Дорожки на даче из досок: тротуары в саду и на даче. Как сделать дачные тропинки из деревянных досок и щебня своими руками?

Дорожки на даче из досок своими руками

Эта запись с тегом дорожки своими руками


Вполне нормальное желание каждого садовода – получать не только отличные урожаи, но еще и иметь красиво оформленные садовые дорожки. Бетонированные тропинки – слишком дороги, да и к тому же весьма трудозатратны. Деревянные дорожки, конечно, не так практичны, зато могут быть собраны практически из бросового материала, например, обычных деревянных поддонов – паллет. Вот такая красота может получиться из того, что уходит на свалку.

Первое, что потребуется сделать – это разобрать паллеты на доски и обязательно убрать все имеющиеся гвозди. Прежде чем приступать к работе, позаботьтесь о том, чтобы в процессе сборки строительный материал вдруг не закончился.

Чтобы дорожка выглядела опрятно и действительно украшала участок, доски потребуется привести в порядок. Здесь вам потребуются следующие инструменты:

 ·    рубанок;
 ·    циркулярная пила;
 ·    электрическая дрель;


 ·    молоток;
 ·    саморезы и гвозди;
 ·    рулетка.

Приступаем к работе. Первый шаг – обработка поверхности досок. При помощи рубанка (электрического или если работы не много —  деревянного) снимается темный верхний слой. В итоге бывшая в употреблении доска получает вторую жизнь и снова выглядит как новенькая.

Как вы сами понимаете, паллеты используются очень активно, а потому боковые поверхности и грани могут иметь некрасивые сколы и трещины. Но для нашей дорожки, где доски будут лежать плотно друг к другу, формируя плотный настил, нам нужны совершенно ровные края.

Именно поэтому следующий шаг – торцевание досок. Во время этой процедуры следите, чтобы ширина всех досок была максимально одинаковой.

Теперь выбираем модель настила. В нашем случае это несложный геометрический узор из горизонтально и вертикально расположенных досок.

Чтобы потом при сборке не возникало проблем, вымеряем нужную длину досок и режем их в соответствии с размерами.

Прежде чем заниматься укладкой дорожки, необходимо позаботиться об основе. В качестве ложа для деревянного настила будут также выступать доски. Предварительно их надо обработать специальным составом, защищающим доски от гниения. Не стоит забывать, что земля после дождя под такими дорожками долгое время остается влажной. И необработанная деревянная основа очень быстро загниет.

Для обработки можно использовать смесь дизельного топлива с отработанным моторным маслом. И вы получите прекрасную домашнюю защиту. Масло отлично пропитает древесину, накрепко запечатывая ее от влаги. Не стоит забывать, что оно хорошо отталкивает воду. Дизельное топливо разжижает отработку, благодаря чему она еще глубже проникает в древесину.

При сборке основы обратите внимание (смотрим фото) на ее форму. Это расходящиеся лучи. Объясняется такой выбор конечным расположением досок. Конечно, потребуется немного потрудиться, но в итоге каждая дощечка настила дорожки окажется крепко закрепленной и сдвигаться под ногами не будет.

Обратите внимание, что луч доски на основе должен проходить строго под стыком досок верхнего настила. Только в этом случае крепление досок будет вечным.

Если у дорожки планируется сделать ответвление, то его также можно оформить красиво. Пусть это будет врезающийся в основное полотно острый угол. Выглядит такой настил очень красиво и нестандартно.

Здесь также формируется основа из обработанных досок, на которые будут уложены чистовые досочки дорожки.

После всего дорожку можно и даже нужно покрыть пропиткой (если есть возможность) или хотя бы отработкой. В этом случае настил получит красивый коричневый оттенок, и не будет впитывать влагу, попадающую на ее поверхность.

При желании дорожку можно оформить бордюрами, например, бревнами или кирпичиками.



виды, варианты изготовления, пошаговая инструкция, отзывы, видео

Содержание

  • Виды и варианты изготовления дорожек из дерева на даче
  • Какие инструменты и материалы потребуются
    • Какую породу древесины лучше использовать
  • Как сделать деревянные дорожки из старых досок на даче своими руками
  • Как сделать дорожку из бруса
  • Как сделать дорожку из мульчи
  • Как сделать дорожку из садового паркета
  • Идеи ландшафтного дизайна с деревянными дорожками
  • Заключение
  • Отзывы о садовых дорожках из дерева

Деревянные дорожки на даче своими руками позволяют сделать плавный переход от площадки возле дома с твердым покрытием к зеленым лужайкам сада. С помощью таких тропинок украшают территорию под деревьями, на склонах холмов или участки с перепадами между зданием и садом. Существует несколько способов укладки садовых деревянных дорожек на даче. Конструкция позволит даже в дождь ходить по чистому покрытию, без болота.

Виды и варианты изготовления дорожек из дерева на даче

Прежде чем сделать дорожки на участке загородного дома из дерева, рекомендуют определиться с местами их расположения. При составлении плана важно учесть другие имеющиеся элементы дачного ландшафта, такие как альпийские горки, водоем, беседку, детскую площадку, цветочные клумбы, разные хозяйственные постройки, мангалы, места для активного отдыха.

Специалисты рекомендуют садовые тропинки выкладывать пересекающимся образом, чтобы они полностью охватывали дачный земельный участок.

Выбирая тип дачных дорожек, важно учитывать общий стиль оформления площади загородного дома

Тропинки в саду из дерева бывают следующих видов:

  • из спила;
  • из досок;
  • из бруса;
  • из мульчи;
  • из готовых поддонов.

Для конструкций из спила берут равномерно отрезанные деревянные бревна разной толщины. Дощатый материал перед укладкой вначале подготавливают. Доски можно выложить в поперечном, продольном, сплошном виде. Чтобы дачная дорожка была извилистой, ее края можно слегка подрезать.

Промежутки между деревянным спилом можно заполнить мелкими камешками

Брус выкладывают как при кладке стен. Его часто сочетают с бревнами. Такие дачные дорожки прочны и долговечны.

Дорожка из бруса смотрится интересно, когда ее дополняют камнями или другим декором

Дачные конструкции из мульчи выглядят привлекательно, но нуждаются в постоянном подсыпании коры и сооружении бордюров.

Если планируют соорудить тропинки из поддонов, важно выбирать конструкции с минимальными зазорами между досками.

Совет! При монтаже садовых деревянных конструкций рекомендуют доски скреплять оцинкованными гвоздями.

Типы красивых дорожек из дерева согласно особенностям установки:

  1. На лагах. Гравийное или песочное основание покрывают продольными брусьями, которые будут служить опорой для крепления досок. Благодаря такой конструкции дачная тропинка становится приподнятой, что позволяет циркулировать воздуху под ней.
  2. Без лаг. Дерево выкладывают в выкопанные углубления. Чтобы дачная конструкция была более прочной, основу засыпают песком или геотекстилем.
  3. Вкапываемые. Элементы из дерева вкапывают в землю, а пустоты заполняют дренажными материалами: щебнем, гранитным отсевом, крупным песком.

Какой бы тип конструкции не был выбран для монтажа дачных тропинок, важно все деревянные элементы предварительно обработать специальными средствами. Это необходимо для защиты от влаги.

Какие инструменты и материалы потребуются

Так как деревянные дорожки из любого материала обустраиваются почти по одинаковому принципу, потребуются одни и те же инструменты для выполнения работ.

Для выкладки тропок в саду необходимы:

  • бензопила;
  • электрический рубанок;
  • рулетка;
  • лопата;
  • молоток;
  • киянка.

Для соединения деревянных элементов потребуются гвозди или другие комплектующие.

Из материалов для выкладки дачных тропинок необходимо приобрести:

  • доски обрезные, брусья, садовый паркет или спилы;
  • деревянные, бетонные или металлические комплектующие для бордюров или бортиков;
  • для заполнения промежутков – песок, галька или гравий.

Важно также позаботиться о рулонной и обмазочной гидроизоляции. Чтобы придать нужный цвет, выбирают пинотекс желаемого оттенка.

Какую породу древесины лучше использовать

Для укладки садовой дорожки из дерева рекомендуют выбирать дуб, ольху, лиственницу и другие садовые деревья.

Дуб и лиственница долго не гниют, смотрятся изысканно, но стоят не дешево.

Ольха также хорошо переносит воздействие влаги. Вода придает ей прочность. Такая древесина имеет красивый цвет – красновато-розовый, что позволяет сделать садовые тропинки интересными и необычными.

Как сделать деревянные дорожки из старых досок на даче своими руками

Дачные дорожки из досок своими руками можно выложить в течение одного дня.

Такой материал позволяет сделать тропинки разной длины, ширины и формы. Для изготовления деревянных конструкций на даче используют любые доски.

Брусья, выложенные сплошным полотном, смотрятся как мостик над обрывом

Сделать дорожку из досок на земле можно следующим образом:

  1. Лопатой убирают верхний слой почвы, и застилают основание агроволокном.
  2. Доски пропитывают специальными защитными средствами.
  3. Выкладывают их по длине тропинки. Промежутки между досками засыпают почвой.
  4. В землю можно добавить семена газонной травы.

Благодаря таким простым действиям получается аккуратная дачная дорожка с ухоженным видом.

Как сделать дорожку из бруса

Для экономного расхода бруса, его часто дополняют другими деревянными материалами, например, бревнами.

Совет! Если грунтовые воды протекают близко к поверхности, рекомендуют использовать метод «вкапывания», предварительно обеззаразив и защитив от влаги доски.

Пошаговая инструкция выкладки дачных дорожек из дерева своими руками:

  1. Рулеткой и веревкой с колышками происходит разметка расположения будущей тропинки. Оптимальная ширина дорожки – 0,5 – 1 метр.
  2. Размеченную полосу очищают от верхнего слоя травы. Основание должно быть глубиной 20 – 40 см.
  3. Чтобы сделать гравийно-песчаную подушку, дно канавы застилают рулонной гидроизоляцией и сверху засыпают песком или гравием.
  4. При необходимости, по краю основания устанавливаются бортики.
  5. Брус нарезают нужных размеров, выравнивают электрическим рубанком, покрывают олифой и древесным антисептиком.
  6. Готовый деревянный материал выкладывают поверх гравийно-песчаной подушки. Допускается расстояние между досками – не более 8 см.
  7. Каждый брус выравнивают, уплотняют киянкой.
  8. Промежутки между деревянными элементами засыпают сыпучим материалом: галькой или гравием.

Оптимальный размер бруса для дачной дорожки – 50 х 150 мм. Рекомендуют такие тропинки укладывать на лаги, которые вкапывают в землю так, чтобы они выступали над почвой или были вровень с ней.

Совет! Брусья из хвойных деревьев можно покрыть морилкой для получения темного благородного оттенка.

Как сделать дорожку из мульчи

Дачные дорожки между грядками из досок можно заменить тропинками из мульчи. Данный материал более легкий, дешевый, но через некоторое время разлагается. Поэтому рекомендуют раз в 4 – 5 лет мульчу подсыпать. Чтобы садовые проходы не были сырыми, важно сделать хороший дренаж под ними.

Дачные дорожки из мульчи не только выглядят эстетично, но и положительно влияют на здоровье человека. Если ходить по таким настилам босыми ногами, смолы, выделяющиеся из коры способны лечить трещины и другие проблемы на ступнях.

Тропки в саду из мульчи выделяются своим цветом, гармонично дополняют зеленную красоту загородного дома

Дачную тротуарную дорожку из дерева выкладывают следующим образом:

  1. Вначале отмечают участки нахождения будущих тропинок. Определяют их размеры и форму.
  2. Убирают верхний слой почвы с помощью лопаты.
  3. Хорошо утрамбовывают грунт.
  4. По краям дорожки по периметру делают углубления под бордюры.
  5. Всю отмеченную площадь посыпают речным песком.
  6. Устанавливают и утрамбовывают бордюрные камни или красный кирпич, который будет выступать в качестве бордюра.
  7. Для ровности бортиков, по их длине с наружи подсыпают песок и утрамбовывают.
  8. Между бордюрами по всей площади равномерно засыпают мульчу и утрамбовывают ее.

В жаркую пору года по дачной дорожке из мульчи можно ходить босиком, не боясь получить ожог. Такое покрытие не нагревается на солнце (в отличие от других материалов).

Как сделать дорожку из садового паркета

Дачный паркет иногда называют декингом. Материал бывает прямоугольным или квадратным. Древесные плитки имеют замковую систему, чтобы соединяться друг с другом. Внизу паркет имеет решетки с острыми ножками, которые при укладке вдавливают в почву.

Дачный паркет можно укладывать на стяжку из бетона, деревянные лаги, песчано-гравийную подушку или просто утрамбовывать в землю.

Дачный паркет изысканно смотрится в виде дорожек среди зелени и деревьев

Укладку в саду выполняют следующим образом:

  1. Вначале выравнивают и утрамбовывают поверхность для тропинок.
  2. Делают цементно-песочную стяжку.
  3. Выкладывают декинг.

Чтобы вода не застаивалась на паркете, обязательно делают зазоры между деталями конструкции.

Совет! Для обеспечения необходимого дренажа и надежной укладки дачного паркета, важно качественно подготовить основание. Необходимо выровнять его и максимально утрамбовать.

Идеи ландшафтного дизайна с деревянными дорожками

В ландшафтном дизайне в саду или на дачном участке важным элементом считают стильные дорожки. Благодаря оформленным деревянным тропинкам можно сделать сад в современном стиле с минимальным использованием декора.

Для добавления саду ярких красок осенью или весной, рекомендуют использовать деревянные материалы одного оттенка. Можно дополнительно для красоты вдоль дачных дорожек высадить цветы сочетающиеся своим цветом с поверхностью покрытия.

С помощью деревянных тропинок можно гармонично украсить альпийские горки.

Варианты дизайна садовых дорожек из дерева своими руками можно увидеть на фото ниже:

  1. Полукруглая конструкция.
  2. Вдоль забора.
  3. На лагах.
  4. Подход к дому.
  5. Тропинка к месту отдыха.

Заключение

Деревянные дорожки на даче своими руками выглядят красиво, имеют множество преимуществ, функциональны, гармонично вписываются в ландшафтный дизайн участка. Тропинки легко соорудить по заранее составленному плану из доступных материалов. Видео подскажет, как можно сделать деревянные дорожки своими руками.

Отзывы о садовых дорожках из дерева

Илья Петров, 38 лет, г. Санкт-Петербург

С помощью дорожек в саду у меня получилось украсить дачный участок. Выложить их помог заранее продуманный план. При монтаже тропинок было учтено расположение бассейна, зоны отдыха, посадка деревьев, наличие хозяйственных и других построек. Я сделал деревянные дорожки из садового паркета. Они получились симпатичные и долговечные.

Марина Дунаева, 45 лет, г. Батайск

Люблю свою дачу. Чтобы мне было легко и удобно передвигаться по ее территории, муж выложил красивую сеть дорожек из дерева. Для их сооружения был использован брус. Между промежутками брусьев было решено засыпать землю с семенами газонной травы. Теперь у меня красивые, удобные дачные тропинки.

Наташа Коваль, 50 лет, г. Москва

Люблю гулять по дорожкам в саду. Они сделаны из мульчи. Когда прохожусь по ней босиком, чувствую, как обновляются мои стопы. Муж сделал дачные дорожки из коры деревьев, так как они смотрятся интересно, гармонично дополняют стиль нашего сада, положительно влияют на самочувствие. Работы по прокладке таких тропинок длились недолго. Муж смог самостоятельно своими руками сделать красивое покрытие на участке.

  • Как сделать брусчатку своими руками
  • Как сделать дорожки для дачи своими руками
  • Отмостка из тротуарной плитки своими руками
  • Технология производства тротуарной плитки своими руками

О РТЦ | Маршруты соединяют всех и везде

Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо | Фото предоставлено RTC


В Rails-to-Trails Conservancy мы строим нацию, связанную тропами. Мы переосмысливаем общественные места, чтобы создать безопасные способы для всех ходить пешком, ездить на велосипеде и активно проводить время на свежем воздухе. Это наша миссия.

С 1986 года RTC работает над тем, чтобы донести возможности железных дорог до большего числа населенных пунктов по всей стране, выступая в качестве национального голоса движения по железным дорогам.

Имея более 1 миллиона сторонников на низовом уровне, более 24 000 миль железнодорожных путей по всей стране и более 8 000 миль железнодорожных путей, готовых к строительству, мы сосредоточены на том, чтобы соединить эти коридоры, создав сети маршрутов, которые соединят людей и места. , принося трансформационные преимущества сообществам по всей стране. Наши флагманские инициативы — Great American Rail-Trail™, TrailNation™ и TrailLink.com — воплощают эту стратегию в жизнь, соединяя миллионы людей по маршруту.

НАШЕ ВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ЦЕННОСТИ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ АКЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН  НА 21 ФГ ОТЧЕТ О ВОЗДЕЙСТВИИ


Страна, в которой тропы соединяют всех и везде — это наше видение.

Вот как мы превращаем мечты в реальность.

Тропа Маунт-Вернон в Вирджинии | Фото Майло Аллертона
МЫ ЗАЩИЩАЕМ …

для трансформационных инвестиций в пешеходные и велосипедные маршруты на федеральном, региональном и местном уровнях. На сегодняшний день Более 20 миллиардов долларов федерального финансирования , включая 850 миллионов долларов в 2021 финансовом году, поддержали 40 000+ проектов через Transportation Alternatives и Recreational Trails Program. В 2021 финансовом году наша информационно-пропагандистская деятельность вместе с партнерами в 17 штатах принесла 1,35 миллиарда долларов государственного финансирования и более чем удвоение федерального финансирования на маршруты, пешеходные и велосипедные прогулки.

Фото предоставлено Getty Images
WE MOBILIZE …

человека в Соединенных Штатах, чтобы выступать за безопасную пешеходную и велосипедную инфраструктуру в своих сообществах и за их пределами. В 2021 финансовом году 51 000+ сообщений были отправлены лицам, принимающим решения, от сторонников широких масс, в том числе 33 000 федеральным чиновникам .

Эта пропаганда принесла миллиардов долларов на маршруты и активный транспорт , а также породила политическую волю, необходимую для ускорения развития равноправных и доступных сетей маршрутов по всей стране.

Закладка фундамента вдоль перевала Робертс и тропы травы прерий в Огайо | Фото предоставлено RTC
МЫ СОТРУДНИЧАЕМ …

с национальными организациями; федеральные, государственные и местные агентства; общественные деятели; и местные сторонники создания и соединения маршрутов и расширения движения по маршрутам. Наша работа в 2021 финансовом году с сотнями партнеров привела к значительным достижениям в политике, финансировании и привлечении к тропам и развитию троп. Мы предоставляем ресурсы и информацию более 7000 профессионалов работают над развитием сети маршрутов по всей стране.

Casper Rail Trail в Вайоминге | Фото Кевина Белэнгера
МЫ ПОМОГАЕМ ОБЕСПЕЧИТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ …

для развития сетей маршрутов, которые создают здоровые, процветающие сообщества и служат образцом для страны. В 2021 году партнеры по коалиции в рамках наших доменов TrailNation TM и Great American Rail-Trail ® , которые охватывают 27 штатов и 11 000+ миль — в совокупности собрали более 146 миллионов долларов из государственных и частных фондов для проектов сети маршрутов.

Montour Trail в Пенсильвании | Фото пользователя TrailLink vicki1960
МЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ ТРЕЙЛ-СТРОИТЕЛЕЙ …

, предоставляя передовой опыт и ресурсы для планирования маршрутов, техническую поддержку и гранты на наращивание потенциала сельским, пригородным и городским сообществам, стремящимся соединить свои системы маршрутов и создать радостные, яркие, равные и инклюзивные общественные пространства. С 2008 года мы наградили 2,4+ миллиона долларов  в форме 332 гранта на развитие по 243 организации в 34 штатах и ​​Вашингтоне, округ Колумбия

Фото предоставлено Getty Images
WE PROTECT TRAILS …

, продолжая возглавлять национальные усилия по формированию правовой базы в отношении железнодорожных путей и защите их в судах. С 1983 года мы участвовали в более чем 60 судебных делах , включая важные дела штата и федерального уровня, которые заложили основу для движения национальных троп.

Верна Волкер | Фото Джейлин Гоф, предоставлено Hoka One One
МЫ ГОВОРИМ…

об преобразующей силе троп, поощряя их использование и создавая спрос. В 2021 финансовом году мы подключили из более чем 10,5 миллионов человек к маршрутам через TrailLink.com™ и привлекли миллионов человек к любви и поддержке маршрутов с помощью наших кампаний #CelebrateTrails и #TrailMoments, а также наших национальных платформ для рассказывания историй.

Велосипедная дорожка на берегу озера Огайо | Фото Джейсона Кона
Наши общие ценности

Сотрудники Rails-to-Trails Conservancy считают, что каждый имеет право безопасно ходить пешком, ездить на велосипеде и вести активный образ жизни на свежем воздухе. Наша работа основана на наших общих ценностях, основанных на уважении, справедливости, честности и возможности объединить людей вокруг общей ценности трасс. Мы смелые. Мы инклюзивны. Мы трансформируемы. Мы сострадательны.

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШИМИ ЦЕННОСТЯМИ

Reconnecting America

Мы в Rails-to-Trails Conservancy считаем, что каждый человек — независимо от расы, пола, географии, дохода, возраста, способностей, сексуальной ориентации или самовыражения или другого статуса меньшинства — заслуживает доступа к бесплатным, доступные и безопасные места, где они могут ходить пешком, ездить на велосипеде и вести активный образ жизни. Мы верим, что пешеходные тропы способны изменить сообщества и создать радостные, яркие общественные пространства, равноправные и инклюзивные.

ПОСМОТРЕТЬ ОТЧЕТ О АКЦИОНЕРНОМ АКЦИИ

Наши достижения стали возможными благодаря группе всемирно известных лидеров в своих областях, опытных профессионалов и страстных мечтателей, стремящихся сделать Америку более связанной.

ВСТРЕЧА С ПЕРСОНАЛОМ ВСТРЕЧА С СОВЕТОМ

История

С момента основания RTC в 1986 году мы помогли создать мощное национальное движение, объединяющее сообщества от побережья до побережья.

Узнайте об истории RTC

Карьера

Присоединившись к нашей преданной команде профессионалов, вы сможете изменить жизни миллионов людей. Узнайте, есть ли возможность, которая подходит именно вам!

См. открытые позиции

Финансы

RTC — это некоммерческая организация 501(c)(3), которая опирается на ценную поддержку наших членов, чтобы сделать трейлы реальностью. Пожертвования не облагаются налогом. Ознакомьтесь с нашим годовым отчетом, чтобы узнать о нашем влиянии.

См. годовой отчет и финансовую отчетность

ПОСМОТРЕТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Раскрытие предпочтительного маршрута Great American Rail-Trail в Вашингтоне, округ Колумбия | Предоставлено РТЦ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Штаб-квартира Rails-to-Trails Conservancy National:
The Duke Ellington Building, 2121 Ward Court, NW, 5th Floor, Washington, DC 20037
Телефон: 202.331.9699

Мы хотим услышать от тебя!

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Система велосипедных маршрутов США (USBRS)

Система велосипедных маршрутов США (USBRS) представляет собой развивающуюся национальную сеть велосипедных маршрутов, соединяющих городские и сельские населенные пункты с помощью обозначенных дорог и троп. Созданные при участии общественности, U.S. Bicycle Routes направляют велосипедистов по предпочтительному маршруту через город, округ или штат, создавая возможности для людей во всем мире передвигаться на велосипеде для путешествий, транспорта и отдыха.

Больше 18 000 миль в настоящее время установлены в 34 штатах и ​​​​Вашингтоне, округ Колумбия, и многие маршруты подписаны.

  • Исследуйте все велосипедные маршруты США и загрузите бесплатные цифровые карты
  • Узнайте, как разрабатываются и официально обозначаются маршруты
  • Будьте в курсе событий, подписавшись на ежеквартальные электронные новости USBRS 

С 2005 года Adventure Cycling гордится тем, что поддерживает рост USBRS. Мы предоставляем бесплатную техническую помощь, координацию и ресурсы, чтобы помочь группам заинтересованных сторон в их усилиях по назначению.

Вместе мы строим крупнейшую в мире сеть общественных велосипедных маршрутов!

  • Последние записи в блоге
  • УСБРС в новостях
  • USBRS в Твиттере
5 декабря 2022 г.
Подробнее об обновлении маршрута USBRS на осень 2022 года!

Ассоциация приключенческого велоспорта с гордостью объявляет об открытии двух новых велосипедных маршрутов США в Арканзасе и Теннесси. Власти также одобрили перестройку и расширение дополнительных маршрутов в Миннесоте, Нью-Йорке и Огайо. Эти новые маршруты добавляют почти 425 миль к системе велосипедных маршрутов США, доведя ее почти до 19Всего 000 миль!

6 июля 2022 г.
Система велосипедных маршрутов США превысила 18 000 миль!

Ассоциация приключенческого велоспорта с гордостью объявляет о назначении трех новых велосипедных маршрутов США в Оклахоме, Миннесоте и Делавэре, а также о реорганизации и расширении дополнительных маршрутов через Индиану и Мичиган, добавляя более 650 миль к системе велосипедных маршрутов США. пробег более 18 000 км!

6 декабря 2021 г.
USBRS добавляет новый маршрут на восточном побережье и 150 миль!

Ассоциация приключенческого велоспорта с гордостью объявляет о назначении Велосипедного маршрута США 1 в Мэриленде и изменении маршрутов через Флориду, Мичиган и Огайо, добавляя почти 150 миль к Системе велосипедных маршрутов США и улучшая связь и велосипедный опыт.

Теги: УСБР 20, УСБР 90, УСБР 1, USBR 21
21 июля 2022 г.
MnDOT объявляет название велосипедного маршрута 20 США

СТ. ПОЛ, Миннесота. У нового велосипедного маршрута Миннесоты протяженностью 188 миль, соединяющего Сент-Клауд и Мурхед, теперь есть название.

Теги: USBR 20
20 июля 2022 г.
Wisconsin Bike Fed, DNR стремятся повысить осведомленность о велосипедном маршруте 30 США.

МИЛУОКИ, Висконсин. Федеральный резервный фонд штата Висконсин и DNR объединяются, чтобы повысить осведомленность о велосипедном маршруте 30 США.

Теги: USBR 30
18 марта 2022 г.
Велосипедная дорожка с измененным маршрутом приведет райдеров к Алгонак.

ALGONAC – Комиссия по городскому плану округа Сент-Клер работает с MDOT и Ассоциацией приключенческого велоспорта (ACA) над изменением маршрута американского велосипедного маршрута 20, который представляет собой 300-мильный велосипедный коридор, соединяющий Марин-Сити и Лудингтон, штат Мичиган.

Теги: USBR 20
14 марта 2022 г.
Велосипедный маршрут для Оклахомского участка шоссе 66 утвержден

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ — Исторический маршрут 66 в Оклахоме на один шаг ближе к тому, чтобы стать частью системы велосипедных маршрутов США, которая, как ожидается, принесет городам на маршруте дополнительные поступления от налога с продаж.

Теги: USBR 66
19 января 2022 г.
Велосипедный маршрут в США может пройти через округ Титон

ДЖЕКСОН, Вайоминг — Члены городского совета Джексона согласились подписать письмо в Департамент транспорта штата Вайоминг (WYDOT) в поддержку американского велосипедного маршрута 76, проходящего через город по местным дорожкам и улицам.

Теги: USBR 76
19 ноября 2021 г.
Велоспорт идет полным ходом

ИНДИАНА. Сидя возле столетней кондитерской в ​​южной Индиане, Джим Шредер сунул в рот конфету и рассказал о моем будущем. После езды по проселочным дорогам, которые могли бы служить взлетно-посадочной полосой в аэропорту, мы поднимались на несколько холмов, прежде чем добраться до Блумингтона, на полпути нашего 122,5-мильного велопробега.

Теги: USBR 235
1 ноября 2021 г.
Новые придорожные указатели в Кентукки обозначают «Велосипедный маршрут Дэниела Буна».

ФРАНКФОРТ, Кентукки. Секретарь Кабинета министров транспорта Кентукки (KYTC) Джим Грей и местные официальные лица собрались в Верии, чтобы отпраздновать завершение четырехмесячного проекта по установке придорожных указателей, обозначающих новый велосипедный маршрут 21 США (USBR) в Кентукки.

Теги: USBR 21
29 августа 2021 г.
Огайо теперь имеет наибольшее количество километров велосипедных маршрутов США в Америке.

КЛИВЛЕНД, Огайо. Представьте себе, что вы начинаете велопрогулку по тропе Таупат и крутите педали до Питтсбурга, Вашингтона, округ Колумбия, или даже до Атланты.

Открывается новый рубеж для велосипедных путешествий. Растущая сеть обозначенных маршрутов собирается по всей стране вдоль дорог с низким трафиком, троп и велосипедных дорожек той же ассоциацией, которая назначает номера автомагистралей между штатами. Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) создала Систему велосипедных маршрутов США в 19 году.78. Однако это только недавно начало обретать форму.

Теги: USBR 230, УСБР 25, УСБР 21, УСБР 21, УСБР 30, USBR 44
24 августа 2021 г.
Новые велосипедные маршруты добавлены в 5 штатах, самый большой рост в системе велосипедных маршрутов США

Недавно были обозначены восемнадцать новых велосипедных маршрутов в пяти штатах, что добавило почти 3000 миль к Системе велосипедных маршрутов США – развивающемуся комплексу официально признанных общедоступных туристических маршрутов по всей стране. Последние маршруты — в Калифорнии, Индиане, Огайо, Юте и штате Вашингтон — представляют собой крупнейшее на сегодняшний день дополнение к велосипедной сети, как по количеству, так и по общему расстоянию.

Теги: УСБР 50, УСБР 95, УСБР 30, УСБР 44, УСБР 40, УСБР 21, УСБР 25, УСБР 66, УСБР 77, УСБР 20, УСБР 81, УСБР 79
18 марта 2021 г.
НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ: Потенциал велотуризма: местные чиновники готовы к работе

Подобно тому, как Северо-Западный Арканзас извлек выгоду из встроенных преимуществ, чтобы стать Меккой для катания на горных велосипедах, официальные лица, как государственные, так и частные, считают, что Центральный Арканзас и Дельта могут извлечь выгоду из растущей популярности шоссейного велоспорта. А в случае с USBR 80 — очарование велотуризма.

Теги: УСБР 51, USBR 80
1 марта 2021 г.
Велосипедные маршруты штата Огайо и США

, Огайо. Знаете ли вы, что в Огайо есть стратегическая велосипедная сеть по всему штату?
Она называется Системой велосипедных маршрутов штата и США (S/USBR) и состоит из более чем 3000 миль дорожных и внедорожных велосипедных сооружений, которые соединяют более 400 населенных пунктов по всему штату.

Теги: УСБР 25, УСБР 44, УСБР 30, УСБР 21, USBR 50
24 февраля 2021 г.
AASHTO и Adventure Cycling официально оформляют партнерство для создания национальной системы велосипедных маршрутов протяженностью 50 000 миль

ВАШИНГТОН – Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) и Ассоциация приключенческих велосипедистов подписали Меморандум о взаимопонимании (МОВ), формализующий их давнее партнерство по расширению Системы велосипедных маршрутов США (USBRS) для беспрепятственного путешествия по всему миру. Соединенные Штаты.

Теги: УСБРС
16 ноября 2020 г.
Наращивание импульса для велосипедного маршрута 95 США в Калифорнии.

Карлсбад, штат Калифорния, стал последним городом, утвердившим обозначение для 1000-мильной дороги USBR 95 вдоль Тихоокеанского побережья.

Теги: USBR 95
14 августа 2019 г.
Округ Вудбери, штат Айова, обещает поддержку USBR 55

Сообщества в Айове начинают сплачиваться в поддержку первого в штате велосипедного маршрута в США.

10 июля 2019 г.
Ланкастер, Калифорния, стал последним городом, присоединившимся к USBR 85.

Городской совет Ланкастера единогласно поддержал определение велосипедного маршрута 85 США через Калифорнию и планирует улучшить велосипедные дорожки, по которым проходит маршрут.

14 января 2019 г.
Индиана приближается к USBR 235

Велосипедный маршрут США 235 соединит Индианаполис с Сеймуром, штат Индиана.

26 декабря 2018 г.
Арката присоединяется к усилиям по присвоению статуса USBR 95 в Калифорнии.

г. После того, как город Арката подписался на определение велосипедного маршрута 95 США вдоль побережья Калифорнии, почти половина всех юрисдикций выразили поддержку этому культовому маршруту!

13 сентября 2018 г.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *