Фундамент по тисэ технологии: Фундамент ТИСЭ. — Официальный сайт компании ТИСЭ
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ СВАЙНЫЙ ФУНДАМЕНТ ТИСЭ?
ПОСЛЕ ЗАСТЫВАНИЯ СВАЙ, НАЧИНАЕТСЯ ВОЗВЕДЕНИЕ РОСТВЕРКА. ДЛЯ ЭТОГО:- Верхняя часть свай покрывается гидроизоляцией;
- Между сваями устанавливают подпорки для опалубки;
- Укладывается песчаная подушка;
- Устанавливается опалубка;
- Опалубка гидроизолируется;
- К выступающей части арматурного каркаса привязывается армокаркас ростверка;
- Заливается бетонная смесь.
Излишки воздуха устраняются глубинным вибратором, смесь оставляют в покое до застывания, периодически смачивая водой. Спустя 4 недели опалубка снимается. Фундамент ТИСЭ готов к установке здания, но может и подождать без потери эксплуатационных характеристик.
Выбрать фундамент с подобной технологией можно, если в качестве основы под дом рекомендуют возводить свайный базис. ТИСЭ увеличит объем работы руками, но уменьшит стоимость в несколько раз.

ПОДВЕДЕМ ИТОГ
Остальные достоинства базиса: быстрота, независимость от сезона и погодных условий, простота в прокладке коммуникаций. Минусы: нереально сделать подобное основание на болотистом, илистом или каменистом грунте, обязательное наличие широкой отмостки, невозможность поставить арматуру в расширение опоры, опустить каркас возможно до низа, но не в пятку.Имеется вероятность, что определенной части людей работа с буром покажется сложной. Конструктив агрегата интересный, внизу есть пластины, к ним под углом приварены лезвия. Во время работы, лопасти рыхлят землю, почва попадает в бур, оттуда её нужно доставать. В жизни выглядит так: человек прокручивает механизм несколько раз, достает его из земли, вынимает разработанный грунт из корпуса.

«На участке у меня сплошная глина. Предложили сделать фундамент сплошной плитой. Дорого бы вышло. Уже думал асбестовые трубы поставить и нормально для небольшой беседки. Потом нашел в интернете про ТИСЭ, посмотрел ролики и понял, как это осуществить при минимальных затратах. 10 свай сделал вручную и один. Работа с буром тяжелая, но и жизнь не простая, если хочешь фундамент, постарайся, собери силы в кулак и делай. Всем советую.» — пишет Иван, Домодедово.
«Выкупил участок с проблемным грунтом за копейки.

«Спасибо соседу за дельный совет. В нынешнее время заливка плиты — удел миллионеров. Поэтому я выбирал между винтовыми сваями и фундаментом ТИСЭ. Разница по деньгам невелика. Но решил сберечь копейку. Необходимую информацию по технологии позаимствовал у соседа. Грунт у нас с ним одинаковый, расчеты пригодились. Совет — занимайтесь ручной работой в летний период!» — пишет Сергей, Можайск.
Если вам не хочется заниматься всем вручную, обращайтесь в компанию Эндбери. Специалисты подберут оптимальный тип фундамента и сделают работу за день. На следующий можете приступать к строительству. Если сравнивать винтовые сваи и ТИСЭ, то на последний вариант у вас уйдет больше времени на монтаж.

технология строительства, преимущества и недостатки
Дата: 1 марта 2017
Просмотров: 2854
Содержание
- Особенности конструкции
- Достоинства конструкции
- Слабые стороны
- Этапы работ
- Проектные работы
- Подготовка и разметка площадки
- Буровые работы
- Усиление опор
- Гидроизоляция и заливка бетона
- Изготовление ленточного контура
- Подводим итоги
Среди различных видов оснований, применяемых для возведения зданий из камня, кирпича, а также строительства каркасных строений выделяется ТИСЭ фундамент. Он относится к свайно-ростверковым основаниям, положительно зарекомендовавшим себя на проблемных грунтах.
Не всем застройщиком известна технология строительства ТИСЭ. Что обозначает аббревиатура? Расшифровка проста – технология индивидуального строительства и экология. Методика внедрена учеными, занимающимися проблемами экологической безопасности и частного строительства. Она положительно зарекомендовала себя среди владельцев частных зданий с фундаментами, построенными по ТИСЭ методике.
Фундамент ТИСЭ (Технология индивидуального строительства и экология) — столбчатый фундамент с необычными расширенными внизу опорами
Конструктивная особенность фундамента – сваи ТИСЭ, имеющие конусообразное расширение в опорной части, объединенные ростверком. Утолщение куполообразной формы препятствует пучению проблемной почвы с близко расположенными водоносными слоями, вызывающими сезонные деформации. Рассмотрим, как самостоятельно выполнить строительство фундамента по технологии ТИСЭ, а также достоинства, недостатки конструкции ленточного основания на столбчатой основе.
Особенности конструкции
Рассмотрим конструктивные особенности, которые имеет фундамент по технологии ТИСЭ. Он отличается простотой конструкции. Основные силовые элементы – столбы ТИСЭ, отверстия для которых имеют сферический подпятник увеличенной площади и выполнены с помощью специального приспособления.
Опоры сформированы застывшим в полости бетоном, который дополнительно усилен арматурным каркасом. Опорные элементы объединены в единую конструкцию железобетонной лентой, расположенной выше нулевой отметки. В результате выталкивающие силы не воздействуют на ростверк. Этим достигается повышенная несущая способность, которую имеет такое основание.
Подходит для высоко пучинистых грунтов: не смещается, не разрушается
Достоинства конструкции
Позволяющая создать универсальный фундамент технология ТИСЭ обладает множеством положительных моментов. Рассмотрим достоинства:
- повышенная устойчивость к воздействию усилий, связанных с пучением грунта;
- низкие затраты на возведение надежного фундамента для будущего объекта;
- возможность сформировать фундамент своими руками, не привлекая специализированную строительную технику;
- автономность строительных мероприятий, не требующих подключения к источнику электрической энергии;
- значительное сокращение времени возведения объекта, уменьшение потребности в трудовых ресурсах;
- доступность подключения инженерных коммуникаций к построенному объекту;
- ограниченный объем работ, связанных с извлечением грунта, подготовкой основания.
Несмотря на множество преимуществ, технология обладает рядом недостатков.
Слабые стороны
Имеются также на фундамент ТИСЭ отзывы отрицательного характера. Частные застройщики выявляют следующие отрицательные моменты:
- Проблематичность строительных мероприятий, согласно ТИСЭ технологии, на болотистых почвах, где возможно нарушение целостности основы столбчатого типа, связанное с погружением в почву опорных колонн.
Данный вид основания похож на обычный свайный фундамент
- Затрудненное бурение под сваи на каменистых почвах, твердых грунтах, что повышает трудоемкость на начальной стадии строительства.
- Отсутствие возможности построить подвал, расположенный по периметру здания.
- Необходимость выполнения расширенной отмостки по контуру возводимого строения.
- Ослабление прочности подпятника сваи по технологии ТИСЭ, который не усилен армированным каркасом. Армирование выполнено по длине опоры, но отсутствует в зоне расширения.
Рассмотрев достоинства, оценив отрицательные стороны можно утверждать, что технология строительства ТИСЭ является прогрессивным методом, позволяющим достичь значительной экономии финансовых ресурсов при индивидуальном строительстве.
Этапы работ
Проверенная на практике технология предусматривает следующие этапы формирования основания столбчатого типа, объединенного ростверком:
- разработка проекта, выполнение расчетов, позволяющих определить количество опор, глубину погружения в почву, интервал между ними;
- подготовка строительной площадки, предусматривающая удаление грунта;
Изготавливается фундамент по технологии ТИСЭ без применения стандартных металлических гильз, а отверстия под сваи для него создаются с помощью специального бура
- выполнение разметки будущего основания, позволяющей точно зафиксировать расположение опор;
- бурение полостей с выполнением расширения в опорной части;
- армирование сваи с использованием стальных прутков, благодаря которым повышается несущая способность опоры;
- установка гидроизоляции, бетонирование скважин, воспринимающих после твердения бетона нагрузку от массы строения и реакцию почвы;
- монтаж опалубки, изготовление ростверка, связывающего отдельные колонны в единый силовой контур.
Рассмотрим особенности отдельных этапов работ, позволяющие сформировать основание ТИСЭ своими силами. Остановимся на необходимых материалах и инструментах.
Проектные работы
Выполнение проектных мероприятий позволяет застройщику получить информацию о конструкции будущего основания. На начальном этапе расчетов рассчитывается несущая способность, зависящая от габаритов, массы строения. Расчетным методом определяются следующие показатели:
- Масса постройки. Общий вес строения включает массу стен, элементы перекрытия, фундамент по технологии ТИСЭ и крышу. Ориентировочный расчет массы отдельных элементов производится путем суммирования веса израсходованных строительных материалов.
Как работать буром ТИСЭ
- Нагрузки, возникающие в процессе эксплуатации. Суммарные эксплуатационные нагрузки, которые воспринимает основание ТИСЕ, дополнительно учитывают вес бытовых устройств, коммуникаций, мебели расположенных в здании.
- Усилия, воспринимаемые основанием, от массы снежного покрова.
Определяются расчетным путем, учитывающим площадь кровли и толщину слоя снега.
- Несущая способность каждой опоры. Она зависит от типа, особенностей почвы, размера сечения опоры. При выполнении расчета предполагаемой глубины бурения ориентируйтесь на уровень промерзания почвы, дополнительно прибавьте к полученному значению 0,2 м.
Разработка плана расположения свай предусматривает установку опорных элементов в углах здания, а также в зонах примыкания стен. Установка промежуточных опор предусматривается при увеличении более 3 метров интервала между сваями.
Зная массу строения и воспринимаемую опорой определенного диаметра нагрузку, можно принять решение о соответствии проектного количество свай массе строения. При необходимости можно увеличить диаметр подпятника или количество опорных стоек. Результат проектных работ – эскиз свайного поля, являющийся основанием для выполнения дальнейших этапов работ.
Сваи ТИСЭ — основа свайно-ростверкового фундамента ТИСЭ
Подготовка и разметка площадки
На подготовительном этапе работ проверьте наличие необходимых инструментов, материалов. Для выполнения дальнейших строительных мероприятий понадобится:
- специальное устройство ТИСЕ для бурения скважин;
- шанцевый инструмент;
- компоненты для приготовления бетонного раствора;
- стальная арматура;
- древесина для изготовления опалубки;
- гидроуровень.
Осуществляя подготовку участка, удалите слой почвы, доставьте к месту работы необходимые материалы, выполните разметку точек расположения будущих опор. Планируя площадку для основания, используйте гидроуровень или наполненный водой прозрачный шланг. Устройство фундамента ТИСЭ предусматривает расположение нулевого уровня на 30-40 см ниже поверхности почвы.
Когда все ямы пробурены, происходит их заливка бетоном
Производя работы, руководствуются следующими рекомендациями:
- Используйте доски для каркаса толщиной 4-5 см.
- Контролируйте уровнем нулевую отметку.
- Разметьте шнуром положение внешнего и внутреннего контура здания, координаты осей опор.
- Контролируйте отклонение диагоналей, соответствие размеров которых свидетельствует о соблюдении прямых углов.
Определившись с нулевой отметкой, отметьте с помощью шнура и колышков внешний контур будущего строения, а также координаты расположения опорных колонн. Используя древесину, установите каркас обноски, позволяющий зафиксировать положение контура здания и опорных элементов столбчатой основы.
Буровые работы
На фундамент ТИСЭ отзывы застройщиков подтверждают трудоемкость процесса бурения скважин. Используя специальное устройство для бурения, выполните, согласно разметке, первую скважину, оцените затраченные усилия. Поэтапно сверлите не более 5 скважин, после чего выполняйте расширение внутренней полости. Это позволит уменьшить затраты времени на переоснащение устройства для выполнения сферического подпятника.
Малая концентрация в почве песчаной фракции затрудняет выполнение бурения. Используя воду, заливаемую в каждую из полостей, можно облегчить работы по выполнению расширения. Постепенно погружаясь в почву, формируя сферический подпятник, обеспечьте максимальную степень раскрытия расширителя.
Чтобы грунт не осыпался в процессе бетонирования, делается «рубашка» из рубероида
Зная диаметр скважины, сечение расширенной части, можно рассчитать потребность в бетонном растворе.
Усиление опор
Армирование сваи выполняйте стальными прутками, длина которых соответствует глубине скважины. Предусмотрите дополнительно 15-20 см на изгиб усиления в зоне расположения ростверка.
В каждый полости расположите 2 согнутых пополам прутка арматуры, формирующих 4 вертикально расположенных стержня усиления. Торчащая выше уровня опоры арматура позволит после заливки бетонного раствора вибрационным путем уплотнить смесь.
Гидроизоляция и заливка бетона
Работы по гидроизоляции осуществляйте, используя рубероид. Очередность мероприятий:
- разрежьте материал на куски требуемого размера;
- сверните цилиндрический контур, скрепив края скрепками;
- вставьте гидроизоляционный контур в скважину с выполненным расширением и установленными стальными прутками;
- обсыпьте почвой выступающую часть гидроизоляционной оболочки;
- уплотните грунт.
Универсальный фундамент по технологии ТИСЭ позволяет не учитывать описанные особенности почвы
Можно приступать к бетонированию опор, соблюдая следующие рекомендации:
- Приготовьте бетон в объеме, соответствующем количеству заливаемых опор.
- Осуществляйте заполнение раствором скважин небольшими группами по 4-6 опорных элементов.
- Засыпьте грунтом опоры, после твердения бетона приступайте к формированию ростверка.
Изготовление ленточного контура
Осуществляя заливку ростверка, помните, что это должна быть прочная конструкция из бетона, надежно армированная по периметру. Обратите внимание на качество смеси, надежность соединений арматуры. Очередность мероприятий:
- установите и выставьте по уровню деревянные щиты;
- оббейте внутреннюю поверхность полиэтиленовой пленкой;
- установите арматурные каркасы, соединив их проволокой в жесткий контур;
- зафиксируйте неподвижность опалубки с помощью стальных шпилек и поперечно расположенных брусков;
- заполните подготовленный контур бетонным раствором, удалите из массива воздух;
- обеспечьте твердение бетонной смеси на протяжении 4 недель.
Подводим итоги
Возведение основы здания по указанной методике обеспечит экономию денежных средств, сократит сроки выполнения работ. Материал статьи поможет самостоятельно сформировать надежное основание, обладающее высокой прочностью.
Филонцев Виктор Николаевич
На сайте: Автор и редактор статей на сайте pobetony.ru
Образование и опыт работы: Высшее техническое образование. Опыт работы на различных производствах и стройках — 12 лет, из них 8 лет — за рубежом.
Другие умения и навыки: Имеет 4-ю группу допуска по электробезопасности. Выполнение расчетов с использованием больших массивов данных.
Текущая занятость: Последние 4 года выступает в роли независимого консультанта в ряде строительных компаний.
Фонд информационных технологий и инноваций
Национальный экономический совет неправильно понимает роль больших и малых фирм в инновациях США
Новый отчет Белого дома намекает на то, что малые фирмы являются истинными новаторами Америки. Продвижение этого нарратива облегчает продвижение антикорпоративной антимонопольной программы, включая запрет всех слияний. Однако научные исследования и данные не подтверждают предпосылку администрации.
Скрытая плата за контроль над ценами на лекарства: меньше новых методов лечения и более высокие медицинские расходы в мире
Когда страны вводят контроль над ценами на фармацевтические препараты, они сокращают доходы от фармацевтических препаратов, что затем снижает инвестиции в дальнейшие исследования и разработки, ограничивая доступ будущих поколений к новым новым методам лечения, необходимым для борьбы с такими заболеваниями, как рак, болезнь Альцгеймера, болезни сердца и диабет.
Поддерживать доступную связь путем отказа от устаревших программ широкополосной связи
Новые программы финансирования широкополосной связи требуют кардинальных реформ старых программ. Мы должны изменить статус-кво и поддержать Программу доступного подключения, сократив избыточную мешанину федеральных программ широкополосного доступа.
Получайте обновления по электронной почте от аналитического центра, занимающего передовые позиции в области технической политики:
Подпишитесь
За пределами силы: путь реалистов через зеленый переход
Попытки форсировать внедрение экологически чистой энергии с помощью субсидий, правил и наставлений не увенчаются успехом. Единственный реальный способ ускорить «зеленый» переход — разработать чистые технологии, которые могут достичь паритета цены и производительности с «грязными». Затем рынки примут их в масштабе.
Усилители инноваций: получение большей отдачи от сокращения выбросов парниковых газов
Необходимо значительно ускорить темпы сокращения выбросов парниковых газов. Недавние инвестиции — отличное начало, но их недостаточно. Нам необходимо увеличить текущие инвестиции, чтобы сделать экологически чистую энергию нормой и повысить конкурентоспособность.
Мы не должны просить технологов быть арбитрами «правды»
Defending Digital Series, No. 20: Усилия технических фирм по обеспечению соблюдения официальных заявлений о том, что является правдой, а что ложной, часто больше снижают доверие, чем повышают его. Но они могут помочь восстановить общественное доверие, используя свои платформы, модераторов и алгоритмы для облегчения обсуждения спорных вопросов дня. К счастью, есть некоторые ранние свидетельства того, что это изменение уже происходит.
Почему политики должны поддерживать роботизированную автоматизацию для решения проблемы производительности логистических объектов
Поскольку потребители продолжают покупать больше товаров в Интернете, логистические объекты будут сталкиваться с растущим спросом на своевременную доставку товаров по стране. Политики должны способствовать внедрению роботов и инновациям для повышения производительности труда, безопасности работников, сроков доставки и устойчивости цепочки поставок.
Закрытие пробелов в сфере грузоперевозок: приоритеты портфеля НИОКР Министерства энергетики
Перевод большегрузных автомобилей на нулевой уровень выбросов — важная, но сложная задача. Расширенная поддержка НИОКР необходима для достижения целей по выбросам при паритете цены и качества.
Потеря лидерства: почему Соединенные Штаты должны вновь заявить о себе как о глобальном борце за надежные права ИС
Аргументы в пользу ослабления прав ИС набирают силу в Соединенных Штатах, чтобы обеспечить программу перераспределения. Но для стимулирования конкурентоспособности США, поддержки рабочих мест в США и продвижения инноваций потребуется, чтобы федеральное правительство активизировало свою игру в защиту более надежного глобального режима ИС.
Доказательств сегодняшнего алармизма ИИ мало.
Защита цифровой серии, № 19: Недавние громкие заявления, предупреждающие о предполагаемом экзистенциальном риске искусственного интеллекта, неубедительны. Многие страхи перед ИИ носят спекулятивный характер, а многие другие кажутся управляемыми. Если внезапно не возникнут серьезные проблемы, инновации в области ИИ должны продолжаться и иметь возможность распространяться.
Возрождение и переосмысление Федеральной стратегии данных для успеха миссии
Федеральная стратегия данных страдает от недостатка руководства и не может связать свои четко определенные принципы и методы с миссиями на уровне правительства и ведомств. Администрация Байдена должна возродить и переосмыслить его, чтобы добиться успеха в преобразовании федерального правительства в организацию 21 века.
Как восстановить принципы ограничения «недобросовестных методов конкуренции» в антимонопольном законодательстве
Федеральная торговая комиссия предоставила себе право предпринимать антимонопольные меры, основанные на аморфных и политически мотивированных идеях «справедливости». Вместо этого должен быть единый стандарт того, что представляет собой справедливость как в политике защиты прав потребителей, так и в политике конкуренции.
Climate-Tech, за которым стоит следить: чистая сталь
Низкоуглеродистая сталь жизненно важна для перехода к энергетике. Это долгий путь к обезуглероживанию стали, и в условиях жесткой конкуренции поддержка НИОКР и торговой политики будет иметь жизненно важное значение для успеха.
Вдохновение инноваций в 2024 финансовом году
Бюджетная заявка на 2024 финансовый год, если она будет удовлетворена, может сохранить двухпартийный импульс для инноваций в области экологически чистой энергии. Конгресс должен поддержать это нововведение, чтобы способствовать развитию отечественных отраслей экологически чистой энергетики, которые могут конкурировать на глобальном уровне, минимизировать зависимость от зарубежных стран и решить проблему изменения климата.
Великое откровение: серьезный подход к конкуренции в Америке и Европе0069 Великий Переворот
стал библией для необрандейцев. Но сообщения о смерти конкуренции в Америке сильно преувеличены: в то время как антимонопольное законодательство США остается эффективным, политика ЕС в области конкуренции не смогла стимулировать инновации, производительность или рост.
Почему рекомендации по слияниям должны делать больше для поддержки производительности, инноваций и глобальной конкурентоспособности
Антимонопольные органы хотят пересмотреть рекомендации по слияниям, основанные на сомнительных теориях потенциального вреда, которые не учитывают, сколько слияний способствует инновациям, производительности и глобальной конкурентоспособности США. Новые руководящие принципы слияния должны лучше учитывать эти соображения.
Цифровой капитал 2.0: Как ликвидировать разрыв в данных
В отличие от цифрового разрыва, многие игнорируют разрыв в данных или утверждают, что способ его преодоления заключается в сборе гораздо меньшего количества данных. Но без существенных усилий по расширению представления данных и доступа к ним некоторые люди и сообщества останутся позади в мире, который все больше зависит от данных.
Перспективы охвата цифровыми технологиями: что это такое и где его не хватает
Достижение охвата цифровыми технологиями требует всестороннего понимания цифрового разрыва и стандартизированных методов для решения связанных тем, таких как причины отказа от усыновления и цифровой неграмотности, но для подключения людей к сети лучше всего использовать индивидуальный подход.
Техническая паника, генеративный искусственный интеллект и необходимость предостережения со стороны регулирующих органов
Преувеличенные и вводящие в заблуждение опасения по поводу генеративного искусственного интеллекта вытеснили разумное обсуждение этой технологии, породив знакомую, но досадную «технологическую панику».
NFT: политика и приоритеты США в 2023 году
Незаменяемые токены или NFT предлагают уникальные политические задачи. Хотя Соединенные Штаты предприняли ряд важных шагов для устранения потенциальных рисков и преимуществ технологии, политики могут сделать еще больше для защиты потребителей и поощрения инноваций.
Короткое замыкание: ученые степени в области электротехники в США
Инновации в области электротехники (ЭЭ) питают экономику США, однако доля выпускников со степенью ЭЭ снизилась. Это сокращает инновации и производство ЭЭ в Соединенных Штатах. Конгресс должен действовать.
Шумпетер прав, Брандейс ошибается: крупные розничные торговцы приносят экономике больше пользы, чем мелкие розничные торговцы
Крупные розничные компании более продуктивны, чем мелкие розничные торговцы. Вот почему они могут предлагать потребителям более выгодные цены, платить более высокую заработную плату своим сотрудникам и вносить больший вклад в экономику в целом, что опровергает нео-брандайзианский аргумент о том, что «большое — это плохо».
Европейский режим облачной безопасности должен ориентироваться на технологии, а не на национальность
Новый режим облачной кибербезопасности ЕС должен ориентироваться на передовые методы обеспечения безопасности, как это делает режим FedRAMP в США. Подражание протекционистской направленности Китая на твердую национальную принадлежность является плохой практикой в области безопасности, которая ослабляет трансатлантическое влияние на вопросы кибербезопасности во всем мире.
Какая промышленная политика: прогрессивная или гамильтонианская?
Прогрессисты хотят заменить неолиберализм промышленной политикой, ориентированной на зеленый капитал, которая сделает Америку беднее и слабее. Вместо этого Вашингтону следует принять гамильтоновскую повестку дня, чтобы выиграть глобальную конкуренцию за передовое лидерство в отрасли, особенно против Китая.
Критики генеративного ИИ беспокоятся о неправильных проблемах с IP
Критики утверждают, что разработчики систем генеративного ИИ, таких как ChatGPT и DALL-E, несправедливо обучали свои модели работам, защищенным авторским правом. Эти опасения ошибочны.
Баланс конфиденциальности и инноваций в умных городах и сообществах
Технологии умного города могут модернизировать услуги местных органов власти и улучшить качество жизни жителей. Чтобы воспользоваться этими преимуществами и сохранить общественное доверие, города и сообщества должны сбалансировать интересы инноваций и конфиденциальности.
Ошибочный анализ, лежащий в основе призывов к реформе антимонопольного законодательства: пересмотр «антимонопольного парадокса Amazon» Лины Хан
В статье в юридическом журнале 2017 года, которая создала ее репутацию, теперь председатель Федеральной торговой комиссии Лина Хан проигнорировала или неправильно применила экономические аспекты двусторонних рынков, неверно охарактеризовала условия конкуренции и не рассмотрела проконкурентные последствия поведения Amazon .
Заполнение пробелов в распределении спектра в США: реформы для совместного управления
Взаимосвязанные пробелы и сбои в процессах и политиках, используемых для эффективного распределения спектра, требуют всеобъемлющей реформы. Чтобы предотвратить сбои в будущем, директивные органы должны повысить производительность устройств, увеличить объем сбора и обмена данными, а также уточнить процесс распределения спектра.
Десять принципов регулирования, не наносящих вреда инновациям в области ИИ
Обеспокоенность по поводу искусственного интеллекта побудила политиков предложить различные законы и правила для создания «ответственного ИИ». К сожалению, многие предложения, скорее всего, навредят инновациям в области ИИ, потому что немногие задумывались о том, что влечет за собой «ответственное регулирование ИИ».
Что нового
Видение ЕС в отношении надежного сектора иммерсивных технологий несовместимо с его правилами интернет-услуг (Комментарий к файлам инноваций)
Департамент образования не должен рассматривать человека в цикле как серебряную пулю для искусственного интеллекта (Комментарий Центра информационных инноваций)
Предлагаемые рекомендации по слиянию станут радикальным сдвигом в антимонопольной политике США, если они будут приняты, заявляет ITIF
Комментарии к USTR относительно работы Североамериканского комитета по конкурентоспособности
90 004 100 миллионов пользователей опровергли аргумент о том, что крупные технологии используют монопольную власть для нарушения частной жизни (комментарий к файлам инноваций)Сложная эволюция информации (подкаст «Файлы инноваций» с Джимом Кортадой)
Белый дом должен обновить стратегию кибербезопасности с учетом влияния ИИ (Комментарий Центра информационных инноваций)
Экспортный контроль сокращает глобальные рынки Полупроводники США должны выжить (Комментарий к файлам инноваций)
Ключевая роль данных в цифровых государственных услугах (Интервью с Коринной Турбес «Citizen Digital»)
90 004 Комментарии перед Комитетом помощи Сената США относительно «Закона о готовности к пандемии и всем опасностям»Чего хотят клиенты от цифровых государственных услуг (интервью Криса Неффа «Citizen Digital»)
ITIF объявляет о назначении Дэйва Эффросса новым директором Центра инноваций в области чистой энергетики Преимущества американских рабочих; Заявление о том, что это не снижает поддержку технологических инноваций (Комментарий к файлам инноваций)
Закон об ИНФОРМЕ является позитивным шагом на пути к борьбе с фальшивомонетчиками, заявляет Центр инноваций в области данных
Как дефицит бюджета Байдена приводит к инновациям в области чистой энергии (комментарий в RealClearEnergy)
Снижение результатов тестов в Соединенных Штатах свидетельствует о необходимости ИИ-решений (Комментарий Центра инноваций в области данных)
Предложение сенатора Шумера относительно законодательства в области ИИ находится на правильном пути (Комментарий Центра инноваций в области данных)
Поддельные обзоры остаются проблемой, но политики могут пресечь их на месте (Комментарий Центра информационных инноваций)0005
Почему KFTC должна приостановить принятие закона об онлайн-платформах (комментарий в The Korea Times)
Демонизация сбора данных — неправильный способ развеять законные опасения по поводу китайских приложений для электронной коммерции (Комментарий Центра инноваций данных)
Отчет об оценке готовности полупроводников Индии: первоначальные выводы Тактика t-and-Switch с обвинениями в «темных паттернах», говорит ITIF
. Политики должны устранить барьеры, которые могут сдерживать экономический потенциал иммерсивных технологий (Комментарий к файлам инноваций)
Концепция искусственного интеллекта сенатора Шумера должна включать политику внедрения, заявляет Центр инноваций в области данных ограничивает прогресс или изменения. Что должны делать политики, чтобы стимулировать инновации, решать проблемы и избегать потенциальных ловушек? Фонд информационных технологий и инноваций (ITIF) существует для того, чтобы давать ответы и указывать путь вперед.
ITIF, основанный в 2006 году, является независимым 501(c)(3) некоммерческим, беспристрастным исследовательским и образовательным институтом, который неоднократно признавался ведущим мировым аналитическим центром в области политики в области науки и технологий. В число его сторонников входят корпорации, благотворительные фонды и частные лица, и он регулярно получает печать прозрачности от Candid.
Миссия ITIF состоит в том, чтобы формулировать, оценивать и продвигать политические решения, которые ускоряют инновации и повышают производительность, чтобы стимулировать рост, возможности и прогресс. Цель ITIF — предоставить политикам всего мира высококачественную информацию, анализ и практические рекомендации, которым они могут доверять. С этой целью ITIF придерживается высоких стандартов добросовестности исследований с внутренним этическим кодексом, основанным на аналитической строгости, оригинальном мышлении, политическом прагматизме и редакционной независимости.
Фокус внимания на проблеме и участие в политике
ITIF фокусируется на множестве важнейших вопросов на стыке технологических инноваций и государственной политики, включая экономические вопросы, связанные с инновациями, производительностью и конкурентоспособностью; технологические вопросы в области информационных технологий и данных, широкополосных телекоммуникаций, передового производства, наук о жизни и экологически чистой энергии; и всеобъемлющие инструменты политики, связанные с государственными инвестициями, регулированием, налогами и торговлей.
Мы прямо или косвенно участвуем в политических дебатах, представляя политикам и влиятельным лицам убедительные данные, анализ, аргументы и предложения для продвижения эффективной инновационной политики и противодействия контрпродуктивным.
Текущие исследовательские программы и образовательная деятельность включают:
- Определение политики
- Формирование общественного обсуждения , проводя мероприятия и конференции, выступая с речами и презентациями, предоставляя официальные показания и выступая в качестве экспертных аналитиков для средств массовой информации.
- Консультирование политиков путем прямого взаимодействия на всех уровнях правительства по всему миру, поскольку аналитики ITIF в последние годы ездили на форумы по выработке политики в более чем трех десятках городов на пяти континентах.
Благодаря силе и влиянию этой работы Пенсильванский университет признал ITIF аналитическим центром, установившим глобальный стандарт передового опыта в области науки и технологий, и одним из 40 ведущих аналитических центров США в целом.
Первые принципы
ITIF продвигает государственную политику, ускоряющую технологические инновации, и выступает против политики, препятствующей им. Выполняя эту миссию, мы не придерживаемся фиксированного набора идей — мы категорически отвергаем групповое мышление. Вместо этого ITIF стремится к объективному и рациональному анализу, основанному на критическом мышлении и наборе основных ценностей. Мы открыты и действительно ищем убедительную новую информацию, которая ставит под сомнение нашу точку зрения, но наши цели и ценности определяют вопросы, которым мы уделяем приоритетное внимание, и аналитические рамки, которые мы используем для оценки вопросов политики, получения выводов и предоставления рекомендаций.
Мы стремимся продвигать инновации. Мы верим, что инновации почти всегда приносят пользу. Это основная движущая сила человеческого прогресса и важнейшее средство улучшения качества жизни. Высокий уровень инноваций позволяет достичь многих других целей, включая увеличение среднего дохода на душу населения, улучшение здоровья, транспортную мобильность, лучшее образование и более чистую окружающую среду.
Мы считаем, что целью экономической и технологической политики является повышение дохода на душу населения. Лучший способ достичь этой цели — сосредоточиться в первую очередь на росте экономики за счет ускорения инноваций, а не перераспределения пирога или ограничения инноваций.
Мы боремся за общественное благо. Мы считаем, что качество жизни определяется не только совокупностью узко определенных индивидуальных прав. Политика, которая отдает предпочтение личным интересам перед более широкими общественными интересами и гражданскими обязанностями — будь то от имени потребителей, рабочих, владельцев бизнеса или акционеров — почти всегда вредна для общего блага.
Мы считаем, что подрывные инновации почти всегда ведут к экономическому и социальному прогрессу. Хотя мы признаем, что инновации часто связаны с процессом «созидательного разрушения», который может угрожать установленному порядку среди компаний, отраслей, профессий и регионов, мы считаем, что роль правительства заключается не в защите конкурентов любого типа и размера от изменений; это ускорение инноваций. Но в то же время правительства должны помочь сообществам и отдельным лицам, перемещенным из-за технического прогресса, адаптироваться и осуществить успешный переход.
Мы твердо верим в рынки и предприятия любого размера. ITIF считает, что инновации и экономический рост, как правило, достигают максимума, когда коммерческим предприятиям, в том числе крупным корпорациям, разрешается конкурировать с относительно небольшими ограничениями. В то же время мы считаем, что процесс инноваций сложен. Доктринальные подходы к политике могут быть политически привлекательными — романтизируют ли они свободный рынок и ограниченное правительство, с одной стороны, или антикорпоративный популизм — с другой, — но применение этих ортодоксальных взглядов — рецепт неэффективности инновационных отраслей 21-го века, группы, которая постоянно растет. Максимизация инноваций требует ограниченных, но разумных действий государства по поддержке организаций, в том числе коммерческих предприятий, при обеспечении того, чтобы политика не благоприятствовала и не дискриминировала определенные фирмы в зависимости от их размера. Это включает в себя поддержку ключевых вложений в инновации (например, исследования и навыки), внедрение инноваций в правительстве, стимулирование инноваций в ключевых отраслях будущего и ускорение преобразования отраслевых и технологических экосистем.
Мы верим в способность искусно адаптировать законы и правила для достижения намеченных целей в условиях быстро развивающейся экономики. Хотя мы стремимся к максимальному внедрению инноваций, они не должны осуществляться за счет других целей и ценностей. Тот факт, что продукт или услуга предоставляются на новой цифровой платформе, не должен означать, что давние проблемы с интеллектуальной собственностью отойдут на второй план. И тот факт, что отрасль или фирма работают в цифровом формате, не означает, что нормативные требования должны отличаться от тех, которые применяются к другим, предоставляющим аналогичные продукты или услуги. Но регулятивный паритет не обязательно должен означать одинаковое регулирование для всех; скорее, это должно означать обеспечение такого же уровня защиты, часто с помощью различных средств. Директивные органы должны обеспечить, чтобы регулирующее вмешательство создавало как можно меньше затрат и препятствовало инновациям — и применялось нейтральным по размеру образом — при этом достигая разумных целей в интересах общества. В то же время эффективное регулирование требует не поддаваться страстям дня, а вместо этого тщательно оценивать каждую отрасль и технологию по объективным критериям.
Мы верим в избирательное углубление глобальной интеграции. ITIF считает, что расширенная торговля и трансграничные инвестиции являются ключевыми факторами роста глобальных инноваций, но только тогда, когда страны разрешают принимать торговые и инвестиционные решения на основе добровольных, определяемых на основе конкуренции деловых соображений. Государственная политика подрывает глобальные инновации и процветание, когда ограничивает импорт и инвестиции, навязывает иностранные инвестиции или передачу технологий в качестве условия доступа к рынку, дискриминирует иностранные фирмы или ослабляет защиту интеллектуальной собственности. А действия правительства по борьбе с такой практикой отнюдь не являются «протекционистскими», а на самом деле поддерживают глобальную свободную торговлю, инновации и экономическое благосостояние.
Мы интернациональны в своем мировоззрении. Хотя ITIF базируется в Вашингтоне, округ Колумбия, наша миссия состоит в том, чтобы продвигать инновации по всему миру. Мы помогаем и поддерживаем политиков по всему миру в продвижении политики, стимулирующей инновации в их собственной экономике, в то же время мы выступаем против политики, направленной на продвижение несправедливых, «инновационных меркантилистских», нулевых или отрицательных результатов.
Экспертиза
Команда аналитиков и научных сотрудников ITIF включает в себя признанных экспертов по широкому кругу вопросов, связанных с политикой в области технологий и инноваций. Их возглавляет президент и основатель ITIF, доктор Роберт Д. Аткинсон, международно признанный политик, работавший в правительственных консультативных комиссиях при президентах США Клинтоне, Буше, Обаме, Трампе и Байдене.
ITIF включает в себя пять центров политики:
- Центр инноваций в области данных разрабатывает и продвигает политические идеи, чтобы извлечь выгоду из огромных экономических и социальных преимуществ, которые могут предложить инновации, основанные на данных.
- Центр инноваций в области чистой энергетики стремится ускорить переход отечественных и мировых энергетических систем на конкурентоспособные по стоимости низкоуглеродные ресурсы.
- Проект Шумпетера по политике в области конкуренции продвигает динамичную политику в области конкуренции, которая делает инновации главной задачей антимонопольного правоприменения.
- Центр инноваций в области наук о жизни выступает за ускорение биофармацевтических инноваций, признавая, что государственный и частный секторы должны играть важную роль.
- Гамильтонский центр промышленной стратегии выступает за обновленный подход «национального развития» к экономической политике, который позволит США занять лидирующие позиции на мировых рынках.
ITIF также запустила и возглавила Глобальный альянс торговой и инновационной политики, международную сеть из более чем 50 аналитических центров на шести континентах, которые проводят основанные на фактических данных исследования политики, которая может способствовать большей либерализации торговли, обуздать «инновационный меркантилизм» и побуждать правительства играть активную роль в стимулировании инноваций и производительности.
Воздействие
Общая нить, которая проходит через работу ITIF, заключается в том, что государственная политика почти всегда должна ошибаться в сторону стимулирования инноваций, а не их ограничения или сдерживания, а традиционные политические программы как левых, так и правых часто не подходят для проблем и возможностей современной экономики.
Необходимость в экспертном ресурсе, таком как ITIF, подтверждается существенным влиянием, которое он оказывает на формирование ощутимых результатов политики:
- Закон о CHIPS и науке принял программу региональных инновационных центров на основе одного предложения ITIF и создает фонд
для энергетической безопасности и инноваций на основе другого предложения ITIF. - В соответствии с предложением ITIF Министерство энергетики США создало Управление демонстрации чистой энергии (OCED) в декабре 2021 года для предоставления более 20 миллиардов долларов, предусмотренных двухпартийным Законом об инфраструктуре, для поддержки крупномасштабных демонстрационных проектов экологически чистой энергии. Позже администрация Байдена выделила OCED дополнительные 5,8 миллиарда долларов в соответствии с Законом о снижении инфляции для новой программы развертывания передовых промышленных объектов.
- об обеспечении реагирования на COVID-19 и будущие угрозы общественному здравоохранению с серьезными последствиями на основе данных повторяет призыв ITIF создать целевую группу по данным о пандемии для выявления ключевых пробелов в национальной инфраструктуре данных, которые могут подорвать будущие меры реагирования, такие как отсутствие стандартов между ИТ-системами штатов.
- Указ президента Трампа положил конец использованию ученых степеней в качестве квалификаций для работы в федеральных органах, как рекомендовал ITIF в отчете о том, почему пришло время отказаться от высшего образования, отделив обучение от аттестации.
- Закон OPEN Government Data Act, , подписанный президентом Трампом в 2019 году, отразил призыв Центра инноваций в области данных к всеобъемлющему законодательству, определяющему публикацию открытых данных как постоянную ответственность правительства США.
- Президент Трамп издал указ об искусственном интеллекте (ИИ), , отражающий поддержку Центром дополнительных федеральных действий для поддержки индустрии ИИ в США.
- Закон
- Администрация Трампа отменила беспошлинный доступ Индии и Турции на рынки США в рамках Всеобщей системы преференций, отражающей рекомендацию ITIF по противодействию инновационному меркантилизму в развивающихся странах.
- Закон о справедливости отзывов потребителей , подписанный президентом Обамой, защищает право потребителей публиковать критические обзоры продуктов в Интернете, запрещая легкомысленные «оговорки о шутках». ITIF был ведущим сторонником и свидетельствовал в Сенате США в поддержку законодательства.
- Программа производственных университетов , включенная в Закон США о разрешении на национальную оборону от 2016 г. для тестирования новых подходов к инженерному образованию, отражает рекомендации ITIF и поддержку.
- Отчеты ITIF и усилия по защите интересов вдохновили администрацию Обамы на создание Управления технологических переходов Министерства энергетики Южной Америки и фонда коммерциализации технологий.
- Закон о возрождении американских производственных инноваций
, принятый в сводном бюджете США на 2014 год, основан на рекомендациях и пропаганде ITIF, уполномочив администрацию Обамы создать Сеть производственных инноваций, позже известную как Производство США . - Стратегия администрации Обамы в области широкополосной связи в сельских районах , финансируемая в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестициях США, наряду с последующим выпуском Федеральной комиссией по связи Национального плана широкополосной связи , отражала рекомендацию ITIF от 2008 года по реализации
в качестве национальной стратегии в области широкополосной связи. - Защита интересов ITIF также помогла заручиться поддержкой финансирования исследований и разработок в соответствии с Законом о восстановлении
- Президент Обама учредил Должность Федерального директора по информационным технологиям в Белом доме для планирования федеральных инвестиций в ИТ и надзора за федеральными расходами на технологии, как рекомендовано ITIF в отчете за 2008 год.
- Высокий суд Нью-Дели, Индия, в значительной степени полагался на исследования ITIF, когда вынес решение о создании нового механизма для правообладателей для блокировки доступа к веб-сайтам, вовлеченным в крупномасштабное пиратство.
- Правительства от Сингапура до Швеции разработали национальных инновационных стратегий в значительной степени основан на структуре ITIF, разработанной и продвигаемой в его книге Innovation Economics .
- Штаты Коннектикут, Нью-Йорк и Род-Айленд разработали инновационную политику на основе предложений ITIF.
Похвалы
«ITIF может играть важную роль в разработке политики, потому что они работают над творческими решениями, чтобы выйти из партийного тупика. Мы не сможем продвинуть нашу страну вперед, если не будем работать вместе».
— Сенатор США Крис Кунс (Германия)
~ ~ ~
«ITIF оказал неоценимую помощь в разработке политических предложений для страны, чтобы сохранить лидерство в глобальной экономике знаний».
— Сенатор США Тодд Янг (R-IN)
~ ~ ~
«Сейчас, как никогда, технологии и инновации являются ключевыми движущими силами каждого сектора в стране, и этот темп будет только ускоряться. Я извлекаю выгоду из высококачественной информации, анализа и рекомендаций, которые предлагает ITIF».
— Представитель США Даррелл Исса (R-CA)
~ ~ ~
«В то время, когда технологии развиваются быстрыми темпами, такие эксперты, как команда ITIF, играют важную роль в продвижении передовых, инновационных решений сложных проблем».
— Представитель США Сюзан ДельБен (штат Вашингтон)
~ ~ ~
«Вопросы технологий все чаще находятся в центре наших наиболее важных политических дебатов. ITIF оказывает неоценимую услугу по преодолению путаницы, предоставляя политикам высококачественную информацию, анализ и рекомендации, которым мы можем доверять, чтобы стимулировать инновации, которые будут способствовать экономическому росту и социальному прогрессу».
— Представитель США Анна Эшу (штат Калифорния)
~ ~ ~
«ITIF является лидером в отстаивании политики, которая поможет ускорить исследования и разработки, продвигать новые инвестиции и поощрять инновации. Я ценю роль ITIF как национального защитника будущей экономической безопасности нашей страны».
— Сенатор США Марк Уорнер (штат Вирджиния)
~ ~ ~
«Инновации и технологии являются источником жизненной силы не только сегодняшней, но и завтрашней экономики. Это двигатели, которые будут управлять нашей страной и миром для будущих поколений. Я высоко оцениваю приверженность ITIF этим основным принципам».
— Бывший сенатор США Оррин Хэтч (R-UT)
~ ~ ~
«Работа ITIF на стыке технологических инноваций и государственной политики имеет решающее значение, поскольку она укрепляет самые основы экономической и национальной безопасности Америки в то время, когда Китай угрожает им обоим».
— Майкл Браун, бывший руководитель отдела оборонных инноваций Министерства обороны США
~ ~ ~
«Революция в области информационных технологий остается ключевым фактором роста благосостояния. Я рад, что ITIF был запущен, чтобы помочь разработать такие идеи и политические предложения, которые обеспечат Америке сохранение мирового технологического лидера».
— Бывший представитель США Фред Аптон (R-MI)
~ ~ ~
«Вы всегда можете рассчитывать на ITIF для тщательного анализа сложных вопросов. Его выводы разумны и здравы, потому что они основаны на неопровержимых доказательствах».
— Аниш Чопра, соучредитель Hunch Analytics и бывший главный технический директор США
~ ~ ~
«В среде, которая постоянно ставит новые вопросы и задачи перед лицами, ответственными за разработку политики в области технологий, ITIF предоставляет необходимый глубокий, объективный анализ и продуманные рекомендации».