Для приготовления бетона соотношение: пропорции и состав бетонной смеси

Бетон 101: знание основ составления смеси

Советы по полированному бетону, полировка бетона, январь 2021 г. — эксклюзивно онлайн

Автор Дженнифер Фаллер на

Цемент, заполнитель и вода. Эти три простых ингредиента составляют основу состава бетонной смеси.

Бетон представляет собой твердое, прочное вещество, состоящее из цемента, заполнителя и воды. Вместе эти ингредиенты образуют бетон, самый большой по объему строительный материал, используемый во всем мире. Цемент выступает в качестве связующего, тонкой среды. Крупный заполнитель придает бетону прочность на сжатие. А вода инициирует и способствует реакциям, которые позволяют бетону затвердевать. Эти три простых ингредиента вместе составляют основу состава бетонной смеси.

Чтобы улучшить удобоукладываемость и функциональность бетона, вы можете добавить список дополнительных ингредиентов. К ним относятся заменители цемента, такие как летучая зола, побочный продукт угля; шлак, побочный продукт производства стали; и микрокремнезем, побочный продукт кремния и двухвалентного кремния.

Кроме того, вы можете добавить пять различных классов примесей:

  1. Водоредуцирующие
  2. Воздухововлекающие
  3. Пластификаторы
  4. Ретардеры
  5. Ускорители

Наконец, изучение соотношения вода-цемент может дать вам некоторое представление о том, насколько твердым может быть бетон. Найдите время, чтобы прочитать спецификацию 03 30 00 Cast in Place для следующего проекта, на который вы подаете заявку.

Расчет водоцементного отношения

Вы можете рассчитать водоцементное отношение, разделив воду в одном кубическом ярде смеси в фунтах на цементную смесь в фунтах. Например, если в одном кубическом ярде смеси содержится 235 фунтов воды и 470 фунтов цемента, водоцементное отношение составляет 0,50.

Прежде всего, ограничьте количество питьевой воды (избыток воды). Это связано с тем, что избыток воды вызывает слабость, вынося слишком много пасты на поверхность. В общем, от 0,45 до 0,50 — идеальное соотношение для полировки.

Если соотношение равно 0,40, бетон может быть слишком твердым или неравномерно затертым. При полировке это может привести к случайному обнажению заполнителя из-за меньшего количества воды и меньшей обрабатываемости. И более 0,50, будьте готовы столкнуться с мягким абразивным бетоном. Также ожидается использование большего количества уплотнителей и большего количества наборов металлических алмазных инструментов.

Вот подсказка

Знание состава смеси плиты, которую вы будете полировать, и твердости бетона (водоцементного отношения) может быть ценной информацией.

Если бетонная смесь имеет низкое водоцементное отношение, запланируйте использование алмазов с мягкой связкой для первого разреза. И наоборот, если коэффициент выше 0,50, используйте очень твердые алмазы. Таким образом, вы не будете использовать в три раза алмазный инструмент.

И если вы видите заменители цемента, знайте, что они также не впитывают краску. Не ожидайте такого яркого цвета, потому что заменители цемента имеют меньше капилляров для впитывания.

Это лишь некоторые примеры того, как ваша компания может извлечь пользу из этих знаний. Помните, каждая плита индивидуальна. Чтобы постоянно производить высококачественный полированный бетон, изучите химию и физику бетона и способы его применения. Затем обучите свои экипажи. Тренировки — это область, которую я люблю. Итак, позвольте мне помочь вам позиционировать вашу компанию для последовательного успеха!

Остались вопросы по вашему проекту?

  • Вопрос*
  • У вас есть фотография проекта, которой вы хотели бы поделиться с нами?

    Перетащите файлы сюда или

    Допустимые типы файлов: jpeg, jpg, gif, png, pdf, макс. размер файла: 50 МБ.

      Допустимые форматы: jpeg, jpg, gif, png, pdf

    • Имя
    • Фамилия
    • Ваша должность*0004
    • Электронная почта*
    • Телефон
    • Примечание. Некоторые вопросы будут опубликованы анонимно, а ответы на них будут опубликованы в конце этой статьи, чтобы поделиться ими с другими читателями.

    Механические характеристики бетона, изготовленного из переработанных заполнителей из бетонных покрытий

    На этой странице

    РезюмеВведениеМетодыРезультаты и обсуждениеЗаключениеДоступность данныхКонфликты интересовБлагодарностиСсылкиАвторское правоСтатьи по теме

    Это исследование направлено на анализ механических характеристик бетона с переработанными заполнителями из бетонных покрытий. Во-первых, были тщательно проанализированы характеристики различных природных и переработанных заполнителей, используемых в бетоне. Был определен состав переработанных заполнителей и проведено несколько физических и химических испытаний заполнителей. Для оценки механических характеристик переработанного бетона были проведены испытания кубической прочности на сжатие и прочности на растяжение при изгибе. Влияние переработанных заполнителей на прочность переработанного бетона связано с прочностью переработанных заполнителей, прочностью природных заполнителей и прочностью старого бетона. Прочность вторичного бетона снижается с увеличением водоцементного отношения. Однако из-за водопоглощения переработанного заполнителя он оказывает определенное ингибирующее действие на снижение прочности. По мере увеличения коэффициента замены переработанных заполнителей оптимальное соотношение песка снижается. Доля песка регулируется от 32% до 38%, что идеально подходит для переработанного бетона. С увеличением содержания летучей золы прочность рециклированного бетона на 7 d в некоторой степени снизилась, но прочность на 28d несколько улучшилась. Кроме того, для прочности на сжатие и прочности на изгиб оптимальное содержание летучей золы различно.

    1. Введение

    В ряде развитых стран, таких как Европа и США, использование переработанных заполнителей для бетона используется уже много лет [1]. По словам Де Вриса, применение переработанного заполнителя в строительстве стало приоритетом во многих местах по всему миру [2]. В 1994 году в Нидерландах было использовано 78 000 тонн переработанных заполнителей. По словам Коллинза, 10% от общего количества заполнителей, используемых в Соединенном Королевстве, составляют переработанные заполнители. Между тем, Германия с 19 по 2019 года поставила перед собой задачу увеличить уровень переработки отходов строительства и сноса до 40%.91 [3]. В Соединенных Штатах к середине 1990-х годов около 100 проектов по укладке дорожного покрытия включали переработанные заполнители в бетон для тротуаров.

    Потребление цемента в Китае в 2018 году составило 13,71 млрд тонн, что на 6,6% больше, чем в прошлом году. Подсчитано, что в материковом Китае в настоящее время ежегодно производится около 246 млн тонн отходов бетона [4, 5]. Трудности растущего дефицита первичных заполнителей вместе с утилизацией отходов бетона вызвали стремление перерабатывать отходы бетона в виде заполнителей в свежем бетоне. В последние годы многие китайские исследователи занимались изучением переработанных заполнителей, и были охвачены почти все аспекты механических свойств и структурных характеристик.

    Переработанные заполнители из бетонных покрытий представляют собой фрагменты бетона, полученные из переработанных бетонных тротуарных плит после дробления, промывки и классификации [6–8]. Многие ученые проводили исследования механических свойств бетона, изготовленного из переработанных заполнителей из бетонных покрытий, и получили много интересных результатов. Вторичные заполнители содержат некоторое количество цементного раствора, который характеризуется низкой плотностью, большой пористостью, высоким водопоглощением, шероховатой поверхностью и множеством микротрещин, что приводит к плохим свойствам дорожной смеси, содержащей вторичные заполнители [9].–12]. Большинство исследований, проведенных по бетону с вторичным заполнителем, сосредоточено на использовании вторичных крупных заполнителей в качестве гранулированного материала [13–15] и в качестве материалов, стабилизированных цементом, в слоях основания и подстилающего слоя [16–18]. Напротив, существует несколько исследований по одновременной замене крупного и мелкого заполнителя для приготовления рециклированного бетона.

    Прочность является наиболее важным механическим показателем переработанного бетона. Прочность рециклобетона обычно определяют как способность сопротивляться внешним повреждениям, иногда повреждения эквивалентны возникновению трещин [19].]. Для бетона с переработанным заполнителем производительность заполнителя является одним из наиболее важных факторов, влияющих на прочность бетона с переработанным заполнителем из-за добавления переработанного заполнителя [20]. Заполнитель оказывает двоякое влияние на прочность бетона. Во-первых, это влияние прочности самого заполнителя; другой — влияние на производительность соединения интерфейса. В обычном бетоне модуль упругости заполнителя и цементного раствора сильно различаются. Из-за гидратации цемента, изменения температуры и нагрузки их деформация непоследовательна, что приводит к трещинам на границе раздела, которые становятся самым слабым звеном в прочности бетона. В переработанном бетоне поверхность переработанного заполнителя покрыта цементным раствором. Разница между модулем упругости переработанного заполнителя и цементного раствора невелика, а поверхность раздела между ними усилена. В то же время переработанный заполнитель обладает высокой гидрофильностью и может быстро смачиваться водой. Многие микротрещины на поверхности переработанных заполнителей будут всасывать новые частицы цемента, делая гидратацию контактной площадки более полной и затем образуя плотную структуру интерфейса.

    Основываясь на предыдущих исследованиях, в этом исследовании одновременно заменяется крупный и мелкий заполнитель и сравнивается влияние коэффициента замещения переработанного заполнителя, водоцементного отношения, соотношения песка и содержания летучей золы на механические свойства переработанного бетона. такие как кубическая прочность на сжатие и прочность на растяжение при изгибе.

    2. Материалы и методы испытаний
    2.1. Материалы для испытаний

    Отходы бетона собирали непосредственно с места разрушения бетонного покрытия и проводили сортировку. После вторичного дробления с использованием ударной дробилки или дробильной установки E-crusher бетон разделяли на три типа мелких и крупных переработанных заполнителей размером 10–30 мм, 5–10 мм и менее 5 мм. Природный заполнитель, использованный в тесте, представлял собой гранит, в том числе 10–30 мм, 5–10 мм и менее 5 мм. Результаты испытаний физико-механических показателей заполнителей приведены в таблицах 1 и 2 в соответствии с Методами испытаний заполнителей для дорожного строительства (JTG E42-2005) Китая.

    Переработанный заполнитель показал более высокую дробленую ценность, чем гранитный заполнитель, но он по-прежнему соответствовал требованию не выше 30% в Технических спецификациях для строительства дорожной базы Китая. Переработанный заполнитель имел более высокое содержание частиц игольчатой ​​крошки, чем гранитный заполнитель. Его водопоглощение было намного выше, чем у гранитного заполнителя.

    Переработанный мелкий заполнитель показал более высокий эквивалент песка и угловатость, чем гранитный мелкий заполнитель, но был прочным. Это указывает на то, что переработанный заполнитель соответствует требованиям тротуарной плитки автомобильных дорог в Китае.

    Содержание твердого вещества в реагенте, снижающем содержание воды, используемом в тесте, составляет 23%, а значение pH равно 6,8. Степень снижения содержания воды составляет 21%, а содержание ионов хлора – 0%.

    2.2. Доля смеси в бетоне

    Крупный заполнитель был основой формирования скелета цементобетона, в то время как мелкий заполнитель в основном заполняет внутренние пустоты скелета. Градация заполнителя оказала непосредственное влияние на характеристики цементобетона [21]. Прочность на изгиб бетона, изготовленного из непрерывного гравия, была выше, чем у прерывистого.

    В ходе испытаний было подготовлено одиннадцать групп заполнителей непрерывной градации путем замены гранита на 0%, 10%, 20%, 30%, 40%, 50%, 60%, 70%, 80%, 90% и 100% переработанного заполнителя. В каждой градации мелкий и крупный заполнитель заменяли в одинаковой пропорции. Одиннадцать непрерывных градаций были показаны на рисунке 1. На этом рисунке кривая «RA = 0%» представляет собой кривую градации природного заполнителя, а кривая «RA = 100%» представляет собой кривую градации вторичного заполнителя.

    Механические свойства нескольких видов бетона из переработанных заполнителей были исследованы, чтобы понять правило изменения. Во-первых, был изучен бетон на вторичном заполнителе с фракциями 0,10, 0,20, 0,30, 0,40, 0,50, 0,60, 0,70, 0,80, 0,9.0 и 1,0 коэффициент замещения агрегатов. Затем исследовали бетоны с водоцементным отношением 0,29, 0,31, 0,33, 0,35 и 0,37. Что касается доли песка, количество легирования в основном составляло 0,35, 0,37, 0,39, 0,41 и 0,43. Для летучей золы количество легирования в основном составляло 0, 0,10, 0,20, 0,30 и 0,40. Соотношение смеси бетона с переработанным заполнителем показано в Таблице 3.

    Из Таблиц 1 и 2 видно, что степень водопоглощения переработанного заполнителя значительно выше, чем у природного заполнителя. Чтобы убедиться, что осадка переработанного бетона и бетона на природном заполнителе одинакова, переработанный крупный и мелкий заполнитель необходимо предварительно увлажнить перед смешиванием. Ссылаясь на существующие результаты [22], рециклированные заполнители предварительно смачиваются в этом тесте, а потребление воды составляет 70% от скорости водопоглощения рециклированных заполнителей. Расход воды, указанный в таблице 3, не включает воду для предварительного смачивания.

    2.3. Приготовление и методы испытаний бетона

    Замешивание бетона из вторичных заполнителей осуществлялось в соответствии с методами испытаний цемента и бетона для дорожного строительства (JTG E30-2005). Необходимо измерить и спрогнозировать осадку бетона, чтобы обеспечить качество смешивания переработанного бетона. Вибрационный стол следует использовать для вибрации до тех пор, пока на поверхности бетона не появится плавающая суспензия. Полиэтиленовая пленка была использована для герметизации поверхности образца, чтобы уменьшить потерю влаги после формования. Через 24 часа извлечь из формы и хранить при постоянной температуре 20°C и влажности 95%.

    Смешивание бетона на вторичном заполнителе осуществляли в соответствии со спецификацией «Методы испытаний цемента и бетона для дорожного строительства (JTG E30-2005)».

    Методы испытаний механических свойств, таких как прочность на сжатие и прочность на растяжение при изгибе бетона из вторичного заполнителя, проводились в соответствии со спецификацией JTG E30-2005.

    3. Результаты и обсуждение
    3.1. Влияние коэффициента замещения переработанного заполнителя на прочность

    При одинаковом водоцементном отношении кажущаяся плотность бетона с вторичным заполнителем непрерывно снижается с увеличением замены вторичных заполнителей, как показано на рисунке 2. По мере того, как степень замещения вторичных заполнителей продолжает увеличиваться, бетон продолжает уменьшаться. Когда степень замещения составляет от 30% до 70%, снижение кажущейся плотности больше, как показано на кривой внутри эллипса. Это связано с тем, что определенное количество строительного раствора прикрепляется к поверхности переработанного заполнителя, что приводит к более низкой плотности переработанного заполнителя, чем у природного заполнителя. Следовательно, по мере увеличения коэффициента замещения переработанного заполнителя кажущаяся плотность бетона с переработанным заполнителем регулярно уменьшается. С другой стороны, кажущаяся плотность переработанного бетона ниже, чем у обычного бетона, что способствует снижению веса бетонной конструкции и увеличению ее пролета.

    Прочность на сжатие и предел прочности при растяжении при изгибе переработанного бетона с различными коэффициентами замены переработанного заполнителя показаны на рисунке 3. По сравнению с образцами с RA = 0, поскольку коэффициент замещения переработанного заполнителя продолжает увеличиваться, прочность на сжатие и предел прочности при растяжении при изгибе снижается прочность вторичного бетона. Между тем, по мере увеличения коэффициента замещения снижение становится все более очевидным. Из двух рисунков видно, что даже при той же пропорции смеси прочность бетона с заполнителем из вторичного заполнителя все же значительно ниже, чем у бетона с заполнителем из природного заполнителя. Однако из-за влияния коэффициента водопоглощения переработанного заполнителя истинное водоцементное отношение образцов с разным коэффициентом замещения различно, и изменение прочности не является закономерным.

    Большое количество исследований показало, что [5] с увеличением содержания рециклированного заполнителя в рециклированном бетоне прочность бетона становится все ниже и ниже. Однако имеются также данные [6], показывающие, что если старый бетон имеет более высокую прочность на сжатие, то есть прочность вторичного заполнителя выше, чем прочность вторичного бетона, то прочность вторичного бетона будет увеличиваться по мере коэффициент замены переработанного заполнителя увеличивается. Есть три причины для результатов этого теста. Во-первых, прочность самого переработанного заполнителя низкая, что приводит к снижению прочности переработанного бетона. Из таблицы 1 видно, что дробление переработанного заполнителя примерно на 32,4% ниже, чем у природного заполнителя. Следовательно, по мере увеличения количества переработанного заполнителя, заменяющего природный заполнитель, прочность переработанного бетона постепенно снижается. Во-вторых, коэффициент водопоглощения переработанных заполнителей относительно велик. После добавления воды в сырье переработанный заполнитель поглощает воду и вызывает снижение истинного водоцементного отношения цементного раствора. Следовательно, по мере увеличения коэффициента замещения переработанного заполнителя водоцементное отношение цементного раствора продолжает снижаться, а межфазная связь между заполнителями еще больше усиливается, что приводит к увеличению прочности переработанного бетона. Это похоже на предыдущий вывод, который заменяет только крупный заполнитель. В-третьих, определенное количество цементного раствора прилипает к поверхности переработанного заполнителя, а шероховатость поверхности больше, чем у природного заполнителя. Таким образом, повышается способность сцепления с новым продуктом гидратации, а также повышается прочность переработанного бетона.

    3.2. Влияние водоцементного отношения на прочность бетона из вторичного заполнителя

    Водоцементное отношение является одним из ключевых факторов, влияющих на прочность бетона. Для изучения влияния водоцементного отношения на прочность вторичного бетона в эксперименте были приготовлены пять видов бетона с водоцементным отношением. Среди них коэффициент замены переработанных заполнителей составляет 30%. Результаты испытаний на прочность при 7 d и 28 d испытаниях показаны на рисунке 4. Из рисунков видно, что с увеличением водоцементного отношения прочность на сжатие и прочность на растяжение при изгибе рециклированного бетона имеют тенденцию к снижению. . Водоцементное отношение увеличилось с 0,29до 0,37, а прочность на сжатие через 28 d и прочность на растяжение при изгибе снизились на 17,9 % и 14,7 % соответственно. Этот результат согласуется с общим законом влияния водоцементного отношения на прочность бетона.

    Для прочности на сжатие переработанного бетона до того, как водоцементное отношение станет меньше 0,34, снижение прочности на сжатие при 7 d и 28 d больше. После водоцементного отношения больше 0,34 снижение значительно ослабевает. Для прочности на растяжение при изгибе также существует точка поворота, аналогичная закону изменения прочности на сжатие. После того, как водоцементное отношение превышает 0,32, снижение предела прочности при растяжении при изгибе на 28-й день у переработанного бетона значительно ослабевает. Основная причина этого явления заключается в том, что переработанный заполнитель обладает водопоглощением. Когда водоцементное отношение относительно невелико, вода в основном поглощается цементом, а поверхность заполнителя и переработанных заполнителей не может полностью поглощать воду. По мере увеличения водоцементного отношения в смеси появляется большое количество свободной воды, и эта часть воды постепенно поглощается рециклируемым заполнителем. Это фактически снижает эффективное водоцементное отношение переработанного бетона, что приводит к уменьшению снижения прочности.

    3.3. Влияние доли песка на прочность бетона из переработанного заполнителя

    Доля песка оказывает большее влияние на удобоукладываемость бетона, что, в свою очередь, влияет на прочность бетона. В тесте использовалось водоцементное отношение 0,35 и коэффициент замены вторичного заполнителя 30% для приготовления переработанного бетона с 5 видами соотношения песка. Было измерено влияние соотношения песка на прочность на сжатие и прочность на растяжение при изгибе. Результаты показаны на рис. 5. По мере увеличения содержания песка прочность переработанного бетона сначала увеличивается, а затем снижается. Это верно независимо от прочности на сжатие или прочности на изгиб при растяжении. Это похоже на влияние соотношения песка на прочность обычного бетона. Причина в том, что по мере увеличения доли песка бетон становится более плотным. Однако слишком высокое содержание песка разрушит скелетную структуру заполнителя, что приведет к падению прочности бетона.

    Из рисунка видно, что предел прочности при сжатии при 28 d, предел прочности при растяжении при 7 d и предел прочности при растяжении при изгибе при 28 d переработанного бетона достигают максимальных значений при содержании песка 39%. Таким образом, переработанный бетон имеет такое же оптимальное соотношение песка, как и обычный бетон. Используя это соотношение песка, переработанный бетон может получить максимальную прочность на сжатие и прочность на растяжение при изгибе. Благодаря большому количеству экспериментов, при коэффициенте замещения вторичного заполнителя 30% оптимальное содержание песка во вторичном бетоне составляет 38–39%.%. По мере увеличения коэффициента замены переработанных заполнителей оптимальное соотношение песка снижается. Доля песка регулируется от 32% до 38%, что идеально подходит для переработанного бетона.

    3.4. Влияние летучей золы на прочность бетона из переработанного заполнителя

    Добавление летучей золы в бетон может улучшить удобоукладываемость, плотность и долговечность бетона. В ходе эксперимента было приготовлено несколько групп образцов вторичного бетона с разным содержанием золы-уноса. Водоцементное отношение этих образцов составляет 0,35, а коэффициент замены вторичного заполнителя составляет 30%. Затем было измерено влияние содержания летучей золы на прочность на сжатие и прочность на растяжение при изгибе. Результаты показаны на рис. 6. С увеличением содержания летучей золы прочность переработанного бетона при 7 d в некоторой степени снизилась, но прочность при 28d несколько улучшилась. Это похоже на влияние содержания летучей золы на прочность обычного бетона [7]. Есть две основные причины такого результата: с одной стороны, летучая зола имеет эффект вулканического пепла, но эффект не очевиден в первые 7 d; с другой стороны, добавление летучей золы улучшает плотность бетона, в результате чего прочность 28 d значительно повышается.

    Однако для переработанного бетона чем больше летучей золы, тем не лучше даже при прочности 28 d. Из рисунка видно, что при увеличении содержания летучей золы от 0 до 30 % прочность на сжатие и прочность на растяжение при изгибе при 28 d увеличились на 16 % и 4,9 % соответственно. Однако, когда содержание летучей золы увеличилось до 40%, прочность на сжатие при 28 d и прочность на растяжение при изгибе снизились в разной степени. Для прочности на сжатие и прочности на изгиб оптимальное содержание летучей золы различно. Следовательно, для переработанного бетона содержание летучей золы следует определять в соответствии с требованиями конструкции к сжатию или изгибу и изменениями прочности на сжатие и прочности на растяжение при изгибе.

    4. Заключение

    (1) Влияние переработанных заполнителей на прочность переработанного бетона связано с прочностью переработанных заполнителей, прочностью природных заполнителей и прочностью старого бетона. По мере увеличения скорости замены переработанных заполнителей прочность переработанного бетона может увеличиваться или уменьшаться. (2) Прочность переработанного бетона уменьшается с увеличением водоцементного отношения. Однако из-за водопоглощения переработанного заполнителя он оказывает определенное ингибирующее действие на снижение прочности. Чем выше содержание переработанных заполнителей, тем более очевиден ингибирующий эффект снижения прочности переработанного бетона. (3) Переработанный бетон имеет оптимальное соотношение песка, как и обычный бетон. При коэффициенте замещения вторичного заполнителя 30 % оптимальное содержание песка в вторичном бетоне составляет 38–39 %.%. По мере увеличения коэффициента замены переработанных заполнителей оптимальное соотношение песка снижается. Доля песка регулируется в пределах от 32% до 38%, что идеально подходит для переработанного бетона. (4) С увеличением содержания летучей золы прочность переработанного бетона при 7 d в некоторой степени снизилась, но прочность при 28 d был немного улучшен. Кроме того, для прочности на сжатие и прочности на изгиб оптимальное содержание летучей золы различно.

    Доступность данных

    Данные, использованные для подтверждения результатов этого исследования, можно получить у соответствующего автора по запросу.

    Конфликт интересов

    Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов в связи с публикацией данной статьи.

    Благодарности

    Эта работа была поддержана Национальным фондом естественных наук Китая (№ 51808329) и научно-техническим проектом Shanxi Transportation Holding Group Co. , Ltd. (№ 19-JKKJ-6 и 19-JKKJ- 67).

    Ссылки
    1. К. Вериан, «Использование переработанного бетона в качестве крупного заполнителя в бетоне дорожного покрытия», Университет Пердью, Уэст-Лафайет, Индиана, США, 2012, магистр диссертации.

      Посмотреть по адресу:

      Google Scholar

    2. Н. Д. Ойконому, «Переработанные бетонные заполнители», Cement and Concrete Composites , vol. 27, нет. 2, стр. 315–318, 2005 г.

      Посмотреть по адресу:

      Сайт издателя | Google Scholar

    3. А. В. Акер, «Переработка бетона на заводе сборных железобетонных изделий», в Proceedings of the Sustainable Construction: Use of Recycled Concrete Aggregate , стр. 321–332, Лондон, Великобритания, ноябрь 1998.

      Посмотреть по адресу:

      Google Scholar

    4. Л. Ван и К. Ли, «Прогресс исследований в области разработки и использования технологии ресурсов летучей золы», Mineral Protection and Utilization , vol. 39, нет. 4, стр. 38–45, 2019.

      Просмотр по адресу:

      Google Scholar

    5. Лю Т., Чжан Ю., Сюй М. и др., «Исследования по расчету выбросов CO 2 карбонатного разложения сырья на цементных предприятиях» Китай Цемент , об. 26, нет. 2, стр. 77–80, 2019.

      Посмотреть по адресу:

      Google Scholar

    6. М. С. Рахман и С. И. Ахмад, «Прочность бетона, изготовленного из переработанного кирпичного бетона и шлака ЭДП, смешанного в качестве крупного заполнителя», Материал с Научный форум , том. 984, стр. 207–212, 2020.

      Посмотреть по адресу:

      Сайт издателя | Google Scholar

    7. Дж. Сяо, Дж. Ли и Ю. Лан, «Последний прогресс и комментарии к исследованиям технологии переработанного бетона», Бетон и , vol. 10, pp. 17–20+57, 2003.

      Посмотреть по адресу:

      Google Scholar

    8. Д. Ян, Ю. Хао и Т. Ван, «Экспериментальное исследование переработанного заполнителя для дорожного покрытия», в Proceedings of the ICCTP 2010 , Пекин, Китай, август 2010 г. «Лабораторные исследования активированного переработанного бетонного заполнителя для асфальтобетонного основания», Строительство и строительные материалы , том. 65, стр. 535–542, 2014.

      Посмотреть по адресу:

      Сайт издателя | Google Scholar

    9. Дж. Цю, Д. К. С. Тнг и Э.-Х. Ян, «Обработка поверхности переработанных бетонных заполнителей путем микробного осаждения карбонатов», Construction and Building Materials , vol. 57, стр. 144–150, 2014.

      Посмотреть по адресу:

      Сайт издателя | Google Scholar

    10. C. Shi, Y. Li, J. Zhang, W. Li, L. Chong и Z. Xie, «Повышение производительности переработанного бетонного заполнителя — обзор», Журнал чистого производства , том. 112, стр. 466–472, 2016.

      Посмотреть по адресу:

      Сайт издателя | Google Scholar

    11. Y. Hou, X. Ji и X. Su, «Механические свойства и критерии прочности переработанного бетонного заполнителя, стабилизированного цементом», International Journal of Pavement Engineering , vol. 20, нет. 3, стр. 339–348, 2019.

      Посмотреть по адресу:

      Сайт издателя | Google Scholar

    12. К. С. Пун и Д. Чан, «Возможное использование переработанных бетонных заполнителей и дробленого глиняного кирпича в качестве свободного дорожного основания», Строительство и строительные материалы , том. 20, нет. 8, стр. 578–585, 2006 г.

      Посмотреть по адресу:

      Сайт издателя | Google Scholar

    13. И. Вегас, Х. А. Ибаньес, А. Лисбона, А. Саес де Кортасар и М. Фриас, «Предварительные нормативные исследования по использованию смешанных переработанных заполнителей на несвязанных участках дорог», Строительство и строительство Материалы , вып. 25, нет. 5, стр. 2674–2682, 2011.

      Посмотреть по адресу:

      Сайт издателя | Академия Google

    14. М. Диагне, Дж. М. Тинджум и К. Ноккау, «Влияние содержания переработанного глиняного кирпича на инженерные свойства, устойчивость к атмосферным воздействиям и модуль упругости переработанного бетонного заполнителя», Transportation Geotechnics , vol. 3, стр. 15–23, 2015 г.

      Посмотреть по адресу:

      Сайт издателя | Google Scholar

    15. А. Арул, Дж. Пиратипан, Ю. Али и др., «Геотехнические свойства переработанного бетонного заполнителя в приложениях подстилающего слоя дорожного покрытия», Журнал геотехнических испытаний , том. 35, нет. 5, pp. 1–9, 2012.

      Просмотр по адресу:

      Google Scholar

    16. М. М. Дисфани, А. Арулраджа, Х. Хагиги, А. Мохаммадиния и С. Хорпибулсук, «Оценка усталостной прочности балки при изгибе кирпичный щебень как дополнительный материал в цементных стабилизированных заполнителях из вторичного бетона», Строительство и строительные материалы , том. 68, стр. 667–676, 2014.

      Посмотреть по адресу:

      Сайт издателя | Академия Google

    17. М. Алиреза, А. Арул, С. Джей и др., «Лабораторная оценка использования обработанных цементом строительных материалов и материалов для сноса в дорожном покрытии и подстилающем основании», Journal of Materials in Civil Engineering , об. 27, нет. 6, стр. 1–12, 2015 г.

      Посмотреть по адресу:

      Сайт издателя | Google Scholar

    18. B. Huang and X. Pi, Building Materials , China Construction Industry Press, Пекин, Китай, 1995.

    19. Т. С. Хансен и Х. Наруд, «Прочность переработанного бетона, изготовленного из крупнозернистого дробленого бетона», Concrete International , vol. 5, нет. 1, pp. 79–83, 1983.

      Посмотреть по адресу:

      Google Scholar

    20. Дж. Шен и Ю. Чжан, «Армированный волокном механизм и механические характеристики железобетона из композитных волокон», Journal of Wuhan Технологический университет-Матер. науч. Эд. , том. 35, нет. 2020. Т. 1. С. 121–130.

      Посмотреть по адресу:

      Сайт издателя | Google Scholar

    21. С. Чжан, «Характеристики водопоглощения и водоотдачи переработанного заполнителя и его влияние на усадку бетона», Пекинский архитектурный университет, Пекин, Китай, 2019, докторская диссертация.

      Посмотреть по адресу:

      Google Scholar

    Copyright

    Copyright © 2020 Yancong Zhang et al.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *