом и гасит деформационные усилия от пучения грунтов. На рыхлых грунтах плитный монолитный фундамент защищает помещение гаража от возможной неравномерной усадки почвы.
При всех видах деформациях малоэтажные здания, построенные на монолитном фундаменте в виде плиты, остаются целыми, без трещин на стенах и в полу.
Преимущества выбора плитной конструкции
Схема устройства монолитного плитного фундаментаПлитный фундамент для гаража подходит для возведения стен из кирпича, шлакоблока, бетона, дерева и т. д. По своему назначению такая фундаментная конструкция является универсальной основой для любого материала наружных стен. Бетонный монолит фундаментной плиты имеет много преимуществ:
- Возможность постройки на грунтах любой сложности.
- Простота в изготовлении и дальнейшей отделки.
- Создает особый «сухой» микроклимат даже при высоком горизонте грунтовых вод.
- Способность выдерживать вес автомобиля.
- Возможность устройства в полу греющих кабелей для системы «теплый пол».
Монолитная плита, как и любая другая конструкция, имеет несколько недостатков:
- Большая трудоемкость земляных работ.
- Необходимость армирования конструкции.
- Невозможность устройства смотровой ямы.
Особое внимание следует уделить строительству гаража с плитным фундаментом на участке с уклоном. Может появляться риск сползания монолитной плиты по склону.
Разновидность монолитной плиты
Схема плитного фундаментаФундаментная плита под гараж может быть двух видов: с полным армированием пространственным арматурным каркасом или с укладкой арматуры по краям плиты.
В первом варианте монолитная плита имеет вид сплошной, заглубленной конструкции с толщиной бетонного массива от 100 до 600 мм.
Во втором случае, плитный фундамент с армированием по краям можно углублять в землю на любую требуемую глубин с максимальным заглублением 2,5 м. Такая конструкция имеет наружные ребра жесткости и по своему внешнему виду напоминает перевернутую чашу.
Подготовительный период начала строительства
Перед началом по устройству монолитного фундамента под гараж территорию участка освобождают от мусора, камней, убирают с площадки кустарники, деревья и производят вертикальную планировку площадки под застройку. Снимается верхний плодородный слой почвы на глубину 150 -300 мм и вывозится к месту складирования. На подготовленной площадке можно начинать линейную разметку конфигурации гаража:
- Наружные угла будущего здания гаража размечаются согласно рабочей схеме деревянными колышками или обрезками арматурных стержней, которые забиваются на 250 -300 мм в землю.
- Между углами натягивается строительный шнур или обыкновенная бечевка.
- Проверить правильность разбивки можно с помощью «правила диагоналей». Для этого достаточно промерять диагонали размеченной конфигурации гаража, при правильной разбивке диагонали должны совпадать.
Разработка котлована под фундамент гаража экскаваторомЕсли есть большая разбежка в полученных размерах, может появиться риск перекоса фундаментной конструкции, а значит и всего здания гаража.
Земляные работы
Для устройства монолитной плиты фундамента потребуется выполнить большой объем земляных работ. В зависимости от количества разрабатываемого грунта земляные работы можно проводить вручную или механизированным способом землеройной техникой. Обычно котлован под гараж имеет глубину 300 – 500 мм.
В отдельных случаях приходится делать толщину монолитной плиты гораздо больше, что приводит к значительному удорожанию стоимости фундамента. Дно котлована по возможности выравнивают по горизонтали и зачищают от остатков рыхлого грунта. Выбранный грунт необходимо убрать с территории площадки.
Вид песчаной подготовки монолитной плиты фундаментаДля обратной засыпки рекомендуется использовать мятую глину или глинистый грунт, который будет создавать своеобразный гидробарьер для защиты бетонного массива плитного фундамента.
Песчаная подушка
В строительстве на дно котлована рекомендуется укладывать песчаную подушку для выравнивания земляного основания и подготовке бетонных работ. Песок засыпают в котлован на глубину 100 -150 мм и аккуратно разравнивают по горизонтали равномерным слоем. В отдельных случаях, при наличии сложных грунтов, перед устройством песчаной подушки насыпают слой гравия такой же толщины. Укладка двухслойной подушки позволит создать надежное амортизационное основание, которое будет препятствовать разрушению монолита плиты.
Песок тщательно уплотняют с помощью ручных или вибрационных трамбовок. Иногда при уплотнении целесообразно использовать пролив песка водой.
Гидроизоляционный ковер
Устройство гидроизоляции монолитного плитного фундамента современными наплавляемыми материаламиГидроизоляция монолитной плиты относится к обязательному мероприятию по защите бетонного массива от грунтовых вод и атмосферной влаги. Чаще всего для этой цели используют рулонные кровельные материалы, такие как рубероид, акваизол, техноэласт, рубемаст и другие современные изоляционные покрытия. Рулоны изоляции раскатывают и укладывают непосредственно на песчаную подушку или на подготовительную бетонную подушку «подбетонку». Швы прогревают газовыми горелками и склеивают между собой. Получается цельный гидроизоляционный «ковер» с краями, загнутыми вверх на 100 – 200 мм.
Есть другой способ гидроизоляции монолитной плиты – обмазочный, при котором готовую битумную мастику наносят кистью или валиком на бетонную подготовку. Жидкий битум пропитывает поры бетона и после высыхания создает надежное водонепроницаемое покрытие, готовое к укладке бетона.
Опалубочные работы
Чтобы при заливке монолитной плиты бетонная смесь не растекалась, необходимо установить опалубку из отдельных щитов. Для изготовления опалубки можно использовать любой подходящий материал: доски, металлические стальные листы, разновидности фанеры и т.д. Главное требование к материалу – это его жесткость и прочность. Щиты надежно закрепляются по периметру котлована с учетом отступа на 200 – 300 мм от планируемых стен постройки гаража.
Арматурный каркас для монолитной плиты гаражаЧтобы при заливке большой массы бетона опалубка не разрушилась, требуется ее надежное соединение в единую жесткую систему с установкой боковых упоров в виде раскосов.
Установка арматурного каркаса
На следующем этапе устройства монолитной плиты изготавливается арматурный каркас, который повысит прочностные показатели бетонного массива. Для армирования плиты рекомендуется использовать арматурные стержни с диаметром от 12 мм. Отдельные стрежни соединяются в каркас при помощи вязальной проволоки. Такой способ скрепления считается наиболее простым и доступным любому домашнему мастеру – строителю. Можно использовать для сборки каркаса электросварку, однако для выполнения такой работы нужно иметь квалификацию и специальное сварочное оборудование.
Бетонирование монолитной плитыРазмеры ячейки каркаса имеют вид квадрата со сторонами 200 мм х 200 мм. Собранный пространственный арматурный каркас устанавливают непосредственно на подготовленное песчаное основание, предварительно укрытое гидроизоляционным рулонным материалом.
Бетонирование
Следует отметить, что при устройстве монолитной плиты должны использоваться материалы хорошего качества. Если при самостоятельном изготовлении бетонной смеси будет использован цемент низкой марки и или второсортного качества, то такой фундамент быстро покроется трещинами и начнет разрушаться. Монолитная фундаментная плита изготавливается из бетона не ниже класса В 7,5.
Укладку бетона производят непрерывным способом. Если по каким – то причинам не получается закончить бетонирование фундамента за один день, рекомендуется остановить бетонные работы строго на металлическом каркасе. Уложенный бетон лучше всего закрыть полиэтиленовой плотной пленкой и в таком виде незаконченный фундамент сможет простоять несколько часов. На следующий день бетонные работы можно закончить.
Техника заполнения бетоном
Укладка бетона с помощью автомиксераУкладку бетона в плитный фундамент большого объема лучше производить товарным покупным бетоном с помощью автомиксера, который через выдвижные лотки и желоба равномерно заполнит фундаментную конструкцию бетонной смесью. Если фундаментная плита имеет небольшие размеры, можно изготовить бетон для гаража своими руками. Для облегчения процесса самостоятельного бетонирования рекомендуется установка бетономешалки по разным углам фундамента, и заполнять конструкцию фундамента с противоположных сторон.
Бетонную смесь необходимо уплотнить, чтобы избежать появления раковин и пустот в массиве бетона.
Уход за бетоном
После укладки бетона в монолитную плиту фундамент укрывают от жаркого солнца пленкой ПВХ и периодически смачивают водой. Такое мероприятие надежно защитит монолитный бетон от проявления усадочных трещин. Монолитный массив бетона набирает минимальную прочность за 10 суток, а проектную – за 28 дней. После полного затвердения монолитная фундаментная плита готова к эксплуатации.
Garage Foundation
«Какой тип
Garage Foundation
ВАМ нужен?»
Фундамент гаража является наиболее важной частью вашего строительного проекта в долгосрочной перспективе. Он определяет устойчивость того, что вы кладете поверх него, и должен быть спроектирован в соответствии с погодными и почвенными условиями, существующими на участке, где вы планируете построить гараж.
Существует три основных типа фундамента, которые вы можете рассмотреть для своего проекта при планировании строительства гаража. Мы будем называть их Тип 1, Тип 2 и Тип 3. Тип 1 иногда называют 9-м.0009 фундамент гаража из утолщенной плиты и тип 2 часто называют фундаментом гаража со стеновой стеной , а тип 3 часто называют фундаментом гаража с гибридной стеной из ствола по той причине, что он представляет собой комбинацию как типа 1, так и Тип 2 и часто используется в районах с высокопластичными почвами , например, в Южной Дакоте и других частях США и Канады. Существует огромная разница между тремя типами, и какой из них будет подходящим для вашего проекта, может зависеть от того, что разрешит местный строительный чиновник в юрисдикции, в которой вы планируете построить гараж. Давайте рассмотрим различия в трех типах.
Фундамент типа 1 , показанный слева, обычно подходит для конструкции одноэтажного гаража, который, как может быть уверен ваш строитель, никогда не будет использоваться для проживания людей. Это недорогой подход к комбинированной системе напольного покрытия, который можно использовать даже в условиях глубокой мерзлоты, если почва хорошо дренируется, чтобы предотвратить повреждение от мороза любой части фундамента гаража и надстройки, расположенной на нем. .
Если вы живете в стране с каменистым грунтом, например, в Арканзасе, Оклахоме или Техасе, где часто приходится удалять части скалы с помощью взрывчатки или отбойного молотка, этот тип фундамента может быть стандартным для строительства гаража после мороза. глубина не имеет значения.
На приведенном ниже крупномасштабном изображении показано поперечное сечение по периметру фундамента гаража типа 1 с указанием размеров и общего расположения арматурной стали и анкерных болтов. Вам также понадобится какой-либо тип стальной арматуры в части плиты пола гаража, такой как проволочная сетка 10 калибра, сформированная из квадратов 6 x 6 дюймов. Он поставляется в рулонах шириной около четырех футов и может быть уложен поверх щебня и вытянут, когда вы заливаете плиту, с помощью крючка примерно на 1-1/2 дюйма ниже готовой поверхности пола.
Для системы фундамента типа 1 требуется только опалубка по периметру, и вы заливаете всю систему фундамента пола в одну и ту же заливку. Убедитесь, что вы разместили пароизоляцию непосредственно под плитой пола, прежде чем размещать проволочную сетку и заклеивать стыки в местах нахлеста. Таким образом, вы можете предотвратить появление влаги на поверхности плиты пола в случае, если вы хотите нанести на поверхность эпоксидный пол в гараже. Ваш пароизоляционный слой должен быть 6 мил. полиэтилен, который можно купить в любом магазине Big Box Home Store. Наложите швы примерно на 12 дюймов и используйте ленту, рекомендованную для защиты от проникновения водяного пара, в местах нахлеста.
В зависимости от ваших местных официальных требований к зданию, вам может потребоваться консультация с профессиональным инженером-строителем для проектирования этого типа (или любого типа) структурного фундамента и попросить его/ее предоставить планы фундамента. Как правило, в этом нет необходимости, но это зависит от того, что вам необходимо сделать в местной юрисдикции, чтобы получить разрешение на строительство гаража. Правила сильно различаются, поэтому сначала поговорите со своим строительным чиновником, прежде чем получить пакет планов гаража.
Показанный слева фундамент типа 2 — это то, что вам потребуется, если вы не можете использовать ранее обсуждавшийся тип фундамента или строите более чем одноэтажный гараж (с возможной жилой площадью выше ) , требующий распорного основания для распределения нагрузки. Этот тип фундамента опирается на железобетонный фундамент, а затем поверх него формируется бетонная стена ствола. Плита перекрытия заливается независимо от стен фундамента и отделяется деформационным швом по всему периметру пола в месте примыкания к любой поверхности стены.
Глубина насыпного фундамента определяется вашей местной юрисдикцией на основе среднегодовой глубины промерзания для вашего географического положения. Верх настила обычно находится на средней глубине промерзания, что дает вам небольшую дополнительную страховку от повреждений от морозного пучения.
На приведенном ниже крупномасштабном изображении показано поперечное сечение по периметру фундамента гаража типа 2 с указанием размеров и общего расположения арматурной стали и анкерных болтов. Вам также понадобится стальная арматура некоторого типа в части плиты пола гаража, аналогичная той, что описана выше в фундаменте гаража типа 1.
Фундамент типа 3 , показанный слева, может использоваться в районах с плохо дренируемыми почвами или сильно расширяющимися почвами, где морозное пучение или экспансивное пучение почвы вызывает беспокойство. Если вы планируете строить на таком типе фундамента гараж более чем в один этаж, то определяющим фактором будет являться несущая способность грунтов. Этот фактор в основном будет применяться к категории плохо дренированных грунтов, так как расширяющиеся грунты обычно требуют сужения опорной площади фундамента, чтобы распределить нагрузку на наименьшую величину реакции расширяющихся грунтов (восходящее давление грунта).
Глубина стены ствола определяется вашей местной юрисдикцией на основе среднегодовой глубины промерзания для вашего географического положения. Нижняя часть стены ствола обычно находится на 8 дюймов ниже средней глубины промерзания, что дает вам небольшую дополнительную страховку от пучинистых повреждений . Фундамент с размерами и общим расположением арматурной стали и анкерных болтов.Вам также понадобится стальная арматура некоторого типа в части плиты перекрытия гаража, аналогичная той, что описана выше в фундаменте гаража типа 1.
Еще одним соображением для всех вышеописанных типов фундамента является уклон пола в сторону верхней двери, чтобы с пола гаража стекала вода для уборки. Это гораздо более важно для фундамента гаража типа 1 и типа 3, поскольку пол является неотъемлемой частью фундамента по периметру, поэтому он требует тщательного обдумывания и планирования, прежде чем вы начнете заливку бетона.
Фундаменты типа 1, типа 2 и типа 3, показанные на этой странице, подходят для строительства сборного гаража, гаража из деревянных блоков, металлического гаража или гаража из брусьев. Нагрузки будут одинаковыми независимо от того, какую систему надстройки гаража вы используете.
Когда вы изучаете, как построить гараж, полезно, если у вас есть подробный набор планов для изучения образовательных целей , чтобы узнать, что входит в общий процесс. GarageTips-101 предлагает по номинальной цене набор планов гаража на одну машину (12′ x 24′), состоящий из 6 листов чертежей на листах размером 11″ x 17″ с деталями, показывающими, как уклон пола в Выполнен фундамент под гараж типа 1. Они доступны в формате PDF и могут быть использованы для собственного проекта строительства гаража.
Как заказать планы гаража
Перейдите на нашу страницу «Свяжитесь с нами» и заполните форму, указав, что вы заинтересованы в планах гаража, и мы свяжемся с вами по электронной почте с вариантами доставки, вариантами оплаты и общей стоимостью. После того, как вы решите, какой тип фундамента гаража будет подходит для вашего проекта, вы можете узнать о макете фундамента , посетив эту страницу и изучив два основных метода, используемых профессионалами для достижения квадратного макета, используя доски для теста и немного тригонометрии.У вас есть вопрос или комментарий
о фундаменте гаража?
Если у вас есть вопрос — задайте его, и мы или один из наших читателей даст вам ответ. Если у вас есть комментарий или вы хотите поделиться своей историей основания гаража — сделайте это. Нашим читателям понравится!
Если у вас есть фотографии или графики, рассказывающие об истории основания вашего гаража, пожалуйста, загрузите их.
Введите название
Расскажите нам свою историю! [ ? ]
Загрузить 1-4 изображения или графику (необязательно)[ ? ]
Добавьте изображение/графическую подпись (необязательно)
Нажмите здесь, чтобы загрузить больше изображений (необязательно)
Информация об авторе (необязательно)
Чтобы получить признание в качестве автора, введите свою информацию ниже.
Ваше имя | (имя или полное имя) |
Ваше местоположение | (например, город, штат, страна) |
Отправить свой вклад
- Установите флажок, чтобы принять эти правила отправки.
(Вы можете просмотреть и отредактировать на следующей странице)
Как залить фундамент и плиту для гаража | HowToSpecialist
Эта статья о как снести небольшое здание и выровнять землю . Эта статья является ЧАСТЬЮ 2 сборки мастерской, где я покажу вам, как установить и залить фундамент и бетонную плиту. В этом посте вы узнаете все, что вам нужно знать о лучших методах рытья фундамента, а затем установить опалубку. Кроме того, я покажу вам, как я построил балки из арматуры, которые сделают бетонный фундамент прочным и выдержат вес конструкции.
К этой статье прилагается соответствующее видео, в котором подробно показано, как мы заливали фундамент, а также все другие предварительные этапы. Построить фундамент для большого гаража/мастерской не так страшно, как может показаться, но и не просто. Я надеюсь, что эта статья поможет вам получить правильное представление о том, что значит заложить фундамент для небольшого здания. Кроме того, я поделюсь несколькими советами, касающимися электрического заземления и канализационных труб. Посмотреть все мои Премиум планы ЗДЕСЬ .
Сделано по этому плану
Материалы
- цемент, гравий, песок
- изоляционные листы
- арматура
- Арматурная сетка
- комплект заземления
- строка
Инструменты
- бетономешалка
- бетоноукладчик
- лопата
- тачка
- ведра
- молоток
- сварщик
Время
- 4 дня
Заливка гаражного фонда — DIY Duperial
Как выкопать, настроить, залить фундамент и плита для гаража
Первый шаг из фонда для гаража
. . Прежде всего, вам нужно измерить диагонали и применить правило 3-4-5 к углам, чтобы убедиться, что они прямые. Используйте доски для теста, чтобы легко вносить коррективы в линии. Мы использовали известковый порошок, чтобы отметить место для будущих траншей.
Фундамент под гараж копали вручную. Фундамент имеет ширину 1 фут и глубину 2 фута. Мы также использовали грузовик, чтобы быстро избавиться от почвы. Мы использовали заостренную лопату, чтобы копать землю, а затем плоскую лопату, чтобы вынуть почву из траншей и заполнить самосвал.
Далее копаем другую сторону фундамента так же, как описано выше. Мы сделали примерно по одному заезду самосвала на каждую сторону фундамента гаража. Выкапывание всего вручную занимает много времени, но если это небольшой проект и в сельской местности, как этот, вы можете сэкономить несколько долларов. Кроме того, качество траншей намного выше, чем у экскаватора.
Выкапывание фундамента заняло у нас 2 дня, но это сделал всего один человек. Процесс не фотографировал, но следует помнить, что проверять уровень траншей нужно с помощью водяного уровня и линейки. Регулярно измеряйте глубину траншей и следите за тем, чтобы дно было плоским.
Далее мы насыпаем около 1-2″ гравия на дно траншей. Так же можно залить бетоном. Этот тонкий слой предназначен для защиты арматуры от прямого контакта с землей. Это заняло 2 дня, поэтому, когда траншеи были готовы, все балки были готовы.
Мы изготовили хомуты для фундаментных балок.
Пока один копал фундамент, другой собирал арматуру. Мы использовали № 12 для арматуры и № 6 для хомутов (каждые 6 дюймов). Всего мы собрали 5 балок, 2 по бокам, по 2 спереди и сзади и одну посередине фундамента.
Но сначала устанавливаем заземляющие стержни. Большой молоток делает свое дело. Мы использовали 2 стержня на расстоянии 12 футов друг от друга по указанию нашего электрика.
Здесь мы приваривали оцинкованный плоский стержень для системы электрического заземления.
Приварили планку к 2 стержням. Обратите внимание на два вертикальных стержня, приваренных к горизонтальному. Мы будем приваривать один к арматурным балкам и, таким образом, повышать заземляющую способность системы. Другой будет оставлен рядом с фундаментом и подключен к электрической системе.
Мы также прикрепили арматуру для колонн, так как это будет гараж/мастерская, построенная из блоков.
Далее миксером мы замешали бетон и засыпали траншеи до уровня земли. Если вы не знаете , как пользоваться бетономешалкой , обязательно ознакомьтесь с моим руководством и узнайте о его преимуществах.
Дайте бетону высохнуть в течение суток.
На следующий день мы выровняли землю внутри фундамента гаража. Земля была довольно ровной, поэтому нам не пришлось много работать над этим аспектом. Далее вырыли небольшую траншею для канализационной трубы (в гараже будет небольшой санузел совмещенный с унитазом и раковиной). Устанавливаем трубы для канализации, а также водопровод.
Затем мы засыпали группу 2-дюймовым слоем гравия. Гравий предназначен для остановки капиллярного эффекта.
Так как это будет отапливаемый гараж, под плиту пола укладываем листы экструдированного полистирола толщиной 2″. Эти изоляционные листы сохранят тепло внутри гаража. Не оставляйте зазоров между листами утеплителя.
Обратите внимание, что мы также установили планки опалубки снаружи фундамента. Убедитесь, что вы все правильно выровняли, и проверьте, чтобы углы были прямыми. Установите планки с кольями через каждые 24 дюйма, потому что бетон будет выталкивать опалубку наружу.
Затем мы покрыли изоляционные листы полиэтиленовой пленкой, чтобы бетон не попадал между листами и не снижал теплоэффективность. Кроме того, мы устанавливаем арматурную сетку, чтобы сделать бетонную плиту действительно жесткой и предотвратить ее провисание.
Последний шаг перед заливкой пола в гараже — проверка его ровности. Для достижения наилучших результатов используйте большой спиртовой уровень и линейку.
Мы использовали бетономешалку для приготовления бетона. Как вы можете видеть на изображении, смеситель расположен вдоль одной стороны фундамента, поэтому мы можем заливать бетон прямо в опалубку.
Используйте бетоноукладчик для равномерного распределения бетона. Используйте ботинки, чтобы держать ноги в чистоте, когда ступаете по бетону. Используйте арматурный стержень, чтобы проверить толщину бетонной плиты и при необходимости добавьте больше.
Мы использовали тачку, чтобы залить бетоном другую сторону пола гаража.
Мы привезли еще гравия и песка рядом с гаражом, используя самосвал.
Мы использовали самодельную терку, чтобы закончить бетон и сделать его максимально ровным. Мы не уделяем этому шагу особого внимания, потому что в конечном итоге мы будем делать стяжку пола, поэтому сейчас нет необходимости делать все идеально.
Пол в гараже готов, поэтому нам нужно подождать несколько дней, прежде чем продолжить проект с боковыми фасадами.
Затем установите доски, чтобы сделать опалубку для фасадов. Используйте колья, чтобы установить доски на место. Кроме того, прикрепите внешние доски к внутренним с помощью строительной проволоки. Используйте спиртовой уровень, чтобы убедиться, что доски идеально вертикальны и не оставляют зазоров между ними.
Вы должны заметить, что перед гаражом нет возвышения, где будут подъемная дверь и входная дверь.
После того, как вы построили опалубку, вам нужно установить уровень внутри нее. Используйте водяной уровень и меловую линию, чтобы отметить желаемый уровень высоты.
Мы использовали бетономешалку, чтобы ускорить процесс. Мы залили бетон в тачку, а затем заполнили опалубку.
Мы залили бетон в тачку, а затем заполнили опалубку. Убедитесь, что вы ударили молотком по опалубке с обеих сторон, чтобы бетон правильно схватился и внутри возвышения не было воздушных карманов.