Длина арматурного стержня: стандарт по ГОСТ, максимальный и минимальный размер стальных и композитных стержней

Стальной арматурный стержень | Стальная арматура

Стальная арматура, а именно арматура, обычно используется в широком спектре строительных проектов для укрепления бетона под напряжением. В Wanzhi Steel он доступен в диаметрах от 6 мм до 40 мм. А общая длина 6 м, 9 м и 12 м. Он прочный и долговечный, который производится в соответствии с самыми высокими отраслевыми стандартами. Являясь одним из ведущих оптовых поставщиков арматуры, мы можем предложить индивидуальные решения для удовлетворения особых требований. Добро пожаловать, чтобы поговорить с нами!

Стальные арматурные стержни

Деформированный стальной арматурный стержень

Размеры стальных арматурных стержней

Товарыарматурной стали
Диаметр6-40 мм
Длина6 м, 9 м, 12 м или нестандартная длина
МатериалыУглеродистая сталь, нержавеющая сталь
ТипОбычная круглая штанга; деформированный стержень
Метров на тонну101-2531 м
ОценкиХРБ350, ХРБ400, ХРБ500
УпаковкаДлинна в связках (10~40 мм) или в бухтах (6~16 мм)

Особенности арматурного стального стержня

1. Высокий предел текучести и ударная вязкость;
2. Отличная устойчивость к коррозии и огню;
3. Различные размеры, отделки, сорта на выбор;
4. Широкий диапазон применения.

Стальные арматурные стержни

Катушки деформированного стержня

Использование стального арматурного стержня

Арматурный стальной стержень является своего рода строительным материалом, который может увеличить прочность конструкции. Как правило, эти стержни свариваются или связываются вместе во время использования. Вы можете найти арматуру во всех видах строительных конструкций, таких как мосты, автомагистрали, водопропускные трубы, туннели, балки, колонны, стены и т. д. Ниже давайте рассмотрим использование по размеру.

8 мм / 10 мм — эта тонкая арматура из мягкой стали идеально подходит для таких проектов, как плавательные бассейны, подъездные пути, внутренние дворики, чтобы придать конструкции форму и прочность.
15 мм – немного толще. Он идеально подходит для таких целей, как автомагистрали, мосты, колонны, плиты крыши или плиты пола.
20 мм — широко используется в фундаментах, подпорных стенах или автомагистралях, а также в опорах конструкций, таких как мосты.
25 мм — подходит для средних и тяжелых строительных конструкций, таких как колонны, балки и подпорные стены; когда стальная арматура толще 25 мм, калибр 18 арматурная проволока не требуется.
30 мм — более толстый и прочный, что является идеальным вариантом в качестве несущей конструкции средних или тяжелых строительных объектов, таких как склады, балки, колонны и т. д.
35 мм – он толстый и прочный, что хорошо подходит для несущих конструкций.
45 мм — этот размер арматуры предназначен для больших и высоких зданий, мостов и других строительных работ.

Мост

Год основания

Что такое арматура?

Арматура, сокращение от арматурный стержень, представляет собой горячекатаный круглый стержень с круглым поперечным сечением. Он формируется путем горячей прокатки и естественного охлаждения, который в основном используется для армирования бетонных или асфальтовых заливок. Наиболее распространенным материалом является углеродистая сталь. Хотя вы также можете найти на рынке арматуру из нержавеющей стали. По поверхности его можно разделить на простой круглый стальной стержень и деформированный стальной стержень. Последний также известен как ребристый стальной арматурный стержень, который имеет ребра, выступы или выступы на поверхности для обеспечения лучшей способности сцепления с бетоном.

Процесс производства стальной арматуры

Обычно выделяют четыре процесса: удаление ржавчины; выпрямление; резка; и формирование.

(1) Очистите налипшее масло, почву и ржавчину, и ржавчина может быть удалена в процессе холодного волочения;

(2) Выпрямите стальные стержни механически или вручную. Выпрямленные стальные стержни не должны иметь местных изгибов, тупиковых изгибов или небольших волн. Кроме того, поверхностные рубцы не должны уменьшать поперечное сечение стальных стержней на 5 %.

(3) Отрежьте стальные стержни в зависимости от количества, диаметра, длины и количества стальных стержней. Как правило, сначала обрезают длинный материал, а затем короткий, чтобы свести к минимуму короткие концы и сэкономить материалы.

(4) Рассчитайте длину заглушки и размер стального стержня в соответствии с чертежами. Кроме того, конец стремени также должен соответствовать требованиям конструкторских чертежей. Через ряд стендов, в том числе с поперечной штриховкой, стальные стержни формуются в стержни.

Ребристые арматурные стержни

Деформированные стержни

Вес арматурного стержня из ребристой стали

Формула расчета веса деформированного арматурного стержня:
Вес (кг) = диаметр (мм) * диаметр (мм) * 0.00617* длина стального стержня (м)

Например, если стальная ребристая арматура имеет диаметр 16 мм и длину 9 м, то вес составит около 14.22 кг (16*16*0.00617*9). При заказе 3,000 штук общий вес составит около 43 тонн. По формуле здесь можно примерно узнать вес. Если вы хотите получить более подробную информацию и последнюю цену, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Типы стальных арматурных стержней

Существует множество видов стальной арматуры. По диаметру бывают стальные провода (диаметр 3–5 мм), тонкий стальной стержень (диаметр 6–10 мм) и толстый стальной стержень (> 22 мм). В то время как по поверхности, вы можете найти обычная круглая полоса и ребристый стальной стержень (деформированный стержень). Первая имеет ровную и гладкую поверхность без ребер. В то время как последний имеет выступы для усиления связи между стержнем и цементом. Следовательно, он может выдерживать большее количество внешних сил. Ниже рассмотрим стальную арматуру из различных материалов.

Обычная круглая полоса

Ребристый стальной стержень

1. Арматура из углеродистой стали

Углеродистая сталь является наиболее распространенным материалом для изготовления стальной арматуры. Из-за углеродного цвета он также известен как «черная полоса». Углеродистая сталь обладает определенной ударной вязкостью и прочностью, поэтому она может эффективно противостоять внешней силе без разрушения под действием внешней силы. Но он легко подвергается коррозии, что еще больше разрушит бетон вокруг него. Поэтому он не подходит для ситуаций с повышенной влажностью.

2. Оцинкованная арматура

Оцинкованная арматура покрыта слоем цинка. Цинковое покрытие обеспечивает защиту нижележащего стального стержня от коррозии при погружении в бетон. Кроме того, он также имеет гораздо лучшую прочность сцепления, чем черный стержень или арматурный стержень с эпоксидным покрытием. Однако он будет более доступным, чем прутки из нержавеющей стали.

3. Арматура из нержавеющей стали

Среди доступной стальной арматуры арматура из нержавеющей стали является наиболее устойчивой к коррозии и долговечной. Хотя он и самый дорогой. Это может продлить срок службы бетонных конструкций в коррозионных условиях, например, в районах, где интенсивно используются противогололедные соли, или в морской среде. Кроме того, он способен сохранять прочность, ударную вязкость и пластичность при очень низких или очень высоких температурах.

Горячекатаные деформированные прутки

Бетонный арматурный стержень

4. Арматура с эпоксидным покрытием

Стальной стержень с эпоксидным покрытием получают путем распыления порошка эпоксидной смолы на поверхность стального стержня методом электростатического распыления. Как правило, толщина покрытия составляет 0.15 ~ 0.30 мм. Этот метод позволяет эффективно предотвратить коррозию арматуры и повысить долговечность бетонных конструкций. То есть обладает хорошей коррозионной стойкостью. Однако его прочность сцепления с бетоном низкая. Он подходит для промышленного и гражданского использования во влажной или агрессивной среде.

5. Сварная арматурная сетка

Стальная арматурная сетка представляет собой сетку из продольных и поперечных стальных стержней, скрещенных путем связывания или сварки на определенном расстоянии и под прямым углом. Обычным материалом является высококачественная низкоуглеродистая стальная проволока, ребристый стальной стержень или круглый стальной стержень. Он широко используется в мостах, автомагистралях, туннелях, водопропускных трубах метро, ​​проектах электростанций, фундаментах плотин, речных насыпях, защитных стенах и других проектах бетонных конструкций.

Арматура с эпоксидным покрытием

Стальная арматурная сетка

Зачем использовать стальную арматуру в строительстве?

Арматурная сталь может укрепить бетонную конструкцию. Бетон обладает высокой прочностью на сжатие, но слаб на растяжение. В то время как арматурная сталь имеет отличные предел прочности. Поэтому он идеально подходит для бетонных плит, стен, колонн и балок, фундаментов и т. д. Однако коррозия стальной арматуры является наиболее важным фактором, влияющим на долговечность бетонных конструкций. Стальные стержни будут расширяться в объеме из-за коррозии и ржавчины, что приведет к отслаиванию защитного слоя бетона и даже к образованию продольных трещин. Это дополнительно повлияет на нормальное использование конструкции. Кроме того, ржавчина стали разрушает связь между сталью и бетоном, снижая его несущую способность. Следовательно, цинкование или эпоксидное покрытие эффективно предотвращают дальнейшую коррозию.

Получить оптовую цену арматурного проката

Цена FOB на деформированный прокат начинается от 900 долларов США. Она отличается многими факторами, такими как материал, марки стали, отделка, размеры и т.д. Wanzhi Steel является оптовым поставщиком металлопродукции в Китае. Поэтому мы предложим вам справедливую цену. Если вам нужна последняя цена, пожалуйста, свяжитесь с нами онлайн, по электронной почте или позвоните нам прямо сейчас!

Арматурные стержни на заводе

Склады

Заключение

Ванжи Стил является ведущим поставщиком стальной проволоки и сетки в Китае, у которого есть собственная компания в провинции Хэбэй. Будучи глобальной компанией по торговле сталью, мы стремимся быть для вас универсальным поставщиком стальных решений. Мы разработали многоязычный отдел продаж. Помимо нашей собственной продукции из стальной проволоки и сетки, мы также выступаем в качестве агента для известных сталелитейных компаний, таких как Laigang Steel, Baotou Steel, Hangang Steel. Если вы ищете стальную арматуру различных размеров, длины и отделки, обращайтесь к нам! Мы поможем вам купить арматуру подходящего размера, марки и материала по разумной цене.

Арматурный стержень переменного сечения

Арматурный стержень включает, по меньшей мере, три участка, поперечное сечение стержня на которых увеличено по сравнению с базовым поперечным сечением при наличии плавных переходов между участками с базовым и увеличенным поперечным сечением. На каждом из участков с увеличенном поперечным сечением структура металла стержня соответствует горячедеформированному состоянию. Положение на стержне каждого из участков с увеличенным поперечным сечением соответствует координатам напряженных зон строительной конструкции, оснащенной арматурными стержнями. Участки с увеличенным поперечным сечением распределены по всей длине стержня, и каждый такой участок характеризуется координатой положения, длиной и поперечным сечением, измененными по непериодическому закону. Поперечное сечение участков, расположенных по краям стержня, увеличено по сравнению с участками, расположенными между ними.

Изобретением решена задача создания конструкции арматурного стержня, обеспечивающей фиксированное положение в бетоне стального арматурного стержня, даже в ситуации потери связи стержня с бетоном по основной протяженной стальной поверхности. Задача решена за счет создания на стержне характерных зон увеличенного диаметра, закрепляющихся в объеме железобетонной конструкции, что достигается при наличии местных изгибов образующей арматурного стержня, т.е. решение поставленной задачи связано с существенным различием базового и локально измененного сечения стального арматурного стержня. 4 з.п. ф-лы.

 

Предложенное изобретение относится к области строительства. Более конкретной областью использования предложенного изобретения является производство строительных конструкционных материалов.

В промышленном и гражданском строительстве широко используются бетонные конструкции. В производстве строительных блоков и панелей бетонные конструкции армируются различными материалами (железобетон, фибробетон и т.

п.). Для обеспечения надежного сцепления арматуры с бетоном поверхности армирующих стержней или арматурной проволоки сообщают профилированный вид. При любом виде периодичности профиля, в соответствии с действующими в настоящее время нормативными документами (ГОСТ 5781-82), арматурные стержни в любом поперечном сечении имеют постоянную площадь и характеризуются постоянством массы на единицу длины. Также известны другие способы увеличения надежности сцепления с бетоном поверхности стального арматурного стержня, например за счет использования концевого анкера: прямое окончание стержня с увеличенным поперечным сечением, например приварка концевого элемента к стержню и т.п. (Свод правил по проектированию и строительству. СП 52-101-2003. Москва. 2004. Раздел 8, Стандарт США ASTM A970).

В качестве ближайшего аналога предложенного технического решения выбрано техническое решение, описанное в опубликованной заявке патентного ведомства Японии JP 2001323958. В JP 2001323958 описан арматурный стержень переменного сечения, конструкция которого включает участки, поперечное сечение стержня на которых увеличено по сравнению с базовым сечением этого же стержня.

Согласно JP 2001323958 конструкция стержня предусматривает наличие плавных переходов между участками с базовым и увеличенным поперечным сечением. Однако это местное увеличение поперечного сечения арматурного стержня не предназначено для формирования анкерующего участка арматурного стержня, и, кроме того, в местах увеличенного сечения поверхность стержня не является непосредственно контактирующей с бетоном. Местное увеличение сечения стержня обеспечивает достижение другой цели: удерживание в фиксированном положении специального элемента, надеваемого на арматурный стержень и играющего роль анкера. Выполненный таким образом анкер имеет вид крупной шайбы, наружная поверхность элемента контактирует с окружающим его бетоном, а внутренняя поверхность элемента имеет кольцевое углубление, в котором размещается вся зона арматурного стержня, имеющая увеличенное сечение.

То есть описанный в JP 2001323958 арматурный стержень предусматривает в качестве отдельной и обязательной составляющей использование отдельного элемента специальной формы, в которой размещается деформированный металл, причем формообразующий элемент имеет сквозное отверстие и надевается на стержень через обязательно свободный конец стержня.

Также использование стержня известной конструкции невозможно для протяженных изделий непрямолинейного вида, например для арматурных стержней, свернутых при поставке в бухты, в бунты или в мотки. Также в известном арматурном стержне используется некоторый посторонний элемент, постоянно охватывающий стержень по периметру и обеспечивающий создание анкера после завершения технологических процедур. Этот элемент по завершении бетонных работ играет роль участка стержня с увеличенным диаметром, хотя не является непосредственным элементом стержня, не имеет химического состава, соответствующего составу стержня, и не образует со стержнем однородной структуры.

В условиях эксплуатации железобетонной конструкции профилированная поверхность арматурных стержней либо выполненные анкеры обеспечивают надежное сцепление арматуры с бетоном. Однако стальная поверхность, развитая по площади и сложная по форме (в результате периодичного профилирования), повышает интенсивность коррозии металла на поверхности арматурных стержней. Это проявляется особенно интенсивно при проникновении влаги внутрь строительной конструкции и при перепадах температур. Ребра и выступы на поверхности периодического профиля являются концентраторами напряжений при динамических нагрузках. Коррозия стали арматурных стержней и неравномерность напряженного состояния металла вызывают снижение или потерю контактного взаимодействия бетона и стальной поверхности армирующих стержней. Перечисленные выше негативные эффекты усиливаются при включении в конструкцию арматурного стержня дополнительных элементов, аналогичных используемому в JP 2001323958.

Задачей предложенного изобретения является создание такой конструкции арматурного стержня, которая могла бы обеспечить производство железобетонных строительных конструкций, работоспособных при значительных коррозионных повреждениях стального арматурного стержня и при местной или общей потере связи стали с бетоном.

Основной целью предложенного изобретения является создание конструкции такого арматурного стержня, который бы обеспечивал работоспособность железобетонных изделий в условиях развития реальных коррозионных повреждений поверхности арматурного стержня, в том числе при полной потере связи поверхности стального стержня с окружающим бетоном.

Также целью изобретения является создание реальных возможностей для максимального увеличения в строительстве объемов использования арматурной стали гладкого профиля взамен арматурной стали периодического профиля. Обе эти цели достигаются с использованием арматурного стержня, имеющего вдоль своей длины переменное поперечное сечение.

В результате будут повышены прочностные свойства и ресурс эксплуатации как арматурного стержня и отдельных строительных конструкций, при изготовлении которых будут использованы такие арматурные стержни, так и эксплуатационные характеристики возводимых зданий и сооружений. Кроме того, предложенное изобретение обеспечит возможность использования «индивидуального подхода» при проектировании блочных строительных конструкций, что особенно важно при проектировании и строительстве зданий и сооружений, к качеству которых предъявляются повышенные требования.

Технический результат, ожидаемый от использования предложенного технического решения, достигается тем, что предложен арматурный стержень переменного сечения, включающий участки стержня, поперечное сечение на которых увеличено по сравнению с базовым поперечным сечением, при наличии плавных переходов между участками с базовым и увеличенным поперечным сечением, также на каждом из участков стержня с увеличенным поперечным сечением структура материала стержня соответствует горячедеформированному состоянию.

В отличие от известных технических решений поперечное сечение стержня увеличено по сравнению с его базовым поперечным сечением, по меньшей мере, на трех участках, распределенных по длине стержня. При этом участки, на которых предусматривается увеличение поперечного сечения стержня, соответствуют положению напряженных зон строительной конструкции, оснащенной арматурными стержнями, и распределенных по всей длине стержня, с изменением их координат положения, длин и поперечных сечений по непериодическому закону. Поперечное сечение участков, расположенных по краям стержня, увеличено по сравнению с участками, расположенными между ними, не менее чем в три раза. В частных случаях реализации предложенного технического решения поверхность части стержня с базовым поперечным сечением выполнена гладкой или же с периодическим рифлением, кроме того, по всей длине стержня или же на отдельных выделенных участках может быть нанесено защитное покрытие.

В соответствии с изобретением на арматурном стержне по всей его длине формируются участки, поперечное сечение на которых увеличено по сравнению с поперечным сечением арматурного стержня, предусмотренным стандартными нормативными документами (т. е. по сравнению с базовым поперечным сечением) и расчетным значением для арматуры. Каждый из подобных участков характеризуется состоянием материала стержня, характерным для горячедеформированного состояния, и при этом не отличается по химическому составу от материала всего стержня, то есть на всей длине стержня, независимо от сечения, материал стержня будет иметь один и тот же состав (то есть для изготовления всего стержня будет использован один и тот же материал, сталь, титановый или иной сплав). Увеличение поперечного сечения, выполненное на любом из участков стержня, превышает указанные в нормативной документации допуски на исходный расчетный (базовый) диаметр стержня. На стержне предусматривается не менее трех участков с увеличенным поперечным сечением: например, два участка по концам арматурного стержня, либо на выбранном расстоянии от концов стержня, и участки между ними. При этом при формировании участков на каждом из них обеспечивается плавный переход от базового поперечного сечения к увеличенному.

В зависимости от вида стандартных арматурных стержней — заготовок арматурный стержень в своей базовой части будет либо выполнен гладким или будет иметь поверхность периодического профиля. Таким образом, в соответствии с изобретением увеличенное поперечное сечение на выбранных участках обеспечивает создание по длине стержня распределенной системы специальных зон, обладающих анкерующим эффектом в объеме бетона.

Участки арматурного стержня, обеспечивающие создание этого эффекта, оказываются «привязанными» к наиболее нагруженным зонам строительной конструкции исходя из следующих положений изобретения. Расположение по длине арматурного стержня специальных характерных участков, поперечное сечение на которых увеличено, соответствуют положению напряженных зон строительной конструкции. Геометрические параметры характерных участков на стержне: их протяженность и поперечные сечения задаются из конкретных условий эксплуатации, т.е. изменяются по непериодическому закону и не могут быть описаны какой-либо регулярной зависимостью. При этом стремятся, чтобы поперечное сечение участков, расположенных по краям стержня, было увеличено по сравнению с участками, расположенными между ними, не менее чем в три раза. В различных вариантах исполнения нового арматурного стержня базовая его поверхность может являться гладкой или иметь периодический профиль, либо с нанесением на поверхность стержня (полностью или на ее отдельные участки) защитного покрытия. Предпочтительным вариантом, выбираемым из технико-экономических соображений, является использование арматурного стержня с гладкой поверхностью.

Распределенные и «привязанные» к наиболее нагруженным зонам строительной конструкции анкерующие зоны, благодаря своему увеличенному поперечному сечению, фиксируются в забетонированном объеме строительной конструкции, чем обеспечивается сопротивление арматурного стержня сдвигу. Даже при возникновении ситуации потери контактного взаимодействия бетона со всей поверхностью стального арматурного стержня вдоль его образующей использование стержня предлагаемой конструкции не приводит к потере им несущей способности, поскольку основная часть нагрузок передается в осевом направлении, а существенно меньшая — через его протяженную поверхность. Благодаря увеличенному поперечному сечению положение арматурных стержней в строительной конструкции становится определенным и не зависящим от качества контакта бетона с материалом арматурного стержня. Наличие плавных переходов от базового поперечного сечения к увеличенному сечению предотвращает концентрацию напряжений на арматурном стержне. Изготовление арматурного стержня из одного материала исключит возникновение коррозии из-за разности электрохимических потенциалов. Таким образом, обеспечивается возможность длительной эксплуатации строительной конструкции в условиях воздействия коррозионной среды и избыточного нагружения.

Перед началом изготовления арматурного стержня выбираются места расположения участков, поперечное сечение на которых увеличено по сравнению с базовым поперечным сечением. Для этого выполняется предварительное моделирование строительной конструкции, при изготовлении которой будут использованы арматурные стержни, и при котором определяются места расположения напряженных участков. В соответствии с определенными местами расположения предполагаемых напряженных «ответственных» участков железобетонной конструкции на арматурных стержнях определяют места, на которых следует расположить участки с увеличенным поперечным сечением, а также выбирается порядок расположения арматурных стержней в строительной конструкции. При этом выбирается непериодический закон (нет математической зависимости, которая могла бы охарактеризовать изменение поперечного сечения стержня), по которому будут изменяться длина и поперечные сечения этих участков, то есть отсутствует связь геометрических характеристик формы стержня с технологией его изготовления. Например, выполняется моделирование железобетонных блоков (либо колец или других изделий), исходя из конкретных мест расположения каждого из блоков в строительной конструкции. Моделирование условий эксплуатации позволит спрогнозировать наиболее опасные места блока и соответственно определить места расположения анкерующих зон на арматурных стержнях.

Далее для локального увеличения поперечного сечения на выбранном участке стержня нагревают зону требуемой ширины (с использованием газопламенной горелки, прохождения электрического тока через стержень под воздействием тока магнитной индукции или иным способом) до состояния высокой пластичности материала изделия, с последующим выполнением местной деформации стержня в осевом направлении. Для этого участки, расположенные на некотором расстоянии от зоны нагрева, фиксируются зажимами для перемещения, и производится встречное осевое перемещение, деформирующее нагретые участки до состояния, когда их геометрические размеры будут соответствовать определенной выше зависимости. Поскольку при этом происходит изгиб образующей поверхности стержня, а физически имеет место выпучивание нагретого металла, то на стержне формируется участок с увеличенным поперечным сечением, в котором структура металла стержня соответствует горячедеформированному состоянию металла.

Регулируя режим нагрева и прилагаемые усилия, можно сформировать требуемую геометрическую форму участка с увеличенным поперечным сечением. Технологически могут регулироваться максимальные температуры металла в зоне нагрева, профиль температурного поля вдоль оси стержня, распределение источников тепла вдоль стержня, продолжительность выдержки между окончанием нагрева и началом осевой деформации, скорость нагрева стержня, скорость охлаждения стержня после осевой деформации, усилие и скорость приложения усилия осевой деформации. На деформированные участки может быть нанесено защитное покрытие, например цинковое покрытие. Перечисленные процедуры повторяются для каждого из выбранных участков изделия. Очевидно, что в составе арматурного стержня, изготовленного по описанной технологии, исключаются операции сварки и ковки, не будет сварных швов, литых элементов или участков, различающихся по химическому составу.

Арматурный стержень предложенной конструкции может использоваться при производстве любых строительных конструкций, выполняемых из железобетона либо фибробетона. Кроме того, при малых диаметрах, порядка 1 мм, такой стержень с произвольным расположением небольших участков увеличенного диаметра может использоваться в качестве длинномерного и непрерывного стального фибрового элемента для изготовления фибробетона.

Таким образом, в предложенной конструкции арматурного стержня положение и работоспособность самого стержня не будут зависеть от качества контакта бетона с материалом арматурного стержня. В результате будет продлен ресурс эксплуатации как отдельных строительных конструкций, так и возводимых зданий и сооружений. Также предложенное изобретение обеспечит возможность использования «индивидуального подхода» при проектировании блочных строительных конструкций, что особенно важно при проектировании и строительстве зданий и сооружений, к качеству которых предъявляются повышенные требования, например к сейсмостойким конструкциям. В итоге использование предложенного изобретения позволит во многих случаях отказаться от использования стальных арматурных стержней с периодическим профилем за счет использования арматурных стержней гладкого профиля, что в свою очередь позволит использовать при производстве арматурных стержней более дешевые прокатные валки и более экономичную технологию горячей прокатки гладкого профиля.

1. Арматурный стержень переменного сечения, включающий участки стержня, поперечное сечение на которых увеличено по сравнению с базовым поперечным сечением, при наличии плавных переходов между участками с базовым и увеличенным поперечным сечением, при этом на каждом из участков стержня с увеличенным поперечным сечением структура материала стержня соответствует горячедеформированному состоянию, отличающийся тем, что поперечное сечение стержня увеличено по сравнению с его базовым поперечным сечением, по меньшей мере, на трех участках, распределенных по длине стержня, соответствующих положению напряженных зон строительной конструкции, оснащенной арматурными стержнями, и распределенных по всей длине стержня, с изменением их координат положения, длин и поперечных сечений по непериодическому закону, а поперечное сечение участков, расположенных по краям стержня, увеличено по сравнению с участками, расположенными между ними, не менее чем в три раза.

2. Арматурный стержень переменного сечения по п. 1, отличающийся тем, что поверхность части стержня с базовым поперечным сечением выполнена гладкой.

3. Арматурный стержень переменного сечения по п.1, отличающийся тем, что поверхность части стержня с базовым поперечным сечением выполнена с периодическим рифлением.

4. Арматурный стержень переменного сечения по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что защитное покрытие нанесено на поверхность стержня.

5. Арматурный стержень переменного сечения по п.4, отличающийся тем, что защитное покрытие нанесено на отдельные участки стержня.

Прямая арматура | Сайт Gerdau

  • Прямая арматура

Прямая арматура Gerdau используется в широком спектре строительных проектов в качестве каркаса для железобетона. Арматура Gerdau производится на нашей сети заводов в Северной Америке, что обеспечивает быстрое и эффективное обслуживание.

Форматы продажи

Стандартная длина составляет 20, 30, 40 и 60 футов, но доступны нестандартные длины.
ASTM A615 выпускается марок 40, 60, 75, 80, 100.
ASTM A706 выпускается марок 60, 80.
CSA 30.18-09 выпускается марок 400R, 400W, 500R, 500W.

Технические характеристики +

Размер бара, британские (метрические) Линейный груз
3 (10) 0,376 фунт/фут
4 (13) 0,668 фунт/фут
5 (16) 1,043 фунт/фут
6 (19) 1,502 фунт/фут
7 (22) 2,044 фунт/фут
8 (25) 2,67 фунт/фут
9 (29) 3,4 фунт/фут
10 (32) 4,303 фунт/фут
11 (36) 5,313 фунт/фут
14 (43) 7,65 фунт/фут
18 (57) 13,6 фунт/фут
10 мм 0,785 кг/м
15 мм 1,570 кг/м
20 мм 2,355 кг/м
25 мм 3,925 кг/м
30 мм 5,495 кг/м
35 мм 7. 850 кг/м
45 мм 11,775 кг/м
55 мм 19,625 кг/м

Размеры арматурного стержня по стандартам ASTM, BS, CSA

Как известно, в разных странах существуют свои способы измерения и записи арматурного стержня. Чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, мы показываем некоторые таблицы размеров арматуры, чтобы было легко выбрать наиболее подходящую арматуру, которую вы хотели.

Также доступны индивидуальные размеры в соответствии с вашими требованиями.

Таблица размеров арматуры США
Имперские размеры
Бар
«Мягкий»
Метрический размер
Масса на единицу длины Номинальный диаметр Номинальная площадь
(фунт/фут) (кг/м) (дюйм) (мм) (дюймы 2 ) (мм 2 )
#2 #6 0,167 0,249 0,250 6,35 0,05 32
#3 #10 0,376 0,561 0,375 9,525 0,11 71
#4 #13 0,668 0,996 0,500 12,7 0,20 129
#5 #16 1,043 1,556 0,625 15. 875 0,31 200
#6 #19 1,502 2,24 0,750 19.05 0,44 284
#7 #22 2,044 3,049 0,875 22.225 0,60 387
#8 #25 2,670 3,982 1.000 25,4 0,79 509
#9 #29 3.400 5.071 1,128 28,65 1,00 645
#10 #32 4.303 6.418 1,270 32,26 1,27 819
#11 #36 5.313 7,924 1.410 35,81 1,56 1006
#14 #43 7.650 11.41 1,693 43 2,25 1452
#18 #57 13,60 20. 284 2,257 57,3 4,00 2581
#18J 14,60 21.775 2,337 59,4 4,29 2678

Примечание. Размеры стержней в британской системе мер указывают диаметр в единицах 1/8 дюйма, так что #8 = 1 дюйм диаметра.

Европейская таблица размеров арматуры
Размер стержня, метрический Масса на единицу длины (кг/м) Номинальный диаметр (мм) Площадь поперечного сечения (мм 2 )
6,0 0,222 6 28,3
8,0 0,395 8 50,3
10,0 0,617 10 78,5
12,0 0,888 12 113
14,0 1,21 14 154
16,0 1,579 16 201
20,0 2,467 20 314
25,0 3,855 25 491
28,0 4,83 28 616
32,0 6. 316 32 804
40,0 9,868 40 1257
50,0 15.413 50 1963

Таблица размеров канадской арматуры
Размер стержня, метрический Масса на единицу длины (кг/м) Номинальный диаметр (мм) Площадь поперечного сечения (мм 2 )
10М 0,785 11,3 100
15М 1,570 16,0 200
20М 2,355 19,5 300
25М 3,925 25,2 500
30М 5.495 29,9 700
35М 7.850 35,7 1000
45М 11.775 43,7 1500
55М 19.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *