Форма архитектурная: Архитектурные формы. Виды архитектурных форм — Студопедия.Нет

АРХИТЕКТУРНЫЕ ФОРМЫ | Архитектура и Проектирование

Архитектурные формы как следствие совершенствования конструкций

Первоначально конструкция полностью определяла архитектуру сооружения. На этой основе выработались традиционные архитектурные формы, которые затем воспроизводились в новых конструкциях. Имеется множество примеров, подтверждающих это положение: от ликийских каменных гробниц, в которых даже не специалист увидит формы, перенесенные из деревянного зодчества, до автомобиля конца XIX в., который всем своим видом (вплоть до кронштейна — подставки для кнута) напоминал конный экипаж.

1. Первобытные народы строили свои круглые шалаши из местных материалов – камня, деревянных кольев, переплетенных лианами, покрывая их листьями или соломой, камышом, кожей и т.п.
2. По такой же системе строят эскимосы свое летнее жилище, подобное вигвамам их предков, с остовом из рёбер кита, обтянутым шкурами, с окнами, затянутыми кишками тюленя. Аналогично этому строят они свое зимнее жилише – иглу.
3. Римляне первыми стали возводить каменные купола; наиболее законченное решение — круглый в плане купол Пантеона.
4. Первые купола возводились в эпоху Сасанидов в Персии (VI век) на квадратном плане. Переход к кругу осуществлялся с помощью тромпов.

5. И Европе уже 1400 лет тому назад византийские архитекторы перекрыли куполом квадратную в плане Айя-Софию, выявив во внешнем облике здания конструктивное решение; в интерьере конструкция скрыта с помощью приёмов оптического обмана (принцип дематериализации ).
6. Наряду с куполами во многих странах получили распространение цилиндрические своды с тростниковыми арками и уложенными по ним камышовыми матами (конструкция, принятая в Мессопотамии).
7. Каменные цилиндрические своды применялись в римской и позднее в романской архитектуре (собор в Шибенике, Югославия)
8. На основе крестовых сводов и использования стрельчатых арок готической архитектуры были созданы смелые решения звездчатых и сетчатых сводов, для которых характерно применение контрфорсов и аркбутанов для погашения распора.

ДЕРЕВЯННЫЕ ПОСТРОЙКИ

9. Во всех богатых лесами районах рубленные из дерева постройки получили большое распространение. Они имеют повсюду сходный вид, который определяется их конструкцией и материалами.
10. В местностях, бедных лесом, применяют каркасную конструкцию. Жёсткость обеспечивают распорки под окнами.
11. Иначе решалась рамная конструкция с отдельными окнами и подкосами жёсткости в углах здания; заполнение каркаса выполнялось ивовым плетением с обмазкой глиной.
12. Применение щитов заводского изготовления сокращает сроки и снижает стоимость строительства. В Швеции применяют двухэтажные щиты.

КАМЕННЫЕ ДОМА

13. Стены, сложенные из булыжника «насухо», могут быть только небольшой высоты, поэтому первые каменные дома имели вид крыш на низком цоколе с низким входом
14. Грубо отёсанный бутовый камень допускает возведение более высоких стен, а при кладке на растворе – даже высоких торцовых стен с арочными проёмами

15. В дальнейшем обрамления проёмов и углы зданий выкладывают из тёсаного камня, а остальную часть стен выполняют кладкой из рваного камня со штукатуркой
16. Стремление увеличить площадь окон в городских домах привело к замене стен каменными столбами, наподобие каркасных построек из дерева (см, рис. 10).

Эрнст Нойферт. «Строительное проектирование» / Ernst Neufert «BAUENTWURFSLEHRE»

Гид по архитектурным стилям (с примерами)

Романский стиль (Римская архитектура)

Для сооружений характерны монументальность, пышная отделка зданий, множество украшений, стремление к строгой симметрии, интерес к утилитарным сторонам архитектуры, к созданию преимущественно не храмовых комплексов, а зданий для практических нужд.

Характерные черты римского архитектурного стиля, в первую очередь круглоголовые арки, а также цилиндрические своды, апсиды и украшения в виде листьев-акантов.

Для романских построек характерно сочетание ясного архитектурного силуэта и лаконичности наружной отделки — здание всегда гармонично вписывалось в окружающую природу, и поэтому выглядело особенно прочным и основательным. Этому способствовали массивные стены с узкими проёмами окон и ступенчато-углублёнными порталами. Такие стены несли в себе оборонительное назначение.

Пантеон Храм-Портун

Готическая архитектура (Готика)

Готика зародилась в северной части Франции в середине XII века. Готическая архитектура cменила архитектуру романской эпохи. Термин подчёркивал радикальное отличие средневекового зодчества от стилистики Древнего Рима. Крёстным отцом готического стиля считается влиятельный и могущественный аббат Сугерий, который в 1135-44 гг. перестроил в новом стиле базилику аббатства Сен-Дени. Традиционно принято считать, что именно с этого здания начинается эпоха готики в Европе. Сугерий писал, что высокий, залитый светом храм призван символизировать безбрежный свет, исходящий от Бога. Вскоре вслед за Сен-Дени новый стиль был применён при возведении собора Парижской Богоматери (заложен в 1163) и Ланского собора (заложен в 1165).

Йоркский-собор-Англия Сиенский-собор-Италия
Ланский-собор Миланский-собор-Италия

Архитектура Возрождения (Ренессанс)

Особенное значение в этом направлении придаётся формам античной архитектуры: симметрии, пропорции, геометрии и порядку составных частей, о чём наглядно свидетельствуют уцелевшие образцы римской архитектуры. Сложная пропорция средневековых зданий сменяется упорядоченным расположением колонн, пилястр и притолок, на смену несимметричным очертаниям приходит полукруг арки, полусфера купола, ниши, эдикулы. Архитектура снова становится ордерной.

Пространство, как архитектурный компонент, организовано в отличном от средневековых представлений образе. В его основу встала логика пропорций, форма и последовательность частей подчинены геометрии, а не интуиции, что было характерной чертой средневековых сооружений.

Чаще всего в оформлении зданий присутствует коринфский ордер с разнообразными видоизменениями капители. Постройки имеют гармонично просторные внутренние дворы, обнесённые в нижнем и в верхнем этажах крытыми галереями на арках, которые поддерживаются колоннами или пилястрами античной формы. Фасаду придаётся размеренность по горизонтали посредством изящных межэтажных карнизов и главного карниза, образующего сильный выступ под крышей.

Фасад симметричен относительно вертикальной оси. Церковные фасады, как правило, размерены пилястрами, арками и антаблементом, увенчаны фронтоном. Расположение колонн и окон передаёт стремление к центру.

Собор-святого-Петра-в-Риме
Санта-Мария-дель-Фьоре Дворец-дожей-Италия Санта-Мария-дель-Фьоре

Архитектура барокко

Для архитектуры барокко характерно наличие большого количества разнообразной лепнины. Используются сложные архитектурные элементы. Обилие декоративных барельефов и золочение архитектурного декора.
Барокко выделяется приглушенными пастельными цветами фасада; красным, розовым, белым, голубым.

Фрауэнкирхе-Дрезден-Германия
Монастырь-в-Мельке-Австрия

Рококо

Архитектурный (точнее — декоративный) стиль рококо появился во Франции во времена регентства Филиппа Орлеанского (1715—1723) и достиг апогея при Людовике XV, перешёл в другие страны Европы и господствовал в ней до 1780-х годов.

В созданиях этой архитектуры прямые линии и плоские поверхности почти исчезают или, по крайней мере, замаскировываются фигурной отделкой; не проводится в чистом виде ни один из установленных ордеров; колонны то удлиняются, то укорачиваются и скручиваются винтообразно;, карнизы помещаются над карнизами; высокие пилястры и огромные кариатиды подпирают ничтожные выступы с сильно выдающимся вперёд карнизом; крыши опоясываются по краю балюстрадами с флаконовидными балясинами и с помещёнными на некотором расстоянии друг от друга постаментами, на которых расставлены вазы или статуи; фронтоны

Зимний-дворец-Санкт-Петербург Версальский-дворец-Париж

Классицизм

Главной чертой архитектуры классицизма было обращение к формам античного зодчества как к эталону гармонии, простоты, строгости, логической ясности и монументальности. Архитектуре классицизма в целом присуща регулярность планировки и четкость объемной формы. Основой архитектурного языка классицизма стал ордер, в пропорциях и формах близкий к античности. Для классицизма свойственны симметрично-осевые композиции, сдержанность декоративного убранства, регулярная система планировки городов.

Дворец-детства-и-юности-Севастополь Гостиница-Севастополь-Севастополь

Эклектика

Экле́ктика (эклектизм, историзм) в архитектуре — направление в архитектуре, доминировавшее в Европе и России в 1830-е—1890-е гг.

Формы и стили здания в эклектике привязаны к его функции. Так, в российской практике, русский стиль К. А. Тона стал официальным стилем храмостроительства, но практически не применялся в частных постройках. Эклектика «многостильна» в том смысле, что постройки одного периода базируются на разных стилевых школах в зависимости от назначения зданий (храмы, общественные здания, фабрики, частные дома) и от средств заказчика (сосуществуют богатый декор, заполняющий все поверхности постройки, и экономная «краснокирпичная» архитектура).

Опера-Гранье-Франция Здание-оружейной-палаты, Москва

Модерн

Архитекту́ра моде́рна (архитектура ар-нуво) — архитектурный стиль, получивший распространение в Европе в 1890-е—1910-е годы в рамках художественного направления модерн. Архитектуру модерна отличает отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий, использование новых технологий (металл, стекло).

Как и ряд других стилей, архитектуру модерна отличает также стремление к созданию одновременно и эстетически красивых, и функциональных зданий.

Архитектура модерна разнообразна. Стиль этот вобрал в себя элементы всех предшествующих стилей. Здания в стиле модерн могут напоминать и мавританские дворцы, и замки, и заводские корпуса. Однако, в отличие от предшествовавшего модерну эклектизма, его авторы отказались от прямого копирования форм ренессанса и барокко.

Дом-компании-Зингер-в-Санкт-Петербурге Дом-Мила-Гауди-Барселона

Модернизм

Архитектурный модернизм (фр. modernisme, от фр. moderne — новейший, современный; «англ. modern» — современный, новый) — движение в архитектуре двадцатого века, переломное по содержанию, связанное с решительным обновлением форм и конструкций, отказом от стилей прошлого. Охватывает период с начала 1900-х годов и по 70-е—80-е годы (в Европе), когда в архитектуре возникли новые тенденции.

Кредо архитектурного модернизма заложено в самом его названии — это созидание нового, чего-то такого, что соответствовало бы сегодняшнему дню. То есть, присутствует принципиальная установка на новизну архитектуры, — как конструктивных и планировочных идей, закладываемых в проекте, так и внешних форм. Образное выражение «призмы из бетона и стекла» хорошо передает общий характер построек модернизма. Для модернизма характерно использование самых современных строительных материалов и конструкций и отсутствие тенденций украшательства, принципиальный отказ от исторических реминисценций в облике сооружений,

Музей-Гуггенхейма-в-Нью-Йорке Баухауз-в-Дессау Здание-парламента-Веллингтон-Новая-Зеландия

Конструктивизм

В идее конструктивизма лежит отрицание исторической преемственности, отказ от декоративных элементов классических стилей, использование функциональной схемы как основы пространственной композиции. Конструктивизм — это выразительность не в декоре, а в динамике простых конструкций, вертикалей и горизонталей строения, свободе плана здания.
Архитекторы зрелого конструктивизма использовали функциональный метод, основанный на научном анализе особенностей функционирования зданий, сооружений, градостроительных комплексов. Таким образом, идейно-художественные и утилитарно-практические задачи рассматривались в совокупности. Каждой функции отвечает наиболее рациональная объёмно-планировочная структура (форма соответствует функции).
Харьковский-Госпром Дом-правительства-в-Минске

Хай-тек

Хай-тек (англ. hi-tech, от high technology — высокие технологии) — стиль в архитектуре и дизайне, зародившийся в недрах позднего модернизма в 1970-х и нашедший широкое применение в 1980-х.
Для зданий в стиле хай-тек характерно использование высоких технологий в проектировании, строительстве и инженерии зданий и сооружений. Широко применяется стекло, пластик и металл.Использование функциональных элементов (лифты, лестницы, системы вентиляции и другие), вынесенных наружу здания. Штаб-квартира-фирмы-ING.-Амстердам Jinan-High-Tech-Science-and-Technology-Culture-Center Здание-Яйцо-Мумбай-Индия Ллойд Билдинг, Лондон

Деконструктивизм

Для деконструктивистских проектов характерны визуальная усложнённость, неожиданные изломанные и нарочито деструктивные формы, а также подчёркнуто агрессивное вторжение в городскую среду.

В качестве самостоятельного течения деконструктивизм сформировался в конце 1980-х гг. Теоретической подоплёкой движения стали рассуждения Деррида о возможности архитектуры, которая вступает в конфликт, «развенчивает» и упраздняет саму себя.

Штаб-квартира-департамента-здравоохранения-басков-Бильбао-Испания Кубические-дома-Роттердам-Нидерланды

 

Архитектурные формы: малые, но важные

15 мая 2018 г.

Сегодня вопросы благоустройства и ландшафтного дизайна стали как никогда актуальными в России. Разобравшись с комфортабельными интерьерами и привлекательными фасадами, профессионалы, общественность и государство задумались о ценности обустроенного городского пространства, в котором важны не только здания, но и пешеходные зоны, расположенные между ними. Тенденции их развития дошли и до России. В частности, в Москве сегодня реализуется масштабная программа реконструкции улиц, благоустройства набережных.

МАФы на пляже Мулини, Хорватия, Studio 3LHD

МАФы Onda Linear Bench. Bellitalia

Парк Зарядье, Москва 

Сегодня, выходя из зданий, люди стремятся окунуться в экологичную, эстетически привлекательную среду, органично встроенную в урбанистический ритм. В связи с этим российский средовой дизайн остро нуждается в развитых решениях европейского уровня, предполагающих использование малых архитектурных форм новейших стандартов.

Диалог формы и пространства

К 1970-м годам во многих городах мира начался пересмотр качества уличной среды. Функции транзитного пространства стало недостаточно – улицы должны были выступить безопасными местами для встреч и прогулок, обмена знаниями, культурного досуга, работы. Возможно ли было настолько кардинально изменить устоявшееся пространство? Оказалось, что да, за счёт оригинального дизайна и уникальных архитектурных форм.

Этот процесс продолжается и сейчас. Архитекторы и дизайнеры по всему миру предлагают всё более необычные способы разнообразить утилитарную городскую среду. Например, в Цюрихе сидения из бетона одновременно выполняют функцию подпорной стенки, которая позволяет удерживать необходимое количество грунта для крупных деревьев.

В Италии дизайнер Лоренцо Тозолини предложил модули из восстановленного мрамора или белого гранита, которые могут составляться в разные по длине и структуре композиции. Это делает малые архитектурные формы гибкими и адаптивными к городской среде и требованиям пользователей.

Особенностью ландшафтного и дизайнерского решения важной для Венеции Piazzadi Roma, где заканчиваются все маршруты общественного транспорта, доставляющего людей в уникальный город-остров, является формирование с помощью контуров сидений чётко обозначенных зон как транзитного движения, так и сидения пешеходов в ожидании транспорта. При этом возможность двухстороннего использования скамеек поддерживается созданием зелёных островов с растительностью, которые составляют позитивное визуальное поле.

Когда речь заходит о массивных элементах, сразу вспоминаются типичные антивандальные объекты уличного дизайна из бетона, добавляющие среде тяжеловесности. Однако, из этого материала можно сделать интересные современные формы, которые способны не просто украсить ландшафт, но и сформировать городскую среду. И такими разработками сейчас серьёзно начали заниматься российские компании.  Одним из пионеров на российском рынке является компания «Городские проекты», развивающая производство разнообразных малых архитектурных форм под брендом Moony.rocks (Лунные камни). Огромные пластические возможности изделий заложены в уникальной технологии производства с использованием современных цифровых методов разработки моделей и изготовления прототипов. Уличная мебель получается весьма эстетичной, для производства используются бетон или стеклокомпозит, оба материала обеспечивают сверхпрочность и вандалоустойчивость.

Pebbles. Moony.Rocks

Solo. Moony.Rocks 

Чемпионат архитектуры

Как результат применения новых подходов к благоустройству и дизайну общественных пространств, города Европы и Америки сформировали новую среду и новое отношение к ней жителей. Сегодня её качество стало одним из конкурентных преимуществ в развитии города. Удобное, безопасное, привлекательно организованное пространство является не только лицом города и отражением уровня социального благополучия и успешности, но и отношением к людям, в нём проживающим.

Сегодня город должен быть комфортным «домом» для жителей, привлекательной площадкой для развития деловой активности и бизнеса, а также интересным местом для отдыха и самореализации горожан и пребывания гостей. До сих пор российский рынок малых архитектурных форм, позволяющих достигнуть этих целей, не был развит, а импортные элементы стали неоправданно дорогими.

Однако европейские тенденции, примиряющие человека с городским пространством, все же дошли до России – благодаря пионерам российского производства малых архитектурных форм из современных и технологичных материалов по невысокой стоимости. Функционал элементов позволяет массово применять их не только на приватных территориях, но и в публичном благоустройстве и дворовых пространствах.

Среди российских проектов, для которых современные комплексные решения уже стали реальностью, – проект польского архитектурного бюро S&P «Бульварная лента», реализующийся в Екатеринбурге в преддверии Чемпионата мира по футболу-2018. Предполагается объединить вокруг Центрального стадиона все зелёные зоны в единую пешеходную сеть, которая будет разделена на пять частей – бульвары Молодёжи, Медицины, Спорта, Цветочный и Парковый бульвары.

Каждая зона будет благоустроена: в парках появятся фонтаны, места для культурных мероприятий и организации катка в зимнее время. Их архитектурный ритм будут задавать малые формы, отвечающие современным мировым стандартам экологичности и интеграции в пространство. Например, специально для проектов благоустройства территории вблизи Центрального стадиона Екатеринбурга компания Moony.Rocks уже разработала несколько оригинальных коллекций модульных мультисценарных объектов.

В коллекцию SOCCER, предназначенную для формирования различных комбинаций зон отдыха для городских активностей, входит всего три элемента, но количество возможных композиций обеспечивается многообразием проектных решений. С помощью малых форм коллекции можно оформлять отдельно стоящие деревья, создавать дополнительное уличное озеленение. Общее архитектурно-образное решение даёт отсылку к теме спорта. Комбинаторика отдельных элементов напоминает сетчатую структуру футбольного мяча и может создавать самодостаточные формы или дополнять уже существующие.

Ещё более универсальной является коллекция HILLS, состоящая из одного элемента. Его можно использовать как уличный пуф, уличное кашпо, ограждающий модуль и велопарковку. Волнообразная пластика элемента позволяет получить эргономичные композиции различного масштаба, поэтому он подходит для универсального оформления большинства городских пространств.

Также для благоустройства «Бульварной ленты» Moony.Rocks спроектирован универсальный ландшафтный конструктор-«оригами», предназначенный для оформления крупных публичных пространств и городских зон отдыха. Эргономичные модульные элементыколлекции LINE (скамья, пуф, вазон, урна) позволяют создать завершённые архитектурные композиции различной протяжённости и вариативности. Изделия могут выполнять и роль ограждающих элементов, используемых для выделения уровней ландшафта и разделяющих движение пешеходов и транспортных средств.

Модельный ряд коллекций Moony.Rocks постоянно расширяется и уже содержит около сотни различных элементов, которые выполняются не только в бетоне, но и в композитных материалах, обеспечивающих тактильный комфорт как в теплую, так и в холодную погоду. За счет своих антивандальных и ударопрочных качеств эти малые архитектурные формы могут легко использоваться как в открытом городском пространстве, так и в общественных интерьерах: фойе, атриумах, галереях и торговых центрах.

Таким образом, в современной мировой трактовке, которую перенимают и российские дизайнеры, малые архитектурные формы, используемые в благоустройстве, становятся не только самодостаточными элементами, но включаются в сценарий развития территории как функциональная часть, с помощью которой человеку предлагается взаимодействовать с окружающим миром. И все это уже сейчас производится в нашей стране, в Екатеринбурге, и становится как никогда доступным. 

РИСОВАНИЕ ФОРМ АРХИТЕКТУРНЫХ СООРУЖЕНИЙ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ — Ghenadie Sontu Fine Art

С разных точек зрения (1, 2, 3) эта капитель будет восприниматься по-разному. Но поскольку уровень горизонта один, а точки зрения расположены по кругу от капители, то изменения в рисунке будут происходить только за счет абаки. Если же будем изменять точку зрения по высоте, приближать или отдалять ее, то будет изменяться и рисунок всех деталей.

Последовательность выполнения рисунка капители складывается из следующих стадий (рис. 216):

1-я стадия — композиционное размещение изображения на листе бумаги, определяемое соотношением вертикальных и горизонтальных размеров между крайними точками изображаемого объекта. В данном случае горизонтальный размер превышает вертикальный, поэтому компоновать изображение капители надо на бумаге, имеющей горизонтальную протяженность, и взять ее крупно. Рисунок следует начинать с пометки углов абаки (правого, левого, верхнего) и низа капители, оси капители. Затем следует найти на капители след центрального луча и пометить его на бумаге. После этого определяем и помечаем толщину колонны и основные перспективные направления со стороны абаки.

2-я стадия — пометка основных частей капители по вертикальным и горизонтальным направлениям и легкая прорисовка их с учетом перспективных сокращений.

3-я стадия — анализ объемных и линейных отношений, конструктивного строения, перспективы и внесение соответствующих исправлений в рисунок; после этого следует прорисовать более мелкие детали.

4-я стадия — выявление светотени. Следует разобраться в геометрии собственных и падающих теней с учетом перспективы, выявить большие тоновые отношения. Одновременно с этим идет дальнейшее уточнение построения формы.

5-я стадия — более глубокая проработка светотеневых отношений, выявление полутонов, рефлексов, лепка формы в свету, выявление бликов и в конце концов гармоничное соподчинение их между собой, т. е. обобщение рисунка.

На примере рисования капители видно, что это упражнение можно успешно выполнять только при условии, если учащийся раньше научился грамотно рисовать в перспективе такие геометрические фигуры, как квадрат и окружность.

Для более глубокого познания и усвоения закономерностей перспективы благоприятными моделями служат такие детали сооружения, как дверь и окно. Проем в стене и открывающиеся створки двери или окна связаны общими размерами. Фиксация их в определенных положениях, возможность выбора разных точек зрения с внутренней или наружной стороны (спереди или сбоку) заставляют наблюдать за различными положениями полотна двери в пространстве и дают возможность сделать ряд практических выводов.

архитектурная форма — определение — английский

Примеры предложений с «архитектурной формой», память переводов

Гигабайт • Инструменты портала и совместной работы, безопасность и архитектура приложений — Forms Project (Adobe) WikiMatrix Архитекторы полагали, что, используя новые архитектурные формы, они могут Создайте новое общество. Обычное ползание. В то же время легкий, жесткий и полностью плоский лист AKP может принимать различные архитектурные формы. WikiMatrix — это отмеченные укрепленные королевские врата, архитектурная форма, распространенная во всей Малой Азии.WikiMatrix Было высказано несколько мнений относительно его реальной архитектурной формы. WikiMatrix Он имеет архитектурную форму, похожую на руму гаданг, внутреннюю архитектуру народа Минангкабау. новая архитектурная форма, вы начинаете видеть ее повсюду. WikiMatrixЯпонская буддийская архитектура также приняла ступу, первоначально индийскую архитектурную форму, в своей пагоде в китайском стиле.Common crawl — все функциональные и декоративные конструкции, расположенные на земельном участке, можно отнести к малым архитектурным формам. WikiMatrix Команда позже взяла идеи из других архитектурных форм, в том числе камбоджийских, индийских и тибетских работ. Giga-fren Синагогам понадобилось более двух столетий, чтобы создать достигают известной нам архитектурной формы. WikiMatrixНезависимость залов позволяет различать архитектурные формы центрального и боковых залов. WikiMatrixАрхитектура Шри-Ланки демонстрирует богатое разнообразие архитектурных форм и стилей.Обычный обходОкна, двери, стекло, перегородки, столярные изделия / Фурнитура строительного назначения (назначение) / Декоративные элементы и архитектурные формы, заборы … WikiMatrixЗабытый символизм архитектурной формы. Общий обходОборудование строительного назначения (назначение) / Декоративные элементы и архитектурные формы, заборы / Строительные и отделочные материалы … WikiMatrixEugène Viollet-le-Duc выступала за использование различных архитектурных форм для различных материалов.Glosbe Usosweb Researchgreek bouleuterions.анализ архитектурной формы и функции в городском контексте WikiMatrixOne, в частности, удивляет своей архитектурной формой — большим овальным куполом. WikiMatrix Ясно, он знал готическую архитектурную форму острова Франция. WikiMatrix Собор был объявлен памятником наследия в отражении его Романский, готический и ренессансный архитектурные формы. WikiMatrixThe Marktbrunnen представляет собой один из первых архитектурно оформленных украшенных фонтанов эпохи Возрождения.

Показана страница 1.Найдено 920 предложения с фразой архитектурная форма.Найдено за 24 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Архитектурное | Формы + Поверхности

Поверхности

Наши поверхности — это основа для неограниченного творческого самовыражения. Предлагая надежный визуальный словарь для стен, колонн, интерьеров лифтов и многого другого, они столь же разнообразны, как и приложения, для которых они используются, и могут быть адаптированы к потребностям современных общественных пространств.

Системы

Наши системы объединяют в себе красоту, долговечность и экологическую ответственность.Они созданы для творчества, но при этом соответствуют реальным бюджетам и срокам. Они могут использоваться для переноса тем оформления по всему объекту и экономически эффективно работать в любой среде.

Проектов

Продукты F + S созданы для работы в помещении и на улице. В нашем портфеле проектов представлены некоторые из многих общественных мест, в которых вы нас найдете: аэропорты, центры городов, корпоративные кампусы, университеты, медицинские учреждения, рестораны, отели и многое другое.

LEVELe-105 Elevator Interior with customized panel layout and LightPlane Panels
Беверли Центр

Beverly Center — это восьмиэтажный торговый центр в Лос-Анджелесе с более чем 100 магазинами и ресторанами. Недавно реконструкция стоимостью 500 миллионов долларов превратила старинное здание в залитое светом место наравне с современными центрами для шоппинга и многого другого.

Найдите наше обширное портфолио проектов> .

Динамика архитектурной формы Рудольфа Арнхейма

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Награды Choice
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью
    • 4
        26 Жанры
      • Бизнес
      • Детский
      • Кристиан
      • Классика
      • Комиксы
      • Поваренные книги
      • Электронные книги
      • Фэнтези
      • Художественная литература
      • Графические романы
      • Историческая фантастика
      • История
      • Музыка ужасов
      • Тайна
      • Документальная литература
      • Поэзия
      • Психология
      • Романтика
      • Наука
      • Научная фантастика
      • Самопомощь
      • Спорт
      • Триллер
      • Путешествия
      • Молодые люди
      1 90 Больше жанров 025
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Спросите автора
    • Войти
    • Присоединиться
    Зарегистрироваться
    • 9025 Профиль
    • Друзья
    • Группы
    • Обсуждения
    • Комментарии
    • Задание по чтению
    • Kindle Заметки и основные моменты
    • Цитаты
    • Любимые жанры
    • Рекомендации друзей
    • Настройки учетной записи
    • 50 Домой
    • 50 Помощь
    • Мои книги
    • Обзор ▾
      • Рекомендации
      • Награды Choice Awards
      • Жанры
      • Подарки
      • Новые выпуски
      • Списки
      • Изучить
      • Новости и интервью
      • Новости и интервью
      • 9018 9269 ess
      • Детский
      • Кристиан
      • Классика
      • Комиксы
      • Поваренные книги
      • Электронные книги
      • Фэнтези
      • Художественная литература
      • Графические романы
      • Историческая фантастика
      • Историческая фантастика
      • История
      • Документальная литература
      • Поэзия
    .

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *