Енир устройство отмостки здания: ЕНиР. Сборник Е19. Устройство полов Скачать ГОСТы бесплатно
Нормы времени и расценки на измерители, указанные в таблице
Наименование конструкций | Измеритель | Н.вр. ——— Расц. | № | |
0,84 | ||||
стаканные | (0,21) ——— 0-69,5 | 1 | ||
Фундаменты | 1 шт. | 4 | ||
цилиндрические | ——— 3-31 | 2 | ||
1,04 | ||||
цокольные | 1
шт. | (0,26) ——— 0-86,1 | 3 | |
Плиты | фундаментные под оборудование, | 1,72 | ||
трансформатор, стойки порталов, пути перекатки трансформатора, настилов и площадок обслуживания КРУН | 1 т | (0,43) ——— 1-42 | 4 | |
1,24 | ||||
1 шт. | (0,31) ——— 1-04 | |||
Лежни | 0,48 | |||
1 т | (0,12) ——— 0-40,4 | 6 | ||
Примечание. |
§ Е23-3-35. Установка железобетонных стоек под оборудование Указания по применению норм
Нормами предусмотрена установка железобетонных стоек под оборудование открытых распределительных устройств в стаканы ранее установленных подножников или в котлованы диаметром до 700 мм, разработанные буровыми машинами.
Стойки в стаканах подножников закрепляют клиньями с последующей заделкой бетоном.
Установка стоек в котлованы производится на щебеночное основание с заполнением пазух котлованов песчано-гравийной смесью с послойным трамбованием, обетонированием верхних частей стоек враспор на глубину 0,50,7 м и устройством бетонной отмостки вокруг стоек.
Состав работ
При установке стоек в стаканы подножников
1.
Строповка и установка стойки в стакан
подножника.
2. Выверка стойки и закрепление ее клиньями в стакане подножника.
3. Приготовление бетона.
4. Бетонирование стойки в стакане.
При установке стоек в котлованы
1. Подноска щебня.
2. Выверка основания дна котлована.
3. Устройство щебеночной подушки.
4. Подъем и установка стойки в котлован.
5. Выверка стойки.
6. Засыпка пазух котлована песчано-гравийной смесью с послойным трамбованием.
Нормы времени и расценки на измерители, указанные в таблице
Наименование работ | ||||
Состав звена | Измеритель | установка стоек в стаканы подножников | установка стоек в пробуренные котлованы | |
Электролинейщики: | 0,51 | |||
4
разр. 3 » — 1 | 1 шт. | (0,17) ——— 0-43,4 | (0,42) ——— 1-07 | 1 |
Машинист крана 6 разр. — 1 | 1т | 1,26 | 2,1 | |
(0,42) ——— 1-07 | (0,7) ———- 1-79 | 2 | ||
а | б | № | ||
Примечание. |
Состав бригады для производства работ
Состав бригады для производства работ по восстановлению и усилению конструкций фундаментов
Специальность рабочего | Численность рабочих по разрядам | |||
3 | 4 | 5 | ||
Машинист (бульдозера, экскаватора) | — | — | — | 1 |
Землекоп | 1 | — | — | — |
Каменщик | 1 | 1 | — | |
Бетонщик | 1 | — | 1 | — |
Плотник | 1 | — | 1 | — |
Арматурщик | 1 | — | — | 1 |
Гидроизолировщик | 1 | — | 1 | — |
1. Техническая эксплуатация
жилых зданий: Учеб. для строит. вузов
С. И. Нотенко, А. Г. Ройтман, Е. Я.
Сокова и др.. Под ред. А.
М Стражникова. — М.: Высш. шк., 2000.
2. Техническое обслуживание и ремонт зданий и сооружений. Справ. пособие М. Д. Бойко, А. И Мураховский, В. 3. Величкин и др.; Под ред. М. Д. Бойко. – М.: Стройиздат, 1993.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Таблица 1
Калькуляция трудовых затрат на 10 м фундаментов при глубине заложения 1,8 м
№ п.п. | Обоснование норм, § ЕНиР | Описание работ | Ед. изм. | Объём работ | Трудозатраты | Состав звена | |
на ед. | общие | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | 20-1-63 | Разборка бетонной отмостки и бетонного основания толщиной до 150 мм | м 2 | 2,6 | 0,75 | 19,5 | Бетонщик 3 разр. — 1 |
2 | 20-1-13 | Разработка грунта IIгруппы экскаватором с ковшом вместимостью 0,15 м3 | м 3 | 30,6 | 0,11 | 3,37 | Машинист 5 разр. |
3 | 2-1-47 | Разработка грунта IIгруппы вручную | м 3 | 34,2 | 1,9 | 64,98 | Землекоп 2 разр. — 1 |
4 | 2-1-34 | Обратная засыпка траншей грунтом IIгруппы бульдозером | м 3 | 32,4 | 0,0085 | 0,28 | Землекоп 2 разр. — 1. Машинист 5 разр. — 1 |
5 | 2-1-58 | Обратная засыпка траншей грунтом IIгруппы вручную с трамбованием | м 3 | 32,4 | 1,2 | 38,88 | Землекоп 2 разр. |
6 | 2-1-59 | Уплотнение грунта IIгруппы ручной трамбовкой | м 2 | 64,8 | 0,062 | 4,02 | Землекоп 2 разр. — 1 |
7 | 20-1-26 | Оттеска неровностей и выколов на фундаментной стене | м 2 | 9,6 | 3,7 | 35,52 | Каменщик З разр. — 1 |
8 | 20-1-27 | Укрепление бутобетонных и бетонных фундаментов, уширение подошвы заделкой стальных балок | 1 т | 0,25 | 142 | 32,5 | Каменщик 4 разр. 2 разр. — 1 |
Продолжение табл. 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 20-1-24 | Пробивка гнёзд и отверстий в бутобетонных и бетонных фундаментных стенах отбойным молотком | 100 | 2,4 | 13 | 31,2 | Каменщик 3 разр. — 1 |
10 | 4-1-34 | Устройство опалубки для обетонирования фундаментов с площадью щитов до 1 м 2 | м 2 | 34 | 0,62 | 21,08 | Плотник 4 разр. 2 разр — 1 |
11 | 4-1-33 | Устройство лесов под желоба для подачи бетона по обе стороны фундаментной стены | 100 м стоек | 0,12 | 16,5 | 1,98 | Плотник 4 разр. — 1; 3 разр — 1 |
12 | 4-1-43 | Устройство и снятие желобов для приёмки и подачи бетона | 1 желоб | 2 | 1,36 | 2,72 | Плотник 3 разр. — 1; 2 разр — 1 |
13 | 4-1-46 | Установка и вязка арматуры отдельными стержнями в ленточных фундаментах Ø 12 мм | 1 т | 0,65 | 18,5 | 12,03 | Арматурщик 5 разр. 2 разр. — 1 |
14 | 4-1-49 | Укладка бетонной смеси в опалубку | м 3 | 4,32 | 0,74 | 3,2 | Бетонщик 4 разр. — 1; 2 разр. — 1 |
15 | 4-1-34 | Разборка опалубки | м 2 | 34 | 0,15 | 5,1 | Плотник 3 разр. — 1; 2 разр — 1 |
16 | 4-1-54 | Перекидка бетонной смеси на расстояние до 2 м | м 3 | 4,32 | 0,74 | 3,2 | Бетонщик 1 разр. |
17 | 11-37 | Устройство окрасочной гидроизоляции фундамента горячим битумом за 2 раза вручную | 100 м 2 | 0,375 | 3,145 | 1,18 | Гидроизолировщик 2 разр. — 1 |
Продолжение табл. 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
18 | 19-36 | Устройство песчаного подстилающего слоя под отмостку | 100 м 2 | 0,264 | 10,5 | 2,77 | Бетонщик 3 разр. |
19 | 19-38 | Устройство бетонной отмостки и подготовки под полы толщиной до 150 мм | 100 м 2 | 0,252 | 14,5 | 3,65 | Бетонщик 3 разр. — 1; 2 разр. — 1 |
Итого | 288,58 |
Таблица 2
Схема операционного контроля качества ремонта и усиления фундаментов
Контролируемые операции | Требования | Способы и средства контроля | Кто и когда контролирует | Кто привлекается к контролю | |||
1. | |||||||
1.1. Очистка территории | Отсутствие посторонних предметов, камней и т.д. | Визуально | Мастер | Представитель заказчика, владельца сооружения | |||
1.2. Отвод поверхностных и грунтовых вод | Соответствие проекту, отсутствие притока воды на уровне дна траншеи | Визуально | То же, до разработок траншеи | То же | |||
1.3. Форма, расположение и размеры траншеи | Соответствие проекту, + 0,05 м | Визуально; метр, стальная лента | Мастер | То же | |||
1. | ± 0,01 м | Визирка, метр | Мастер перед началом арматурных работ | Инспектор, представитель заказчика | |||
1.5. Состояние откосов тран -шеи | Отсутствие трещин и вывалов грунта, равномерность крутизны | Визуально | Мастер перед началом опалубочных работ | То же | |||
Продолжение табл. 2 | |||||||
2. | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
2.1. Подготовка поверхности стены | Отсутствие неустойчивых блоков, раскрытие трещин, отсутствие шелушения бетона | Визуально | Мастер после пробивки отверстий и гнёзд | — | |||
2.2. Размеры и глубина гнёзд и отверстий | ± 0,005 м | Метр | Мастер | — | |||
2. | Соответствие проекту | Рулетка, складной метр | Мастер | — | |||
| |||||||
3.1. Класс арматуры и диаметр стержней | А — II | Визуально, штангенциркуль | Мастер | — | |||
3.2. Смещение арматурных стержней в сетке | 1/5 | Измерение, метр | Мастер | — | |||
3. | Наличие и плотность забивки отверстий цементным раствором | Визуально | Мастер | — | |||
3.4. Размеры отдельных арматурных анкеров и опорных балок | Соответствие проекту ± 0,005 м | Измерение, стальной метр | Мастер | — | |||
3.5. Размеры арматурной конструкции вместе с опорными балками | ± 0,01 м | Измерение, рулетка, метр | Мастер | Инспектор | |||
3. | Соответствие проекту ± 5 % ± 0,5 % | Измерение, метр | Мастер | Инспектор | |||
Продолжение табл. 2 | |||||||
| |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
4.1. Смещение внутренней кромки опалубки от проектного положения | + 0,008 м | Рулетка, метр | Мастер | Инспектор | |||
4. | ± 0,015 м | Рулетка, метр, рейка 2 м | Мастер | Инспектор | |||
4.3. Крепление стен опалубки | Соответствие проекту | Визуально | Мастер | Инспектор | |||
4.4. Перепад в стыках между соседними щитами | ± 0,002 м | Измерения, прави′ло, метр | Мастер | — | |||
4.5. Отклонения в отдельных местах в толщине защитного слоя | ± 0,005 м | Рулетка, метр | Мастер | — | |||
4. | ± 0,003 м | Рейка 2 м | Мастер | — | |||
4.7. Наличие щелей между щитами, мусора внутри опалубки | Не допускается | Осмотр | Мастер | — | |||
5. Укладка и уплотнение бетонной смеси | |||||||
5.1. Класс бетона | По проекту | По накладной | Мастер | — | |||
5.2. Подвижность бетонной смеси | 8-10 см | По осадке конуса | Лаборант | — | |||
5. | До появления цементного молока | Визуально | Мастер | — | |||
5.4. Толщина укладываемых слоёв | 1,25 длины булавы вибратора | Метр | Мастер | — | |||
5.5. Устройство рабочих швов | Перпендикулярно поверхностям стены | Визуально | Мастер | — | |||
Продолжение табл. 2 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
5. | 2 м | Рулетка | Мастер | — | |||
6. Уход за бетоном и распалубливание | |||||||
6.1. Уход за бетоном | Поддержание температурно-влажностного режима | Визуально | Мастер | — | |||
6.2. Срок и последовательность распалубки конструкций | Снятие опалубки ранее 70% набора проектной прочности не допускается | По рекомендации проекта и лаборатории | Мастер | Инспектор | |||
6. | Наличие раковин, пустот и неровностей 3 мм не допускается | Визуально, измерение, метр, прави′ло | Мастер | Инспектор | |||
6.4. Соответствие конструкции проекту | Отклонение геометрических размеров: ± 0,01 м ± 0,008 м | Измерение, рулетка, метр | Мастер | Инспектор | |||
7. Гидроизоляция фундаментов | |||||||
7.1. Температура воздуха | Не ниже 278 К (5о С) | Термометр | Мастер | Инспектор | |||
7. | 433-453 К (160-180оС) | Термометр | Мастер | Инспектор | |||
7.3. Толщина слоя | 2 мм | Щуп (шило) | Мастер | Инспектор | |||
7.4. Усиление мест примыкания | Нахлёстка не менее 150 мм | Визуально | Мастер | Инспектор |
Таблица 4
Какое оборудование используется для асфальтирования?
Какое оборудование используется для фрезерования и укладки асфальта? Крисдел КрисделМы ездим по дорогам и шоссе и паркуемся на асфальтированном покрытии парковки каждый день, но задумывались ли мы когда-нибудь о том, что рабочая сила и оборудование необходимы для строительства этих больших площадей тротуара?
Вот список оборудования, используемого для создания этих поверхностей. и для чего они используются:
Фрезерные станки: A
верхний слой срезается с существующего дорожного покрытия, чтобы обеспечить относительно гладкую поверхность.
поверхность, на которой будет производиться укладка. Фрезерование также широко используется для удаления
поверхностный слой из существующего дорожного покрытия. Фрезерование также дает шероховатую, рифленую
поверхности, что увеличит площадь поверхности существующего дорожного покрытия по сравнению с
до гладкой поверхности. Фрезерование выгодно по нескольким причинам:
важным является эффективное удаление изношенного дорожного покрытия, которое не подходит
для удержания в покрытом дорожном покрытии. Другими преимуществами фрезерования являются: обеспечение
Поверхность с высокой устойчивостью к скольжению, пригодная для временного использования транспортными средствами до
окончательная поверхность может быть помещена; позволяет поддерживать бордюры и линии желобов или
восстановлен перед нанесением покрытия Hot Mix Asphalt (HMA).
Подметальные машины: Подметальная машина очищает поверхность дороги после ее фрезерования. Это необходимо, потому что чрезмерное количество пыли и мусора на земле может помешать надлежащему сцеплению между асфальтом и основанием. Крупные куски мусора также могут стать причиной неравномерного уплотнения асфальта. Особенно важно очищать дорогу после фрезерования, так как мелкие камни и галька могут взлететь и попасть в лобовые стекла встречного транспорта, что приведет к повреждению транспортных средств.
Самосвалы: Самосвал
грузовики перевозят горячий асфальт с завода на строительную площадку. Есть много видов
самосвалов:
- Нижний или нижний самосвал: Нижние самосвалы разгружаются их полезную нагрузку, открыв ворота на дне кровати. Внутренние стены наклонен, чтобы направить всю полезную нагрузку через открытые ворота.
- End Dump: Эти грузовики разгружают свой груз с помощью поднимая переднюю часть и позволяя полезному грузу скользить по нижней части станины и наружу через заднюю дверь. Это самый популярный транспорт автомобиль, потому что они многочисленны, маневренны и универсальны.
- Live Bottom или Flo-Boy: Самосвалы с живым днищем иметь конвейерную систему в нижней части своей кровати для выгрузки полезной нагрузки. Горячий Асфальтовая смесь выгружается из задней части кровати, не поднимая кровать. Жить нижние тележки дороже в эксплуатации и обслуживании из-за конвейера системы, но они также уменьшают проблемы сегрегации и могут устранить некоторые вредные типы кузова грузовика – контакт асфальтоукладчика.
- Машины для транспортировки материалов (MTV): используются для
помочь асфальтоукладчику принять горячую асфальтовую смесь.
Большинство асфальтоукладчиков оснащены получать HMA непосредственно из самосвалов или самосвалов с живым днищем, однако в некоторых ситуациях может потребоваться использование MTV. MTV может минимизировать ожидание грузовика время на площадке укладки и может свести к минимуму сегрегацию заполнителя и температуру дифференциалы.
Асфальтоукладчики: Асфальтоукладчик представляет собой самоходную бесформенную укладочную машину с плавающим стяжка. Горячая асфальтобетонная смесь загружается спереди, а сзади переносится комплектом летающие кормушки, разложенные набором шнеков, затем выровненные и уплотненные стяжка. Этот набор функций можно разделить на две основные системы:
- Трактор: Трактор содержит подачу материала система, которая принимает HMA спереди асфальтоукладчика, перемещает его сзади и распределяет его на желаемую ширину для подготовки к выравниванию стяжки и уплотнение.
- Выглаживающая плита: самая важная часть асфальтоукладчика
представляет собой наливную стяжку, которая определяет профиль HMA,
размещен.
Стяжка берет головку HMA от системы подачи материала, отбивается при правильной толщине и обеспечивает начальное уплотнение мата.
Стяжка помогает контролировать количество экструдируемого материала на базовый курс, выравнивая асфальт на земле. Он также помогает в предлагая уровень поверхности для уплотнения независимо от состояния базовый курс. Базовый курс должен быть достаточно ровным, чтобы предотвратить растрескивание в будущем.
Асфальтоукладчик CrisdelУплотнители/катки: Есть Для уплотнения HMA доступны три основных вида оборудования: асфальтоукладчик стяжка, каток со стальными колесами и каток с пневматическими шинами. Каждый кусок оборудование уплотняет HMA двумя основными способами:
- Прикладывая свой вес к поверхности HMA и
сжатие материала под зоной контакта с землей. Так как это
сжатие будет больше при более длительном контакте, более низком оборудовании
скорости произведут большее уплотнение. Очевидно, что больший вес оборудования
также увеличить компрессию.
- Путем создания напряжения сдвига между сжатый материал под зоной контакта с землей и прилегающей несжатый материал. В сочетании со скоростью оборудования это приводит к сдвигу ставка. Снижение скорости оборудования может уменьшить скорость сдвига, что увеличивает напряжение сдвига. Более высокие напряжения сдвига в большей степени способны к перегруппировке объединяться в более плотные конфигурации.
Конечно, в зависимости от выполняемых работ при укладке асфальта может потребоваться другое оборудование. Перечисленные выше машины являются основным оборудованием, используемым для мощения автомагистралей, автостоянок и других площадей с твердым покрытием. Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе укладки, посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации или свяжитесь с нашим офисом, чтобы поговорить со специалистом по укладке.
Дорожно-строительная техника и оборудование для укладки дорожного покрытия
View Machines
Новое оборудованиеБ/у оборудованиеАренда оборудованияПоиск по категориямАвтомобили с шарнирно-сочлененной рамойАсфальтоукладчикиАсфальтоукладчики — CATЭкскаваторы-погрузчикиМодульные фрезыКомпактные гусеничные и вездеходные погрузчикиБульдозерыЭлектроэнергетикаЭкскаваторыЛесные машиныПромышленные двигателиУплотнители отходовМорские энергетические системыПогрузчики-автогрейдерыАвтогрейдерыВнедорожные грузовикиПогрузчики с бортовым поворотомТелескопические погрузчикиГусеничные погрузчикиПодземные — ElphinstoneНагрузка на колеса ersКолесные трактора-скребки
ГлавнаяОтраслиДорожное строительство и мощение
Наши заказчики дорожного строительства варьируются от штатов и муниципалитетов до частных подрядчиков, но независимо от их размера, все они должны соответствовать очень строгим временным и бюджетным требованиям, и они рассчитывают на нашу поддержку их безотказной работы 24/7, если это необходимо. . Вы тоже можете.
Дорожное строительство включает в себя несколько этапов, и Milton CAT несет оборудование для поддержки вас на всех этапах, которое обычно начинается с удаления грязи и камней, деревьев и растительности, за которым следует строительство фундамента для дороги, а затем, при необходимости укладка тротуарной плитки. Помимо нашей землеройной и внедорожной техники, такой как бульдозеры, экскаваторы и грузовые автомобили, на дорожно-строительной площадке вы также можете увидеть лесозаготовительную технику Milton CAT, а также дробильно-сортировочные машины для обработки и повторного использования материала. Наша линейка специализированной дорожно-строительной техники включает в себя автогрейдеры CAT, фрезы, вибрационные катки грунта, асфальтоукладчики и катки. Для небольших работ мы также предлагаем асфальтоукладчики Weiler. В Milton CAT вы найдете все необходимое для работы — от подготовки поверхности до укладки асфальта.
com/embed/r7sWN41SDBA?fs=1&rel=0&enablejsapi=1&version=3″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать больше:
Запчасти
Обслуживание и ремонт
Автоматизация машин
Заявка на финансирование/кредит
Принятие сделок/покупка вашего оборудования
Служба поддержки службы поддержки (вам будет предложено оставить сообщение): 518-877-6802
Мы выбрали Milton CAT из-за уровня обслуживания и профессионализма, который они предоставили. Мы были очень рады возможности объединиться с Milton CAT.
Эрик Дешамбо
Президент
Ремонт прибрежной дороги
Отраслевые ассоциации
Массачусетская ассоциация заполнителя и асфальтобетонного покрытия (MAAPA)
AGC штата Нью-Йорк (ассоциированные генеральные подрядчики штата Нью-Йорк)
Национальная латиноамериканская строительная ассоциация (NHCA)
Отраслевые мероприятия
2023 Empire Farm Days
02 августа 2023 г.