Енир устройство отмостки здания: ЕНиР. Сборник Е19. Устройство полов Скачать ГОСТы бесплатно
Состав бригады для производства работ
Состав бригады для производства работ по восстановлению и усилению конструкций фундаментов
Специальность рабочего | Численность рабочих по разрядам | |||
2 | 3 | 4 | 5 | |
Машинист (бульдозера, экскаватора) | — | — | — | 1 |
Землекоп | 1 | — | — | |
Каменщик | 1 | — | 1 | — |
Бетонщик | 1 | — | 1 | — |
Плотник | 1 | — | 1 | — |
Арматурщик | 1 | — | — | 1 |
Гидроизолировщик | 1 | — | 1 | — |
1. Техническая эксплуатация
жилых зданий: Учеб. для строит. вузов
С. И. Нотенко, А. Г. Ройтман, Е. Я.
Сокова и др.. Под ред. А.
М Стражникова. — М.: Высш. шк., 2000.
2. Техническое обслуживание и ремонт зданий и сооружений. Справ. пособие М. Д. Бойко, А. И Мураховский, В. 3. Величкин и др.; Под ред. М. Д. Бойко. – М.: Стройиздат, 1993.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Таблица 1
Калькуляция трудовых затрат на 10 м фундаментов при глубине заложения 1,8 м
№ п.п. | Обоснование норм, § ЕНиР | Описание работ | Ед. изм. | Объём работ | Трудозатраты | Состав звена | |
на ед. | общие | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | 20-1-63 | Разборка бетонной отмостки и бетонного основания толщиной до 150 мм | м 2 | 2,6 | 0,75 | 19,5 | Бетонщик 3 разр. — 1 |
2 | 20-1-13 | Разработка грунта IIгруппы экскаватором с ковшом вместимостью 0,15 м3 | м 3 | 30,6 | 0,11 | 3,37 | Машинист 5 разр. |
3 | 2-1-47 | Разработка грунта IIгруппы вручную | м 3 | 34,2 | 1,9 | 64,98 | Землекоп 2 разр. — 1 |
4 | 2-1-34 | Обратная засыпка траншей грунтом IIгруппы бульдозером | м 3 | 32,4 | 0,0085 | 0,28 | Землекоп 2 разр. — 1. Машинист 5 разр. — 1 |
5 | 2-1-58 | Обратная засыпка траншей грунтом IIгруппы вручную с трамбованием | м 3 | 32,4 | 1,2 | 38,88 | Землекоп 2 разр. |
6 | 2-1-59 | Уплотнение грунта IIгруппы ручной трамбовкой | м 2 | 64,8 | 0,062 | 4,02 | Землекоп 2 разр. — 1 |
7 | 20-1-26 | Оттеска неровностей и выколов на фундаментной стене | м 2 | 9,6 | 35,52 | Каменщик З разр. — 1 | |
8 | 20-1-27 | Укрепление бутобетонных и бетонных фундаментов, уширение подошвы заделкой стальных балок | 1 т | 0,25 | 142 | 32,5 | Каменщик 4 разр. 2 разр. — 1 |
Продолжение табл. 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 20-1-24 | Пробивка гнёзд и отверстий в бутобетонных и бетонных фундаментных стенах отбойным молотком | 100 | 2,4 | 13 | 31,2 | Каменщик 3 разр. — 1 |
10 | 4-1-34 | Устройство опалубки для обетонирования фундаментов с площадью щитов до 1 м 2 | м 2 | 34 | 0,62 | 21,08 | Плотник 4 разр. 2 разр — 1 |
11 | 4-1-33 | Устройство лесов под желоба для подачи бетона по обе стороны фундаментной стены | 100 м стоек | 0,12 | 16,5 | 1,98 | Плотник 4 разр. — 1; 3 разр — 1 |
12 | 4-1-43 | Устройство и снятие желобов для приёмки и подачи бетона | 1 желоб | 2 | 1,36 | 2,72 | Плотник 3 разр. — 1; 2 разр — 1 |
13 | 4-1-46 | Установка и вязка арматуры отдельными стержнями в ленточных фундаментах Ø 12 мм | 1 т | 0,65 | 18,5 | 12,03 | Арматурщик 5 разр. 2 разр. — 1 |
14 | 4-1-49 | Укладка бетонной смеси в опалубку | м 3 | 4,32 | 0,74 | 3,2 | Бетонщик 4 разр. — 1; 2 разр. — 1 |
15 | 4-1-34 | Разборка опалубки | м 2 | 34 | 0,15 | 5,1 | Плотник 3 разр. — 1; 2 разр — 1 |
16 | 4-1-54 | Перекидка бетонной смеси на расстояние до 2 м | м 3 | 4,32 | 0,74 | 3,2 | Бетонщик 1 разр. |
17 | 11-37 | Устройство окрасочной гидроизоляции фундамента горячим битумом за 2 раза вручную | 100 м 2 | 0,375 | 3,145 | 1,18 | Гидроизолировщик 2 разр. — 1 |
Продолжение табл. 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
18 | 19-36 | Устройство песчаного подстилающего слоя под отмостку | 100 м 2 | 0,264 | 10,5 | 2,77 | Бетонщик 3 разр. |
19 | 19-38 | Устройство бетонной отмостки и подготовки под полы толщиной до 150 мм | 100 м 2 | 0,252 | 14,5 | 3,65 | Бетонщик 3 разр. — 1; 2 разр. — 1 |
Итого | 288,58 |
Таблица 2
Схема операционного контроля качества ремонта и усиления фундаментов
Контролируемые операции | Требования | Способы и средства контроля | Кто и когда контролирует | Кто привлекается к контролю | |||
1. | |||||||
1.1. Очистка территории | Отсутствие посторонних предметов, камней и т.д. | Визуально | Мастер | Представитель заказчика, владельца сооружения | |||
1.2. Отвод поверхностных и грунтовых вод | Соответствие проекту, отсутствие притока воды на уровне дна траншеи | Визуально | То же, до разработок траншеи | То же | |||
1.3. Форма, расположение и размеры траншеи | Соответствие проекту, + 0,05 м | Визуально; метр, стальная лента | Мастер | То же | |||
1. | ± 0,01 м | Визирка, метр | Мастер перед началом арматурных работ | Инспектор, представитель заказчика | |||
1.5. Состояние откосов тран -шеи | Отсутствие трещин и вывалов грунта, равномерность крутизны | Визуально | Мастер перед началом опалубочных работ | То же | |||
Продолжение табл. 2 | |||||||
2. | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
2.1. Подготовка поверхности стены | Отсутствие неустойчивых блоков, раскрытие трещин, отсутствие шелушения бетона | Визуально | Мастер после пробивки отверстий и гнёзд | — | |||
2.2. Размеры и глубина гнёзд и отверстий | ± 0,005 м | Метр | Мастер | — | |||
2. | Соответствие проекту | Рулетка, складной метр | Мастер | — | |||
| |||||||
3.1. Класс арматуры и диаметр стержней | А — II | Визуально, штангенциркуль | Мастер | — | |||
3.2. Смещение арматурных стержней в сетке | 1/5 | Измерение, метр | Мастер | — | |||
3. | Наличие и плотность забивки отверстий цементным раствором | Визуально | Мастер | — | |||
3.4. Размеры отдельных арматурных анкеров и опорных балок | Соответствие проекту ± 0,005 м | Измерение, стальной метр | Мастер | — | |||
3.5. Размеры арматурной конструкции вместе с опорными балками | ± 0,01 м | Измерение, рулетка, метр | Мастер | Инспектор | |||
3. | Соответствие проекту ± 5 % ± 0,5 % | Измерение, метр | Мастер | Инспектор | |||
Продолжение табл. 2 | |||||||
| |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
4.1. Смещение внутренней кромки опалубки от проектного положения | + 0,008 м | Рулетка, метр | Мастер | Инспектор | |||
4. | ± 0,015 м | Рулетка, метр, рейка 2 м | Мастер | Инспектор | |||
4.3. Крепление стен опалубки | Соответствие проекту | Визуально | Мастер | Инспектор | |||
4.4. Перепад в стыках между соседними щитами | ± 0,002 м | Измерения, прави′ло, метр | Мастер | — | |||
4.5. Отклонения в отдельных местах в толщине защитного слоя | ± 0,005 м | Рулетка, метр | Мастер | — | |||
4. | ± 0,003 м | Рейка 2 м | Мастер | — | |||
4.7. Наличие щелей между щитами, мусора внутри опалубки | Не допускается | Осмотр | Мастер | — | |||
5. Укладка и уплотнение бетонной смеси | |||||||
5.1. Класс бетона | По проекту | По накладной | Мастер | — | |||
5.2. Подвижность бетонной смеси | 8-10 см | По осадке конуса | Лаборант | — | |||
5. | До появления цементного молока | Визуально | Мастер | — | |||
5.4. Толщина укладываемых слоёв | 1,25 длины булавы вибратора | Метр | Мастер | — | |||
5.5. Устройство рабочих швов | Перпендикулярно поверхностям стены | Визуально | Мастер | — | |||
Продолжение табл. 2 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
5. | 2 м | Рулетка | Мастер | — | |||
6. Уход за бетоном и распалубливание | |||||||
6.1. Уход за бетоном | Поддержание температурно-влажностного режима | Визуально | Мастер | — | |||
6.2. Срок и последовательность распалубки конструкций | Снятие опалубки ранее 70% набора проектной прочности не допускается | По рекомендации проекта и лаборатории | Мастер | Инспектор | |||
6. | Наличие раковин, пустот и неровностей 3 мм не допускается | Визуально, измерение, метр, прави′ло | Мастер | Инспектор | |||
6.4. Соответствие конструкции проекту | Отклонение геометрических размеров: ± 0,01 м ± 0,008 м | Измерение, рулетка, метр | Мастер | Инспектор | |||
7. Гидроизоляция фундаментов | |||||||
7.1. Температура воздуха | Не ниже 278 К (5о С) | Термометр | Мастер | Инспектор | |||
7. | 433-453 К (160-180оС) | Термометр | Мастер | Инспектор | |||
7.3. Толщина слоя | 2 мм | Щуп (шило) | Мастер | Инспектор | |||
7.4. Усиление мест примыкания | Нахлёстка не менее 150 мм | Визуально | Мастер | Инспектор |
Таблица 4
20 см — 100 м2
ФГИС ЦС
Вход/Регистрация
Утверждены
Приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 26 декабря 2019 г. № 871/пр
Состав работ:
1.![]() | Россыпь, разравнивание и уплотнение щебня, поливка водой. |
2. | Розлив битума. |
3. | Укладка асфальтовой смеси. |
Ресурсы:
Код | Наименование | К-во | Ед. |
---|---|---|---|
1-100-24 | Затраты труда рабочих (Средний разряд — 2,4) | 34.88 | чел.-ч |
2 | Затраты труда машинистов | 3.24 | чел.-ч |
91.06.05-011 | Погрузчики, грузоподъемность 5 т | 0.76 | маш.-ч |
91.08.02-001 | Автогудронаторы, емкость цистерны 3500 л | 0.03 | маш.-ч |
91.08.09-025 | Трамбовки электрические | 3.24 | маш.-ч |
91.13.01-038 | Машины поливомоечные 6000 л | 0.8 | маш.-ч |
91.16.01-002 | Электростанции передвижные, мощность 4 кВт | 1.![]() | маш.-ч |
01.2.01.01-1018 | Битум нефтяной дорожный БНД 40/60 | 0.08 | т |
01.7.03.01-0001 | Вода | 2 | м3 |
02.2.02.02 | Каменная мелочь марки 300 | 3.6 | м3 |
02.2.05.04 | Щебень | 25.2 | м3 |
04.2.02.02 | Асфальт литой песчаный | 11.73 | т |
Добавьте в избранное
Вы можете сравнивать 2 или 3 расценки из одной базы. Перейдите на страницу нужной расценки и нажмите кнопку «Добавить» — будет сформирована кнопка на страницу с результатом.
Все Расценки Таблицы
Таблица 31-01-025. Устройство асфальтовой отмостки на щебеночном основании
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | чел./ч | маш./ч |
---|---|---|---|
ГЭСН31-01-025-01 | Устройство асфальтовой отмостки на щебеночном основании толщиной: 20 см — 100 м2 | 34.![]() | 3.24 |
ГЭСН31-01-025-02 | Устройство асфальтовой отмостки на щебеночном основании толщиной: 25 см — 100 м2 | 40.36 | 4.01 |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т |
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т |
91.05.01-017 | Краны башенные, грузоподъемность 8 т |
91.01.01-035 | Бульдозеры, мощность 79 кВт (108 л.с.) |
91.06.06-048 | Подъемники одномачтовые, грузоподъемность до 500 кг, высота подъема 45 м |
01.7.04.01-0001 | Доводчик дверной DS 73 BC «Серия Premium», усилие закрывания EN2-5 |
20.3.03.07-0093 | Светильник потолочный GM: A40-16-31-CM-40-V с декоративной накладкой |
01.7.03.01-0001 | Вода |
04.3.01.12-0111 | Раствор готовый отделочный тяжелый, цементно-известковый, состав 1:1:6 |
14.![]() | Пена для изоляции № 4 (для изоляции 63-110 мм) |
Тестируем ФСНБ-2022
API расценок ФГИС ЦС
ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20.12.2021 № 961/пр, 962/пр) действует с 01.02.2022
Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку
Дорожная строительная техника и оборудование для укладки дорожного покрытия
View Machines
Новое оборудованиеБ/у оборудованиеАренда оборудования
Поиск по категориямАвтомобили с шарнирно-сочлененной рамойАсфальтоукладчикиАсфальтоукладчики — CATЭкскаваторы-погрузчикиМодульные фрезыКомпактные гусеничные и вездеходные погрузчикиБульдозерыЭлектроэнергетикаЭкскаваторыЛесные машиныФорвардерыПромышленные двигателиУплотнители отходовМорские энергетические системыПогрузчики-погрузчики — CATАвтогрейдерыВнедорожные грузовикиПогрузчики с бортовым поворотомТелескопические погрузчикиГусеничные погрузчикиПодземные — ElphinstoneScraptorКолесные погрузчики Trac0003
ГлавнаяОтраслиДорожное строительство и мощение
Среди наших клиентов, занимающихся строительством дорог, есть как штаты и муниципалитеты, так и частные подрядчики, но независимо от их размера, все они должны соответствовать очень строгим временным и бюджетным требованиям, и они рассчитывают на нашу поддержку их безотказной работы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, если это необходимо. . Вы тоже можете.
Строительство дорог включает в себя несколько этапов, и Milton CAT несет оборудование для поддержки на всех этапах, которые обычно начинаются с удаления грязи и камней, деревьев и растительности, за которыми следует строительство фундамента дороги, а затем, при необходимости укладка тротуарной плитки. Помимо нашей землеройной и внедорожной техники, такой как бульдозеры, экскаваторы и грузовые автомобили, на дорожно-строительной площадке вы также можете увидеть лесозаготовительную технику Milton CAT, а также дробильно-сортировочные машины для обработки и повторного использования материала. Наша линейка специализированной дорожно-строительной техники включает в себя автогрейдеры CAT, фрезы, вибрационные катки грунта, асфальтоукладчики и катки. Для небольших работ мы также предлагаем асфальтоукладчики Weiler. В Milton CAT вы найдете все необходимое для работы — от подготовки поверхности до укладки асфальта.
Щелкните ссылку ниже, чтобы узнать больше о:
Детали
Обслуживание и ремонт
Автоматизация машин
Заявка на финансирование/кредит
Принятие сделок/покупка вашего оборудования
Горячая линия службы поддержки (вам будет предложено оставить сообщение): 518-877-6802
Мы выбрали Milton CAT из-за уровня обслуживания и профессионализма, который они предоставили. Мы были очень рады возможности объединиться с Milton CAT.
Эрик Дешамбо
Президент
Ремонт прибрежной дороги
Промышленные ассоциации
Национальная латиноамериканская строительная ассоциация (NHCA)
Массачусетская ассоциация производителей заполнителей и асфальтовых покрытий (MAAPA)
AGC New York State (Associated General Contractors New York State)
Отраслевые мероприятия
2023 Plant CNY Education Day & Tradeshow
8 февраля 2023 г. | The Lodge at Baxter — Skaneateles, NY
8 февраля
Лодж в Бакстере
Scaneateles, NY
Подробнее
RE+ Northeast — SEIA (Ассоциация производителей солнечной энергии)
22 февраля 2023 г. | DoubleTree by Hilton Hotel Boston North Shore — Дэнверс, Массачусетс,
22-23 февраля
Отель DoubleTree by Hilton Бостон Норт-Шор
Фернкрофт-роуд, 50,
Danvers, MA
Подробнее
2023 New York Farm Show
23 февраля 2023 г. | Торгово-выставочный центр штата Нью-Йорк — Сиракузы, Нью-Йорк
23–25 февраля
Выставочный комплекс штата Нью-Йорк
Сиракузы, Нью-Йорк
Подробнее
Конвенция Новой Англии по каннабису 2023
10 марта 2023 г. | Конференц-центр Hynes — Бостон, Массачусетс,
10-12 марта
Конференц-центр Хайнса
Boston, MA
Подробнее
NEHEXPO23 — Northeast Hardscape Expo (necma, Ассоциация производителей бетона Новой Англии)
22 марта 2023 г. | Выставка восточных штатов, здание Мэллори — Вест-Спрингфилд, Массачусетс
22–23 марта
Выставка восточных штатов, Мэллори Билдинг
West Springfield, MA
Подробнее
2023 Loggers Expo — СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ ЛЕСНАЯ ПРОДУКЦИЯ ОБОРУДОВАНИЕ EXPO
19 мая 2023 г. | Центр перекрестного страхования — Бангор, Мэн
19–20 мая
Центр перекрестного страхования
Bangor, ME
Подробнее
Лучшее дорожно-строительное оборудование 2020 года, продукты
Следующее оборудование было выбрано редакторами Equipment World в качестве лучших дорожно-строительных продуктов года.
МАШИНЫ УКЛАДКИ Скользящее сиденье и консоль
Компания BOMAG провела капитальный ремонт платформы оператора на своих новых гусеничных CR 820 T и колесных CR 820 W асфальтоукладчиках с боковым обзором компании, в котором и сиденье, и консоль могут поворачиваться вместе под четырьмя разными углами. Отсюда открывается вид на боковые стороны асфальтоукладчика и концевые затворы плиты. А через решетку платформы операторы могут наблюдать за разбрасывающими шнеками выглаживающей плиты. На 7-дюймовом цветном экране отображаются рабочие функции, датчики, параметры и сообщения об ошибках. CR 820 может укладывать асфальт шириной от 8 до 20 футов с удлинителем и толщиной до 12 дюймов. Вместимость бункера 10 тонн.
Уменьшите потребность в роликах
Dynapac заявляет, что он может достичь 94-процентной предварительной композиции с новой -й серии Tamp асфальтоукладчики класс. Гидравлическая прижимная пластина на задней части выглаживающих плит помогает добиться более высокого уплотнения, что может привести к снижению уплотнения катками до 50 процентов. Операторы могут регулировать вибрацию прижимной пластины с панели дистанционного управления выглаживающей плитой или с основного рабочего места оператора. Выглаживающие плиты выпускаются двух моделей: V5100 TH E и V6000 TH E, с рабочей шириной до 29 мм..5 футов.
Heavier screed, greater compaction
LeeBoy ‘s new tracked 8530 asphalt paver comes standard with the 4,150-pound Legend HD Pro Screed for greater compaction on large jobs, including municipal work , подразделения, а также государственные и окружные дороги. Асфальтоукладчик оснащен широким и медленным конвейером для предотвращения расслоения. Стяжка также имеет автоматический контроль температуры. Другие функции включают в себя операционную станцию на высокой палубе, обеспечивающую оператору лучший обзор. Сиденья раскладываются и поворачиваются. Бункер вмещает 9тонн. Максимальная глубина укладки составляет 8 дюймов. Ширина укладки варьируется от 8 футов до 15 футов 6 дюймов.
Выглаживающая плита с электрическим подогревом
Компания Mauldin сделала стандартную плиту Freedom с электрическим подогревом на новом самотечном асфальтоукладчике 760 . Навесной генератор мощностью 12 кВт отдает тепло через шесть нагревательных элементов. Температуру стяжки можно контролировать с 5-дюймового экрана на приборной панели. Разглаживающая плита Freedom с автоматическим выдвижением обеспечивает ширину укладки от 8 до 13 футов. Модель 760 стандартно поставляется со стальными гусеницами. Полиэтиленовые прокладки не являются обязательными. Его можно оборудовать как колесный асфальтоукладчик с резиновыми шинами. Вместимость бункера 6 тонн. Максимальная глубина укладки составляет 6 дюймов.
Экономичные двигатели
Volvo Construction Equipment разработала новые гусеничные и легкие асфальтоукладчики P5110B и легкие коммерческие асфальтоукладчики P5110B
3.
COMPACTORS Make fewer passes
Case Construction Equipment ’s PT240D pneumatic tire roller is designed to require fewer passes and improve penetration and compaction density. Каток оснащен четырьмя шинами спереди и четырьмя сзади с 2-дюймовым перекрытием шин, которое мягко месит горячую асфальтовую смесь, когда катится по ней. Компания заявляет, что это приводит к большей плотности асфальта и снижает вероятность образования пустот. Он создан для уплотнения подстилающего слоя и асфальта на больших дорогах и автомагистралях. Ширина уплотнения составляет 78,2 дюйма. Эксплуатационная масса составляет 21 380 фунтов и 52,9 кг.10 фунтов при полном балласте.
Замена ремня ГРМ через 2 часа
Тандемный каток Dynapac CO5200 VI имеет вибрацию на переднем вальце и колебания на заднем. Это самый большой каток компании весом 11,7 тонны и шириной уплотнения 77 дюймов, обеспечивающий осцилляцию. Барабаны изготовлены из стали Hardox 450 для уменьшения износа. Ремень ГРМ на качающемся барабане можно заменить за 2 часа вместо обычного двухдневного процесса. Операторы могут переключаться только на осцилляцию для таких вещей, как настил моста и соединения, когда требуется более мягкое уплотнение. Он работает на 130-сильном турбированном двигателе Cummins Tier 4 Final.
Упрощенная система балластировки
Hamm Пневматический шинный каток HP 180i является частью нового поколения серии HP, предназначенной для замены моделей GRW. HP 180i имеет большую емкость для воды, рассчитанную на целый день без доливки. Систему балластировки стало легче настраивать, и она обеспечивает равномерное распределение веса на каждую ось. Сборные стальные или бетонные балластные кузова можно вставлять и снимать с помощью вилочного погрузчика. HP 180i имеет рабочий вес от 8 до 18 метрических тонн и ширину уплотнения 72 дюйма. Он работает на 74,2-сильном двигателе Deutz Tier 4 Final.
Двойной вибрационный каток
С моделью SW994ND , Sakai представила свой четвертый каток с двухвальцовым качающимся катком. Двухбарабанный каток шириной 84 дюйма может работать как с плотной горячей смесью, так и с асфальтобетонной смесью с каменной матрицей для автомагистралей. Качающиеся модели Sakai имеют шестеренчатый привод, поэтому замена ремней не требуется. По словам представителей компании, двухвалковое колебание позволяет уплотнителю более эффективно достигать требуемой плотности и текстуры поверхности. Оба барабана также можно переключить на вибрацию. SW994ND имеет эксплуатационную массу 31 570 фунтов.
Высокочастотная вибрация
Volvo Construction Equipment Двухбарабанный каток DD128C с частотой вибрации для повышения производительности. DD128C шириной 79 дюймов имеет диапазон амплитуд от 0,003 до 0,03 дюйма для уплотнения ультратонких подъемников до 4-дюймовых подъемников. Volvo CE заявляет, что каток поддерживает надлежащую плавность хода благодаря измерителю расстояния между ударами, который обеспечивает визуальный контроль скорости. DD128C также может автоматически ограничивать скорость машины в зависимости от расстояния между ударами. Автоматическая система смачивания барабана регулирует поток воды в зависимости от скорости барабана.
Пересекание Изменение зубов. увеличение срока службы до 30 процентов. Система имеет быстросменную конструкцию, которая может сократить время замены полного набора зубов по сравнению с обычными системами.
Повышенная безопасность при фрезеровании
Полуполосный строгальный станок Roadtec RX-505e/ex оснащен некоторыми новыми функциями безопасности. Обнаружение объекта сзади автоматически останавливает движение машины задним ходом при обнаружении человека или объекта. Режим обслуживания мельницы позволяет компрессору работать для питания сверла для удаления режущих зубьев, при этом привод барабана отключается. RX-505 имеет ширину кошения 79 мм.или 86 дюймов. Он режет до 13 дюймов и работает на 610-сильном двигателе. Высоту сидений оператора можно регулировать, а сиденья можно сложить, чтобы получить дополнительное место для стояния.
Уменьшить рабочую нагрузку оператора
Wirtgen Flagship Cold Planer Models, W 220 FI и W. Mill Malize, Mill Miller, Fi 9014. Fi, а также Mill Mill Mill Miller. Большие фрезерные станки могут резать до глубины 14 дюймов и ширины до 86 дюймов. W 220 работает на 801-сильном двигателе, а W 250 — на 1010-сильном. Mill Assist автоматически регулирует частоту вращения двигателя, барабана, тягового привода, водяной системы и скорость продвижения машины. Компания заявляет, что это снижает нагрузку на оператора, повышая при этом производительность машины и эффективность использования топлива.
Дополнительное дорожное оборудование Защита недавно проложенной поверхности. Авиационная рампа от новичка, такая прицепа, такая для защиты, так что для защиты сомоседа, такая для защиты, так что для защиты. Согласованные. дороги. Новая система используется на 25-тонном трехосном низкопрофильном прицепе FT-50-3 LP компании и предназначена для техники с низким клиренсом, такой как асфальтоукладчики. Откидные рампы полностью блокируются при выдвижении, чтобы предотвратить царапание земли. Воздушная рампа с регулируемым потоком также обеспечивает мягкий контакт с землей. Пандусы имеют ширину 45 дюймов и складываются вдвое до 11 футов. Их длина и 9Угол нагрузки 0,5 градуса обеспечивает постепенный наклон.
Заново изобретенная шаттла Buggy
Roadtec переосмыслил свой SB-3000. наземный оператор внутри конструкции машины. Все точки обслуживания находятся на уровне земли для лучшего доступа. MTV имеет четыре режима рулевого управления: краб, скоординированный, только передний и только задний. Другие особенности включают малый радиус поворота, резервную камеру, блоки управления с подсветкой, фиксированную вытяжку дыма, освещенный эвакуационный мост и лестницу, а также сигнальные огни грузовика.
Грейдер для обслуживания дорог
Компания Sany построила новый мотор SMG200C-8 9014 для ремонта и обслуживания дорог. В кабине есть камера заднего вида, рулевое колесо для движения и джойстик для профилирования. Двигатель Cummins мощностью 252 л.с. приводит машину в движение через восьмиступенчатую коробку передач, управляемый оператором блокируемый дифференциал и задний дифференциал с электронной блокировкой. Отвал имеет ширину 14 футов, а вес автогрейдера составляет 45 107 фунтов. Кабина оснащена кондиционером и подогревом, а также сиденьем с пневмоподвеской.
Впереди асфальтоукладчика
Новая укладочная машина Wirtgen WPS 62i предназначена для укладки свежего бетона на предварительно уложенную арматурную сталь перед бетоноукладчиком со скользящими формами. Бетон подается сбоку на разбрасыватель, который затем равномерно распределяется по всей рабочей поверхности, говорят в компании. Двухгусеничная машина может работать с шириной укладки от 12 до 24 футов, которую можно регулировать, удаляя отдельные сегменты. Он может наносить бетон толщиной до 20 дюймов. Рассыпатель/разбрасыватель имеет модульную конструкцию и быстросменные муфты для упрощения перенастройки и транспортировки.
NEW TECH Мониторинг температуры асфальта в режиме реального времени
Новая тепловизионная система Caterpillar предназначена для подрядчиков, которые хотят контролировать температуру асфальта в режиме реального времени. Система Thermal Mapping включает в себя инфракрасную камеру и глобальную навигационную спутниковую систему, которые можно дооснастить асфальтоукладчиками Cat для достижения оптимального качества укладки. Камера крепится к неподвижной мачте и не имеет движущихся частей. Тепловидение может выявлять колебания температуры, позволяя подрядчикам управлять процессом доставки материалов и вносить коррективы для достижения одинаковой температуры.
Получите результаты испытаний бетонной смеси по телефону
Новые датчики Hilti позволяют подрядчикам использовать мобильное приложение для мониторинга затвердевания бетона в режиме реального времени, поскольку оно позволяет подрядчикам использовать мобильное приложение для мониторинга бетона и бетона в режиме реального времени. а также получить тесты состава смеси в собственной лаборатории компании. Датчики крепятся к арматуре с помощью стяжек в пределах 6 дюймов от поверхности. Данные о прочности, температуре и относительной влажности отправляются на ваш телефон в режиме реального времени. Результаты проектирования миксов из внутренней лаборатории также отправляются на ваш телефон. Датчики имеют срок службы батареи более двух лет. Компания также предоставит услуги обучения и поддержки на месте.
Беспроводной мониторинг твердения бетона
Интеллектуальные датчики бетона Maturix беспроводным способом контролируют процесс твердения бетона, устраняя необходимость в ручном сборе данных. Датчики передают температуру бетона на выбранной глубине в режиме реального времени на устройства, подключенные к Интернету. Затем система автоматически оценивает зрелость и прочность бетона. Срок службы батарей датчиков бетона составляет 10 лет. Датчики получают данные о температуре от проводов термопары, прикрепленных к арматуре перед заливкой бетона. Провод подключается к многоразовому датчику для передачи данных каждые 10 минут.
Мониторинг данных об укладке в режиме реального времени
Vögele s WITOS Paving Docu позволяет записывать отчеты о работе по укладке и автоматизирует процесс отправки данных об укладке и уведомления о доставке. Программное приложение для дорожного строительства предназначено для устранения разрыва между системой управления температурой дорожного покрытия RoadScan и телематикой WITOS Paving Plus. WITOS Paving Docu записывает данные об укладке и асфальтоукладчике, такие как рабочая ширина и скорость укладки.