Фундамент гаража: Как залить фундамент под гараж своими руками
Фундамент для гаража. Виды фундамента для дачного гаража
- Главная
- Строительство гаража
- Фундамент для гаража
Выбор фундамента
Фундамент — это основа любого строения. Его задача – передать все нагрузки на грунт, чтобы исключить возможность недопустимой осадки, появления трещин и возможного разрушения постройки. Для загородных гаражей используется преимущественно два вида фундаментов:
У каждого типа есть свои особенности, достоинства и недостатки. Следует учитывать, что не всегда можно самостоятельно определить, какой фундамент необходим вашему строению. Иногда можно использовать любой из двух вариантов, иногда только какой-то один. При выборе нужно учитывать следующие факторы:
| |
Для шведского металлического гаража, в любом случае, можно использовать мелкозаглубленные фундаменты — из-за малой массы всей конструкции. Кирпичный гараж, а также бетонный и пеноблочный, потребуют гораздо более мощного и дорогого фундамента. Чтобы определиться с видом фундамента, лучше прибегнуть к услугам специалистов. В будущем это позволит избежать многих проблем. |
Ленточный фундамент – быстро, надежно и недорого
Ленточный фундамент представляет собой отлитые бетонные стены под всеми капитальными стенами гаража. Глубина залегания фундамента и его поперечное сечение зависят от: — толщины стен; Бетон укладывают в опалубку до необходимой высоты, затем выравнивают раствором и делают гидроизоляцию. Для защиты цоколя и фундамента от осадков и паводковых вод стоит сделать стандартную защиту – отмостку из бетона. Ее край должен быть вынесен за край карниза. |
Монолитная плита — дополнительные преимущества
Монолитный фундамент представляет собой железобетонную плиту, располагаемую по всей площади гаража.
Постройка монолитного фундамента начинается с подготовки котлована. Сначала изымается грунт, потом трамбуют основание и делают на дне подушку из песка . Далее укладывается гидроизоляционный материал и наливается небольшой слой бетона. После укладывается арматура, а котлован заливают бетонным раствором. В результате получается монолитная фундаментная плита.
Такой фундамент надежен, и его можно использовать на всех видах грунтов, в том числе на пучинистых, и при любой глубине залегания грунтовых вод. Это хороший вариант, если строительство гаража ведётся на подвижных глинистых или песчаных грунтах. Благодаря своей прочной конструкции, он не боится никаких смещений грунтов. Металлический каркас крепится к нему анкерными болтами — благодаря этому фундамент включается в силовую схему всего металлического гаража.
Затраты на монолитную фундаментную плиту больше, чем на ленточный фундамент. Это связано с большим расходом строительных материалов – бетона, арматуры — и со значительными трудозатратами.
Но, с другой стороны, монолитная плита служит одновременно и полом. Это исключает из сметы важную статью расходов — устройство пола в гараже.
Видео про фундамент для гаража
Какой фундамент выбрать для гаража: 7 советов
Julia | 03.12.2019 | Обновлено | Гараж, Фундамент | 5 546 просмотров | 1 комментарий
Содержание статьи
Гараж должен быть надежный, крепкий, защищать машину от воздействия внешних факторов, устойчивый, достаточно удобный, чтобы в нем можно было самостоятельно проводить ремонт авто. Его долговечность во многом зависит от типа основания. Какой фундамент выбрать для гаража, необходимо решить в первую очередь.
Такие конструкции, как гараж-ракушка или металлический бокс (коробка), как правило, не нуждаются в фундаменте. Дальше в статье мы расскажем о фундаментальной опоре для основательных, капитальных гаражей, которые могут быть выполнены в один или два этажа, оборудованы смотровой ямой и другими дополнительными элементами.
Зависимость выбора типа фундамента от грунта
Какие основные факторы влияют на грамотный выбор фундамента? Это:
- Используемый строительный материал.
- Размер гаража, его конфигурация и предполагаемый вес.
- Вид грунта.
- Уровень почвенных вод, а также количество сезонных осадков.
- Глубина промерзания почвы.
Геологический анализ почвы – это обязательный предварительный этап, который необходимо провести перед началом строительства. В процессе исследования устанавливают прочность грунта, вероятность просадки и вспучивания земляного кома, устойчивость к смещениям. Если, например,
- Грунтовые воды проходят выше уровня промерзания почвы – надо будет сооружать отводные водостоки, дренажные рвы, чтобы искусственно осушить подземные воды.
- Состав грунта совершенно не подходит для сооружения фундамента – тогда улучшают его качество и структуру путем добавления песка, гравия, возможно добавление рукотворного уплотненного слоя, который можно получить способом пневматической трамбовки, кулачковой укатки и другими методами.
- Грунт проблемный с высокой степенью влажности (глинистые почвы) – с минимальной погрешностью рассчитывают глубину основы касательно глубины промерзания грунта.
Чтобы выбрать наиболее подходящий материал для возведения гаража, определиться с видом фундамента, его техническими характеристиками, надо ознакомиться с типами почв.
Грунты бывают:
- Песчаные. Отличаются малой глубиной промерзания. Чем больше крупинки песка, тем более высокую нагрузку может выдержать грунт.
- Глинистые. Особенность пучинистых грунтов – большая глубина возможного промерзания и неустойчивость при большом количестве влаги.
- Супеси и суглинки. Основные составляющие – песок, глина. При сильных заморозках подвержены сильному изменению объема
- Скальные. Не промерзают, не сжимаются, не имеют трещин и расколов, грунт – сплошной монолит.
- Хрящеватые. Не подвержены воздействию минусовых температур, деформации, размыванию или проседанию. Представлены не монолитами, а каменными кусками.
- Торфяники. Более чем на 50% состоят из органических веществ. К данному виду могут относить глинистые, песчаные и пылевато-глинистые грунты с содержанием органики до 20%.
- Гравийные. Основа – гравий, глубина промерзания – невысокая, возможность деформации – незначительная.
Исходя из вида грунта рассчитывается не только тип будущего фундамента, но и его глубина. Поскольку, когда на участке:
- Скальные породы, возможно, достаточно будет сделать бетонную стяжку.
- Гравий, глубина будет – 50 см.
- Песчаный грунт – глубина варьируется от 40 до 80 см.
- Суглинистая почва – готовьтесь на траншею, котлован или скважины более 1,5 м глубиной.
Важно учесть, линия глубины фундамента должна быть расположена выше уровня залегания почвенных вод, как минимум, на 50 см
Сегодня наиболее распространены несколько видов фундаментов для гаража. Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант для определенного типа грунта, необходимо учитывать архитектурные особенности постройки, а также финансовые возможности автовладельца.
Ленточный фундамент для гаража
Конструкция представляет собой ленту из железобетона, проходящую по всему периметру гаража, с одинаковым сечением (прямоугольник) по всей длине.
К преимуществам такого основания можно отнести:
- Универсальность, поскольку данный вид фундамента подходит почти для любого вида грунта.
- Возможность обустроить в гараже подвал или смотровую яму.
- Использование в строительстве: бута, бутобетона, бетона, кирпича, железобетона.
- Пригодность для построек с кирпичными, бетонными, каменными стенами.
К недостаткам часто относят существенные земляные работы, но они с лихвой оправдывают себя, т. к. правильно сделанная конструкция будет прочной, долговечной, может простоять более 100 лет.
Монолитный и сборный ленточный фундамент
Ленточные фундаменты бывают:
- монолитные (заливные, бесшовные)
- сборные.
Для сборного основания понадобятся готовые блоки, подушки под них, которые в ходе работ будут скрепляться цементным раствором. Железобетонные блоки устанавливаются в подготовленную траншею с организованной песчаной подушкой. В некоторых случаях наличие последней не обязательно, достаточно будет просто выровнять и хорошо утрамбовать имеющийся грунт. Плюсы применения фундаментальных блоков:
- Скорость установки.
- Заводское качество без перекосов, разрывов арматуры, внутренних дефектов.
- Отсутствие технологического перерыва перед возведением стен.
- Устойчивость и прочность.
С другой стороны – это:
- Наличие стыковочных швов.
- Возможность просачивания воды или разрыва основания в местах примыкания ФБС или ФЛ блоков.
- Неудобства при сборе конструкции со сложной геометрией.
- Привлечения для укладочных работ тяжелой техники, а значит, увеличение итоговой цены фундамента.
Хотя возможна и ручная кладка блоков для фундамента. Это могут быть изделия из классического бетона (вес – 31,7 кг одна штука, размер – 20х20х40) или из керамзитобетона (вес – 28 кг)
Монолитное основание для гаража является наиболее популярным в индивидуальном строительстве. Несмотря на трудоемкость процесса, все работы можно выполнить самостоятельно. Перед началом активных действий необходимо провести расчеты, определиться с шириной и глубиной конструкции. Как правило, ширина фундамента на 30% превышает толщину стен гаража, а вот глубина рассчитывается относительно глубины промерзания почвы плюс 20%. Также не следует забывать, что основа строения должна возвышаться над уровнем земли на 20-30 см.
Виды фундамента по степени капитальности
По степени капитальности ленточные бесшовные фундаменты делятся на:
1. Незаглубленные
Организовываются на поверхности. Возможно строительство на скалистых грунтах, которые не подлежат размыванию, вспучиванию, деформации.
2. Мелко-заглубленные
Закладываются на глубине 50-70 см на таких грунтах, как:
- Крупнообломочный галечный – песок, галька, мелкие каменные породы. Отличается высокой прочностью, поэтому не деформируется.
- Гравийный крупнообломочный – смесь крупно-каменных пород, гальки, песка и щебня. Грунт не деформируется, но возможны подвижки.
- Хрящеватый – каменные обломки и гравий. Характерна очень высокая прочность, без возможных размывов и сжиманий.
- Песчаные крупные – имеют незначительную степень промерзания, слабо подвергаются сжиманию, хорошо пропускают воду.
- Песчаные средней крупности – немного промерзают, не задерживают влагу, отличаются сильным уплотнением при нагрузке.
3. Заглубленные.
Конструкции глубокого заложения актуальны на участках с:
- Повышенной влажностью.
- Небольшой глубиной промерзания.
- Пучинистыми грунтами: пески крупные и средней крупности, хрящеватые, крупнообломочные, суглинки.
Ленточная конструкция – этапы строительства
Для установки монолитного фундамента потребуются:
- Песчано-щебниевая смесь для подушки.
- Материалы гидроизоляции.
- Опалубка (можно использовать доски, листы жести, фанеру, полимерные материалы).
- Арматура.
- Бетонная смесь.
Когда выполнен чертеж с указанием конфигурации гаража, всех необходимых размеров, проведен анализ грунта, выполнены расчеты по углублению фундамента, подготовлены стройматериалы, можно начинать закладывать основу. Алгоритм действий следующий:
- Земляные работы. Траншея роется глубже на 30-50 см, чем заложена в проекте глубина фундамента. Эти сантиметры заполнит хорошо уплотненная песчано-гравийная или песчаная подушка, которая нужна, чтобы сделать дно траншеи более ровным и выполнять функцию дополнительной тепло-, гидроизоляции. Кроме того, песок будет выполнять функцию дренажа.
- Первый слой раствора. Во многих случаях подушку заливают слоем «подбетонки», толщина которого – 10-15 см. Для усиления бетонной подготовки можно положить арматурную сетку.
- Устанавливаем опалубку. Используют покупные или самодельные опалубки, съемные и несъемные. При отсутствии профессиональных навыков стоит приобрести готовую конструкцию, чтобы исключить возможные неровности или просчеты в размерах. Для съемной опалубки подойдут: широкие доски небольшой толщины, листы шифера и ДСП, толстая фанера, металлические листы, пенополистирол (пенопласт). К несъемному ряду относятся: арболит (полые панели из цемента и деревянной щепы), стекломагнезит (металлический термопрофиль, опоясанный стекломагниевым полотном), блоки из пенополистирола и пр.
На этом же этапе продумываем будущую прокладку коммуникаций. Опалубка должна удержать раствор в конкретной форме, поэтому главное – это точные размеры, качественный и ровный крепеж, не допускаются отклонения и перекосы.
Если участок под постройку гаража наклонный, то опалубка поможет вывести перепады (по горизонтали) в одну плоскость. В соответствии с расчетами опалубка в самой низкой точке конструируется выше
- Армирование. Сетка из арматуры служит для усиления основания гаража. Защитой от поперечных нагрузок служит гладкая арматура, от продольных – ребристая. Минимальное количество вертикальных прутьев в каркасе – два ряда, количество горизонтальных растет пропорционально расчетной глубине, шаг – 30 см.
- Заливка бетонной смеси. Процесс может производиться в один или несколько приемов. При поэтапной заливке каждый слой не должен превышать 20-30 см (один подсыхает – заливается следующий), а промежутки времени – 12 часов.
В строительстве используется заводской бетон или бетонная смесь собственного изготовления с соблюдением всех необходимых пропорций компонентов. В зависимости от погодных условий и времени года фундаментный бетон в обязательном порядке защищают от осадков, прямых солнечных лучей, низких температур.
Важно:
- Не спешить и при отсутствии в смеси ускорителей затвердения дать бетону набрать прочности в определенное количество дней.
- Не забыть о гидроизоляции, которая защитит гараж от грибка и сырости, а фундамент — от разрушения.
Плавающий (плитный) фундамент для гаража
Один из видов ленточного фундамента. Достаточно устойчив на ненадежном пучинистом грунте, глине, болотистой местности, при неблагоприятных погодных условиях (чрезмерных осадках), колебаниях почвы и повышенных нагрузках.
Железобетонная заглубленная плита может быть:
- Обычной (простой) – отлично подойдет для относительно небольших гаражей.
- Монолитной решетчатой (сборной) – дороговат.
- Монолитной армированной (по краям) или с продольными ребрами жесткости – оптимальное соотношения цены и прочности.
К преимуществам данного вида фундамента можно отнести:
- Несложную для выполнения технологию.
- Возможность провести работы самостоятельно.
- Хорошую несущую способность.
- Прочность и устойчивость, т. к. основа является жесткой монолитной площадкой.
- Возможность организации плиты на сложных типах грунтов, не применяя капитальные работы с землей.
- Одновременное выполнение функций несущей основы и пола гаража.
Строительные работы проводим в следующем порядке:
- Наносим размерную разметку и выкапываем котлован на нужную глубину с учетом части над землей (около 50 см). На дно можно уложить геотекстиль.
- Засыпаем подушку слоем (до 20 см) щебня средней фракции и песка в необходимой пропорции, утрамбовываем ее и выравниваем.
- Выполняем бетонную стяжку (марка М 100) толщиной от 7 см и хорошо выдерживаем ее (при температуре + 20 градусов – 10-15 дней).
- Выставляем опалубку.
Если на участке песчаный грунт, то опалубку под кирпичный или железный гараж устанавливают до заливки стяжки на всю глубину котлована
- Проводим гидроизоляцию стяжки.
- Ставим каркас из арматуры, сечение прутьев – 8-10 мм, ячейка сетки – 30х30 см или 15-20 см. Ребра жесткости требуют шаг еще меньше указанного. Расстояние от края сетки до бетонной поверхности не должно быть меньше 4 см.
- Заливаем бетон. Процедуру проводим в один этап в полном объеме. Плиту накрываем полиэтиленовой пленкой и даем выстояться. По истечении 7 дней снимаем опалубку, спустя месяц можно приступать к дальнейшему строительству.
Плавающий фундамент – это конструкция малого заложения, быстро набирающая популярность.
Столбчатый фундамент для гаража
Данные конструкции обустраивают, когда использование других фундаментов нецелесообразно:
- В грунтах с высокой степенью промерзания.
- На участках со сложным рельефом.
- При плохой несущей способности грунта.
Основа представляет собой систему из деревянных, каменных, бутовых или кирпичных столбов, объединенных в единое целое. Из-за своей недолговечности, несмотря на всевозможные пропитки и гидроизоляционную защиту, столбы из дерева сегодня используют очень редко. Что касается других материалов, то опоры из них устанавливают на расстоянии 1,2-2,5 м друг от друга в наиболее ответственных местах: углах, точках пересечения стен, прогонах с повышенной нагрузкой.
Технология возведения
По технологии установки необходимо:
- Пробурить скважины, в которые засыпать слой песчано-щебневой подушки.
- В лунки опустить рубероид, свернутый в рулон, асбестоцементную или стальную трубу так, чтобы их верхний край был выше уровня земли на 30 см. Эти материалы послужат и гидроизоляцией, и опалубкой столбов.
- Проводим усиление арматурной сеткой с сечением прута 6 мм – для горизонтальных, 10-12 мм – для вертикальных.
Теперь арматура выше опалубки на 20-30 см (для железобетонной рамы).
- Заливаем и утрамбовываем бетон.
Все столбы объединяем в одну конструкцию при помощи обвязочных балок, стальных швеллеров или бетонных ростверков. Главное, чтобы по горизонтали образовывалась ровная плоскость.
Для разных материалов определены соответствующие размеры столбов:
- для дерева – диаметр 25-28 см.
- для железобетона – 25 см.
- для бутобетона – 50-60 см.
- для кирпича – 50-55 см.
Фундамент столбчатого типа надежен, экономичен и не требует дополнительных работ и затрат по гидроизоляции.
Столбчато-ленточный фундамент для гаража
Описываемый тип фундамента является комбинированным и актуален при наличии в грунте большого количества подземных вод.
Процесс сооружения конструкции во многом совпадает с обустройством ленточного фундамента, но есть и некоторые новые моменты. Последовательность работ следующая:
- Роем траншею.
- Подготавливаем лунки. Диаметр каждой – от 15 см, глубина – 100-200 см, расстояние между углублениями не меньше 1 м.
- Готовим лунки к заливке бетонной смесью: в каждую укладываем 10 см песчаной подушки, устанавливаем опалубку из асбестоцементной трубы или рубероида, помещаем каркас из арматуры (металлической).
- Проводим работы с траншеей, как для ленточной конструкции (см. предыдущий пункт), по окончании которых заливаем фундамент.
Свайный фундамент для гаража
На участке слабый грунт, который легко сдавливается, или, наоборот, слишком твердый, а может, глубина залегания естественной основы (под торфяником) достаточно велика (4-6 м)? Тогда под гараж устанавливают свайный фундамент.
Его преимущества:
- Минимальные сроки проведения всех работ.
- Возможность круглогодичной установки.
- Отсутствие работ по выравниванию и подготовке почвы.
- Степень углубления свай компенсирует перепады и уклоны рельефа.
Сваи могут быть металлические, деревянные, бетонные, железобетонные; пустотелые и цельные; с круглым, прямоугольным и пирамидальным сечением.
Способу передачи, а также распределения нагрузки (на грунт) сваи бывают:
- Висячие, как будто зависли в легкой породе, не достигнув твердого основания. В основном, такие сваи на конце имеют винтовую резьбу для прочного сцепления с грунтом, а для удержания и передачи нагрузки используют всю свою вертикальную поверхность.
- Сваи-стояки (стоячие, подпорные), после прохождения слабых слоев, достигают твердых и прочно упираются в основание концами.
Способу обустройства сваи бывают:
- Забивные. Из-за привлечения в процесс установки спецтехники и, соответственно, увеличения финансовых затрат, данный вид применяют в промышленном и гражданском строительстве. По сути, элементы будущего фундамента «забивают» в прямом смысле.
При установке происходит сильное уплотнение грунта вокруг сваи, что добавляет ей надежности и устойчивости.
- Набивные (бурозабивные). Обустройство происходит по технологии идентичной способу установки столбчатого фундамента. На размеченном участке пробуривают лунки, которые затем заливают бетоном. Выведенные на необходимую высоту оголовки объединяют соединительной рамой. В этом случае сваи можно делать армированными и неармированными.
- Винтовые. Элементы из металла с винтовыми лопастями на концах позволяют максимально быстро оборудовать фундамент. Одно из главных их достоинств – огромная несущая способность. При оборудовании основы свая завинчивается до тех пор, пока не дойдет до устойчивого слоя. Во время движения лопастей грунт уплотняется, становится крепким.
- Многовитковые сваи крепко держатся в грунте, не кренятся и не проседают, надежно защищены от коррозии, не нуждаются в дополнительном бетонном растворе, устанавливаются в любом грунте непосредственно возле фундаментов или стен других построек.
Поэтому фундаменты с их использованием сегодня успешно конкурируют с уже хорошо всем знакомыми конструкциями.
Какой фундамент для гаража выбрать?
Подытожим:
- Болотистый грунт, вечная мерзлота или высокий уровень грунтовых вод – забудьте о смотровой яме и подвале, выберите плитную или свайную конструкцию.
- Нет необходимости в смотровой яме – сделайте плитный либо ленточный малозаглубленный фундамент.
- Нужен подвал – только ленточная основа.
- Участок со сложным рельефом – подойдет свайная конструкция с железобетонным ростверком.
- Гараж небольшого веса из пеноблоков – оптимальным выбором станет бетонная монолитная плита с углублением на 40-50 см.
- Каркасный гараж – с учетом грунта и уровня залегания вод, подойдут 3 основных вида фундамента: ленточный, свайный, плитный.
- Небольшой автодом из кирпича для одной машины – организуйте армированную монолитную ленту, углубленную до 80 см.
- Железный гараж – обратите внимание бетонную монолитную армированную плиту.
- В качестве альтернативных материалов для фундамента можно использовать: шпалы, дорожные плиты.
Статья написана для сайта remstroiblog.ru.
Метки:Гараж
Ремонт фундамента гаража: какие у вас есть варианты?
Прежде чем написать эти статьи, я провел немного времени в Google. Мне нравится видеть, какая информация доступна, полезна ли она или просто реклама, и что люди ищут. И я обнаружил, что «ремонт гаража», кажется, автоматически перенаправляется на «ремонт ДВЕРЕЙ гаража». Как будто дверь — единственное, с чем могут быть проблемы!
Гараж — это такое же здание, как и любое другое, и у него могут быть все обычные строительные проблемы: протекающая крыша, неровный пол, протечки воды или оседающий фундамент. В зависимости от того, где находится ваш гараж и соединен ли он с вашим домом, эти проблемы могут быть для вас незначительными или серьезными.
Acculevel — компания, занимающаяся ремонтом фундаментов. С момента основания в 1996 году мы отремонтировали десятки тысяч домов. Наша основная задача в этой отрасли — восстановить прочность и устойчивость зданий, чтобы вы могли жить комфортно и уверенно. Если у вас есть вопросы о вашем гараже и его фундаменте, у нас есть ответы для вас.
В этой статье мы рассмотрим две наиболее распространенные проблемы с фундаментом гаража: проседание или растрескивание полов и оседание. Мы также кратко объясним, как мы можем отремонтировать подземный гараж, например, под двухуровневым или трехуровневым домом.
Взлом и гаражи
Все постройки со временем оседают; исключений нет. Поскольку земля под вашим гаражом приспосабливается к изменениям веса, давления и климата, это влияет на здание над ним. При переходе от жаркого сухого лета к холодной влажной зиме бетон может треснуть. Сильные грозы могут вызвать эрозию под плитой, что приведет к ее проседанию. Если вы замените свой мотоцикл внедорожником, дополнительный вес может привести к деформации пола, который уже находится под давлением.
Если у вас есть проседающая бетонная плита, вам нужно будет поднять ее на место. Есть несколько разных вариантов, но мы предпочитаем slabjacking. Это чистый и эффективный способ подъема бетона, который устанавливается за считанные минуты. На следующих изображениях показано до и после ремонта пола в гараже с помощью slabjacking. По фото не очень понятно, но стены гаража из цементных блоков. Пол представляет собой отдельно залитую плиту.
Эта фотография была сделана руководителем проекта Acculevel, на ней видны трещины на полу перед гаражом. Часть, ближайшая к подъездной дорожке, тонет.
Эта фотография была сделана членом команды Acculevel после подъема плиты и герметизации трещин. Вы можете видеть, что передняя половина плиты была поднята до уровня задней половины.
Установка спиральных опор для гаража
Иногда в гараже проседает не только пол. В приведенном ниже примере фундамент гаража трескается и оседает. Внизу под виниловым сайдингом видны несколько трещин. В этом случае лучшим решением будет установка винтовых свай. Это те же опоры, которые используются для ремонта оседающего фундамента дома, и Acculevel дает на них гарантию на весь срок службы конструкции.
Эта фотография была сделана руководителем проекта Acculevel до установки опор. Этот гараж пристроен к дому с другой стороны, и домовладельцы были обеспокоены тем, что в конечном итоге он повредит сам дом.
Это фото было сделано членом экипажа Acculevel после установки опор и заделки трещин.
Водосточные и сводчатые стены для подземных гаражей
Если у вас двухуровневый или трехуровневый дом, ваш гараж может быть подземным как часть подвала (или вместо него). В приведенном ниже примере есть ряд проблем с этим гаражом. Хозяин дома попросил нас устранить прогибающуюся стену и просачивающуюся внутрь воду.
Вообще говоря, мы не можем установить водоотвод в гараже; это потому, что большинство из них построено над землей. Однако, поскольку именно этот гараж построен под домом, мы смогли выполнить обе эти задачи. Поскольку стена прогнулась более чем на два дюйма, для ее стабилизации потребовались настенные анкеры.
Эта фотография была сделана руководителем проекта Acculevel до того, как были установлены настенные анкеры и канализация. Домовладелец решил сам снять и заменить неисправную изоляцию.
Ваш гараж нуждается в ремонте?
Если это так, вам следует найти опытную учредительную компанию и договориться о встрече. Перед тем, как подписать контракт на какую-либо услугу, мы настоятельно рекомендуем вам всегда убедиться, что компания пользуется хорошей репутацией, застрахована и аккредитована Better Business Bureau.
Вы впервые наняли подрядчика для ремонта своего дома? Или вы делали это раньше, и это был не очень хороший опыт? У нас есть контрольный список вопросов, который нужно задать подрядчикам, который включает в себя бесплатную загружаемую копию для использования вами. Он охватывает все, от того, как спросить о цене и депозитах, через гарантии и планирование.
Если вы живете в Индиане или соседних штатах, свяжитесь с Acculevel. Если вы заметили какие-либо проблемы и хотели бы провести оценку, вы можете запросить бесплатную оценку. Опытный менеджер проекта изучит проблемные области и порекомендует вам наилучший план действий, чтобы ваш дом был крепким и здоровым на долгие годы.
Келли Катер в разделе Ремонт фундамента фундамента подъем плиты винтового пирса
Ремонт фундамента небольшого гаража | JLC Онлайн
- Главная >
- Ремонт фундамента небольшого гаража
Ремонт фундамента небольшого гаража
В результате демонтажа новый гараж пришлось бы переместить примерно на 9 футов вглубь и без того небольшого двора, чтобы приспособиться к городским требованиям по боковому отступу в 12 футов.
Ремонт фундамента небольшого гаража
Когда бригада автора демонстрировала существующую плиту гаража толщиной 2 дюйма, они обнаружили, что стены опираются на шлакоблоки, уложенные на их сторону, а существующая плита вставлена в пустоты.
Ремонт фундамента небольшого гаража
Даже с таким утолщенным краем плиты порога исчезли на 90% из-за их близости к грунту.
Ремонт фундамента небольшого гаража
Стратегия крепления была разработана для поддержки одной стены за раз. Чтобы не повредить существующую оболочку, выравнивание и выравнивание были сведены к минимуму.
Ремонт фундамента небольшого гаража
Новые фундаментные формы глубиной 14 дюймов были установлены на той же высоте, что и существующая плита, и привязаны к диагональным распоркам.
Ремонт фундамента небольшого гаража
В течение нескольких часов бригада перевезла бетон вокруг распорок к опалубке …
Ремонт фундамента небольшого гаража
. .. затем затерла затирочный слой.
Ремонт фундамента небольшого гаража
Они заново обрезали существующие шпильки, чтобы можно было уложить два ряда блоков и грязевой отбойник размером 2 на PT, затем установили блок, заполнив сердечники.
Ремонт фундамента небольшого гаража
Допуски были близкими — в некоторых местах грязевой вал пришлось забивать кувалдой.
Ремонт фундамента небольшого гаража
Пара зажимных уголков Simpson A23Z на каждой стойке соединяла стену с отвалом, который был соединен с блоком с помощью клиновых анкеров, расположенных на расстоянии 2 футов от центра.
Ремонт фундамента небольшого гаража
После завершения торцевых стен существующая задняя стена может быть подготовлена для опалубки.
Ремонт фундамента небольшого гаража
Как и в случае с фронтонами фундамента, в нижней части фундамента были размещены два непрерывных арматурных стержня № 5. Задняя опора была прикреплена к концам фронтона двумя просверленными и залитыми эпоксидной смолой штифтами арматуры № 5.
Ремонт фундамента небольшого гаража
Как и задний фундамент, ответные части фундамента передней стены были прикреплены к новым фундаментным фундаментам с помощью двух арматурных стержней №5.
Ремонт фундамента небольшого гаража
Блоки были соединены зубьями в углу.
Ремонт фундамента небольшого гаража
Более широкие верхние ворота потребовали установки двойного коллектора Microllam глубиной 11 7/8 дюймов под существующей верхней плитой 4×4. Винтовой домкрат использовался для выравнивания проема и поддержки балки до установки домкрата и шкворней.
Ремонт фундамента небольшого гаража
После укладки слоя 4-дюймового гравия, армированного полиэтилена толщиной 6 мил и сварной сетки бригада уложила пропитанный асфальтом фиброкартон вокруг внутренней поверхности фундамента.
Ремонт фундамента небольшого гаража
Затем залили новую 4-дюймовую плиту заподлицо с верхом фундамента. ДВП служит для изоляции плиты от основания в случае возникновения проблем с промерзанием.