Что лучше ленточный или столбчатый фундамент: бетонный ленточный фундамент или винтовые сваи?

Содержание

бетонный ленточный фундамент или винтовые сваи?

И самое «основательное» возражение – надежность бетона. Одно дело даже с виду солидная монолитная бетонная лента. Совсем другое – сваи, которые выглядят довольно «изящно» и, кажется, «нырнут» в грунт под весом массивной постройки.

Сразу же стоит вернуться к аргументам, которые мы приводили, когда рассматривали «низкую цену» бетона. О надежности можно говорить только если конструкция выполнена без нарушений.

Есть и еще одна особенность работы с бетоном – процесс полного набора прочности, занимающий 28 суток при температуре 20 ºС. Продолжить строительство можно и при наборе прочности не менее 70% при нормальных условиях, но это займет не менее 21 суток. При снижении температуры окружающей среды этот срок увеличивается. А в период отрицательных температур требуется прогрев бетона. Если такой прогрев будет выполнен некачественно и какие-либо участки промерзнут, то их придется демонтировать и выполнять заново.

Нормальные условия подразумевают под собой не только теплую погоду, но и правильный уход за бетоном. Когда бригада залила бетон и уехала, Вам придется еще три недели внимательно следить за тем, чтобы он находился во влажном состоянии и не потрескался от жары. Можно представить, какие траты Вас ожидают, если меры предосторожности не будут соблюдены, а фундамент окажется не просто не надежным, а вовсе непригодным для строительства дома. Так как найти бригаду или компанию, которая предоставляла бы гарантию на выполненные работы сложно, в подобной ситуации рабочие виноваты не будут, а все расходы лягут на Вас. 

Во время строительства фундамента на винтовых сваях такие ситуации исключены, так как после установки Вы сразу получаете готовую конструкцию (все этапы СМР описаны в разделе «Установка винтовых свай»). Более того, приобретая сваи, Вы можете при помощи недорогих приборов (микрометр и др.) оценить их качество: толщину стенки ствола и толщину лопасти, качество сварных соединений (подтверждением качества может служить УЗК отчет о сплошности сварного шва).

Качество металла – отдельная тема, но стоит помнить о том, что покупка винтовых свай, как и любых строительных материалов, у специализированных организаций значительно уменьшает риск стать жертвой недобросовестных производителей. 

Таким образом, детально рассмотрев наиболее популярные мифы, можно с уверенностью говорить о том, что преимущества бетонного фундамента серьезно преувеличены, а, следовательно, относиться к ним нужно с долей скептицизма.

Виды фундамента, какой фундамент лучше?

Виды фундамента, какой лучше?
Проблема в выборе фундамента для будущего дома состоит в следующем, какой дом планируется построить, на каком грунте, какова возможность вашего кошелька.
Фундамент – это основа здания, ошибки, допущенные при его проектировании и строительстве устранить затруднительно, а порой и практически невозможно. Общий принцип любого фундамента таков, сначала проектирование, далее идёт разметка, затем подготовка подушки, затем возведение самого фундамента, при этом нельзя забывать о теплозащите, вентиляции, влагозащите и т. д.
Ленточный фундамент
Это сплошной фундамент, находящийся по периметру всего здания. Обладает одинаковой формой по всей длине поперечного сечения. Применяется при неглубоком заложении, но отлично подойдет для домов с подвалом. Этот же фундамент является оптимальным вариантом в случае, когда непосредственно под строением будет организован подвал, гараж, бассейн или другое цокольное помещение.
Плюсы ленточного фундамента:
Универсальность, подходит для строительства и частных, и многоквартирных домов. Кроме того, фундамент этот отличается простотой возведения.
Недостатки ленточного фундамента:
Трудоемкость, необходимость использования большого количества материалов, что в свою очередь увеличивает смету.


Столбчатый фундамент
Столбчатый или свайный фундамент, чаще всего устраиваются под домами из легкого материала, дерево или каркасно-щитовые дома. Специальные столбы располагаются в углах жилищного комплекса, а так же в местах, где происходит пересечение стен, под несущими или же тяжелыми простенками, стройками каркаса, балками, прогонами и в иных местах, на которые приходится существенная нагрузка.
Чаще всего, применяется деревянный, каменный, бетонный, кирпичный или железобетонный столб.
Он экономичен, надёжен, не требует дополнительных работ по гидроизоляции. В устройстве столбчатого фундамента свободное пространство между столбами засыпается щебнем или крупнозернистым песком. Далее идёт толстый слой бетона или железобетона. Чтобы сохранить тепло подпольного пространства, предохранить его от попадания влаги и пыли делают забирку (стенку соединяющую столбы).
Плюсы столбчатого фундамента:
Надежность
Простота
Скорость
Можно устанавливаться на промерзащие грунты
Недостатки столбчатого фундамента:
Отсутствие подвала, погреба и цокольного этажа.
Грунты должны быть не склонны к подвижкам и к пучению
Применяется только когда речь идет об очень легковесных домах


Плавающий фундамент
Это фундамент, который представляет из себя монолитную плиту, располагающуюся под всем зданием. Плавающим называется потому, что плиты сооружаются прямо на просадочной почве. Используется в тех местах, где невысокое залегание грунтовых вод, и на тяжёлых пучинистых, насыпных и слабонесущих грунтах. Его конструкция достаточно проста, но при этом фундамент надёжно защищает здание от деформации и разрушения.
Плюсы плавающего фундамента:
Отлично выравнивает здание, перемещения почвы не сказываются. Фундамент движется незаметно для глаз на беспокойном грунте – там, где любой другой нулевой уровень давно бы дал трещину. А для бани такой вид фундамента – один из самых универсальных и эффективных.
Простота в возведении.
Минусы плавающего фундамента:
Дороговизна


Винтовой фундамент
Винтовая свая – это стальная труба, на которую наварена лопасть определённой конфигурации.
При строительстве винтового фундамента эти сваи завинчивают в грунт на глубину не менее 1,5 м. И даже если в верхних слоях находятся пучинистые и просадочные грунты, это не является проблемой. Свая завинчивается до тех пор, пока не пройдёт неустойчивый слой. Затем все сваи подрезаются на одинаковом уровне согласно проекту. Стволы свай бетонируются до уровня подрезки, а наземная часть покрывается антикоррозийным составом.
Эта технология позволяет поострить дом на любом типе грунта
Плюсы винтового фундамента:
Низкая стоимость, из всех перечисленных он самый дешевый.
Низкая трудоёмкость
Высокая скорость возведения
Минусы винтового фундамента:
Сложность в расчетах, нужно учитывать много параметров, и его возведение доверять только профессионалам.
Повышенный показатель усадки.
Винтовые сваи не предназначены для возведения фундамента на каменистых и скальных породах.
При отсутствии антикоррозийной обработки быстрый выход из строя.
Невозможность проверки на присутствие повреждений закрученной сваи.

Столбчатый фундамент: минусы и плюсы основания


Фундамент из столбов – это такой вид постройки, который применяется для нетяжелых зданий, что имеют стены из дерева, щитов или каркаса. По техники строительства считается достаточно простой конструкцией, поэтому есть возможность возведения своими руками. Данная система складывается некоторым количеством столбов, располагаемых в оптимальных точках. Каждую деталь основания нужно разместить на дистанции около двух метров. Обо всех подробностях, достоинствах и недостатках данного устройства мы и поговорим в нашей статье.

Описание столбчатого устройства

Фундамент из столбов – это такой вид постройки, который применяется для нетяжелых зданий, что имеют стены из дерева, щитов или каркаса

Столбчатый фундамент имеет конструкцию, состоящую из столбов опоры, которые связываются ростверком. Такие столбы монтируются во всех углах и местах пересечений стен. То есть все точки, которые имеют наивысший показатель получения нагрузки. Для того чтоб построить столбы необходимы такие материалы и инструменты:

  • Плитняк или бутовый камень;
  • Кирпичи, хорошо обожжённые;
  • Марки бетона от В15 до В25;
  • Деревянный материал;
  • Трубы из стали или асбестоцемента;
  • Сборные конструкции из железобетона.

Внимание! Лучшей почвой для выполнения данной постройки является песок.

Плюсы и минусы основания

Достоинства и недостатки делятся на такие разновидности как частные и общие. Что касается первых, то они, прежде всего, зависят от таких факторов:

  1. Особенности конструкции устройства;
  2. Использованный материал для строительства.

Давайте, теперь по отдельности рассмотрим плюсы и минусы такого основания.

Преимущества фундамента

Самым главным достоинством, которое имеет столбчатый фундамент является его низкая стоимость

Самым главным достоинством, которое имеет столбчатый фундамент является его низкая стоимость. Всего, по отношению к расходу на монтаж другого основания, данный тип составить около 30 процентов. Стоит отметить, что затраты на опоры столбов обычно не превышают 18 процентов. Но, все экономический фактор – это не единственное достоинство такого устройства. Позитивные качества также проявляются и в таких его характеристиках:

Рекомендуем к прочтению:

  • Единичные опоры при своем взаимодействие с почвой снижают возможность того, что земля может осесть. Это достоинство открывает возможность увеличить обьем нагрузки в среднем на 25 процентов. Результатом этого фактора есть уменьшение величины общей площади основания, а следовательно и финансовых затрат.
  • Самые некомфортные грунты для выполнения строительных задач есть пучинистые типы. Но, стоит отметить, что именно столбчатый фундамент имеет способность сопротивляться такому явлению земли. Наименьшая степень пучения наблюдается при установке железобетонных опор с самым маленьким сечением. Для того чтоб уменьшить силу деструкции на столбы, нужно выбирать модели с поперечным сечением, которые сверху заостренные. Так же необходимо упомянуть, что такие опорные точки можно делать из бетонных монолитов.

Минусы устройства

Склонность устройства перемещаться, плохо влияет на общий показатель устойчивости всего дома

Самым важным недостатком, который проявляет столбчатый фундамент,  является невозможность эксплуатации при строительстве массивных построек. Помимо этого всего минусы проявляются в таких особенностях конструкции:

  • Склонность устройства перемещаться по горизонтали, плохо влияет на общий показатель устойчивости всего дома.
    Для того чтоб защититься от такой проблемы, нужно использовать ростверк для соединения столбов. Но, стоит отметить, что данная норма применима только к постройкам средних габаритов.
  • Столбчатый фундамент не может строиться в проектах, которые планируют подвальное помещение.

Плюсы и минусы различных видов

Каждый строительный объект имеет ряд требований и норм к возведению. Они могут проявляться в финансовых затратах, навыках специалистов, качестве материалов и т.д. Если учитывать все критерии вместе, то можно выделить такие виды фундамента:

  • Деревянный вид;
  • Кирпичное основание;
  • Столбчатый фундамент из монолита;
  • Конструкции из металла и винтов и т.д.

Давайте каждый из них рассмотрим отдельно.

Древесное основание

Столбчатый фундамент такого типа рекомендовано выбирать для строительных проектов летних домов и небольшого размера построек

Дерево – это один из самых доступных материалов. Если есть возможность, то его можно достать и самостоятельно, но можно и приобрести уже заготовленные бревна. Плюс ко всему, данный тип основания имеет ряд таких характеристик:

  • Для подготовки материалов вам пригодиться только пила и топор;
  • Маленький срок эксплуатации. Это объяснимо тем, что дерево поддается процессу гниения. Следует учесть, что такая опора имеет срок жизни до 80 лет, и то, только в случае правильного с ней обращения.
  • Выполнив обжиг бревен можно добиться эффекта гидроизоляции, и защитить древесину от различных паразитов.

Внимание! Столбчатый фундамент такого типа рекомендовано выбирать для строительных проектов летних домов и небольшого размера построек. Если правильно выполнить все подсчеты, то можно возвести деревянный дом с двумя этажами.

Кирпичный столбчатый фундамент

Такой тип постройки может выполнить человек, не имеющий специальных навыков

Этот материал имеет более высокий уровень прочности, чем бревна. При достаточно легком процессе монтажа, он все же занимает много время и усилий для выполнения таких задач. Отличительными являются такие характеристики:

Рекомендуем к прочтению:

  • Средняя ценовая политика. Его стоимость немного больше, чем у деревянного основания, но меньше монолита.
  • Имеет высокую несущую способность. На таком типе фундамента можно строить более массивные постройки, так как риск просадки есть минимальным.
  • Отсутствует дополнительный этап подготовки. Если древесину необходимо обрабатывать, то кирпич продается уже в готовом к кладке виде.
  • Простая строительная техника. Такой тип постройки может выполнить человек, не имеющий специальных навыков.

Внимание! На сегодняшний день такой столбчатый фундамент встречается в постройках дачных домов. Плюсы материала заключаются в его компактности, доступности и экономности.

Монолитное основание

Это один из оптимальных вариантов для строительных работ над возведением массивных зданий с двумя или тремя этажами

Это один из оптимальных вариантов для строительных работ над возведением массивных зданий с двумя или тремя этажами. У монолита отличная несущая способность, которая полностью исключает возможность просадки почвы. Плюс ко всему монолитный фундамент имеет такие преимущественные отличия:

  • Высокая цена. Чтобы построить такое основание нужно пользоваться услугами специальной техники. Материалы также имеют большую стоимость.
  • Долгий эксплуатационный срок. Если придерживаться всех норм и правил, применимых к монолитам, то можно получить фундамент, который прослужит столетие или больше.
  • Большая несущая способность. Такое строение способно держать на себе вес до 100 тонн.
  • Технологическая сложность монтажа. Монолитный столбчатый тип основание – это самый трудоемкий вариант. Стоит также учесть, что на практике зачастую неподготовленный человек не может справиться со строительными задачами такого плана.
  • Капризность к типам почвы. Большой вес материалов имеет большую возможность проседания грунта. Именно по этой причине нужно выбирать более прочный участок земли.

Внимание! Монолит как опору чаще всего применяют в строительстве больших дачных домов, которые предназначены для людей с постоянным проживанием.

Основания из металла и винтов

Технологический прогресс привел к появлению новейших способов возведения фундаментов домов, которые соединяют в себе все лучшие характеристики

Технологический прогресс привел к появлению новейших способов возведения фундаментов домов, которые соединяют в себе все лучшие характеристики. Применение в строительных работах свай из металла дает возможность уменьшения цены при сохранности в конструкции несущей способности.

Винтовые элементы – это продолжение технологических изобретений, что дает возможность металл применять еще и для столбов фундамента. Такая методика исключает существующие проблемы опорных деталей, но и не теряющая своих достоинств. Стоит отметить, что такие техники чаще всего можно увидеть при выполнении монтажа для здания небольшого размера и каркасных строений. На сегодняшний день их также стали использовать для строительства капитальных построек. Такой столбчатый фундамент имеет такие конструктивные особенности:

  • Увеличен уровень возможного подъёма груза. Сваи из металла могут держать стотонную нагрузку, а винтовой механизм – около 250 тонн.
  • Быстрота строительных работ. Если использовать металл, то основание в 100 кв. м можно построить за три календарных дня. В случае винтов – скорость выше, даже чем при монтаже деревянного фундамента.
  • Низкая стоимость. Металл стоит намного дороже бревен, но намного меньше, чем монолит или кирпич.
  • Необходима гидроизоляция;
  • Легкость ремонтных работ;
  • Есть возможность при необходимости повысить уровень крепости конструкции. Это действие нужно совершать, если планируется достройка этажа.

Внимание! Самым большим достоинством винтовых оснований перед другими видами – это, прежде всего, его способность монтироваться на болотистой местности и на почве с большим количеством воды. Если даже будет паводок, небольшой вес фундамента, не позволит ему деформироваться или сдвинуться.

Столбчатый фундамент чаще всего используется для строительных работ малоэтажных построек. Стоит отметить, что современный прогресс позволяет исключать различные минусы функциональности конструкции. Этот процесс намного расширил зону его применения. Такому основанию отдают предпочтение большое количество владельцев проектов, так как он прост и быстр в возведении объектов, а также имеет очень высокие показатели характеристик.

Внимание! Все не забывайте о том, что если монтажные работы отклонены от нормы, то это может привести к тому, что резко сократиться срок жизни вашего фундамента.

Польза для здоровья и информация о питании

Баклажан, или баклажан, содержит клетчатку и ряд питательных веществ. Этот низкокалорийный овощ входит в состав средиземноморской диеты.

Многим из нас больше всего знакомы баклажаны, большие и темно-фиолетовые, но форма, размер и цвет могут варьироваться от маленьких и продолговатых до длинных и тонких и от оттенков фиолетового до белого или зеленого.

Эта статья будет посвящена питательной ценности традиционного фиолетового баклажана.

Порция баклажанов может обеспечить не менее 5% дневной потребности человека в клетчатке, меди, марганце, B-6 и тиамине. Он также содержит другие витамины и минералы.

Кроме того, баклажаны являются источником фенольных соединений, которые действуют как антиоксиданты.

Антиоксиданты — это молекулы, которые помогают организму устранять свободные радикалы — нестабильные молекулы, которые могут повредить клетки, если они накапливаются в больших количествах. Продукты, содержащие антиоксиданты, могут помочь предотвратить ряд заболеваний.

Среди антиоксидантов, содержащихся в баклажанах, есть антоцианы, включая насунин, лютеин и зеаксантин.

Какие другие продукты являются хорошими источниками антиоксидантов? Узнай здесь.

Здоровье сердца

Клетчатка, калий, витамин C, витамин B-6 и антиоксиданты, содержащиеся в баклажанах, поддерживают здоровье сердца.

Обзор, опубликованный в 2019 году, показал, что употребление в пищу продуктов, содержащих определенные флавоноиды, включая антоцианы, помогает уменьшить маркеры воспаления, которые увеличивают риск сердечных заболеваний.

Исследование, проведенное в 2013 году, показало, что женщины среднего возраста, которые потребляли более 3 порций черники и клубники в неделю — хорошие источники антоцианов — имели на 32% меньший связанный с этим риск сердечных заболеваний, чем те, кто потреблял меньше этих фруктов.

В другом исследовании исследователи пришли к выводу, что женщины с высоким потреблением антоцианов, по-видимому, имели значительно более низкое кровяное давление и меньшую жесткость артерий, чем те, кто ел меньше этих соединений.

Узнайте о других продуктах, которые могут улучшить здоровье сердца.

Холестерин в крови

Баклажан содержит клетчатку, которая может улучшить уровень холестерина. Чашка приготовленных кубиков баклажанов весом 96 грамм (г) содержит около 2,4 г клетчатки.

Результаты исследования 2014 года на грызунах показали, что хлорогеновая кислота, основной антиоксидант баклажанов, может снизить уровень липопротеинов низкой плотности или «плохого» холестерина и снизить риск неалкогольной жировой болезни печени.

Управление высоким холестерином? Узнайте, какие продукты есть или избегать.

Рак

Полифенолы в баклажанах могут помочь защитить организм от рака. Антоцианы и хлорогеновая кислота защищают клетки от повреждений, вызванных свободными радикалами. В долгосрочной перспективе это может помочь предотвратить рост опухоли и распространение раковых клеток.

Антоцианы могут помочь в достижении этого, предотвращая образование новых кровеносных сосудов в опухоли, уменьшая воспаление и блокируя ферменты, которые способствуют распространению раковых клеток.

Как диета влияет на риск рака груди?

Когнитивная функция

Результаты исследований на животных предполагают, что назунин, антоцианин кожи баклажанов, может помочь защитить мембраны клеток мозга от повреждений, вызываемых свободными радикалами. Насунин также помогает транспортировать питательные вещества в клетки и выводить отходы.

Антоцианы также помогают предотвратить нейровоспаление и облегчают приток крови к мозгу. Это может помочь предотвратить потерю памяти и другие аспекты возрастного снижения умственного развития.

Лабораторные эксперименты показали, что назунин может уменьшить расщепление жиров в головном мозге, процесс, который может вызвать повреждение клеток.

Узнайте больше о продуктах, улучшающих работу мозга.

Контроль веса

Пищевые волокна помогают людям контролировать свой вес.Человек, соблюдающий диету с высоким содержанием клетчатки, менее склонен к перееданию, поскольку клетчатка помогает ему дольше чувствовать сытость.

Баклажаны содержат клетчатку и низкокалорийны — они могут способствовать здоровому и низкокалорийному питанию.

Однако баклажаны могут впитать много масла во время жарки. Любой, кто хочет похудеть, должен приготовить его по-другому, например, на гриле или на воздухе.

Здесь вы найдете больше советов по снижению веса.

Здоровье глаз

Баклажан также содержит антиоксиданты лютеин и зеаксантин.

Лютеин, по-видимому, играет роль в здоровье глаз и может помочь предотвратить возрастную дегенерацию желтого пятна, которая может привести к потере зрения у пожилых людей.

Узнайте больше о возрастной дегенерации желтого пятна.

В следующей таблице показано содержание питательных веществ в 1 стакане или примерно 96 г приготовленных кубиков баклажанов. Он также показывает, сколько каждого питательного вещества нужно человеку каждый день. Однако потребности людей различаются в зависимости от возраста и пола.

Питательные вещества Количество в 1 чашке кубиков баклажанов Суточная потребность для взрослых
Энергия (килокалории) 33.6 1,000–3,000
Углеводы (г) 8,29, из которых 3,04 — сахар 130
Волокно (г) 2,4 22,4–33,6
Магний (мг) 10,6 310–420
Фосфор (мг) 14,4 700–1250
Калий (мг) 117 4,700
Фолат 13. 4 400
Холин (мг) 8,93 400–550
Бета-каротин (мкг) 21,1 Нет данных

Баклажаны должны быть твердыми и несколько тяжелыми для их размер, с гладкой глянцевой кожей и интенсивным фиолетовым оттенком. Избегайте высыхания, синяков или обесцвечивания.

Храните их в холодильнике, пока они не будут готовы к использованию. Если кожа останется неповрежденной, она будет дольше оставаться свежей.

При нарезке баклажанов используйте нож из нержавеющей стали, а не из углеродистой, чтобы предотвратить фитохимическую реакцию, которая может привести к потемнению баклажана.

Баклажаны могут иметь горьковатый привкус. «Потение» баклажана с солью вытянет влагу и некоторые соединения, которые способствуют горечи, что в конечном итоге сделает мякоть более нежной.

Для этого:

  • нарежьте баклажаны ломтиками, кубиками, полосками или половинками и выложите их на доску
  • посыпьте их солью
  • Примерно через 30 минут смойте соль и промокните кусочки насухо
  • жарить, готовить на гриле, запекать, запекать или готовить на пару

Потоотделение баклажана также снижает поглощение масла во время приготовления.

Баклажаны — популярный элемент средиземноморской диеты. Узнайте больше о том, как соблюдать эту здоровую диету.

Слегка горьковатый вкус и пористая текстура баклажана делают его интересным и вкусным дополнением ко многим блюдам.

Попробуйте следующие рецепты:

Другие способы есть баклажаны

Найдите еще несколько идей ниже.

Корочка для пиццы из баклажанов : замените корочку пиццы нарезанными баклажанами и добавьте томатный соус, сыр и другие начинки для получения низкокалорийного лакомства без глютена.

Гарнир из баклажанов : Обжарьте или обжарьте кусочки баклажанов в оливковом масле и подайте их как гарнир.

Гарнир для бургеров : Нарежьте баклажан вдоль на толстые ломтики и обжарьте их. Подавайте их отдельно или в бургере.

Запеченный в духовке картофель из баклажанов : нарежьте баклажан соломкой или дольками и запекайте.

Топпинг из баклажанов для макаронных изделий : Нарежьте баклажаны толстыми ломтиками, затем обжарьте и запекайте или обжарьте их и выложите полоски в форму для макарон. Посыпьте ломтики сыром пармезан, чтобы получился пармезан из баклажанов.

Рататуй : обжарить баклажаны, лук, чеснок, цуккини, перец и помидоры в небольшом количестве оливкового масла, чтобы приготовить рататуй, тушеное овощное блюдо.

Овощная лазанья : Используйте рататуй выше, чтобы заменить слой мяса в лазаньи.

Баба гануш : это популярное на Ближнем Востоке блюдо из баклажанов на гриле, тахини, лимонного сока, чеснока и специй. Некоторые добавляют йогурт.

Maghluba : Это перевернутое рисовое блюдо с курицей и баклажанами.

Некоторым людям не следует употреблять слишком много баклажанов.

Насунин и абсорбция железа

Насунин, фитохимическое вещество, содержащееся в баклажанах, связывается с железом и удаляет его из клеток. Этот процесс, известный как хелатирование железа, может быть полезен людям, у которых слишком много железа в организме.

Между тем, люди с низким уровнем железа не должны употреблять большое количество продуктов, содержащих назунин.

Отравление соланином

Баклажаны относятся к семейству пасленовых. Пасленовые содержат алкалоиды, в том числе соланин, который может быть токсичным. Соланин защищает эти растения, пока они еще развиваются.

Употребление в пищу листьев или клубней этих растений может вызвать такие симптомы, как жжение в горле, тошнота и рвота, а также сердечные аритмии. Реакция может быть фатальной.

Люди обычно подвергаются риску проглотить больше всего соланина, если едят картофель, который позеленел.Баклажаны содержат небольшое количество соланина, и употребление небольших или умеренных количеств вряд ли окажет значительное влияние.

Аллергия на баклажаны

В редких случаях одно или несколько соединений вызывают аллергическую реакцию. Основная причина — белок-переносчик липидов в растении.

Симптомы реакции могут включать крапивницу, отек и затрудненное дыхание. Любой, кто испытывает эти симптомы, должен получить неотложную медицинскую помощь, поскольку у него может быть анафилаксия, опасная для жизни аллергическая реакция.

Узнайте больше об анафилаксии.

Оксалаты и камни в почках

Баклажаны содержат оксалаты, хотя их меньше, чем в большинстве фруктов и овощей. Оксалаты могут способствовать образованию камней в почках у некоторых людей, которые более склонны к абсорбции оксалатов. Без лечения камни в почках могут привести к острому повреждению почек или смерти почек.

Продукты, содержащие оксалаты, такие как баклажаны, могут не подходить для людей, склонных к образованию камней в почках. Любой человек с этим заболеванием должен ограничить потребление оксалатсодержащих продуктов.

Узнайте больше о причинах и лечении камней в почках.

Баклажаны могут стать полезным дополнением к разнообразному рациону с большим количеством фруктов и овощей.

Его полифенолы могут придавать баклажанам горький вкус, который некоторым людям не нравится. Могут помочь потные баклажаны, а также различные приправы и способы приготовления. Многим людям нравится баклажан, и его употребление сопряжено с небольшим риском.

IELTS Writing Task 2 Пример 217

IELTS Writing Task 2 Пример 217 — Дети начинают изучать иностранный язык в начальной школе

Подробности
Последнее обновление: вторник, 26 сентября 2017 г. 14:21
Автор IELTS Mentor
Хиты: 238159

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Некоторые эксперты считают, что детям лучше начинать изучать иностранный язык в начальной школе, чем в средней школе.

Перевешивают ли преимущества недостатки?

Обоснуйте свой ответ и включите любой соответствующий пример из ваших собственных знаний или опыта.

Пример ответа 1:
Благодаря достижениям в системах связи отношения между странами заметно увеличились.В результате изучение иностранного языка в раннем возрасте стало спорным вопросом в глобальной деревне. Некоторые эксперты утверждают, что начальная школа — лучшее место для изучения другого языка вместо средней школы. Я твердо верю, что у этого аргумента есть веские основания.

Сторонники этой точки зрения утверждают, что их утверждения имеют много причин. Самый важный из них касается недавних исследований. Исследования показали, что у детей в возрасте от 4 до 9 лет есть прекрасная возможность выучить новые языки.Кроме того, они поясняют свои утверждения на примере: опрос среди 200 учеников показал, что упомянутый выше возраст играет решающую роль в формировании у детей характера и развитии их личности. Более того, проявление особой заботы и составление надлежащей учебной программы может оказаться для них таким образом очень полезным. Следовательно, из-за беззаботного ума дети могут набрать больше очков на этом уровне.

Параллельно я лично на стороне этой идеи. Ключевой момент, оправдывающий такое отношение, может быть проиллюстрирован личным реальным примером.Пару лет назад я познакомился с немецкой семьей с интересной историей. Короче говоря, Лукас, первый ребенок в семье, начал изучать английский язык в средней школе, и сейчас его уровень владения английским почти средний. И наоборот, его сестра вместе начала изучать английский и французский языки в начальной школе. Теперь она может очень бегло говорить на них обоих. В целом, вне всякого сомнения, начальная школа может легко подготовить почву для изучения иностранного языка.Хотя следует учитывать, что метод и атмосфера школы играют ключевую роль в обучении.

В целом, мы должны признать, что изучение иностранного языка стало ключевым фактором в нашей жизни. Само собой разумеется, что наличие прочного знания нового языка может поднять нас на пути к процветанию. Начальные школы — лучшее место для улучшения языковых навыков наших детей. Кроме того, в этот особый промежуток времени разум ученика полностью готов уловить огромное количество нового, и что может быть лучше, чем изучение второго языка, чем это.

[by — Reza ]

Пример ответа 2:
Распространено мнение, что изучение иностранного языка в первый год школы более эффективно, чем в средней школе для детей. В этом эссе будут рассмотрены недостатки и преимущества этой темы.

С одной стороны, ученики, которые учатся в школе всего три или четыре года, даже в этот момент не могут должным образом сконцентрироваться на уроках. Может быть трудно заставить детей изучать что-то еще, помимо предметов, изучаемых в их учебной программе.Например, моя младшая сестра всегда хочет поиграть, даже если есть нерешенные вопросы. Кроме того, ученики начальной школы в первую очередь должны изучить основы точных наук, таких как математика и физика. В противном случае они могут не понять их позже. Кроме того, если ученик не знает в совершенстве родной язык, изучать иностранный диалект для него бесполезно.

С другой стороны, это факт, что дети в возрасте приблизительно от пяти до девяти лет обладают способностью запоминать вещи в два раза быстрее и эффективнее, чем люди из других возрастных групп.Например, когда я учился в третьем-пятом классах, я очень быстро и надолго запоминал новые слова. Однако сейчас я даже не могу выучить много новых фраз. Во-вторых, очень помогает изучение иностранного языка. Учащиеся могут понять самовыражение, образ жизни и культуру другой страны, и это полезно для расширения их взглядов. Английский — международный язык, на котором общаются более одного миллиарда человек. Следовательно, возможность выучить второй язык даст детям конкурентные преимущества.

Итак, незначительные недостатки никогда не помешают нам сделать вывод, что знание иностранных фраз никогда не будет чрезмерным. В будущем знание еще одного языка может быть очень престижным.

[автор — Алима Иманбаева ]

Пример ответа 3:
Изучение иностранного языка — это новая тенденция, наблюдаемая в настоящее время. Даже в школьной программе обязательно наличие предмета на другом языке. Многие считают, что учащимся начальных школ следует начать изучать иностранный язык, а не ждать до уровня средней школы.Я также считаю, что у него есть несколько преимуществ. Рост индивидуального мозга и увеличение возможностей поддержат этот аргумент.

Во-первых, изучение иностранного языка полезно для развития детского мозга. Исследование, проведенное Организацией Объединенных Наций, доказало, что изучение любого языка, кроме родного, активирует различные новые части мозга, которые раньше никогда не использовались. В результате это увеличивает способность ребенка к улавливанию и обучению. Мало того, это также ускоряет работу мозга.Таким образом, приучение детей к изучению нового языка в раннем возрасте поможет им в их умственном росте.

Кроме того, в настоящее время люди все больше склоняются к транснациональным компаниям. Здесь возможностей больше для сотрудников, знающих более одного языка. Многоязычие помогает человеку получить возможности на работе. Следовательно, от этого зависит карьерный рост. Infosys, например, отдает предпочтение своим сотрудникам, которые хорошо владеют английским языком, на любую вакансию в США.Итак, привыкание к языку в раннем возрасте сделает человека комфортным и уверенным.

Рассматривая рассмотренные выше моменты, можно сделать вывод, что преимущества изучения иностранного языка в раннем возрасте перевешивают недостатки. Следовательно, этой практике должны следовать все народы. Я считаю, что многие страны включат иностранный язык в свои школы в качестве обязательного предмета из-за преимуществ, которые он предлагает.

[автор — Капил Батра ]

Пример ответа 4:
Некоторые эксперты считают, что лучшее время для молодых людей изучать новый язык — это начальная школа.Хотя это могло принести много преимуществ и недостатков. Я считаю, что преимуществ гораздо больше, чем недостатков.

Изучение иностранного языка в начальной школе может иметь некоторые возможные недостатки. Во-первых, это может быть пустой тратой времени, поскольку детям необходимо сосредоточиться на других предметах, таких как математика, естественные науки и их родной язык, который им может понадобиться больше, чем иностранный. Во-вторых, дети могут запутаться из-за одновременного изучения нескольких языков, что может отрицательно сказаться на их развитии.Например, утверждается, что двуязычные дети развивают способность говорить медленнее, чем одноязычные дети.

С другой стороны, я думаю, что в молодом возрасте дети учатся быстрее, потому что они менее застенчивы и застенчивы. Так они могут легко подобрать правильное произношение и попытаться его скопировать. Кроме того, детям нравится практиковать языки с помощью игр. Таким образом, обучение и копирование других может быть для них развлечением. Другими словами, изучение языков для детей не такая сложная задача, как для взрослых.Кроме того, сегодня языки так же важны, как наука и математика. Изучение международного языка, например английского, может быть очень важным для молодых людей, чтобы получить лучшие возможности трудоустройства в будущем.

В заключение, мне кажется, что преимущества обучения детей иностранным языкам в кратчайшие сроки перевешивают недостатки.

[автор — Omnia Touski ]

Пример ответа 5:
В современном мире язык играет незаменимую роль как в учебе, так и в работе, а также во время общения.Таким образом, некоторые специалисты сегодня поощряют детей начинать изучать иностранный язык в начальной школе и утверждают, что детям будет уже слишком поздно учить его в средней школе. В этом эссе мы рассмотрим как преимущества, так и недостатки этой проблемы.

Несомненно, изучение совершенно нового языка утомительно и требует больше времени, чтобы овладеть им. Это косвенно увеличивает нагрузку на ученика начальной школы, который должен изучать новое в обстановке без стресса.Если им придется выучить новый язык в начальной школе, они будут загружать тонны домашних заданий каждый день. На самом деле, нужно уделять больше времени изучению более полезных предметов, таких как естествознание и математика. Эти предметы считаются ступеньками на пути к перспективной работе. Если однажды они станут учеными или врачами, они смогут бесконечно вносить свой вклад в нашу нацию, изобретая основные лекарства для борьбы с болезнями.

Однако всегда есть обратная сторона медали. Во-первых, изучение иностранного языка позволяет детям лучше освоить иностранный язык.Они с большей вероятностью будут говорить на нем более уверенно перед толпой. Доказано, что дети, изучающие новый язык, склонны делать меньше ошибок при написании сочинения. Не забывая упомянуть об этом, у них будет возможность выражать вещи более ясно, поскольку у них лучший словарный запас, чем у тех, кто начинает поздно. Кроме того, они могут столкнуться с иностранными культурами при изучении иностранного языка. Чтобы проиллюстрировать это, это можно узнать из литературы и стихов. Зная культуру других, они могут не испытывать культурного шока и могут хорошо адаптироваться, оставаясь в других странах с целью обучения.Они, очевидно, становятся более осведомленными и открытыми, что помогает им взглянуть на конкретную проблему с разных точек зрения.

В заключение следует отметить, что преимущества изучения иностранного языка в начальной школе явно перевешивают недостатки. Я считаю, что в нашем обществе определенно нужен человек, знающий больше языков, чтобы сделать нашу страну более процветающей и процветающей в ближайшее десятилетие.

[автор — Lee Wing Qeen ]

Пример ответа 6:
В нашем современном обществе широко обсуждается вопрос, следует ли детям начинать изучать иностранный язык в начальной школе. Изрядная часть людей считает, что изучение нового иностранного языка в начальной школе лучше, чем в средней школе для детей, в то время как другие придерживаются противоположной точки зрения. Что до меня, то я на стороне первого.

С одной стороны, дети в раннем возрасте быстро учатся. Недавнее исследование, опубликованное образовательным центром, показывает, что дети могут овладеть разными языками целых пяти. Некоторые дети в Китае могут даже начать изучение трех разных языков, например английского, французского и немецкого, когда им исполнится шесть лет.Судя по всему, у маленьких детей больше возможностей для изучения иностранных языков. В этом случае начальная школа, как первое учебное заведение, должна предлагать детям класс по изучению иностранного языка.

С другой стороны, большее количество предметов, открываемых в средней школе, является другой основной причиной, по которой изучение второго языка следует начинать в молодом возрасте. Дети начинают изучать некоторые новые предметы, такие как химия, биология и история. Чем больше у них уроков, тем больше домашних заданий им нужно делать после школы.Очевидно, они потратили бы немного времени на иностранный язык. Несомненно, чтобы овладеть иностранным языком, особенно его произношением, нужно время. Если они потратят достаточно времени на отработку навыков разговорной речи, как мы можем ожидать, что китайские дети свободно говорят по-английски? Поэтому дети должны изучать иностранный язык в начальной школе, а не в средней школе.

В заключение, чтобы выучить иностранный язык, лучше начинать в начальной школе, чем в средней школе для детей.

[автор — Ван Чжэ, Вета ]

Пример ответа 7:
Ученые недавно обсуждали вопрос о том, следует ли преподавать иностранный язык в начальной школе вместо более высокого уровня. Конечно, у преподавания иностранного языка в начальной школе есть свои последствия, как положительные, так и отрицательные. Эти точки зрения будут изложены в следующих параграфах.

Начнем с того, что ученые считают, что понимание иностранного языка в начальной школе может способствовать более невероятным коммуникативным навыкам ученика в будущем, поскольку их способность догонять идеи невероятно увлекательна в этот период. Это явление связано с тем, что начальная школа считается «золотым периодом» учеников, поскольку клетки их мозга замечательно растут, соединяя одну клетку с другой во всем полушарии мозга. Например, индонезийские ученики, которые изучают английский язык в начальной школе, могут говорить по-английски более свободно, чем те, кто не получает такого же обращения на том же уровне.

Несмотря на выигрыш, изучение международного языка в начальных школах может вызывать затруднения.Способности учителей — реальный пример. Большинство учителей начальных школ — универсалы и привыкли заниматься в школе более общими предметами. Например, если попросить их преподавать иностранные языки, английский может затруднить передачу знаний по этому предмету студентам. И поэтому при поступлении в школу более высокого уровня будет широкий спектр учеников, понимающих английский язык, и возникнет проблема с корректировкой того, какие конкретные темы следует давать ученикам на более высоком уровне.

В целом, понимание иностранного языка в начальной школе может быть достигнуто за счет максимального использования золотого периода учеников. Тем не менее, необходимо также учитывать способности учителей, чтобы обеспечить хорошее распространение предмета среди учащихся.

[автор — Linda ]

Образец ответа 8:
Это правда, что иностранные языки должны преподаваться на уровне начальной школы для улучшения детей. Я твердо уверен, что у него больше преимуществ, чем недостатков.

Есть несколько преимуществ изучения иностранного языка с начального уровня. Прежде всего, в этот период дети более гибкие и легко усваивают любой язык. Но если они попытаются учиться на уровне средней школы, они не смогут легко следовать правилам и нормам других языков из-за большего влияния родного языка. Далее, естественно, что дети более любопытны и стремятся узнавать что-то новое в нежном возрасте. Таким образом, в начальной школе можно достичь уровня владения новым или незнакомым языком и свободно владеть им, что в конечном итоге им очень поможет.Наконец, отличное знание иностранных языков очень полезно для профессионального развития, а также для улучшения финансового положения. Поскольку для приобретения глубоких знаний каждого языка требуется много времени, каждый ребенок должен начать изучать второй язык как можно раньше, иначе его будущее не будет безопасным.

Однако есть определенные недостатки, которых нельзя избежать, если ребенок начинает изучать иностранный язык на самом раннем этапе. Во-первых, они не могут понять истинное значение многих аспектов языка, поскольку они недостаточно зрелы.Более того, они иногда не относятся серьезно к изучению языка. В результате важность этого языка в их сознании снизится, что вызовет множество пагубных последствий. Кроме того, иногда дети проявляют неуважение и отсутствие интереса к иностранному языку из-за повышенной нагрузки в школах. Как следствие, у них может развиться негативное отношение к обучению, особенно к изучению языка.

В заключение, несмотря на определенные недостатки, общество и отдельные лица должны учитывать огромное количество преимуществ при принятии решения, должны ли их дети, идущие в школу, изучать иностранный язык или нет.

[автор — Jibins Poulose ]

Образец ответа 9:
Тема сочинения:
Некоторые эксперты считают, что детям лучше начинать изучать иностранный язык в начальной школе, а не в средней школе.

Перевешивают ли преимущества недостатки?

Ответ:
Как это обычно наблюдается в большинстве частей мира сегодня, среди детей, особенно в детских садах или начальных школах, наблюдается тенденция к изучению английского или второго языка.Некоторые люди считают, что это хорошо, а другие утверждают, что это будет дополнительным бременем для них в таком раннем возрасте, и изучение второго языка следует начинать на уровне средней школы. На мой взгляд, этот тренд в целом приносит больше преимуществ, чем недостатков. Я проанализирую обе стороны аргументов, прежде чем сделать аргументированный вывод.

С одной стороны, сторонники этого направления делают упор на адаптивность и быстроту обучения подростков. Это означает, что у детей более высокие способности к изучению новых языков по сравнению со старшими. Например, согласно недавнему исследованию, проведенному ЮНИСЕФ, темпы обучения детей на 40% намного выше в раннем возрасте, а не в молодом. Следовательно, учить их второму языку в раннем возрасте, безусловно, является благоприятным усилием.

С другой стороны, синдикаты, опровергающие эту идею, выражают озабоченность по поводу того, что малыши обычно очень заняты своей учебной программой.Таким образом, чтобы заставить их выучить новый язык, неизбежно возникнет дополнительная нагрузка помимо учебы. Например, ясно видно, что дети, которые несут дополнительное давление учебы, в конечном итоге страдают от проблем, связанных со здоровьем. Таким образом, мы не должны пренебрегать элементом опасности для здоровья в любом учебном процессе.

Подводя итог, проанализировав обе стороны точки зрения, становится ясно, что обе стороны представляют веские доказательства. Однако я твердо верю, что изучение английского в раннем возрасте, несомненно, более благоприятно с точки зрения адаптируемости и гибкости детей.Таким образом, преимущества изучения второго языка в детском саду перевешивают его недостатки.

[Автор — KB]

Oxford University Press | Интернет-ресурсный центр

Ответьте на следующие вопросы и нажмите «Отправить», чтобы получить свой балл.

Вопрос 1

Инновация определяется как:

а) коммерциализация нового продукта или процесса.

б) изобретение нового продукта или процесса.

в) идея нового продукта или процесса.

г) внедрение нового метода производства.

вопрос 2

Технологические инновации относятся к:

а) разработка новой услуги.

б) разработка нового продукта.

в) внедрение нового или улучшенного способа производства.

г) разработка новых продуктов или услуг.

Вопрос 3

Инновации могут помочь обеспечить временное конкурентное преимущество, когда:

а) барьеры для входа высоки.

б) барьеры для имитации невысоки, а права интеллектуальной собственности трудно обеспечить.

в) есть несколько других конкурентов.

г) барьеры для входа низкие.

Вопрос 4

Чего вы ожидаете после установления доминирующего дизайна в жизненном цикле продукта?

а) Упор на инновации продукта, а не на инновации процесса.

б) Упор на инновации процессов, а не на продукты.

в) Конкуренция усиливается по мере того, как в отрасль входят новые фирмы.

г) Конкуренция будет снижаться по мере того, как больше фирм уходит, чем входит в отрасль.

Вопрос 5

Существующие фирмы по сравнению с новыми фирмами лучше:

а) все виды инноваций.

б) инновации, повышающие компетентность.

в) инновации, разрушающие компетенцию.

г) Подрывные инновации.

Вопрос 6

На каких рынках вероятны сетевые эффекты?

а) Рынки с увеличивающейся доходностью

Расширенные статьи A (An) vs.

В части 3 Руководства по английским статьям мы завершаем список из 25 советов по использованию статей. Здесь мы рассмотрим некоторые исключения и более сложные темы, связанные с использованием A (AN) и THE .

ПРИМЕНЯТЬ 12

A (AN) может использоваться как слово «per».

Примеры:

  • Яблоки в настоящее время стоят 1,30 доллара за фунт.
  • Гепарды могут пробежать 60 миль за час.
  • Вы хотите $ 150 за человека на тур?

ПРИМЕНЯТЬ 13

Используйте THE с существительными, измененными путем ранжирования или упорядочивания выражений, таких как «первый», «второй», «третий», «следующий», «последний», «предыдущий», «следующий», «предпоследний» и др.

Примеры:

  • Это , пятый день нашей конференции.
  • Я заплачу за в следующий раз, когда мы пообедаем.
  • Не забывайте и следующее правило.

ПРИМЕНЯТЬ 14

Используйте THE в превосходных степенях, таких как «лучший», «самый большой», «самый важный», «наименее интересный» и т. Д.

Примеры:

  • Это лучший день за всю историю.
  • Это — это самый дорогой гостиничный номер, о котором я когда-либо слышал в своей жизни.
  • Он рассказал самый смешной анекдот!
Сравнительные формы, такие как «больше», «лучше», «больше», могут использоваться как с A (AN) , так и с THE и соответствуют общему использованию статей.

Примеры:

  • Мне нравятся , большие американские горки .
  • У него на машина дороже на , чем у меня.
ОДНАКО: При сравнении только двух вещей часто используется со сравнительными формами (большие), а не с превосходными формами (самые большие). Это обычно используется в таких фразах, как «больший из двух».

Примеры:

  • Джесси и Шона оба умны. Но я думаю, что Шона на умнее их на .
  • Между сыном Джейсона и его дочерью, его дочь — — лучший спортсмен на .

ПРИМЕНЯТЬ 15

Не используйте артикли при обобщении бесчисленных существительных и исчисляемых существительных во множественном числе.

Примеры:

  • Любопытство — отличная черта.
  • Вода — важный ресурс.
  • Овощи полезны для вас.

ПРИМЕНЯТЬ 16

Носители английского языка часто используют THE плюс существительное в единственном числе, когда говорят или делают обобщения на определенные темы, в том числе:

  • инструменты музыкальные (фортепиано, гитара, флейта)
  • растений (кокосовая пальма, сагуаро, баобаб)
  • животных (леопард, слон, низинная горилла)
  • изобретений (паровая машина, самолет, лампочка)
  • валют (доллар, евро, иена)
  • части тела (голова, глаз, ухо)

Примеры:

  • Я играю на фортепиано и .
  • Секвойя родом из Калифорнии.
  • Дельфин — очень умное животное.
  • Братья Райт изобрели самолет .
  • Прямо сейчас евро сильнее, чем доллар .
  • Шерил ткнула в глаз.

Как правило, англоговорящие люди используют THE таким образом, чтобы придать существительному более абстрактное или концептуальное звучание.Мы решили сказать «пианино», чтобы это звучало больше как абстрактное искусство. Точно так же слово «дельфин» больше похоже на вид. Более того, «самолет» имеет более концептуальное звучание, передающее идею изобретения. Но помните, что вы также можете делать обобщения по этим темам, используя множественное число, как в USE 15.

ПРИМЕНЯТЬ 17

Выражения «несколько» и «немного» означают «некоторые» и выражают мысль о том, что вы получили больше, чем ожидали.

Примеры:

  • У него всегда с собой несколько долларов на крайний случай.
  • У него были небольшие трудности с домашним заданием.
  • У нее человек, несколько друзей, которые могут помочь ей переехать.

ОДНАКО: выражения «немного» и «мало» (без артикля) означают «немного» и выражают идею, что у вас меньше, чем ожидалось.

Примеры:

  • К сожалению, у меня было мало, времени, чтобы насладиться Нью-Йорком, потому что мне приходилось так много работать.
  • К сожалению, в его жизни человек, несколько человек.
  • У них есть маленьких денег, поэтому их дочь не может платить за обучение.

НО ПОМНИТЕ: когда используются слова «только» или «только», «несколько» и «немного» также подчеркивают значение «не очень».

Примеры:

  • К сожалению, у меня только было немного времени, чтобы насладиться Нью-Йорком, потому что мне приходилось так много работать.
  • К сожалению, он всего имеет несколько человек в своей жизни.
  • У них только у есть немного денег , поэтому их дочь не может платить за обучение.

ПРИМЕНЯТЬ 18

Как правило, в артикулах не используются названия болезней или болезней.

Примеры:

  • Доктор Смит посещает школы и университеты, чтобы обучать студентов СПИДу .
  • Онкологи — это врачи, которые специализируются на лечении онкологических заболеваний .
  • Есть несколько лекарств, которые можно использовать для лечения малярии .

ОДНАКО: Есть некоторые болезни, для которых требуется THE .

  • корь
  • грипп
  • свинка
  • бубонная чума

БОЛЬШЕ: Есть несколько состояний здоровья или болезней, которые можно использовать как с A (AN) , так и с THE , и следуйте общим правилам использования. В эту категорию входит большинство болей, болей, новообразований и приступов.

  • холодный
  • инфаркт
  • ход
  • бородавка / опухоль / рост / др.
  • боль в горле / боль в спине / боль в ноге и т. Д.
  • головная боль / зубная боль / боль в спине и т. Д.

ПОМНИТЕ: Эта последняя категория соответствует общему использованию статей. Изучите приведенные ниже примеры.

Примеры:

  • У Джона а холода. На холода было довольно плохо.
  • У Нэнси было , а — сердечный приступ. Сердечный приступ серьезно ослабил ее сердце.
  • У Деб боль в горле. Боль в горле мешала говорить.

ПРИМЕНЯТЬ 19

Если направление (север, запад, юго-восток, влево, вправо) следует непосредственно за глаголом, не используйте артикль с направлением.

Примеры:

  • Нам нужно пройти на юг .
  • Они ехали на север весь день.
  • У знака «Стоп» поверните на налево на и пройдите три квартала.

ОДНАКО: если направление следует за предлогом, вы должны использовать THE .

Примеры:

  • Нам нужно пройти до по югу.
  • Наш дом находится в году на севере года.
  • Продуктовый магазин находится на , справа.

MOREOVER: используйте THE с указаниями по компасу, когда относитесь к ним как к особым географическим или культурным регионам.

Примеры:

  • Мы любим и Юг.
  • Посещали ли вы the East?
  • На Западе есть лучшие национальные парки.

ПРИМЕНЯТЬ 20

THE может использоваться с множественными именами семейств для обозначения семейства как группы.

Примеры:

  • Робинзоны любят отдыхать во Флориде.
  • Синохара родом из Японии.
  • Мой брат живет по соседству с the Jacksons.

ПРИМЕНЯТЬ 21

THE можно комбинировать с определенными прилагательными для обозначения группы людей, таких как «слепые», «пожилые», «богатые», «французы», «сиу» и т. Д.

Примеры:

  • Ему пожилых .
  • Организация помогает пожилым людям .

ПОМНИТЕ: Это особенно важно в ситуациях, когда национальности или этнические группы и их языки могут быть перепутаны. В таких ситуациях THE используется, чтобы указать, что мы говорим о национальности или этнической группе, а не о языке.

Примеры:

  • Мне нравится Французский .
  • Мне нравится французский .

ОДНАКО: при обобщении национальностей или этнических групп, оканчивающихся на «-анцы», таких как «американцы», «мексиканцы» и «гавайцы», THE обычно не используется.

Примеры:

  • Американцы много смотрят телевизор.
  • Немцы пьют много пива.

ПРИМЕНЯТЬ 22

Не используйте THE с названиями большинства стран, если в названии нет таких слов, как «Штаты», «Королевство», «Республика», «Эмираты», «Союз», «Побережье» и т. Д.

Примеры:

  • Я люблю Италия .
  • Иоанн жил в , Япония, .
  • Он живет в США .

Точно так же: не используйте THE со штатами, провинциями и городами, если THE не является частью имени или не содержит таких слов, как «территория» или «побережье».

Примеры:

  • Он живет в Калифорния .
  • Ладакх находится в Индии .
  • Северо-Западные территории — провинция в Канаде.

ИСКЛЮЧЕНИЯ: THE используется с «Нидерландами», а также со многими странами, которые являются островными цепями, такими как «Филиппины», «Мальдивы», «Багамы» и т. Д. Кроме того, в прошлом Модель использовалась с некоторыми странами, такими как «Судан», «Гамбия» и «Конго»; это использование становится все реже.

Примеры:

  • Проживает в Нидерланды .
  • Я посетил Багамских островов в прошлом году.

ПРИМЕНЯТЬ 23

Используйте THE с именами:

  • океаны
  • морей
  • побережья
  • рек
  • болота
  • архипелагов
  • коллекций озер (например, Великих озер)
  • горные цепи
  • пустынь
  • ссылок на земном шаре (например, на экваторе, Северном полюсе)
  • географических регионов (например, Северо-Запад, Ближний Восток)
  • мостов (кроме Тауэрского)
  • пагод
  • отелей
  • кинотеатров
  • музеев
  • институтов
  • небоскребов
  • Солнце, Луна
  • выдающихся произведений искусства или архитектуры (таких как Мона Лиза, Колизей, Великая Китайская стена и Тадж-Махал)

Примеры:

  • Джеймс посетил Эрмитаж , знаменитый музей в Санкт-Петербурге.Петербург.
  • Я хотел бы посетить на Северном полюсе .
  • Нина прошла по мосту Риальто .

Используйте наши карточки со статьями для запоминания категорий в вариантах использования 23 и 24.

ПРИМЕНЯТЬ 24

Не используйте артикул с:

  • отдельные озера
  • отдельных островов
  • пляжей
  • водопадов
  • отдельных гор (кроме Маттерхорна)
  • каньонов (кроме Большого каньона)
  • имен людей
  • улиц (кроме Хай-стрит)
  • скверов
  • больниц
  • стадионов
  • ТЦ
  • парков
  • церквей
  • храмы
  • вузов
  • колледжей
  • языков
  • религий
  • дней
  • месяцев
  • праздники

Примеры:

  • Посещали ли вы Собор Нотр-Дам в Париже?
  • Кента — это буддийский .
  • Пошли в поход в King’s Canyon .

ОДНАКО: есть дополнительные исключения для некоторых из вышеперечисленных категорий. Например, THE часто используется в шаблоне «… из …».

Примеры:

  • Университет из Колорадо
  • Храм из Ранакпур
  • Собор Сиена

Используйте наши карточки «Статьи» для запоминания категорий в вариантах использования 23 и 24.

ПРИМЕНЯТЬ 25

Выражения времени могут быть особенно запутанными. THE используется в некоторых временных выражениях, например:

  • утром
  • днем ​​
  • вечером
  • ночью
  • днём
  • позавчера
  • послезавтра
  • осень
  • лето

Примеры:

  • Встретимся в 9: 80- днем.
  • Джейк любит ходить в походы в , осень .
  • Небольшое землетрясение произошло в ночь с по год.

ОДНАКО: В других выражениях времени артикль не используется:

  • ночью
  • в полдень
  • в полночь
  • весь день
  • всю ночь
  • весь месяц
  • ежемесячно
  • ежегодно
  • вчера вечером
  • в прошлую пятницу
  • вчера
  • завтра

Примеры:

  • Вы спали хорошо прошлой ночью ?
  • Увидимся завтра .
  • Встречаемся на обед в полдень .

MOREOVER: есть некоторые выражения, которые могут принимать как A (AN) , так и THE , например:

  • а / сутки
  • а / целый месяц
  • ан / весь год
  • и все десятилетие

Примеры:

  • Он провел из целых месяцев на Гавайях. Хотел бы я сделать это.
  • В прошлую пятницу я взял выходной, чтобы сходить к врачу.Я провел из целый день, сидя в его офисе.
  • Когда она впервые переехала в Германию, ей потребовалось или год, чтобы выучить немецкий язык достаточно, чтобы ходить по магазинам.
  • Фил ненавидел 90-е. Он провел из целое десятилетие на бесперспективной работе, изо всех сил пытаясь заплатить за квартиру.

Упражнения для сложных статей

Упражнения, основанные на использовании 1-25

Назад к части 2 — Учебное пособие A (An) и TheArticles Домашняя страница

(/): Education

Образование

Образование играет важную роль в нашей жизни.Однако некоторые люди считают это лишь необходимым шагом в поиске работы, поэтому они не хочу поступать в университет после окончания школы.
«Знание — сила», как гласит известная пословица. это передается из поколения в поколение и включает разные факты, навыки и информация. Через обучение людей получить знания и опыт, накопленные предками.
Конечно, высшее образование не обязательно, но я сильно чувствую, что поступление в университет очень важно для всех.В на мой взгляд, высшее образование дает большие возможности и открывает все двери. Только образованный человек может получить хорошую работу и быть повышен. Сегодня работодатели требуют совершенных знаний. Образование помогает развивать навыки и обеспечивает умственные, моральные и эстетические развитие. Лично я предпочитаю общаться с умный человек, который знает много интересных фактов и который может поделиться со мной своими идеями.
Однако некоторые из моих друзей говорят, что не хотят идти в университет, и им лучше найти хорошо оплачиваемую работу вскоре после окончание школы.Это даст им возможность получить работу опыт и некоторые полезные навыки. Но я сомневаюсь, что они будут предложили действительно хорошую работу и что они смогут добиться успеха без высшего образования.
В целом, благодаря образованию высокоиндустриальные города являются построены, разработаны новые информационные технологии, важны сделаны открытия. Без образования общество стало бы примитивный, каким он был давным-давно.На мой взгляд, все должен осознавать важность образования, поскольку это гарантия развития и благополучия нашего общества.

Домашнее обучение становится все более популярным. Однако некоторые люди говорят это имеет ряд недостатков.
Большинство родителей отправляют своих сыновей и дочерей в школу, но некоторые из них выбирают домашнее обучение для своих детей, некоторые причина или другое.Вместо того, чтобы ходить в школу, дети получили образование у родителей или профессиональных наставников. Тысячи семьи в Великобритании сейчас практикуют домашнее обучение.
Лично я считаю домашнее обучение отличным альтернатива традиционному образованию. На мой взгляд, в нем много преимуществ. Во-первых, это очень удобно, потому что вы не необходимо соблюдать школьные часы, дни или сроки. Кроме того, вы не нужно иметь фиксированное расписание.Родители могут предоставить больше персонализированная и адаптируемая среда обучения для ребенка. Во-вторых, семья может проводить больше времени вместе. В-третьих, дети с особыми образовательными потребностями получают домашнее образование когда школа не может удовлетворить потребности ребенка. В общем, дома образование дает вам возможность работать только над тем, что вы хотите и когда захочешь.
Однако многие уверены, что цель любого образовательное учреждение не просто давать знания, но помочь своим ученикам развить коммуникативные навыки и командную дух.Взаимодействие детей с учениками их возраста влияет на формирование их характера. Школа — это не только место для передачи знаний, но это место для создание и развитие личности ребенка.
В заключение, домашнее обучение имеет свои плюсы и минусы, и все зависит от родители ребенка решают, какое образование лучше для него или для нее. В любом случае родители должны обеспечивать своих детей очное образование, соответствующее их возрасту, способностям и способностям.

Некоторые люди говорят, что онлайн-образование — отличная альтернатива традиционное образование. Но другие люди считают, что виртуальный образование не может заменить традиционное.
Онлайн-образование быстро растет благодаря развитие компьютерной техники. Он предназначен для тех, кто не может посещать занятия и общаться с учителем лицом к лицу лицо.Обучение осуществляется через Интернет, мультимедиа. ресурсы или видеоконференцсвязь. Учителя и студенты общайтесь посредством обмена электронными носителями или в режиме реального времени.
Лично я считаю, что онлайн-образование особенно удобно для людей с ограниченными возможностями и для тех, кто хочет работать и одновременно получить высшее образование. Вам не нужно посещайте занятия, и вы можете планировать свой день так, как хотите. В моем По мнению, получение образования онлайн может быть весьма интересным.Некоторые университеты предлагают услуги поддержки студентов онлайн, например онлайн-консультирование и регистрация, электронное консультирование, онлайн-учебник покупки, студенческие самоуправления и даже студенческие газеты.
Однако многие люди думают, что онлайн-обучение не так эффективно как традиционное образование. Во-первых, у студентов нет возможность общаться со своими учителями и товарищи по группе лицом к лицу. Если они хотят задать вопрос или получить дополнительную информацию, они должны отправить электронное письмо и ждем ответа учителя.Во-вторых, это скорее учителям сложно контролировать знания учеников, оценивать их успехи, ценить их способности и найти индивидуальный подход ко всем.
В заключение, я считаю, что онлайн-обучение — это замечательный возможность получить высшее образование для некоторых людей, хотя компьютерная деятельность вряд ли сможет заменить практические или учебные ситуации.

Некоторые люди считают, что самообразование не очень эффективно, а другие говорят, что это единственный продуктивный способ обучения.
Возможно ли самообразование для людей? или поддержка от других? Могут ли самоучки стать известными и успешно?
На мой взгляд, люди могут учиться без школ и репетиторов. Вы может читать книги, разговаривать с образованными людьми или проводить много времени в библиотеках или на образовательных сайтах. Самообразование имеет много преимуществ. Во-первых, самоучки не зависимы на других за знания.Во-вторых, самообразование может помочь вам быть тем, кем хочешь быть, или делать все, что хочешь. Наконец, это обычно ничего не стоит и не требует фиксированного образ жизни. Многие известные и влиятельные писатели, художники, архитекторы, актеры, музыканты и даже ученые были самоучка. Они думали, что работа — это тоже обучение и самообразование было связано с творчеством. Например, Леонардо да Винчи, итальянский художник, скульптор, архитектор, музыкант, ученый, математик, инженер, изобретатель и писатель был самоучкой.
Однако некоторые люди зависят от учителей и наставников. Они хотят, чтобы кто-то помог им и указал им путь. Другие признаются, что им лень выбирать самообразование. На самом деле, большинству людей нужен кто-то, кто будет постоянно заставлять их учиться и поощрять их стремление учиться. Так я думаю что самообразование только для трудолюбивых, настойчивых, прилежных и любопытные люди.
В заключение хочу сказать, что если мы научимся искусству самообразование, у нас будет возможность улучшить наши знания и приобретение новых навыков в любое время и в любом месте.Я считаю, что возможности самообразования очень гибкие а возможности безграничны.

Некоторые люди думаю, что когда они не ходят в школу, колледж или университет, они не учатся. Другие говорят, что мы учимся, пока живем.
Сегодня многие люди осознают важность пожизненного обучение. В течение нашей жизни мы приобретаем отношения, навыки и знания из повседневного опыта, от семьи и соседи, от работы и развлечений и из других источников.На всю жизнь обучение означает формирование, развитие и улучшение навыков и знания на протяжении всей жизни людей, и он включает в себя как формальные и неформальные возможности обучения.
На мой взгляд, когда люди бросают школу или заканчивают университет, их обучение продолжается. Это имеет место вообще раз и везде. Непрерывное обучение — это непрерывное процесс, продолжающийся от рождения до конца нашей жизни. Это начинается с обучением в семьях, учебных заведениях, рабочие места и так далее.Общественные организации, религиозные учреждения, СМИ, информационные технологии, окружающая среда и природа также могут играть роль в нашем обучении. я твердо убеждены, что и детям, и взрослым нужен постоянный развитие интеллекта и способностей. Даже пожилые люди никогда не переставай учиться. Они могут многому научиться у таких такие виды деятельности, как искусство, музыка, рукоделие или социальная работа. На всю жизнь обучение помогает людям адаптироваться к современной жизни, которая постоянно меняющийся.
Однако в мире много неразумных и невежественных людей. Мир. Большинству из них не хватает желания и мотивации учиться. Некоторые люди не готовы вкладывать время, деньги и усилия в их образование или обучение. Непрерывное обучение должно быть мотивирован, потому что люди обычно берут на себя ответственность за собственное обучение.
В заключение я считаю, что обучение на протяжении всей жизни чрезвычайно полезно, потому что помогает адаптироваться к изменениям, развивать естественные способности и открыть разум.Это увеличивает нашу мудрость и делает наша жизнь интереснее и значительнее.

Некоторые люди считают, что экзамены — лучший способ проверить студента знания. Другие уверены, что экзамены не всегда точно измерить уровень знаний.
Большинству людей приходится сдавать экзамены на определенных этапах их жизни. Но какова настоящая цель сдачи экзаменов? Как они важны и получают ли они от них пользу?
Я твердо уверен, что экзамены чрезвычайно полезны, потому что они заставляют всех студентов столкнуться с интеллектуальным вызовом и испытать их знания, навыки и способности.Экзамены поощряют молодых люди, чтобы улучшить свои знания предмета и пересмотреть информация, полученная в течение определенного периода времени. Студенты всегда знают, что они должны сдавать экзамены в конце срок и изучать новый материал постепенно, чтобы им не придется потом впихивать.
С другой стороны, молодые люди, которые часто пропускают занятия, иногда получить проходные оценки так же легко, как и те, кто посещал занятия регулярно.Когда такие студенты хорошо сдают экзамены, это очевидно, что они напичканы или придумали способ накрутки. Кроме того, хотя для некоторых людей сдача экзаменов не представляет большого труда, большинство из нас испытывают стресс. Если студент выглядит сбитым с толку и обеспокоенным и не может ответить на вопрос учителя, это может быть результатом его или ее нервозность. К сожалению, экзамены не могут определить стресс факторов и отличить честных учеников от читеров. Но конечно это не означает, что экзамены нужно отменить.Хотя экзамены нет всегда лучший метод оценки знаний ученика, у них много преимуществ, и они помогают учителям понять готовы ли студенты к переходу на следующий уровень.
Подводя итог, я считаю, что экзамены важны, потому что они являются шагом к будущим успехам студентов.

Многие люди Считаю, что домашнее задание необходимо каждому ученику.Другие верят что он имеет небольшую образовательную ценность и может иметь негативное влияние на обучение.
Некоторые люди думают, что домашнее задание — это механический труд, который требует детское время, не принося никакой пользы. Но другие говорят что домашнее задание хоть и скучно, но позже пойдет на пользу ученикам жизнь.
Лично я считаю, что домашнее задание играет важную роль в образование школьников. Во-первых, учит детей быть ответственный и трудолюбивый, потому что способствует развитию независимости обучение.Во-вторых, домашнее задание помогает закрепить знания учеников. уже изучены, подготовьте их к предстоящим урокам и расширьте что они знают. Таким образом, домашние задания помогают детям узнавать больше и проверить материал, который они выучили в школе. В-третьих, домашнее задание дает родителям возможность участвовать в образовании своих детей.
Однако слишком много домашних заданий нехорошо, так как детям тоже нужно некоторое время, чтобы расслабиться, потренироваться и поиграть.Домашнее задание требует много время и усилия. Некоторые ученики сидят и делают уроки все ночь. Как известно, недостаток физических упражнений а хороший сон приводит к стрессу, сердечным приступам и ожирению. Какие более того, у некоторых учеников нет хороших словарей, энциклопедии, компьютеры с хорошим подключением к Интернету и родители, которые могут им помочь. В результате у детей есть отличные трудности с выполнением домашней работы и начинаю ненавидеть это.Но я считают, что если бы ученикам не давали домашнее задание, они бы тратили в свободное время развлекаются или даже занимаются чем-то незаконным.
Итак, учителя должны знать, что понимают их ученики. и можно делать самостоятельно. Поэтому они дают ученикам домашнее задание. задания. Я убежден, что домашнее задание дает вам возможность расширить свои знания, улучшить свои умений и навыков, а также для понимания новых концепций.

Большинство людей думаю, что очень важно быть грамотным.Однако некоторые из они говорят, что грамотность не важна.
21 век — век информации и технологий. достижения. Однако миллионы людей во всем мире остаются неграмотный. Даже в развитых странах у многих людей низкий уровень грамотности.
Мы живем в обществе, где большинство людей грамотно. Поэтому человеку будет стыдно и неловко, если он или она не сможет читать или писать так же хорошо, как и другие.Как правило, такой человек считается неразумным и невоспитанным. На мой взгляд, люди, которые делает много орфографических и грамматических ошибок, а кто не может правильно произносить слова затрудняюсь найти работу, даже при чтении и письме не нужны для работы. Что такое более того, статистика показывает, что неграмотные люди беднее и имеют хуже здоровье.
Но в некоторых семьях у детей нет возможности пойти в школа по разным причинам.Такая ситуация широко распространена в Страны третьего мира. В некоторых семьях родители не читают книги и никогда не пишите писем или открыток. Чтение и письмо — нет играют большую роль в их жизни. Такие люди зарабатывают много ошибаются, когда говорят, но это не обязательно означает, что они глупы или невежественны. Они могут быть хорошими работниками, и они может иметь много опыта и мирской мудрости.
В заключение, я считаю, что грамотность очень важна для все.Это помогает нам общаться с другими людьми и находить отличная работа. Однако умение читать и писать не делает люди счастливы.

Некоторые люди убеждены, что праздники, традиции и ритуалы играют очень важную роль. важная роль в образовании. Другие не считают необходимым соблюдать традиции в школе.
Традиции, праздники и ритуалы связывают настоящее с прошлое, помогите передать знания, опыт, мудрость, навыки, привычки и обычаи старшего поколения к новым.Поэтому кажется необходимым сделать их неотъемлемой частью процесс обучения.
Я твердо убежден, что дети, подростки и молодые люди должны знать и соблюдать традиции своей страны. Каникулы, традиции и ритуалы помогают ученикам больше узнать об истории и культура своей страны. Празднование национального и местного каникулы объединяют молодежь и оказывают большое влияние на формирование их характера. На мой взгляд, дети тоже должны знать происхождение некоторых праздников и то, как они отмечаются в другие страны.
Однако некоторые убеждены, что в школе ученики следует сосредоточиться на таких предметах, как математика, физика, химия или иностранные языки. Большинство родителей не находят этого необходимо перегружать детей дополнительной информацией когда им нужно сделать так много домашней работы. Кроме того, они не понять, как школы могут интегрировать традиции, праздники и ритуалы в учебную программу. Но я думаю, что их много интересные способы сделать это.Например, учителя могут подготовить уроки, посвященные государственным праздникам или местным событиям, например как празднование юбилеев дня рождения.
В заключение, наше будущее зависит от молодого поколения и взрослые должны научить их сохранять праздники, обычаи, церемонии, традиции и ритуалы, которые стали частью и частичка нашего существования. Мы должны перенимать чужие опыт и мудрость. А праздники, как известно, традиции и ритуалы держат их в полной мере.

Некоторые люди думаю, что творчество — это важная способность, которую необходимо учили в школе. Другие говорят, что творчество не очень важный.
Обучение творчеству становится актуальной проблемой. Но многие до сих пор сомневаются в том, что эта способность важна для современная жизнь.
На мой взгляд, обучение творчеству чрезвычайно важно, потому что выпускники школ и выпускники вузов сталкиваются с множеством проблем в реальной жизни.Сегодня работодатели требуют не только идеального знания и опыт работы, но разные качества, включая творческий подход. Если вы хотите стать хорошим специалистом, вам следует уметь создавать новые и оригинальные идеи и использовать свои воображение и изобретательность. Творческие люди делают свое дело быстрее и без особого труда, а человеку, которому не хватает творчество делает это под давлением, заставляя свой мозг. Так творческие личности с большей вероятностью добьются успеха, поэтому учителя должны сосредоточиться на творчестве, а не на обычных навыки и умения.
С другой стороны, творчество не всегда поощряется. школа. Когда ученикам дают разные задания, они часто предполагается делать их по примерам и учителю направления. В школе слишком много контроля и слишком мало свобода. Кроме того, многие задачи неинтересны и не интересны. учат студентов решать проблемы и принимать решения. Если учителя хотят развивать творческие способности учеников, они должны позволять они делают ошибки, экспериментируют, выражают свои идеи и ищут необычные способы решения проблем.Детей нужно учить быть оригинал. Их также нужно научить думать, делать предложения и полагаться на личное мнение, а не на фактические факты.
Подводя итог, можно сказать, что творчество — двигатель успеха. По моему мнению, и ученики, и учителя должны много работать, чтобы развивать детей творчества, потому что это поможет им в полной мере реализовать свои дары.

Некоторые люди говорят, что наказание следует применять в классе для достижения дисциплины и заставить учеников усердно учиться.Другие убеждены это наказание не мотивирует учеников к хорошей учебе.
Есть еще много аргументов в пользу применения наказания в школах. По традиции учеников наказывают за плохую успеваемость, режущие уроки, ложь, неопрятность или грубость. Но некоторые родители думаю, что в школах очень строгие правила и что учителя иногда требуют слишком многого.
Лично я считаю, что если ученики недостаточно много работают и вести себя ненадлежащим образом, они должны быть наказаны.Например, если ученик получает плохие оценки, учитель может позвонить ему родители и расскажут им о плохих успеваемости их ребенка. Как правила, мамы и папы знают, как наказать своего сына или дочь. Родители могут запретить детям смотреть телевизор, играть в компьютер. игры или выходить из дома в свободное время по вечерам. На мой взгляд, полезно дать ученикам дополнительную работу, например, написание упражнения или эссе, копирование абзаца из учебник, заучивание стихотворения наизусть и тд.Это поможет ученики улучшают свои знания, и это обязательно научит их урок.
Однако некоторые люди считают, что любое наказание унижает учеников, заставляет их бояться и стыдиться. Такие люди говорят, что лучше использовать награды для мотивации мальчиков и девочкам нужно много учиться и хорошо себя вести. По их мнению, хорошо оценки или похвала показывают ученикам, насколько ценится их работа и ценится. Но, на мой взгляд, учителя должны использовать оба наказания и награды.
В заключение скажу, что у учителей есть множество способов контролировать успеваемость и отговорить учеников бросить школу правила. В любом случае, я твердо уверен, что строгие системы обычно работают.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *