Фундамент ленточный картинки: 150 фото современный конструкций и правила размещения опор — Строительный портал — Strojka-Gid.ru

Ленточный фундамент картинки — 76 фото

Фундамент для дома


Фундамент 12х12 монолит


Свайно-ростверковый фундамент


Фундаменты для загородных домов


Мелкозаглубленный монолитный фундамент


Ленточный фундамент монолит


Красивый фундамент


Монолитный ленточный фундамент


Ленточный фундамент


Столбчатый фундамент с ростверком


Ленточный жб монолит


Готовый ленточный фундамент


Фундаментная плита с ростверком


Готовая фундаментная плита


Дом с фундаментом


Фундамент столбчатого типа


Фундамент для частного дома


Ленточный фундамент 300х400


Свайно-ленточный фундамент 6х6


Монолитный ленточный фундамент 1200


Бетонный фундамент


Фундамент вид сверху


Фундамент сваи железобетонные забивные


Железобетонный монолит цоколь


Свайно-винтовой фундамент


Фундамент школы


Фундамент ленточный м100


Мелкозаглубленный ленточный фундамент м200


Ленточный фундамент


ЭППС для фундамента


Ленточный фундамент с цокольным этажом


Свайный фундамент винтовые сваи


Строительные иконки фундамент


Мелкозаглубленный ленточный монолитный фундамент


Домик с фундаментом


Свайно-ростверковый фундамент


Буронабивной свайный фундамент


Макет фундамента


Свайно-ростверковый монолитный фундамент


Свайно-винтовой фундамент


Фундамент свайно-ленточный 6на6


Ленточный фундамент 9. 6*9.6


Габариты монолитного ленточного фундамента


Мелкозаглубленный ленточный фундамент схема


Ленточный сборный жб фундамент


Схема устройства свайно плитного фундамента


Ленточный фундамент на белом фон


Фундамент свайно ростверовский


Фундамент ленточный армированный МЗФЛ


Свайно ленточный фундамент для типа грунта


Свайно-ростверковый фундамент с плитой


Фундамент монолит с ростверком


Глубина заливки фундамента под откатные ворота


Плита фундаментная технология 200мм


Ленточный фундамент из бетонных блоков 20х20х40


Ленточный фундамент


Ленточный фундамент для дома


Фундамент плита 10х10 технология


Фундамент ленточный м100


Монолитный ленточный фундамент


Готовый фундамент


Ленточный фундамент 500х300


Песчано гравийная подушка под плиту


Этапы строительства фундамента


Ленточный фундамент под каркасный дом


Стройка фундамента


Ленточный фундамент монолит


Строим фундамент для дома


Ленточный фундамент под ФБС блоки


Фундамент под гараж из пеноблоков


Фундамент ленточный м100


Цокольный этаж ростверк плита


Фундаментная плита в25


Ленточный фундамент



Ленточный фундамент для бани своими руками, фото, видео, устройство и примеры расчета

Необходимые расчеты
Как сделать бетон
Подготовительные работы
Бетонные работы

Из всех типов фундаментов, которые можно использовать для бани, наиболее популярен ленточный фундамент. Связано это с не очень большими трудовыми и финансовыми затратами на него, а также сравнительной простотой обустройства. В данной статье мы расскажем, как его сделать.

Необходимые расчеты

Перед началом работ надо выбрать разновидность основания, исходя из особенностей почвы на вашем участке, рассчитать его параметры, отталкиваясь от массы сооружения и правильно приготовить бетонный раствор.

Если грунт в вашей местности промерзает глубоко и является пучинистым, то следует выбирать фундамент глубокого заложения. В случае сухой непучинистой почвы подойдет мелкозаглубленный ленточный фундамент. 

Общий же расчет любого основания постройки должен включать в себя определение типа почвы и давящих нагрузок на нее конструктивных элементов здания. На основании полученных значений находятся размеры фундамента.

Помимо этого, учитывается снеговая нагрузка, мебель, оборудование и число посетителей, единовременно находящихся в здании. Иными словами – расчет ленточного фундамента должен учитывать все, имеющее массу.

Теперь о том, как сделать правильно бетон

  1. Используйте для него только используйте чистый песок, щебень, (без глины, ила и пр.) воду.
  2. Щебня в составе смеси должно быть больше, чем песка в 1.5/2 раза.
  3. Воды в бетоне должно быть около 60% от объема цемента.
  4. Рассчитывая состав смеси, учтите, что мокрый щебень и песок содержат воду.
  5. При холодной погоде используйте для раствора нагретую воду, она ускорит отвердение смеси.

Подготовительные работы

Сначала, по заранее вычерченной схеме делается разбивка осей будущего фундамента. Для этого можно использовать теодолит, если его нет, то воспользуйтесь колышками и шнуром.

Затем роется траншея на рассчитанную глубину и ширину. Если баня небольшая – это можно сделать лопатой, когда строение большое, лучше арендовать спецтехнику.

После этого, ров заполняется сначала крупным песком, который утрамбовывается, далее — гравием или щебнем. Каждый из слоев подсыпки должен иметь толщину 15/20см.

После укладки такой подушки делается подготовка из тощего бетона, слоем в 5/10см. Дайте раствору отвердеть на 50%, в течение недели. 

Следующая стадия – армирование ленточного фундамента. Арматура укладывается продольно и поперечно, затем фиксируется вязальной проволокой. Если парная будет иметь большие размеры, надо производить не горизонтальное армирование, а делать двойной арматурный каркас.

Далее собирается опалубка. Ее можно смонтировать из досок, плоского шифера, фанеры либо использовать готовую металлическую опалубку.

Бетонные работы

Состав и марка бетона зависят от рассчитанных нагрузок, а также погодных и климатических условий. Для легких строений, в летнее время, используется бетон М200. Если холодно и баня тяжелая, применяется бетонный раствор М300/М400.

Помимо этого, зимой необходимо вводить в бетон модификаторы, которые его пластифицируют, повышают морозостойкость, убыстряют отвердение.

Делая ленточный фундамент для бани своими руками, не забудьте, что оптимальное соотношение песка, щебня и цемент составляет 3:5:1, водоцементное же соотношение – 0.5. Объем бетона можно рассчитать, перемножив высоту, ширину и длину фундамента в метрах, так вы получите нужное количество раствора в кубических метрах.

После укладки бетона в опалубку, проткните его в некоторых местах железным щупом, с тем, чтобы удалить воздух. Еще лучше арендовать строительный (глубинный) вибратор и при его помощи максимально уплотнить бетонную смесь. Так вы значительно повысите ее прочностные характеристики. 

Опалубку можно будет снять, в зависимости от погоды, через 5/6 дней. Первые 2/3 недели не забывайте поливать фундамент водой, так его отвердение будет происходить более эффективно и правильно. По истечении 28 дней бетон отвердеет окончательно, и можно будет начинать строительство стен бани.

Фонд | Федеральное авиационное управление

Air Mail Pioneers

Почтовая система играла ключевую роль в ранней истории гражданской авиации США. 15 мая 1918 года почтовое отделение открыло первую в стране непрерывную регулярную авиапочту между городами (Вашингтон, Филадельфия и Нью-Йорк).

Фото: Смитсоновский институт, Национальный музей авиации и космонавтики, копия репродукции Корпуса связи

Самолет Curtiss JN4-H готовится нести почту во время рейса на север с поля для игры в поло в Вашингтоне. Другой почтовый самолет направился на юг из Нью-Йорка, чтобы начать первый авиапочтовый маршрут.

 После первоначальной помощи армии почтовые власти взяли на себя полную ответственность за работу авиапочты и начали расширять систему. Они предприняли создание освещенных воздушных трасс и впервые применили технику полетов по воздушным трассам.

Помимо своего значения в развитии технической стороны авиаперевозок, авиапочта давала материальный стимул. В 1925 году Конгресс оказал столь необходимую поддержку переживающим трудности американским авиакомпаниям, разрешив им перевозить почту на договорной основе. Слева показан почтовый самолет Boeing 40-C авиакомпании Universal Air Lines.

Вернуться к началу

МакКракен и Отделение аэронавтики

Уильям П. МакКракен-младший был первым главой первого агентства-предшественника FAA, Отделения аэронавтики Министерства торговли. На верхнем фото справа он показан в 1917 году, когда он летал в армию.

Вернувшись к своей гражданской карьере юриста, МакКракен стал сторонником федеральных правил безопасности полетов. После того, как эта кампания увенчалась успехом, 11 августа 19 года он стал помощником министра торговли по авиации.26. В тот день МакКракен сфотографировался (справа) со своим новым начальником, секретарем Гербертом Гувером.

Вернуться к началу

Начинается сертификация безопасности

Отделение аэронавтики Министерства торговли начало сертификацию пилотов с этой лицензией, выданной 6 апреля 1927 года. Получателем был начальник отделения Уильям П. МакКракен-младший. Орвилл Райт, который больше не был активным летчиком, отказался от этой чести.) Лицензия МакКракена была первой, выданной пилоту гражданским агентством федерального правительства.

Три месяца спустя Филиал выдал первую федеральную лицензию авиамеханика.

Не менее важным для безопасности было создание системы сертификации самолетов. 29 марта 1927 года Отдел аэронавтики выдал первый сертификат типа летной годности трехместному открытому биплану Buhl Airster CA-3. Airster показан ниже на фотографии 1926 года. (Фото из Национального архива)

Вернуться к началу

Building the Airways 

На фото (слева направо): Прес. Кулидж; Реж. Кларенс Янг по аэронавтике; сенатор Хирам Бингхэм; неизвестное лицо; и помощь. сек. коммерции Уильям П. МакКракен-младший

Ответственность за создание системы освещенных авиалиний перешла от почтового отделения к новому отделению аэронавтики после его создания в 1926 году. аэронавигационная система. Спустя пятнадцать дней после церемонии награждения, изображенной здесь, Филиал завершил освещение трансконтинентальной воздушной трассы.

Энтузиазм по поводу новых воздушных дорог нашел свое отражение в 5-центовой авиапочтовой марке 1928. Один из световых маяков, используемых для обозначения дыхательных путей, показан на марке и на фотографии слева.

Построенная с интервалом примерно в 10 миль, стандартная сигнальная башня имела высоту 51 фут и была увенчана мощным вращающимся светом. Под вращающимся огнем два курсовых огня были направлены вперед и назад вдоль дыхательных путей. Курсовые огни высветили код, определяющий номер маяка.

Башня обычно стояла в центре бетонной стрелы длиной 70 футов. Генераторный сарай там, где это требовалось, стоял на «перьевом» конце стрелки.

Еще одной особенностью первых воздушных трасс были промежуточные посадочные площадки. Федеральные власти установили эти объекты там, где это было необходимо, чтобы пилоты могли безопасно приземляться с интервалом примерно в 50 миль по маршруту. Поля обычно были окружены световыми маяками, как показано на этой сцене конца 1920-х или начала 1930-х годов. Конический объект слева — пограничный габаритный огонь. (Фото из Национального архива)

Те, кто строил воздушные трассы, часто сталкивались с неблагоприятными погодными условиями и местностью. В отдаленных районах Юго-Запада ослики играли важную роль в перевозке оборудования и материалов. Когда склоны оказались слишком крутыми даже для этих устойчивых животных, подразделение Airways построило «троллейбусы» для перевозки материалов по тросам, закрепленным на столбах.

Чтобы ограничить расходы, министр торговли Гувер передал многие из новых авиационных обязанностей существующим организациям в своем департаменте. Например, подразделение авиалиний структурно входило в состав Бюро маяков. Эта договоренность продолжалась до июля 1933 года, когда Отделение аэронавтики взяло на себя исключительную ответственность за воздушные трассы.

На этой фотографии 1931 года надпись «Маяк» появляется над дверью аэровокзала в Элко, штат Невада.

Поддержание дыхательных путей в рабочем состоянии всегда было сложной задачей, но не обошлось и без более легких моментов. На этой фотографии конца 19 века техник «Дасти» Роудс отдыхает рядом со своим грузовиком.30 с. Он носит униформу смотрителей аэровокзалов того времени.

В конце 1920-х годов Отдел аэронавтики начал создавать новый тип навигационного средства, низкочастотный радиодиапазон (LFR), также известный как радиодиапазон с четырьмя курсами. Этот тип оборудования может обеспечивать наведение, даже когда плохая видимость делает световые маяки бесполезными.

Сравнивая два закодированных сигнала, генерируемых LFR, пилоты могли определить, смещались ли они влево или вправо от воздушной трассы. Для тех, кто летит по курсу, два сигнала слились в один тон. Показанный выше полигон в Нортвее, Аляска, был последним LFR, который продолжал работать. (фото из Национального архива)

К тому времени, когда в 1974 году полигон Northway замолчал, на воздушных трассах уже давно доминировал новый тип навигационного оборудования: очень высокочастотный всенаправленный радиодиапазон (VOR). Основанный на технологии, разработанной во время Второй мировой войны, VOR позволил пилотам самолетов, оснащенных приборами, более эффективно определять свое местоположение. Управление гражданской авиации ввело в эксплуатацию первый VOR в 1947 году, а через три года открыло первую авиалинию «Виктор» на базе цепочек объектов. Модернизированные версии этих навигационных средств по-прежнему направляют пилотов к месту назначения.

Вернуться к началу

Воздушная связь

В 1927 году Отделение аэронавтики приобрело 17 авиационных радиостанций у почтового отделения. Вскоре Филиал начал создавать больше таких объектов, которые служили точками сбора данных о погоде и полетах, которые использовались для инструктажа пилотов. Станции передавали эту информацию по эфирным трассам по радио, а затем по телетайпу по наземным линиям.

Справа радиостанция St. Louis Airway в конце 19 века.20-х или начала 30-х годов. На фотографии едва виден провод, натянутый между верхушками его двойных антенных башен. В то время некоторые станции вели ежечасные прогнозы погоды. Когда это было необходимо для безопасности, они также принимали сообщения от авиакомпаний и передавали их пилотам в воздухе.

На фотографии слева показан интерьер радиостанции Airway в Портленде, штат Орегон, около 1929 года. Карл Андерсон изучает полосу кода, с помощью которой операторы станции в этот период осуществляли большую часть своих передач.

Вид справа датируется примерно 1940 годом, когда развивающиеся объекты были известны как межштатные станции связи на воздушных трассах (INSAC). Женщины часто работали на станциях, особенно во время Второй мировой войны.

Названия, процедуры и оборудование объектов продолжали меняться с развитием технологий. Сегодняшние автоматизированные станции обслуживания полетов унаследовали свою миссию по поддержанию пилотов в курсе информации, связанной с безопасностью.

Отделение аэронавтики Самолет

В 1927 году отделение аэронавтики приобрело этот бывший почтовый самолет De Haviland D.H.4b. Цифра на его хвосте указывает на то, что это был, вероятно, первый самолет, получивший регистрационный номер от Филиала. (Буква «N» была присвоена Соединенным Штатам по международному соглашению в 1919 году. )

Рядом с самолетом стоит Уильям П. МакКракен-младший, помощник министра торговли по аэронавтике. Справа Кларенс Янг, который был заместителем Маккракена, а затем его преемником на посту главы отдела аэронавтики. (фото из Национального архива)

Отделение аэронавтики использовало большую часть своего флота для воздушной инспекции навигационных средств, функция, которая продолжается и по сей день.

Одним из таких самолетов был биплан Stearman C-3B, показанный слева в 1929 или 1930 году. (Фото из Музея полетов) в 1929 году и назначил пятерых в подразделение Airways. Историю летной инспекции см. В книге Скотта А. Томпсона Flight Check!, публикации FAA.

Back to top

Видаль и Бюро авиационной торговли

Третий глава отдела аэронавтики, Юджин Л. Видаль, окружен президентом Франклином Д. Рузвельтом (слева) и министром сельского хозяйства Генри А. Уоллесом (справа). ). Фотография была сделана в 1933 году на излюбленном курорте президента в Уорм-Спрингс, штат Джорджия. в Министерстве торговли. Бюро оставалось регулятором безопасности полетов до создания Управления гражданской авиации в 1919 г.38.

Вернуться к началу

Где сделать лучшие фотографии Лас-Вегас-Стрип

Ищете ли вы места для #SinCitySelfies или просто ищете красивые фотографии, чтобы поделиться ими и вспомнить о своей поездке позже, Лас В Вегасе нет недостатка в фотогеничных местах, где можно сделать идеальный снимок.

Следуйте нашей самостоятельной экскурсии по лучшим фотосессиям, чтобы убедиться, что вы получите лучшую сторону Стрипа в следующих местах, начиная с южного конца бульвара Лас-Вегас у аэропорта Маккаран и направляясь на север.

Обзор маршрута

Знак Лас-Вегаса → Зал основания в заливе Мандалай → Зал ожидания Skyfall → Отель Excalibur → Нью-Йорк-Нью-Йорк → Фонтаны Белладжио → Смотровая площадка Эйфелевой башни в Париже, Лас-Вегас → Колесо обозрения High Roller → The STRAT SkyPod & Смотровая площадка → Каньон Ред-Рок

Карта маршрута

Знак Лас-Вегаса

Местоположение: 5100 Las Vegas Blvd S, Лас-Вегас, Невада

Знаковый знак «Добро пожаловать в Лас-Вегас» — это классическая возможность сфотографироваться. . Знак, разработанный визуальным художником и графическим дизайнером Бетти Уиллис, стоит на месте с 19 года.59 и находится в Государственном реестре исторических мест. За последние годы была добавлена ​​парковка (и дважды модернизирована для размещения туристов!), а также пешеходный переход со светофорами, поэтому сделать идеальный снимок стало как никогда безопасно.

Foundation Room в Mandalay Bay

Адрес: 3950 S Las Vegas Blvd, Las Vegas, NV

Расположенный высоко на 63-м этаже Mandalay Bay Resort & Casino, Foundation Room представляет собой лаунж-бар с прекрасным внутренним двориком. для фотографии. Дресс-код: деловой кэжуал.

Зал Skyfall

Расположение: 3940 S Las Vegas Blvd, Las Vegas, NV

Зал Skyfall Lounge с обзором на 180 градусов предлагает одни из лучших видов на Стрип. Расположенный на вершине Делано, это идеальное место, чтобы полюбоваться закатом и сделать несколько действительно красивых фотографий Стрипа в помещении или во внутреннем дворике. Дресс-код: ночная одежда.

Excalibur Hotel

Адрес: 3850 S Las Vegas Blvd, Лас-Вегас, Невада 89109, United States

Привнесите элемент средневековья в свои фотографии с вершинами замка отеля Excalibur. Чтобы запечатлеть идеальный «портрет» на фоне замка, посетите пешеходные мосты между Экскалибуром, Нью-Йорком-Нью-Йорком и MGM Grand.

Нью-Йорк-Нью-Йорк

Местонахождение: 3790 S Las Vegas Blvd, Лас-Вегас, Невада 89109, США

Сфотографируйте уменьшенную версию культового горизонта Нью-Йорка на стрип-снимке в Нью-Йорке-Нью-Йорке Гостиница. Чтобы получить лучшую фотографию, обязательно остановитесь на пешеходном мосту между Нью-Йорком и MGM Grand, чтобы увидеть фотографии Бруклинского моста на фоне Лас-Вегас-Стрип.

Фонтаны Белладжио

Адрес: 3600 S Las Vegas Blvd, Лас-Вегас, Невада 89109, США

Фонтаны Белладжио — одна из самых знаковых туристических достопримечательностей на Стрипе. Состоящие из более чем тысячи отдельных струй воды, фонтаны Белладжио называют «самым амбициозным водным сооружением из когда-либо задуманных», и каждый день в неделю их показывают несколько раз. Обязательно ознакомьтесь с их расписанием, чтобы не пропустить одно из их волшебных музыкальных и световых шоу.

Смотровая площадка Эйфелевой башни в Париже, Лас-Вегас

Адрес: 3655 S Las Vegas Blvd, Лас-Вегас, Невада 89109, США

В Лас-Вегасе можно увидеть множество знаковых городских достопримечательностей из других штатов и даже стран. . От Лас-Вегаса до Нью-Йорка — Нью-Йорка и Парижа есть еще одна культовая мировая достопримечательность, которую вы можете найти в половинном размере на Стрипе — Эйфелева башня. Хотя он может быть меньше оригинала, на высоте 46 этажей с обзором на 360 градусов смотровая площадка Эйфелевой башни по-прежнему обеспечивает одни из лучших фотосессий в Лас-Вегасе.

Колесо обозрения High Roller

Местонахождение: 3545 S Las Vegas Blvd, Лас-Вегас, Невада 89109, США

Посмотрите на полосу с самого большого в мире колеса обозрения — высота High Roller достигает ошеломляющих 550 футов. У вас будет достаточно времени, чтобы полюбоваться невероятными видами и сделать все снимки, которые вы хотите, из стеклянной кабины с регулируемой температурой.

СОВЕТ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ: В каютах High Roller нет ванных комнат, и полный оборот занимает от 30 минут до 1 часа, так что действуйте по своему усмотрению, когда пьете.

The STRAT SkyPod и смотровая площадка

Адрес: 2000 Las Vegas Blvd S, Лас-Вегас, Невада 89104, США

Сфотографируйте Стрип с неба, не отрывая ног от земли на самом высоком сооружении в город — СТРАТ. Несмотря на то, что высота самой конструкции составляет 1149 футов, вы все равно можете получить прекрасный вид на Стрип, город и пустыню за его пределами на доступных смотровых площадках, в ресторанах и лаунджах, которые находятся на высоте от 909 до 830 футов над землей. .

Каньон Ред-Рок

Местонахождение: 1000 Scenic Loop Dr, Лас-Вегас, Невада

Любителям пешего туризма каньон Ред-Рок расположен так близко к Стрипу, что его можно увидеть с определенных точек обзора, и наоборот.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *