Что крепче газоблок или пеноблок: Отличие пеноблоков и газоблоков: характеристики, способы производства, компоненты

Содержание

Что лучше — пеноблок или газоблок, чем отличаются, что надежней. Советы. Отзывы :: Статьи на Строительном портале Украины

Пеноблок и газоблок относятся к классу легких ячеистых бетонов и являются родственными строительными материалами. Поэтому когда дело доходит до выбора материалов для строительства, большинство людей начинают искать ответ на вопрос: что лучше пеноблок или газоблок?

Основное отличие между данными стройматериалами заключается в способе формирования воздушных ячеек внутри самого блока.

Воздушные пузырьки внутри пеноблока появляются с помощью пены, которая перемешивается с бетоном. Затем, после застывания бетона, получается блок, внутри которого находятся мелкие пустоты ввиде застывших пузырьков воздуха. Ячейки пеноблока имеют структуру закрытого типа, т. е. при застывании, каждый пузырек воздуха обволакивается бетоном, в результате чего все пузырьки воздуха заключены в бетон. Такой строительный блок получается легким, но при этом прочным и, главное, теплым.

Внутри газоблоков воздушные пузырьки образуются следующим образом: в раствор добавляется известь и алюминиевая пудра, при смешении которых происходит химическая реакция с выделением водорода. Именно этот газ и придает легкую пористую структуру газобетону. В результате получается газобетон. Ячейки газобетона имеют структуру открытого типа, т. е. отдельные воздушные пузырьки внутри блока сообщаются друг с другом.

Отметим также, что газоблоки, как правило, производят промышленым способом, они подвергаются сушке (автоклавное производство) и для формирования блока применяется струнная порезка, которая обеспечивает максимальную правильную геометрию, что делает качественную укладку блоков и ускоряет ее во времени.

Чтобы разобраться в отличиях между этими двумя материалами и понять, что лучше пеноблок или газоблок, нужно обратить внимание на наиболее часто задаваемые при выборе кладочных материалов вопросы.


1. В газоблоках содержится алюминий, который является вредным для здоровья материалом, а в составе пеноблоков вредных примесей нет, поэтому он является экологически чистым материалом.

Алюминий — один из самых распространённых материалов на земле, оксид алюминия — это основа глины и изделий из нее, в том числе изделий для пищевой и косметической промышленности. В процессе производства газоблоков, в их состав вводится алюминиевая крошка — 400 грм/м3, которая необходима для образования воздушных пузырьков. Частицы алюминиевой пудры, вступают в реакцию с гидроксогруппами раствора ( ОН — ионами), превращают оксид алюминия в кислород. Выделяемый кислород вспучивает газомассу и увеличивает ее приблизительно в два раза по объему. В результате таких реакций металлического алюминия в составе газобетона вовсе не остается.

В состав газоблока входит оксид алюминия масой 20 кг/м3, который попадает туда вместе с цементом и прочими составляющими газоблока. Для сравнения: в обычном кирпиче содержится до 400 кг окида алюминия, который является составляющим обычной глины, в пеноблоке содержится 50 кг оксида алюминия. Поэтому волнения по поводу того, что в составе газоблоков содержится вредный для здоровья алюминий, оснований не имеют.

2. Пеноблок укладывают на цементный раствор, а газоблок на клей, поэтому газоблок обойдется дешевле?

Посредством элементарных математических расчетов можно выяснить, насколько целесообразным является данное утверждение. Так, слой цементного раствора для укладки пеноблока обычно составляет около 1 см, а кладка высокоточного газоблока имеет толщину 2 мм. При этом разница в объеме материала составляет 5-6 раз. Соответственно клея для газоблока вам понадобится в пять раз меньше, а стоимость клея всего в 2 — 2,5 раза больше стоимости цементного раствора. Кроме того, клей готовиться намного быстрее и приятней, чем цементный раствор. Даже если учесть, что стоимость пеноблока немного дешевле газоблока, можно сказать, что кладка на клей не дороже, а даже напротив, немного дешевле, чем кладка на цементный раствор. При этом нужно отметить, что кладка высокоточного блока на клеевой раствор, практически исключает мостики холода, тем самым делает Ваш дом еще теплее.

3. Поскольку пеноблок имеет закрытую структуру ячеек, то он не вбирает в себя влагу, а открытая структура ячеек газоблока, соответственно, наоборот способствует накапливанию влаги внутри блока, что может привести к его разрушению в зимний период?

Действительно пеноблок и газоблок пористые материалы, и могут впитывать влагу, но влагу они могут впитать если их полностью погрузить в воду. Если их оставить на улице, то впитываемость влаги не будет критическая, и газоблок в этом случае не уступает обычному пеноблоку. Здесь самое главное, чтобы при строительстве здания была правильно организвана водосточная система, а система оконных отливов должна быть выполнена таким образом, чтобы вода не застаивалась в районе цоколя и фундамента.

4. Пеноблок будет крепче, чем газоблок, поскольку плотность пеноблоков составляет 600-700 кг/м2, а газоблоков — 400-500 кг/м3.

В общем бытует мнение, что чем больше плотность блока, тем он крепче. Такое утверждение абсолютно справедливо. Но стоит отметить тот факт, что более весомая роль в крепости блока принадлежит качеству цемента. Так, если в производстве будет использован цемент с примесями шлаков или недостаточной марки (вместо 500 использовать марку цемента 400), то это безусловно скажется на качестве. К тому же частные производители пеноблоков не имеют физической возможности проверять качество бетона (хотя иногда, чтобы получить большую прибыль производители пеноблока осознано могут занижать качество цемента), а на больших заводах по производству газоблока проверка качества цемента в заводской лаборатории является обязательной процедурой.

Итак, несмотря на все позитивные отзывы о пенобетоне, говоря о том, что лучше пеноблок или газоблок, стоит признать, что первый все же уступает второму по прочности (при одинаковой плотности и по способу кладки). При возведении домов из газобетона, блоки садятся на специальный клей, поэтому стена получается ровной, гладкой, отсутствуют «мостики холода», уменьшаются затраты на последующую отделку. Пенобетон кладется на цементный раствор. И все бы ничего, но при производстве допускается погрешность размеров блоков в 10 мм в обе стороны (у газобетона 1 мм), поэтому и раствора нужно достаточно много, чтобы выровнять кладку, в результате чего отделка такой стены обходится дороже.

что лучше, какой материал дешевле

Обновлено:

04.04.2019

Ни одна конструкция не обойдется без стен. Но прежде чем приступить к возведению стены, необходимо решить, какой строительный материал выбрать: кирпич, газобетон, пенобетон, шлакоблоки, брус и т.д.

Но в данном случае мы будем говорить о современных материалах, отличающихся высокой прочностью, таких как кирпич или пенобетон.

Кирпич, как и пенобетон, отличается высокой прочностью. Оба эти материала отлично подходят для строительства.

Конкретный выбор будет зависеть от индивидуальных предпочтений, финансовых возможностей, условий местности, в которых вы собираетесь строить дом или любую другую конструкцию. Итак, давайте рассмотрим, какие материалы больше всего подойдут для кладки стен частного дома.

Достоинства и недостатки кирпича

Один из плюсов кирпича – его можно использовать для декоративного украшения стен, заборов, каминов и много другого.

Начнем с самого известного и распространенного материала — кирпича. Как утверждают некоторые специалисты, одним из самых популярных строительных материалов он остается скорее в силу традиции, нежели благодаря своим уникальным качествам. Тем не менее, к достоинствам кирпича относятся прочность, хорошая звукоизоляция, экологическая безопасность. Стены из кирпича отличаются долговечностью, а перекрытия из железобетонных плит позволяют создать интерьеры большой площади. Из-за своих размеров кирпич подходит для кладки с использованием декоративных элементов. То же самое относится и к стенам со сложной конфигурацией.

Кирпич – один из самых тяжелых строительных материалов, требующий специального оборудования для транспортировки.

Недостатков у этого материала не меньше, чем достоинств. Во-первых, кирпич хорошо впитывает влагу (в большей степени это относится к силикатному кирпичу), что может привести к возникновению сырости. Во-вторых, это достаточно тяжелый материал, требующий специального оборудования для транспортировки. А из-за веса кирпича в первые годы после строительства неизбежна определенная усадка фундамента дома. В-третьих, небольшие размеры кирпича обуславливают повышенные трудозатраты в плане увеличения количества операций при кладке, особенно если сравнить их с блоками из газобетона. Это верно и в отношении кирпича стандартных габаритов, и в отношении крупноформатных поризованных керамических блоков. В-четвертых, кирпич — это один из самых дорогих строительных материалов, а если включать сюда стоимость утепления, то цена такой кладки будет в 1,5-2 раза выше, чем кладка из газобетонных блоков.

Монтаж кирпичной кладки

Следует понимать определенную условность предложенных выкладок, поскольку, учитывая многообразие современных строительных материалов, кирпич не является чем-то однородным и унифицированным. Существуют силикатные и керамические кирпичи, отличающиеся по водостойкости, морозоустойчивости и стоимости (силикатный кирпич дешевле). В свою очередь они делятся на полнотелые или пустотелые (щелевые), существуют также крупноформатные поризованные блоки и т.д. Но в целом все вышесказанное верно описывает плюсы и минусы кирпичной кладки.

Монтаж кирпичной кладки осуществляется следующим образом: сначала определяется уровень, толщина швов и необходимое количество слоев укладки. Первый слой кирпичей выкладывается «сухим способом» для проверки толщины швов и возможных продольных размеров используемых кирпичей. С помощью отвеса и уровня проверяется вертикальность боковых элементов и горизонтальность уложенных слоев кирпичей. При укладке следует избегать чрезмерного загрязнения кирпичей брызгами раствора.

Инструменты для кирпичной кладки: кельма, растворная лопата, расшивки, молоток-кирка, швабровка.

Для успешного возведения кирпичной кладки нам понадобятся:

  • дрель, молоток, перфоратор;
  • отвес и рулетка;
  • кельма;
  • правило и уровень;
  • шабровка и расшивка;
  • раствор из песчано-цементной смеси.

Стена из газобетона

Плюсами газбетонных блоков служит паропроницаемость и теплоемкость, прочность и долговечность, легкость, экологичность и удобство использования.

Мы уже упоминали газобетонные блоки в их сравнении с кирпичом, и это не случайно. Многие сравнивают характеристики и стоимость этих материалов, пытаясь выяснить, какой же из них лучше и выгоднее. Отмечая достоинства этого материала, обычно называют паропроницаемость и теплоемкость, прочность и долговечность, легкость, экологичность и удобство использования. В первую очередь следует отметить тот факт, что при всех своих прочностных характеристиках газобетонные блоки хорошо поддаются обработке, их можно сверлить, резать и строгать обычными инструментами.

В них легко можно вбить гвозди и вкрутить саморезы.

Но это не значит, что газобетон — это идеальный материал, как пытаются его представить покупателям некоторые производители. У него тоже есть недостатки. Во-первых, газобетонные блоки по прочностным показателям все-таки уступают красному (керамическому) кирпичу. К примеру, кирпич выдерживает такую нагрузку на сжатие, которая почти в 10 раз превышает подобные показатели у газобетона. Именно поэтому газобетонные блоки, в отличие от кирпича, не используется при строительстве «многоэтажек», зато он весьма популярен при строительстве коттеджей и других частных домов. Во-вторых, кирпич обладает большей морозостойкостью и теплопроводностью, чем газобетон. В-третьих, несмотря на уверения производителей о многолетней долговечности, на практике есть немало свидетельств тому, что со временем в газобетонных блоках появляются микротрещины. Для газобетона нужен и особенный крепеж. Гвозди и саморезы действительно входят в этот материал легко, как в дерево, но и держатся в нем не всегда хорошо.

А если на этом креплении подвешено нечто тяжелое, то оно может отвалиться вместе с куском блока.

http://youtu.be/acdIQT9nVZk

Стена из газобетонных блоков возводится достаточно быстро, причем для строительства дома из этого материала не нужно каких-то особых навыков. Непосредственно первый ряд блоков следует уложить на цементно-песчаный раствор, при этом кладка должна начинаться с самого высокого угла строящегося дома. Клей для газобетона следует заливать в горизонтальные швы, а также использовать его при укладке доборных блоков.

Инструменты для кладки газбетона: специальные кельмы для нанесения раствора, угольник для резки под прямым углом, насадки для дрели, ручной штроборез, резиновый молоток, насадка на дрель для отверстий, грубая терка с металлическими зубцами, терка с крупнозернистой шкуркой, пила с твердосплавными зубьями.

После того как ряд будет полностью уложен, нужно удалить неровности, затерев их теркой. Что касается доборных блоков, то они легко выпиливаются ручной пилой. Специалисты рекомендуют армировать первый ряд кладки и затем каждый четвертый ряд. Помимо этого, армируется стена над оконными и дверными проемами и весь пояс под межэтажные перекрытия. В кладке прорезаются штробы, в которые заливается раствор. Арматура должна быть погружена в раствор полностью, оставшийся раствор просто удаляется. Длястроительства дома из газобетонных блоков нам понадобятся:

  • ленточная или ручная пила;
  • уголок;
  • дрель со специальными насадками;
  • ручной штроборез;
  • резиновый молоток и шлифовальная доска;
  • специальный крепеж и кладочный клей для газобетона.

Сравнение газобетона и пеноблоков

Из пеноблоков отлично выходят межкомнатные перегородки, или не толстые стены в подсобных помещениях.

Газобетон — это один из представителей группы так называемых легких бетонов. Кроме газобетонных блоков к этой группе относится такой материал, как пенобетон. В отличие от газобетона, этот строительный материал плохо поддается обработке. Газобетонные блоки укладываются только с помощью специального клея, что удешевляет процесс кладки и уменьшает толщину шва, а блоки из пенобетона, как и кирпичи, можно укладывать с помощью раствора из смеси песка и цемента.

Если сравнивать пенобетон и газобетон, то первый выигрывает в тех случаях, когда необходима заливка монолитного каркаса здания на стройплощадке. А вот пеноблок проигрывает газобетонным блокам по критериям прочности. Для того чтобы изготовить пеноблок, требуется больше цемента, чем потребовалось бы для изготовления аналогичных блоков из газобетона. Конечно, у этих двух материалов есть немало общих достоинств, например, огнеупорность, небольшой вес, высокие изоляционные показатели, экологическая безопасность и экономичность. Производители отмечают долговечность этих материалов, но мы уже выяснили, что в эту характеристику нужно внести, как минимум, одну поправку относительно появления микротрещин в блоках в процессе эксплуатации. Но вышеперечисленные качества не одинаково проявляются у двух этих представителей группы легких бетонов.

http://youtu.be/qqFKHde7AnY

Газобетонные блоки превосходит пеноблок по теплоизоляционным показателям, поскольку он обладает более ячеистой текстурой. То же самое касается прочности. Пеноблок проигрывает газобетону за счет того, что в производстве последнего используется газообразователь. Да и цена газобетона ниже благодаря невысокой себестоимости и возможности производства прямо на стройплощадке. Именно поэтому газобетонные блоки более популярны и выгодны, за исключением разве что монолитного каркасного строительства.

Пеноблоки и кирпичная кладка

Отдельно хотелось бы сравнить пеноблок и кирпичную кладку. Как уже говорилось, кирпич многократно выигрывает у легких бетонов по критерию прочности, то есть по выдерживанию нагрузки на сжатие. По среднему показателю морозостойкости кирпич опять же практически в 2 раза лучше, чем пеноблок. Если говорить об уровне водопоглощения, то при всей низкой водостойкости силикатного кирпича у пеноблоков она еще ниже, причем весьма значительно — практически в 2 раза, а то и больше. Зато, по сравнению с кирпичом, пеноблок обладает лучшей теплопроводностью. И, конечно, он легче, дешевле и экономичнее.

Кирпич отлично подходит для постройки фундамента и несущих стен, а пеноблоки – для строительства перегородок, лоджий и утепления.

Стоит отметить, что в целом хрупкость газовых и пенистых блоков не позволяет использовать их в многоэтажных конструкциях, поэтому для строительства фундамента или кладки высотных стен следует использовать кирпич. А вот для возведения малоэтажных частных домов или коттеджа пеноблок или газобетон вполне подойдут. Мало того, именно при строительстве двух- или трехэтажных домов в полной мере проявляются все положительные качества легких бетонов, в первую очередь — газобетона. Проигрывая кирпичной кладке в прочности, дом из газобетонных блоков намного выигрывает за счет экономии средств и легкости возведения. Стена из газобетона выглядит достаточно эстетично и легко поддается обработке.

Есть и другие варианты использования этих материалов за счет комбинирования легких бетонов и кирпича. Например, кирпич идеально подходит для возведения фундамента и несущих стен, а газобетон (пеноблок) — для строительства перегородочных стен и утепления. Вариантов тут масса, все зависит от ваших финансовых возможностей и тех требований, которые вы предъявляете к дому. Если говорить о монтаже кладки из пенобетона, то она во многом схожа со строительством из газобетонных блоков. При укладке первый пеноблок ставится в угол. Монтаж блоков производится с помощью специального раствора. Армирование пеноблоков осуществляется, как правило, в тех случаях, если на них ожидается высокая нагрузка. В остальных случаях данная операция при строительстве частных домов не требуется. Для возведения кладки из пеноблоков нам понадобятся:

  • кельма, терка, отвес;
  • уровень, рулетка;
  • дрель, ножовка, молоток;
  • специальный раствор.

В завершении хотелось бы сказать, что не бывает идеальных материалов. Каждый подбирает для строительства то, что ему по карману или подходит по каким-то иным причинам. Иногда условия, в которых возводится дом, объективно диктуют применение того или иного строительного материала.

«деактиваторов» протеста в Перу бегут к слезоточивому газу, чтобы остановить его .

Некоторые, однако, бегут к газовым баллонам как можно быстрее, чтобы обезвредить их.

Это «деактиваторы». Надев противогазы, защитные очки и толстые перчатки, эти добровольцы берут горячие канистры и бросают их в большие пластиковые бутылки, наполненные смесью воды, пищевой соды и уксуса.

Деактиваторы дебютировали на уличных протестах в Перу в 2020 году, вдохновленные протестующими в Гонконге, которые в 2019 году представили новые стратегии противодействия жгучим и перехватывающим дыхание эффектам слезоточивого газа. Поскольку протестующие в Лиме сталкиваются с почти ежедневным обстрелом слезоточивым газом, все больше людей присоединяются к рядам деактиваторов, пытающихся защитить их и поддержать демонстрации.

Перуанцы протестуют с начала декабря, когда бывший президент Педро Кастильо был подвергнут импичменту после неудачной попытки распустить Конгресс. Его вице-президент Болуарте немедленно вступил во владение и с тех пор сталкивается с сильной оппозицией.

РЕКЛАМА

В связи с беспорядками погибли 58 человек, в том числе один сотрудник полиции. Сорок шесть смертей произошли во время прямых столкновений между протестующими и полицией.

Перу

  • Оползни разрушают деревни в Перу; не менее 12 подтвержденных погибших

  • Исследование: 15 миллионов человек живут под угрозой ледниковых наводнений

  • Непрекращающиеся дожди вызвали оползни, в результате которых в Перу погибло не менее 36 человек

  • Беспорядки угрожают финансовой стабильности Перу давно считалось само собой разумеющимся

  • Протесты выявили глубокие разногласия в стране между городской элитой и сельской беднотой. Демонстрации сначала были в основном сосредоточены на юге, давно забытом регионе Перу, который чувствовал особое родство со скромным прошлым Кастильо как сельского учителя из высокогорья Анд. Но в начале этого месяца тысячи людей прибыли в столицу Перу, и полиция встретила их слезоточивым газом. Много-много слезоточивого газа.

    В четверг, когда протестующие собрались в центре Лимы, 45-летний Александр Гутьеррес Падилья провел краткий курс для всех, кто будет слушать на площади Сан-Мартин, о том, как смешивать уксус и пищевую соду с водой и как получить слезоточивый газ. канистры наиболее эффективно.

    «Если мы не деактивируем, люди разойдутся, и протест прекратится», — сказал Гутьеррес. «Вот почему мы являемся столпами этой демонстрации».

    Рядом с ним находился 25-летний Вильфредо Уэртас Видаль, который взял на себя обязательство собирать пожертвования на покупку перчаток и других средств защиты и раздавать их тем, кто хочет помочь.

    РЕКЛАМА

    «Кто хочет перчатки? Кому нужны перчатки? — закричал он, стоя рядом с несколькими большими бутылками с водой, противогазами и очками.

    Когда в начале этого месяца протестующие собрались в Лиме, ​​старые сети были реактивированы. Тактика, впервые использованная в Перу в конце 2020 года во время протестов против тогдашнего президента Мануэля Мерино, снова всплыла на поверхность.

    34-летний Владимир Молина, участвовавший в протестах 2020 года, теперь руководит так называемой «бригадой». В его состав входят около 60 человек, в том числе парамедики, деактиваторы и «передовые» активисты, которые стоят посреди протестующих и полиции со щитами, пытаясь заблокировать любой выстрел полицией пуль или слезоточивого газа в толпу.

    «Каждый день к нам присоединяется все больше и больше людей», — сказала Молина. Интерес к его группе настолько велик, что он обязал всех, кто хочет присоединиться, иметь собственное оборудование.

    РЕКЛАМА

    Бросая картриджи с горячим слезоточивым газом в водный раствор, «они гасят пиротехнический заряд, и слезоточивый газ больше не может выйти», — сказал Свен Эрик Йордт, профессор анестезиологии в Университете Дьюка.

    Одна только вода должна достичь того, чего хотят протестующие, хотя углекислый газ, образующийся при смешивании уксуса и пищевой соды, может «образовать пену для ванны, которая задушит заряд», предположил Йордт.

    Это может быть только вопросом времени, когда власти примут меры, чтобы снизить эффективность деактиваторов. Производители сейчас разрабатывают слезоточивый газ с пластиковыми картриджами, которые прилипают к дороге, чтобы его «больше нельзя было поднять», сказал Йордт.

    Опасаясь преследования со стороны полиции и прокуратуры, многие деактиваторы предпочитают оставаться анонимными, скрывая лица, даже когда вокруг нет слезоточивого газа.

    Boluarte оказал сильную поддержку правоохранительным органам, и недавно правительство объявило о выплате бонусов полицейским. Болуарте охарактеризовал работу полиции, контролирующей протесты в Лиме, ​​как «безупречную», несмотря на то, что они часто неизбирательно применяли слезоточивый газ и пули. Напротив, она говорит, что демонстрации носят насильственный характер и финансируются наркоторговцами и нелегальными шахтерами.

    РЕКЛАМА

    Андреа Фернандес, 22 года, новичок в деактивации слезоточивого газа.

    «Правда в том, что я люблю адреналин», — сказал Фернандес вскоре после того, как взял у Уэртаса пару перчаток и внимательно выслушал инструкции.

    Она сказала, что сначала ее не особо интересовал политический кризис в стране. Потом стали накапливаться смерти.

    «Многие фермеры приехали из разных уголков Перу, и они приезжают сюда, чтобы маршировать, лицом к лицу, но не имеют необходимой защиты», — сказал Фернандес.

    37-летний Феликс Давилло также говорит, что жертвы подтолкнули его стать деактиватором.

    «Я принял это решение из-за всех смертей, происходящих в Пуно прямо сейчас», — сказал Давильо, имея в виду регион в Перу, который пережил одни из самых смертоносных протестов.

    РЕКЛАМА

    Общая нехватка защитного снаряжения также означает, что протестующие получили ранения в результате широкого применения менее смертоносного оружия.

    С 19 по 24 января «Врачи без границ» оказали помощь 73 пациентам во время акций протеста в Лиме, ​​которые пострадали от воздействия слезоточивого газа, осколочных ранений, ушибов или психологического стресса, сообщила некоммерческая организация.

    Повышенный риск получения травм деактиваторами не пугает Хулио Инкарокаса Белиза, который в первый день своей попытки распылить слезоточивый газ схватил одну из больших бутылок с водой на площади.

    «Я служил в армии и никогда не боялся», — сказал 28-летний Инкарокас. «Я сражаюсь за свою Родину».

    Сильное присутствие Pierce в Канаде продолжает расти

    Канада является четвертой по величине страной в мире по площади, занимающей почти четыре миллиона квадратных миль, с десятью провинциями и тремя территориями. В то время как его население превышает 38 миллионов жителей, примерно 90 процентов канадцев живут в пределах 100 миль (160 километров) от границы с США. Страна растет, и, согласно прогнозам, к 2043 г. их численность превысит 50 миллионов, а к 2068 г. – 70 миллионов. в качестве волонтеров (17 процентов профессиональных пожарных и 83 процента пожарных-добровольцев). По данным Firefighting in Canada, канадские пожарные службы обычно защищают большие территории с меньшим количеством станций и оборудования, чем в Соединенных Штатах. Более 50 процентов отделений предоставляют как минимум базовые услуги жизнеобеспечения и неотложную медицинскую помощь.

    Географический ландшафт Канады и ее пожарная служба обусловливают уникальную потребность в пожарной технике, которая может работать в экстремальных климатических условиях, в сложной физической географии, а также в сельских и городских районах с различным охватом служб экстренной помощи.

    Pierce Fire Apparatus Рост и расширение услуг

    За последние десять лет компания Pierce Manufacturing сосредоточилась на возможностях, которые проложили путь для роста в Канаде. Стремясь найти способы обеспечить более широкий доступ к продуктам и услугам в провинциях и территориях, компания Pierce инициировала приобретения, расширения и партнерские отношения, чтобы предоставить канадским пожарным возможность выбирать пожарную технику и оборудование, которые находятся на переднем крае инноваций. и будут наилучшим образом поддерживать сообщества, которым они служат.

    В настоящее время три дилера Pierce Manufacturing работают на территории Канады, обеспечивая комплексные продажи, обслуживание и техническую поддержку:

    • Safety Source Fire (ранее Micmac Fire & Safety Source Ltd.) — базируется в Дартмуте, Новая Шотландия
    • L’Arsenal — базируется в Драммондвилле, Квебек,
    • .
    • Компания коммерческого аварийного оборудования, базирующаяся в Дельте, Британская Колумбия,

    Недавние инициативы Pierce по развитию и обслуживанию в Канаде включают:

    Приобретение MAXIMETAL

    Компания MAXIMETAL, основанная в 1983 году в Сен-Жорже, Квебек, оказывает поддержку коммунальным службам и пожарным службам с выдающейся репутацией в области качества и обслуживания. Заключив соглашение в 2015 году, компания Pierce начала продавать свое шасси Sabre® компании MAXIMETAL, которая, в свою очередь, изготовила и установила на шасси различные конфигурации противопожарного кузова. Канадские дилеры Pierce продают готовые устройства пожарным и службам экстренной помощи во всех провинциях.

    В июне 2022 года было объявлено о приобретении Пирсом компании MAXIMETAL.

    «Это приобретение укрепит объединенные силы компаний Pierce и MAXIMETAL за счет расширения сотрудничества и расширения возможностей продаж и дистрибуции в дилерской сети Pierce в Северной Америке. Oshkosh рассчитывает извлечь выгоду из опыта и лидерства MAXIMETAL, поскольку компания расширяет свое совместное присутствие на канадском рынке».

    — Джим Джонсон, исполнительный вице-президент и президент Oshkosh Corporation, Fire & Emergency

    Расширение дилерских и сервисных центров

    Расширение представительств и поддержка сервисных центров были важными инициативами, поскольку компания Pierce расширила свое присутствие по всей Канаде. В 2017 году Pierce объявила, что Commercial Emergency Equipment, крупнейший поставщик оборудования для грузовых автомобилей в Западной Канаде, станет ее новым дилером Pierce в провинциях Британская Колумбия, Альберта, Саскачеван и Манитоба, а также в Нунавуте, Юконе и Северо-Западных территориях. Позже в том же году компания Commercial Emergency Equipment расширила свою территорию, включив в нее провинцию Онтарио.

    В ноябре 2022 года дилерский центр объявил, что переместит и расширит свои операции в Эдмонтоне, Альберта, в новый сервисный центр, расположенный недалеко от развязки Энтони Хендей Драйв и шоссе Шервуд-Парк в Шервуд-Парке, к востоку от города Эдмонтон. Новое здание площадью почти 50 000 квадратных футов вдвое больше нынешнего здания и удобно расположено в районе, обеспечивающем удобный доступ к клиентам со всей центральной и северной части Альберты.

    На протяжении многих лет компания Commercial Emergency Equipment инвестировала десятки миллионов долларов в капитальные затраты, чтобы продолжать расширять свои предложения услуг, чтобы улучшить доступность для клиентов, с добавлением многих технических специалистов по обслуживанию, сертифицированных Pierce.

    Долгосрочные контракты с крупнейшими пожарными службами Канады

    Расширение дилерских и сервисных центров помогло Пирсу заключить ряд важных контрактов на срок от пяти до десяти лет с некоторыми из крупнейших пожарных служб Канады. Соглашения отражают доверие пожарных служб к своим отношениям с представителями Pierce, канадской дилерской сетью, качество заказанной пожарной техники и доступ к необходимым сервисным ресурсам. Вот некоторые из последних контрактов:

     

    1. Коммерческое аварийно-спасательное оборудование и город Миссиссога в Онтарио

    В 2018 г. город Миссиссауга, Онтарио, заключил пятилетнее возобновляемое и продлеваемое соглашение с Коммерческим аварийно-спасательным оборудованием. Автоцистерны Pierce и четыре воздушных аппарата Pierce для удовлетворения потребностей местных служб экстренного реагирования. Этот контракт стал первым крупным соглашением о поставках с тех пор, как компания Commercial Emergency Equipment расширила свою территорию Pierce, включив в нее провинцию Онтарио. Нестандартное оборудование, включенное в первоначальный заказ города Миссиссога, включало шесть насосов и один спасательный насос — все они были построены на специальном шасси Pierce Enforcer™, двух 100-футовых подъемных платформах, 75-футовом квинте и 107-футовой тандемной задней оси Ascendant®. .

     

    2. L’Arsenal и Квебек-Сити и Монреаль

    В 2020 году L’Arsenal заключила четырехлетний контракт с Квебек-Сити с первоначальным заказом 11 новых насосов и воздушных аппаратов, включая Ascendant 107′ Heavy- Duty Ladder — одинарная задняя ось и 100-футовая сверхмощная стальная лестница Pierce, как на кабине Enforcer, так и на шасси с конфигурациями Quint. В заказ также входило шасси Pierce Enforcer с корпусом из морского алюминия MAXIMETAL.

    В дополнение к заключению многолетнего контракта с Квебеком, Полицейская служба Монреаля (SPVM) получила заказ от L’Arsenal на Frontline Communications (подразделение Pierce Manufacturing) Мобильный командный центр C-40 — первый крупный командный пункт, разработанный для городской полиции Монреаля.

     

    3. Коммерческое аварийное оборудование и Калгари

    В 2022 году Коммерческое аварийное оборудование заключило 10-летний контракт с пожарной службой Калгари. Этот важный контракт распространяется на все автовышки и лестницы в неограниченном количестве по мере необходимости, при этом первое воздушное оборудование, производимое в соответствии с контрактом, включает три задние 100-футовые сверхмощные стальные подъемные платформы и три 107-футовые сверхмощные подъемные платформы Ascendant. Лестницы на тандемных задних осях. Контракт на пожарную технику поддерживает силу реагирования на чрезвычайные ситуации для растущего населения и инфраструктуры города.

    Эти многолетние контракты — всего лишь несколько примеров расширения и роста отношений Пирса в Канаде за последние годы. По мере разработки новых инноваций и технологий пожарной техники поддержка потребностей канадских пожарных и решение уникальных задач будет оставаться в центре внимания.

     

    4. Партнерство с Boise Mobile Equipment

    В 2021 году компания Pierce объявила о завершении покупки доли в Boise Mobile Equipment (BME). Эти инвестиции способствовали расширению сотрудничества между Pierce и BME на рынке дикой природы. Сотрудничество позволяет Pierce поддерживать BME по мере того, как бизнес переходит от модели прямого производства к модели распространения через независимых дилеров.

    Компания BME более тридцати лет служит профессионалам в области пожарной и аварийно-спасательной служб и считается ведущим производителем пожарной техники, выпускающей продукцию для дикой природы, включая Model 34, Tactical Tender и Type 6 Xtreme. Качество изготовления и обслуживания BME полностью соответствуют стандартам производства и послепродажного обслуживания Pierce, предлагая индивидуальные варианты дизайна, исключительное мастерство и надежность. Продукция BME wildland известна тем, что оснащает пожарных высококачественным оборудованием, обеспечивающим надежность, удобство обслуживания и долговечность.

    В августе 2022 года BME объявила о предоставлении эксклюзивной западной дилерской территории для своего аварийного оборудования в Канаде коммерческому аварийному оборудованию для Онтарио, Манитобы, Саскачевана, Альберты, Британской Колумбии и всех канадских территорий. Это партнерство расширяет портфель продуктов, чтобы охватить все аспекты сегмента дикой природы. Первоначальные заказы на дикие земли были размещены несколькими коренными народами по всей Канаде. Первые нации, наряду с метисами и инуитами, представляют собой группы коренных народов, которые живут на заповедных землях, часто состоящих из обширных участков местности. За последние три года сообщества FNMI приобрели более 40 различных аппаратов Pierce и MAXIMETAL.

    Продукция Pierce, поддерживающая экологические инициативы и цели Канады

    Города по всему миру уделяют больше внимания уменьшению загрязнения, изменению климата и стимулированию зеленого экономического роста. Местные органы власти продолжают разрабатывать политику экологически чистых транспортных средств, чтобы уменьшить выбросы парниковых газов, улучшить качество воздуха и повысить устойчивость. В настоящее время канадские провинции и территории занимают 9-е место в списке десяти самых зеленых стран мира.

    Например, город Калгари принял Стратегию устойчивости к изменению климата, чтобы оценить и внедрить полностью электрические, электрические гибридные и другие технологии транспортных средств с низким уровнем выбросов углерода в свой муниципальный парк для сокращения выбросов парниковых газов. От грузовиков для сбора мусора и подметальных машин до седанов город постоянно тестирует более экологичные транспортные средства на предмет их эффективности в своих операциях и климате.

    В связи с растущим спросом на экологические цели города по всей Канаде ищут способы сократить выбросы и углеродный след общества в целом. Пожарная техника, обеспечивающая сокращение выбросов, например, технология снижения холостого хода компании Pierce, или электрические пожарные машины, такие как электрическая помпа Pierce Volterra, предоставляет муниципалитетам устойчивое решение, помогающее выполнять требования местного законодательства и законодательства штата.

    Технология снижения холостого хода компании Pierce

    Запатентованные системы технологии снижения холостого хода компании Pierce предназначены для снижения потерь энергии при работе грузовика на холостом ходу. Когда автомобиль не находится в движении, технология снижения холостого хода может полностью отключить двигатель, сохраняя постоянную мощность для выполнения других функций, таких как использование аксессуаров и освещения. Это достигается за счет питания от электрических источников.

    Системы снижения холостого хода важны для поддержки экологических инициатив и увеличения срока службы автомобилей аварийно-спасательных служб. Это включает в себя сокращение или полное исключение времени простоя, экономию топлива, более длительные интервалы между необходимым профилактическим обслуживанием, продление срока службы двигателя пожарной машины, снижение уровня шума и снижение выбросов.

    Компания Pierce Manufacturing предлагает две технологические системы снижения холостого хода: вспомогательную силовую установку (дизельные генераторы) и литий-ионные аккумуляторы.

    Чтобы узнать больше о преимуществах каждого из них, прочитайте 4 эксплуатационных фактора для технологии сокращения простоев пожарной машины.

    В 2020 году Пирс получил заказ от Виннипегской пожарной фельдшерской службы (WFPS) на десять насосов и два тяжелых спасательных средства на шасси Enforcer. Аппарат, продаваемый компанией Commercial Emergency Equipment, включает в себя инновационную технологию снижения холостого хода Pierce. На сегодняшний день в парке WFPS имеется 15 аппаратов Pierce с технологией Idle Reduction.

    С момента своего появления технология снижения холостого хода компании Pierce учитывала критические отзывы пожарных подразделений по всей Северной Америке, чтобы исключить зависимость от дизельных двигателей, работающих на холостом ходу на месте происшествия. По мере того, как все больше пожарных подразделений получают задачи по всестороннему соблюдению климатической политики, технология литий-ионных аккумуляторов приводит к снижению выбросов шасси, более частым интервалам обслуживания, снижению стоимости владения, меньшему накоплению DPF и сокращению выбросов парниковых газов.

    Генеральный директор коммерческого аварийного оборудования Морган Маккей доволен тем, что город Виннипег и другие муниципалитеты по всей Канаде сделали экологические инициативы своим приоритетом и начали выбирать технологию сокращения простоев Pierce для поддержки своих усилий.

    «Масштабируемая литий-ионная силовая установка Pierce значительно снижает загрязнение воздуха и шум на месте происшествия и заменяет потребность во вспомогательных дизельных генераторах на большинстве пожарных машин, экономя деньги отделов и дополнительно снижая износ двигателя и загрязнение окружающей среды».
    — Морган Маккей, генеральный менеджер коммерческого аварийного оборудования

     

    Pierce Volterra Electric Pumper

    Корпорация Oshkosh, материнская компания Pierce Manufacturing, занимается разработкой электроприводов и транспортных средств более 25 лет. Используя эту проверенную технологию в качестве основы, разработка платформы электромобилей Pierce Volterra была обусловлена ​​ожидаемым будущим государственного регулирования выбросов, тщательным анализом инициатив муниципалитетов в Северной Америке и во всем мире и прислушиваясь к прогрессивному видению. клиентов.

    Представленная в июне 2021 года электрическая помпа Pierce Volterra стала первой электрической пожарной машиной в Северной Америке. С момента своего появления компания Pierce объявила о размещении трех насосов с нулевым уровнем выбросов в трех населенных пунктах, включая город Мэдисон, пожарную службу Висконсина, город Портленд, пожарно-спасательную службу штата Орегон и пожарно-спасательную службу Гилберта в Аризоне. Все места представляют собой совершенно разные климатические условия, что позволяет Пирсу собирать данные о характеристиках автомобиля в различных условиях окружающей среды.

    В партнерстве с каждым городом, имеющим электронасосы Pierce Volterra, компания Pierce продолжает окончательную разработку, оценку и процесс дорожной сертификации своей технологии электромобилей.

    Pierce Volterra Electric Vehicle Operation:

    • Запатентованная Oshkosh параллельно-электрическая трансмиссия с электромеханической бесступенчатой ​​трансмиссией обеспечивает работу с нулевым уровнем выбросов при питании от встроенных бортовых аккумуляторов и может быть соединена с двигателем внутреннего сгорания для обеспечения непрерывное и бесперебойное питание насосной системы или системы привода
    • Исключительный рабочий диапазон, адаптированный к потребностям пожарной части и рабочему циклу для работы в течение полной смены
    • Комплексная инфраструктура для зарядки транспортных средств на основе пожарной части предлагает тщательное, простое и быстрое решение для зарядки от поставщика экспертных энергетических решений Pierce.

    Узнайте больше о зарядных станциях для электромобилей пожарных: 6-шаговый процесс для пожарных.

    В дополнение к электрической помпе Pierce Volterra, в аэропортах по всему миру дебютирует гибридный автомобиль Striker® Volterra для спасательных и пожарных самолетов (ARFF). Основанный на запатентованной технологии Oshkosh, новый Oshkosh Airport Products Striker Volterra был разработан для удовлетворения растущих потребностей в реагировании на чрезвычайные ситуации и заботы об окружающей среде в аэропортах всех размеров.

    Доступный на платформах шасси 4-x-4 и 6-x-6, Striker Volterra предлагает шасси самого высокого калибра, передовые системы безопасности, инновационные технологии пожаротушения, а также превосходную надежность и долговечность.

    Хорошо сконструированные пожарные машины, способные выдерживать экстремальные условия окружающей среды Канады

    Независимо от того, где в Северной Америке находится пожарная часть, каждая из них сталкивается с уникальными проблемами, которые предъявляют различные физические требования к пожарной машине. Компания Pierce славится своими инновационными характеристиками пожарных машин, широкими возможностями индивидуальной настройки, экспертным торговым представительством и обширной сервисной поддержкой, которая распространяется по всей Канаде, чтобы соответствовать особым требованиям этих пожарных служб.

    Некоторые примечательные особенности пожарной машины Pierce, наиболее часто рассматриваемые в регионах Канады, включают:

    • Обогреватели насосной станции, установленные для защиты манометров, водопровода, клапанов и водяного насоса от замерзания.
    • Нагревательная лента на измерительных линиях и вокруг них для обогрева компонентов в холодную погоду.
    • Теплозащитные экраны для защиты принадлежностей насоса под и внутри насосной станции, которые закрывают зону насоса для удержания тепла.
    • Автоматические цепи противоскольжения — одним нажатием кнопки цепи опускаются перед колесами, улучшая сцепление на снегу менее шести дюймов.
    • Закрытая панель управления насосом — в частности, панель оператора насоса в конфигурации Pierce Ultimate (PUC™) заключена в передний отсек корпуса, чтобы защитить его от влаги, песка и грязи. Панель оснащена большими рычажными рукоятками с функцией блокировки для предотвращения проскальзывания клапана под давлением. Кроме того, панель насоса контролирует уровень топлива, прогнозирует работу насоса и включает большой дисплей оборотов двигателя. Панель управления насосом Control Zone™ предназначена для обеспечения оптимальной осведомленности оператора.

    Защита пожарной машины от коррозии в холодном климате

    В дополнение к перечисленным выше характеристикам компания Pierce предлагает решения для пожарных частей в холодном климате, где ржавчина и коррозия могут представлять опасность. В процессе проектирования пожарной машины можно определить, какие элементы лучше всего подходят для вашей пожарной машины, чтобы она работала оптимально с учетом требований окружающей среды.

    У компании Pierce есть несколько этапов производственного процесса, призванных помочь в борьбе с коррозией.

    • Электроосаждаемое покрытие, или E-Coat, представляет собой твердое грунтовочное покрытие, наносимое на физическую подложку, которое обеспечивает коррозионную стойкость и исключительную устойчивость к отслаиванию. Процесс E-coat обеспечивает 100-процентное покрытие поверхности, включая все сквозные отверстия, щели и неровные края. Покрытие E-coat обеспечивает покрытие шасси пожарной машины, лонжеронов рамы и многих частей ходовой части оборудования.
    • Горячеоцинкованное покрытие
    • можно использовать для лонжеронов и ходовой части вместо E-Coat.
    • Диэлектрическая лента или смазка используются в процессе сборки, чтобы разнородные металлы не вызывали гальваническую коррозию.
    • Защитные клейкие покрытия используются для предотвращения сколов, царапин или иных повреждений окрашенных поверхностей в процессе сборки.
    • Для дополнительной защиты от коррозии часто доступны дополнительные покрытия из краски, герметика для швов и/или верхнего покрытия для направляющих рамы.
    • Грунтовка и защита от ржавчины также доступны для кабин, кузовов, дверей, рам и подконструкций.
    • Соединители жгута проводов
    • рассчитаны на коррозию и защиту от воды и расположены так, чтобы предотвратить проникновение воды.

    LEAVE A REPLY

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *