Фундамент гараж: Фундамент под каркасный гараж — плита, сваи или МЗФЛ

Содержание

Фундамент под каркасный гараж — плита, сваи или МЗФЛ

После того, как я построил дом за городом, естественно, вся моя семья стала передвигаться на авто. Авто у меня, авто у жены. Как только дочери исполнилось 18, и она получила водительские права, купили и ей подержанную малолитражку. И вся эта эскадрилья машин стоит во дворе у дома.

Зима прошлого года была достаточно суровой, морозы были далеко за -30 градусов по Цельсию, и стояли почти неделю. Зима этого года превзошла предыдущую и по низким температурам, и по продолжительности морозов. Машины приходилось заводить при температуре в -45С, потому что в наш поселок общественный транспорт не ходит, а на работу ездить все равно надо.

Малолитражка дочери, Ниссан Микра, в такие морозы после ночи заводиться отказывалась. Да и мой Сузуки Гранд Витара заводился с большим трудом. И только Тойота жены продолжала раз за разом заводиться, и возила всю семью в город в самые лютые морозы.

После всех этих упражнений, было решено строить гараж на три машины.

Гараж должен быть утепленным и отапливаемым, чтобы исключить необходимость холодного пуска двигателя при экстремально низких температурах.

Параметры гаража описываются в другой моей статье на этом сайте, где я расписываю, почему я стал строить именно такой гараж, и как осуществлялось планирование этого процесса.

Сейчас же расскажу, как я делал фундамент для гаража и почему выбрал именно такой.

Почему я решил строить каркасный гараж

Перед тем, как начать строить гараж, перерыл несколько форумов на строительную тематику и подробно прочитал несколько тем.

Как вариант постройки гаража, думал, что смогу сделать его из следующих материалов:

  • Газобетонные блоки.
  • Керамзитобетонные блоки.
  • Брус.
  • Каркасная конструкция на стальном каркасе.
  • Каркасная конструкция на деревянном каркасе.

В ходе планирования отпали сами собой блочные материалы, под них требуется приличный фундамент, который дорог и требует большого объема бетонных работ.

Брусовой гараж я решил не строить по причине того, что у меня дом из блоков и кирпича, а при таком доме бревенчатый гараж или гараж из бруса смотрится как сарай. Пусть это и утилитарное строение, но о строительном дизайне в целом тоже надо немного думать.

Стальной каркас не стал делать, потому что после расчетов посмотрел на итоговую цифру сметы и несколько минут раздумывал, почему у меня по стоимости гараж выходит почти как жилой дом.

Стальной каркасный гараж это, конечно, хорошо, но дорого.

Так что в итоге решил строить каркасный гараж на деревянном каркасе. Дерево каркаса пропитаю огнезащитной пропиткой и буду обшивать гараж профнастилом.

Вот мой вариант — каркасный гараж на деревянном каркасе.

Почему я выбрал именно такой фундамент под каркасный гараж

Далее пришла очередь планировки фундамента под гараж. Фундамент должен был быть дешевым и возводиться быстро. В мыслях было использовать для возведения каркасного гаража следующие фундаменты:

  • Малозаглубленный ленточный фундамент – МЗФЛ.
  • Свайный фундамент.
  • Плитный фундамент.

Эти три вида фундаментов чаще всего используются под каркасные постройки, под жилые дома и надворные строения.

Свайный фундамент отпал по причине его слабой пригодности для гаража. На свайном фундаменте хорошо строить баню или сарай, а гараж требует достаточно мощного пола, по возможности бетонированного, на котором будут стоять автомобили. При этом, пол придется утеплять, а как это сделать при свайном фундаменте, чтобы обеспечить, с одной стороны бюджетность, а с другой стороны возможность прочного основания?

Плитный фундамент устраивал всем, это лучший фундамент под гараж. Плита является основанием для несущих стен, которые выкладываются по линиям ребер жесткости плиты. И в то же время, плита является полом для гаража, на котором стоят автомобили. Если делать утепленную шведскую плиту УШП под гараж, то это, на мой взгляд, самый лучший вариант.

Плитный фундамент под гараж — идеальное решение, но по бюджету мне не подходит.

Но мне этот вариант не понравился по бюджету. Так же, как и со стальным каркасом, я полдня смотрел на итоговые цифры в смете. И, в конце концов, расстался с идеей построить гараж на УШП.

Оставался МЗФЛ, который является одним из самых бюджетных вариантов для постройки каркасного строения.

Подготовка участка под фундамент для гаража

У меня на участке очень высокий уровень грунтовых вод – УГВ. Сейчас май, вода стоит в земле, стоит копнуть на 1 штык лопатой.

Потому, чтобы спланировать участок под застройку гаража, пришлось участок предварительно подготовить. Был выбран слой плодородной почвы до коренной глины. Слой совсем небольшой, потому что участок находится на месте бывшего леса. Так что слой всего 10-15 см.

Далее был проложен слой геотекстиля плотности 200, который закрыл всю глину. После этого до уровня земли место под МЗФЛ было заполнено песком, который я проливал водой и трамбовал. Для этой цели лучше всего подходит карьерный желтый песок.

Речной серый песок, который намывают из реки, песчинки которого имеют слабое сцепление друг с другом, не годится для того, чтобы быть основанием для бетонных конструкций.

Геотекстиль под планировку фундамена использовал самый простой, двухсотой плотности.

Далее снова шел слой геотекстиля. После чего я насыпал слой щебня фракции 40-80, который поднял уровень гаража над уровнем почвы еще на 10 см.

Теперь участок под фундамент для гаража был готов.

Работы по планировке фундамента

Оставалось решить, заливать ли МЗФЛ или использовать готовые фундаментные блоки. Так как планировалось строить каркасный гараж, то и фундамент под него можно было собрать из отдельных блоков.

Можно было бы собирать фундамент под каркасный гараж из фундаментных блоков.

В этот момент мне пришла в голову идея использовать в качестве фундамента остатки свай 30 на 30 см, которые можно было купить на строительстве многоэтажного дома. Сваи забивают в грунт на разную глубину, а затем обрезают до нулевого уровня будущего дома.

Можно договориться с прорабом и купить сваи прямо на строительной площадке. Что я и сделал. И стал обладателем десятка свай длиной от 2,5 до 4,5 метров и площадью торца в 0,09 кв.м.

Таким образом, я сэкономил на бетоне, на арматуре, на опалубке. Сваи укладываются торцами друг к другу, а торчащие концы арматуры свариваются. После этого промежутки между сваями бетонируются по месту.

И вот я стал обладателем десятка обрезков свай, которые будут использоваться как фундамент под гараж.

А посмотрите, какая арматура используется в сваях под многоэтажный дом. Мне бы и в голову никогда не пришло использовать арматуру 22 в фундаменте под гараж. Так что запас прочности приличный.

Теперь мой сосед шутит, что у меня «не пойми что» – то ли МЗФЛ, то ли «неправильный» свайный фундамент, сваи в котором не забиты в землю, а лежат на боку.

Как разметить фундамент под гараж из блоков, пеноблоков и залить

Стандартная разметка фундамента под гараж 6 на 6

Гараж – это компактное небольшое здание, его строят из кирпича или пеноблоков, поэтому масса конструкции незначительная. Гаражи всегда строят на мелкозаглубленных фундаментах, они бывают каркасными и стандартными кирпичными, и их нет нужды глубоко вкапывать в землю до уровня промерзания почвы. Поэтому, фундамент под гараж своими руками залить несложно, зная некоторые нюансы.

Нюансы возведения

Прежде чем начинать строительные работы, желательно уточнить:

  1. Угол наклона въездной зоны, нужно ли ее поднимать выше уровня земли.
  2. Наличие или отсутствие технической ямы (погреба, кессона).
  3. Бетон или пеноблоки будут применяться дляпола.
  4. Высоту конструкции, наличие несущих перекрытий.
  5. Глубина основания должна быть достаточной, чтобы выдерживать массу сооружения, при этом, как уже отмечалось, не обязательно достигать глубины промерзания почвы.
Пошаговая инструкция проведения разметки фундамента под гараж

Фундамент под гараж из пеноблоков нужно дополнительно покрывать гидроизоляцией, так как технология производства пеноблоков предусматривает наличие воздушных ячеек.

Поэтому, при попадании талой, дождевой или грунтовой воды блок довольно быстро разрушается.

На монолитном основании сделать смотровую яму или погреб нельзя конструктивно, а ремонт его довольно дорогой и по времени затратный, но на нем можно возвести любые каркасные сооружения. А вот ленточные фундаменты позволяют делать смотровые ямы различной глубины, только в таком случае нужно дополнительно предусмотреть дренажную систему. Сейчас многие частные застройщики выбирают именно сборные ленточные конструкции, а пол отдельно заливают бетоном.

С чего стоит начинать заливку фундамента?

Перед тем, как сделать фундамент под гараж, нужно сделать ряд подготовительных мероприятий. А именно:

  1. Провести подробные геодезические исследования с целью определения типа почвы, глубины промерзания, высоты залегания грунтовых водоносных горизонтов.
  2. Сделать чертеж будущего сооружения, определиться с типом строительных материалов.
  3. Затем расчистить строительную площадку, устранить верхний плодородный слой почвы.
  4. Сделать разметку будущего основания, установить направляющие, колышки и натянуть шнур.
  5. Выкопать по периметру гаража траншею шириной в 40 см и глубиной до 1 метра (если не проводились геодезические изыскания).
Внешний вид готовой бетонной площадки под гараж

А теперь возникает вопрос, стоит ли заливать пол гаража бетоном или лучше оставить земляное основание? Хоть бетон и дорогой строительный материал, но заливать пол рекомендуется на толщину плиты не менее 20 см. В некоторых случаях достаточно сделать горизонтальное армирование в один слой, тогда плита выдержит массу легкового автомобиля.

Если гараж подготавливается под грузовик или большой автобус, тогда толщина должна составлять не менее 50 см, и нужно предусмотреть минимум два шага горизонтального армирования, и вертикального с интервалом до одного метра. Возвести фундамент под гараж своими руками не проблема, это не затратное строительство, учитывая габаритные размеры сооружения, но здесь действуют правила, аналогичные, как и для жилых домов.

Особенности установки опалубки

Эскиз с основными элементами опалубки для основания под гараж

Опалубку можно делать съемной или несъемной. В случае несъемной опалубки из дерева или пенопласта, основание плохо поддается ремонту, но в этом случае не придется дополнительно использовать гидроизоляцию. Кроме того:

  1. Рекомендуется перед заливкой основания укрепить опалубку с внешней стороны, и под ней предусмотреть дренажную систему. Ведь частные застройщики редко устанавливают полноценную ливневую систему, а из-за подтопления основания повредится цоколь и каркасная конструкция.
  2. Опалубку лучше делать деревянной, так получится дешевле. Но, можно сделать ее из пенополистирола, и сразу сформировать полноценный закрытый короб.
  3. Монолитный фундамент в этом отношении стоит немного дешевле, чем ленточный, ведь не нужно использовать мощную строительную подъемную технику. Но на его заливку пойдет огромное количество бетона и арматуры, а это занимает много времени. Если нужно оперативно построить гараж, где стены могут быть каркасными или сделанными из пеноблоков, тогда лучше использовать сборный фундамент.

Но, армирование блочного ленточного основания сложнее, нужно делать дополнительные расчеты допустимой нагрузки на грунт, и сразу подбирать оптимальную каркасную конструкцию несущих стен и крыши.

Видео

Армирование будущего фундамента

Схема фундамента для гаража с армированием

Принцип армирования аналогичен, как и для любого жилого здания, которые возводится на монолитном ленточном фундаменте. Только при выборе монолитной плиты нет нужды устанавливать большое количество арматурных стальных прутьев, просто нужно помнить ряд правил:

  1. Арматурный пояс устанавливать выше слоя гидроизоляции подошвы на высоте до 5 см.
  2. Арматура не должна выступать за пределы опалубки.
  3. Соединения все следует делать с помощью проволоки или пластиковых стяжек, сварка не допускается.

Если будет формироваться внутри бетонная плита, тогда арматурный пояс плиты нужно надежно соединить с арматурой самого монолитного ленточного основания.

Правила заливки фундамента

Заливка ленточного основания под гараж

Как сделать фундамент под гараж правильно, чтобы он служил не одно десятилетие? Нужно учитывать ряд ключевых правил:

  1. Заливать весь фундамент на полную его глубину, одновременно в нескольких точках, поэтому стоит сразу обеспечить несколько работающих бетономешалок. Если заливать его по частям, тогда неизбежно образуются промежуточные стыки и со временем придется делать ремонт.
  2. Каждый слой залитого равномерно бетона должен сохнуть не менее недели, в зависимости от климатических условий.
  3. Арматура должна быть полностью скрыта в бетоне.
  4. Заливать нужно траншею с опалубкой строго по проекту, и только после того, как обустроить песчано-гравийную подушку и гидроизоляцию.
  5. Полностью залитый фундамент должен сохнуть не менее месяца, поэтому рекомендуется накрыть его пленкой и регулярно смачивать (поливать) поверхность фундамента водой.
  6. Уже после того, как высохнет фундамент и наберет свою марочную прочность, на нем можно возводить несущие стены или устанавливать каркасные конструкции.

Сейчас даже не возникает вопрос, как залить фундамент под гараж. Главное − это строго придерживаться технологии возведения, разметки, особенно когда заливается ленточная плита. Бетон использовать марки М 200 и выше, щебень средней фракции и чистый песок, дополнительно обустраивать гидроизоляцию между подошвой основания и песчано-гравийной подушкой, а с внешней стороны цоколя еще и отмостку.

Фундамент под каркасный гараж своими руками

Если у вас возникла необходимость построить недорогой, но качественный гараж, обратите внимание на каркасные постройки. Так как автомобиль весит чуть больше, чем мебель, но особое внимание должно быть уделено фундаменту. Фундамент под каркасный гараж лучше не делать столбчатым, а остановиться на ленточном.

Ленточный фундамент по всем правилась

Почему ленточный лучше

Ленточный фундамент представляет собой чаще всего монолитную конструкцию, в составе которой цементная смесь. Монолитная конструкция, к тому же укрепленная арматурой, достаточно прочная, чтобы выдерживать большие нагрузки.

Плюсы ленточного фундамента:

  1. Высокая прочность.
  2. Способность выдерживать большой вес гаража.
  3. Не дает большой усадки и деформации стен.
  4. Может быть установлен своими руками.

Ленточный фундамент идеально подходит для формирования цементного пола, который в свою очередь создается из стяжки по грунту.

Виды ленточных фундаментов

Минусы ленточного фундамента:

  1. Стоит дороже, чем столбчатый фундамент.
  2. Может возводиться только в теплое время года, нельзя ставить зимой или в период частых дождей.
  3. Требует аренды специальной техники – бетономешалки, трактора для рытья траншеи.
  4. Необходимо ждать несколько недель, пока фундамент затвердеет.
  5. Требует дополнительных работ – устройство опалубки, гидроизоляция.

Когда снимать опалубку

И все-таки, несмотря на некоторое количество минусов, или, лучше сказать, сложностей в установке ленточного фундамента, лучше всего выбрать этот вид основы. Если гараж планируется делать в виде пристройки, то этот тип фундамента также подходит лучше всего. Подробнее о гараже-пристройке можно почитать здесь. Подробную информацию о каркасной технологии можно получить в нашей статье.

Первый этап строительства

Строительство основы под каркасный гараж начинается с подготовительного этапа. Он включает в себя проектирование, расчистку территории, нанесение разметки.

Под проектирование понимается в данном случае нанесенный на бумагу рисунок будущего гаража. Так как этот тип постройки гораздо проще дома, то план можно нарисовать самостоятельно. Прикиньте, какого размера должен быть ваш гараж и что он должен в себя вмещать. Лучше сделать небольшой запас пространства, так как в гараже вы будете хранить зимнюю резину, какие-то инструменты, запчасти и другие нужные вещи. От автомобиля до края стены гаража желательно оставить не менее 1,5 метра свободного пространства. Когда вы определились с размерами, чертите ваш план.

План гаража на 1 машину

Расчистка территории – это второй этап подготовки к строительству. Место, где будет располагаться ваш гараж, должно быть по возможности ровным, сухим, расчищенным от мусора – веток, листьев, камней. Плодородный слой также лучше снять.

На третьем подготовительном этапе делаем разметку. Для этого, сверяясь с размерами в плане, с помощью веревки формируем обозначения для краев будущего фундамента. Ширина его составляет около 30 см. Упростить эту задачу помогут современные приспособления – лазерная линейка и другие.

Разметка под фундамент своими руками

Когда все колья вбиты и веревка натянута, еще раз проверяем геометрию. Особое внимание уделяем углам – они должны быть строго 90 градусов, иначе сами стены постройки будут кривыми.

Второй этап строительства: опалубка

Когда разметка нанесена, настала очередь приступать собственно к физическому труду. В первую очередь необходимо выкопать траншею, в которую после будет устанавливаться опалубка. Траншею можно копать своими руками, используя лопату, однако это долго и чревато мозолями. Проще заказать небольшой трактор с малой насадкой для рытья траншеи.

Траншея под фундамент

Цена заказанной техники во многом определяется расстоянием от того места, где этот трактор стоит. Чаще всего работы не будут длиться более чем 1,5 часа.

Глубина фундамента зависит от многих факторов, но лучше ее не делать меньше 50 см.

Когда траншея готова, необходимо сделать опалубку. Если вы не хотите делать ее своими руками, хоть это и не сложно, можно воспользоваться покупной опалубкой, которая бывает съемной и несъемной. Однако, как я считаю, для гаража, на котором вполне можно сэкономить, покупная опалубка – это лишний выброс денег.

Опалубка для ленточного фундамента

Опалубку можно сделать из необрезной доски самого низкого качества. Для этого сбиваем доски и устанавливаем в траншею по стене. Чтобы жидкий цемент не протекал в щели между досками, изнутри укладываем пленку-гидроизоляцию. Именно в эту пленку и будем заливать цемент. Чтобы две стенки опалубки были неподвижны и надежно зафиксированы, устанавливаем из бруса перемычки. Если на участке у вас много камней, их можно собрать и положить внутрь опалубки. Это дополнительно укрепит фундамент.

В траншею укладываем арматуру или сетку, после чего заливаем в опалубку цементную смесь.

Оставляем фундамент застывать примерно недели на две. Если в это время идут дожди, лучше прикрыть фундамент пленкой сверху.

Когда масса полностью застыла, опалубку необходимо снять.

Исправляем деформацию

После того, как фундамент застыл, и опалубка снята, следует еще раз произвести замеры фундамента. На что обратить внимание?

  1. Обратить внимание следует на высоту всех горизонтальных поверхностей. На всех участках фундамента она должна быть одинаковой, перепад может составлять не более 1 см. Все части фундамента должны быть на одном уровне.
  2. Углы должны быть строго 90%. Небольшое отклонение приведет к искривлению стен и невозможности положить ровную обвязку.
  3. Прежде чем приступить к обвязке, следует исправить все отклонения, которые были выявлены.

Для того, чтобы подогнать плоскости под один уровень, необходимо использовать более густой цемент, чем тот, который заливали ранее. Нанесите густой цемент на те участки, которые следует поднять, и разгладьте.

Проверка геометрии фундамента

Если углы имеют серьезные отклонения в градусах, возможно, придется делать стенку фундамента более широкой. Обвязка не должна провисать над фундаментом. О формировании каркасной постройки своими руками и поэтапно читайте тут.

Формируем пол

Пол в гараже – важная составляющая, и здесь крайне важно то, что он должен быть износостойким и выдерживать сложные условия эксплуатации. Талый снег, вода, грязь и постоянное давление- вот те вещи, которые не должны разрушить его поверхность.

Пол в гараже со смотровой ямой

Таким материалом, отвечающим всем требованиям, является цемент. После застывания для него не страшна влага, перепады температур и большая масса автомобиля. Цементная стяжка по грунту является практически продолжением фундамента, поэтому мы и рассматриваем ее в этой статье.

Первоначально засыпаем место будущего пола гравием или ПГС. Этим самым мы делаем дренаж, отводящих излишнюю влагу от цемента. ПГС должна немного утрамбоваться. Можно сделать перерыв в работе, и тогда она уляжется естественным путем, а можно использовать трамбовочный станок или просто тяжелое бревно.

Пол в гараже по грунту

Поверх слоя гравия насыпаем слой песка, который также утрамбовываем. Он должен лежать плотно и в одной плоскости. Слой должен не доходить до высоты фундамента примерно 5 см.

Поверх песка укладываем пленку-гидроизоляция, надежно фиксируя ее по краям. Под ней не должно быть ям, воздушных пузырей и пр. Цемент для стяжки делаем чуть более жидким, чем для фундамента. Заливаем его внутрь будущего помещения и лопатой ровняем верхний слой. Обязательно кладем сетку по дну, придающую жесткость полу.

Слои пола под гараж

Если вы планировали делать смотровую яму в гараже, об этом надо было позаботиться заранее. Обратите внимание, что стенки этой ямы должны быть надежно укреплены.

особенности технологии, пошаговая инструкция, фото, схемы

Возведение основания любой конструкции с заглубленной частью обходится достаточно дорого. В частном секторе с целью снижения расходов строительство бокса для личного авто ведется, как правило, своими силами, в 1 этаж, а в качестве материала для стен приобретаются блоки из ячеистых бетонов. Это позволяет несколько упростить технологию, снизить нагрузку на фундамент и завершить работы в короткие сроки.

Оглавление:

  1. Виды фундаментов
  2. Инструкция по шагам
  3. Полезные рекомендации

Все, что указано далее, следует рассматривать лишь как некий ориентир. Изложенная пошаговая инструкция, как построить фундамент, является обобщенной рекомендацией по ведению работ по той причине, что в одной статье не получится учесть специфику конкретного участка (характеристики почвы, насыщенность ее влагой, ставится гараж на склоне или на ровном сегменте местности и тому подобное). Немаловажно и то, каковы планы и задумки автолюбителя – нужен ли ему подвал (смотровая яма), есть желание и возможности по проведению дополнительных мероприятий (например, дренированию территории) или нет.

Разновидности оснований

1. Плитный.

Его еще именуют плавающим. Данный тип фундамента для гаража считается самым надежным, так как нагрузка распределяется по всей площади основания равномерно. Однако, даже с учетом небольшой глубины заложения, затраты на монтаж весьма значительные. Плюс к этому – сложность расчетов. Такой фундамент используется крайне редко, в случаях, если гараж возводится на проблемных грунтах – болотистая местность, высокий уровень почвенных вод, сильное пучение грунта.

2. Столбчатый (свайный).

Разница лишь в том, что в первом случае, при выполнении всех операций самостоятельно, в качестве опор используются металлические или асбестоцементные трубы, которые ставятся по любой выбранной схеме, но на достаточную глубину. При монтаже фундамента из свай понадобится как минимум 1 помощник, хотя технология работ несколько проще. Сделать такое основание можно за день, и ждать отвердевания раствора не придется. К возведению стен, например, гаража из пеноблоков приступают сразу же. Здесь многое зависит от степени возвышения опорной рамы над грунтом, а также из чего и как делается ростверк.

3. Ленточный.

Данный тип фундамента под гараж является самым распространенным. Лента монтируется монолитной или сборной, из отдельных блоков. Кроме того, она отличается и глубиной заложения. Какую схему выбрать для фундамента под гараж своими руками?

Существенный недостаток блочной конструкции – усложненная технология монтажа. Во-первых, придется правильно сделать обвязку, во-вторых, качественное армирование. И главное – какой самому выбрать подходящий искусственный камень? Ведь ни одна инструкция не может учесть всех нюансов. К примеру, распространенная ошибка – при строительстве гаража из шлакоблоков они же используются и для фундамента. Легкие бетоны, несмотря на прочность, характеризуются некоторой хрупкостью, и даже небольшие подвижки грунта могут повлечь разрушение материала.

Заливное основание в качестве фундамента гаража – более приемлемое. С учетом небольшого веса оптимальная схема – мелкозаглубленная лента. Для гаража из пеноблоков или другого легкого строения большего и не нужно. Технология возведения своими руками настолько простая, что с этой работой справится даже человек, не имеющий практических навыков. Достаточно лишь изучить соответствующие инструкции и руководства на тематических сайтах и учесть рекомендации.

Данное инженерное решение подходит и для случаев, когда предполагается возведение гаража с небольшим уклоном. Те, кто старается все сделать только своими руками, такое основание предпочитают любому другому. Вот на нем и остановимся.

Как правильно залить основание?

Предполагается, что план гаража составлен, определены глубина и ширина траншеи, произведена зачистка территории, ее планировка и разметка. Объем и очередность этих мероприятий несложно определить самому.

1. Земляные работы.

Во многих инструкциях даются такие рекомендации по глубине заливки ленты – примерно на 40–50 см. Но это без учета «подушки», толщина которой после уплотнения сыпучих материалов должна быть не менее 20 см. Следовательно, глубина траншеи под фундамент – 65 (±5) см. Что касается ширины, то она выбирается произвольно. Прежде чем залить раствор, придется монтировать опалубку. Необходимо ориентироваться на габариты приобретенных блоков и учесть, что ширина ленты основания должна быть несколько больше аналогичного параметра камней (примерно по 10 см с каждой из сторон кладки). Плюс – свободное пространство, так как щиты каркаса придется укреплять распорками.

В случае недостаточно плотного грунта площадь опоры фундамента на почву искусственно повышается. Своими руками, к примеру, это делается так. Ширина траншеи берется несколько большей, и предварительно монтируется стяжка. А на нее уже и ставится опалубка. Но при этом придется глубину основания фундамента увеличить на толщину бетонной заливки.

2. «Подушка».

Сделать ее просто. Дно траншеи максимально уплотняется. Если есть возможность, желательно подсыпать глину и также утрамбовать. Следом – песок крупнозернистый с расчетом, чтобы после уплотнения его слой был не меньше 100 мм. На него насыпается щебенка мелких фракций на такой же уровень. Такая «подушка» для фундамента является своеобразным амортизатором, компенсирующим подвижки грунта.

3. Опалубка.

Такая форма для раствора монтируется по-разному. Щиты сколачиваются из досок, ДСП, ФСФ. Вариантов много. Высота опалубки делается чуть большей, чем глубина заливки фундамента. Для основания, которое решено возвести из блоков, лучше ставить каркас несъемного типа, из Пеноплекса. Можно купить готовые формы или собрать опалубку из отдельных плит.

В любом случае изнутри конструкцию следует выложить пленкой п/э (толстой). Даже если опалубка смонтирована плотно, без щелей, то влага будет впитываться в древесину. Как результат – неравномерность структуры бетона и снижение прочности основания гаража.

4. Армирование.

Усиливающий каркас для бетона сделать несложно, но есть ряд нюансов.

  • Соответствующие параметры должны быть меньшими, чем ширина и глубина заливки фундамента. Арматура не должна находиться относительно среза ленты менее чем в 50 мм. Если камень раскрошится, то коррозии металла не избежать. Следовательно, конструкция искусственно приподнимается на 5 см. Для этого в продаже есть специальные пластиковые стаканы.
  • Вязку лучше делать вручную, а не сваркой.
  • Необходимо правильно выбрать размер ячеек. Каркас должен одновременно обеспечивать и прочность основания, и удобство работы с раствором.

Нужно брать только металлическую арматуру. Композитный пруток намного дешевле, но его применение имеет ряд ограничений. Для усиления ленты фундамента под гараж (равно как и любой другой основы) пластик явно не подходит, что бы ни утверждали производители и продавцы.

5. Загрузка бетона.

Производится равномерно, по всей длине опалубки.

Рекомендации

1. Работу нужно спланировать так, чтобы закончить ее в один день, не откладывая на завтра. С учетом глубины и ширины заливки, это сделать нетрудно.

2. В качестве наполнителя для бетонной смеси следует использовать мелкофракционную щебенку. Раствор после заливки придется утрамбовывать, выгоняя из него воздух и излишки воды. Лента под гараж большими параметрами не отличается, а бетон с крупным наполнителем самостоятельно уплотнить, да еще вручную и качественно, довольно проблематично.

3. Если начало возведения гаража совпало с холодным временем, не следует принудительно осушать ленту – раствор должен крепнуть естественным путем. Только тогда фундамент наберет расчетную прочность.

Фундамент гаража

«Какой тип фундамента для гаража

ВАМ нужен?»

Фундамент гаража — самая важная часть вашего строительного проекта в долгосрочной перспективе. Он определяет устойчивость того, что вы кладете на него, и должен быть спроектирован в соответствии с погодными и почвенными условиями, существующими на участке, где вы планируете построить гараж.

Есть три основных типа фундамента, которые вы можете учитывать в своем проекте при планировании строительства гаража.Мы будем называть их Тип 1, Тип 2 и Тип 3. Тип 1 иногда называют фундаментом гаража из утолщенных плит , а Тип 2 часто называют фундаментом стеновой гаража, а Тип 3 часто называют гибридный фундамент гаражной стены по той причине, что он представляет собой комбинацию типов 1 и 2 и часто используется в районах с высокопластичными почвенными условиями , такими как Южная Дакота и другие части США. .S.A. и Канада. Между этими тремя типами есть огромная разница, и какой из них будет подходящим для вашего проекта, может зависеть от того, что местный чиновник разрешит в юрисдикции, в которой вы планируете построить гараж. Давайте рассмотрим различия в трех типах.

Фундамент типа 1, показанный слева, обычно подходит для конструкции одноэтажного гаража, который, как может быть уверен ваш чиновник, никогда не будет использоваться для проживания людей. Это недорогой подход к комбинированной системе пола и фундамента, который можно использовать даже в условиях сильных морозов, если почва хорошо дренируется, чтобы предотвратить повреждений морозным пучением любой части фундамента гаража и надстройки, расположенной на нем. .

Если вы живете в стране со скалистыми почвами, такой как Арканзас, Оклахома или Техас, где часто приходится удалять части породы с помощью взрывчатки или отбойного молотка, этот тип фундамента может быть стандартом для строительства гаража, так как мороз это не проблема.

На крупномасштабной детали ниже показано поперечное сечение периметра фундамента гаража типа 1 с указанием размеров и общего расположения арматурной стали и анкерных болтов. Вам также понадобится некоторый тип стальной арматуры в части конструкции плиты перекрытия гаража, такой как проволочная сетка 10-го калибра, которая формируется квадратами 6 x 6 дюймов. Он поставляется в рулонах шириной около четырех футов и может быть уложен сверху на щебень и подниматься вверх, когда вы заливаете плиту, с помощью крюка примерно на 1-1 / 2 дюйма ниже поверхности готового пола.

Для системы фундамента типа 1 требуется только форма периметра, и вы заливаете всю систему настила пола за одну заливку. Убедитесь, что вы разместили пароизоляцию непосредственно под плитой пола, прежде чем размещать проволочную сетку и заклеивать стыки в местах нахлеста. Таким образом, вы можете предотвратить появление влаги на поверхности плиты перекрытия, если вы захотите нанести на нее эпоксидную отделку пола в гараже.Ваш пароизоляционный слой должен составлять 6 мил. полиэтилен, который можно купить в любом домашнем магазине Big Box. Перекрыть швы примерно на 12 дюймов и использовать клейкую ленту, рекомендованную для предотвращения проникновения водяного пара внахлест.

В зависимости от местных требований, предъявляемых к строительству, вам может потребоваться проконсультироваться с профессиональным инженером-строителем для проектирования этого (или любого) структурного фундамента и попросить его / ее предоставить планы фундамента. Как правило, в этом нет необходимости, но это зависит от того, что вам нужно сделать в местной юрисдикции, чтобы получить разрешение на строительство гаража.Правила сильно различаются, поэтому сначала поговорите со своим строителем, прежде чем получить пакет планов гаража.

Фундамент типа 2 , показанный слева, — это то, что вам нужно будет использовать, если вы не можете использовать ранее обсужденный тип фундамента или строите гараж более чем одноэтажный (с возможной жилой площадью выше) , требующая раздвинутой опоры для распределения нагрузок. Этот тип фундамента опирается на железобетонный фундамент, а поверх него формируется бетонная стенка.Плита перекрытия заливается независимо от стен фундамента и разделяется компенсационным швом по всему периметру пола в месте примыкания к любой поверхности стены.

Глубина подстилки определяется вашей местной юрисдикцией на основе средней годовой глубины промерзания для вашего географического местоположения. Верхняя часть раздвижной опоры обычно находится на средней глубине промерзания, что дает вам небольшую дополнительную страховку от повреждений от морозного пучения.

На крупномасштабной детали ниже показано поперечное сечение по периметру фундамента гаража типа 2 с указанием размеров и общего расположения арматурной стали и анкерных болтов.Вам также понадобится стальная арматура в части плиты перекрытия гаража, аналогичная описанной выше в фундаменте гаража 1 типа.

Фундамент типа 3, показанный слева, может использоваться на участках с плохо дренированными почвами или сильно расширяющимися почвами, где возникает проблема морозного пучения или сильного пучения грунта . Если вы планируете построить на этом типе фундамента более чем одноэтажный гараж, то определяющим фактором будет несущая способность грунтов.Этот фактор в основном применяется к категории плохо дренированных почв, так как обширные грунты обычно требуют сужения несущей площади основания, чтобы распределить нагрузку на наименьшую степень реакции расширяющихся грунтов (восходящее давление грунта).

Глубина стенки ствола определяется вашей местной юрисдикцией на основе среднегодовой глубины промерзания для вашего географического местоположения. Нижняя часть стенки ствола обычно находится на 8 дюймов ниже средней глубины промерзания, что дает вам дополнительную страховку от повреждений морозного пучения .

На крупномасштабном изображении ниже показано поперечное сечение периметра фундамента гаража 3-го типа с указанием размеров и общего расположения стальной арматуры и анкерных болтов. Вам также понадобится стальная арматура в части плиты перекрытия гаража, аналогичная описанной выше в фундаменте гаража 1 типа.

Еще одним соображением для всех вышеописанных типов фундаментов является уклон пола к подъёмной двери, так что пол гаража будет стекать в целях очистки.Это гораздо более важно для гаражного фундамента типа 1 и типа 3, поскольку пол является неотъемлемой частью периметрального фундамента, поэтому перед началом заливки бетона он требует некоторых предварительных размышлений и планирования.

Фундаменты Типа 1, Типа 2 и Типа 3, показанные на этой странице, подходят для строительства сборного гаража, деревянного гаража, стального гаража или гаража, построенного из палки. Нагрузки будут одинаковыми независимо от того, какую систему надстройки гаража вы используете.

При изучении того, как построить гараж, полезно иметь подробный набор планов для изучения образовательных целей , чтобы узнать, что входит в общий процесс.GarageTips-101 предлагает по номинальной цене , набор планов гаража на одну машину (12 футов x 24 фута), состоящий из 6 листов с чертежами на листах размером 11 x 17 дюймов с деталями, которые показывают, как наклон пола в Закончен фундамент гаража 1-го типа. Они доступны в формате PDF и могут быть использованы для собственного проекта постройки гаража.

Как заказать план гаража

Перейдите на нашу страницу «Свяжитесь с нами» и заполните форму, указав, что вы заинтересованы в планах гаража, и мы свяжемся с вами по электронной почте с описанием вариантов доставки, способов оплаты и общей стоимости.После того, как вы решите, какой тип фундамента гаража подойдет для вашего проекта, вы можете узнать о макете фундамента , посетив эту страницу и изучив два основных метода, используемых профессионалами для получения квадратной планировки с использованием досок для теста и немного тригонометрия.

Возврат из Фундамент гаража в Строительство гаража

Вернуться в Сборный гараж

Возврат из Garage Foundation на GarageTips-101, Домашняя страница

У вас есть вопрос или комментарий
О фундаменте для гаража?

Если у вас есть вопрос — задайте его, и мы или один из наших читателей ответим вам.Если у вас есть комментарий или вы хотите поделиться историей о фундаменте гаража — сделайте это. Нашим читателям это понравится!

Если у вас есть фотографии или графические изображения, посвященные истории фундамента вашего гаража, пожалуйста, загрузите их.

Фундамент Гаража | Мир гаража Дэнли

Фундамент гаража — одна из самых важных частей при строительстве вашего гаража. Фактически, это база, на которой все построено. Для такого важного шага вам нужно обратиться в компанию, которой можно доверять.

Danley’s известен тем, что сделал самый прочный и ровный фундамент гаража в Чикаго. У нас есть процесс, которого мы придерживаемся, который помог нам построить более 100 000 гаражей. Мы позаботимся о том, чтобы фундамент вашего гаража был идеальным и готов к тому, чтобы мы начали строительство остальной части вашего гаража.

Что такое фундамент «Гараж»?

Фундамент вашего гаража — это бетонная плита, на которой все построено. Его нужно залить и разгладить, чтобы не было трещин и чтобы пол выглядел великолепно.Наши строители гаражей обладают опытом, чтобы гарантировать, что это не проблема, которая возникнет с нашими гаражами.

Как построить фундамент гаража

Перед заливкой бетона необходимо выполнить несколько действий. Предыдущий гараж должен быть снесен и вывезен (это предлагает Дэнли), чтобы у него была ровная площадка для работы. Затем мы определим, где должны быть ставки. Область между кольями — это место, где мы построим фундамент.

Мы также выкопаем опоры по периметру вашего гаража.Они предназначены для предотвращения оседания фундамента при заливке бетона. Мы следуем местным строительным нормам и правилам для глубины, которая составляет 12-18 дюймов.

Фундамент начинается с гравийной засыпки и сетки для усиления бетона. Затем засыпаем цемент между кольями.

Процесс сглаживания

После заливки бетона мы разгладим его до идеального состояния. Важно, чтобы это было сделано правильно, поскольку неправильное выполнение может привести к ослаблению поверхности и появлению трещин.К счастью, мы строим гаражи более 60 лет и перед тем, как двигаться дальше, позаботимся о том, чтобы фундамент вашего гаража был идеально ровным.

Самый прочный и гладкий фундамент гаража в мире —

Дэнли

Мы поставили перед собой цель создать самый прочный и ровный фундамент гаража в мире, и нам это удалось. Он рассчитан на всю жизнь и при этом отлично выглядит. Получите бесплатное предложение прямо сейчас и присоединитесь к более чем 100 000 других домовладельцев, которые доверили Danley’s построить свой гараж.

Ваш новый гараж на расстоянии одного клика

2020 Стоимость постройки гаража

Стоимость постройки гаража

Средняя стоимость строительства гаража составляет от 35 до 60 долларов за квадратный фут .Стоимость строительства гаража на 1 машину составляет от 7500 долларов до 14 200 долларов , гаража на 2 машины стоит 19 600 долларов и 28 200 долларов , а гаража на 3 машины — от 28 200 долларов до 42 700 долларов. В зависимости от многих факторов домовладельцы могут ожидать около 80% возврата своих инвестиций по отношению к стоимости дома.

Стоимость постройки гаража
Средняя стоимость по стране 23 900 долл. США
Минимальная стоимость 7500 долларов США
Максимальная стоимость 42 700 долл. США
Средний диапазон 19 600 долл. США к 28 200 долл. США

Содержание

  1. Стоимость постройки гаража
  • Стоимость постройки калькулятора гаража
  • Распределение затрат на материалы для гаража
  • Стоимость установки гаражных ворот
  • Принадлежности и опции для гаража
  • Часто задаваемые вопросы
  • Наем подрядчика по строительству гаража
  • Строители гаражей рядом со мной
  • В среднем, стоимость строительства гаража составляет примерно от 35 до 60 долларов за квадратный фут в зависимости от размеров, отделки, а также от того, прикреплен он или отсоединен.Наиболее распространенные размеры гаража на 2 машины попадают в диапазон 400–576 SF, который стоит от 19 600 долларов США до 28 200 долларов США , в то время как гараж на 3 машины будет иметь размеры от 576 до 864 SF и стоить примерно от долларов США от 28 200 до 42 300 долларов США .

    Стоимость постройки гаража по размеру и количеству автомобилей

    Вот стоимость гаража стандартного размера и сколько машин вмещает каждый из расчета, в среднем 49 долларов за квадратный фут:

    Средняя стоимость постройки гаража
    Размер гаража квадратные ножки Средняя стоимость 1 вагон 2 вагона 3 вагона 4 легковых автомобиля
    12 ‘x 24’ 288 14 100 долл. США & проверить;
    14 ‘x 28’ 392 19 200 долл. США & проверить;
    20 ‘x 20’ 400 19 600 долл. США & проверить;
    24 ‘x 24’ 576 28 200 долл. США & чек; & проверить;
    36 ‘x 24’ 864 42 300 долл. США & проверить; & проверить;

    При расчете стоимости строительства гаража важными факторами являются количество автомобилей, которые у вас есть, а также их длина.Легковой автомобиль будет иметь длину около 14 футов, а полноразмерный пикап, внедорожник или минивэн — 18–22 футов.

    Не забудьте разрешить любые модификации послепродажного обслуживания, такие как упоры, подъемник для инвалидных колясок или заднее крепление для велосипедов. Ради комфорта, расстояние от 4 до 5 футов вокруг автомобиля должно обеспечивать достаточный зазор.

    Вернуться к началу

    Стоимость постройки пристроенного или отдельного гаража

    Есть некоторые различия между пристроенным и отдельно стоящим гаражом, и в идеале пристроенный гараж должен быть дешевле.Однако окончательная стоимость зависит от внутренней отделки, мощения проезжей части и необходимости жилого помещения над гаражом. Кроме того, разрешат ли местные строительные законы вам построить отдельно стоящий гараж на вашем участке?

    Стоимость прикрепленного гаража

    Средняя стоимость пристроенного гаража на одну машину составляет от 7500 долларов до 12 500 долларов , гаража на 2 машины начинается от 14 100 долларов , а гаража на 4 машины поднимается до 42 700 долларов . Вы можете выбрать полностью закрытый и законченный гараж или открытый гараж без стен и только с крышей.

    Стоимость отдельного гаража

    Средняя стоимость отдельного гаража начинается от $ 14 250 , при этом средний домовладелец тратит от $ 19 600 до $ 28 200 . Поскольку строительство начинается с нуля, это намного дороже, чем пристроенный гараж. Ваша общая цена зависит от размера гаража, и от того, решите ли вы добавить квартиру или жилую площадь, над которой потребуется водопровод, HVAC и электричество. Также может потребоваться добавить дверь в дом из гаража.

    Гараж с квартирой Стоимость

    В среднем гараж площадью 400 квадратных футов, квартира стоит от до 60 000 долларов и 70 000 долларов. Ваш возврат инвестиций может улучшиться, если вы построите отдельно стоящий гараж с

    литров. Оценка стоимости строительства гаража

    .

    Допущения : Этот калькулятор оценивает стоимость постройки отдельного гаража, отдельно стоящего здания, к которому вам нужно выйти на улицу, чтобы добраться до него. Этот гараж не включает в себя ограждение вдоль дороги или крытый переход, который, конечно, можно добавить за дополнительную плату. Отдельные гаражи обычно добавляются после того, как дом уже построен, но их все еще можно сделать так, чтобы они соответствовали текущему виду дома. Этот оценщик даст вам приблизительную оценку стоимости строительства отдельно стоящего гаража или сарая. В таком большом проекте есть МНОГО переменных, связанных с определением точного значения. Этот калькулятор работает настолько хорошо, насколько можно ожидать, учитывая единственную входную переменную — квадратные метры.Очевидно, ваша стоимость будет зависеть от вашего точного выбора дизайна, количества дверей и окон, уровня качества материалов, кто выполняет работу, кто руководит работой и т. Д. И т. Д.

    Как сэкономить:

    1. Станьте самим себе генеральным подрядчиком и сразу же сэкономьте 20%. На это уходит много времени, но для меня это того стоило. Я рекомендую вам … 1. Прочтите эту книгу, чтобы узнать основы каждого этапа строительства 2. Найдите надежных подрядчиков с помощью Home Advisor (подрядчики Craigslist обычно дешевле, но я бы избегал).
    2. Принимайте ставки «только рабочая сила» и покупайте материалы самостоятельно. Это позволяет вам использовать купон на скидку 10% в Home Depot или Lowe’s (доступен на eBay). Вы также можете использовать кредитную карту с возвратом наличных 5%. Обязательно сначала посетите ebates, чтобы сэкономить еще 1%. Все это небольшие проценты, но когда они снимаются с потенциально очень дорогих вещей, они действительно складываются.
    3. Возьмите напрокат необходимые инструменты в Home Depot или купите бывшие в употреблении на сайте Craigslist.
    4. Сделай (хоть немного) из своего труда.Имейте в виду, что с соответствующими инструментами и знаниями (и временем) вы можете выполнить любой или все этапы строительства самостоятельно. Если вы прочитаете эту книгу и посмотрите достаточно видеороликов, вы определенно сможете изучить и выполнить каждый из шагов, чтобы построить гараж самостоятельно.

    Ключевые вопросы проектирования, которые необходимо рассмотреть:

    1. Насколько большим должен быть гараж? Размер вашей собственности, вероятно, определяет, какой гараж вам больше подходит: пристроенный или отдельно стоящий. Отдельные гаражи могут быть размещены в нечетных местах вашей собственности.

    2. Насколько большим может быть гараж (постановления города)?

    3. Где и сколько окон и дверей?

    4. Какая крыша? В этом калькуляторе предполагается, что вы установите крышу из битумной черепицы.

    5. Какой сайдинг? Сайдинг необходим для закрытия внешней поверхности здания и дает возможность выбрать улучшения внешнего вида, а также изоляционные свойства. Винил — это то, что здесь предполагается, и это обычный выбор материала сайдинга.

    Построение подходящего гаража для ваших нужд


    Если вы рассматриваете проект, который предполагает строительство отдельно стоящего гаража, вам следует учесть несколько вещей. Доступно множество вариантов дизайна, множество материалов, которые можно использовать, а стоимость проекта должна быть точно определена до начала работ. Обучившись и собрав всю эту информацию, вы сможете сделать лучший выбор с учетом ваших личных потребностей и бюджетных ограничений.


    Строительство гаража, как и любой другой строительный проект, может вызвать стресс. При правильном планировании и организации вы можете получить здание, которое вы себе представляете, без чрезмерного превышения бюджета. Например, разные конструкции гаража будут иметь разную стоимость. Вы также можете сделать гаражи практически любого размера, и размер также повлияет на вашу стоимость. Базовый, но эффективный способ оценить стоимость строительства отдельно стоящего гаража — это применить типичную стоимость строительства в размере от 30 до 40 долларов за квадратный фут, если вы планируете одноэтажное здание.


    Преимущества универсальности конструкций отдельно стоящих гаражей


    Вы можете выбрать одну из нескольких конструкций отдельно стоящих гаражей, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. Причина, по которой большинство людей по-прежнему выбирают отдельно стоящий гараж, заключается в преимуществах такой конструкции. Универсальность планов отдельно стоящих гаражей делает их популярными и сегодня. Хотя многие гаражи добавляются после того, как дом был построен, важно отметить, что было бы довольно сложно добавить гараж к полностью построенному дому.


    Дизайн вашего гаража во многом соответствует вашим индивидуальным потребностям и планам использования. Возможно, вы захотите разместить несколько транспортных средств, оставить дом на колесах или иметь мастерскую, игровую комнату или швейную комнату. В вашем идеальном гараже может быть много полок и шкафов для хранения вещей, или он может нуждаться в ремонте автомобилей. Независимо от того, что вы задумали, есть идеальный план этажа для ваших нужд. Помимо универсальности дизайна, у владения отдельным гаражом есть несколько других преимуществ.Отдельные гаражи также обеспечивают снижение шума, более безопасное хранение опасных материалов и снижение потерь тепла из основного дома.


    Определение размеров и размеров


    Размер вашего гаража зависит от того, сколько автомобилей и какие автомобили вы планируете поставить, а также от того, сколько дополнительного места для хранения вам потребуется для другого оборудования. Чем больше квадратный метр вы выберете, тем больше материалов и труда потребуется для строительства.Это означает, что чем больше гараж, тем дороже он вам будет стоить. Наиболее распространенные размеры гаража:


    12 x 24
    14 x 28
    20 x 20
    24 x 24


    Когда вы решаете, какой размер гаража лучше всего подходит для ваших нужд, вы должны учитывать, сколько автомобилей у вас есть. Конечно, чем больше автомобилей вы планируете хранить, тем больше должен быть ваш гараж. Вот некоторые измерения, которые необходимо учитывать:

    • Средняя длина пикапа — 18 футов
    • Средняя длина автомобиля — 14 футов
    • Длина внедорожника или фургона — от 20 до 22 футов

    Теперь, когда вы сравниваете эти размеры с гаражами, вы должны это учитывать. Средний гараж на одну машину имеет ширину 10, 12 или 14 футов. Средний гараж на две машины имеет ширину 20, 24 или 28 футов. Если вы планируете добавить место для хранения вместе с транспортными средствами, вам понадобится дополнительно около 4 футов для инструментов, ящиков для хранения или велосипедов. Если вы храните большие вещи, такие как морозильная камера, холодильник или рабочая зона с верстаком, вам понадобятся дополнительные 8 футов. Когда вы планируете добавить в свой гараж такие вещи, как квадроциклы, газонокосилки, лодку или дом на колесах, вам нужно будет построить гараж длиной не менее 32 футов.Для более высоких транспортных средств, таких как дома на колесах, также требуется более высокая высота.


    Традиционный гараж на две машины


    Для традиционного гаража на две машины средняя заявленная стоимость на 2016 год составляет 24 682 доллара. Фактическая цена зависит от многих факторов. Отдельный гараж стоит больше, чем отдельный гараж, потому что вы построите все четыре стены вместо трех. Поскольку это отдельно стоящее здание, вам понадобится несколько разных специалистов, чтобы ваш проект увенчался успехом.Вы будете нанимать электриков, маляров и плотников в зависимости от сложности вашего гаража. Стоимость одних только материалов, рассчитанная по средней цене от 40 до 50 долларов за квадратный фут, составит от 5000 до 7000 долларов. Дополнительные расходы идут на оплату найма подрядчика, любых субподрядчиков и оплаты любых необходимых разрешений на строительство.


    Гараж с квартирой


    Гаражные планы квартир — традиционные гаражи, включающие готовые жилые помещения.Обычно гараж находится на первом этаже с парковкой для одного или нескольких автомобилей. Жилая площадь, расположенная наверху, часто бывает скромной, практичной и эффективной. Этот гараж может быть построен с использованием различных архитектурных стилей, включая европейский, ремесленный или традиционный. В квартире в гараже обычно есть одна или две спальни, одна или две ванные комнаты, кухня, столовая и гостиная. Гаражные квартиры напоминают каретные домики прошлых лет. Поскольку в гараже есть второй этаж, стоимость будет значительно выше.Фактически вы получаете вдвое больше квадратных метров. Средний гараж на две машины с квартирой площадью 500 квадратных футов стоит 45000 долларов.


    Гараж с мансардой


    Если вам нужно дополнительное место для хранения вещей, вы можете построить свой традиционный гараж с нужным вам количеством отсеков и добавить чердак. Это намного дешевле, чем квартирный подход, потому что вы оставляете верхний этаж открытым, а он не такой высокий, как жилые помещения. Вы можете построить чердаки высотой всего два или три фута, куда вы вставляете предметы из люка с помощью лестницы, или вы можете построить его достаточно высоким, чтобы вы могли стоять или ходить, сгорбившись.В любом случае, вы не заканчиваете его или не разделяете комнаты, поэтому вам не нужно беспокоиться о дополнительных затратах на строительство, чтобы закончить эту область. Строительство традиционного гаража на две машины со стандартным лофтом стоит около 30 000 долларов.


    Хотя существует гораздо больше вариантов стилей и конструкций гаража, это должно дать вам общие знания, которые вам нужны, чтобы вы могли сделать лучший выбор для своих индивидуальных потребностей. Вы хотите построить гараж, которым можно пользоваться долгие годы.

    Разрешение на строительство гаража

    Решение построить отдельно стоящий гараж — не легкое решение. Это не всегда так просто, как создать новую структуру на вашем участке. Вы можете владеть недвижимостью, но существуют разрешения на строительство и процедуры утверждения. Здесь мы коснемся только этого просто потому, что разрешительные процедуры для каждого штата будут отличаться.

    Разрешение на первый этап: Первое место, с которым необходимо связаться до начала любых проектных работ, — это бюро разрешений. Лучше всего избавить себя от неприятностей, не слишком привязываясь к конкретному видению вашего отдельно стоящего гаража, пока вы не узнаете факты о своих разрешениях. Обратитесь в бюро разрешений вашего города и отправляйтесь оттуда.

    Типы разрешений, которые могут вам понадобиться: Ответьте на вопросы о том, для чего в первую очередь будет использоваться ваш отдельно стоящий гараж, а затем вы сможете решить, на какие функции потребуется разрешение. Это лучше, чем делать все наоборот, и избавляет от стресса.

    Что следует учитывать при строительстве отдельного гаража

    1. Для чего вы его используете? Очень важно, о чем мы говорили ранее, убедиться, что вы знаете, каково видение вашего отдельно стоящего гаража. Термин «гараж» является относительным и может означать офис или складское помещение, место для дополнительной машины или сарай для хобби. Тщательно определите, что будет использоваться, чтобы знать, чего вы можете ожидать с точки зрения разрешения. Это также поможет вам понять, какие подрядчики вам понадобятся для выполнения работы.
    2. Убедитесь, что у вас есть соответствующая вентиляция: Это важно не только тогда, когда вы собираетесь использовать его для хранения автомобиля. Важно иметь соответствующую вентиляцию всякий раз, когда вы можете использовать ее для хобби, требующего использования едких химикатов. И машина, и хобби вызывают скопление смертельного дыма.
    3. Парковка вашего автомобиля: Размер имеет значение в этом случае по отношению к хранящемуся транспортному средству.Убедитесь, что вы настроили соответственно.
    4. Отопление и охлаждение: Убедитесь, что вы продумали план нагрева и охлаждения для того, для чего вы его используете. Вы же не хотите тратить кучу денег и быть ограниченными в использовании при некомфортных температурах.
    5. Уплотнение пола: Подумайте, какой тип эпоксидной смолы использовать для герметизации пола. Рекомендуется высокое качество независимо от того, для чего вы его используете.

    Итог по инвестициям
    Строительство отдельного гаража — это вложение, которое очень быстро окупается, когда вы продаете дом.Если вы инвестируете в полноценный Монти, и у него есть водопровод и электричество, он может использоваться как гостевой дом или как сдача в аренду, если получены правильные разрешения и разрешения. Отлично подходит как парковка для ваших гостей. Стоит ли оно того? Это относительный и очень личный выбор. Если вы определите размер ежемесячных платежей по гаражному кредиту, возможно, это облегчит ваше решение.

    Обязательно используйте калькулятор стоимости гаража , показанный выше, чтобы получить представление о затратах, связанных с постройкой гаража на вашем участке.Инструмент разбивает стоимость каждой из основных задач, связанных с рабочей силой и материалами. Вы всегда можете сэкономить на расходах, сделав работу самостоятельно.

    Крестный отец гаражно-кровельная компания | Фундамент гаража

    Гаражи, построенные на заказ

    Гаражи Крестного отца могут удовлетворить все ваши потребности. Мы можем отремонтировать ваш существующий гараж, построить вам новый отдельно стоящий гараж или построить вам новый пристроенный гараж.

    Мы также можем выполнить все виды работ по сносу.Мы можем продемонстрировать ваш существующий гараж и вынести мусор. Мы также можем удалить имеющуюся у вас гаражную площадку и унести ее.

    УДАЛЕНИЕ:

    Включает в себя вывоз бетона и вывоз мусора.

    • Обычный снос гаража стоит 1000 долларов

    Стандартный гаражный пакет включает:

    • Установка новой бетонной подушки с нижними колонтитулами глубиной 12 дюймов с арматурой 5/8.Бордюры шириной шесть дюймов с оцинкованными анкерными болтами. Бетонная площадка толщиной 4 дюйма на утрамбованном камне с проволочной сеткой.
    • Все пиломатериалы — это высушенная в печи сосна и пихта Дугласа, закупленные на местных лесных складах.
    • Вся рамка 16 дюймов по центру.
    • Стены 8 футов высотой с гвоздями 2×4 с фанерой osb 7/16.
    • Конструкция крыши — стропила 2х6 с обшивкой фанерой osb 7/16.
    • Кровля — 35-летняя черепица более 15 фунтов фетровой бумаги
    • Сайдинг виниловый двойной 4.5, чтобы максимально соответствовать вашему дому
    • Гаражные ворота стальные подъемно-потолочные ворота
    • Входные двери представляют собой стальные панельные двери шириной 36 дюймов
    • Желоба цельнотянутые, алюминиевые
    • Грунтовка грязи вокруг фундамента гаража и любых водопроводных или электрических траншей
    • Godfather Garages позаботится обо всех планах, городских разрешениях и проверках
    • Гаражи Крестного отца предоставляют все материалы и рабочую силу

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ДВУХ ГАРАЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ:

    • Новая подземная линия электропередачи от дома до гаража с двумя цепями в соответствии с новыми нормами
    • Устройство открывания гаражных ворот с 2 пультами дистанционного управления и беспроводной клавиатурой
    • Один наружный фонарь движения над воротами гаража
    • Один внешний светильник рядом с mandoor
    • Три внутренних розетки
    • Два внутренних светильника
    • Разрешения и проверки
    • Стандартный пакет из двух автомобилей от 1800 долларов

    Гаражи Начиная от:

    12 x 20 ~ 11000 долларов США
    14 x 20 ~ 11 500 долларов США
    16 x 20 ~ 11750 долларов США
    20 x 20 ~ 12 200 долларов США
    20 x 22 ~ 13000 долларов США
    20 x 24 ~ 13 500 долларов США
    22 x 22 ~ 14000 долларов США
    22 x 24 ~ 15000 долларов
    24 x 24 ~ 16000 долларов
    20 x 30 ~ 17000 долларов
    30 x 20 ~ 18000 долларов

    В некоторых городах требуется 4-дюймовый ПВХ от гаража до дома и канализации, начиная с 500 долларов

    Напольное покрытие для спортзала в гараже — Защитите свое оборудование и фундамент

    Итак, вы устанавливаете спортзал в гараже и вам нужен пол? Или, может быть, у вас уже есть тренажерный зал, и вы устали тренироваться на бетонной плите? Похоже, пора изучить вариантов напольного покрытия для спортзалов в гараже . Высококачественный прочный пол защищает ваш дом. Основание и — ваши дорогие тренажеры, и, что еще важнее, он может творить чудеса для вас и ваших суставов!

    Итак, какой же лучший вариант напольного покрытия для спортзала в гараже? Что ж, если вы когда-нибудь ступали в коммерческий тренажерный зал или бокс для кроссфита (я уверен, что вы это делали), вы видели суперплотное бесшовное резиновое покрытие, которое они установили. Это, вероятно, лучший вариант напольного покрытия как с точки зрения долговечности, так и с точки зрения эстетики, но обычно он дороже, чем средний человек хочет потратить.Так что, хотя я обязательно расскажу о коммерческих вариантах напольных покрытий, я также рассмотрю некоторые более доступные варианты напольных покрытий для спортзалов.

    Последнее обновление: декабрь 2017 г.


    Напольное покрытие для спортзала в гараже Вариант 1: коммерческий

    Давайте сначала посмотрим на напольные покрытия для коммерческих помещений, о которых я только что говорил; тип материалов, которые вы найдете в спортзале по всему миру или в хорошем партнерском центре CrossFit. Если деньги не имеют значения, коммерческое напольное покрытие для спортзала — это то, что вам нужно.Ожидайте, что вы потратите от 3 до 8 долларов за квадратный фут на этот тип резинового покрытия. Если вы хотите, чтобы его установили профессионально, рассчитывайте потратить еще больше.

    Regupol Aktiv

    Есть один конкретный коммерческий вариант, который находится в нижней части диапазона коммерческих цен, но по-прежнему остается жестким, как гвоздь. Он называется «Актив от Регупола». Предлагается множество цветов и несколько вариантов толщины, и он продается в рулонах, а не в виде плитки. Что касается конкретной цены, она составляет около 2–3 долларов за квадратный фут, но большинство розничных продавцов требуют, чтобы вы запрашивали предложение, чтобы получить конкретную цену.Вы можете приобрести его в Rogue или в любом из множества магазинов напольных покрытий как на месте, так и в Интернете.

    Regupol Aktiv Commercial Flooring

    Вы также можете купить плиточный вариант напольного покрытия Aktiv под названием Активлок. Я также видел фотографии версии с плиткой, и после установки она выглядит безупречно. Я уверен, что это такой же хороший продукт, как и прокатанная версия. Кроме того, цены более доступны без запроса котировок (он продается примерно по 3-4 доллара за квадратный фут; неплохо для такого высококачественного продукта).Определенно идеально подходит для самостоятельной установки в небольших помещениях.

    Есть бесчисленное множество других коммерческих вариантов рулонной и черепичной плитки. Я бы посоветовал поискать в вашем районе дилера или подрядчика и получить несколько предложений; если не по какой-либо другой причине, кроме как получить представление о том, сколько вы должны платить за профессиональные установки. Вы всегда можете обратиться в Интернет, но не все высокопоставленные дилеры заслуживают уважения. Проведите свое исследование.


    Многоцелевые резиновые плитки

    Rogue Многоцелевые резиновые плитки — Идеально подходят для создания становой тяги или олимпийской подъемной платформы.

    Rogue продает многоцелевые резиновые плитки 24 ″ x24 ″ толщиной 1½ дюйма примерно по 34 доллара за штуку. Это довольно дорого, примерно 7-8 долларов за квадратный фут, но они вдвое толще любого другого варианта. Rogue использует те же самые плитки как для своей платформы для становой тяги 4х8 футов, так и для своей олимпийской подъемной платформы 8х8 футов.

    Обе эти платформы используют многоцелевые плитки. Слева — платформа для становой тяги, а справа — олимпийская подъемная платформа.

    Мне не нравится их размер для укладки постоянного пола, если вы не планируете каким-то образом закрепить их на месте, но они отлично подходят для изготовления платформ и некоторых других случайных работ, таких как становая тяга с дефицитом, увеличение высоты ящика для приседаний на ящик, и как сверхтолстая подушка для камней атласа.Каждая прокладка весит около 27 фунтов, и их можно приобрести по отдельности или в упаковках различных размеров.


    Гараж Напольное покрытие спортзала Вариант 2: Коврики

    Этот следующий вариант буквально так же хорош для гаража, как и вышеупомянутый коммерческий пол, но за чертовски меньшие деньги. Вы не поверите, но это циновки для конюшен. Это резиновые коврики толщиной 4×6 дюймов, которые стоят около 40 долларов каждый (всего 1,66 доллара за квадратный фут). Вы можете покрыть серьезные квадратные метры за небольшие деньги, используя эти коврики.

    Я выбрал коврики для пола в спортзале в гараже. Это было тогда, когда у меня было всего 4 коврика! Как я справился ?!

    Мой собственный спортзал в гараже оборудован этими циновками, и мне они очень нравятся. Они толстые, прочные, доступные по цене, и они лежат ровно и выстраиваются в одну линию при установке бок о бок. Еще мне нравится, что их относительно легко резать. Мне пришлось разрезать циновки, чтобы они прилегали к стене, и я вырезал отверстия для ножек своего силового каркаса, чтобы я мог закрепить его прямо в бетоне (изображение ниже).Я лично очертил отверстия с помощью Sharpee, а затем вырезал лобзиком, но я видел видео, где парни просто тащат нож для ножей вокруг ножек стойки.

    Разрезать коврик вокруг ножек клетки было довольно просто.

    Как я уже упоминал, эти маты для стойл чрезвычайно долговечны. Зайдите практически в любую коробку CrossFit, и вы увидите коврики, а не коммерческий пол. Зачем? Просто потому, что они работают. Я каждый день роняю на эти коврики заряженные штанги и тяжелые шестигранные гантели, и делал это годами без единого разрыва, разрыва, вмятины или любого другого повреждения коврика.

    Они тоже держат форму. Если вы сложите четыре или шесть из них вместе в прямоугольник, все они выстроятся в одну линию (посмотрите на красивую линию, где встречаются циновки на картинке выше). Мои никогда не деформировались и не деформировались, и они находятся в гараже, где подвергаются сильной техасской жаре, а затем и зимнему холоду. По общему признанию, наши зимы не имеют ничего против вас, северяне, но вы меня поняли.

    Прежде чем вы побежите покупать некоторые из них, вы можете узнать, что они довольно тяжелые.Каждый коврик весит около 100 фунтов, поэтому обратитесь за помощью к другу, когда вы заберете их в магазине (у компании Tractor Supply Company они есть за 39,99 доллара). Вы можете найти их в Интернете, но из-за веса я предлагаю вам взять грузовик и забрать их самостоятельно и сэкономить небольшое состояние на доставке. Вы сможете найти их в любом магазине кормов, если поблизости нет TSC. У меня есть статья, где я рассказываю о работе с этими матами.

    Обычно так вы видите, как продаются циновки.Они воняют пару недель после производства, поэтому их обычно держат на улице.

    Если вам абсолютно необходимо, чтобы они были доставлены, и вас устраивают маты толщиной 1/2 дюйма, а не 3/4 дюйма, XMark продает их на Amazon примерно за 90 долларов. Это не идеально, но и неплохо, учитывая их вес.

    Небольшой совет при поиске их в Интернете. Если цена слишком высока, чтобы быть правдой, внимательно посмотрите на фотографии, чтобы убедиться, что они не слишком дешевые. Дешевые коврики, вероятно, не будут разрезаны прямо, вероятно, не будут такими плотными и даже могут быть полностью или частично вспененными, а не резиновыми.Будьте внимательны.


    Напольное покрытие гаража в спортзале Вариант 3: соединяющиеся резиновые плитки

    Наконец, есть суперэкономичный вариант. CAP Barbell производит переплетенные пенопластовые плитки толщиной ½ дюйма, которые вы можете купить в местных магазинах спортивных товаров, таких как Academy или Dicks, или даже в Интернете на Amazon. Это дешевле, чем любой другой из представленных вариантов, но вы получаете то, за что платите.

    CAP Interlocking Foam Gym Mats — Неплохое решение для напольного покрытия спортзала в гараже.

    Если вы собираетесь постоянно сбрасывать штанги, гири или гантели с нагрузкой, возможно, вы захотите этого избежать.На Amazon есть множество отзывов о том, насколько они ужасны, когда используются для тяжелой атлетики. Другие жалобы включают невозможность запрыгнуть на них, потому что они разваливаются, плитки не выстраиваются в линию, независимо от того, как вы их поворачиваете, а некоторые плитки фактически имеют разную высоту. Лично вы не могли бы дать мне продукт CAP, но, несмотря на низкое качество, он все еще остается популярным.

    В хозяйственных магазинах также продаются варианты переплетенных виниловых или резиновых плиток. Онлайн-обзоры попадаются или пропускаются, а спецификации выглядят не очень хорошо для такой цены (они казались тонкими).Тем не менее, вам стоит рассмотреть еще один вариант.


    Обзор вариантов напольных покрытий в тренажерном зале

    Легкие блокирующие коврики или плитки кажутся более подходящими для размещения под беговой дорожкой или эллиптическим тренажером; что-то, что мало перемещается, но все же извлекает выгоду из фундамента. Для взрывных движений с бамперными пластинами, особенно для движений, где неудачное повторение означает падение штанги, как в олимпийских упражнениях, я бы, по крайней мере, использовал более тяжелые маты, такие как циновки для конюшни.

    Если вы установили напольное покрытие для спортзала в гараже, о котором здесь не упоминалось, и оно вам нравится, оставьте комментарий и расскажите нам об этом. Я хотел бы предложить более интересные варианты для новых посетителей.

    LEAVE A REPLY

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *