Деформационные швы в отмостке снип: Отмостка снип
герметизация компенсационных швов в отмостке демпферной лентой
Содержание
- 1 Конструктивные особенности отмостки
- 2 Что такое деформационный шов и зачем он нужен
- 2.1 Виды деформационных швов
- 2.2 Как сделать компенсационный шов
- 2.3 Когда заложить компенсационные швы
- 3 Изоляция швов
Для обеспечения прочности и надежности основания при обустройстве фундамента следует особое внимание уделить отмостке. Она исключает проникновение влаги, которая оказывает разрушительное воздействие. Кроме того на фундамент дома негативное влияние оказывает изменение температуры, вызывающее пучение грунта. Для исключения отрицательного воздействия важно предусмотреть компенсационные швы в отмостке.
Конструктивные особенности отмостки
Для обеспечения прочности и надежности основания при обустройстве фундамента следует особое внимание уделить отмостке.Любая отмостка состоит из двух слоев: подстилающего и облицовочного. В качестве верхнего слоя используют бетонную заливку, тротуарную плитку, кирпичную кладку. Внутренняя структура включает следующие элементы:
- Гидроизоляция. Следует обустроить дренажную систему, уложить слой геотекстиля. Это позволит минимизировать влияние грунтовых вод.
- Утепление. Этот процесс не обязательный. Специалисты рекомендуют обязательно обеспечивать теплоизоляцию отмостки в регионах с суровым климатом. В Москве и близлежащих территориях более мягкие условия, поэтому утепление можно не проводить. Слоем пеноплекса удастся существенно продлить срок службы отмостки, тем самым обеспечив надлежащую защиту фундаменту.
- Армирование позволяет придать конструкции дополнительную прочность и надежность, позволит выдерживать большие нагрузки.
Занимаясь укладкой облицовочного слоя, следует позаботиться про отвод осадков от основания дома. Для этого предусматривается уклон полосы от фундамента.
Что такое деформационный шов и зачем он нужен
Деформационные швы в отмостке не являются обязательными.
Особенно актуален этот элемент при обустройстве оснований ленточного типа, поскольку они больше всего подвержены растрескиванию. При сезонных движениях грунта бетон сужается и расширяется, что может привести к образованию трещин на фундаменте. Монтаж демпфирующих швов позволит бетону двигаться без ущерба для основания.
Виды деформационных швов
В зависимости от выполняемых функций компенсационные швы в отмостке делятся на 4 типа:
- усадочные;
- сейсмические;
- осадочные;
- температурные.
Подбирать необходимый вариант необходимо, исходя из особенностей региона, где возводится строение. Оценивают следующие факторы:
- тип и подвижность грунта;
- особенности климата;
- материал, из которого сооружается отмостка.
Чтобы быть уверенным в правильности выбора, следует провести геодезические исследования, на основании которых делается вывод о необходимом виде элементов для отмостки.
Как сделать компенсационный шов
В качестве демпфирующего элемента используются деревянные бруски. Предварительно их обрабатывают битумом или пропитывают смолой. Современный материал – виниловая демпферная лента, но по стоимости первый вариант выгоднее. Деформационный шов располагается снаружи основания. 10-15 см. между фундаментом и отмосткой заполняют:
- смесью песка и щебенки;
- рубероидом;
- шнуром из полиэтилена;
- битумом или мастикой.
При использовании рулонных материалов укладываются слоя с обязательным перехлестом листов, чтобы исключить проникновение влаги к основанию.
Демпфирование предотвратит растрескивание фундамента. Чтобы бетонная заливка сохранила целостность при перепадах температуры, вдоль отмостки монтируются деревянные рейки на расстоянии 2-2,5 м. Они фиксируются перпендикулярно фасаду дома. Вместо брусьев используется также виниловая лента.
Когда заложить компенсационные швы
После монтажа опалубки укладывается компенсационный шов в отмостке.Технология обустройства отмостки аналогична для различных типов фундамента. На начальном этапе подготавливается траншея, укладывается гироизоляционный материал и засыпается слоем песка и щебня. После монтажа опалубки укладывается компенсационный шов в отмостке. Если проводится ремонт, материалы предыдущих постилающего и облицовочного слоев заменяются на новые.
Изоляция швов
Заделка деформационных швов нужна для защиты их от влаги. Прежде всего требуется очистить поверхность от загрязнений. После этого следует обработать полость герметиком. Наиболее распространенным для заделки шва можно назвать полиуретановый, поскольку он обладает хорошей эластичностью, устойчивостью к воздействию высоких и низких температур, надежностью и долговечностью.
Материал для изоляции подбирается в зависимости от размеров, расположения, нагрузки, воздействующей на швы.
Следует обустроить специальные влагособирающие петли, а также разместить в бетоне прокладки для впитывания влаги.
Правильно обустроенная отмоска – гарантия долгой службы фундамента дома. Компенсационные швы следует продумать на стадии проектирования, чтобы избежать неточностей, правильно рассчитать количество необходимых материалов, сделать конструкцию максимально надежной и долговечной.
Качественная придомовая дорожка поможет избежать негативного влияния влаги, повысить прочность конструкции, при этом послужит привлекательным декоративным элементом.
Деформационный шов в отмостке. Заполнение и изоляция швов.
23 Октябрь 2016 Стройэксперт Главная страница » Фундамент » Деформации Просмотров: 20221
Деформационные швы в отмостке дома
Фундамент является основной конструкцией всего дома, и именно от уровня его качества, зависит время, которое прослужит дом. При монтаже любого фундамента важно устроить деформационные швы в отмостке максимально правильно.
- Нюансы правильного создания
- Виды швов
- Заполнение швов
- Изоляция швов
Деформационный шов — это специально сделанный участок, который выполняет роль защиты и дает возможность фундаменту переносить колебания температур и почвы. Деформационный шов является популярным строительным приемом в сейсмоактивных районах, а в защите больше всего нуждается ленточная основа.
Все деформационные швы, существующие в строительстве, можно условно разделить на несколько категорий:
- осадочные;
- температурные;
- усадочные;
- сейсмические.
Подбор конкретной разновидности шва осуществляется с оглядкой на земельный тип и особенности климата конкретного региона, а также нюансы подстилающего слоя.
к оглавлению ↑
Нюансы правильного создания
Желательно, чтобы число швов было рассчитано геодезистом с опытом. Чтобы грамотно сделать шов, который защитит фундамент от деформирования, необходимо следовать некоторым правилам. Так, по высоте шов должен быть равным высоте фундамента, а дистанцию между каждым из швов, можно будет определить как раз исходя из расчетов. Но в общем есть средние нормы расположения швов, для домов, которые сделаны из деревянных материалов, шаг швов составит 0.6 метров, а для зданий, стены которых сделаны из кирпича — 0.15 метров.
Компенсационные швы в отмостке
Также важна сама структура здания. К примеру, если дом будет иметь пристройку, то по угловым рубежам тоже будет нужно создать деформационные швы, которые должны иметь среднюю ширину 10-12 см. Выбирать тепло- и гидроизоляцию для фундаментов нужно по-разному — так, фундамент плитного типа будет лучше защитить с помощью просмоленной пакли, а основа ленточного типа потребует отдельно теплоизоляции и гидроизоляции.
При создании отмостки применяются деревянные рейки, которые необходимо в дальнейшем залить битумом. Шов, располагаемый между отмосткой и основой дома, не будет нужен, если основа уже имеет изоляцию от влаги и холода.
Вышеизложенные советы можно назвать универсальными и пригодными для всех разновидностей компенсационных швов. Следование им поможет сделать крепкий и долговечный фундамент, который прослужит не одно десятилетие.
к оглавлению ↑
Виды швов
Небольшие отличия разновидностей швов определяет то, в какой области они применяются, от этого будет зависеть и особенность их работы. Так, сейсмический шов будет уместен в зонах с повышенными рисками землетрясений. Он примет на себя нагрузку в случае колебания земли и не даст зданию деформироваться. В случае, если шов нужно разместить между пристройкой и главным зданием, то основы этих двух конструкций нужно разделить слоем пеноплекса, стироформа или же использовать армофлекс с толщиной 2 см.
Температурные швы в отмостке используются преимущественно в регионах, где температура воздуха на протяжении года сильно меняется. Чтобы максимально сгладить сдвиги почвы после изменений температуры, площадь фундамента делится на секторы с помощью реек из дерева. Подобные виды швов используются при устройстве в постройках, не имеющих отопления.
Швы усадочно-деформационного типа делаются между блоками основы и наливаемым сверху бетоном. Причиной таких мероприятий можно назвать особенность бетона, который съеживается при испарении воды.
Монтаж осадочного защитного шва можно встретить при закладке основания для дома, имеющего много этажей. Это дает возможность максимально равномерно перенаправить всю нагрузку и убрать риск разрушений. Монтаж деформационных швов выполняется с помощью разных профилей. Профессиональные мастера просто выбирают наиболее предпочтительный профиль и создают из него компенсационный шов в отмостке.
к оглавлению ↑
Заполнение швов
Если шов будет устроен неправильно, то он может разрушиться. Важно использовать только высококачественные герметики, эластичность которых подходит как раз для заделки подобных швов. Герметики делаются из полимеров, которые и дают необходимые свойства средству.
Самым популярным герметиком для наполнения полости деформационного шва можно назвать полиуретановый тип, который дает большую выносливость и обеспечивает долгий срок службы заизолированных конструкций. Цена такого материала будет более высокой, чем других герметиков, но его свойства на порядок выше.
Герметизирование деформационных швов
Подготовка к герметизированию заключается в прочистке шва от различных загрязнений. Обработанный таким образом шов будет качественным и прослужит долго. Полиуретановые герметики кроме высокого уровня эластичности хорошо скрепляются с поверхностью, также они термостойкие и могут переносить колебания температур -100-+100 градусов.
к оглавлению ↑
Изоляция швов
Вся конструкция строящегося дома разделяется на отдельные участки чертежа — узлы, в которых будут размещены компенсационные швы в отмостке. Безоговорочным условием создания подобных швов является их защита от воды, особенно если есть подвал или цокольный этаж.
При подборе гидроизолятора следует руководствоваться размерами шва, возможностью деформаций, давлением на него и максимальной нагрузкой, а также характером влияния на шов, также важным нюансом будет показатель давления воды.
Во время проектировки защиты шва от воды, самым лучшим вариантом будет собственноручно сделанная петля, которая будет заниматься сбором влаги. Также нужно сделать влагособирающие прокладки, разместив их прямо в бетоне. После того, как швы были защищены от излишней влажности, обязательно нужно исследовать все точки соприкосновения на предмет протечек. Сделанный в соответствии с правилами и нормами деформационный шов в отмостке сделает фундамент дома долговечным, что особенно важно на нестабильных землях. На стадии проектировки домов и других объектов строительства в сейсмоактивных регионах создание компенсационных швов — это из важнейших разделов проектных документов. Правильность обустройства, герметизирования и защиты швов от воды прямым образом соотносятся с показателем крепости основы дома.
Переходы компенсационных швов
обеспечивают водонепроницаемость здания · Sika Emseal
Переход от компенсационного шва крыши к компенсационному шву стены долгое время упускался из виду. Исторически такое изменение плоскости сводилось к сборке системы крыши и деформационного шва стены с помощью герметика и гидроизоляции. RoofJoint от Emseal сочетается с Seismic Colorseal через заводское закрытие Roof Joint. Нижняя сторона профиля RoofJoint соответствует профилю крышки. Интерфейс герметизирован силиконом. Сваренный на заводе, усиленный и проверенный на герметичность отвод RoofJoint может быть приварен на заводе к длинным участкам прямолинейного материала, что сводит к минимуму монтажные сварные швы.
Комплексный деформационный переход для озелененной кровли с использованием RoofJoint RJ-0400. Изгиб суставов во время бега от пола к стене в правой части изображения. Затем он пересекается под косым тройником прямым переходом от палубы к палубе.
Подобные стыки часто возникают в результате новых и существующих пересечений при пристройках. В других случаях они возникают из-за плохо детализированных намерений или плохо организованного строительства. Их часто можно избежать, если команда проектировщиков и строителей использует совместный подход к трехмерной обработке деформационных швов. Когда по какой-либо причине возникают такие сложные условия, компетентный специалист, работающий с Emseal, может обеспечить водонепроницаемость здания на всем протяжении компенсационных швов.
Переход от стены к нижнему уровню очень важен, и его очень часто упускают из виду. С помощью Seismic Colorseal на стенах и изготовленного на заводе защитного перехода в системе BG проектировщик может с уверенностью указать непрерывность уплотнения.
В верхней части этой секции системы BG находится защитный переход, на который будет нанесено соединение стены вышеуказанного класса Seismic Colorseal. Стык продолжается вниз по стене фундамента, где он становится от пола до стены, переходит в горизонтальную плоскость, изгибается вправо, а затем поворачивает вниз на лицевой стороне фундамента.
Подземный компенсационный шов в пешеходном соединительном туннеле, переходе от нижней плиты к фундаментной стене у колонны в системе Emseal BG
BG System, подземный компенсационный шов обертывается под плитой и вверх по стенам пешеходного туннеля с заводскими сварными выступами оба конца у столбцов. Для прохода под плитой перекрытия сварка в полевых условиях не потребовалась. Отвороты были приварены к секциям стен в полевых условиях.
После тщательной сварки по всему поперечному сечению скошенной поверхности каждый сварной шов, выполненный в наших профилях из термопластичной резины, усиливается на верхней и нижней поверхностях приваренной усиливающей лентой. Полосы смешиваются при нагревании с основным профилем. Вы можете достичь около 80% прочности экструдированного материала на поперечном сварном шве. При применении армирующих лент прочность в месте сварки превышает прочность прямолинейного материала. Не забудьте указать, что «все изменения в плоскости и направлении должны быть сварены на заводе, усилены и проверены на герметичность»
На верхнюю поверхность сальника компенсатора настила парковки ThermaflexTCR приваривается усиливающая лента. На следующем фото показано, как усиливающая лента вписывается в уплотнение для эстетики.
Вставка сварной усиливающей ленты в верхнюю часть наших профилей служит только для того, чтобы продукт выглядел лучше. Особое внимание уделяется обеспечению функции и формы. Это наше крылатое уплотнение ThermaflexTCR — часть полного предложения Emseal по решениям для деформационных швов настила парковки.
Многоплоскостной и направленный переход деформационного шва в системе FP для решения сложной монолитной, пересекающейся заливки бетона в новом строительстве. Полевые измерения были преобразованы в заводские сварные конструкции из металла и резины.
Изготовленные на заказ 90-градусные 90-градусные переходы ступеней и подступенков для деформационных швов стадиона в нашей системе DSM позволили аппликатору поднять чашу стадиона. Подход Emseal к герметизации деформационных швов на стадионах стал стандартом и устанавливает планку для строительства спортивных сооружений. Полевые измерения каждой проступи и подступенка передаются в Emseal. Наши инженеры САПР переводят их в рабочие чертежи и производственные таблицы. Посмотреть обычай-90 установлены на следующем образе или читайте подробнее в примере SDSU с компенсатором.
Стадионный компенсатор DSM System Universal или Custom-90 извлекаются из упаковки из твердого картона и устанавливаются в проступи и подступенки на стадионе SDSU Jackrabbits.
RoofJoint сваривается и армируется, чтобы соответствовать радиусу изогнутого компенсационного шва для подземного применения настила площади.
Рабочие чертежи деформационных швов, созданные на основе измерений в полевых условиях, определяют работу группы сварщиков EMSEAL. Для этого проекта RoofJoint был сформирован по радиусу изогнутого деформационного шва в заглубленном настиле площади.
Изготавливается на заводе по радиусу криволинейного деформационного шва площади, RoofJoint может изготавливаться на заводе для соответствия самым сложным строительным условиям.
Сложный переход от Thermaflex TM 2.5 к TCR 500 соединяется с помощью противорезного кармана. Все армирующие полосы смешаны, чтобы обеспечить сварку краев, водонепроницаемость, прочность и устойчивость к отслаиванию. Талантливая команда сварщиков EMSEAL заботится о том, чтобы переходы компенсаторов были не только водонепроницаемыми, полностью сварными и усиленными, но и чтобы они хорошо выглядели.
Сложные переходы в плоскости и направлении доступны во всех системах EMSEAL, включая наши системы FP «резина и рельс» для настилов площадей. Здесь показан простой бордюрный переход для DSM-FP. Ступенька к бордюру приварена на заводе, чтобы соответствовать нестандартным размерам поля. Черные листы из термопластичной резины с боковыми накладками затем привариваются на заводе, чтобы защелкнуться на рельсах в полевых условиях. Боковые листы будут отмечены для их расположения, затем свернуты в рулоны и отправлены вместе с металлическими узлами опор для установки в полевых условиях. Предварительно сжатая пенопластовая система DSM, устанавливаемая между шероховатыми поверхностями рельсов на заводе, также будет поставляться с заводскими, универсальными или заказными-9.Переходы на 0 градусов, чтобы сделать шаг вверх в плоскости.
RoofJoint из нашего белого компаунда TPO с окончанием парапета, который идет вверх по поверхности, сверху и вниз к деформационным швам стены. Этот переход является частью длинного прямого участка соединения, свернутого на салазках. Аналогичное окончание парапета будет приварено на месте в месте стыкового соединения после обрезки прямого участка для подгонки. Когда аппликатор применяет наш подход к обеспечению предпродажного качества, он экономит время, трудозатраты и затраты на мобилизацию, а Emseal гарантирует заводские переходы. Владелец является конечным бенефициаром.
Этот компенсатор настила парковки Thermaflex TCR проходит по настилу и тройникам, затем изгибается вокруг колонны и продолжается от настила к стене у выходных башен. Фланец со стороны стены приварен к стене. Настенный фланец также поставляется без перфорации для лучшей гидроизоляции. Все сварные швы по всему переходу усилены, эстетически обработаны и проверены на наличие утечек.
Подробнее об этой работе.
Вы смотрите на нижнюю сторону нескольких переходов изгибов в Thermaflex, оснащенных разработанными EMSEAL карманами для сдвига. На палубах, где используется конструкция с одной опорой скольжения, деформационные швы изгибаются вокруг крышек колонн опор скольжения, поддерживающих соседние плиты. Движение сустава, которое обычно перпендикулярно ходу сустава (и в направлении, в котором экструзии EJ предназначены для сжатия и расширения), становится движением при сдвиге — перпендикулярно ходу сустава. При таких коротких смещениях и там, где проектировщик ожидает больших перемещений, карманы для сдвига уменьшают деформацию материала и продлевают срок службы.
Этот змеевик Thermaflex TCR имеет заводскую заделку на одном конце. Другой конец, который виден вложенным в катушку, будет иметь аналогичный изготовленный на заводе чехол, прикрепленный с помощью стыкового сварного шва, выполненного в полевых условиях аппликатором. Заделки ботинок создают плотину, предотвращающую стекание воды с края настила на парапет или другие стены. Кроме того, в багажнике имеется гнездо, в которое вставляется Seismic Colorseal, используемый для герметизации стыка стены.
Это отличный пример двух различных технологий компенсаторов, работающих вместе для обеспечения непрерывности уплотнения. Этот инженер обратился к желанию владельцев закрыть зазоры между разделенными колоннами настила парковки. Изготовленные на заводе двойные опуски были изготовлены из предварительно сжатой пенопластовой системы Horizontal Colorseal. Они оканчиваются приваренными на заводе заглушками в системе крылатых уплотнений Thermaflex TCR. Видно, что вертикальные полки башмаков прикреплены к граням колонны с помощью концевого стержня и анкеров. Верхний край термбара уплотняется герметиком.
Желание владельца не допустить попадания воды, мусора и паразитов между этажами было учтено элегантно.
SJS-FP и SJS-FP-FR (со встроенным классом огнестойкости UL) — это универсальные системы для вестибюлей, парковок, стадионов, этажей и палуб аэропортов. Часто суставы двигаются в одном направлении. Здесь опоры FP, рельсы и заглушки были сварены на заводе и собраны в соответствии с измеренными на месте размерами беговой дорожки вестибюля. Эта спецификация требует также непрерывной, цельной, нескользящей накладки. См. следующее изображение конфигурации крышки.
Переходник компенсатора SJS-FP со встроенной нескользящей накладкой заводского изготовления.
Посмотрите внимательно. Эта монтажная ножка и рейка (со встроенной нескользящей накладкой из нержавеющей стали) для системы SJS-FP (для plaza) имеют наклон, соответствующий расчетному шагу в ходе износа. Он дополнительно включает в себя выступ на дальнем конце для обеспечения непрерывности уплотнения вертикальной стенки в конце соединения.
Наладчик, выполнявший эту работу Thermaflex, понимая ценность отказа от сварки в полевых условиях, предоставил нам достаточно точные измерения, чтобы приварить концевые заглушки на обоих концах каждого участка соединения.
Наконечники ботинок предотвращают сток воды по краям настила. Это предохраняет нижние колонны от воды и последующей коррозии. Завершение ботинка также имеет карман, в который устанавливается Seismic Colorseal для герметизации парапета или других пересекающихся стен.
Что за маленькие белые точки на конце железы? Эти точки отмечают место, где бригада сварщиков протыкает вентиляционные отверстия в торцевой крышке, приваренной к концам профилей. Вентиляционные отверстия позволяют выходить захваченному воздуху во время циклов сжатия соединения, поэтому торцевая крышка не сбивается.
Парковочные компенсаторы часто проходят мимо колонн. Этот обманчиво простой переход от палубы к палубе к палубе к стене и обратно обычно остается на усмотрение аппликатора в полевых условиях. В системах с крыльчатыми уплотнениями, таких как Thermaflex, полевой подход, заключающийся в разрезании крыла и повороте к колонне, оставляет три критических пути утечки нерешенными. 1 — выполнение перемычки в месте, где полка палубы заканчивается на концах колонны;
2 — заделка внутреннего угла в месте перехода полки настила в полку стены; и
3-заделка пробитых отверстий во фланце стены. Подход компании Emseal, учитывая полевые измерения ширины колонны, заключается в сварке на заводе непрерывного подъема со стороны колонны , который решает все три проблемы.
Thermaflex TCR со сдвиговыми карманами проходит заводские испытания на герметичность. Другой способ пересечения колонн деформационными швами — это когда шов в середине пролета тройником переходит в шов по периметру вокруг колонны. Обычно оставляют для соединения и герметизации в полевых условиях, эта деталь является хронической утечкой. Не оставляя ничего на волю случая и гарантируя долговечность и гидроизоляцию, этот спецификатор призвал к заводским тройникам, плоскость 9. 0 и конечные запруды. Но это не все. Они также выбрали уникальные ножничные карманы Emseal. Срезные карманы обеспечивают полный диапазон движений при одновременном снижении напряжения в резине. На этом фото карманы на сдвиг проверяются водой перед окончательной упаковкой.
Крестовины и тройники обычно используются в качестве переходов на парковочных площадках. Они так же часто являются местом, где происходят утечки. Сварка этих переходов в полевых условиях в громоздких системах с крылатыми уплотнениями, таких как Thermaflex TCR, требует много часов и нескольких механиков. Сделать это правильно сложно, и тогда гарантия утечки принадлежит аппликатору. Сварка, усиление и испытание этих сложных переходов на заводе Emseal экономит время, деньги и риск. Стыковые сварные швы легко выполняются в полевых условиях. Emseal предлагает обучение и оборудование для правильной сварки и ее усиления.
Несмотря на то, что поперечные переходы широко распространены при проектировании и строительстве деформационных швов, они столь же часто не являются поперечными. Они с такой же вероятностью будут смещены, как и выстроены. В этом случае центральная линия сустава была смещена на пару дюймов. В результате получается действительно два тройника в системе RoofJoint. Несмотря на это, хорошие полевые измерения в сочетании со способностью Emseal воплотить их в жизнь привели к получению водонепроницаемого, сварного, усиленного переходного компенсатора типа «включай и работай».
Сейсмические компенсаторы шириной 14 дюймов (350 мм) также нуждаются в надлежащих заделках и переходах. Здесь система SJS показана до установки накладок. Подъем поставлялся в виде цельного узла заводского изготовления, соединенного с горизонтальным стыком. Алюминиевые подвесные стержни удерживают стык на надлежащей монтажной высоте, в то время как обратное давление предварительно сжатого саморасширяющегося пенопласта фиксируется и прилипает к эпоксидному клею, нанесенному аппликатором на поверхности стыка. После установки противоскользящих накладок ангарные стержни снимаются (см. следующее изображение).
Здесь показана система SJS с накладками, установленными до заводского конца с поворотом вверх на 90 градусов. Накладки крепятся к центральному шлицу в системе SJS. Это означает, что он неинвазивно закреплен, поэтому нет никаких жестких соединений с бетоном. Во время движения деки с обеих сторон просто скользят под накладку.
Мы не знаем, как он туда попал, но небольшая неровность компенсатора крыши может вызвать большую утечку, как и любой преднамеренный сдвиг. Здесь RoofJoint был сконфигурирован таким образом, чтобы эта маленькая деталь не стала серьезной проблемой для владельца.
Они лежат на спине, но переверните их, и вы увидите, что это переходы парапетов RoofJoint, которые проходят по поверхности консольного края крыши И переходят к нижней части софита.
Для этого деформационного шва кровли между стенами и настилом группа сварщиков Emseal приварила на заводе фланец со стороны стены к RoofJoint. Там, где стена заканчивается, система поворачивает край крыши к стене. Фланец со стороны стены приварен для обеспечения непрерывного уплотнения при изменении плоскости.
На сварочном столе вверх ногами лежит RoofJoint с приваренным на заводе тройником. Схема показывает сложные полевые условия для этой работы. Видите ли вы на чертеже, как этот тройник вписывается в работу? >
Зачем утруждать себя герметизацией стыка палубы только для того, чтобы дождь с ветром хлынул под палубу через разрезную колонну? Вот отличный пример перехода деформационного шва парковки в деформационный шов стены. Thermaflex в палубе с заводским подъемом, переходы на Seismic Colorseal в стыке между раздельными колоннами. Верхняя часть изгиба Thermaflex срезана под углом 45 градусов. Откос уплотняется приваренным накидным листом. Защитный лист вентилируется сзади, чтобы воздух мог выходить во время сжатия. Seismic Colorseal скошена для прилегания герметичной поверхности Thermaflex. Водонепроницаемость по дизайну.
Как вы думаете, Л.К. означает? Посмотрите на внутренние и внешние колена сварного перехода бордюра в этом уплотнительном уплотнении Thermaflex TM. Буквы LC означают «Проверено на наличие утечек». Это означает, что бригада сварщиков заполнила внутреннюю часть сальника водой и проверила его на наличие утечек. Крайне редко, но если утечки обнаруживаются на этом этапе обеспечения качества, сварной шов будет отремонтирован и снова проверен на наличие утечек перед отправкой. Если этот сварной шов был выполнен монтажником в полевых условиях, его проверка на утечку маловероятна и нецелесообразна.
Не все бордюры одинаковы. Они различаются по высоте и, в данном случае, по углу. Эти бордюры немного отклоняются на 90 градусов и наклоняются к тротуару. Аппликатор в процессе предпродажного контроля качества указал не только высоту каждого из десятков мест бордюра, но и точный угол. Наша команда инженеров создала заводские чертежи деформационных швов, по которым сварщики изготовили эти переходы. Видно, что каждый сварной шов усилен дополнительной сварной армирующей лентой, которая затем смешивается с уплотнением Thermaflex TM 1. 5. И, конечно же, каждый сварной шов перед отправкой проверяется на герметичность.
Сложные компоновки деформационных швов парковки являются обычным явлением. Этот рабочий чертеж — отличный пример множества переходов в проекте. Каждое состояние уникально по своим размерам. В зависимости от уровня парковочной площадки переходы колонн бывают либо между палубой и стеной, либо между палубой и палубой. Каждое изменение направления и плоскости было изготовлено на заводе, чтобы соответствовать полевым измерениям. Видите обозначение в левом верхнем углу рабочего чертежа? Это указывает на то, что преобладающим является многоячеистый сальник Thermaflex TCR 400 с крыловидным компрессионным уплотнением. Тем не менее, зазор стыка меньше, чем у этой модели, в некоторых местах требуется переход на двухкамерный сальник Thermaflex TM 2.5. Этот переход между геометрией уплотнения и размером может быть надежно выполнен только с использованием изобретения Emseal Shear Pocket.
Это 2-дюймовое смещение в выравнивании деформационного шва крыши и деформационного шва стены, вероятно, было вызвано несоответствием между профессиями или, возможно, в результате увеличения допуска. Тем не менее, стыки в стене и крыше не совпадали.
Строгая спецификация , подготовленная консультантом для заводских переходов , с последующими хорошими полевыми измерениями, проведенными монтажником, позволили нам сделать в RoofJoint непрерывный заводской сварной переход, который проходит через смещение, а затем поднимается вверх по стене. Подъем в RoofJoint идет выше ожидаемой линии снега. Подъем заканчивается загрузочным переходом, в который будет устанавливаться деформационный шов Seismic Colorseal. Непрерывность уплотнения обеспечена.
Подрядчик по кровельным работам устанавливает изготовленный на заводе краевой переход RoofJoint поверх сейсмического затвора RoofJoint Colorseal. Эта уникальная сборка (см. модель на следующем изображении) обеспечивает герметичный переход от крыши к стене. В этой статье о проектировании компенсационных швов крыши описывается, как можно добиться изоляции, противопожарного разделения и непрерывности уплотнения в конструкции ограждающих конструкций здания со сплошной опорной стеной или полой стеной. Посмотрите это видео об установке RoofJoint.
Эта трехмерная визуализация показывает переход RoofJoint через Seismic Colorseal RoofJoint Closure к стыку наружной стены. Чтобы скрыть переходы между экструзией RoofJoint и Seismic Colorseal, можно указать обшивку с перекрывающимся скользящим элементом.
Затворы RoofJoint доступны как для конструкций с полыми стенами, так и для конструкций с резервными стенами. Какая конструкция деформационного шва крыши лучше?
Изготовленные на заводе, усиленные и испытанные на герметичность переходы компенсаторов помогают поддерживать непрерывность уплотнения, что обеспечивает водонепроницаемость при изменении плоскости и направления. (Кондо в заливе, Сарасота, Флорида)
Заводские компенсационные переходы могут быть созданы для любых условий и возможны, практичны и рутинны при работе с системой EMSEAL Thermaflex. (Philadelphia Phillies, Citizens Bank Park)
Некоторые переходы МОГУТ быть выполнены в полевых условиях и обычно выполняются в компенсационных швах с предварительно сжатым пенным герметиком, таких как система DSM. Здесь пересекающиеся тройники изготавливаются в полевых условиях путем втыкания конца пересекающегося материала в сторону уже установленного прогона. Пена основного участка расширяется до конца пересекающегося участка, обеспечивая плотную посадку, в то время как пересекающийся силиконовый сильфон соединяется с нанесением поставляемого жидкого силикона в полевых условиях. Изменения направления в плоскости обычно обрабатываются таким образом, в то время как изменения в плоскости (например, переход через бордюр) выполняются быстрее и точнее с использованием изготовленных на заводе пользовательских или универсальных пенопластовых переходов.
Сварной тройник и переход от настила к стене из материала Thermaflex TCR имеют два концевых конца башмака и специальный фланец на стене для обеспечения надлежащей герметизации перехода на стене сдвига.
Плоский 90° и поперечный монтажный компенсатор Migutan FP plaza. Вся сборка встанет на место, гарантируя, что алюминиевые ножки стены и заглушки из нержавеющей стали будут правильно вырезаны и надежно выровнены. Экономия труда и качество этого подхода очевидны. Боковые листы гидроизоляции для интеграции в заглубленную систему гидроизоляции с раздельными плитами будут сварены на заводе так же, как и центральная уплотнительная вставка.
Детали компенсационных швов крыши, изготовленные на основе полевых измерений, определяют работу группы сварщиков Sika EMSEAL. Для этого проекта RoofJoint был приварен на заводе к переходу на трехстороннем пересечении шпигата крыши, плоской парапетной крыши и углового парапета крыши. Заводской отвод 90° также встроен для перехода к наружной стене и герметизирован заглушкой Seismic Colorseal.
RoofJoint сваривается и устанавливается на заводе с учетом трех различных условий, пересекающихся друг с другом. В конце крыши изготовленная на заводе заглушка RoofJoint создает бесшовный и водонепроницаемый переход вниз по наружной стене к Seismic Colorseal.
Переход компенсационного шва крыши к стене — RoofJoint проходит вдоль верхней части плоского парапета, затем ударяется о стену в углу и проходит горизонтально вдоль стены. Переходы продолжаются и охватывают угол стены, а затем спускаются вниз к Seismic Colorseal на вертикальном внешнем фасаде. Заглушка Seismic Colorseal встроена в нижнюю часть для обеспечения непрерывности уплотнения. Все эти переходы, конечно же, свариваются на заводе нашей командой сварщиков.
Водонепроницаемый компенсационный шов между крышей и стеной, переходящий во внешнюю стену, где крыша поворачивается вниз по стене и переходит обратно в крышу. Непрерывность уплотнения обеспечивается наличием заводских сварных переходов в обоих местах. Закрытие RoofJoint используется на 90 вниз к стене, а заделка в нижней части стены делает этот стык водонепроницаемым в обоих местах. Seismic Colorseal соединяется с каждой из этих предварительно сваренных частей, чтобы соединить обе крыши.
Переход покрытия деформационного шва крыши к стене с помощью Seismic Colorseal и закрывающего элемента RoofJoint под углом 90°. Обратите внимание на детали шпигата, которые необходимо учитывать в сварных на заводе фланцах RoofJoint, чтобы обернуть углы этого перехода.
Компенсационные швы кровли примыкают к вертикальной стене и соединяются переходами заводского изготовления. В верхней части RoofJoint переходит на Seismic Colorseal с приваренным на заводе элементом RoofJoint Closure. Затем Seismic Colorseal продолжается вниз по фасаду металлической панели и переходит под потолком с помощью Universal 9.0 Перейдите , затем спуститесь вниз по стене, где она заканчивается «ботинок» RoofJoint. При всех этих разнородных материалах и изменениях направления сохраняется непрерывность уплотнения, чтобы обеспечить водонепроницаемость и безотказность компенсаторов.
Швы в бетонных плитах | JLC Online
Q : Мои клиенты хотят, чтобы в их новом доме был готовый подвал, и они надеются использовать бетонную плиту в качестве готового пола. Как я могу детализировать плиту, чтобы свести к минимуму растрескивание?
A : Ответ сотрудников JLC : Один мудрый человек однажды сказал, что ничто не является несомненным, кроме смерти и налогов, но, возможно, к этому списку можно добавить трещины в бетоне.
Бетон движется — расширяется и сжимается — при изменении влажности и температуры, а также в процессе отверждения. Он слаб на растяжение, и по мере его сжатия напряжения становятся больше, чем его прочность на растяжение, что приводит к трещинам. Это растрескивание происходит даже тогда, когда плита армирована проволочной сеткой, которая не предотвращает растрескивание, но помогает плотно закрыть трещины. Предоставленный самому себе, плита будет бесконтрольно трескаться по неравномерным траекториям, а это именно то, чего ваши клиенты пытаются избежать.
Мы можем контролировать трещины в бетоне, используя два различных типа швов: компенсационные (или изолирующие) швы и деформационные (или компенсационные) швы (см. иллюстрацию ниже).
Тим Хили Наличие надлежащих соединений в плите может предотвратить неконтролируемое растрескивание. Усадочные швы, прорезанные на поверхности, дают плите ослабленную точку для растрескивания по мере усадки в процессе отверждения. Компенсационные швы позволяют плите перемещаться по горизонтали и вертикали, не соприкасаясь с частями конструкции, такими как стены фундамента, фундаменты или несущие колонны. Полосы сжимаемой пены или битумного покрытия создают хорошие компенсационные швы, а 2-дюймовый слой песка может изолировать плиту от основания.
Деформационные швы представляют собой линии, прорезанные или сформированные в плите, которые создают слабое место в профиле плиты, создавая место для образования трещин. Другими словами, когда вы вырезаете деформационный шов в плите, растрескивание должно произойти ниже места соединения, где плита является самой слабой. Думайте об этих стыках как о надрезании плиты, мало чем отличающемся от надрезания гипсокартона, чтобы контролировать, где он сломается.
Усадочные швы могут быть сформированы в плиту с помощью инструмента для расшивки швов в начале процесса отделки. Эти швы также можно вырезать в плите с помощью циркулярной пилы, оснащенной диском для резки бетона.
Для пола в готовом подвале цель состоит в том, чтобы максимально контролировать растрескивание, делая швы как можно незаметнее. Деформационные швы вдоль стен фундамента, скорее всего, будут закрыты любой стеновой рамой, которую вы установите. Если плита будет использоваться в качестве чистового пола, хорошим выбором для компенсационных швов будут распиленные швы, которые, вероятно, наименее заметны из вариантов. Если ваш клиент намерен разделить готовый подвал на комнаты, вы можете скрыть некоторые или все компенсационные швы под перегородками.
Перед доставкой бетона найдите все компенсационные швы на готовом плане фундамента. NRMCA предлагает несколько эмпирических правил для позиционирования деформационных швов.