Дорожки на даче бетонные: Журнал о дизайне интерьеров и ремонте Идеи вашего дома — IVD.ru
Бетонные дорожки на даче: 100 фото красивых примеров
Содержание:
- Подготовительные работы
- Бетонирование садовых дорожек на даче
- Создаем бетонные дорожки с помощью трафаретов
- Декор бетонных дорожек на даче
Не так давно дача воспринималась, как место, где можно заниматься выращиванием овощей и фруктов, приезжая сюда лишь на летний период. Теперь же, дачный дом – это прекрасная возможность выбраться за пределы города, провести время наедине с семьей или природой. Конечно, основной акцент делается на уют в доме, но и приусадебный участок требует внимания, ведь важно создать комфортную и облагороженную территорию.
Ключевым элементом участка являются садовые дорожки, которые не только украшают участок, но и делают перемещение по нему более комфортным. При этом для обустройства тропинок можно использовать различные материалы: дерево, камень, кирпич, пластик или резину. Однако эти варианты имеют свои недостатки, одни из них недолговечны, другие требуют больших финансовых вложений. Бетонные дорожки на даче – простое, прочное и недорогое решение, позволяющее облагородить участок.
Подготовительные работы
Говоря о бетонных дорожках, стоит отметить, что это не только доступный и долговечный вариант, но и решение, реализовать которое можно своими силами. Прежде, чем обустроить садовые дорожки из бетона, нужно провести ряд подготовительных процедур, среди которых:
- Планировка участка. Взяв листок и карандаш, нужно создать план участка, указав все имеющиеся на нем объекты. Это не только позволит определить расположение дорожек, но и их маршруты, ширину.
- Разметка территории с помощью бечевки, колышек и сыпучих материалов.
- Далее нужно вырыть траншею, глубина которой зависит от типа почвы (глинистый грунт – 0,3 метра, песчаный – 0,2 метра). Дно ямы нужно тщательно утрамбовать при помощи подручных материалов или специальных средств.
- Обустройство деревянной опалубки. Выбор досок зависит от формы дорожек, если они ровные, то можно брать метровые доски, а вот для фигурных тропинок с крутыми изгибами поворотами придется брать небольшие деревянные дощечки.
Конструкцию нужно проверить строительным уровнем, после чего можно устанавливать деревянные перемычки и горизонтальные рейки, создающие более прочное основание.
- Создание «подушки» — дно ямы засыпается смесью щебня и песка. Высота подушки – 15-25 сантиметров.
Бетонирование садовых дорожек на даче
При самостоятельном обустройстве бетонных дорожек важно правильно приготовить бетон, так как от его качества зависит срок службы садовых тропинок. Прежде всего, нужно купить цемент (не хуже М400), гравий (фракция – от 20 мм) и просеянный песок. Пешеходные тропинки не подвергаются слишком большим нагрузкам, а значит, для приготовления цемента материалы можно использовать в следующей пропорции: 2:5:8 (цемент : песок : гравий).
Что касается воды, то ее первоначальный объем должен быть в 4 раза меньше цемента, после чего воду можно добавлять, доводя бетонную смесь до нужной консистенции, определить которую можно лопатой. Для этого достаточно провести гладкой стороной по раствору – полоса должна разгладиться, если же провести острым краем – остается борозда. Важно, чтобы количество смеси было не больше, чем на час работы.
Далее бетонную смесь можно заливать, создавая дорожку с толщиной порядка 6-7 сантиметров. Выровнять поверхность можно деревянной доской, а для того чтобы сделать дорожку более прочной можно добавить арматуру или металлическую сетку. Для того чтобы бетон не треснул, его сушку нужно продлить, накрыв поверхность пленкой. На втором этапе сушки цемент можно поливать водой, что позволит замедлить застывание дорожки. Если дорожки декорируются, то это делается между первым и вторым этапом.
Создаем бетонные дорожки с помощью трафаретов
Для того чтобы сделать не только прочную, но и красивую садовую дорожку из бетона можно использовать трафареты. Трафарет – конструкция с внутренними перегородками, образующими закругленные полости и острые углы, что позволяет создать иллюзию мощения садовой дорожки камнем или булыжником. В данной ситуации «подушка» из щебня и песка не нужна, так как садовая дорожка состоит из фрагментов, независящих друг от друга. От опалубки также можно отказаться, ее роль выполняет трафарет.
Что касается бетонной смеси, то технология ее создания остается неизменной. Прежде, чем создать дорожку, нужно установить трафарет на подготовленную почву, после чего в полости заливается раствор, который нужно утрамбовать и выровнять. Снять трафарет можно через час, продолжив его эксплуатацию. Трафареты можно купить в любом строительном магазине или же сделать своими руками, используя для этого металлические детали или деревянные рейки.
Декор бетонных дорожек на даче
Садовая дорожка из бетона – простая и недорогая, прочная и надежная. Конечно, бетонные дорожки обладают рядом преимуществ в сравнении с другими видами тропинок, созданных из различных материалов. В то же время их внешний вид оставляет желать лучшего, ведь дорожки выглядят просто и даже скучно. Решить эту проблему можно грамотно декорировав их поверхность, используя различные приемы и дизайнерские идеи.
Ценителей строгих линий и простых форм также много, поэтому многим дальнейшие идеи могут показаться нелепыми. Для тех, кто любит сдержанность, бетонные дорожки серого цвета, не имеющие узоров и изгибов – идеальное решение. Однако есть и дачники, мечтающие о яркой и оригинальной дорожке, привлекающей своим необычным дизайном. В этом случае нужно обустроить криволинейную тропинку, поменяв цвет бетона одним из следующих способов:
- Добавить в бетонный раствор цветной пигмент.
- Выкрасить застывшую поверхность.
- Украсить застывающий бетон битым цветными стеклом, кафельной плиткой и другими материалами.
Другие методы декорирования бетонной дорожки, позволяющие создать не только прочное, но и красивое основание:
- Нанесение рисунка, имитирующего камень.
- Добавление в бетон гравия, ракушек и гальки.
- Облицовка дорожек гранитом или мрамором.
- Высохший бетон можно прорезать шпателем, создав небольшие углубления для травы, что позволит состарить садовую дорожку, создав иллюзию каменного основания.
- Пропитка бетона раствором на основе смол и воска.
- Создание штампованных садовых дорожек с декоративным теснением.
Как самостоятельно залить бетонные дорожки на даче
Выберите продукцию: ✲
Куда везем? ✲ Ленинградская, область Санкт-Петербург, город Адмиралтейский, район города Коломна, муниципальный округ Сенной округ, муниципальный округ Семёновский, муниципальный округ Измайловское, муниципальный округ Екатерингофский, муниципальный округ Василеостровский, район города № 7, муниципальный округ Васильевский, муниципальный округ Гавань, муниципальный округ Морской, муниципальный округ Остров Декабристов, муниципальный округ Выборгский, район города Калининский, район города Гражданка, муниципальный округ Академическое, муниципальный округ Финляндский округ, муниципальный округ № 21, муниципальный округ Пискарёвка, муниципальный округ Северный, муниципальный округ Прометей, муниципальный округ Кировский, район города Колпинский, район города Колпино, город Красногвардейский, район города Полюстрово, муниципальный округ Большая Охта, муниципальный округ Малая Охта, муниципальный округ Пороховые, муниципальный округ Ржевка (аэропорт), муниципальный округ Красносельский, район города Юго-Запад, муниципальный округ Южно-Приморский, муниципальный округ Сосновая Поляна, муниципальный округ Урицк, муниципальный округ Константиновское, муниципальный округ Балтийская Жемчужина, жилой комплекс Горелово, муниципальный округ Красное Село, город Кронштадтский, район города Кронштадт, город Курортный, район города Зеленогорск, город Белоостров, посёлок Александровская, исторический район Комарово, посёлок Сестрорецк, город Московская, станция метро Девяткино, станция метро Канонерский остров, остров Автово, станция метро Адмиралтейская, станция метро Академическая, станция метро Балтийская, станция метро Бухарестская, станция метро Василеостровская, станция метро Владимирская, станция метро Волковская, станция метро Выборская, станция метро Горьковская, станция метро Гостиный двор, станция метро Гражданский пр.


Введите объем, м3: ✲
Бетонные дорожки удерживают вас на правильном пути
подано в: всплытие
Если в будущем вы планируете построить прогулочную тропу с твердым покрытием, вы должны сделать это ради себя, чтобы оценить преимущества затрат, строительства и долгосрочного сокращения обслуживания, которые могут быть достигнуты только с тропой, вымощенной бетоном. (Эта статья является спонсируемым контентом.)
от Филип Кресдж, старший вице-президент Pave Ahead™, Национальная ассоциация производителей товарных бетонных смесей
Руководство по бетонным тропам
Руководство по бетонным тропам
«Ходьба — лучшее лекарство» — Гиппократ
«Все по -настоящему великие мысли задуманы ходьбой». жить в быстро меняющемся обществе. Ходьба нас замедляет» — Роберт Свитгалл
«Где бы мы были без троп?» – AmericanTrails.org
Маршруты обеспечивают возможности для здорового образа жизни, такие как ходьба, бег трусцой, езда на велосипеде и катание на коньках для людей всех возрастов, способностей и происхождения. Тропы, проложенные в парках и зеленых зонах, помогают избежать стрессов городской жизни и улучшают психическое самочувствие. Сообщества с надежной сетью троп привлекают жителей и туристов, которые хотят ездить на велосипеде, ходить пешком или бегать для передвижения, отдыха или фитнеса.
Более чем когда-либо тропы являются частью критически важной инфраструктуры вашего сообщества, и поэтому к вашим системам троп должны относиться те же соображения, что и при проектировании, строительстве и обслуживании улиц и дорог. При проектировании и строительстве дорожек с твердым покрытием обязательно учитывайте все возможные варианты мощения. «Сотни миль бетонных дорожек, построенных за последние тридцать лет, являются доказательством долговременной ценности бетонной дорожки», — говорит Джон Хансен, старший вице-президент по укладке дорожного покрытия в Национальной ассоциации товарных бетонных смесей ( НРОКА). «Если в вашем будущем появится прогулочная тропа с твердым покрытием, вы должны оценить преимущества затрат, строительства и долгосрочного сокращения затрат на техническое обслуживание, которые могут быть достигнуты только с тропой, вымощенной бетоном», — говорит Хансен.
Западная дамба до ремонта.
Мощение бетоном имеет много преимуществ:
- Первоначальная стоимость — Правильно спроектированная и построенная бетонная дорожка очень конкурентоспособна по стоимости.
Составляя бюджет на строительство тропы, помните, что дешевле построить ее правильно, чем потом платить за ремонт.
- Простота строительства — Бетонные дорожки можно укладывать прямо на уплотненное основание и не требуют стальной арматуры, что экономит время и деньги при строительстве. Бетонные дорожки можно строить разными способами. От конструкции с фиксированной формой до различных бетоноукладчиков со скользящими опалубками, бетон легко укладывать. Это дает крупным и мелким подрядчикам возможность добиться успеха в строительстве троп.
- Долговечность — Бетон обеспечивает долговечность даже в суровых условиях и сложных условиях. Из всех возможных материалов для мощения только бетон обладает прочностью и долговечностью, способной прослужить 30 и более лет! При правильном проектировании, качественных материалах и качественных методах строительства бетон прослужит обществу долгие годы.
- Стоимость жизненного цикла — Благодаря своей прочности и жесткости бетонная дорожка требует меньшего количества ремонтов, чем другие покрытия в течение всего срока службы, что приводит к снижению требований к техническому обслуживанию и значительному снижению затрат в течение жизненного цикла
- Минимальное обслуживание — Бетонные дорожки требуют минимального обслуживания.
При надлежащей подготовке основания и размещении швов бетонная дорожка будет сопротивляться вздутию, толчкам и чрезмерному растрескиванию. Что касается необходимого технического обслуживания, то персонал местного агентства может справиться с ремонтом, не передавая работу более крупным подрядчикам.
Западная дамба после ремонта.
Чтобы помочь инженерам и проектировщикам в правильном проектировании и строительстве бетонных дорожек, подразделение NRMCA Pave Ahead™ совместно с Национальным центром технологии бетонных покрытий и Научно-образовательным фондом RMC разработало Путеводитель по бетонным тропам. Руководство помогает специалистам в области проектирования, лицам, принимающим решения, специалистам-практикам и государственным учреждениям, начиная с этапа планирования и заканчивая завершением проекта, в проектировании, строительстве и обслуживании бетонных троп и дорожек. Существует даже специальный раздел с подробностями, который охватывает ряд вопросов «что, если», таких как соответствие Закону об американцах-инвалидах (ADA), вспомогательные сооружения на тропе и различные переходы с тротуаров.
Щелкните ссылку «Путеводитель по бетонным тропам», чтобы загрузить бесплатную копию руководства в формате pdf. Печатные копии Руководства также можно получить, обратившись к любому из команды Pave Ahead™.
Подразделение Dam West, Аврора, Колорадо
Подразделение Dam West, расположенное в Авроре, Колорадо, имеет честь быть первым ТСЖ в штате Колорадо. 327 жилых домов на одну семью включают в себя такие удобства, как клуб, бассейн, теннисные корты и более 20 акров открытого пространства, все они связаны между собой системой пешеходных дорожек.
В 1991 году перед советом директоров ТСЖ встал вопрос о том, что делать с системой асфальтовых дорожек, построенной застройщиком подразделения. Тропы буквально разваливались, сужаясь в ширину, а местами и вовсе распадаясь. После рассмотрения стоимости жизненного цикла замены системы дорожек бетоном или асфальтом правление решило систематически заменять все асфальтовые дорожки бетонным покрытием. После удаления асфальтового покрытия прямо на уплотненное земляное полотно уложили неармированное бетонное покрытие толщиной 4 дюйма. Проект был реализован поэтапно в течение восьми лет, чтобы учесть бюджетные ограничения.
Проект завершен в 1999 году. Общая стоимость реконструкции составила 105 000 долларов США. Помимо замены одной или двух панелей из-за расширения корня дерева, ТСЖ не тратило деньги на поддержание системы бетонных дорожек за последние 25 лет, высвобождая ресурсы для использования в других областях. Помимо системы бетонных дорожек, жители также пользуются своей бетонной парковкой и теннисными кортами из бетона с пост-натяжением.
Wingate до ремонта.
Бетонное покрытие существующих асфальтированных дорог
Экономичным вариантом восстановления существующих асфальтовых дорог является бетонное покрытие. Во многих случаях асфальт может служить единой опорной основой для бетонного покрытия. Основными преимуществами бетонного покрытия являются скорость возведения и долговечность эксплуатации. Кроме того, существующая асфальтовая дорога может стать устойчивой платформой для доставки бетона. Увеличение высоты профиля может потребовать материала для обратной засыпки краев и выравнивания обочин до уровня. Если рассматривается бетонное покрытие асфальтовой дорожки, существующее покрытие следует оценивать с точки зрения истории покрытия, целевых характеристик, визуального осмотра и анализа толщины. Аналогичный процесс описан в Руководстве по бетонным покрытиям асфальтированных парковок 9.0008 (Харрингтон и др., 2012).
Уингейт Саут Парк Трейл, Литтлтон, Колорадо
Район парка и отдыха Футхилс — это особый район, образованный в 1959 году для сосредоточения внимания на парках и местах отдыха в округе Джефферсон, штат Колорадо. В округе есть несколько центров отдыха, троп и полей для гольфа по всему округу Джефферсон. Срок службы асфальтовой дорожки в Южном парке Вингейт, расположенном в Литтлтоне, подошел к концу, и округ рассматривал возможность удаления и замены тропы асфальтом. Этот подход потребовал бы удаления большого количества материала в области с несколькими точками доступа.
Район решил заменить существующую асфальтовую дорожку бетонным покрытием. Бетонное покрытие толщиной 4 дюйма было уложено непосредственно на существующее асфальтовое покрытие. После того, как новое бетонное покрытие было установлено, администрация округа добавила материал для обочин, чтобы обеспечить безопасность участников тропы. Кроме того, ранее существовавшие проблемы с дренажем вдоль тропы были смягчены. Такой подход сэкономил округу расходы и связанное с этим воздействие на окружающую среду, связанное с удалением существующего асфальта из парка.
Пользователей тропы в Южном парке Вингейт теперь встречает красивая, яркая и безопасная бетонная тропа, проходящая через живописное открытое пространство. И район не только сэкономил время и деньги на альтернативе реконструкции асфальта, но и наслаждается годами низкого обслуживания, высвобождая деньги, чтобы потратить их на другие важные проекты отдыха в районе.
Вингейт после исправления.
Альтернатива водопроницаемому бетону
Трудно совместить потребность в развитии с необходимостью сохранения наших природных ресурсов. Однако этого баланса становится легко достичь, когда вы укладываете водопроницаемый бетон. Проницаемый бетон представляет собой смесь крупного заполнителя, цемента, воды и практически без песка. Эта смесь, также известная как пористый бетон или пористый бетон, создает структуру с открытыми ячейками, позволяющую дождевой воде просачиваться в подстилающую почву. Благодаря моделированию естественного почвенного покрова водопроницаемый бетон является отличным выбором для управления ливневыми стоками.
Проницаемый бетон успешно используется для улиц с низкой интенсивностью движения, проездов, тротуаров, дорожек для гольф-каров, подпорных стен, защиты откосов и французских водостоков. Проницаемый бетон можно использовать в различных областях мощения, чтобы создать твердый ландшафт без изменения гидрологии земли.
Pave Ahead™ — есть лучший способ укладки
Есть лучший способ укладки. Он называется бетонным. Веб-сайт NRMCA Pave Ahead™ содержит множество информации и ресурсов для всех типов бетонных покрытий. Кроме того, инженеры и спецификаторы могут получить доступ к центру дизайна Pave Ahead™, через который вы можете работать с профессионалами в области дизайна в рамках программы помощи в проектировании (DAP). Команда экспертов Pave Ahead™ по мощению и экологическому строительству поможет оптимизировать ваши конструкции дорожных покрытий, а также продемонстрирует, как бетонные покрытия могут повлиять на сертификацию вашего проекта по стандарту LEED 9.0124 © , Greenroads® или другие системы рейтинга экологически чистых зданий.
Для получения дополнительной информации из этой спонсируемой статьи перейдите на paveahead.com или напишите по электронной почте [email protected].
Опубликовано в ноябре 2020 г.
Другие статьи в этой категории
Повышение устойчивости Аппалачской тропы
Аппалачская национальная живописная тропа (A.T.) — это уникальная охраняемая природная территория, признанная во всем мире, охватывающая более 250 000 акров и 2,190-мильная пешеходная дорожка из штата Мэн в Джорджию.
Руководство по бетонным дорожкам в помощь подрядчикам при строительстве и техническом обслуживании
Руководство, выпущенное Фондом исследований и образования товарного бетона, посвящено этапам разработки, проектным параметрам и вариантам, а также важным элементам строительства от подготовки земляного полотна до доставки.
15 августа 2019 г.
Джессика Фертни/Unsplash
Научно-образовательный фонд товарного бетона (RMC) выпустил свой последний ресурс: «Путеводитель по бетонным тропам».
Целью руководства является предоставлять рекомендации производителям товарного бетона, подрядчикам, специалистам по проектированию, лицам, принимающим решения, специалистам-практикам и государственным учреждениям по проектированию, строительству и обслуживанию бетонных троп и дорожек, которые помогают улучшить возможности транспорта и отдыха для широкой публики.
Руководство посвящено этапам разработки, проектным параметрам и вариантам, важным элементам строительства от подготовки земляного полотна до доставки, использованию различной и иногда инновационной строительной техники, а также обслуживанию и ремонту бетонных дорог. Кроме того, в руководстве представлены тематические исследования проектов, расположенных по всей стране, на бетонных дорожках и различных методах строительства.
Как и его предшественник, «Руководство по бетонным покрытиям асфальтированных парковок», «Руководство по бетонным дорожкам» было подготовлено Национальным центром технологии бетонных покрытий (CP Tech Center). Разработка включала обзор и участие Технического консультативного комитета (ТКК), состоящего из опытных проектировщиков бетонных покрытий и подрядчиков.
«Учитывая увеличение федеральных и местных инвестиций в рекреационные тропы, нашему совету было очень легко принять решение о финансировании разработки этого руководства», — говорит председатель Фонда Александр Кар.
Исполнительный директор Фонда Джули Гарбини добавляет: «Мы получили огромную отдачу от инвестиций с «Руководством по бетонным покрытиям» и ожидаем аналогичного результата с «Руководством по бетонным дорожкам». для загрузки с веб-сайта фонда по адресу www. rmc-foundation.org. Печатные копии доступны по запросу. Руководство также будет представлено на стенде фонда на выставке ConcreteWorks Национальной ассоциации производителей готовых бетонных смесей в Орландо в начале октября.
Don’t get disabled by ADA requirements for sidewalk cross-slopes
5 Infrastructure Industry Forecasts to Start 2023
Maximize Production With ADM Sand Heaters, Ranging from 90–210 TPH
Optimizing the Планирование массовой заливки бетона с помощью теплового моделирования, функция платформы Giatec 360
Карбонизация свежеуложенных плит
Реакция между цементным тестом и углекислым газом в воздухе.
Усадочные швы для полов с лучистым отоплением
Передовой опыт для бетонных подрядчиков
Время показать!
8 напоминаний, которые сделают ваше следующее посещение выставки легким и успешным!
Не счищайте и не натирайте воском полированные бетонные полы, вот почему
Может показаться, что нанесение воска и натирание полированного бетона не представляет никакой сложности, но это неправильный выбор для полированного бетона.
Карбонизация свежеуложенных плит
Реакция между цементным тестом и двуокисью углерода в воздухе.
Усадочные швы для полов с лучистым отоплением
Передовой опыт для бетонных подрядчиков
Лазерная стяжка Somero Пожертвовано аукциону CIM, World of Concrete 2023
Участники выставки World of Concrete 2023 смогут сделать ставки на совершенно новый Somero S -485 Laser Screed Machine в рамках аукциона CIM, 18 января.
Top Post of 2022: Использование георадара для повышения эффективности строительства
Предоставление строительным бригадам систем георадара (GPR) помогает повысить безопасность и эффективность место работы.
Открытый конкурс на получение награды подрядчика по бетонным работам 2023 года
Тысячи продуктов, инструментов, оборудования и машин предназначены для помощи подрядчикам по бетонным работам, некоторые из них выделяются среди остальных своими инновациями и преимуществами. Отправьте последнюю версию до 6 февраля 2023 года.