Дерево технологий: Глава 3 — Дерево технологий
Хотя я и называю рассматриваемую схему деревом технологий, она больше похожа на папоротник технологий. Я говорю так, потому что обычно она переворачивается вверх ногами с корнем сверху и ветвями под ним. Я уверен, что это вызвано скорее всего эстетикой и простотой восприятия. | Используйте простые для понимания деревья технологий. Даже если действие игры разворачивается в будущем, попытайтесь придумывать названия для технологий, основываясь на сегодняшней реальности. |
Теория открытого мира. Дерево технологий.: strejndzher — LiveJournal
Теория открытого мира. Дерево технологий.
- Технологии
- Cancel
«Человек должен сам сделать свои стрелы» © индейская поговорка
Заключительная часть является «деревом» технологий, на отрезке 2014 – 2032 (при оптимистичном прогнозе). С точками бифуркации приходящимися на 2018-ый и 2022-ой год.
В чём смысл подобной схемы?
В том, что на ней обозначены ветки технологий, каждая из которых так или иначе отразится на облике планеты.
Это означает, что любой желающий может за счет своих собственных умений, навыков, стремлений или грамотного комбинирования разрозненных процессов, – сделать будущее таким, до которого захотелось бы дожить. Таким, где восторжествовали гуманизм и открытость, а люди (став сильнее духом и телом) – смело заглядывают за Горизонт.
Ниже находится схема в максимальном разрешении. Пунктир – обозначает связи между различными сферами. Цветом выделены отдельные блоки, чтобы не запутаться. Часть веток, по некоторым соображениям, свёрнута.
Прямая ссылка на схему: http://ic.pics.livejournal.com/strejndzher/30423360/70261/70261_original.jpg
P.S. Итого, получилось 4 части: – «Без посредников», «Фазовый переход», «Дерево технологий», «Классовая борьба перед фазовым переходом»
Tags: foodtower, future, opensource, Земной Альянс, ИИ, Теория Открытого Мира, автоматизация, автопилот, альтернативная реальность, аэромобили, банковская система, будущее, бунтарство, важно, война идей, де-колонизация, демегаполизация, дополненная реальность, единая информационная среда, единая навигационная система, здоровье, идеология, информационное общество, космос, нанотехнологии, народовластие, наука, образование, общество 2.
Subscribe
Модель общественной репутации. Поощрение честности.
«Одно из самых обычных заблуждений, состоит в том, чтобы считать людей добрыми, злыми, глупыми, умными. Человек течет, и в нем есть все…
1991 год за 15 минут. Новости и передачи.
«Для нас приватизация была манной небесной. Она означала, что мы можем скупить у государства на выгодных условиях то, что захотим. И мы приобрели…
Про участь покоренных народов, или О судьбе оккупированной сверхдержавы.
«В чем главная претензия российского народа к приватизации? Она описывается одним словом: несправедливая.
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Previous
← Ctrl
← Alt
- 1
- 2
Next
Ctrl →
Alt →
- 57 comments
Previous
← Ctrl
← Alt
- 1
- 2
Next
Ctrl →
Alt →
Модель общественной репутации.
Поощрение честности.
«Одно из самых обычных заблуждений, состоит в том, чтобы считать людей добрыми, злыми, глупыми, умными. Человек течет, и в нем есть все…
1991 год за 15 минут. Новости и передачи.
«Для нас приватизация была манной небесной. Она означала, что мы можем скупить у государства на выгодных условиях то, что захотим. И мы приобрели…
Про участь покоренных народов, или О судьбе оккупированной сверхдержавы.
«В чем главная претензия российского народа к приватизации? Она описывается одним словом: несправедливая. Абсолютно правильная, справедливая…
Дерево технологий | Encyclopedia MDPI
В стратегических играх дерево технологий, технологий или исследований представляет собой иерархическое визуальное представление возможных последовательностей улучшений, которые может получить игрок (чаще всего в процессе исследования). Поскольку эти деревья технически ориентированы и ацикличны, их можно более точно описать как технологически ориентированный ациклический граф. Диаграмма имеет древовидную форму в том смысле, что она разветвляется между каждым «уровнем», позволяя игроку выбирать ту или иную последовательность. Каждый уровень называется уровнем и часто используется для описания технологической мощи игрока. Как правило, в начале сеанса стратегической игры игрок начинает с уровня 1, и у него есть только несколько вариантов технологий для исследования. Каждая технология, которую исследует игрок, открывает один или несколько новых вариантов, но может, в зависимости от компьютерной игры, закрывать или не закрывать пути к другим вариантам. Дерево технологий представляет собой представление всех возможных путей исследований, которые может выбрать игрок, вплоть до кульминации указанной последовательности. Говорят, что игрок, занимающийся исследовательской деятельностью, «развивает технологии», «поднимается по дереву технологий» или «двигается вверх по дереву технологий».
Анализ дерева технологий может привести игроков к запоминанию и использованию определенных порядков сборки.
1. Типы
1.1. Классические исследования
В классическом дереве исследований параллельно с развитием игры должны проводиться обширные исследования новых технологий. Некоторые стратегии в реальном времени (RTS), а также большинство пошаговых стратегий (TBS) используют этот тип дерева технологий. В этих играх игроки обычно с самого начала имеют в своем распоряжении «командный центр», «центр обучения юнитов» и «исследовательский центр», что позволяет им как начать исследование более продвинутых технологий, так и вступить в бой с врагами, используя основные единицы ( Warzone 2100 , Mega Lo Mania , Master of Orion, серия , Civilization, серия , Space Empires, серия ).
1.2. Распределение
В некоторых играх требование фактического исследовательского центра отсутствует. В этом случае игроки могут распределять очки исследований или внутриигровые ресурсы для покупки новых технологий. В некоторых играх распределение дает прямые результаты, а это означает, что приобретение новой технологии не связано с отведенным временем для завершения исследования указанной технологии.
1.3. Building-Based
В большинстве игр RTS дерево технологий состоит из зданий, которые должны быть построены в определенной последовательности, что, в свою очередь, открывает доступ к новым технологиям. Эти недавно разблокированные технологии могут быть более продвинутыми юнитами, улучшениями для исследований или более продвинутыми зданиями. ( StarCraft , Серия Command & Conquer .)
1.4. Предпосылки для развития технологий
В большинстве типов стратегических игр игроку нужны определенные здания, чтобы исследовать определенные технологии или строить определенные продвинутые юниты ( StarCraft , Total Annihilation ), в то время как в других играх апгрейды/технологии разблокируются путем исследования исходных технологий ( Warzone 2100 ). Во многих играх TBS обязательным условием является одна или несколько технологий более низкого уровня, не зависящих от конкретных зданий (серия Master of Orion , серия Civilization , серия Space Empires ). [1] [2] [3] Однако в большинстве стратегических игр используются обе системы. как требующие специальных зданий, так и в сложных случаях необходимые технологии, иногда достигающие кульминации в каком-то супероружии, заканчивающемся игрой.
1.5. Сложность
86 технологий на дереве технологий в Freeciv
Структуры деревьев технологий весьма разнообразны. В самых простых случаях (например, Мастер Ориона ) есть несколько совершенно отдельных областей исследований, и можно исследовать все до самого высокого уровня в одной области, не исследуя другие области (хотя это часто было бы далеко от идеала). В более сложных случаях (например, Цивилизация ) каждая технология выше начального уровня имеет более одного предварительного условия, и нужно исследовать большинство технологий более низкого уровня, чтобы исследовать любую из технологий верхнего уровня. И между этими двумя вариантами много возможностей, например в Космические Империи Исследования до определенного уровня в одной области могут позволить игроку провести исследования до более высокого уровня в этой области и начать исследования в новой области, которая ранее была недоступна. [1]
Основные игры 4X, такие как Civilization и Master of Orion , имеют гораздо большее дерево технологий, чем большинство других стратегических игр; в качестве крайнего примера, Space Empires III имеет более 200 технологий. [4] [5]
1.6. Наличие технологий
Экран исследования из FreeOrion , повторная реализация Master of Orion
Некоторые RTS делают различные технологии доступными для разных рас или культур (особенно StarCraft ; но во многих RTS есть специальные юниты или здания для разных культур, например, Age of Пакет расширения Empires и более поздние версии, Red Alert 2 ). Большинство TBS делают все технологии доступными для всех культур (например, Цивилизация ). Master of Orion (исходная версия) — сложный частный случай в этом отношении: полное дерево одинаково для всех; но в каждой игре каждый игрок получает подмножество полного дерева технологий, которое зависит от того, какая раса была выбрана.
1.7. Баланс между гражданскими и военными технологиями
Во многих играх RTS технические достижения почти исключительно военные (например, StarCraft ). Но в большинстве игр TBS и некоторых RTS затраты на исследования и производство первоклассных военных технологий настолько высоки, что вам сначала нужно наращивать свою экономику и производительность исследований (RTS — 9).0009 Age of Empires и Empire Earth , где одна из самых значительных затрат идет вверх по эпохе; TBS — серия Civilization и серия Master of Orion ).
1.8. Что происходит после исследования всего
Во многих играх нет ничего полезного, и игрок может отказаться от исследовательских центров, чтобы сэкономить на обслуживании и/или направить ресурсы на что-то другое (серия Space Empires ).
В более поздних частях Серия Цивилизация Последняя технология (называемая «технологией будущего») представляет собой объединение всех возможных будущих открытий и может быть исследована неоднократно. В Civilization V он увеличивает счет игрока, а в Civilization IV повышает здоровье и счастье в империи. Обратите внимание: чтобы получить последнюю технологию в Civilization V, все технологии космических кораблей, необходимые для победы, также должны быть обнаружены, поэтому игра, скорее всего, близится к завершению.
В серии Galactic Civilizations окончательная технология раскрывает природу существования, а — это победа .
В серии Master of Orion более продвинутые исследования уменьшают размер и стоимость компонентов космического корабля, а «сверхпродвинутые» исследования в областях, которые имеют военное применение, позволяют игрокам создавать более высокотехнологичное оружие на корабле заданного размера. и при меньших затратах на производство.
В Rise of Nations последние четыре технологии дают такое преимущество, что игра, скорее всего, быстро закончится. Кроме того, ресурс «знаний», необходимый для исследований, также используется в конце игры для производства крылатых ракет и ядерного оружия.
2. История
Как правило, настольная игра Цивилизация Фрэнсиса Трешема (1980) считается введением дерева технологий. Sid Meier’s Civilization (1991) считается культовой компьютерной пошаговой стратегической игрой за их использование. Начиная с Civilization деревья технологий использовались в различных цифровых играх. [6] Аналогично, первое создание дерева технологий как механизма относится к Цивилизация . [7]
Аркадная стрелялка Gradius использовала систему усиления, функционально идентичную дереву технологий в 1985 году.
Деревья технологий начали появляться в пошаговых стратегических играх в начале 1990-х. В видеоигре 1991 года Mega Lo Mania было дерево технологий с системой уровней / эпох исследования, которая позволяла развертывать более совершенные юниты и защиту, и считается первой игрой, в которой дерево технологий объединено в стратегию в реальном времени. Игра .
Дерево технологий | Age of Empires Series Wiki
Дерево технологий , более известное как дерево технологий , показывает доступные юниты, здания и технологии для определенной цивилизации в Age of Empires и Age of Empires II . Каждая цивилизация имеет свое уникальное дерево технологий. Если перед началом игры в настройках не установлен квадрат All Techs , для каждой цивилизации доступно лишь ограниченное количество юнитов, зданий и технологий. Однако это также аннулирует бонусы цивилизации для каждого игрока.
В Age of Empires III дерево технологий каждой цивилизации сильно различается в зависимости от региона. В настоящее время они разделены на 5 частей (африканскую, азиатскую, европейскую, индейскую и американскую федерацию).
Содержимое
- 1 Age of Empires
- 1.1 Галерея
- 1.2 Внутриигровое дерево технологий AoEDE
- 1.3 Буклет формата A3, созданный фанатами
- 2 Эпоха империй II
- 2.1 Дерево технологий
- 2.1.1 Военный
- 2.1.1.1 Казармы
- 2.1.1.2 Стрельба из лука
- 2.1.1.3 Стабильный
- 2.1.1.4 Осадная мастерская
- 2.1.1.5 Замок
- 2.1.1.6 Док
- 2.1.2 Защитные сооружения
- 2.1.3 Исследования
- 2.1.3.1 Монастырь
- 2.1.3.2 Кузнец
- 2.1.3.2.1 Университет
- 2.1.4 Эконом
- 2.1.4.1 Центр города
- 2.1.4.1.1 Шахтерский лагерь
- 2.1.4.1.2 Лесной лагерь
- 2.1.4.2 Мельница
- 2.1.4.3 Рынок
- 2.1.4.1 Центр города
- 2.1.5 Прочее
- 2.1.1 Военный
- 2.2 Список деревьев технологий
- 2.
3 Мелочи
- 2.4 Галерея
- 2.1 Дерево технологий
- 3 Эпоха Империй III
- 4 Эпоха Империй IV
- 4.1 Центр города
- 4.1.1 Капитал
- 4.1.2 Дополнительно
- 4.2 Дом
- 4.3 Мельница
- 4.4 Лесной лагерь
- 4.5 Шахтерский лагерь
- 4.6 Ферма
- 4.7 Казармы
- 4.8 Док-станция
- 4.9 Палисадная стена
- 4.10 Ворота частокола
- 4.11 Аванпост
- 4.12 Рынок
- 4.13 Кузнец
- 4.14 Стрельба из лука
- 4.15 Стабильный
- 4.16 Каменная стена
- 4.17 Ворота из каменной стены
- 4.18 Башня с каменной стеной
- 4.19Держите
- 4.20 Монастырь
- 4.21 Осадная мастерская
- 4.22 Университет
- 4.23 Ориентир
- 4.23.1 1
- 4.23.2 2
- 4.23.3 3
- 4.23.4 4
- 4.23.5 5
- 4.23.6 6
- 4.
24 Список деревьев технологий
- 4.1 Центр города
Галерея[]
Дерево технологий в Age of Empires , как показано в руководстве к игре. Пожалуйста, нажмите на изображение, чтобы увеличить.
Внутриигровое дерево технологий AoEDE[]
Создано путем слияния нескольких скриншотов длинного дерева технологий в одно изображение, отображающее полное дерево технологий каждой цивилизации за один раз.
Assyrian
Egyptian
Sumerian
Babylonian
Hittite
Persian
Choson
Shang
Yamato
Palmyran
Greek
Minoan
Phoenician
Carthaginian
Македонский
Романский
Фанатский буклет A3[]
Изображения выше обрезаны для соответствия размеру 2x Горизонтальный A3 для каждой гражданской, легкая печать!
Со специальным сценарием, демонстрирующим все доступные юниты каждой цивилизации.
Обрезанный предварительный просмотр 1 (1x Полный A3)
Обрезанный предварительный просмотр 2 (1x Полный A3)
В измененной версии сделан еще один шаг вперед: док поменялся местами с ямой для хранения, так что все воинские части расположены рядом друг с другом, что еще больше упрощает сравнение и сопоставление.
Предварительный просмотр с заменой 1 (1x полный A3)
Предварительный просмотр с заменой 2 (1x полный A3)
Цивилизации имеют доступ к следующим юнитам, зданиям и технологиям.
Щелчок по значку ведет к соответствующей странице.
Красный : Здания
Синий : Юниты
Зеленый : Технологии
Фиолетовый : Уникальные юниты
Дерево технологий[]
Военные[]
Казармы[]
→ | → | → | ||||||
→ | → | → | → | |||||
→ | → | |||||||
→ | → | |||||||
Стрельба из лука[]
требуются казармы
→ | → | → | ||||
→ | → | |||||
→ | ||||||
→ | ||||||
→ | ||||||
Конюшня[]
требуются казармы
→ | → | → | ||||||
→ | → | |||||||
→ | → | |||||||
→ | ||||||||
→ | ||||||||
→ | ||||||||
Осадная мастерская[]
требуется Кузнец
→ | → | → | ||||||
→ | → | |||||||
→ | ||||||||
→ | → | |||||||
→ | ||||||||
Замок[]
→ | → | → | ||||
→ | ||||||
Док[]
→ | ||||||||
→ | → | → | ||||||
→ | → | |||||||
→ | ||||||||
→ | → | |||||||
→ | → | |||||||
→ | ||||||||
Оборонительные сооружения[]
→ | → | → | ||||
→ | → | |||||
→ | ||||||
Исследования[]
Монастырь[]
Кузнец[]
→ | → | → | ||||
→ | → | |||||
→ | → | |||||
→ | → | |||||
→ | → | |||||
→ | → |
Университет[]
→ | → | → | ||||||
→ | ||||||||
→ | ||||||||
→ | ||||||||
Эконом[]
Центр города[]
→ | → | → | ||||
→ | ||||||
→ | → | |||||
→ |
Шахтерский лагерь []
→ | → | → | ||||
→ | ||||||
→ |
Лагерь лесоматериалов[]
→ | → | → | ||||
→ | → |
Мельница[]
→ | ||||||||
→ | → | → | ||||||
→ | → |
Рынок[]
требуется Мельница
→ | → | → | ||||
→ |
Другое[]
Список деревьев технологий[]
Следующий список содержит ссылки на дерево технологий каждой цивилизации.
Ацтеки | бенгальцы | Берберы | Богемианс | британцы | Болгары | бургундцы |
Бирманский | византийцы | Кельты | Китайский | Половцы | дравиды | Эфиопы |
Франки | готы | Гурджарас | Индустанцы | гунны | инки | итальянцы |
Японский | кхмерский | корейцы | литовцы | мадьяры | малайский | Малийцы |
Майя | монголы | персы | Поляки | португальский | Сарацины | Сицилийцы |
Славяне | Испанский | Татары | германцев | турки | Вьетнамский | Викинги |
Общая информация[]
- Щелчок по горячей клавише здания в дереве технологий привязывает и центрирует экран на входе в это здание.
Это делает навигацию более быстрой и удобной.
- Ссылка на официальные деревья технологий династий Индии, цивилизаций: бенгальцев, дравидов, гурджаров.
Галерея[]
Этот раздел требует расширения . Вы можете помочь, дополнив это. |
v • d • e Technology trees in Age of Empires III | |
---|---|
Civilizations | |
Aztecs · British · Chinese · Dutch · Ethiopians · French · Germans · Haudenosaunee · Hausa · Inca · Indians · Italians · Japanese · лакота · мальтийцы · мексиканцы · османы · португальцы · русские · испанцы · шведы 439 | |
Campaign and Historical Battle civilizations | |
John Black’s Mercenaries (Act II: Ice) · Knights of St.![]() |
Базовое дерево технологий для родовой цивилизации в Age of Empires IV .
Темный век | Феодальная эпоха | Эпоха замка | Имперский век |
---|---|---|---|
Таран | |||
Осадная башня | |||
Столица[] | Дополнительный[] | ||
Житель деревни | Текстиль | ||
Разведчик | |||
Методы выживания | Профессиональные скауты | ||
Тачка | |||
Садоводство → | Оплодотворение → | Точное скрещивание | |
Лесное хозяйство | Двойной бродакс → | Консервация пиломатериалов → | Торцовочная пила |
Специализированная кирка → | Кислотная перегонка → | Купелирование | |
Копьеносец → | Закаленный копьеносец → | Ветеран-копейщик → | Элитный копейщик |
Военный → | Элитный боец | ||
Рыбацкая лодка | Расширенные линии → | Дрифтерные сети | |
Транспортный корабль | |||
Торговый корабль | |||
Корабль лучников | Дополнительные гамаки | Горячий выстрел | |
Зажигательный корабль | Зажигательные вещества | Взрывчатые вещества | |
Корабль Спрингальда | Спрингальд Крюс | Поворотная пушка | |
Военный корабль / Установленные орудия | |||
Морские бойницы | |||
Бронированный корпус → | Корабелы | ||
Укрепить аванпост | |||
Щели для стрел | Спрингальдская огневая позиция | Пушечная установка | |
Торговец | |||
Блумери → | Декарбонизация → | Дамасская сталь | |
Стальная стрела → | Сбалансированные снаряды → | Точка резания пластин | |
Облегающие изделия из кожи → | Утепленный шлем → | Мастера-кузнецы | |
Железная сетка → | Клиновые заклепки → | Наклонные поверхности | |
Осадная инженерия | |||
Военная академия | |||
Лучник → | Лучник-ветеран → | Элитный лучник | |
Арбалетчик → | Элитный арбалетчик | ||
Ручной канонир | |||
Разведчик | |||
Всадник → | Всадник-ветеран → | Элитный всадник | |
Лансер → | Элитный Лансер | ||
Кипящее масло | |||
Спрингальдская огневая позиция | Пушечная установка | ||
Монах | |||
Фитотерапия | |||
Благочестие | |||
Амбары для десятины | |||
Спрингальд | Триггеры рольставней | ||
Мангонель | Регулируемые перекладины | ||
Требушет с противовесом | Геометрия | ||
Бомбарда | |||
Калверин | |||
Рибольдекен | |||
Оси со смазкой | |||
Химия | |||
Осадные работы | |||
Биология | |||
Зажигательные стрелы | |||
Придворные архитекторы | |||
Тактика элитной армии | |||
1[] | |||
2[] | |||
3[] | |||
4[] | |||
5[] | |||
6[] |
Список деревьев технологий[]
Следующий список содержит ссылки на деревья технологий каждой цивилизации.