Фундамент из покрышек для гаража: отзывы специалистов, способы закладки своими руками для сарая, бани и гаража, а также строительство дома из автомобильных колесных шин

Содержание

плюсы и минусы, сфера применения, технология возведения

Фундамент из покрышек— это ноу-хау Михаила Семыкина, жителя Санкт-Петербурга. Это ему в голову пришла такая безумная мысль, как использование старых шин вместо основания постройки. Впервые он использовал покрышки от троллейбуса для фундамента под гараж. Он, на удивление соседям, простоял долго и не покосился. Понаблюдав за конструкцией в течение года, Семыкин разработал свою технологию, запатентовал её и претворил в жизнь в виде трехэтажного загородного дома, общей площадью в 260 кв. м.

Фундамент из покрышек представляет собой шины, уложенные по всей площади будущего основания в два яруса. В них засыпается щебень и заливается бетон.

Достоинства и недостатки

Каждый материал имеет свои плюсы и минусы, не исключением оказался и фундамент, построенный из автошин. Однако плюсов гораздо больше:

  • Экономия средств и строительных материалов. Резиновые шины можно найти бесплатно.
  • Продолжительный срок эксплуатации такой конструкции, практически вечный.
    Автопокрышки имеют огромный эксплуатационный ресурс. Несмотря на то, что шины износились, резина не теряет своих амортизационных свойств. Показатель упругости не меняется от длительной эксплуатации. А если шины закрыть от прямого солнечного света, то ни мороз, ни повышенная влажность грунта не повлияют на длительность функционирования покрышек в качестве фундамента.
  • Автопокрышки имеют дополнительное свойство гидроизоляции.
  • Фундамент из покрышек, благодаря свойствам резины, гасит деформации, которые могут возникать при сейсмической активности, сезонных колебаний температур и других внешних воздействий.

Минусом можно назвать

выделяющиеся при повышении температуры вредные вещества. Однако устранить этот недостаток несложно — достаточно изолировать покрышки от воздействия солнечного света и открытого воздушного пространства.

Сфера применения фундамента из покрышек

Такую основу под строение используют дачники, причем не только для строительства дома, но и для других объектов — туалетов, бань, сараев и прочих.

Широко используется она в Якутии для строительства небольших домов. Там грунт остается на 40−50 см вечномерзлым и не оттаивает даже летом. Шины используются в качестве столбов под всеми углами здания.

Актуально применение фундамента из покрышек там, где существует сейсмическая активность.

Хорошо справляется такой фундамент с неравномерными нагрузками со стороны пучинистого грунта.

Виды фундамента из покрышек

Из автошин можно заложить два вида основания под строительство небольших объектов:

  • плитный;
  • столбчатый.

Для возведения плитного варианта необходимо расчистить участок от корней деревьев, камней и мусора. Обязательно снять верхний слой плодоносящей почвы глубиной в 20−30 см.

Производить укладку необходимо в два слоя, чтобы сделать основу крепче.

Пустоты между покрышками и внутри них заполняют мелким гравием, битым кирпичом и другими подручными средствами, кроме песка. Использование песка приведет к сильной усадке фундамента.

На подготовленные покрышки кладется рубероид и по периметру вокруг шин сооружается опалубка, высота бортиков которой должна быть больше 10 см. На рубероид кладётся арматура и заливается бетонным раствором. Разбирать опалубку можно не раньше, чем через 7 дней.

Возведение столбчатого фундамента отличается от плитного. В этом случае во внутреннюю часть покрышек заливается бетонный раствор, потому что шины используются в качестве столбов. А сам процесс сводится к следующим этапам:

  • как и в плитном варианте, необходимо снять плодородную часть почвы, затем выкопать котлован под фундамент и заполнить его щебнем мелкой фракции;
  • размечают участок, вбивая колышки или другие ориентиры. Всю разметку необходимо выполнять по типовым правилам для строительства ленточного или столбчатого фундаментов;
  • на ориентиры укладывают покрышки таким образом, чтобы разметка была в центре круга шин, которые затем выравнивают по горизонтали с помощью уровня.
  • Внутрь покрышки кладут
    гидроизоляционную прослойку
    и засыпают щебнем, утрамбовывая слой за слоем.
  • Увлажняют щебень внутри шин и заливают бетонным раствором.
  • Через 4 дня, когда бетон схватится, можно монтировать брус для каркаса опалубки.

В результате всех действий по заливке опалубки получается прочный фундамент, передающий равномерную нагрузку на щебень.

Технология возведения фундамента из покрышек

Чтобы дом стоял на основании из шин долго, нужно придерживаться нескольких правил при его возведении:

  1. Фундамент из покрышек можно класть только под небольшие дома. Массивные, кирпичные или блочные здания лучше возводить на традиционных основаниях.
  2. Ни в коем случае не углубляйте основу ниже точки замерзания грунта. Делайте мелкозаглубленный фундамент, он отлично ведёт себя зимой. В летнее время он становится немного выше.
  3. Обязательно при укладке нижнего слоя автопокрышек проверяйте горизонтальность плоскости уровнем. Если вначале упустить этот момент, то в дальнейшем его исправить будет крайне трудно. Важно, чтобы все верхние края шин лежали в одной плоскости.
  4. После укладки фундамента, все выступающие части можно закрыть декоративным материалом.
  5. Шины для фундамента лучше подыскивать с большим диаметром, у них прочность выше.

Конечно, не каждый вот так сразу решится использовать резину в качестве основания дома, хотя примеров успешного строительства и эксплуатации уже предостаточно. Но если у вас есть возможность привезти на свой участок достаточное количество шин и щебня, и большое желание сэкономить средства — почему нет? Особенно это касается малых архитектурных форм типа бань, туалетов, беседок и прочих. Уместно это делать и на проблематичных почвах, отличающихся сильной или средней пучинистостью.

для каких построек, отзывы специалистов

Содержание

  1. Где лучше всего зарекомендовали себя основания из покрышек
  2. Для каких построек можно применять возведение на покрышках
  3. Базовые тезисы технологии строительства из покрышек
  4. Ленточный фундамент сборного типа
  5. Столбчатый фундамент из шинных блоков
  6. Плитный фундамент из шин
  7. Преимущества и недостатки шинных фундаментов
  8. Отзывы специалистов о практичности и особенностях технологии шинных фундаментов

Прогрессивные технологии в строительстве стали эффективно обращаться к инновационному использованию материалов и определению новых функций вторичного использования различного сырья. В рамках современных концепций фундамент из покрышек – это принципиально новое решение для возведения построек на заболоченных и периодически подтопляемых участках. Применение использованных покрышек в качестве материала для постройки обеспечивает высокую рентабельность фундамента. Максимально простая установка и долговечность фундаментов из колесных покрышек привлекают на фоне демократичной себестоимости и высокой скоростью возведения. Для оптимального использования технологии необходимо изначально проанализировать, какие особенности имеет фундамент такой конструкции.

Где лучше всего зарекомендовали себя основания из покрышек

Соотношение высоты к диаметру у автомобильных покрышек составляет в среднем 1:3, соответственно каждый сегмент фундамента отличается устойчивостью при влиянии факторов неравномерной осадки. Эта важная особенность разрешает задачу отсутствия деформации фундамента на сложных, склонных к осыпанию пучинистых грунтах и в сейсмически активных зонах. Соответственно на покрышки можно ставить строения:

  • На пучинистых грунтах, сильно увеличивающихся в объеме при минусовых температурах;
  • На участках, где невозможно подготовить ровное основание под фундамент;
  • В местах, где близко к поверхности залегают грунтовые воды;
  • В климатических зонах, характеризующихся резкими перепадами температур с большими амплитудами сезонных показателей.

Для каких построек можно применять возведение на покрышках

В силу физико-химических особенностей резины со стальным армированием фундаменты на такой базе имеют ограничение по несущей нагрузке. Это обозначает, что кирпичное или блочное строение на такой фундамент поставить не получится, его просто сожмет и будет потеряно главное преимущество – сохранение устойчивости и амортизации при давлении грунта.

Не рекомендуется ставить на амортизирующее основание кирпичные и бетонные постройки. Многие специалисты акцентируют внимание на то, что покрышечная база пригодна только для каркасного дома. Эту рекомендацию необходимо принимать за руководство еще на этапе планирования.

Наиболее оптимально устанавливать на покрышках строения, которые возводятся из легких материалов и не отличаются крупными габаритами:

  • Для бани и сауны;
  • Беседки и альтанки;
  • Охотничьи домики;
  • Ограждения;
  • Для подсобных помещений, сарая, для гаража;
  • Компактные дачные коттеджи.

Рекомендовано на автопокрышках делать фундаменты для сооружений из древесины, газобетона, арболитовых блоков и других материалов, не оказывающих высоких нагрузок на основание.

Базовые тезисы технологии строительства из покрышек

  1. Как и любой другой вид фундамента для дома, начальный этап строительства – это разметка плана застройки. Покрышки можно приобрести конечно и заранее, пользуясь данными проектировочной сметы, но если необходим экономически жесткий расчет, то приобрести точное количество можно после разметки и просчета на месте. Минимальное количество покрышек рассчитывается с учетом заполнения пролетов под всеми несущими стенами. По возможности необходимо осуществить выемку грунта, с минимальным заглублением в 1 м и организовать подушку из песка высотой на половину глубины. Если данный этап невозможен (например, на скалистых участках), то придется приложить усилия для выравнивания поверхности с помощью спецтехники.
  2. Укладка геотекстиля разрешает вопрос организации прочного основания и снижает риски разрушения наполнения покрышек щебнем, гравием или другим наполнителем.
  3. Укладку покрышек проводят на подготовленную поверхность с плотным прилеганием стенок друг к другу. Плотная укладка обеспечивает необходимую жесткость и является препятствием для сдвигания покрышек под нагрузкой.
  4. Трамбовка покрышек щебнем или гравием с мелкой фракцией с размерным значением 5-20 выполняется сухим и мокрым методом. Заполняется весь объем шин так, чтобы после трамбовки наполнитель был на уровне всей высоты шины. Исключение частичного наполнения наполовину шины составляют фундаменты на сверхпучинистых грунтах.
  5. Резина устойчива к влаге, но для того чтобы влага не проникала в помещение, необходимо выполнить гидроизоляцию фундамента. Лучше всего использовать ПВХ материал по методу обтягивания каждого колеса, а не применять сплошное полотно.
  6. На этом этапе фундамент из шин готов к монтажу обвязки. Гибкая обвязка позволяет фундаменту выдерживать нагрузки без риска сдвигов и деформаций. Жесткое армирование не рекомендуется в связи с физико-техническими особенностями резины, которая обладает эластичностью. Гибкое крепление обвязки страхует от разрушения обвязки и каркаса.

Из покрышек возможно сделать фундамент различных конфигураций:

Ленточный фундамент сборного типа

Данный тип фундамента с закрытым цельным контуром подходит для пучинистых грунтов и не требует заглубления, поэтому является самым простым способом постройки базы. Покрышки при возведении ленточного фундамента несут роль не только составляющих основания, но и одновременно выполняют роль теплоизоляции. Покрышки можно укладывать по рядам со смещением с перевязкой.

Столбчатый фундамент из шинных блоков

Столбчатый фундамент из автомобильных покрышек можно возводить на влажных или подтопляемых грунтах. Из шин можно создавать с небольшим заглублением. На шинах столбчатый фундамент может возвышаться над уровнем грунта до 0,5 м.

  1. Подготовка котлована с выравниваем слоем песка.
  2. Разметка, установка столбов в заранее отмеченных опорных точках.
  3. Насадка шин на столбы.

Корректировка

  1. высоты столбов по уровню.
  2. Засыпка и трамбовка шин щебнем.

Если есть сомнения, заливать бетоном или нет, полезно знать, что при возведении столбчатого фундамента специалисты рекомендуют проводить сцепление конструкции мокрым методом с заливкой бетона каждой сваи из покрышек со столбом в сердцевине.

Плитный фундамент из шин

Шины при укладке сплошным полотном образуют плитный фундамент. Монолитная площадка будет служить надежным основанием на проблемных грунтах, которые склонны к высокой подвижности.

  1. Подготовка площадки для фундамента должна быть тщательной с целью полного удаления плодородного слоя почвы. Минимальная глубина для достаточной – 25 см.
  2. Укладка шин с подбором нужной высоты. При условии плотной укладки или гибкой обвязки шины от легковых авто можно укладывать в несколько рядов.
  3. Под деревянную опалубку на шины укладывается рубероид или другой изоляционный материал.
  4. Задача как сделать фиксацию трамбовки решается заливкой бетонного раствора. В опалубку заливается бетонный раствор в соотношении 1:4 или 1:6 в зависимости от марки цемента.

Почему специалисты рекомендуют подбирать тип фундамента, соответствующий виду грунта и удельному весу постройки. Для надежной фиксации лучше подбирать шины одного размера. Для жилых и максимально масштабных построек оптимальными будут для грузового автотранспорта покрышки с глубокими протекторами, которые способны выдерживать повышенные нагрузки.

  • Основным преимуществом фундамента на покрышках является низкая себестоимость при хороших показателях долговечности. Резина не разлагается и на протяжении 100 лет, если на нее не воздействуют прямые солнечные лучи.
  • Себестоимость фундамента в зависимости от типа и выбранных материалов может составлять до четверти общей сметы на строительство. Привлекательное сокращение расходов по сравнению со свайными фундаментами возможно только для компактных одноэтажных построек.
  • Из шин можно успешно возводить фундаменты как для служебных помещений, так и для художественно-архитектурных сооружений.
  • Низкая себестоимость расходных материалов делает строительство на покрышках одним из самых демократичных по стоимости.
  • Блоки из шин можно укладывать в любом порядке, укреплять армированием.
  • Резина обладает амортизирующим свойством, что является важным преимуществом на сложных грунтах, что особо ценно в сейсмически активных зонах.
  • Фундамент из шин практически не поддается воздействию влаги, т.к. резина не пропускает воду.
  • Скорость возведения оснований из автопокрышек превышает практически все существующие методы. Такой фундамент можно сделать своими руками за 2-3 дня активной работы по строительству.
  • Минимальные энергозатраты в сравнении с другими методиками позволяют справиться с монтажом даже самостоятельно в одиночку.
  • На слабонесущих грунтах может потребоваться серьезная подготовка основания для покрышек с заглублением на 1-1,5 м из стекла, боя кирпича и других твердых материалов.
  • Если не удалось приобрести одинаковые старые покрышки, может возникнуть вопрос дополнительного наполнения, чтобы не было ослабленных зон.
  • Минусы шин с камерами – это затрудненность наполнения песком или гравием из-за сложной формы внутренней структуры.
  • Ремонт фундамента в будущем может быть затруднен при замене блоков, расположенных Проблема разложения резины при воздействии повышенных температур разрешается с помощью дополнительного защитного покрытия внешней части фундамента.

Отзывы специалистов о практичности и особенностях технологии шинных фундаментов

Фундамент Семыкина на покрышках постоянно подвергается конфронтации полярных мнений за и против со стороны авторитетных специалистов в строительстве. Сторонники технологии в первую очередь отмечают положительную динамику организации теплоизоляции для дома без вливаний дополнительных расходных материалов, а также универсальность применения практически для всех типов почв. Из покрышек можно сделать достаточную площадь для опоры, избежав дорогостоящих технологий. Критические замечания получают скорее огрехи частных примеров, чем запатентованная технология в целом. Например, баня на фундаменте из покрышек с правильной организацией вентиляции наоборот будет проветриваться лучше и служить дольше, чем на традиционном бетонном основании.

Чтобы застраховать цоколь от преждевременного разрушения, его необходимо обшивать защитными материалами (сайдинг, древесина, плиты из асбестоцемента, декоративные панели из ПВХ.

Иногда на форумах всплывают отзывы специалистов строительных организаций о вредности применения резины. При соблюдении рекомендаций покрышки не источают никаких посторонних запахов, проникающих в помещение.

Почему по советам специалистов не нужно переусердствовать в гидроизоляции. Тщательная гидроизоляция без вентиляционных отдушин может привести к возникновению парникового эффекта внутри помещения и появлению плесени. В группу риска попадают бревенчатые дома из бруса, деревянные коттеджи.

В статистическом большинстве мнения авторитетных специалистов и тех, кто на практике реализовал строительство основания из покрышек, сводятся к тому, что каркасные сооружения способны простоять без деформаций и проседания не менее 20-ти лет.

Гараж хороших новостей — 501(c)(3)

Перейти к содержимому

Мы нанимаем! Присоединяйтесь к нашей команде и меняйте мир каждый день. Узнать больше!

Передайте ключи нуждающемуся соседу!

  • Имя
  • Фамилия
  • Марка автомобиля
  • CAPTCHA

 

 

Пожертвовать свой автомобиль бесплатно, легко и эффективно!

Пожертвуйте свой автомобиль

Мы предлагаем быструю и бесплатную эвакуацию.

Мы осматриваем и ремонтируем ваш автомобиль

Безопасность и надежность – наши приоритеты №1!

Ваш автомобиль помогает семье

Ежегодно около 200 автомобилей передаются нуждающимся соседям!

Такие доноры автомобилей, как вы, меняют жизнь. Подробнее Истории

Я мать-одиночка четверых детей, которые, как и многие, испытывают финансовые трудности. Благодаря вашему доброму жесту моя жизнь и жизнь моих детей теперь будут немного менее беспокойными. Я очень признателен и хотел бы, чтобы вы знали, что вы изменили нашу жизнь. Я не могу дождаться того дня, когда я смогу заплатить вперед.

Седенья Автомобиль-получатель, 2021

  • «Я просто хотел сказать спасибо за все. Машина просто фантастическая, и она значительно упрощает жизнь. Последние два дня я мог ходить в другие магазины по работе, чтобы помочь там, где им нужны дополнительные люди. Это идеально. Еще раз, спасибо вам за все».

    Спенсер Автомобиль получатель, 2022

  • Спасибо за то, что подарили свой автомобиль Good News Garage и за то, что дали моей семье из пяти человек возможность передвигаться в безопасном автомобиле. Моя семья в последнее время многое пережила, и приобретение этого автомобиля избавляет нас от большого стресса.

    Дженнифер Автомобиль Получатель, 2019

  • «Благодаря этой возможности я смог отказаться от домашнего насилия, обеспечить мою дочь и воспитать ее в здоровой среде. Я возвращаюсь к своей жизни. Спасибо за работу, которую вы делаете, и доброту, которую вы показали. Нет слов, чтобы выразить мою благодарность».

    Миа Автомобиль Получатель, 2020

Наша миссия состоит в том, чтобы создавать экономические возможности, предоставляя доступные и надежные варианты транспорта для людей и семей с низким доходом. Наши программы включают:

Wheels to Work

Программа предоставления отремонтированных пожертвованных автомобилей отдельным лицам и семьям, нуждающимся в помощи, по всей Новой Англии. Благодаря автомобильным донорам эта программа обеспечила более 5500 наших соседей безопасными и надежными автомобилями с 19 года.96!

Готов к работе

Транспортная программа с использованием пожертвованных фургонов для обеспечения тысяч поездок в год для отдельных лиц и семей. Доноры позволяют нам вовлекать людей в основные жизненные сферы, такие как работа, школа, здравоохранение и уход за детьми.

Более 5500 подаренных автомобилей были отремонтированы и переданы семьям Новой Англии, что навсегда изменило их жизнь!

Подпишитесь на нашу электронную рассылку

Передай ключи нуждающемуся соседу!

Каждое пожертвование автомобиля имеет значение!

Пожертвовать автомобиль

Бетонный пол для гаражей Милуоки | Магазин коммерческих шин Concrete Sussex | Покрытия для пола в гараже Waukesha

Когда к вам приезжают самые разные транспортные средства, вам нужен пол, способный выдержать любую нагрузку. Наряду с весом самих автомобилей, ваш пол должен будет поддерживать тяжелое оборудование и механизмы в вашей мастерской. Лучшим вариантом пола для коммерческих гаражей является профессионально уложенный бетон от подрядчиков Dornbrook Construction.

Чтобы придать бетону дополнительную прочность, мы используем арматуру. Независимо от того, сколько автомобилей проезжает по вашим этажам, вы можете быть уверены, что наш бетон обеспечит необходимую поддержку. Бетон обладает большей долговечностью, чем другие варианты напольных покрытий, и служит годами надежного использования в самых экстремальных условиях. Нужна работа по индивидуальному напольному покрытию? Наши бетонные подрядчики помогут вам найти лучшее решение для пола для вашего конкретного гаража.

Свяжитесь с Дорнбрук сегодня

Stop Трещины от повреждения оборудования и транспортных средств

Треснувший пол в гараже может быстро стать проблемой. Пролитое масло или моторная жидкость могут попасть в эти зазоры, что приведет к их увеличению. Глубокая трещина может ослабить основание пола, а сама трещина представляет собой опасность споткнуться для рабочих, передвигающихся по гаражу. Бетон обеспечивает гладкую отделку полов, и его чрезвычайно трудно повредить.

Грязь, масло и жир могут испортить внешний вид вашего пола. При работе в гараже все это неизбежно. По сравнению с другими вариантами напольных покрытий бетон требует минимального ухода. После того, как ваш бетон затвердеет, герметик облегчит очистку. Если у вас нет эпоксидного покрытия, ваш бетон следует промывать под давлением не реже одного раза в год для глубокой очистки. Пролитое масло и жир всегда следует удалять с пола как можно скорее, чтобы предотвратить их впитывание.

Полы, поврежденные зимой в Висконсине

Полы коммерческих гаражей в Висконсине подвержены большему износу, чем обычно, — им приходится иметь дело с солью и снегом. Тающий снег может повредить воду и просочиться в трещины. Транспортные средства могут принести вредную дорожную соль в ваш гараж. Бетонный пол гаража с эпоксидной смолой может лучше противостоять этим сезонным угрозам.

Бетонные парковочные площадки, подъездные пути и перроны

Проезд по треснувшим парковочным плитам и неровным перронам подъездных путей может привести к повреждению подвески автомобиля. Клиенты, у которых уже есть проблемы с транспортными средствами, не захотят посещать ваш автосервис, если им придется объезжать выбоины. Бетон от Dornbrook Construction заменит потрескавшиеся и неровные плиты прочными, прочными поверхностями, по которым клиенты могут уверенно ездить.

Ваша парковка должна выдерживать регулярное использование из-за ежедневного движения транспортных средств. Залитый бетон не требует особого ухода, долговечен и прочен, идеальная поверхность для оживленной парковки.

Как насчет асфальтовых участков?

Асфальт — очень распространенный материал для парковки в Висконсине. Однако асфальт имеет ряд недостатков по сравнению с бетоном. Асфальт имеет более дешевую стоимость установки, но более высокие затраты на техническое обслуживание с течением времени. Бетон является более экологичным вариантом для покрытия парковок и подъездных путей.

Преимущества профессиональной заливки бетона

Обладая более чем 25-летним опытом, компания Dornbrook Construction знает, как правильно выполнять проекты от начала до конца.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *