Фундамент из покрышек для гаража: отзывы специалистов, способы закладки своими руками для сарая, бани и гаража, а также строительство дома из автомобильных колесных шин

Содержание

Фундамент из покрышек для бани, беседки, гаража и сарая

Содержание

  • Преимущества и минусы использования покрышек
  • Разновидности конструкций из покрышек
  • Применение основы под постройку из шин

Фундамент из покрышек позволяет значительно сэкономить на строительных материалах, так как получить немалое количестве старых шин можно в ближайшем СТО и, причем, совершенно бесплатно. О существовании такой разновидности основы под постройку знают не все, а многие из тех, кто встречал эту информацию, склонны думать, что это чья-то шутка. Отнюдь, всё совершенно серьёзно. Такой фундамент обладает всеми качествами классических решений при строительстве основы под постройку.

к содержанию ↑

Преимущества и минусы использования покрышек

Во-первых, экономятся материалы, что очевидно.

Во-вторых, материал покрышек – резина, является замечательной гидроизоляцией от проникновения избыточного количества влаги. В-третьих, фундамент из покрышек представляет собой очень долговечную конструкцию именно благодаря прочности шин. Опять же, резина позволяет сглаживать неравномерные деформации, которые имеют место при колебаниях температуры воздуха.

И, наконец, во время изготовления основы под постройку в районах, где повышен уровень сейсмической активности, именно автомобильные покрышки станут спасительной “подушкой” от появления трещин в стенах.

Ещё одним плюсом является тот факт, что фундамент из покрышек своими руками изготовить даже проще, чем прочие разновидности основ под постройку. Для этого не нужно обладать специальным образованием или многолетним опытом в возведении разного рода бетонных конструкций в виде фундамента.

Единственной особенностью, которая требует внимательности от исполнителя, является необходимость следить за тем, чтобы покрышки располагались на одном уровне, иначе есть риск образования перекоса.

Фундамент на покрышках практически не имеет функциональных недостатков. Но явным минусом можно назвать физические свойства этого материала – при воздействии высоких температур резина выделяет довольно вредные вещества. Но это вряд ли сможет повлиять на решение о применении данного рода основы под постройку, так как достаточно просто предусмотреть такую возможность и исключить ее при возведении конструкции основы.

к содержанию ↑

Разновидности конструкций из покрышек

Несмотря на то, что данный вид строений не так давно начал свое внедрение в сферу строительства, однако, фундамент из автомобильных покрышек уже существует в двух вариациях исполнения:

  1. Покрышки используются в качестве основы для дальнейшей заливки бетонной смесью.
  2. Автомобильные шины применяются для возведения отдельных опор, которые располагаются по углам постройки, а также в местах наибольшей нагрузки (в точках пересечения стен).

Казалось бы, фундамент на покрышках своими руками создать очень просто. И по большому счету это действительно так и есть, однако, при несоблюдении ряда правил и рекомендаций можно лишь впустую потратить время. И даже будка для собаки в этом случае не простоит достаточно долго.

к содержанию ↑

Применение основы под постройку из шин

Если кто-то твердо решил построить фундамент из покрышек для дома, следует подробнее изучить данный вопрос. Первооткрыватели, которые на практике применили данный метод, планировали возвести наипростейшие постройки, например сарай или баню. Но даже, если нагрузка будет минимальной, необходимо соблюсти ряд плавил. Фундамент из покрышек для беседки представляет собой наипростейшую задачу, так как при этом напряжение на конструкцию в основании будет еще меньше, то есть оно практически отсутствует.

Видя такую картину, когда строения на фундаменте из простых автомобильных шин стоят и не падают довольно долго, некоторые смельчаки стали совершать попытки возведения легких одноэтажных домов. А еще позже появились строители, которые не боятся применять такую основу под постройку для двухэтажных строений. Однако такой риск ни к чему, поэтому сформировалось мнение, что фундамент из покрышек для бани (или домов малого веса) подходит больше всего.

Особенности строительства

Если рассматривать вариант использования шин в качестве основы под будущую плиту, то необходимо предварительно расчистить площадку, то есть снять поверхностный слой почвы, дерн, а затем нивелировать.

Будь то фундамент под баню из покрышек или под какую-нибудь прочую постройку, шины укладываются в два слоя. Рекомендуется применять именно покрышки от большегрузных автомобилей.

Дальше необходимо заложить внутрь образовавшейся колонны грунт. Делается это не до края, а лишь на 80% от объема шины. Небольшой запас позволит избежать вспучивания грунта в холодное время года. Поверх этих опор укладывается рубероид. Допускается в качестве альтернативы применять линолеум. Это необходимо чтобы обеспечить более ровную поверхность для заливки бетоном. К тому же применение рубероида позволит сэкономить на гидроизоляционном материале.

Решая, как сделать фундамент из покрышек, нужно учитывать, что в этом случае опалубка также нужна. А в качестве укрепления по периметру будущего фундамента устанавливается металлический уголок. Последним шагом является непосредственно заливка бетоном.

Если нужно соорудить фундамент для сарая из покрышек, то можно обойтись вариантом проще – из опор, которые устанавливаются по углам постройки. При этом в качестве наполнения некоторые предпочитают использовать не грунт, а бетон, а дополнительно к тому еще и армировать конструкцию. Это позволит увеличить прочность и устойчивость опор из покрышек. Такой вариант потребует подготовительных работ.

Так, для начала необходимо уложить на дно опоры гидроизоляционный материал, затем наполнить покрышки щебнем. Делается это послойно, каждый слой необходимо утрамбовать, а дополнительно к тому еще и увлажнить. Наполнение опор из покрышек происходит до тех пор, пока до поверхности не останется расстояние, равное примерно пяти сантиметрам. После того, как был залит бетон, необходимо уравнять его поверхность. Для этой цели вполне подойдет обычная доска.

Плюсом здесь является возможность перенести нагрузку, передаваемую бетоном, на щебень, который в свою очередь равномерно распределит все полученное напряжение. К тому же каучук выступает в качестве компенсатора при растяжении/сжатии фундамента в прохладные сезоны года. На то, чтобы такой фундамент выстоялся, отводится порядка 4 дней, затем можно приступать к оборудованию бруса нижней обвязки. Существует несколько рекомендаций, благодаря которым можно продлить срок службы данной конструкции. Так, лучше выбрать вариант мелкозаглубленной основы под постройку. При установке покрышек необходимо постоянно проверять их на ровные горизонтальные линии.

как правильно сделать конструкцию и ее популярные варианты

Строительство даже небольшого гаража своими руками многим кажется дорогой и непосильной задачей.

В реальности же все не так страшно.

Чтобы создать фундамент, всего то и нужно, что раздобыть изношенные покрышки.

Они сделаны из качественного каучука, поэтому выдерживают большие нагрузки, изолируют от влаги, отличаются надежностью и долговечностью.

Достать их легко – автомобильных шин много на любой станции техобслуживания. Стоимости у колесных покрышек на СТО часто вообще нет – дадут бесплатно или продадут за копейки.

Не стоит забывать и друзей, соседей, у которых в гараже стоит комплект-другой старой резины, который не доходят руки выбросить.

Немного истории и фактов

Первым на старые автомобильные покрышки обратил внимание житель Санкт-Петербурга Михаил Семыкин. Его заинтересовала прочность материала, и он задумался, как такое свойство использовать при частном строительстве. Ведь все застройщики сталкиваются с тем, что на возведение надежного фундамента для здания уходит непомерно много бетона и металла.

Для своего первого опыта Михаил использовал списанные покрышки от троллейбусов. Когда после года наблюдений постройка не изменила ни единого из параметров, Семыкин доработал технологию до конца и запатентовал ее. С тех пор метод укладки фундамента из шин носит его имя.

При подаче документов, автор приложил сведения и свои расчеты, доказывающие, что конструкция великолепно зарекомендовала себя в нестабильных грунтах и при глубоком промерзании его. А бумажные проекты подтверждает настоящий трехэтажный дом, построенный им и стоящий на покрышках. Причем общая площадь здания превышает 250 квадратных метров.


Фундамент из покрышек, выполненный в виде столбов Источник prosto-banya.ru

Почему я выбрал такой тип фундамента?

Поначалу, я довольно долго не мог определиться, какой тип фундамента мне выбрать. Делать как большинство строителей в нашем районе я не стал. А делают тут довольно оригинально: Насыпают отсыпку из ПГС, и прямо на нее ставят сруб, еще и изнутри сруба на два-три венца засыпают завалинку из земли.

Я просто понять не могу, как это должно работать, основной принцип утепления — это делать его всегда снаружи, а принцип фундамента, оторваться от земли, и придать строению устойчивость …

Когда я начал читать различную литературу, в том числе и сайты строительной направленности, то наткнулся на один интересный вариант фундамента – фундамент из автомобильных покрышек.

Выше на фото видно, как он выглядит в моем доме.

Сначала я конечно отнесся к этому скептически, все-таки колеса предназначены совсем для другого. Но потом, углубившись в принцип его работы, я понял, что это просто идеальный вариант для меня.

По таким критериям мне подошел этот вариант основания для дома:

  1. Сглаживание сезонных движений грунта
  2. Большая площадь опоры
  3. Простота возведения
  4. Низкая стоимость
  5. Долговечность
  6. Сейсмоустойчивость
  7. Отзывы тек кто уже реализовал такой вариант фундамента

Для понимания того, как все это работает, перейдем к следующему пункту плана.

Виды конструкций

По сути фундамент из автопокрышек мало чем отличается от обычного бетонного. У него также есть три вида конструкций, но главной особенностью выступает сохранение средств на его возведение. Например, в одном случае возможно произвести укладку основания совсем без бетона. А в другом значительно его сэкономить.

Конструктивно фундамент из шин делится на:

  • Плитный. Для которого необходим котлован. Его глубина должна вмещать в себя не менее двух покрышек, уложенных плашмя. Шины в яме распределяются равномерно, одна к одной. А уже сверху конструкции заливается бетонная подушка, на которую устанавливается здание. Такой фундамент применяют на болотистом, слабом грунте. Он позволяет распределить нагрузку более равномерно и снизить усадку.
  • Ленточный. Для него выкапывается траншея под каждую из несущих стен, а ее ширина должна быть больше размера колес. Глубина канавы должна вмещать, как минимум две лежачие покрышки.


Фундамент из шин, уложенный в траншею Источник fermer.ru

  • Столбчатый. Самый экономичный из вариантов, но отличающийся отличной надежностью, а также стойкостью. Такая укладка применяется для зданий, состоящих из нетяжелых материалов и хорошо зарекомендовала себя даже в районах, подверженных сейсмической активности.

Каждая из конструкций требует особого подхода. Любая из укладок выполняется по определенной технологии и имеет свои нюансы. Но в целом метод зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.

Достоинства основания из автопокрышек

Главным плюсом фундамента из списанных шин является дешевизна способа. В большинстве случаев потратиться придется только на доставку сырья к месту строительства. Некоторые автосервисы и станции обслуживания авто даже рады будут избавиться от годами лежащих на территории покрышек.

Но изношенный протектор совершенно не влияет на общие свойства всей шины. И она бесконечно долго остается упругой и способна выдерживать большие нагрузки. Также нет необходимости тратиться на обустройство хорошей гидроизоляции. Поскольку материалу не страшны внезапные повышения влажности. Поэтому микроклимат в здании всегда останется благоприятным.


Укладка первого ряда шин в основание для возведения гаража Источник probani.guru

Смотрите также: Каталог компаний, что специализируются на ремонте фундаментов любой сложности

Не боятся шины и понижения температуры, вплоть до больших морозов. При этом свойства материала совершенно не меняются. И дополнительным бонусом выступает способность покрышки гасить сейсмические колебания. Поэтому повышенная упругость придется кстати в районах с повышенной опасностью возникновения землетрясений.

Но кроме сведений о достоинствах, неплохо бы узнать, имеет ли фундамент на покрышках минусы. К сожалению, они есть. И главный недостаток в том, что материалы, из которых делаются автомобильные скаты, под воздействием ультрафиолета разлагаются. Поэтому необходимо озаботиться, чтобы прямые солнечные лучи не попадали на резину.

Правда эту проблему часто решают, устраняя другую. Столбчатый фундамент немного приподнимает здание над поверхностью земли. Поэтому вид старых шин под домом значительно портит впечатление. И владельцам приходится продумывать, как задекорировать конструкцию. А справившись с этой задачей, они заодно прячут материал от солнца.

Как правило, видимые покрышки закрывают, обшивая периметр профлистом. Но многие просто покрывают резину защитным слоем специальной краски, которая по цвету гармонирует со всем строением.


Укладка покрышек в видимое основание в виде геометрического узора Источник i-netcontrol.com

Область применения

Как уже говорилось, данный фундамент отлично подходит пучинистым грунтам и районам с сейсмической активностью. А что касается типа зданий, то на основу лучше всего устанавливать:

  • Каркасные дома. В этом случае выкапывается котлован, и в него укладываются в несколько рядов шины.
  • Хозяйственные постройки (сараи, гаражи). Для небольшого помещения достаточно опорных столбов на каждый угол.
  • Бани, а также летние беседки. Для этих сооружений даже не требуется засыпка опоры.
  • Глухие заборы. Покрышки укладываются в один ряд в траншее.

Шины выручат и тех, кто хочет оборудовать возле дома стоянку для машин с навесом. При этом покрышки, заполненные отсевом, спокойно выдержат вес даже нескольких груженных автомобилей.

Но, как бы хорошо не позиционировались отличные качества автошин, эксперты не рекомендуют возводить на таком фундаменте здания из кирпича или шлакоблока. Лучше всего остановиться на каркасном сооружении из бруса. А для тяжелых материалов выполнить стандартную ленточную основу из армированного бетона.

Другие важные моменты

Как при необходимости строительства любого из видов фундамента, такое основание также должно быть рассчитано в зависимости от типа грунта, прохождения грунтовых вод, и других атмосферных внешних факторов. Такие основания не рекомендованы при жарком климате, но они отлично справляются с сейсмическими колебаниями, гася их без ущерба для постройки.

Шины должны быть изготовлены из достаточно плотного вида резины, но при этом иметь не самый большой диаметр (как у шин строительной техники). Большая ширина покрышек может сделать выбор облицовочного материала сложным.

Чтобы такое основание служило долго и при этом надежно и прочно удерживало возведенное здание необходимо правильно выполнить всю технологию работ по его установке, а также обеспечить надежную защиту от влияния солнечного света.

Технология укладки

Для успешного выполнения задуманного необходимо детально подготовиться. Составляется проект, в который входит чертеж. Изучается структура грунта и рассчитывается возможная нагрузка. На основании полученных данных подбирается вид фундамента и составляется смета.

Плитный

Такое основание прекрасно подходит для жилых домов каркасного типа. Для него желательно подбирать колеса самого большого размера. Хорошо подходят покрышки от тракторов, автобусов и большегрузов. Размер материала влияет на устойчивость и прочность конструкции.

У многих застройщиков возникают сомнения – фундамент из покрышек заливать бетоном или нет. Это связано со страхом, что конструкция может получиться не совсем надежная. А между тем расчеты показывают, что одна стопка столбчатого основания выдерживает до двух тонн нагрузки. Заливка раствором нужна по необходимости – для получения дополнительной жесткости.


Заливка бетоном поверх основания из шин Источник sakh.com

Всю работу делают поэтапно:

  1. Расчищается площадка по размерам проекта.
  2. Выкапывается котлован на глубину минимум 30 см (плодородный слой).
  3. Дно ямы выравнивается, используя строительный уровень.
  4. В котлован укладываются плашмя скаты, как можно плотнее.
  5. Все пустоты заполняются строительным мусором, битым кирпичом, а лучше гравием.
  6. На подготовленное основание укладывается стандартное железно-бетонное перекрытие.

Если используются большие тракторные колеса, то достаточно одного ряда покрышек в котловане. Применение шин намного меньшего размера потребует их укладки в два ряда. Также это необходимо сделать, если почва заболочена. И специалисты не советуют применять для засыпки пустот песок. Он дает значительную усадку.

Вместо плит перекрытий применяют заливку бетоном. Для этого поверх покрышек расстилают рубероид и сооружают опалубку. Проводят армирование и заливают цементным раствором. Дают выстоятся неделю перед началом возведения стен.


Заполненная покрышка для фундамента Источник img-fotki.yandex.ru

Как я делал основу для дома

Рассмотрим, как я делал такой фундамент. Постараюсь описать по шагам. Для начала определимся с материалами и инструментами, которые нам потребуются:

  1. Покрышки автомобильные, размер зависит от того какое строение будет возводиться. Я брал от грузовых автомобилей, Газ-66, Камаз, Газ-53, одна даже от лаптежника есть.
  2. Геотекстиль, его необходимо совсем немного, он укладывается внутрь покрышки, перед тем, как набивать ее грунтом
  3. Какой-либо наполнитель, песок, ПГС, глина, либо их смесь, как вариант, то что есть на участке.
  4. Лопата совковая, примерно такая, желательно с такой увесистой ручкой – будет использоваться в качестве трамбовки
  5. Трамбовка, если лопата с простым черенком
  6. Автомобильный домкрат, и несколько брусков длиной как раздвинутые борта покрышки.
  7. Пара, или несколько пар, сильных рук )))

Это полный набор для строительства фундамента.

Теперь собственно сам процесс. Расскажу, как делал я, многие строители использовали разные методики, но все сводятся к тому что такой метод самый простой, можно покопавшись в интернете найти и другие.

  1. Ровняем грунт, если есть уклон. У меня был уклон участка, поэтому там, где высокая сторона участка, я снял плодородный слой, примерно на 15-20 см. С обратной стороны я насыпал подушки из глиняно-песчано-каменистой смеси, таковая есть готовая в карьере, недалеко от нас. Каменеет такая смесь монументально – ломом невозможно отломить кусок.
  2. Устанавливаем покрышки на свои места, стараемся выставить их по одному уровню. Я использовал лазерный нивелир для отбивки горизонта. Вот такая схема расположения столбиков у меня.


    Расположение покрышек фундамента

  3. После установки покрых, внутрь каждой укладывал кусок геотекстиля, размером чуть меньше внутреннего диаметра шины. Это необходимо сделать для того чтобы набивка ни в коем случае не проникала в нижний грунт.
  4. Набиваем колеса. Набивать следует без фанатизма, но довольно плотно. Для удобства я использовал домкрат. Вставлял домкрат между бортами, раздвигал их, и вставлял брусок распорку. Снимал домкрат и раздвигал борта, с другой стороны. На одно колесо хватало три распорки. Набиваем просто – накидал лопатой до полна, затем разворачиваешь лопату и трамбуешь черенком пока не наполнится покрышка до верха. Я оставлял небольшое пространство, ощущалось, когда встаешь на покрышку, сантиметра полтора – два. После набивки покрышки все распорки удалялись выдергой. В итоге должен получиться эффект накачанного колеса, но не перекачанного. Тут более менее видно.


    Покрышка под нагрузкой

  5. Собственно говоря, все, на этом я свой фундамент закончил. Для тех что хочет поднять дом повыше, можно поставить второй и третий ряд автошин, столбики получаются вполне устойчивые, ничего никуда не убегает.

Коротко о главном

Подводя итоги, следует отметить:

  • Списанные автомобильные покрышки легко могут заменить бетон с армированием при обустройстве фундамента.
  • Подобные основания подходят, как для нетяжелых хозяйственных построек, так и каркасных жилых домов.
  • В последнем случае лучше возводить плитный фундамент и в случае необходимости увеличивать его жесткость заливкой бетоном.
  • Для нестабильного грунта и в сейсмических зонах больше оправдано применение столбчатого основания под строительство.

А в целом эксперты дают только положительные оценки по прочности и надежности получаемых конструкций. К тому же по экономичности способ значительно превосходит все другие известные.

Оценок 0

Прочитать позже

Научитесь говорить Шина | Big O Tyres

Соотношение сторон

Соотношение между высотой и шириной шины.

Асимметричный

Рисунок протектора, при котором противоположные стороны рисунка протектора шины не идентичны.

Задняя установка

Расстояние от монтажной поверхности колеса, которая соприкасается со ступицей, до фланца заднего обода. Иногда его называют обратным или обратным измерением.

Балансировка

Равномерное распределение веса на установленном колесе и шине. Почему важна балансировка колес?

Шина с диагональным брекером

Шина легкового типа, имеющая два прорезиненных слоя корда, которые перекрещиваются друг с другом под углом (под углом), а также два усиленных брекера, которые окружают шины под протектором.

Блочный рисунок

Рисунок протектора шины, выполненный из приподнятых сегментов резиновой смеси.

Каркас

Часть шины, являющаяся основой для протектора, брекеров, борта и боковины.

Корпус

Структура шинного корда, сцепленного вокруг проволочных бортов.

Соединение

Общий термин, относящийся к химической формуле материала протектора.

Канавки

Окружные каналы между ребрами протектора шины.

Аквапланирование

Потеря сцепления на высоких скоростях из-за водяного клина, отрывающего шину от поверхности дороги.
Что делать, если вы садитесь на акваплан?

Номинальная нагрузка

Максимальный вес, на который рассчитана шина; определяется конструкцией шины. Метрические шины пассажирского типа предлагаются со стандартной номинальной нагрузкой (до 35 фунтов на квадратный дюйм) или повышенной нагрузкой (до 41 фунтов на квадратный дюйм). Шины LT Metric (для грузовых автомобилей) предлагаются с рейтингом слоя C (8 слоев), D (8 слоев) и (10 слоев) и с различным давлением накачки до 80 фунтов на квадратный дюйм. Узнайте больше о допустимой нагрузке на шины.

Низкопрофильный

Термин, описывающий шину с низким относительным соотношением сторон или классификацией серии (короткая боковина, широкий протектор).

Номинальный диаметр кольца

Диаметр посадки обода, поддерживающего борт шины. Примеры: 13″, 15″ и 16,5″.

Общий диаметр

Диаметр накачанной шины без нагрузки.

Общая ширина

Максимальная ширина в поперечном сечении ненагруженной шины, включая выступающие боковые ребра и украшения.

Слой

Слой ткани или проволоки с резиновым покрытием, образующий каркас шины.

Положительное смещение

Состояние, при котором монтажная поверхность колеса находится ближе к уличной стороне колеса; когда монтажная поверхность находится за пределами центральной линии колеса.

Радиальная шина

Тип шины, которая имеет один или несколько слоев прорезиненного корда, идущего от борта к борту (под прямым углом к ​​протектору и параллельно друг другу), а также два или более слоев армированного брекера, которые окружают шина под протектором.

Ребра

Часть рисунка протектора шины, образованного канавками, проходящими по окружности шины.

Высота сечения

Расстояние от седла обода до внешней поверхности протектора ненагруженной шины.

Ширина профиля

Линейное расстояние между внешними боковинами накачанной шины без какой-либо нагрузки (без учета выступающих боковых ребер и декоративных элементов).

Серия

Числовое представление соотношения размеров шины; например, 50 ряд.

Плечевые блоки

Приподнятые сегменты резиновой смеси на части протектора шины, ближайшей к боковине.

Прорези

Прорези в протекторе шины. Небольшие вырезы на поверхности протектора для улучшения сцепления.

Стальной ремень

Материал ремня, используемый в радиальных шинах. Его высокая жесткость обеспечивает хорошую управляемость и низкий износ протектора.

Профиль шины

Термин, обозначающий часть шины, измеренную в виде ее соотношения сторон или серии.

Блоки протектора

Приподнятые сегменты резиновой смеси на внешней видимой части шины.

Ширина протектора

Часть рисунка протектора, соприкасающаяся с дорогой.

Неподрессоренная масса

Общий вес компонентов автомобиля, не поддерживаемых системой подвески; колеса и шины являются яркими примерами.

UTQG

UTQG — это «удобный» способ для потребителей понять основные характеристики шин. Это расшифровывается как «унифицированный класс качества шин». Это утвержденная правительством система рейтинга шин, основанная на характеристиках шины по износостойкости протектора, сцеплению и термостойкости. Рейтинги UTQG указаны на боковине шины. Узнайте, как использовать оценки UTQG для сравнения магазинов.

Различное отношение шага

Различные углы и размеры элементов протектора шины, снижающие уровень шума при движении.

Выбор шин Maxxis для горных велосипедов

Однажды мы слышали, как невероятно известный инженер по горным велосипедам называл Maxxis «магазином тако производителей шин»: у них есть набор ключевых ингредиентов, которые комбинируются различными способами для создания уникальных продуктов. . Как и в случае с тако, лучше всего понять ингредиенты, прежде чем выбирать из меню. Чтобы прояснить, что означают все эти сумасшедшие номенклатуры, мы составили Краткое руководство Sports Garage по выбору шин Maxxis для горных велосипедов и изложили наш выбор в магазине. Это может быть довольно утомительно даже для тех, кто работает с продуктами каждый день.

Тройной состав Шины Maxxis включают комбинацию мягких, средних и твердых материалов шин.

Резиновые смеси и протекторы

По нашему мнению, двумя наиболее важными атрибутами шины являются компаунды и протекторы.

Компаунды: Компаунд представляет собой особую смесь материалов, которая используется в конструкции шины. Maxxis предлагает одинарные, двойные и тройные шины [3C]. Различные составы придают шинам разные характеристики, такие как сопротивление качению или сцепление с дорогой.

Протектор: Протектор — это часть шины, соприкасающаяся с землей, — части шины, соприкасающиеся с дорогой или тропой. Проступи — это узоры, которые могут быть симметричными, асимметричными, направленными или иметь другие элементы, такие как канавки, ребра, выступы и блоки.

Maxxis может сделать один и тот же рисунок протектора из разных составов, что приводит к совершенно разным ходовым качествам. Уникальные комбинации или составы и особенности протектора создают огромное количество вариантов. Выбор магазина, который следует ниже, сосредоточен почти исключительно на двойных и тройных компаундах, поскольку они наиболее часто используются в ваших шинах для горных велосипедов; как минимум две различные резиновые смеси создают характеристики качения и сцепления, необходимые для работы в самых разных условиях трассы.

Каркас и защита от проколов

Еще одним ключевым «ингредиентом» шины является Каркас , который является основой, на которую наносится компаунд. Хотя фундамент кажется источником прочности шины, на самом деле шину поддерживает воздух. Корпус действует как подушка для резины и удерживает воздух. Корпуса измеряются в нитях на дюйм. Корпуса с более низким значением TPI тяжелее и долговечнее, а корпуса с более высоким числом TPI легче и легче адаптируются к трассе.

Хотя Колорадо — это не совсем пустыня Сонора, у нас все же есть много причин, чтобы оценить Защита от проколов . Maxxis наносит на свои кожухи запатентованные защитные слои для поддержки определенных дисциплин катания. Каждая запатентованная технология имеет уникальное имя, например, MaxxShield или EXO+. Этот ингредиент не требует пояснений: он снижает вероятность спущенных шин из-за прокола.

Защита от проколов, такая как EXO, является запатентованной функцией, которая делает шины Maxxis более долговечными.

Наконец, о специальных функциях, таких как Tubeless Ready [TR], нужно знать. В Sports Garage мы редко, если вообще когда-либо, используем шины Maxxis, которые не готовы к бескамерному использованию. Предположим, что все наши Shop Pick готовы к бескамерному использованию.

Выбор в магазине

Каждый сезон наши специалисты устанавливают буквально тысячи шин Maxxis. Наш выбор основывается не только на наших передних испытаниях, но и на отзывах всех райдеров семейства SG: вы наверняка можете испортить некоторые шины! Не сомневайтесь, что вы лучшие тестировщики продуктов, с которыми мы общаемся. Насколько нам известно, Maxxis производит четыре шины для повседневного стиля жизни горного велосипедиста. Мы также включили нашу самую продаваемую шину XC ниже.

All Mountain Категория:

Assegai: Без сомнения, лучший выбор для вашей передней шины. Assegai катится немного медленнее, чем Minion DHF, но намного превосходит его по тяге, переходам и прохождению поворотов. Куда бы ни был направлен Assegai, туда и направляется ваш велосипед.

  • Протектор: Идеально подходит для контроля прохождения поворотов и торможения сцепления

Minion DHR II: Один из двух лучших вариантов задней шины. Когда вы читаете описание этой шины и доступные «ингредиенты» на веб-сайте Maxxis, в основном говорится: «Эта шина может все».

  • Протектор: более широкие и поддерживающие боковые выступы, центральные проступи предназначены для ускорения

Aggressor: Еще один лучший выбор для задней шины. Предпочитает высокую скорость и сухую погоду.

  • Протектор: Лучшая задняя шина для быстрых и жестких трасс с твердым покрытием
Trail Категория:

Dissector: Недавно выпущенный Dissector великолепен. Легкая шина с невероятным сцеплением спереди и сзади велосипеда. Переход от центра шины к боковым выступам плавный. Тем не менее, вы платите цену за снижение веса — хотя нам нравится производительность, по нашему опыту, они быстро изнашиваются.

  • Протектор: разработан для минимизации сопротивления и сохранения контроля

Категория кросс-кантри/кросс-кантри:

Ardent или Ardent Race: В последние годы эту покрышку затмил легкий и производительный Dissector.

Тем не менее, наши заядлые фанаты гонок по-прежнему ценят послушные и быстрые характеристики Ardent Race.

  • Соединение: 3C MaxxSpeed ​​
  • Протектор: Малый, наклонный центральный проступь
  • Корпус: 120 витков на дюйм
  • Защита от проколов: EXO

Во всех случаях, кроме Ardent и Ardent Race, существует несколько конфигураций компаунда, корпуса и защиты от проколов для всех наших вариантов. Мы обсудим ваш стиль езды и любимые локации, а также поможем выбрать именно ту шину из обширного меню «магазина тако производителей шин». Шины Maxxis стали лучшим выбором для велосипедных брендов и сотрудников магазинов по уважительной причине, и выбор правильной шины может изменить ваш опыт вождения!

О SPORTS GARAGE 

Спортивный гараж, основанный на страсти к верховой езде и предоставлении наилучших услуг и оборудования для наших клиентов, поддерживает репутацию исключительного сервиса и выбора продукции с 1994 года.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *