Добавка зимняя в раствор: Добавки в бетон противоморозные купить в Уфе | Присадки для бетона

Противоморозные добавки в бетон и раствор

Противоморозная добавка – решение многих зимних проблем в строительстве.

Противоморозные добавки играют важную роль при формировании бетонной смеси, особенно это актуально в зимнее время года. Вполне естественно, что добавки нашли весьма широкое распространение при строительстве монолитных, железобетонных и сборно-монолитных зданий при окружающей температуре воздуха ниже +5 °С. Введение противоморозных добавок в бетон – это наиболее оптимальный и экономически оправданный способ осуществления зимнего бетониров

Если сравнить разные методы заливки бетона в зимнее время, то способ применения противоморозных добавок обойдется вам как заказчику 1,2…1,5 дешевле, нежели использование методов электропрогрева, паропрогрева или утепления бетона изнутри. Противоморозные добавки позволяют производить зимнее бетонирование без какого-либо обогрева цементного раствора, а соответственно и позволяют экономить денежные средства на электро- и теплоэнергии.

На сегодняшний день, практический опыт пользования добавками в бетон исчисляется десятилетиями. За плечами многочисленных строителей успешный опыт испытания безообогревного зимнего бетонирования, в том числе и в условиях Крайнего Севера и миллионы кубометров залитого бетона.

В зависимости от сферы применения добавки для зимнего бетона можно разделить на две большие группы:

1. Добавки, применяемые для снижения температуры замерзания жидкой фазы бетона

К данной группе можно отнести нитрит натрия, хлорид натрия, водные растворы аммиака, карбамид, многоатомные спирты и т.д.

2. Добавки, ускоряющие процесс схватывания и твердения растворов с антифризными свойствами

Наиболее часто встречающиеся вещества из этой группы – это поташ, добавка на основе хлорида кальция, смесь хлорида кальция с хлоридом натрия и т.д.

Кроме этого, в отдельных случаях при зимней заливке бетона иногда используют вещества, обладающие незначительными антифризными свойствами, при этом относящиеся к ускорителям схватывания и твердения раствора. Как правила, подобная добавка – это вещество, способствующее быстрому образованию плотной микрокапиллярной структуры растворов и бетонов. Например, сульфат трехвалентного железа. Но на сегодняшний день, масштабы использования данных веществ очень не велик.

В регионах с относительно мягким и умеренным климатом, где температура бетонных растворов не опускается ниже -10 °С, весьма успешно применяется противоморозная добавка – карбамид. Её противоморозная функция позволяет одновременно пластифицировать бетон и обеспечить спокойный, относительно невысокий темп твердения.

Таким образом, получается, что использовать бетон и другие цементные растворы можно в любое время года, при любых погодных условиях, не ограничиваясь лишь летним периодом. Естественно, что такой бетон лучше всего покупать у проверенных и надежных поставщиков. Согласитесь, будет весьма неприятных «сюрпризом», если цементный раствор схватится по дороге, не доехав до строительной площадки? Приобретайте бетон и любой другой цементный раствор в компании «Инвестпоставка» (Ярославль) – это позволит избежать многочисленных проблем с зимним бетонированием.

Противоморозная добавка ПМП | зимняя добавка в бетон

Скачать описание (pdf)

Описание добавки

— «Штайнберг ПМП» – добавка для бетонов и строительных растворов, представляющая собой смесь кальцита, нината, ингибитора коррозии, пластификатора.

— Противоморозная пластифицирующая добавка для бетонов, соответствует требованиям ГОСТ 24211 «Добавки для бетонов и строительных растворов. Общие технические условия», для «теплых» и «холодных» бетонов.

— Удовлетворяет требованиям ТУ 20.59.59-003-45419370-2018.

— Выпускается в жидком виде, готовая к применению, что позволяет экономить время при производстве бетона и строительного раствора.

Эксплуатационные свойства продукта

— Морозостойкие добавки в бетон обеспечивают твердение в условиях отрицательных температур, до минус 25 °С, при соблюдении рекомендаций по применению.

— Повышает подвижность бетонной смеси, с марки по подвижности П1 до П4.

— Улучшает качество и пластичность бетонных или растворных смесей, в связи со снижением водопотребности бетонной смеси до 15 %.

— Способствует увеличению прочности бетона на 30 % и более, в первых сутках твердения.

— Повышает защитные свойства бетона, по отношению к стальной арматуре (ингибитор коррозии металла).

— Морозостойкие добавки в бетон повышает стабильность водоудерживающей способности растворной смеси – не менее 95 %.

Область применения

— Товарный бетон.

— Бетон монолитных и железобетонных конструкций, широкого диапазона марок по прочности и другим эксплуатационным свойствам.

— Бетон, подвергаемый тепловлажностной обработке.

— Строительные растворы.

Технические характеристики

Вид добавки

Комплексная противоморозная пластифицирующая  добавка

Наименование

Штайнберг ПМП

Контроль качества

ГОСТ 24211, ГОСТ 30459, ТУ 20. 59.59-003-45419370-2018.

Внешний вид

Жидкость, от светло желтого до коричневого цвета

Плотность раствора, кг/дм3

1,295 ± 0,003

Водородный показатель pH

7,0 — 10,5

Дозировка в зависимости от температуры и условий твердения, в % по готовому продукту

0,5 — 5,0

Транспортирование и хранение

По ГОСТ 24211, при температуре не ниже -25 °С, в герметично закрытой таре

Срок хранения

1 год со дня изготовления

Форма поставки

Пластиковые канистры 5, 10, 20, 30, 50 л, бочки 200 л, специализированные емкости 1000 л, авто и ж.

д. цистерны, на розлив в тару потребителя

Рекомендации по применению

Добавка вводится в бетонную или растворную смесь только на стадии приготовления, в стационарных бетонорастворных установках, через дозирующее устройство, вместе с водой затворения. С увеличением количества вводимой добавки, уменьшается соответствующее количество воды затворения. Перед применением, после длительного хранения, рекомендуется тщательно перемешать. В случае замерзания продукта, необходимо оттаять его до гомогенной жидкости.

Рекомендуемый расход добавки «Штайнберг ПМП», по готовому продукту, в зависимости от температуры окружающей среды:

Температура твердения бетона

Количество вводимой добавки,  в % от массы цемента в пересчете на сухое вещество

Для «холодных» бетонов

Для «теплых» бетонов

Для строительных растворов

До -5°С

1,0

0,5 — 1,0

1,0

До -10°С

2,0

0,5 — 1,0

2,0

До -15°С

3,0

0,5 — 1,0

3,0 — 4,0

До -20°С

4,0

1,5 — 2,0

4,0 — 5,0

До -25°С

5,0

1,5 — 2,0

5,0 — 6,0

Расход добавки, в качестве ускорителя твердения, составляет в пределах 0,5 -1,0% (в пересчете на сухое вещество) от массы цемента.

Содержание сухого вещества в 1 литре раствора добавки – 453 грамма.

Расчет количества вводимого раствора добавки в литрах, ведется по формуле:

Х=((mц*св)/100)/0,4534

Где: X – количество вводимого водного раствора добавки в бетонную или растворную смесь, л;

mц – масса цемента, кг;

св – процент вводимых в бетонную смесь сухосодержащих веществ добавки в зависимости от температуры окружающей среды (см. таблицу).

Расчет количества вводимого раствора добавки в килограммах, ведется по формуле:

Х=((mц*св)/100)/0,35

Где: Х – количество вводимого водного раствора добавки в бетонную или растворную смесь, кг;

mц – масса цемента, кг;

св – процент вводимых в бетонную смесь сухосодержащих веществ добавки в зависимости от температуры окружающей среды (см. таблицу).

Рабочую дозировку рекомендуется подбирать опытным путем, с учетом всех регламентов по производству продукции.

Совместимость

Добавку «Штайнберг ПМП» следует вводить, в состав бетонной смеси, в виде готового к применению продукта, одновременно со всем количеством воды затворения, или с большей её частью, и раздельно от гидрофобизирующих, воздухововлекающих и других видов добавок.

Требования по безопасности при работе с добавкой

Добавка «Штайнберг ПМП» является веществом умеренно опасным и относится к 3-му классу опасности по ГОСТ 12.1.007. Добавка не образует токсичных соединений в воздушной среде и сточных водах. Введение добавки в бетонную смесь, не изменяет токсиколого-гигиенических характеристик бетона. Затвердевший бетон с добавкой, в воздушную среду, токсичных веществ не выделяет.

В любых возникающих вопросах по применению продукции «ШТАЙНБЕРГ»

 предлагается обратиться в специализированный центр, тел. (383) 310-94-48


Присадка к дизельному топливу

для зимы: стоит ли ее использовать?

Защита вашего дизельного двигателя зимой является важной частью обеспечения долговечности вашего грузовика. Современные дизельные двигатели добились значительных успехов в том, как они выдерживают холодную погоду, но суровые температуры по-прежнему могут влиять на производительность и приводить к долгосрочным повреждениям или краткосрочному ремонту.

Хорошей новостью является то, что вы можете использовать присадку к дизельному топливу для зимней погоды, которая поможет вашему двигателю работать наилучшим образом, несмотря на низкие температуры, защищающие системы вашего грузовика в процессе эксплуатации.

Размышляя о потенциальных преимуществах использования присадки к дизельному топливу в зимнее время, давайте рассмотрим, нужна ли она вам, почему она может быть полезна и как правильно выбрать присадку к дизельному топливу в холодную погоду для ваших нужд.

Следует ли использовать присадки к дизельному топливу зимой?

Прежде чем рассматривать конкретные типы присадок к дизельному топливу для зимы, необходимо решить, нужны ли они в вашей конкретной ситуации. Ведь, как было сказано ранее, большинство современных дизельных двигателей стали гораздо более устойчивыми к изменениям температуры окружающей среды, чем в прошлом. Так действительно ли необходима зимняя присадка к дизельному топливу?

Короткий ответ: несмотря на то, что ваш грузовик может работать в холодную погоду, он по-прежнему создает нагрузку на дизельные двигатели. Другими словами, почти всегда полезно принять дополнительные меры для защиты топливной системы вашего грузовика и подготовить ее к суровым погодным условиям, которым она может подвергаться.

Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми могут столкнуться дизельные двигатели, является образование гелеобразных комков парафина, забивающих топливные фильтры и вызывающих такие проблемы, как затрудненный запуск двигателя или потеря мощности.

Это происходит потому, что хотя парафин является неотъемлемой частью дизельных двигателей, он имеет неприятную склонность к гелеобразованию и образованию комков. Хорошая новость заключается в том, что во многих случаях комки недостаточно велики, чтобы вызвать серьезное повреждение или засорить фильтры, но если температура становится достаточно низкой, это может произойти со временем.

Конечно, специфические качества дизельного топлива определяются и его составом. Как правило, дизельное топливо, которое вы получаете в регионах с более холодным климатом, лучше подходит для работы в холодную погоду и с меньшей вероятностью слипается. Но даже в этом случае качество дизельного топлива может существенно различаться от одной заправки к другой.

Чтобы лучше справляться с трудностями вождения дизельного грузовика зимой, рассмотрите возможность замены топливного фильтра, если он использовался какое-то время. А кроме того, использование дизельной присадки на зиму может стать отличной профилактической мерой, снижающей температуру гелеобразования топлива и предохраняющей вашу топливную систему от засорения.

Преимущества присадок к зимнему топливу

Использование присадок к зимнему топливу может дать ряд преимуществ, поэтому этот вариант уже много лет пользуется такой популярностью. Давайте рассмотрим некоторые из самых больших преимуществ, которые вы можете ожидать.

  • Обеспечение максимальной производительности. Зимняя присадка к дизельному топливу может оказаться полезной, если вы хотите избежать неприятных (и дорогостоящих) проблем с вашим грузовиком. Будь то двигатель или снижение производительности на дороге, хорошая присадка к бензину для зимы может помочь предотвратить многие проблемы, с которыми двигатель может столкнуться при низких температурах.
  • Избегайте гелеобразования. Гелеобразование является распространенной проблемой дизельного топлива, температура которого ниже определенной. Хотя конкретная температура может варьироваться, конечным результатом является то, что комки геля становятся слишком большими и начинают забивать фильтры. Присадка к дизельному топливу для холодной погоды — эффективный способ предотвратить это.
  • Защитите свою топливную систему. Наконец, когда вы используете присадку к дизельному топливу зимой, вы снижаете нагрузку при фильтрации и впрыске топлива. И это может помочь значительно продлить срок его службы.

Лучшие присадки к зимнему топливу

К этому моменту вы, вероятно, достаточно хорошо понимаете, почему разумно использовать присадки к дизельному топливу в холодную погоду. Но какой из них вы должны использовать? Каждый грузовик и каждый владелец грузовика уникален, и вам нужно найти лучший вариант для ваших нужд. Это может быть поиск лучшей присадки к зимнему топливу для неэтилированного бензина, экстремально холодных зим или других особых ситуаций.

Чтобы помочь вам начать работу, давайте рассмотрим несколько популярных вариантов.

  • Секрет Hot Shot Diesel Extreme. Возможно, это лучшая присадка к топливу. Это не только предотвратит образование комков и смазывает форсунки, но также удалит загрязнения и даже повысит цетановое число дизельного топлива.
  • Антигель Lucas Oil. Другим популярным вариантом, подходящим как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, является антигель Lucas Oil. Это отличное решение, которое предотвращает слипание парафина, а также помогает удалить влагу из топливной системы.
  • Дополнение к топливу Power Service. Топливная добавка Power Service имеет ряд преимуществ: она снижает точку парафинизации дизельного топлива, действует как смазка и повышает цетановое число.

Итоги

Использование присадок к дизельному топливу зимой — отличный способ защитить ваш грузовик от серьезных проблем с топливной системой. А если вам нужна дополнительная защита для вашего автомобиля, обратите внимание на быстросъемный и полностью убирающийся тент кузова грузовика Peragon. Все наши покрытия изготавливаются на современном производственном предприятии в Висконсине с бесплатной доставкой прямо к вашей двери. Если вы хотите узнать больше о нашем ассортименте продукции, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните 877-473-7246 сегодня!

Зимняя антигелевая присадка к дизельному топливу Opti-Lube: кварта, рассчитана на до 128 галлонов

16 отзывов Написать обзор

Зимняя антигелевая присадка к дизельному топливу Opti-Lube: кварта, рассчитана на объем до 128 галлонов

Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Тема отзыва Требуется

Комментарии Требуется


Артикул:
ОПТ-WQRT

17,57 $

СКП:
853001004122

17,57 $

Количество:

Описание

Несмотря на то, что присадки к дизельному топливу Opti-Lube известны тем, что защищают ваше оборудование, обеспечивая исключительную смазку топливной системы, каждый продукт имеет дополнительную направленность. ( занял первое место в независимом исследовании, посмотреть его здесь).

Зимний антигель Opti-Lube представляет собой многофункциональную присадку к дизельному топливу. Это означает, что он делает всего понемногу с антигелем в качестве фокуса. Обеспечивает защиту до -40°F.* Лучшая добавка к дизельному топливу для использования в холодную погоду. Формула Winter Anti-Gel не содержит вредных спиртов.

Преимущества:

  • Улучшенная смазывающая способность для снижения износа топливной системы
  • Повышенная экономия топлива
  • Повышение цетанового числа не менее чем на 3 пункта.
  • Повышенная мощность
  • Уменьшение отложений
  • Уменьшение выбросов
  • Предотвращает ржавчину и коррозию
  • Очищает форсунки
  • Улучшенная стабильность при хранении (более чем вдвое увеличивает срок хранения дизельного топлива) 9030 9 Улучшенное отделение воды0027 Совместим со всеми выхлопными системами автомобилей

 

Не забудьте Winter Anti-Gel Formula — профилактический антигель.

Профилактические антигели используются до образования геля. Чтобы обеспечить правильную работу профилактического антигеля, следует помнить одно важное правило. Дизельное топливо не может иметь температуру помутнения или ниже при добавлении профилактического антигеля. Этому есть две причины: (1) если топливо холодное, а парафин начал кристаллизоваться и связываться, присадка для холодной текучести не сможет модифицировать кристаллы, как это было задумано, чтобы свести к минимуму их рост или изменить их морфологию, (2) Холодное топливо имеет плохую растворимость, что означает невозможность правильного смешивания. Самый простой способ убедиться, что ваша профилактическая добавка правильно смешана, а дизельное топливо не слишком холодное в зимние месяцы, — это добавить ее в насос во время заправки. При правильном смешивании профилактический антигель будет делать свое дело, не «выпадая» из раствора и не расслаиваясь. Opti-Lube XPD и Winter Anti-Gel содержат компоненты, которые взаимодействуют с молекулами парафина таким образом, что они предотвращают их слипание и последующее образование крупных кристаллов, закупоривающих фильтр.

Позвольте Opti-Lube уберечь ваши инвестиции от образования геля в этом сезоне.

 

*Зависит от базового топлива и количества парафина в топливе. В некоторых областях могут потребоваться более высокие дозы антигеля.

 

Видео

2,25 фунта

Информация о гарантии

Стандартная зимняя норма обработки (холодная погода ниже 32°F (0°C)): минимум от 1 до 512 (1/4 унции на галлон топлива или более)
— Для 1 галлона используйте 1/4 унции или более
-Для 5 галлонов используйте 1,25 унции или более
— Для 10 галлонов используйте 2,5 унции или более
-Для 20 галлонов используйте 5 унций или более
-Для 40 галлонов используйте 10 унций или более
-Для 60 галлонов используйте 15 унций или более

Улучшенная зимняя норма обработки (и ниже 0°F (-17,8°C)): от 1 до 256 (1/2 унции на галлон топлива или выше)
— Для 1 галлона используйте 1/2 унции или более
-Для 5 галлонов используйте 2,5 унции или более
-Для 10 галлонов используйте 5 унций или более
-Для 20 галлонов используйте 10 унций или более
-Для 40 галлонов используйте 20 унций или более
-Для 60 галлонов используйте 30 унций или более


Зимний продукт Размеры:
(1) Упаковка из 8 бутылок по 4 унции рассчитана на 64–128 галлонов дизельного топлива.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *