8,10 Фотосъемка птиц в полете Конечно, самый знаменитая техническая проблема в фотографии птиц должна быть связана с получение четких изображений птиц в полете или BIF (Birds В полете). Хотя я лично считаю статичные портретные снимки птиц в состоянии покоя столь же приятный эстетически, нет никаких сомнений в динамической мощности хорошо выполненного полета кадра в сознании типичного зрителя. В конце концов, птицы являются доминирующими летающими позвоночными, поэтому в некотором смысле можно сказать, что полетный снимок более полно отражает суть живая птица. В этом разделе мы рассмотрим общий ландшафт фотографии BIF с особым акцентом на эстетику соображения, которые в первую очередь важны при фильтрации и постобработка изображений BIF и навыки, которые необходимо разработан для неизменно качественной съемки полета в поле. Обратите внимание, что эти навыки требуют некоторой практики, хотя в во многих случаях конечный результат может зависеть как от удачи, так и от умения. Однако навыки по-прежнему необходимы, так как удача не может помочь вам, если вы хотя бы не знаете основ.
Рис. 8.10.1: Птицы в полете — одни из самых сложных объектов фотографии. Многие фотографы, способные фотографировать птиц, не могут добиться резкости, хорошо экспонированных изображений летящих птиц в эстетически приятной позе с приемлемый фон. Многие уловки, которые фотографы открыли за эти годы для удовлетворения всех эти ограничения будут описаны в этом разделе главу.(Изображение: зум-объектив 70-200 мм f / 2,8 при 70 мм, f / 4,5, 1/640 сек, ISO 160. Вспышка на HSS при +3 TTL FEC).
Самый Основными проблемами при фотографировании птиц в полете являются движение, освещение и поза. Кроме того, есть особые соображения относительно выбора оборудования и поиска хороших летные предметы. В этом разделе мы рассмотрим все эти темы. 8.10.1 Движение Основная проблема при фотографировании птиц в полете заключается в том, что они движутся. Напомним, что для неподвижных птиц для получения резкого изображения достаточно необходимо сделать уверен, что камера была неподвижна, выдержка была достаточно короткой (скажем, 1/160 с или меньше без стабилизации изображения), была установлена диафрагма. или так ниже широко открытый (для преодоления оптических недостатков объектива) и не мешает элементы сцены (например, ветки, листья) частично перекрыл птицу. Теперь нужно учесть все из эти вещи плюс факт что птица движется. Есть два аспекта движения объекта которые влияют на резкость изображения: (1) движение всей птицы относительно к сцене (или относительно камеры), и (2) движение конечности птицы (в первую очередь ее крылья) относительно птицы сам.Эти два аспекта по-разному влияют на съемку полета. способов, как мы обсудим дальше.
Рис. 8.10.2: Есть два аспекта движения птицы: (1) движение птицы относительно относительно камеры и (2) движение конечностей птицы относительно ее основного тело. Чтобы зафиксировать
обоих типов движения на одной фотографии, требуется владение несколькими методы, которые обсуждаются ниже. (Изображение: объектив 600 мм f / 4 при f / 9, 1/800 сек, ISO 320). Во-первых, давайте рассмотрим движение птичьего конечности относительно его тела.Взмах крыльев — это очевидно, самая большая проблема в большинстве случаев. Первое, что нужно Поймите, что не все птицы машут крыльями с одинаковой скоростью. Как все преданные поклонники Монти Пайтона наверняка знаете, чтобы поддерживать скорость полета, порожняя ласточка нужно взмахивать крыльями 43 раза в секунду (хотя этот результат оспаривается некоторыми исследователи). Для некоторых колибри (которые мы рассмотрим далее в этом разделе), это число может достигать 100 ударов на второй или больше.А вот более крупные птицы, как правило, машут крыльями. гораздо медленнее, чем это, и именно крупные птицы, как правило, (за исключением колибри), как правило, чаще всего сфотографировал в полете. Многие более крупные птицы, такие как ястребы и цапли хлопают крыльями примерно два раза в секунду, плюс-минус половина бить. Утки, для сравнения, могут быть относительно быстрыми хлопушками. измерение от 4 до 9 ударов в секунду (плюс-минус несколько крыльев ударов). В периоды планирования, конечно, все эти скорости идут примерно до нуля ударов в секунду.Для махающего полета, однако остается вопрос: насколько короткая выдержка на вашем камера должна быть, чтобы крылья птицы заморозили?
Прежде чем ответить на этот вопрос, стоит указать это движение не всегда нужно полностью останавливать, когда цель — создавать эстетичные изображения птиц в действии. Изображение ниже — показательный пример. Хотя образ страдает от множества дефекты (например, обрезанные блики), это один из моих самых любимых фото птиц. Все время, когда я видел это изображение, я никогда не считал размытость движущихся крыльев эстетическим дефектом (хотя другие могут не согласиться по этому поводу).Я часто хотел что голова и клюв были острее, что размытость изображения птицы правая ступня отсутствовала, чтобы белые области сохранили больше деталей, и что фон был немного более гладким, но я никогда не хотел, чтобы размытие крыла можно было уменьшить. Размытие крыльев в этом и многих других изображения — служат для визуальной подсказки зрителю, птица была поймана во время акта хлопающего полета. Движение Фактически, размытие — это инструмент, который вы можете (иногда) использовать для эффективного передать что-то о динамике визуализируемой сцены. Можно даже (слабо) утверждать, что идеальная покадровая съемка фотография — это в некотором смысле извращение реальности, и что это просто шок, вызванный в зритель — при виде такого извращенного изображения — объясняет популярность таких фотографий. Это ни в коем случае не предназначено критиковать этот жанр фотографий птиц, но просто хотел верить в то, что некоторые размытость при движении в кадрах движения может быть приемлемым, а в некоторых случаях даже предпочтительным. Рис.8.10.3: Не всегда необходимо точно фиксировать все движения. Хотя на этой фотографии есть несколько дефектов (например, засветы и угол наклона головы), слегка размытые кончики крыльев меня лично не беспокоят, так как они передают информацию о состоянии птицы. (70 мм, f / 8, 1/640 сек, ISO 160, без вспышки). Номер предприимчивые фотографы птиц продвинули эту идею дальше в изучение художественных достоинств фотографий птиц при существенных Размытость.Изображение ниже будет посредственным примером этот подход. Мало того, что фон явно размыт из-за панорамированию камеры (мы очень скоро обсудим методы панорамирования), но весь птица, и особенно ее крылья, сильно размыты из-за медленного Скорость затвора. Это изображение явно не выиграет ни одну фотографию награды, но он сохраняет определенное мечтательное качество, напоминающее работы некоторых абстрактных художников. В той степени, в которой вы в все интересуются фотографией птиц как видом искусства (а не просто инструмент документации для научных исследований), возможность сделать эти типы изображений должны, по крайней мере, требовать сноски в вашем мысленном углубления — особенно потому, что их часто можно достичь, просто используя медленная выдержка (скажем, 1/30 секунды, плюс-минус) при компенсации с другими параметрами для поддержания правильной экспозиции.Чем больше Дело в том, что размытость движения не обязательно полностью устранять в BIF изображения, и эту последнюю тему необходимо учитывать при переваривании большая часть следующего материала.
Фиг. 8.10.4: Размытые изображения BIF иногда могут иметь приятное, мечтательное качество. Эти размытые изображения могут выглядеть по-настоящему изысканно, когда они отображаются на холсте в больших размерах.
Теперь, если предположить, что вы на самом деле пытаетесь (в основном) заморозить движение вашего летающего птичьего объекта, вопрос остается относительно того, какую выдержку вам нужно использовать, чтобы сделать так.По моему опыту, крупные птицы, такие как орлы и цапли, могут иногда можно удовлетворительно заморозить с выдержкой 1/500 или 1/640 сек, хотя часто может потребоваться 1/800 или 1/1000 сек, а для птицы в спешке могут понадобиться еще более высокие скорости. Если вы прочитаете популярные статьи, которые были опубликованы по этому поводу, большинство из них предлагаем среднюю скорость 1/1000 сек для обычной фотографии BIF, с диапазонами от 1/500 до 1/1600 с. Я лично встречал случаи, когда 1/1600 необходимо для замораживания BIF, и действительно, я обнаружил, что последней скорости может быть недостаточно. заморозить даже движения головы певчих птиц и куликов не в полете, а просто во время кормления из положения стоя или сидя.Я даже нашел это необходимо, при фотографировании летающих цапель (довольно крупная птица, в в большинстве случаев), чтобы использовать скорость 1/2000 сек или выше при очень близком расстоянии, поэтому для некоторых видов могут потребоваться даже более высокие скорости, при некоторых обстоятельствах. Лучше всего просто попробовать несколько скоростей на птицах, которых вы пытаетесь поймать, и увеличение 100% на вашем ЖК-дисплее, чтобы увидеть, можете ли вы обнаружить какие-либо признаки движения размытие. Если вы видите размытие в движении — больше размытия, чем вы думаете поддержит желаемую эстетику изображения, которое вы пытаетесь ремесло — тогда вы можете просто увеличить выдержку и продолжить снимайте объект с постепенно увеличивающейся скоростью, пока не получите удовлетворительные результаты.Это, конечно, приведет к появлению дополнительных ограничения на другие параметры вашей экспозиции; некоторые рекомендации для решение этой последней проблемы будет дано позже в этом разделе. Еще одно важное соображение при остановке движения для BIF-фотография — это движение всей птицы относительно камеры. (в отличие от крыльев относительно тела птицы). В то время как движение птицы крылья требовали достаточно короткой выдержки, движение вперед сама птица требует менее технологичного решения: осторожно контролируемое движение собственного тела.Рисунок ниже будет служить Например. Фотографируя эту скопу в полете, потому что птица летела горизонтально с немалой скоростью, мне нужно было панорамировать мою камеру по сцену, отслеживая птицу, и, что немаловажно, продолжить панорамирование во время съемки, чтобы датчик изображения и птица двигались синхронно во время каждого интервал времени, в течение которого шторка была открыта (т.е. для каждого изображения захват, из которых здесь показан только один).
Фиг.8.10.5: Отслеживание птицы в полете требует физической дисциплины. Вы не только хотите панорамировать как можно более плавно, но и помните, что нужно «довести до конца», продолжая панорамировать даже после срабатывания затвора. Обратите внимание, что к фону этого изображения добавлен эффект размытия в Photoshop, чтобы усилить впечатление быстрого движения.
Плавное панорамирование является важным навыком для фотографии BIF — и не обязательно трудно получить, хотя немного прилежной практики почти обязательно улучшите ваши результаты.Ключ в том, чтобы делегировать одну часть вашего тела, чтобы поворачиваться, когда вы следите за птицей, и чтобы все другие конечности зафиксированы относительно точки поворота во время визуализации последовательность. В подавляющем большинстве ручных полетов это означает вращение на талии, удерживая верхнюю часть туловища жесткий. Когда только ваша талия выполняет какое-либо (относительное) движение, вы может сконцентрироваться на удержании птицы в вертикальном положении в видоискатель (с помощью точной регулировки в руках или верхней части туловища), а также удерживая его горизонтально в видоискателе, когда вы отслеживаете его (задействуя мышцы бедер и талии).Важная вещь заключается в том, что вы разрабатываете технику, в которой одна и та же группа мышц используется для каждой фотографии BIF, которую вы делаете, чтобы делать панорамирование. Что вы не делаете хотите — отслеживать каждый BIF, с которым вы сталкиваетесь, используя комплекс, импровизация мышечных движений на лету, что может привести к рывкам движение. Обратите внимание, что правильная техника может потребовать удивительного количество мышечной нагрузки, как в бедрах, так и в талии, когда вы вращайте руки и плечи, стараясь сохранить верхнюю тело жесткое. Рекомендую готовиться к любой BIF сессии по поставьте ноги на удобном расстоянии друг от друга (большинство авторов предлагают на ширине плеч) и отработайте панорамирование, удерживая ручная установка поднесена к лицу и поворачивается горизонтально строго на талия. Со скромным количеством практики вы определите группы мышц, участвующих в этом движении, и вы можете начать платить больше внимания к этим мышцам во время самого акта поворотный. Хотя общая фотография BIF охватывает больше, чем просто траектории слежения слева направо или справа налево, это хорошее место для начала.Как только у вас будет дисциплина для горизонтальное отслеживание, более общее отслеживание должно стать больше интуитивно понятный. Просто сосредоточьтесь на том, чтобы полностью контролировать ваши движения, так что ваша траектория изображения может быть гладкой, как возможный. Как отмечали многие другие авторы, хорошая «практика» для этих упражнений обыкновенная чайка, к которой вы, надеюсь, получите доступ в своем местное озеро, пруд, плотина гидроэлектростанции или берег моря.
Фиг.8.10.6: Чайки могут быть хорошим объектом для практики BIF-фотографии, но не означает, что с ними легко. Считаю чаек действительными субъекты в собственном праве. Это изображение было снято с задней части парома, уходящего Мыс Мэй.
Чайки далеко не всегда легко стрелять в полете. А Стая чаек, кормящихся под плотиной гидроэлектростанции, может вызвать головокружительное множество поз и сложных траекторий во время кормления и соревнуются за еду. Отслеживание птицы, которая не летит прямо, может быть трудным, мягко говоря.Два основных вопроса: (1) держать птицу видимой в видоискателе и (2) поддерживать активное Датчик автофокуса на голове птицы; это явно не независимый. Теперь мы рассмотрим эти проблемы и их потенциал. взаимодействия. Обычно держать птицу в видоискателе легче, когда птица меньше в кадре, и это, конечно, функция фокусного расстояния и расстояния до птицы (а также птицы размер). Что касается фокусного расстояния, многие фотографы предпочитают 300-400 мм для BIF.Популярным выбором является объектив 400 мм f / 5,6 с светосильным объективом. мотор фокусировки (т. е. не Nikon 80-400 мм с зумом), потому что они обычно маленькие и легкие, поэтому их легко держать в руках в течение длительного времени. Для портативных Я лично предпочитаю 400 мм f / 4 объектив, потому что при необходимости я могу легко использовать телеконвертер 1,4 ×. Когда птицы достаточно близко, 400 мм — плюс-минус 100 мм — действительно может быть очень эффективно удерживает птицу в кадре, даже если она больше или более быстрые птицы могут оказаться сложной задачей.В последних случаи, когда вы могли бы подумать о том, чтобы по возможности отойти от своих субъектов, как для уменьшения размера птицы в кадре, так и для уменьшения угловые скорости птиц, пролетающих по кадру. Для работы с рук я рекомендую держать объектив за поместив левую руку под бленду объектива (т. е. в дальний конец линзы), чтобы максимально повысить чувствительность движений руки в управление углом объектива. Также обратите внимание, что если у вашего объектива съемный воротник штатива (раздел 4.2), как правило, рекомендуется снимите его для ручного работать, чтобы снизить вес (если вы не обнаружите, что можете лучше удерживать взявшись за воротник или лапку объектива).
Фиг. 8.10.7: Хотя среди стрелков BIF популярны объективы с фокусным расстоянием 400 мм, в некоторых случаях требуется гораздо большее фокусное расстояние на . Этот был сделан снимок молодой скопы , которая только что поймала свою первую добычу. с объективом 800 мм f / 5.6 на штативе с карданной головкой. Плавное панорамирование с Объективы на штативе требуют некоторых усилий и большой практики.
Для птиц в большие расстояния, объектив 500 мм или 600 мм, возможно, с объективом 1.4 × телеконвертер, может пригодиться, хотя это ограничит вашу мобильность из-за необходимости штатив. (Некоторые фотографы снимают BIF с помощью ручного объектива 500 мм f / 4 — это требует значительных сила и выносливость, однако, не для слабонервных сердце). Для установок, установленных на треноге, имеется плавно поворачивающаяся головка. существенный. Wimberley — идеальный выбор, хотя и дешевле. существуют альтернативы, такие как подвес Manfrotto (см. 4.2). Важно то, что чтобы голова была достаточно свободной для плавное панорамирование в любом направлении (т.е.е., слева направо, а также вверх и вниз). Хотя шаровые головки могут использоваться для BIF, они требуют некоторой силы при использовании с большими и тяжелыми линзами, и они могут позвольте линзе опрокинуться, если вы недостаточно хорошо затягиваете голову при отходе от установки. Не только установки на треноге труднее переносить в поле и при необходимости быстро перемещать ограничивайте углы съемки больше, чем ручные объективы. Это особенно актуально для птиц, которые летают над головой, поскольку многие штативные головы ограничены в возможности наклоняться почти прямо вверх.Я лично были случаи, когда мне приходилось отсоединять свой 600-миллиметровый объектив от штатив и держите его в руке, чтобы снять парящую птицу. почти прямо надо мной (см. рисунок ниже). Еще одно важное соображение при съемке оборудования, установленного на треноге: что вам нужно быть осторожным при панорамировании на большие углы, чтобы вы не спотыкайтесь о ногу штатива при обходе установки. Я у меня дважды были ножки штатива (алюминий Gitzo и углеродное волокно Induro), когда я ударил их своим ногой, когда я пытался выследить летящую птицу (к счастью, мне удалось чтобы мой объектив не упал на землю оба раза). Рис. 8.10.8: Установки на штатив, как правило, ограничивают ваши углы съемки, что может быть очень вредным для фотографии BIF. Когда этот змей вдруг появился над головой, я понял, что голова моего штатива не сможет откинуться далеко назад Достаточно , поэтому я быстро снял 600-миллиметровый объектив со штатива и снял эту птицу hand- держался, когда он парил почти прямо надо мной. (600 мм, f / 7,1, 1/640 сек, ISO 320). Не забывай что когда вы отслеживаете птицу, вы хотите сохранить не только ее тело в кадре, но и его крылья.Подрезка законцовок крыла — это что-то это ужасно расстраивает многих фотографов, хотя лично я нет (если в остальном изображение мне нравится). Сокращение размер птицы в кадре (например, отодвинувшись назад или используя меньшее фокусное расстояние) поможет снизить вероятность обрезания законцовки крыльев, но также может уменьшить количество деталей, видимых на результирующее изображение; ваши собственные предпочтения (и эффективное разрешение камеру и объектив) будет определять, как вы хотите использовать это компромисс. Использование зум-объектива может быть удобным для BIF, хотя они не панацея. У зум-объективов часто меньше оптическое качество по сравнению с постоянными линзами Имейте в виду, что Преимущество масштабирования для BIF заключается в вашей способности быстро изменять фокусные расстояния, либо между сериями съемки, либо постоянно во время отслеживание птицы. Регулировка уровня масштабирования при слежении за птицей добавляет дополнительный уровень сложности и требует большей координации; вы также должны быть осторожны, чтобы не увеличивать масштаб во время съемки, поскольку изменяющееся увеличение вводит форму размытия движения.Заметка что часто упоминаемое преимущество зума в поиске птицы в первую очередь (уменьшив масштаб, чтобы найти птицу, а затем увеличив масштаб, когда вы нашли это) кажется преимуществом, которое ценят в первую очередь новички, поскольку опыт поиска и отслеживания птиц с помощью объектива с фиксированным фокусным расстоянием имеет тенденцию сводить на нет необходимость масштабирования, чтобы найти птицу (хотя все еще может быть полезно для настройки размера птицы в кадре, поскольку она подходит к камере).
Рис.8.10.9: Объективы с постоянным фокусным расстоянием ограничивают ваши возможности кадрирования. Для этого снимка у меня было нет выбора , кроме как обрезать крылья и хвост, потому что я не использовал зум-объектив.
Еще одним сложным аспектом отслеживания BIF является удерживая датчик автофокусировки на птице — и не только на птице, но и на правой части птицы. В идеале вы хотите, чтобы датчик находился на высоте птичьего полета, так как глаза, как правило, самая важная часть, фокус. Однако во многих случаях (возможно, в большинстве) с высоты птичьего полета быть слишком маленьким, чтобы служить эффективной целью в видоискателе.А более заметной целью является голова птицы, поскольку она часто бывает Достаточно большой, чтобы надежно удерживаться под датчиком автофокусировки. Если голова слишком мал для эффективного прицеливания, вместо этого подойдет туловище птицы, хотя важно стараться не сосредотачиваться на крыльях. Если глубина резкости достаточно мала, фокусировка на крыле может привести к голова птицы слишком не в фокусе. На практике часто бывает достаточно просто держите датчик автофокусировки на птице. Если птица приближаясь к камере, обычно не так уж сложно удержать датчик с центром на голове птицы (хотя в случае птиц быстро приближаясь, вы можете обнаружить, что «прогнозирующий» автофокус вашей камеры система не всегда настолько умна, как заявляет производитель).когда птица летит по кадру, это часто бывает сложнее из-за крылья, привлекающие внимание системы автофокусировки. Для больших фотография BIF с фокусным расстоянием на больших расстояниях, в результате поля может сделать эту проблему менее важной (помните: глубина резкости увеличивается с расстоянием), и вы, очевидно, можете увеличить глубину резкости, остановившись диафрагму, если возможно. Поскольку вы обязательно будете снимать в режиме непрерывной автофокусировки («серво» — раздел 6.5), принимая повторный кадры тоже могут помочь, поскольку может увеличиваться вариация фокусировки от кадра к кадру ваши шансы получить один с мертвой фокусировкой. Если фон не совсем четкий, сохраняя датчик автофокусировки, расположенный точно над птицей, всегда становится более важно, поскольку многие камеры откажутся от птицы и переключатся сосредоточиться на заднем плане, если есть возможность. На некоторых камеры есть настройки меню (иногда называемые «пользовательскими функциями»), которые можно использовать для изменения склонность камеры переключать фокус на фон. Один из этих это настройка «чувствительности фокуса», которая определяет, как долго камера задерживается перед переключением на новую цель автофокуса, когда текущая цель выходит из фокуса (т.е.е., когда система AF определяет что требуется большое изменение фокусирующего элемента для восстановления оптимальное согласование фаз — см. раздел 2.6). Низкая настройка «чувствительности фокуса» может дать вам лучшее шанс вернуть точку автофокусировки на птицу перед камерой перефокусируется на задний план. Другой вариант для некоторых камер — чтобы позволить системе автофокусировки активировать дополнительные вспомогательные точки автофокуса вокруг выбранной точки; таким образом, если выбранная точка автофокусировки смещается от объекта, пока как «вспомогательная» точка все еще над предметом система может удерживать внимание на птице.Обратите внимание, что эти специальные параметры не работают одинаково на всех камерах или на всех условия съемки, поэтому необходимо немного поэкспериментировать, чтобы выяснить что лучше всего подходит для того типа птицы, в которую вы пытаетесь стрелять, в среда, в которой вы пытаетесь ее снимать.
Рис. 8.10.10: Слева: когда я позволил этому белоголовому орлу ускользнуть от точки автофокусировки, камера перефокусировалась на камни на заднем плане. Справа: Автор включив расширение AF на точки, я обнаружил, что камера лучше сохраняет птица в фокусе , даже если она на мгновение отклонилась от выбранной точки автофокусировки.
Однажды AF система решает перефокусировать внимание на фон, это может быть чрезвычайно трудно снова сфокусировать объект, потому что птица часто оказаться так не в фокусе в видоискателе, что вы даже не сможете убедитесь, что линза все еще направлена на птицу. Фотографов придумали несколько способов вернуть птицу в сосредоточьтесь в этих ситуациях. Во-первых, если ваш объектив имеет постоянное ручное управление (раздел 3.8.1), это отключить автофокусировку. систему, убрав палец с спуска затвора, а затем фокусироваться вручную, пока птица не станет снова видимым в видоискателе.Вам не нужно получать точное фокусироваться вручную, так как вы можете повторно включить систему автофокусировки, когда уверены, что датчик автофокуса направлен на птицу еще раз. Подход с ручной перефокусировкой может быть очень трудным. использовать эффективно, так как вам может потребоваться визуально отслеживать птицу (т. е. не через видоискатель), чтобы объектив был направлен на снова птица. Другой подход, который есть у многих фотографов обнаружено, это направить камеру на объект на таком же расстоянии от камеру как птицу, активируйте систему автофокусировки, чтобы расстояние, а затем отключите автофокусировку и быстро наведите объектив на птица.В этот момент вы можете попытаться восстановить фокус предмет через AF. В зависимости от скорости системы автофокуса вашей камеры и мотор фокусировки вашего объектива, это может быть быстрее, чем регулировка фокуса вручную. Если у вашего объектива есть переключатель ограничения фокусировки (см. 3.8.2). это может помочь улучшить скорость фокусировки за счет уменьшения диапазон, через который фокусер должен перемещаться, когда камера ищет новый фокус. Приведенная выше техника — фокусировка на одном и том же объекте. расстояние как птица — иногда можно использовать непрерывно при съемке птицы, охотящиеся над водой.При отслеживании ныряния за орлом или скопой по направлению к рыбе в воде, многие системы автофокусировки откажутся от птицы в пользу воды, как только птица подойдет достаточно близко к поверхность. Если вы можете достаточно точно предсказать, где птица попал в воду, возможно, вы сможете предварительно сфокусироваться на этом месте в воде вместо; при достаточно широкой глубине резкости птица вполне может получиться Достаточно резкое в итоговом изображении. Другой пример — когда отслеживание скользящих птиц, таких как Black Skimmers (Rynchops niger).Для На фото, показанном ниже, я сфокусировал точку автофокусировки на точке в воде. прямо перед птицей. Сосредоточение внимания на самой птице тоже вызвало много проблем из-за мешающих крыльев; сосредоточив внимание на предсказанная траектория птичьего клюва через воду отработала хорошо в этом случае. Рис. 8.10.11: Снимать птиц, летящих низко над водой, очень сложно. Многие камеры попытаются переключить фокус на воду за птица. Для этого изображения я вместо этого сфокусировался на точке в воде прямо перед тем местом, где летела птица, а затем обрезал не по центру в постобработке.До этого мы неявно предполагали, что вы выберете один AF точка для фокусировки на птице. Другие варианты на многие камеры включают включение всех точек автофокусировки или включение определенного шаблона, например, кольцо или группа точек с центром в середине видоискатель. Включение нескольких точек иногда может помочь избежать потеря объекта, как в случае с упомянутыми ранее «вспомогательными» точками автофокусировки. Однако в некоторых ситуациях включение нескольких точек может увеличить шанс, что система автофокусировки увидит то, что найдет интереснее, чем птица, и вместо этого решите сосредоточиться на ней. По этой причине многие фотографы выбирают только одну точку автофокусировки для использовать при съемке BIF. Центральная точка — очевидный выбор, тем более, что этот пункт более чувствителен, чем другие, на некоторых камеры (хотя это может быть верно только при определенных максимальных значениях диафрагмы, например, f / 2,8). Использование центральной точки накладывает ограничения на вашу композицию, хотя, если птица достаточно мала в кадре, вы можете обрезать для улучшения композиции позже в постобработке. Некоторые фотографы переключаться между двумя точками вне центра — одна слева, а другая — на справа — когда они атакуют птиц, летающих справа налево или слева направо, хотя это может быть утомительно в среде с большим количеством птиц. Следует упомянуть важную технику: Метод «наталкивания», популяризированный известный профессиональный фотограф птиц Джим Нейгер. Джим подход к стрельбе из BIF предполагает удержание птицы лишь приблизительно в фокусироваться во время отслеживания, а не использовать непрерывный сервопривод во время всю траекторию полета птицы. Когда птица тоже начинает уходить далеко не в фокусе, Джим «нажимает» кнопку фокусировки, чтобы повторно получить грубый фокус на птице. Дело в том, чтобы просто держать птицу сфокусироваться достаточно хорошо, чтобы не потерять объект в видоискателе.когда он, наконец, готов приступить к съемке изображений, он использует технику «проталкивания», упомянутую в разделе 8.9 как получить AF, так и выстрелил в одно мгновение, с однократное нажатие спусковой кнопки затвора. Узнать больше о технике Джима подумайте о том, чтобы посетить один из его популярных семинаров.
Рис. 8.10.12: При съемке BIF сложно запечатлеть идеальную позу. Один из способов повысить ваши шансы запечатлеть идеальную позу — это сделать снимков в полевых условиях, которые затем можно будет просмотреть. позже.На снимке выше мне нравится то, что большая часть птицы хорошо освещена, глаза ясно видно , и голова показана в сильном профиле, но не полностью перпендикулярна оси линзы . Фон оригинала Однако изображение было слишком простым, поэтому я визуализировал искусственные облака в Photoshop.
Популярной практикой в фотографии BIF является распыление и молитва (раздел 6.6). с использованием непрерывного режима вождения стрелять быстрой серией выстрелов.Для камер с максимальным скорость привода 5-10 кадров в секунду (кадров в секунду), серия непрерывных изображения, полученные при удерживании кнопки спуска затвора, могут в большом количестве разных поз, которые потом можно разобрать позже, чтобы найти те, которые стоит оставить. Это может быть очень эффективно, правда, с некоторыми оговорками. Во-первых, это проблема отключения света. Каждый раз выстрел снимается, главное зеркало камеры поднимается, в результате чего как для системы автофокусировки, так и для человека, смотрящего через видоискатель.При высокой частоте кадров система автофокусировки может может потерять точную фокусировку, и даже человек-оператор может потерять птица из видоискателя. Другой вопрос, что вы иногда обнаруживают, что частота кадров вашей камеры соответствует частота взмахов птицы, так что каждый выстрел (или каждый второй выстрел) ловит птицу практически в той же позе. Поэтому, некоторые фотографы вместо этого предпочитают делать одиночные, своевременные снимки вручную, а не в непрерывном режиме вождения. Отметим также, что использование высокой частоты кадров может заполнить буфер памяти камеры, временное замораживание камеры и возможность потери хорошие возможности.Однако, как упоминалось ранее, это также возможность включения непрерывного привода время от времени, всего за два или три выстрела в серии. Стоит повторить вкратце, что производительность автофокуса зависит от максимальной диафрагмы вашего объектива. Как объяснено в раздел 2.6, системы фазовой автофокусировки используют свет с противоположных краев основной апертуры, а для больших апертур способность этих фазовых систем для точной оценки фокуса увеличивается. Этот актуально не только при выборе объектива для BIF фотографии, но также и при принятии решения об использовании телеконвертера. Напомним, что 1,4 × TC уменьшает диафрагму эффективный (максимальный) диаметр почти на 30% (т.е. 1-1 / 1,4 = 0,2857), а 2 × TC уменьшает его на 50%. Хотя вы можете компенсировать потерю интенсивности света, отрегулировав другие параметры экспозиции соответственно, это не помогает автофокусировке система восстанавливает потерянную чувствительность, которая возникает в результате уменьшения угловая ширина проема. Таким образом, использование TC будет иметь тенденцию низкая скорость фокусировки, что иногда может быть критическим фактором получение четких изображений птиц в полете. Рис. 8.10.13: Орел сфотографирован сквозь листву. Когда BIF летит за tree, , вы часто обнаружите, что ваша система автофокусировки теряет птицу. В этом случае мне повезло, что моя камера продолжала отслеживать птицу даже после того, как она пролетела за мертвыми уходит. Хотя листва в значительной степени не в фокусе, что дает странный, Потустороннее качество до изображения, помните, что ваш датчик автофокуса обычно видит объекты OOF лучше, чем у вас , из-за меньшей апертуры точки датчика автофокусировки.Так что не винить вашу «глупую камеру », если она сбивает с толку и переключает фокус на то, чего вы даже не видите в видоискателе ! Еще одна вещь следует помнить о потенциальной опасности стабилизации изображения (IS — раздел 3.5) для птиц в рейс. Хотя некоторые модели объективов имеют «режим панорамирования» или «режим 2», который теоретически можно использовать, когда отслеживая движущиеся объекты, большинство профессионалов просто полностью отключают IS, когда стрельба из BIF. Чтобы остановить движение BIF, вы должны обычно используется довольно короткая выдержка, и это обычно делает бесполезным.Проблема с IS в том, что он может замедляться захват объекта системой автофокусировки, и это касается не только к первоначальному приобретению, но также и к любой попытке повторно приобрести объект после того, как камера переместит фокус на задний план. 8.10.2 Освещение Освещение может быть особенно неприятная проблема при съемке птиц в полете. Из-за на обычных расстояниях, вспышка обычно менее полезна, чем для ближе, больше неподвижных птиц. Таким образом, стрелки BIF больше полагаются на естественный свет, которым труднее управлять.На безоблачном дней BIF будут освещены прямым солнечным светом, проблематично в течение большей части дня, когда солнце стоит над головой и Вид на птицу состоит в основном из плохо освещенной нижней стороны. Рис. 8.10.14: Прискорбно, что большая часть снимков BIF заканчивается с задней подсветкой. Единственное, что вы можете сделать, — это открыть для неосвещенной брюшной сторона птицы, , а затем стрелять только тогда, когда ни одна часть птицы, которую вы видите, не освещена прямые солнечные лучи (чтобы избежать отсечения бликов).Для изображения выше левое плечо птицы освещено прямыми солнечными лучами, что не давало мне возможности увеличить экспозиция нижней стороны птицы. Фотографы птиц наняли ряд подходов к решению этой проблемы. Один из подходов снимать только на восходе и закате, когда солнце садится низко и птицы будут освещены сбоку, а не сверху. Этот стратегия предполагает, что у вас есть чем заняться в полдень часов, что может не подойти тем, кто занимается любительской стрельбой в отпуске на популярном месте для наблюдения за птицами или просто тем, кто любит драгоценные часы вне работы по выходным. Еще можно делать BIF при прямом солнечном свете фотографировать днем, если только солнце не смотрит прямо накладные расходы, которые в определенное время года (в зависимости от вашего географическое положение) часто не бывает даже в полдень. В в этот раз вы все еще можете делать снимки BIF с нижней стороны птицы хорошо освещается, ожидая, когда птица наклонится, то есть наклонит ось своего тела так, чтобы что его обратная сторона представлена солнцу. Самая первая фигура выше (рисунок 8.10.1) является ярким примером.У меня было отлично трудности с получением снимков пеликанов, приземляющихся в малом бухту, где я снимал, потому что все они были освещены сверху. когда эта птица наклонилась, чтобы скорректировать свой курс, солнечный свет осветил птицу брюшко и левое крыло; правое крыло было менее хорошо видно, но некоторые корректировка в Photoshop помогла уменьшить разницу между двумя крылья (раздел 11.3 описывает постобработку методы, которые могут быть применительно к этим типам задач). Изображение ниже — еще один — более экстремальный — пример банковское дело.Этот белоголовый орлан совершил почти вертикальный крен маневрировать, позволяя солнечному свету струиться вниз под довольно большим углом чтобы осветить большую часть его брюшной стороны. Для сильно хлопающих птиц и разумный угол солнечного света, откидная створка иногда может привести к приличное освещение птицы. Рис. 8.10.15: Банковские позы идеальны при съемке BIF под прямыми солнечными лучами. Хотя мне не нравится, что птица смотрит в сторону от камеры и , что фон загроможден антропогенными артефактами, я как-то вроде состав этого изображения.Искусство редко бывает рациональным. У некоторых птиц положение крыло — вверх или вниз — может иметь значительную открытость последствия. У многих птиц подкрыльевые перья светлее, чем у остальное их оперение. Если вы установите параметры экспозиции для спинного оперения (т. е. когда птица сидит) вы можете испытывают чрезмерную экспозицию, когда птица поднимает крыло, чтобы поймать Солнечный лучик. Если вы знаете, что у вашего объекта оперение «мигает крыльями», вы, скорее всего, хотите быть более осторожными при настройке параметров экспозиции, чтобы избежать передержка на закрылках.Черная корона ночная цапля (Nycticorax nycticorax), показанная ниже имеет слегка открытую нижнюю часть — особенно в нижней части крыла. оперение — потому что я изначально установил параметры экспозиции на основе птица, когда сидит. Когда он внезапно обратился в бегство, я успешно отследил это и получил это относительно резкое изображение, но позже пожалел, что уменьшил выдержку на пару ступеней, когда птица летела, за счет более яркой нижней стороны, которая более полно раскрывается в рейс.
Рис.8.10.16: Остерегайтесь мигания крыльев и подобных эффектов. Поскольку я установил своих параметров экспозиции, когда эта птица сидела, фотографии, которые я затем захватил , когда он отправился в полет, оказался немного переэкспонирован, когда нижняя сторона птичьего белого цвета была более полно открыта для камеры. Если вы думаете птица, которую вы снимаете , может взлететь, запомните, что нужно увеличить экспозицию или на ступеньку ниже или на две, если необходимо, если нижняя сторона птицы светлее или темнее, чем часть оперения , которую вы использовали для установки параметров экспозиции.
Как и с нелетная фотосъемка птиц-кормодателей, переходящих с ветки на ветку, Не забывайте о двух профилях воздействия: один на тот случай, когда птица находится на солнце, а другая — когда она тень. Хотя в полдень многие BIF обычно остаются незатененными. большую часть времени, когда солнечный свет более горизонтален у птицы может быть достаточно возможностей прилететь и вылететь тени во время полета. Как описано в разделе 8.9, иногда это происходит как просто, как переключение между двумя ISO значения быстрыми поворотами шкалы параметров. Когда птица уходит от солнечного к затемненному, регулировка, скажем, +5 щелчков (трети остановка света) может понадобиться; когда птица позже выходит из тень обратно на солнечный свет, быстрое изменение -5 на том же циферблате должно привести в возвращении к залитому солнцем профилю и предположительно соответствующему контакт. Рис. 8.10.17: BIF, которые летают между солнечными и тенистыми местами, требуют быстрого мышления. Я стараюсь иметь в виду два профиля: солнечный профиль и тенистый. профиль. В большинстве случаев это просто означает две настройки ISO, которые мне нужно использовать в качестве птица перемещается в и скрывается от солнечного света. Обратитесь к руководству пользователя камеры, чтобы увидеть если он позволяет вам перепрограммировать ваш основной набор параметров, чтобы вы могли сопоставить его с какой бы параметр экспозиции вам нужно было наиболее быстро изменить во время интенсивного стрельба. Как было упоминается несколько раз в других местах этой книги, бывают ситуации когда полезно быстро сделать несколько снимков птицы последовательность, на разных уровнях воздействия.Это называется брекетингом экспозиции. Некоторые камеры позволяют сделать два, три, пять или даже семь снимков сцены, очень быстро в серии, с постепенно более яркими экспозициями в течение сериал. Начинающие фотографы часто используют эту функцию в качестве «подстраховки» на случай, если они наберут неправильная установка экспозиции. Иногда более опытные стрелки используйте эту функцию для HDR (высокий динамический диапазон — раздел 13.3), хотя изображения HDR фотография птиц еще мало изучена.В Проблема в том, что птицы двигаются, особенно птицы в полете. Что в значительной степени исключает автоматическое объединение нескольких снимков компьютер (сегодня приближается доминирующая форма HDR). Это однако возможно объединить несколько снимков птицы вручную в постобработке (поскольку мы показать в разделе 13.3). Возможность объединения нескольких снимков вручную открывает интересные возможности для BIF-фотографии, особенно в случай птиц, частично освещенных прямыми солнечными лучами. Если вы можете сделать несколько изображений птицы, на которых некоторые изображения хорошо экспонируйте светлые участки, а другие — темные участки ну, тогда может быть возможно, в некоторых случаях, объединить лучшие части фотографий с разной экспозицией в одно изображение, которое захватывает детализация как светлых, так и темных участков птицы. Методы для это (в случае неподвижных птиц) будет продемонстрировано в раздел 13.3, используя инструмент «Клонирование», маски слоев и клонирование текстуры в Photoshop. Обратите внимание, что это довольно продвинутые методы, но с некоторыми опыта вы можете обнаружить, что они помогут вам восстановить детали в вашем BIF-фотографии, которые в противном случае были бы потеряны из-за ограниченной динамики дальность действия датчика изображения вашей камеры. Рис. 8.10.18: Частично освещенные прямым солнечным светом BIF обычно имеют проблемы с недодержкой, и вы мало что можете с этим поделать. Это. Одна из возможностей — использовать брекетинг экспозиции, а затем тщательно клонировать деталь от одной экспозиции к другой, как мы увидим в разделе 13.3. я не делал этого здесь. (840 мм, f / 9, 1/640 сек, ISO 200, без вспышки). А теперь поговорим насчет вспышки. Хотя вспышка — чрезвычайно полезный инструмент для многих в ситуациях наблюдения за птицами, для многих сценариев BIF это менее полезно.В проблема в том, что BIF часто просто слишком далеко для вспышки дотянуться до предмета и оказать заметное влияние на контакт. Поскольку вы обычно используете более короткую выдержку чем максимальная скорость синхронизации вашей камеры, обычно требуется высокоскоростной режим синхронизации (HSS — раздел 7.2), который уменьшает эффективную вспышку выход и диапазон из-за неэффективности необходимости излучать несколько световые импульсы, а не один. Даже с расширителем вспышки, существенно влияя на экспозицию птицы с помощью вспышки HSS на типичное расстояние, используемое при съемке BIF с большим фокусным расстоянием, составляет редко — часто бывает достаточно, чтобы вызвать блеск глаз, который затем необходимо исправить позже в процессе постобработки (раздел 11.4). Один особый случай — когда BIF колибри. Как мы описали в разделе 7.7, эффективный Фотография колибри обычно предполагает использование одной или нескольких вспышек. единиц, чтобы заморозить движение птицы. В то время как большинство зеркальных фотокамер могут снимать при скорости до 1/4000 или 1/8000 с длительность вспышки может составлять короткий как 1/40000 сек — порядок величины Быстрее. К сожалению, потому что настройка мощности вспышки на большинстве вспышек фактически соответствует продолжительности вспышки, получение достаточно короткой длительности вспышки может привести к недостаточная мощность вспышки.Многие фотографы колибри использовать несколько синхронизированных вспышек для достижения более высокого интенсивность вспышки без увеличения продолжительности вспышки. Это обычно включает установку нескольких вспышек вокруг колибри кормушку или другое место, где птица должна внешний вид. Тот же метод использовался некоторыми фотографы в гнездах певчих птиц, чтобы запечатлеть родителей, прибывающих в гнездо с кормом для птенцов.
Фиг.8.10.19: Колибри — особый случай в фотографии BIF. Лучшие снимков хаммера обычно создаются с помощью макросъемки с несколько вспышек , чтобы обеспечить достаточно мощности, чтобы осветить птицу, пока она еще замораживание движения из-за малой продолжительности вспышки. Для этого изображения я был снимал переднее окно моего (без стекла и экрана) с одной вспышкой и очень большой расширитель вспышки . Обратите внимание, что законцовки крыльев слегка размыты, возможно из-за движения (или неглубокой глубины резкости).
8.10.3 Поза субъекта
Хотя обычно есть драгоценные мало времени, чтобы рассмотреть вопрос об идеальной позе объекта во время жар интенсивной BIF-съемки, при постобработке (особенно во время фильтрация — раздел 12.3) Надеюсь, у вас будет больше время подумать над такими вопросами. Вы, вероятно, обнаружите, что чем больше фотографий одного и того же человек или вид, вы станете более избирательно выбирать позы вы примете — будь то во время стрельбы в поле или при принятии решения позже какие изображения сохранить или удалить с жесткого диска вашего компьютера водить машину.Общие принципы композиции подробно обсуждаются в Раздел 8.1 может применяться к птицам в полете как ну как птицы отдыхают, но есть несколько особых моментов, которые стоит кратко изложить в дело БИФов.
Рис. 8.10.20: Позы BIF обычно не планируются заранее — фотографом или птицей. (600 мм, f / 5, 1/1000 сек, ISO 800, FEC +3)
Самый очевидным беспокойством при выборе поз BIF является положение крылья.Хотя позы с поднятыми и опущенными крыльями могут работать индивидуальные обстоятельства, включая такие факторы, как виды, освещение, и угол — часто диктуют предпочтительное расположение крылья. Потому что я ненавижу правила, когда в поле я пытаюсь поймать хотя бы несколько изображений даже тех конфигураций, которые нормально бы запретил. Помните, что общественное мнение в искусстве очень эфемерно, и что должно иметь для вас наибольшее значение, особенно Что касается вашего собственного искусства, то это то, что вам самому нравится. Тем не менее, есть несколько практических правил, которые может помочь новичку быстрее составить портфолио приятные изображения. Во-первых, когда конфигурация крыла вверх приводит к плохо обнаженные подкрыльевые поверхности, поза с опущенными крыльями вполне может выглядеть лучше, если поверхность спинного крыла будет хорошо освещена. Имея крылья, вытянутые прямо к камере, часто не работают, поэтому ну, хотя, конечно, есть исключения. Показывая голову в профиль (или почти так) часто является бонусом для выстрела BIF, а в в общем, вы не хотите, чтобы птица смотрела в сторону от камеры (хотя, опять же, существуют исключения).С другой стороны, имея взгляд птицы прямо на камеру часто приводит к проблемам (например, как ракурс клюва), хотя в отдельных случаях может выглядеть хорошо.
Рис. 8.10.21: Вопрос о том, какие крылья поднимаются вверх или вниз, зависит от того, что происходит в остальной части изображения. Для этой птицы у меня было другие кадры показывают крылья вниз, но поскольку я хотел, чтобы ноги были полностью видны , я выбрал снимок с крыльями вверх. Нет никаких простые правила — просто стреляйте в полевых условиях столько, сколько сможете, а затем решите , какие кадры оставить, исходя из их общего визуального воздействия.
Ключ в том, чтобы попытаться просмотреть изображение в состояние, в котором вы думаете больше как невинный зритель искусства, а не как его создатель (и, безусловно, не как фотограф просмотр!). Один из постоянных вопросов для снимков BIF — нужно ли расположите объект с большим пространством перед птицей или позади нее. Большинство авторов не стесняйтесь настаивать на том, чтобы впереди было больше места птицы, чтобы у птицы «было пространство, в которое она могла бы влететь».Во многих случаях это хорошо совет. Однако, безусловно, есть случаи, когда это не так. оптимальное обрамление птицы (на мой взгляд). Когда есть больше места перед птицей, многие зрители наверняка будут привлечены (возможно, подсознательно) на вопрос, куда летит птица. Когда большая сумма пространства изображения вместо этого отводится на область позади птицы, вопрос Вероятно, в умах большинства зрителей возникает такой вопрос: откуда взлетела птица? Какой сценарий предпочтительнее, может зависеть от объекта, фона и возможно другие факторы.Просто будьте непредвзяты при создании своего предмет. И если у вас нет на это времени в поле (которое многие из нас этого не делают), а затем постарайтесь оставить достаточно места по обе стороны от вашего BIF, чтобы обеспечить соответствующую обрезку в постобработке для достижения либо кадрирование в окончательном изображении. В большинстве случаев BIF могут быть продуктивными классифицируются с точки зрения того, является ли их направление полета главным образом параллельным оси линзы (т. е. летящий к вам или от вас) или перпендикулярно ему (т.э., летающий поперечно, поперек рамы). Оба сценария могут быть многообещающими, и методы, изложенные до этого момента, должны помочь вам во многих эти чехлы, чтобы повысить ваши шансы на эстетический снимок. А однако существует ряд особых случаев, которые заслуживают некоторой проработки. относительно их потенциала и оптимального использования. Мы закончим в этом разделе кратко перечислив некоторые из них. Сначала рассмотрим позу ныряния. Имя должно быть не требует пояснений, особенно в сочетании с рисунком ниже. Рис. 8.10.22: Позы для ныряния чрезвычайно сложно поймать хорошо. Лично я в таких случаях полностью полагаюсь на удачу. За с этим пеликаном я смог усугубить свою удачу, потому что стая продолжала нырять примерно на такое же расстояние около часа. (840 мм, f / 7,1, 1/1600 сек, ISO 640, без вспышки). ныряльщиков — любых видов — поймать так же сложно, как и их драматический. Фотография выше потребовала значительных усилий, чтобы запечатлеть ее как резкое изображение из-за большой скорости, с которой летела птица во время погружения.На получение этого фото у меня ушло около часа съемки пеликанов, неоднократно ныряющих у берегов острова Санибел в Флорида. Птицы ныряли довольно близко к берегу, хотя я по-прежнему считает необходимым использовать фокусное расстояние 840 мм (объектив 600 мм f / 4 + 1,4 × TC), чтобы сохранить достаточно деталей в птица на таком расстоянии. Отслеживание птицы во время спуска было чрезвычайно сложно. Эти птицы лениво хлопают по горизонтальной траектории, а затем внезапно потянуть крылья внутрь и повернуться вертикально для погружения.Всякий раз, когда я отслеживал птицу, этого я ждал всего четверть секунды (чтобы включить синхронизацию системы автофокусировки к недавно представленному дорсальному профилю птицы), а затем полностью включил режим непрерывной съемки со скоростью 10 кадров в секунду, чтобы снять как можно больше выстрелы по возможности до того, как птица упадет в воду. Большинство из них кадры оказались бесполезными, но некоторые из них дали четкие фотографии что изображение выше является одним. Фотографии преследующих друг друга птиц, как правило, очень популярны среди широкой публики, хотя их бывает трудно получать четкие изображения из-за обычно неустойчивых траекторий полета чейзер и преследуемый.Еще больше усложняет задачу факт, что на многих кадрах из такой последовательности только одна из двух птиц будет в хорошей позе (как на изображении ниже, где преследуемая птица смотрит в сторону от камеры). Один вариант в таких случаях — объединить позы из разных снимков в той же последовательности технику, которую мы рассмотрим в разделе 13.3. Обратите внимание, что слияние поз из разных фотографий приводит к изображение, которое больше не является точной записью реальных событий, и что факт должен быть разъяснен вашим зрителям соответствующим заголовок.На изображении ниже слияние не было выполнено, хотя скучное небо украшали искусственные облака; методы для рендеринг искусственных облаков будет рассмотрен в разделе 13.2. Рис. 8.10.23: Зрители любят драму. Даже если вашей фотографии не хватает качества изображения (как эта), если она показывает какие-то интересные или даже драматическое поведение в реальном мире, оно может иметь успех у широкой публики. (На этом изображении к небу были добавлены искусственные облака ).
Другой особый случай — птица, которая окунь. На изображении ниже был один видный насест, многочисленные цапли использовались в течение нескольких дней. Всякий раз, когда любая птица появилась над кустами, я начал снимать ее со скоростью 10 кадров в секунду, пока он прошел мимо меня или сел на одну из голых веток поблизости. Эта птица выбрала «предпочитаемую» насадку, и я смог получить несколько изображений, когда он приближался к ветке, из которых только одно показано ниже.Для меня, потому что я был там и знал, как стрелять был получен, изображение не слишком захватывающее, но для многих зрители видят это впервые, это вполне «кошачий» мяу».
Рис. 8.10.24: Осмотр популярного места для сидения может быть очень полезным, , если вы можете сделать снимки птиц, которые садятся на насест. (Объектив 70-200 мм f / 2,8 , 79 мм, f / 9, 1/2500 сек, ISO 640).
В качестве еще одного примера птица, подходящая к месту для сидения, скопа внизу была сфотографирован при последнем подходе к гнезду (гнездо не показано, но было всего на несколько дюймов ниже нижнего края изображения). Хотя изображение не идеально, оно представляет собой кульминацию тысячи фотографий, сделанных на этом гнездовье за один гнездовой сезон. Это изображение также является результатом использования режим скоростного привода (10 кадров в секунду). Дополнительная постобработка улучшили видимость брюшной стороны птицы, так как птица с подсветкой. Просто помните, когда вы видите поразительную позу птицы в портфолио другого фотографа, что (1) изображение вполне может быть упускать важные вещи за пределами изображения (например, птичье гнездо или другой субстрат), и (2) изображение может хорошо сняли фотографа много десятков или сотен часов в поле для получения.
Рис. 8.10.25: Для снимков птиц, приближающихся к окуням, подумайте о том, чтобы вырезать окуня в постобработке. Результат может быть довольно драматичным, потому что некоторый контекст был удален из изображения на , что открывает возможности для зритель хочет исследовать. Эта птица садилась на свое гнездо, но потому что я В гнезде некоторые зрители могут вообразить, что птица вот-вот набросится на рыбу. Птица Фотографии, которые легко вдохновляют воображение зрителя , действительно особенные.
Следующий категория — поза приземления, что на самом деле является просто обобщением обсуждаемой категории насестов над. Позы для сидения и приземления иногда можно предвидеть определение места, в котором птицы могут приземлиться, независимо от того, на предыдущем опыте или простой логике (например, один из немногих открытых песчаные косы в непосредственной близости, с многочисленными птицами, ищущими такие сайты подводить). В некоторых случаях может быть полезно заранее сфокусироваться на приземлении. субстрат — вручную или с помощью автофокуса — в ожидании птицы быстро прибывшие на место происшествия.Когда вы можете идентифицировать вероятный целевой сайт для BIF, рекомендуется рассмотреть какой будет идеальный ракурс для фотографирования птиц, прибывающих в сайт. Идеальный угол может зависеть от освещения (т.е. направление прямых солнечных лучей на объект), ветер (поскольку большинство птиц, кажется, предпочитают при приземлении смотреть на ветер), и любую разницу высот между посадочным материалом и вашим линза. Для изображения посадки ниже я использовал отработанная техника снижения у кромки воды, чтобы водная местность будет сжата в узкую полосу (см. раздел 8.2), а также рассчитывая на птицы подходить справа так они будут освещены солнечным светом, падающим слева. (К счастью, меня не съел аллигатор, когда я лежал на моем живот у кромки воды — никогда не рискуйте излишне в поле, которое может нанести телесные повреждения себе или окружающим! Когда я понял, что аллигаторы рядом, я быстро перешел на более высокий земля.)
Рис. 8.10.26: Последовательности приземления — отличные возможности для получения интересных поз.
В дополнение к позам для приземления должны быть считается честной игрой при разбивке по BIF. Это также называемые прыжками, и популярны среди фотографов-хищников (и других). Изображение ниже изображена цапля, сбегающая с болота. позиция. Предсказание, когда ваш объект вот-вот запустится в бегство непросто, хотя есть некоторые подсказки, которые иногда могут Помогите. Для птиц на суше (или сидящих на дереве) — рубка (термин сокольника для птичьей дефекации) может быть хорошим предиктором беспокойства, которое может привести к внезапному бегству.Другие сигналы в окружающей среде могут иногда быть информативным, например, птица, за которой вы вдруг наблюдаете нервно оглядываясь или замечая проходящую мимо птицу, или вдали появляется хищник. Для новичков фотографы птиц с очень ограниченным опытом на самом деле наблюдаю за птицами, знаю с уверенностью, что есть много поведенческих сигналов, которые со временем вы развить чувство того, что по мере того, как вы становитесь более опытными в наблюдении за своими предметы.
Рис.8.10.27: Запуск или «прыжок в прыжке» изображения могут быть всего таких же впечатляющих, как снимки BIF в полете. Общим знаменателем , кажется, является расправление крыльев, что сильно отличает от статичных портретных снимков для многих зрителей.
Хотя птицы обычно улетают от камеры сделать плохие предметы BIF, которые приземляются даже если смотреть в сторону от камеры, иногда все же может возникать поразительный изображение с некоторой эстетической ценностью. Важным фактом является то, что многие птицы при приземлении замедлят движение крыльев и расправляют крылья щедро, чтобы увеличить сопротивление и минимизировать удар.Это может обеспечивают очень красивый вид на спинное оперение птицы, если объект съемки лицом от камеры. Попутно обратите внимание, что для изображения ниже я использовал D-PIE техника (Дифференциальная обработка Элементы изображения) в постобработке, чтобы увеличить вариативность, цвет и контраст в оперении птицы. Инструкция по использованию данной техники для художественной постобработки изображений птиц. в части III этой книги.
Рис. 8.10.28: Не бойтесь нарушать правила.Хотя большинство авторов советуют вам не снимать птиц, смотрящих в сторону от камеры, в особых случаях эти типы поз все еще могут работать. Что мне нравится в этом image — явно широкий динамический диапазон спинного оперения птицы; этот эффект был усилен в постобработке (см. Текст).
Последняя категория, которую мы здесь упомянем, — поза стайки. Склонность чтобы отдельные птицы могли участвовать в больших стаях, которые могут перемещаться в замечательная синхронность, несомненно, одно из великих чудес природа.Фотосъемка стада — отдельная дисциплина, из которых мы едва можем поцарапать поверхность. Если это то, что вас интересует, тогда я рекомендую заглянуть в поездку в Боске-дель-Апач в Нью-Мексико, на озеро Маттамускит на севере Каролина, или Бомбей Хук в Делавэр. На этих сайтах в нужное время года (в первую очередь зимой) можно фотографировать стаи тысяч птиц в драматических сценах. На скромном изображении ниже изображена стая чаек, роящихся перед плотиной гидроэлектростанции в Мэриленде. Это фото было сделано только из-за случайного освещения, которое привело к тому, что стадо было освещено солнечным светом, а фон остался в тени (из-за облачности).
Фиг. 8.10.29: Если один BIF хорош, то несколько сотен могут быть лучше! Фотография Flock — это самостоятельная форма искусства. Когда-нибудь я надеюсь стать хорош в этом.
8.10.4 Поиск объектов BIF Всякий раз, когда вы видите отличную фотографию BIF в Интернете, вы должны спросить себе несколько вопросов: где фотограф нашел этот BIF возможность, сколько выстрелов нужно было сделать, прежде чем конкретное изображение, где бы вы могли взять подобное (или хотя бы сопоставимых) изображений, и какие возможности BIF могут существовать даже в вашем собственный район, о котором вы даже не подозреваете? По правде говоря, многие из самых лучших BIF фотографии, которые вы увидите, в меньшей степени связаны с фотографией мастерства, чем просто удача или мудрость фотографа в решение поехать в конкретное место, где обычно делаются снимки BIF получить гораздо легче, чем на заднем дворе большинства людей.Хотя это вполне возможно, что может быть расположен главный регион фотографии BIF недалеко от вашего дома, для многих фотографов птиц дальние поездки, как правило, в порядке, если он / она хочет существенно расширить свой портфель качественных снимков BIF без потратив на это годы усилий. Ряд таких направлений существуют, и могут быть идентифицированы с минимальными усилиями, как час или два на Google. Как только вы определили такой сайт и взяли на себя обязательство совершая поездку в это место, прочтите раздел 8.8 может быть полезно при планировании поездки. Для тех фотографов, которые в основном ограничены местные поездки для получения своих фотографий BIF, есть некоторые возможности, которые вам следует рассмотреть. Во-первых, помните, что многие виды птиц гнездятся совместно, и многие другие виды птиц гнездятся вместе. Хотя общественные места для гнездования или ночевки могут быть не распространены в вашем районе, все вам действительно нужен один такой сайт, к которому вы можете получить доступ (во время правильного сезон и на разумном расстоянии). Эти сайты могут быть очень продуктивна для фотографии BIF, так как можно ожидать, что птицы будут приходить и уходить на объект в любое время дня в случае гнездования сайтов, или в утренние и вечерние часы в случае ночевки места. Рис. 8.10.30: Поиск объектов для BIF-фотографии может быть настоящей проблемой, в зависимости от на , где вы живете. Это изображение появилось после того, как друг дал мне совет о ястребином гнезде возле его дома . Я провел много-много часов в гнезде следить за цыплятами, когда они выросли и развили многие навыки, необходимые ястребам для выживания, в том числе рейс. Я думаю, что вполне уместно, что эта птица училась летать, пока я учился сфотографировать птиц в полете: мы с этой птицей создали отличную команду! Другие перспективные площадки для фотосъемки BIF — пруды и озера (для уток и др. водоплавающих птиц), гнезда хищников, плотины гидроэлектростанций (для орлов и чаек), заболоченные земли, цветы и кормушки для колибри (в случае колибри).В общем, любая птица, которую вы можете сфотографировать в вашем собственном регионе может предоставить фотографию BIF, если вы можете использовать ваше знание дневного режима птицы: когда она обычно прибывает на то место, где вы обычно его наблюдаете, когда обычно листья, и какие поведенческие сигналы могут позволить вам предсказать, когда скорее всего, внезапно обратится в бегство.
Рис. 8.10.31: Если найти BIF в вашем районе сложно, подумайте о поездке в точку наблюдения за птицами, где BIF могут быть более распространенными.За эта фотография сделана в форте Десото во Флориде, я был счастлив фотографировать красноватого Цапля (редкий вид, где я живу) и одновременно фотографировать BIF. (600 мм, f / 9, 1/1250 сек, ISO 640, FEC +3)
|