Цоколь это в архитектуре: Виды и характеристики цоколей в лампочках

Содержание

Типы цоколей ламп | Dvamolotka.ru

Для каждого светильника существуют определённые патроны поэтому нужно внимательно подбирать лампу с подходящим цоколем. Как сделать это грамотно?

Всё гениальное просто, и необходимо лишь ознакомиться с системой обозначения. Эта информация есть на любом цоколе лампы накаливания. Обычно производители указывают 2-5 отличительных знаков: прописная буква, указывающая тип цоколя, цифровое значение в миллиметрах (для каждого типа измеряются различные параметры), строчная буква для уточнения количества контактных пластин, гибких соединений или штырьков (только для некоторых типов), иногда к первой букве добавляется ещё одна, уточняющая. К примеру, если обнаружите дополнительную U — перед вами энергосберегающая лампочка, V — цоколь с коническим концом, А означает, что у вас в руках автомобильная лампа. А теперь подробнее о типах цоколей ламп.

Е (Цоколь Эдисона)

Самый популярный вид цоколей ламп, который можно найти практически в любом доме, оснащён резьбой. Те, кому доводилось ввинчивать его в патрон, хорошо знают, что нажимать на лампочку слишком сильно небезопасно, так как стекло может треснуть.

Цифровое значение на таком типе цоколя ламп — это наружный диаметр в миллиметрах. В Европе используется обозначение Е + цифры, а вот если вы приобретёте лампочку производства Англии, США или Канады, то обнаружите замысловатые аббревиатуры. Рассмотрим весь ассортимент цоколей, носящих имя изобретателя:

  • E5,5 (или LES — Lilliput Edison Screw) — миниатюрный винт Эдисона, самый маленький цоколь.
  • E10, Е11, Е12 (или МES — Miniature Edison Screw) — миниатюрный винт Эдисона, применяемый в карманных фонарях и ёлочных гирляндах.
  • Е14 (или SES — Small Edison Screw) — известен нам как цоколь для ламп «миньон».
  • Е17 (или IES — Intermediate Edison Screw) — промежуточный, малый цоколь (110 В).
  • E26, Е27 (или ES — Edison Screw) — классический винт Эдисона, используемый лампами накаливания и их энергосберегающими аналогами.
  • Е40 (или GES — Giant Edison Screw) — самый большой и мощный цоколь (500 Вт), который используется для освещения больших производственных помещений, в лампах газоразрядного типа ДРЛ и других.

К слову, цоколи E11, E17, E26 редко используются в Европе: основное применение они получили в Великобритании и за Атлантикой.

При работе с винтом Эдисона нужно помнить, что цоколь соединён со стеклянной колбой всего лишь клеем. При неосторожном обращении стекло может отколоться. Если такая неприятность случится, решить проблему можно довольно легко. Сначала необходимо обесточить прибор (шнур настольной лампы или бра вытащить из сети, для работы с люстрой выкрутить пробки), затем плоскогубцами захватить край цоколя и аккуратно выкрутить его, стараясь не задеть патрон. Чтобы впредь такого не происходило, перед началом эксплуатации можно натереть резьбу цоколя графитом. Для этих целей подойдёт простой карандаш.

В (Байонетный/штифтовой цоколь)

Этот вид ламповых цоколей появился в процессе эволюции конструкции Эдисона. Он был разработан для того, чтобы ускорить процесс замены лампочек и сделать их более компактными. В его основе — пара симметрично расположенных круглых боковых штифтов, которые вставляются в соответствующие им прорези патрона. Затем цоколь фиксируют, прокручивая на четверть оборота.

ВА — разновидность штифтового цоколя лампы накаливания, применяемая в автомобилях. Этот подтип обладает несимметричными боковыми контактами, что позволяет закрепить лампу в патроне определённым образом и сфокусировать световой поток автомобильных фонарей, фар, навигационных судовых огней и т.д.

Цифрами обозначают наружный диаметр цоколя, за ними следует буква d — два контакта. Опять же, в перечисленных ранее англоязычных странах вместо цифр используют аббревиатуры:

  • BC (Bayonet Cap), аналогичный европейскому B22d и российскому 2Ш22.
  • SBC (Small Bayonet Cap), аналогичный B15d и 2Ш15.
  • MBC/MBB (Miniature Bayonet Cap / Base), аналогичный Ba9s и 1Ш9.

G (Штырьковый цоколь)

Для соединения лампы с патроном используется штыревая система, при этом количество штырьков может быть разным: 1 (s), 2 (d), 3 (t), 4 (q) 5 (p). Иногда цоколь с одним штырьком относят к отдельному типу, обозначаемому буквой F, имеющему, в свою очередь, свои разновидности:

  • цилиндрический штырёк (а)
  • рифленый штырёк (b)
  • штырёк специальной формы ©

Цифры, следующие за заглавной буквой В, означают:

  • для s — окружность штырька
  • для d — расстояние между центрами штырьков
  • для остальных — диаметр окружности, на которой расположены центры штырьков

Для цоколей этого типа часто применяются дополнительные обозначения, указывающие на невзаимозаменяемые модификации конструкций: U, X, Y, Z. Самая популярная среди них — лампа с цоколем GU 5.3, имеющая форму маленькой таблетки и используемая для освещения живописи, шкафов, а так же на подвесных потолочных конструкций. Иногда можно найти лампы, у которых перед заглавной буквой есть цифра: она указывает на количество скомбинированных аналогичных цоколей, рассматриваемых как одно целое, например, 2G10.

Стоит заметить, что в отечественных электросетях лампы с такой маркировкой долго не служат.

R (Цоколь с утопленным контактом)

Этот вид цоколей используется в небольших и лёгких кварцевых галогенных лампах, в осветительных приборах высокой интенсивности, работающих от сетей переменного тока. Цифры 78 или 118 обычно указывают общую длину лампы.

S (Софитный цоколь)

Софитный цоколь лампы накаливания, «Гирлянда» (Festoon/Torpedo Lamps), имеет контакты как у стеклянного предохранителя. Они расположены с двух сторон. Цифрами обозначают диаметр корпуса (S6, S7, S8,5).

P (Фокусирующий цоколь)

Применяется для прожекторов, фонарей, кинопроекторов, навигационных огней и т.д. Этот цоколь лампы накаливания содержит в себе сборную линзу, которая и направляет поток света в нужную сторону. Цифры обычно обозначают диаметр фокусирующего фланца или части цоколя, на которой горизонтально устанавливается лампа.

Т (Телефонный цоколь)

Эти цоколи подходят лампочкам подсветки, пультов, мнемосхем и т.д. Цифры означают измеренную по контактным пластинкам внешнюю ширину.

Цоколь типа W

В случае такого цоколя контакт с патроном происходит прямо через токовые вводы, которые расположены на стеклянном основании лампы. Цифрами обозначают общую толщину стеклянной части с одним токовым вводом. Далее следует знак умножения и ширина основания цоколя в миллиметрах.

На сегодняшний день существует так же ряд нестандартных цоколей, используемых в некоторых проекционных лампах, цоколь с кабельным соединением (К), а так же специальные цоколи для ксеноновых ламп, обозначаемые буквой Н и цифрами в соответствии с модификацией.

Декоративные элементы на фасаде — наименования

 

Декоративные обрамления на фасаде, или как правильно называется «вот такая штучка».

Давайте разберемся в фасадном декоре.

Какой он бывает?  Как его назвать? И как правильно выразить свои мысли.

 

85pt 0.0001pt;»> Аттик


Декоративная стенка, построенная над венчающим архитектурное строение карнизом. Чаще всего украшена рельефными надписями. Прямоугольное завершение Портика.

 

Арка


Криволинейное перекрытие в пролете между двумя опорами (устоями моста или колонами). Создающее боковой распор.

По форме арки бывают:

— «полуциркульные» — с сечением полуокружности;
— «лучковые» — с дугой менее полуокружности;
— «стрельчатые» — образованные двумя арками, которые пересекаются под углом;
— «многолопастные» — сочетают в себе много мелких арочек.

Антаблемент


Верхняя, несомая часть архитектурного ордена – балочное перекрытие пролета или завершения стен. Горизонтальная часть строения, которая опирается на колоны и состоит из карниза или фриза.

Антаблемент совместно с системой колон очень редко встречается за пределами классической архитектуры. Используется при отсутствии колон для завершения верхней части стены. Бывает, что антаблемент монтируют без его некоторых частей, например антаблемент без архитрава называется облегченным, а без фриза – неполным.

 

Балюстрада


Балюстрада – это не высокое ограждение террасы, лестницы или балкона. Состоят из фигурных столбиков, соединенные перилами или горизонтальной балкой с верху. Предназначена для ограждения конструкций сложных форм, таких как круглые балконы, винтовые лестницы и т.д.

 

Болевер


Своеобразная надстройка над зданием, смотровая вышка, беседка. Чаще всего круглая в плане. Поставлена —  для вида из него, так сказать для обзора местности.

 

Балясины


Навесные фигурные столбики, иногда с резным декором. Поддерживающие перила ограждения балкона или лестницы и пр.

 

85pt 0.0001pt;»> Волюта


Архитектурный элемент – спиралевидного завитка, с «глазком» в центре. Состоящая из ордерных капителей, архитектурная часть дверей, окон, карнизов и т.п.

  

Гирлянда


Орнаментальный мотив из волнообразно свисающих лент, цветов, листьев и т.п. Такой вид декоративных обрамлений характерный для стиля барокко.

  

Галерея (гульбище)


Крытое, длинное строение, примыкающее к стене здания. Одну из стен которой заменяют колонны или столбы примыкающие к стене строения.

Цоколь и отмостка дома, устройство цокольного этажа дома, типы цоколя

Цоколь – это ограждающая подполье стена или тот же находящийся выше уровня земли. При

ленточном фундаменте цоколем обычно служит его верхняя часть, выступающая над поверхностью земли, при столбчатом фундамент – стены, устраиваемые между столбами (забирка) или над ними (ростверк). По отношению к наружной стене цоколь может быть выступающим, западающим или находиться с ней в одной плоскости.

Западающий цоколь – это самый надежный цоколь. Его форма позволяет хорошо укрыть от механических и атмосферных воздействий гидроизоляционный слой, устраиваемый для защиты стен от проникновения снизу почвенной влаги, обеспечивает беспрепятственный сток воды со стен во время косых дождей.

По сравнению с выступающим цоколем он экономичнее (меньше толщина, не требует устройства слива) и сдвинутый ближе к осевой линии наружных стен имеет более четкую конструктивную схему передачи вышерасположенных нагрузок на фундамент. Эстетические качества западающего цоколя также более современны.

Выступающий цоколь применяют лишь в домах с тонкими наружными стенами (каркасными, рублеными), а также применение выступающего цоколя оправдано при устройстве теплого подполья, которое по своей ширине превосходит толщину наружных стен.

Цоколь в одной плоскости со стеной выполнять нецелесообразно, даже если материал цоколя и стены однороден по своей структуре. Гидроизоляционный слой в этом случае открыт и нечетко оформлен, а его месторасположение выглядит случайным.

Цоколь дома подвержен значительным атмосферным и механическим воздействиям, поэтому при его устройстве следует применять надежные и долговечные материалы, не нуждающиеся в дополнительной отделке: естественный камень, бетон, хорошо обожженный кирпич.

Штукатурка цоколя или его последующая облицовка керамическими плитами выглядят эффектно лишь в первые годы после отделки, в дальнейшем же в процессе эксплуатации такая отделка, как правило, требует периодического восстановления и ремонта.

РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ЦОКОЛЯ
а – выступающий;
б – в одной плоскости со стеной;
в – западающий;
1 – наружная стена;
2 – гидроизоляция;
3 – фундамент.

Высота цокольной части зависит от проекта дома, но в любом случае она не должна быть меньше 40 см. Дома с низким цоколем приземисты, как бы выходят из земли и имеют некрасивый вид. И наоборот, дом с тщательно отделанным высоким цоколем выглядит красиво, надежно, атмосферная влага меньше воздействует на стены дома.

Высота цокольной части фундамента должна учитывать и возможную подсыпку вокруг дома, которая хорошо защитит фундамент от дождевых и паводковых вод.

Цоколь из естественного камня сооружают, тщательно ровняя его наружную сторону.

Если в цокольной части размещают какие-либо помещения (подвал, гараж и тому подобные вспомогательные помещения), то равнять следует обе стороны цоколя. После расшивки швов такой фундамент имеет достаточно красивый вид.

Технология возведения каменного фундамента требует аккуратности и определенных навыков. Для того чтобы стены цоколя имели красивый вид, следует самое пристальное внимание уделять углам и вертикальности кладки. Поэтому кладку всегда начинают с возведения углов с последующим заполнением промежутков между ними цементным раствором. На фундамент, выполненный из утрамбованного гравия, сначала выкладывают основание шириной, равной предполагаемой ширине цоколя. На угол обычно укладывают самые большие камни, а промежутки, между ними заполняют более мелкими. Камни плотно сдвигают между собой и пространство между ними заполняют цементным раствором. Для кладки лучше подбирать камни постелистой формы, подбирая их по толщине для каждого ряда. Для увеличения прочности кладки швы между отдельными камнями перевязывают.

Ровняют стену по специальному шнуру-причалке, натянутому между угловыми камнями. Верхнюю плоскость цоколя ровняют слоем раствора или поясом из монолитного бетона.

Цоколь из монолитного бетона делают в опалубке. Лучше, если он будет возведен сразу по всему периметру дома без вертикальных и горизонтальных швов. Его прочность значительно повысится, если внутри разместить арматурный каркас, собранный из проволоки, старых труб и уголков. Если цоколь имеет значительную толщину, то в качеств

Стиль архитектуры, управляемой событиями — Руководство по архитектуре приложений Azure

  • 3 минуты на чтение

В этой статье

Управляемая событиями архитектура состоит из производителей событий , которые генерируют поток событий, и потребителей событий , которые прослушивают события.

События доставляются почти в реальном времени, поэтому потребители могут немедленно реагировать на события по мере их возникновения. Производители отделены от потребителей — производитель не знает, какие потребители слушают. Потребители также отделены друг от друга, и каждый потребитель видит все события. Это отличается от шаблона «Конкурирующие потребители», в котором потребители извлекают сообщения из очереди, а сообщение обрабатывается только один раз (при условии отсутствия ошибок). В некоторых системах, таких как IoT, события должны обрабатываться в очень больших объемах.

Архитектура, управляемая событиями, может использовать модель публикации / подгруппы или модель потока событий.

  • Pub / sub : инфраструктура обмена сообщениями отслеживает подписки. Когда событие публикуется, оно отправляет событие каждому подписчику. После получения события его нельзя воспроизвести, и новые подписчики не видят его.

  • Потоковая передача событий : События записываются в журнал. События строго упорядочены (внутри раздела) и долговечны.Клиенты не подписываются на поток, вместо этого клиент может читать из любой части потока. Клиент несет ответственность за продвижение своей позиции в потоке. Это означает, что клиент может присоединиться в любое время и может воспроизводить события.

Со стороны потребителя есть несколько распространенных вариантов:

  • Простая обработка событий . Событие немедленно вызывает действие в потребителе. Например, вы можете использовать Функции Azure с триггером служебной шины, чтобы функция выполнялась всякий раз, когда сообщение публикуется в теме служебной шины.

  • Комплексная обработка событий . Потребитель обрабатывает серию событий, ища закономерности в данных событий, используя такую ​​технологию, как Azure Stream Analytics или Apache Storm. Например, вы можете агрегировать показания встроенного устройства за временной интервал и генерировать уведомление, если скользящее среднее пересекает определенный порог.

  • Обработка потока событий . Используйте платформу потоковой передачи данных, такую ​​как Azure IoT Hub или Apache Kafka, в качестве конвейера для приема событий и передачи их в потоковые процессоры.Процессоры потока действуют для обработки или преобразования потока. Для разных подсистем приложения может быть несколько потоковых процессоров. Этот подход хорошо подходит для рабочих нагрузок Интернета вещей.

Источник событий может быть внешним по отношению к системе, например физическими устройствами в решении IoT. В этом случае система должна иметь возможность принимать данные с объемом и пропускной способностью, которые требуются источнику данных.

На логической схеме выше каждый тип потребителя показан в виде одного прямоугольника.На практике часто бывает несколько экземпляров потребителя, чтобы потребитель не превратился в единую точку отказа в системе. Также может потребоваться несколько экземпляров для обработки объема и частоты событий. Кроме того, один потребитель может обрабатывать события в нескольких потоках. Это может создать проблемы, если события должны обрабатываться по порядку или требовать семантики только один раз. См. Минимизация координации.

Когда использовать эту архитектуру

  • Несколько подсистем должны обрабатывать одни и те же события.
  • Обработка в реальном времени с минимальной задержкой по времени.
  • Обработка сложных событий, такая как сопоставление с образцом или агрегирование по временным окнам.
  • Большой объем и высокая скорость передачи данных, например IoT.

Преимущества

  • Производители и потребители разделены.
  • Нет двухточечной интеграции. В систему легко добавить новых потребителей.
  • Потребители могут немедленно реагировать на события по мере их появления.
  • Высокая масштабируемость и распределенность.
  • Подсистемы
  • имеют независимые представления потока событий.

Вызовы

  • Гарантированная доставка. В некоторых системах, особенно в сценариях Интернета вещей, очень важно гарантировать доставку событий.
  • Обработка событий по порядку или ровно один раз. Каждый тип потребителя обычно работает в нескольких экземплярах для обеспечения отказоустойчивости и масштабируемости. Это может создать проблему, если события должны обрабатываться по порядку (в рамках типа потребителя) или если логика обработки не идемпотентна.

Дополнительные соображения

  • Объем данных, включаемых в событие, может быть важным фактором, влияющим как на производительность, так и на стоимость. Размещение всей необходимой информации, необходимой для обработки, в самом событии может упростить код обработки и сэкономить дополнительные поисковые запросы. Помещение минимального количества информации в событие, например пары идентификаторов, сократит время и стоимость транспортировки, но требует, чтобы код обработки находил любую дополнительную информацию, которая ему нужна.

21+ известных зданий и памятников, созданных под влиянием римской архитектуры

Римская архитектура по-прежнему впечатляет сегодня, как, должно быть, тысячелетия назад. После падения Римской и Византийской империй классическая архитектура на протяжении веков продолжала вдохновлять архитектурный дизайн и стили.

Начиная с эпохи Возрождения, возникли различные архитектурные стили, в значительной степени заимствованные из классических стилей. Эти новые стили также будут экспортироваться за пределы Европы, поскольку их влияние распространяется по всему миру.

Архитектурные стили Римская империя дала нам

Вот некоторые из наиболее известных архитектурных стилей, вдохновленных примерами древнего Рима, Греции и Византии. Эти примеры далеко не исчерпывающие и не расположены в определенном порядке.

Романская архитектура стала популярной в Европе примерно с середины 11 века. По сути, это сплав римской, каролингской, византийской и германской традиций, он был в значительной степени продуктом великого расширения европейского монашества в 10-11 веках.

Он считается первым по-настоящему «европейским» стилем архитектуры и возник из-за потребности в церквях большего размера, которые нужны были для размещения растущего числа монахов и священников, а также паломников, пришедших посмотреть на мощи святых. Каменные своды заменили деревянные конструкции, чтобы предотвратить разрушительные пожары.

Колизей , технически называемый амфитеатром Флавиев , является одним из самых знаковых римских зданий всех времен. Источник: notto86 / Flickr

Неоклассицизм возник в результате неоклассического движения середины XVIII века, отчасти в ответ на более натуралистические и яркие стили барокко и рококо, которые ему предшествовали.Он черпал вдохновение в классической эпохе и в основном находился под влиянием античных форм греческой и римской архитектуры.

СВЯЗАННЫЙ: КОЛИЗЕЙ: ИНЖЕНЕРНОЕ ЧУДО РИМСКОЙ ИМПЕРИИ

Он был наиболее популярен в период 1850-х годов , но по сей день является одним из самых популярных стилей государственных зданий в мире.

Здание в стиле романского возрождения стало популярным в середине 1800-х годов. На него повлияла ранняя средневековая романская архитектура, отсюда и название.

В отличие от более ранних романских мотивов. формы возрождения, как правило, имеют более простые арки и окна.

Палладио — это архитектурный стиль, вдохновленный работами венецианского архитектора Андреа Палладио ( 1508-1580 ). Палладио находился под сильным влиянием классических форм Древней Греции и Рима.

То, что сегодня принято называть палладианской архитектурой, на самом деле является развитием его работ. Его продолжали разрабатывать архитекторы на протяжении 18 века .Сначала он стал популярным в Великобритании, но вскоре распространился по Европе.

Имея это в виду, давайте теперь сделаем небольшой тур по зданиям, вдохновленным римской архитектурой, по всему миру.

1. Букингемский дворец (восточное крыло), Лондон

Знаменитый восточный фасад Букингемского дворца, Источник : Diliff / Wikimedia Commons

Стиль: Неоклассический

Букингемский дворец, как он известен сегодня, на самом деле является объединение различных стилей строительства добавлено к оригинальному дому, который был построен в 1703 . Самый большой этап строительства был выполнен архитекторами Джоном Нэшем и Эдвардом Блором в 19 веке. Он состоял из трех флигелей вокруг центрального двора.

Букингемский дворец стал официальной лондонской резиденцией британского монарха в 1837 .

Последние крупные структурные дополнения были сделаны в конце 19 века и начале 20 века . К ним относятся восточная возвышенность, закрывающая двор, и знаменитый балкон, на котором члены королевской семьи собираются, чтобы приветствовать толпу.

Это крыло было реконструировано в 1913 архитектором сэром Астоном Уэббом до его нынешнего вида.

2. Пизанская башня, Пиза

Источник : Saffron Blaze / Wikimedia Commons

Стиль: Романский

Башня на самом деле является колокольней (отдельно стоящая колокольня) соседнего Пизанского собора. Хотя башня наиболее известна своим наклоном, она на самом деле является прекрасным образцом поздней итальянской романской архитектуры.

Его спроектировал Боннано Пизано, а основание было разбито в 1173 . Строительство башни будет происходить в три этапа в течение 199 лет и до его окончательного завершения в 1372 .

Наклон башни начался, как только строительство достигло третьего этажа, начав битву умов с гравитацией, которая продолжается и по сей день.

Фундамент башни, глубина которого составляет всего 9 футов (3 метра) , был построен на плотной глине, которая ударилась о почву и была недостаточно прочной, чтобы удерживать башню в вертикальном положении.В результате вес башни начал смещаться вниз, пока не нашел самое слабое место.

Галилео Галилей предположительно использовал башню для некоторых своих экспериментов с гравитацией.

3. Лондонский музей естественной истории, Лондон

Панорамный вид на Музей естественной истории, Лондон, Источник : Diliff / Wikimedia Commons

Стиль: Романское возрождение

Построенный в идиосинкразическом стиле романского возрождения, Natural Исторический музей в Лондоне — великолепное здание. Первоначально он был спроектирован инженером-строителем Фрэнсисом Фоуке, который выиграл конкурс 1864 на проектирование здания. Когда Фаук умер вскоре после этого, план был передан Альфреду Уотерхаусу, который пересмотрел согласованные планы и перепроектировал фасады в романском стиле, который был вдохновлен его частыми визитами на континент.

Оба мужчины широко использовали римские аркады (серия арок, поддерживаемых колоннами, опорами или столбами) и архитектурную скульптуру, не говоря уже о колоннах.

Строительство началось в 1873 и было завершено семь лет спустя в 1880 . В изменениях, выполненных Уотерхаусом, использовалась терракотовая плитка, чтобы противостоять копной атмосфере викторианского Лондона.

Сегодня музей — один из самых любимых в Великобритании образцов зданий в романском стиле, вдохновленный архитектурой, и одна из самых знаковых достопримечательностей города.

4. Белая башня в Лондонском Тауэре, Лондон

Белая башня в Лондонском Тауэре, Источник : Бернард Ганьон / Wikimedia Commons

Стиль: Романский

Белая башня в Тауэре Лондон — еще один британский образец дизайна, вдохновленного римской архитектурой. Фактически, это исторический норманнский замок ( донжон ), построенный в несколько этапов, с 11-го по 14-е века с года.

Норманны-завоеватели быстро начали оставлять свой след в Британии своим собственным взглядом на романский стиль; иногда называют нормандским романским. Лондонский Тауэр, в частности Белая башня, станет одной из их величайших работ.

Строительство началось в начале 1080-х годов , и первоначально он использовался для размещения короля и его приближенных, но также служил частной часовней.Часовня Святого Иоанна в башне имеет превосходные образцы округлой романской арки.

Генрих III позже приказал побелить его в 1240 .

5. Бранденбургские ворота, Берлин

Источник : Pedelecs / Wikimedia Commons

Стиль: Неоклассицизм

Бранденбургские ворота в Берлине — прекрасный образец 18 века неоклассической архитектуры, построенный прусским королем Фридрих Вильгельм II. Он был построен в честь завершения Батавской революции.

Сегодня это одна из самых известных достопримечательностей Германии и одна из лучших триумфальных арок в мире. Он построен на месте бывших городских ворот, которые раньше обозначали начало дороги из Берлина в Бранденбург-на-Гавеле.

Строительство началось в 1788 и завершилось в 1791 . Вся конструкция была спроектирована архитектором Карлом Готтардом Лангхансом.

С момента постройки ворота были местом крупных исторических событий Германии.Сейчас он считается символом бурной истории Европы и Германии.

6. Здание Смитсоновского института, Вашингтон, округ Колумбия

Источник : Diliff / Wikimedia Commons

Стиль: Романское возрождение

Завершенное в 1855 , Здание Смитсоновского института построено из красного песчаника Сенека в искусственном Нормандский стиль. Это сочетание романского возрождения и готики.

Это была победа Джеймса Ренвика-младшего в общенациональном конкурсе 1846 на его дизайн.Первоначально предполагалось, что его построят из белого мрамора, а затем из желтого песчаника, но проектировщики и строительный комитет в конце концов остановились на песчанике Сенека.

Изменения в материалах произошли из-за того, что он дешевле, чем мрамор, и очень прост в обработке.

В конце 1960-х годов был проведен капитальный ремонт для установки современной электрики, лифтов, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Сегодня в этом здании находятся административные офисы Смитсоновского института.

7.Башня Галата, Стамбул

Башня Галата, Источник: Хорхе Ласкар / Wikimedia Commons

Стиль: Романский

Башня Галата, или Галата Кулеси на турецком языке, или Christea Turris (Башня Христа на Генуэзский) — средневековая каменная башня в Стамбуле. Он расположен к северу от слияния бухты Золотой Рог с проливом Босфор.

Это одна из самых знаковых и ярких достопримечательностей этого древнего города и очень популярная туристическая достопримечательность.Башня девятиэтажная, общая высота 219 футов (66,9 метра) .

На момент постройки в 14 веке это было самое высокое сооружение в городе. Он построен в романском стиле и возведен во время расширения генуэзской колонии в Константинополе.

Хотя первоначальное имя архитектора было утеряно для истории, оно было отремонтировано османским архитектором.

13 лучших архитекторов всех времен и их величайшие постройки

Перейти к содержанию Перейти к нижнему колонтитулу близко Нью-Йорк значок-шеврон-право

Нью-Йорк

  • Дела, которые необходимо сделать
  • Еда, напиток
  • Культура
  • Путешествовать
  • Время в
  • Time Out Market
  • Love Local
  • Больше значок-шеврон-право
    • Новости
    • Дети
    • Достопримечательности
    • Музеи
    • Рестораны
.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *